ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  26.11.2008 20:23

Метростроевцы получили две уникальные буровые установки

"Ловат" стоит, метро строится. 26 ноября в Челябинске представили две новые уникальные буровые установки. Они только что пришли на Южный Урал из Швеции. Это, конечно, не альтернатива горнопроходческому комплексу, но как минимум залог того, что строительство подземки останавливать не будут.

Челябинские метростроевцы утверждают, что дождались двух самых знаковых в этом году машин. Оборудование уникально прежде всего тем, что адаптировано к геологическим условиям Южного Урала. Установка на рельсовом ходу Raildrill 282 уже находится в районе Торгового центра, она предназначена для проходки перегонных тоннелей. Мощные молотки и станки вращательного бурения этой машины обещают высокую скорость бурения при минимальном износе инструмента. Самоходная установка на пневмоколесном ходу Boomer M2D куплена за 15 миллионов рублей областными властями специально для проходки станции "Торговый центр". Шведский Boomer поможет своим уже пожилым финским коллегам.

Константин Орлов, главный механик ОАО "Челябметрострой", отмечает преимущества новой буровой установки: "Легкость в управлении, достаточный обзор. Поэтому, конечно, это уже совершенно другой класс установки по сравнению с тем, что мы эксплуатировали раньше. Но, и сложнее, в свою очередь, стало, конечно".

Сейчас Boomer стоит на автобазе, но уже через неделю-полторы он опустится и приступит к работе на будущей станции. Так что пока под Комсомольской площадью фактически стоит горнопроходческий комплекс "Ловат", в районе Торгового центра работа не прекращается и прекращаться не будет.

Источник: http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=90275&rid=1357&iid=32275

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  04.12.2008 13:27

«Ловат» заставляют работать вхолостую

Работы по строительству челябинского метрополитена будут продолжены, но только на тех участках, проекты которых уже согласованы. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук.

В связи с решением суда о запрете эксплуатации комплекса «Ловат» от станции «Комсомольская площадь» до ствола №251 генеральный подрядчик перебросил силы на другие объекты. «На Комсомольской площади у нас много работы и без «Ловата», также продолжаем работать и на других станциях, пока не решится этот вопрос», – сообщил Константин Абрамчук.

Сейчас метростроевцы поддерживают «Ловат» в рабочем состоянии. «Остановить комплекс полностью практически невозможно: в нем все равно должны прокручиваться все механизмы, чтобы он не испортился. За этим специалисты следят круглосуточно», – пояснил Константин Абрамчук.

Несмотря на проволочки с согласованием проектной документации, генеральный подрядчик челябинского метрополитена строит планы на будущее. По словам Константина Абрамчука, программа строительства на следующий год предполагает финансирование из разных бюджетов в общей сумме четыре миллиарда рублей. Это позволит метростроевцам сделать половину первой ветки метро, пуск которой намечен на 2012 год. Также дано задание готовить проект развития метро в сторону Северо-Запада.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/14862.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
kalexandr  09.12.2008 05:22

Статья в "Коммерсанте"
Челябинская мэрия удвоила генподряд
У строительства челябинского метрополитена появился второй генподрядчик. Вчера мэрия Челябинска объявила итоги конкурса, состоявшегося в минувшую пятницу, муниципальный заказ на сумму 9,2 млрд руб. получила московская компания «Ингеоком». Организатор тендера необходимость привлечения нового генподрядчика объясняет тем, что действующий — ОАО «Челябметрострой» — затягивает сроки строительства. Областное правительство считает тендер незаконным, так как контракт с «Челябметростроем» до сих пор не расторгнут. Если в течение 20 дней сторонам не удастся договориться, «Ингеоком» может лишиться челябинского заказа, считают юристы.
Конкурс на заключение контракта на строительство метро в Челябинске был объявлен администрацией города в середине октября нынешнего года. В мэрии необходимость его проведения объясняли тем, что действующий генподрядчик ОАО «Челябметрострой» не справляется с объемом работ, что привело к затягиванию сроков строительства метро. По данным сайта муниципального заказа администрации, на тендер было выставлено четыре лота — два из них — на строительство станций «Проспект Победы» и «Торговый центр», и два — на прокладку левого и правого тоннелей к станции «Комсомольская площадь». Цена конкурсного предложения оценивалась организатором тендера (администрация города) в 10,9 млрд рублей.

По данным сайта, на тендер заявились три компании — московское ЗАО «Объединение „Ингеоком“», екатеринбургское ООО «Щит-Строй» и челябинское «Поло Плюс». Главным критерием было предложение наиболее выгодных условий по оплате контракта. В итоге право на возведение всех выставленных на конкурс объектов получило объединение «Ингеоком», которое пообещало провести строительные работы за 9,5 млрд рублей до 2012 года.


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ЗАО «Объединение „Ингеоком“» основано в 2003 году. Осуществляло строительство ряда станций Бутовской линии метрополитена в Москве, в т. ч. станций метро «Международная» и «Славянский бульвар», реконструкцию тоннеля метрополитена в Будапеште, также реализовывало проекты строительства различных сооружений в Сенегале, Польше, Ватикане. Владельцы — Александр Рудяк, Маргарита Рудяк, Юлия Рудяк, Эрнест Рудяк. Уставный капитал составляет 12 млн рублей. Финансовые показатели не разглашаются.
--------------------------------------------------------------------------------

По условиям конкурса, контракт с московской компанией МУП «Дирекция строящегося метро», выступающее заказчиком проекта, должно заключить в течение 20 дней. Но этого может не произойти. Дело в том, что мэрия провела конкурс, не расторгнув предварительно контракт с нынешним генподрядчиком ОАО «Челябметрострой», 51% акций которого принадлежит областному правительству. Как уже сообщал „Ъ“, конфликт вокруг строительства челябинского метрополитена начался в 2005 году. Мэрия настаивала на том, что темпы строительства и разработки проектной документации, которые велись с 2000 года, надо ускорить. В «Челябметрострое», на чьей стороне областное правительство (80% средств на строительство метро поступает из областного бюджета, 20% — из федерального), в свою очередь, задержку объясняли дефицитом мощностей и недостатком финансирования.

Вчера представители регионального правительства уже заявили, что конкурс незаконный. «Мы планируем оставить объем инвестиций в строительство метро на 2009 год примерно в том же объеме, что и в этом году (1,2 млрд руб. — „Ъ“). Оплата деятельности второго подрядчика, тем более на такую большую сумму, в бюджете не прописана», — подчеркнул первый вице-губернатор Владимир Дятлов. Не прогнозируют дальнейшего развития событий и в мэрии.

Между тем для того, чтобы расторгнуть договор с «Челябметротрансстроем» у мэрии есть 20 дней. В противном случае, считают опрошенные „Ъ“ юристы, конкурс может быть признан неправомочным. Но формальных поводов, как считает замдиректора «Челябметростроя» Анатолий Запрудин, у горадминистрации нет. «В договоре не прописаны сроки строительства и требования к нему, поэтому формально нам не к чему придраться», — отметил он. Директор юридической фирмы «Юрлига» Иван Волков отмечает: «Если в контракте изначально не были указаны требования к генподрядчику, то поменять его через суд будет невозможно. И, если правительство региона само не проинициирует расторжение контракта, администрации не удастся заключить договор с „Ингеокомом“», — считает юрист. В самом «Ингеокоме» вчера от комментариев отказались, ссылаясь на занятость руководства

Ольга Бондарь, Сергей Антонов

http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page.htm?year=2008&issue=224&id=287130§ion=7280

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  17.12.2008 12:39

Остановка «Ловата» может привести к обрушению тоннеля


Остановка тоннелепроходческого комплекса «Ловат» может привести к непредсказуемым последствиям. Об этом сегодня на заседании комитета по жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству ЗСО заявил директор института «Челябинскдортранспроект» Виталий Передерия.

«Сейчас «Ловат» находится на так называемом разломе, в сложных геологических условиях. Его остановка приведет к непредсказуемым гидрогеологическим изменениям, что грозит в том числе и обрушением. Это угрожает жизни не только метростроевцев, но и жителей, ведь на поверхности находятся строения, инженерные сети», – пояснил Виталий Передерия. В настоящее время «Ловат» располагается в 60 метрах от перекрестка проспекта Ленина с улицей Артиллерийской.

Напомним, что суд приостановил работу комплекса на 60 суток по иску управления Ростехнадзора, требующего от метростроевцев получить положительное заключение госэкспертизы.

Виталий Передерия предложил продлить работу «Ловата» до менее сложного участка, где его остановка не так опасна. Тем более что на корректировку всего проекта и его согласование может уйти до двух лет. В связи с этим откладываются также сроки сдачи первых четырех станций. Как сообщил главный инженер дирекции по строительству метро Валерий Мочалкин, в таких условиях пусковой комплекс может быть введен не в 2012 году, как планировалось, а только в 2014–2015 годах. За это время в строительство метро должно быть вложено около 40–50 миллиардов рублей.

Как отметил председатель комитета Юрий Карликанов, сейчас управление Ростехнадзора и метростроевцы должны прийти к компромиссу и решить, какие действия в данной ситуации наиболее безопасны.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/15038.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  24.12.2008 07:56

Метростроевцы отметили наступающий Новый год под землей

Сегодня на глубине 42 метров на строительной площадке будущей станции метро «Торговый центр» состоялась традиционная «Елка под землей». Метростроевцы во главе с министром строительства, дорожного хозяйства и инфраструктуры Челябинской области Валерием Шоповым подвели итоги работы за 2008 год.

«К сожалению, не все из запланированного удалось сделать, – сообщил генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук. – Всего за год по генподряду было освоено более 717,94 миллиона рублей из более 1 миллиарда рублей, выделенных на строительство метрополитена».

По словам Константина Абрамчука, по сравнению с 2007 годом численность работников предприятия увеличилась на 7%, фонд оплаты труда – на 35%, средняя заработная плата сотрудников увеличена на 27%, и теперь она составляет порядка 27‒35 тысяч рублей.

Кроме того, в конце года в ОАО «Челябметрострой» поступили 15 единиц оборудования, купленного на средства из областного бюджета. Среди полученных агрегатов – компрессорные установки, бетононасосы, тоннельные миксеры, погрузмашины, аккумуляторные электровозы, вагоны с донной разгрузкой и две уникальные буровые установки.

«Все полученное оборудование вошло в уставной капитал ОАО «Челябметрострой». В настоящее время проводится эмиссия, и уже в начале следующего года уставной капитал общества будет увеличен в 19 раз – до 190 миллионов рублей. Капитализация даст нам возможность наращивать объемы, использовать более широко кредитные ресурсы, обеспечит нам необходимую залоговую базу», – уверен Константин Абрамчук.

Валерий Шопов добавил, что губернатор Петр Сумин настроен на продолжение строительства метро. «Нам повезло, что в отличие от других отраслей финансирование метро в этот сложный период сокращено не будет. И пусть что угодно говорят, возникающие проблемы – это обычные трудности при строительстве метро», – отметил министр.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/15125.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ведмедь  24.12.2008 20:08

Да уж, хороши новости :(

24.12.2008 17:21 «Ловат» заливает подземными водами

По поручению губернатора Челябинской области Петра Сумина специалисты выяснили: угрозы просадки почвы из-за строительства метро в Челябинске нет. Об этом сообщила пресс-служба главы региона.

Сейчас организован круглосуточный мониторинг геологических пород на строительной площадке в районе станции метро «Комсомольская площадь». Наблюдение ведут специалисты двух организаций ‒ «Челябметростроя» и компании «Уралмаркшейдерия». Датчики контроля установлены как в забое, так и на поверхности земли.

По словам генерального директора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, район Комсомольской площади с точки рения геологии очень сложный. Здесь неустойчивые грунты и постоянные подземные потоки воды. В тоннеле находится горнопроходческий комплекс «Ловат». По решению суда агрегат пришлось остановить 13 декабря. В результате вынужденного простоя в сложных геологических условиях полость возле «Ловата» начала заполняться водой. Ее залили песчано-бетонитовой смесью, что должно обеспечить большую безопасность.

В настоящее время недочеты в новом проекте строительства метро устраняются. К 13 января доработки должны быть направлены в Ростехнадзор.


http://chelyabinsk.ru/newsline/15142.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Сура  25.12.2008 12:37

Ведмедь писал(а):
-------------------------------------------------------
> горнопроходческий комплекс «Ловат». По решению
> суда агрегат пришлось остановить 13 декабря. В
> результате вынужденного простоя в сложных
> геологических условиях полость возле «Ловата»
> начала заполняться водой. Ее залили
> песчано-бетонитовой смесью, что должно обеспечить
> большую безопасность.

Вообще впервые проходку остановили не в связи с отсутствием средств, а в связи с решением суда. Может всё-таки вести потихоньку проходку, всё равно приставы в забой не сунутся :) А так кольцо в сутки можно было бы класть. Если на каждую бамажку реагировать, можно вообще без техники остаться. А если просадки грунта начнутся, отвечать суд будет?

Сура

Re: Хорошие новости из Челябинска
Vlad  25.12.2008 18:15

Приветствую!

> Может всё-таки вести потихоньку проходку, всё
> равно приставы в забой не сунутся :)

Ага, после чего по первой же кляузе все руководство идет под суд за неисполнение судебных решений.
А если еще не дай бог что случиться, то...

> А так кольцо
> в сутки можно было бы класть.

Думаешь, это кому-нибудь нужно?

> Если на каждую
> бамажку реагировать, можно вообще без техники
> остаться.

А если не исполнять решения суда, то не только без техники, но и без лицензии, денег и свободы.

> А если просадки грунта начнутся,
> отвечать суд будет?

Тот, кто начал работы БЕЗ утвержденного и согласованного проекта.
Суд лишь ЗАПРЕТИЛ проведение работ без утвержденного и согласованного проекта.
Именно потому, что если каждый будет строить как сам себе напроектирует без экспертиз и утверждений, то трагедии типа Трансвааля будут намного более регулярными.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  30.12.2008 19:51

"Челябметротрансстрой" озвучил амбициозные планы на новый год

Несмотря на кризис, работа на четырех будущих станциях идет полным ходом.


Компания «Челябметротрансстрой» 16 лет занимается не только строительством челябинской подземки, но и суперсовременных транспортных развязок. В этом году главным событием стало открытие двухуровневой магистрали на Черкасской.

20 октября на календаре «Челябметротрансстроя» - дата историческая. В этот день на карте Челябинска появилась очень нужная городу двухуровневая транспортная развязка. На пересечении Свердловского проспекта, улицы Черкасской и меридиана помчались потоки машин. Автострада протянулась на три с половиной киллометра. Цена вопроса - полмиллиарда рублей, и построили развязку всего за полтора года. Сейчас активно продолжается строительство развилок на въезде в Ленинский район и на перекрестке улиц Труда, Братьев Кашириных и Свободы. Секрет успеха компании - стабильное финансирование и правильный выбор подрядчика.

Ильдар Усманов, генеральный директор МУП «Челябметрострой», заявил: « Имеются очень хорошие перспективы на 2009 год. Подземные переходы на пересечении Свердловского проспекта и проспекта Ленина. Объект очень сложен, Сложен тем, что там огромный вынос коммуникаций, водопровод. стоимость объектов очень высокая но он необходим. здесбь тоже задействованы средства федерального бюджета. В этом году будет завершаться строительство моста но улице Новомеханической. Тоже значимый объект. Тоже большая и хорошая работа, и ее основа заложена в этом году».

Весь год челябинская подземка оставалась объектом пристального внимания «Метротрансстроя». Бюджетные деньги осваиваются медленно, не хватает рабочих - вот причина отставания от графика. Однако, надолго пауза не затянется: в начале года будет утверждена проектная документация, появятся дополнительные подрядчики.

Никаких депрессивных настроений - в компании пахнет исключительно Новым годом. Несмотря на кризис, финансирование работ по-прежнему остаетсястабильным. Сейчас активное строительство идет на четырех станциях метро и двух многоуровневых транспортных развязках.

Источник: http://www.ve-trc.ru/css_news.pl?id=38281

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ведмедь  31.12.2008 17:03

Чего-то не понял. Там вроде "Мостоотряд-16" работает, на развязках-то?

Re: Хорошие новости из Челябинск
М.Лисовин  02.01.2009 06:08

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья в "Коммерсанте"
> ------------------------------
> Ъ ЗАО «Объединение „Ингеоком“» основано в 2003
> году. Осуществляло строительство ряда станций
> Бутовской линии метрополитена в Москве, в т. ч.
> станций метро «Международная» и «Славянский
> бульвар»
Порадовало. Не знал, что "Международная" и СБ на Бутовской линии ;)

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  13.01.2009 10:29

У «Ловата» закончился срок «ареста»


Сегодня заканчивается срок судебного решения о приостановке работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат» на участке от станции «Комсомольская площадь» до ствола №251. Напомним, что в ноябре суд Тракторозаводского района удовлетворил требования управления Ростехнадзора по Челябинской области и приостановил строительство перегонного тоннеля метро на 60 суток. Причина в отсутствии государственной градостроительной экспертизы на изменения по проекту строительства. Все это время метростроевцы поддерживали «Ловат» в рабочем состоянии, следили за ним в круглосуточном режиме.

Как сообщил Chelyabinsk.ru вице-мэр Владимир Алейников, мэрия уже получила основную часть претензий к проекту из Главэкспертизы. «Они будут направлены в Ростехнадзор, и уже там решат, разрешить комплексу работать дальше или продлить судебное решение», –пояснил Владимир Алейников.

По неофициальной информации, Ростехнадзор намерен и дальше настаивать на остановке комплекса до полного согласования проектной документации. Как сообщили в «Челябметрострой», пока «Ловат» к работе не приступил.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/15209.html

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  24.02.2009 20:12

«Ловат» возобновит работу

В столице Южного Урала побывала делегация московских и ленинградских метростроителей. Они посмотрели проект строительства челябинской подземки и пришли к выводу, что изменения, предлагаемые мэрией, оправданы и экономически обоснованы. Администрация города надеется уже на этой неделе получить разрешение Ростехнадзора на ведение работ от Комсомольской площади до площади Революции. Об этом сегодня сообщил вице-мэр Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Напомним, коррективы проекта, на которых настаивали городские власти, заключались в замене чугунной отделки метро на железобетонную, а также поднятии трассы. Это существенно удешевляет стоимость работ. Предложения вызвали массу нареканий у представителей надзорных органов. Однако на прошлой неделе столичные специалисты вынесли по ним положительное заключение. Выводы были озвучены на совещании в областном министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства.

Сейчас задача челябинских властей — добиться у Ростехнадзора разрешения на продолжение работы комплекса «Ловат». При этом на согласование отправится проект не всего метрополитена, а лишь его участка от Комсомольской площади до площади Революции. Совещание, на котором решится вопрос с пуском тоннелепроходческого комплекса, состоится 27 февраля. А за день до этого, 26-го числа, городские и областные чиновники встретятся с представителями Ассоциации по строительству тоннелей и метро.

Источник: http://www.polit74.ru/lenta/detail.php?ID=21470



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 20:12 пользователем Ян.

Re: Хорошие новости из Челябинска
Ян  10.03.2009 18:38

Фотографии строящейся станции метро "Комсомольская площадь":
http://www.jet-grouting.ru/obekty/details_38.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  18.03.2009 13:43

Сумина предупредили официально: стены домов над тоннелем челябинского метро уже покрылись трещинами. Еще немного, и будет второй Кельн.
Ура.Ru, 16.03.09

Вероятность масштабной катастрофы в центре Челябинска, вызванной неудачной остановкой процесса строительства городского метрополитена, снова в центре внимания метростроителей и властей. С обращением к губернатору Южного Урала Петру Сумину и начальнику федерального государственного учреждения «Главстройэкспертиза РФ» Сергею Османову выступил один из разработчиков проекта южноуральской подземки. Полный текст обращения кандидата технических наук Владимира Казанцева опубликован на официальной сайте генерального подрядчика работ ОАО «Челябметрострой».

Автор обращения работает доцентом кафедры «Строительные конструкции и инженерные сооружения» Южноуральского государственного университета. Именно он проводил инженерно-геологические изыскания под рабочие чертежи линии метро от станции «Комсомольская площадь» до «Площади Революции», которые ранее получили одобрение «Главгосэкспертизы».

Ученый обращает внимание Петра Сумина и Сергея Османова на то, что в Челябинске может повториться трагедия, произошедшая в начале марта нынешнего года в немецком Кёльне. Тогда из-за выпада грунта обрушилось здание городского исторического архива, а также два дома, находившихся по соседству.

Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» остановил строительство метрополитена между станциями в таком месте, где угроза обрушения наиболее реальна. Владимир Казанцев обвинил в произошедшем проектный институт, который дорабатывал проект, а также заказчика строительства – муниципальное унитарное предприятие «Челябметротрансстрой». «Эти «горе-студенты» не смогли согласовать внесенные ими же изменения в проект», - говорится в обращении.

К документу приложены две фотографии домов, на перекрестке проспекта Ленина и улицу Артиллерийской. У обоих зданий появились трещины в основании. При длительном простое «Ловата» из-за высокого уровня грунтовых вод может произойти вымывание пород и обрушение. Владимир Казанцев стал первым ученым, открыто заявившем об опасности.

«Мы принимаем все меры, чтобы не допустить возникновения аварийной ситуации, о которой говорит господин Казанцев. Тем не менее, нужно как можно быстрее решить вопрос с дальнейшим продолжением проходки «Ловатом». Ответственность за решение вопроса о его приостановке лежит на проектировщике и заказчике. Мы, в свою очередь, продолжаем ждать разрешения этого вопроса», - прокомментировал обращение генеральный директор ОАО «Челябметрсотрой» Константин Абрамчук.

Напомним, 13 ноября 2008 года Тракторозаводский суд Челябинска наложил на использование тоннелепроходческого комплекса «Ловат» при строительстве первой очереди челябинского метрополитена. Иск был подан территориальным управлением Ростехнадзора на основании того, что внесенные изменения в проект прокладки подземных путей не получили одобрения соответствующих согласительных органов.

При этом специалисты сразу отметили, что остановка «Ловата» произошла едва ли не в самом неподходящем для этого месте – в так называемом разломе, всего за 50 метров до начала твердых пород. Однако оперативно решить вопрос о том, чтобы отвести «Ловат» в более безопасное место, чтобы там его законсервировать, не удалось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 13:44 пользователем Ян.

Re: Нехорошие новости из Челябинска
MARSEL  26.03.2009 15:26

Сроки окончания строительства метро в Челябинске перенесут из-за кризиса

Метро в Челябинске достроят позже, чем планировалось. Как сообщил 26 марта корреспонденту ИА REGNUM первый заместитель министра строительства региона Виктор Тупикин, сроки придется перенести из-за сокращения финансирования и остановки горнопроходческого комплекса "Ловат". В документы, касающиеся строительства метро, эти изменения пока не внесены, сроки, на которые будет отложена сдача челябинской подземки, в Минстрое пока не называют.

Всего в 2009 году на строительство метро будет выделено около 900 миллионов рублей - 500 млн руб. из федеральной казны и 391 млн руб. из областного бюджета. Как отметил Тупикин, поступления дополнительных средств пока не ожидается, а потому нужно строить "максимально экономично и эффективно". Объем финансирования, как подчеркнул заместитель министра строительства, будет зависеть от положительного заключения госэкспертизы.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в декабре 2008 года по решению суда (заявитель - региональный Ростехнадзор) в районе станции "Комсомольская площадь" был остановлен горнопроходческий комплекс "Ловат". Причиной стала несогласование нового проекта строительства с федеральной государственной экспертизой. Проект не подтвержден до сих пор.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1142529.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  31.03.2009 09:12

Юревич: «Метро в Челябинске построят через 40 лет»

При существующем темпе финансирования метро в Челябинске построят только через 40 лет. С таким «прогнозом» выступил сегодня глава Челябинска Михаил Юревич.

По словам мэра, один пусковой комплекс стоит 60 миллиардов рублей. В год на строительство метро выделяют один миллиард рублей. В настоящее время выполнено лишь 5% от необходимых работ. Даже если 60 миллиардов направят на строительство единовременно, то метро все равно появится в городе не раньше, чем через шесть лет.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/16104.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Ян  01.04.2009 19:21

Турникеты вместо торговых рядов

В Челябинске в целях экономии решили перенести станцию метро "Площадь Революции" в "Никитинские ряды"
На прошедшем позавчера совещании в правительстве области обсуждались проблемы строительства челябинского метро. В связи с финансовым кризисом они обострились. Руководителям региона и города приходится еще раз рассчитывать затраты, находить более экономичные и эффективные инженерные решения. Журналистов на совещание не приглашали, поскольку разговор носил предварительный характер, но "Челябинскому рабочему" стала известна основная тема. Областные власти предложили перенести станцию "Площадь Революции" в подземные "Никитинские ряды".


Грунтовая ошибка

На строительстве метро вновь серьезные нестыковки. Камнем преткновения опять оказался участок между будущими станциями подземки "Комсомольская площадь" и "Площадь Революции". Нет, на этот раз и с тюбингами все в порядке, и проектирование, связанное с изменением уровня пролегания тоннеля (напомним, после внесения корректировок он будет на глубине 15 метров, а не 40, как планировалось раньше), ведется в плановом порядке. Мало того, даже деньги никто не задерживает, несмотря на бесконечные бюрократические согласования. Но ясность есть только с финансированием второго квартала. Что будет в третьем, пока никто не предсказывает: неизвестно, как поведет себя кризис. Понимая это, власти начинают готовиться к худшему и искать пути экономии. Один из них подсказал Ростехнадзор. Его специалисты сообщили: в районе "Детского мира", недалеко от нового здания Челябинскрегионгаза (пересечение проспекта Ленина и улицы Свободы), проходит мощный поток подземных вод, прорывающийся сквозь так называемый разлом - границу двух плато (тектонических плит) - Уральского и Западно-Сибирского. На этом месте запроектирована станция "Площадь Революции". Теперь ясно, что эту задумку реализовать невозможно.

- Проектировщики все просчитывали, но оказалось, что неверно. Мы полагали, что граница проходит в районе бизнес-дома "Спиридонов", - говорит генеральный директор Челябметростроя Константин Абрамчук. - Ширина разлома примерно 600 метров.

Но именно на эти полкилометра и ошиблись проектировщики. Эпицентр разлома находится как раз на пересечении улицы Свободы и проспекта Ленина. Его опасность в том, что горные породы постоянно подтачивает вода, потому они неустойчивы.

- Раньше здесь вообще река протекала, - поясняет Константин Абрамчук.

Почему этого не заметили сразу - непонятно. Возможно, причиной всему изменение подземного русла одного из притоков реки Миасс. Специалисты продолжают ломать голову над тем, что же с этим делать, но ясно одно: рыть траншею и уж тем более копать котлован в радиусе 200 метров от этого места крайне опасно. Поэтому ни о какой станции метро не может быть и речи. Кстати, под угрозой подтопления сейчас находится и само здание дочки Газпрома - Челябинскрегионгаза, наиболее близко расположенное к злосчастному потоку.

Необходим перенос

- Ситуация критическая, - негодует первый вице-губернатор Владимир Дятлов. - Те, кто виноват в такой грубой, недопустимой ошибке, понесут ответственность. Выкинуть на ветер порядка 500 миллионов рублей, которые потрачены на разработку проекта и начало строительства станции "Площадь Революции", - это вам не булку хлеба купить. Впустую потрачены федеральные и областные деньги, под угрозой срыва сроки сдачи первой очереди метро. В конце концов могла случиться трагедия и погибнуть люди. Сейчас необходимо скорректировать проект консервации тоннелепроходческого комплекса "Ловат", нужно сделать так, чтобы не случилось трагедии и чтобы он не сгнил под землей. Мы пока не знаем, как поступить с самой линией метро, а вот станцию точно придется переносить метров на триста дальше.

- После долгих раздумий мы решили, что станция метро "Площадь Революции" будет полностью соответствовать своему названию и расположится непосредственно на площади Революции, на том месте, где сейчас находится ТК "Никитинский", - продолжил далее Владимир Дятлов. - Эту идею поддержал губернатор Петр Сумин. Он находится в отпуске, но сегодня мы с ним разговаривали по телефону. Проведены переговоры с владельцем "Никитинских рядов" Артуром Никитиным. Понимая сложность ситуации, он как патриот города согласился с нашим предложением. Его компании будет выплачена соответствующая компенсация. Менять проектировщика не будем, им по-прежнему останется "Челябинскдортранспроект". Виталий Сергеевич (гендиректор организации Виталий Передерий. - Авт.) уже представил первые эскизы и наработки будущей станции метро.

Видимо, для некоторых из присутствующих новость оказалась неожиданной. Первый вице-мэр Олег Грачев даже немного подпрыгнул на стуле и уронил ручку. Вице-спикер ЗСО Юрий Карликанов, больше известный как директор "ЧелСИ" (известно, что эта компания изготавливает тюбинги для подземки), начал нервно теребить лежащие перед ним документы. Неизвестно зачем присутствующий на совещании Владимир Евдокимов просто извинился и куда-то спешно вышел. Спокойными остались только вице-мэр по строительству Владимир Алейников и Константин Абрамчук.

- В связи с тем, что мы теперь прокладываем тоннель на глубине не 40, а 15 метров, появляется возможность решить эту задачу, - говорит Виталий Передерий. - Придется немного скорректировать угол наклона тоннеля с тем, чтобы по мере приближения к станции он выходил на один горизонт с "Никитинскими рядами". А с реконструкцией самих "Никитинских рядов" проблем вообще не возникнет. Нам не придется как-то их углублять или, наоборот, поднимать. Сама станция расположится в районе торговых залов, при этом практически все подземные переходы останутся на своем месте. Главный вход в метрополитен будет расположен на месте средних дверей в "Никитинский" (напротив бывшего магазина "Большой". - Прим авт.).

- Станция метро обещает быть особенной, - рассказывает Владимир Дятлов. - Мы намерены сохранить, пусть немного в другом виде, торговые ряды.

По словам чиновника, подземка будет включать в себя также камеру хранения, оборудованную по последнему слову техники, мини-отель (он расположится в здании, в котором сейчас находится магазин "Ритм"). Непосредственно под землей построим кафе с рабочим названием "Революционер". Сама отделка станции будет пропитана духом патриотизма и патетики. Возможно, ее сделают по аналогии с московским "Садом Победы".


Предприниматели против

- Ни один предприниматель не пострадает, - говорит Артур Никитин. - Фактически торговый комплекс располагается на 15 тысячах квадратных метров. "Убить" все это под станцию метро просто немыслимо. Думаю, мы договоримся с администрацией о том, чтобы все-таки оставить часть комплекса, а часть перенести в подземные переходы.

- Да выкинут нас, - уверена владелица салона обуви "Каблучок" Ирина Миргородская. - Ищи-свищи потом новое место. Конечно, аренда здесь не самая низкая, но зато условия отличные и покупателей много. А метро тут ни к чему. Мы не виноваты, что они в расчетах ошиблись.


Вы согласны с переносом?

Свое мнение по поводу переноса станции "Никитинские ряды" горожане могут в течение недели высказать по телефонам Челябметростроя: 778-15-59, 778-02-63, 778-02-62, 265-25-69.

Источник: http://www.chrab.chel.su/archive/01-04-09/2/A128989.DOC.html

Re: Нехорошие новости из Челябинска
Vlad  01.04.2009 19:58

Приветствую!

> Турникеты вместо торговых рядов

Я охотно могу поверить в какой угодно бред в Челябинском метрострое (после переделывания Ловата с бетона на стальные блоки и обратно от них всего можно ожидать), и поверил бы в то, что написано в вышеприведенной статье, если бы она вышла в любой доругой день, но в даном случае, все-таки, ИМХО -- 1-апрельская шутка.
Правда, весьма унылая.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.09 20:02 пользователем Vlad.

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ян  06.04.2009 11:39

Петр Сумин зовет на совещание по метро главного строителя России


В четверг в резиденции губернатора пройдет расширенное совещание, посвященное строительству метро в Челябинске. Глава региона Петр Сумин посчитал нужным пригласить на него президента ассоциации строителей России Николая Кошмана, сообщили корреспонденту Chelyabinsk.ru в пресс-службе губернатора.

«Надо прекратить дискуссии по поводу необходимости строительства метро в Челябинске. Метро будет строиться, хотя кризис вносит свои коррективы в сроки работ. Это перспективная, инфраструктурная стройка. Нельзя жить сегодняшним днем. Город будет жить и развиваться многие столетия вперед, и метро необходимо для его жителей. Метро – объект стратегический, транспортный и оборонный объект. Мы будем решать текущие проблемы строительства, финансирования, работы тоннеле-проходческого комплекса «Ловат», чтобы повышать их эффективность», – подчеркнул глава региона.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/16195.html

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]