ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Хорошие новости из Челябинск
ivan krastev  22.01.2007 14:35

Челябинское метро станет длиннее на полтора километра
19/01/07
Сегодня в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области прошло заседание штаба по строительству метрополитена в Челябинске, сообщает пресс-служба Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

На повестке дня вопросы освоения выделенных бюджетных средств и объемы выполненных работ. Финансирование работ по строительству метрополитена в 2006 году составило 998,1 миллионов рублей. Из них: 735,6 миллионов - средства областного бюджета, 258,7 миллионов - средства федерального бюджета. И всего лишь 3,8 миллиона - средства городского бюджета. Из них подрядчиком ОАО «Челябметрострой» выполнено работ на сумму 383 млн. 250 тысяч рублей. Остальные средства истрачены на приобретение оборудования и авансовые платежи поставщикам оборудования и подрядным организациям.

За 2006 год Метростроем было пройдено 516 метров. Из них буро-взрывным способом на объекте «станция Торговый центр» - 232 метра. ТПК «Ловат» прошел 284 метров от «Портала Электродепо» в сторону станции «Комсомольская площадь», в том числе 189 метров после переоборудования «Ловата» с чугунной на железобетонную обделку. За 24 рабочих дня декабря ТПК «Ловат» прошел 78 метров.

В первом квартале 2007 года, по данным ОАО «Челябметрострой», будет пройдено 60 метров - буро-взрывным способом и с помощью ТПК «Ловат» 200 метров тоннелей. К середине второго квартала «Ловат» должен прибыть в «тело» станции «Комсомольская площадь». Здесь метростроевцы пройдут еще 250 метров до камеры модернизации, которая находится в районе кинотеатра «Спартак». После модернизации, которая займет два месяца, «Ловат» пройдет в сторону площади Революции еще 500 метров.

Сейчас «Ловат» устанавливает в сутки 3 кольца железобетонной обделки. В ближайшее время в распоряжение Метростроя поступят два дизелевоза, что позволит вывозить больше отработанного грунта и устанавливать 8 колец в сутки. Буро-взрывным способом на станции «Торговый центр» в 2007 году планируется пройти 570 метров, а также произвести разработку станции и наклонных ходов.

Таким образом, в 2007 году планируется построить 1,5 км челябинского метрополитена.
http://www.chelreal.ru/index/?interface=interface%2Fdetail&module=News&news_id=168167

Re: Хорошие новости из Челябинска + одна станция
kalexand  25.01.2007 07:16

В пусковом комплексе челябинского метро будет четыре станции вместо трех
Пусковой комплекс челябинского метрополитена будет насчитывать четыре станции — «Комсомольская площадь», «Площадь революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы». Суммарная длина линии составит 5,7 км без учета ветки километровой длины в депо, находящейся в Ленинском районе. Об этом заявил 24 января на пресс-конференции заместитель управляющего МУП «Челябметротрансстрой» Анатолий Запрудин, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По его словам, именно в районе предполагаемого строительства станции «Проспект Победы» сосредоточен наибольший пассажиропоток. В настоящее время необходимые расчеты проходят утверждение в правительстве Челябинской области.

НЕ хорошие новости из Челябинск
Vlad  29.01.2007 18:02

http://www.rg.ru/2007/01/25/metro.html

Подземный тупик
Строители вновь отодвигают сроки сдачи первой линии челябинского метро
Сергей Леонов, Челябинск
Дата публикации 25 января 2007 г.

Хозяйственные конфликты
Опубликовано в Российской газете (Южный Урал) N4277 от 25 января 2007 г.

Вчера челябинские метростроевцы официально заявили о конфликте в своих рядах. Муниципальное предприятие-заказчик "Челябинскметротрансстрой" обвинило своего подрядчика - акционерное общество "Челябметрострой" - в откровенном саботаже. Исполнители ответили той же монетой, напомнив заказчику, что строительство он финансировал только на треть. Под занавес скандала стало известно, что сдача первой линии Челябинского метрополитена вновь откладывается - минимум до 2013 года.

О реальном положении дел гендиректор МУП "Челябинскметротрансстрой" Ильдар Усманов сообщил на специально созванной пресс-конференции. С первых слов стало понятно, что "выход к прессе" он использовал для метания молний в головы строителей. - Отставание от графика составляет несколько лет, работа ведется с нарушениями, - заявил Усманов. - Поэтому работу подрядчика считаю неудовлетворительной. Мы свои обязательства - контроль за сроками и качеством, своевременное финансирование - выполняем, авансируем работу.

В прошлом году на строительство метрополитена был выделен почти миллиард рублей. Более 250 миллионов рублей выделил федеральный центр (столько же осталось с прошлого года), остальное - деньги областного бюджета. Челябинская администрация раскошелилась на 3,8 миллиона рублей. В результате реально освоены только две трети общего финансирования. Причем половина ушла на покупку оборудования и вспомогательные работы. Из-за того что не все деньги освоены, федеральный центр, по словам Ильдара Усманова, снижает свою долю в финансировании проекта с 20 до 10 процентов.

Заказчик - "Челябинскметротрансстрой" - только оборудования и материалов приобрел на 100 миллионов рублей. Однако все это бесполезно хранится на складе, поскольку здания станций пока не строятся. Сейчас метростроевцы роют перегонные тоннели. - Мы рекомендовали подрядчику изменить отношение к работе, - отметил Ильдар Усманов. - Вопрос о смене подрядчика пока не стоит, мы даже готовы оказать ему всяческую помощь - например, привлечь еще нескольких подрядчиков для ускорения работы. Проблема должна быть окончательно решена до конца года.

Акционерами предприятия-подрядчика, в сторону которых было пущено столько копий, является правительство области (51 процент), челябинская мэрия (24) и федеральное ГУП "Управление строительства" (25). Поэтому смены подрядчика пока не предвидится. Между тем Ильдар Усманов не исключил, что после собрания акционеров могут произойти серьезные перемены.

- Раньше, когда денег не хватало и штат метростроителей сократился на треть, никто по этому поводу не волновался. Сейчас, когда финансирование стабильное и ежегодно увеличивается, начали говорить о смене подрядчика. Видимо, кто-то хочет занять наше место, - прокомментировал заявление своего коллеги руководитель "Челябметростроя" Константин Абрамчук. - В начале лета администрация города уже пыталась привлечь дополнительных подрядчиков, но на конкурс ни одна фирма заявку не подала. Общая длина первой очереди метрополитена составляет 6,7 километра, включая расстояние ветки до депо. За прошлый год вместо запланированного 991 метра комбайн прорыл только 284 метра.

- Объемы работ зависят от финансирования. Вместо 800 миллионов рублей нам на строительно-монтажные работы выделили 380 миллионов, заказчик много потратил на свои структуры: горно-шахтное оборудование, материалы для обделки покупал сам, - поясняет Константин Абрамчук. - Мы действительно отстаем от графика, но проблема в недостаточном финансировании. Если губернатор утвердит предложенный нами график строительства, то первая очередь будет готова в 2013 году. При этом должно быть бесперебойное финансирование: 2,4 миллиарда рублей в этом году, 5 миллиардов - в следующем.

Еще Абрамчук пожаловался на несвоевременную подготовку проектной документации, из-за чего приходилось работать с колес, но признал, что в связи с отсутствием времени для анализа совершил много ошибок.

В текущем году планируется прорыть полуторакилометровый тоннель. Только в первом квартале, по данным ОАО "Челябметрострой", будет пройдено 60 погонных метров буро-взрывным способом и еще 200 погонных метров тоннелей с помощью канадского тоннелепроходческого комплекса "Ловат" (за весь прошлый год под землей пройдено 516 метров, половина из них - "Ловатом").

К середине второго квартала "Ловат" должен прибыть в "тело" станции "Комсомольская площадь". Здесь метростроевцы пройдут еще 250 погонных метров до камеры модернизации, которая находится в районе кинотеатра "Спартак". После модернизации, которая займет два месяца, "Ловат" пройдет в сторону площади
Революции еще 500 метров.

Отметим, что всего в первой очереди планируется сдать в эксплуатацию четыре станции: "Комсомольская площадь", "Площадь Революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы".
Каждая станция - это 100 кубометров грунта. "Ловат" минимум в пять раз производительнее проходчиков-взрывников (около 150 метров в месяц против 30-50 метров). Однако канадской машине за два года работы удалось пройти под землей только 284 погонных метра от "Портала Электродепо" в сторону станции "Комсомольская площадь", в том числе 189 погонных метров после переоборудования "Ловата" с чугунной на железобетонную обделку.

Низкие показатели подрядчик Абрамчук попытался оправдать опозданием с покупкой дополнительного оборудования, геологическими условиями, отсутствием в смете расходов траты на режущий инструмент. По его словам, одного режущего комплекта (стоимостью восемь миллионов рублей!) хватает, чтобы пройти под землей 100 метров. А заказчик денег на их покупку не дает.

Обслуживающий персонал "Ловата" видит главную причину низкой производительности своей машины в том, что она не новая - бэушная. Поэтому постоянно ломается. Это подтверждают и официальные данные заказчика - МУП "Челябинскметротрансстрой". За весь прошлый год "Ловат" работал только половину из 284 запланированных дней. Остальное время он находился на ремонте: сначала вышел из строя процессор, затем устанавливалась необходимая программа.
(выделено мною - ВС)

После этого "Ловат" переводился с чугунной на железобетонную тюбинговую обделку. Дальше вышел из строя электродвигатель главного привода. А с августа по ноябрь (!) отсутствовал режущий инструмент. Последнюю деталь выписывали из Канады. Как только тоннелепроходческий комплекс наконец приступил к работе, он прошел 70 метров (четверть от показателей за год) в течение одного только декабря. Правда, затем опять начались поломки, и, пока "паны дерутся", дорогостоящее импортное оборудование стоит под землей без дела.

Вчера корреспонденты "РГ" спустились под землю, чтобы своими глазами увидеть, куда уходят бюджетные деньги. Тоннель длиной 620 метров находится на глубине более 20 метров. Под потолком по всей длине проложен силовой кабель напряжением 10 тысяч вольт и вентиляционная телескопическая труба, выдвигающаяся по мере продвижения "Ловата". За ними следуют ленточный конвейер для выдачи горной массы, а под ногами рельсы, по которым на вагонетках вывозится порода. В конце тоннеля видна только задняя часть
"Ловата".

- Все лето стояли без дела, прошли за декабрь почти 80 метров, и опять резцы не выдержали, - говорит машинист "Ловата" Олег Гилев. - Работали бы быстрее, но техника не новая и постоянно приходится ремонтироваться.

По словам горного мастера Сергея Яковлева, под землей работают специалисты из Челябинска, Коркино, Копейска - бывшие шахтеры, которым не нашлось дела на местах. Работают круглосуточно, в две смены. Единственное благо, кроме постоянной работы, ради которого приходится по 12 часов проводить под землей, - право на пенсию в 50-летнем возрасте. Мнения Владимир Алейников, вице-мэр Челябинска по транспорту и дорожному строительству: - Вопрос о смене подрядчика мы пока не ставим. Но намерены привлечь дополнительно еще одного. Судя по результатам за прошлый год, "Челябметрострой" со своими обязательствами не справляется. Малая доля города в финансировании строительства метрополитена объясняется тем, что размер бюджета Челябинска во многом зависит от межбюджетных отношений. Сейчас основное бремя лежит на области и федеральном центре. Город выделяет максимально возможное количество средств. Юрий Карликанов, председатель комитета Законодательного собрания Челябинской области по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству: - Мы ежегодно испытываем недофинансирование строительства метрополитена федеральным центром. Раньше деньги вообще выделялись Москвой по остаточному принципу. Между тем после покупки "Ловата" устойчивое финансирование нам особенно необходимо. Еще одна проблема: подрядчик в течение двух лет не выполняет заданные объемы строительства. Поэтому мы рекомендовали администрации города рассмотреть вопрос о целесообразности использования нынешнего подрядчика. При этом, если мы хотим, чтобы первая очередь метро была сдана уже в 2012 году, необходимо вложить в строительство 10-11 миллиардов рублей при, повторюсь, устойчивом финансировании.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.07 18:05 пользователем Vlad.

Re: Хорошие новости из Челябинск
kalexand  16.03.2007 13:35

Строительство станции метро «Комсомольская площадь» займет 3 года (Челябинск)
300 миллионов рублей на строительство метро в Челябинске направлено из областного бюджета, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Основной упор в 2007 году челябинские метростроевцы сделают на строительство станции «Комсомольская площадь», которая расположится под проспектом Ленина. Разработка котлована займет не менее трех лет. Кроме того, в 2007 году начнутся работы на станции «Проспект Победы».

Подготовка к разработке котлована под станцию «Комсомольская площадь» началась еще в 2006 году. Были перенесены все инженерные коммуникации и сети городского транспорта, прошла реконструкция на улицах Ловина и Горького, установлены дополнительные дорожные знаки и светофоры. Параллельно проспекту Ленина, на участке от улицы Горького до кинотеатра «Спартак», сооружен так называемый «южный объезд» — дорога, по которой будет пущен общественный транспорт после того, как главную улицу города перекроют в связи со строительными работами. Остальные машины, скорее всего, будут вынуждены объезжать стройплощадку по улице Ловина. Схема объезда будет определена постановлением главы города. Как только мэр подпишет документ, метростроевцы приступят непосредственно к разработке котлована.

Котлован будет разрабатываться открытым способом. По проекту его длина и ширина составит более 200 метров, глубина — от 16 до 22 метров. Сейчас к станции движется тоннелепроходческий комплекс «Ловат», который выйдет наружу на месте будущей станции «Комсомольская площадь» в мае-июне 2007 года. Агрегату осталось преодолеть еще 30 метров. В дальнейшем комплекс снова опустится под землю и продолжит движение в сторону площади Революции.

Re: Хорошие новости из Челябинск
Vlad  16.03.2007 17:59

Приветствую!

> Сейчас к станции движется тоннелепроходческий комплекс
> «Ловат», который выйдет наружу на месте будущей
> станции «Комсомольская площадь» в мае-июне 2007
> года. Агрегату осталось преодолеть еще 30 метров.

Вообще-то для Ловата 30 метров тонеля -- это работы максимум на 3 дня.

Re: Хорошие новости из Челябинск
Vladislav Prudnikov  16.03.2007 20:43

> Вообще-то для Ловата 30 метров тонеля -- это
> работы максимум на 3 дня.

А выходить куда? :-)

Re: Хорошие новости из Челябинск
Vlad  17.03.2007 01:28

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вообще-то для Ловата 30 метров тонеля -- это
> > работы максимум на 3 дня.
>
> А выходить куда? :-)

Яму экскаватором (ежели правде говорят и действительно все коммуникации вынеслии площадку подготовили) для приемной камеры -- не сильно дольше.

Re: Про коммуникации
Vladislav Prudnikov  17.03.2007 07:53

> (ежели правде говорят и действительно все коммуникации вынеслии площадку
> подготовили)

Мне недавно один местный житель рассказал, что проблема с коммуникациями в том месте была решена ещё около 10 лет назад: площадь уже перекапывали и всё, что будет мешать метро, уже перенесли.

Re: Хорошие новости из Челябинск
kalexand  17.03.2007 08:11

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вообще-то для Ловата 30 метров тонеля -- это
> > работы максимум на 3 дня.
>
> А выходить куда? :-)


А вот еще из официального на эту тему.

Тоннелепроходческий комплекс в Челябинске не выполняет план
В январе-феврале 2007 года тоннелепроходческий комплекс «Ловат» на участке «Портал электродепо» прошел 87 метров будущей челябинской подземки, хотя план на первый квартал составляет 200 метров, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Отставание, по словам гендиректора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука, возникло в связи с усложнившимися геологическими условиями, а также в связи с задержкой в поставке дизилевозов для вывоза грунта. Но уже во вторник, 20 марта, новые дизилевозы начнут работу. Тогда, возможно, удастся наверстать отставание.

Отметим, тоннелепроходческий комплекс простаивал по разным причинам большую часть 2006 года. Это, в частности, являлось отправной точкой претензий к подрядчику со стороны заказчика строительства — МУП «Челябметротрансстрой».

Всего в 2007 г. за счет средств всех бюджетов планируется направить на строительство метро около 1 млрд. рублей. Из них доля городского бюджета — 3,9 млн. рублей, федерального — 314 млн. рублей, остальное — средства областного бюджета. На участке «станция Торговый центр» в январе — феврале пройдено 42 метра. Здесь работы ведутся буро-взрывным способом. Квартальный план — 60 метров. В настоящее время проводится конкурс на поставку железобетонных колец. Было подано две заявки. В конце марта будет определен победитель.

Re: Хорошие новости из Челябинск
ivan krastev  30.03.2007 14:00

Начались работы по строительству станции метро «Комсомольская площадь»

29 марта в истории челябинского метрополитена открылась новая страница: начались работы по строительству очередной станции метро – «Комсомольская площадь». Для тысяч автомобилистов это обернется временным неудобством.

Ровно в 23.00 по местному времени на участке дороги - от кинотеатра «Спартак» до Комсомольской площади - движение транспорта по правой полосе проспекта Ленина будет перекрыто. 30 марта здесь начнутся работы по установке железобетонных конструкций, которые оградят место будущей стройки станции метрополитена. Движение будет организовано по запасной дороге - так называемому южному объезду, который расположен в 10 метрах от самого проспекта. Как уверяют метростроевцы, особых неудобств автомобилистам это не доставит. Однако с 15 апреля главную улицу города перекроют полностью: именно тогда начнется разработка котлована, которая продлится, как минимум, три года.

Константин Абрамчук, генеральный директор ОАО «Челябметрострой», рассказал: «Рассмотрели варианты объездных дорог, чтобы минимизировать неудобства, были реконструированы несколько улиц - Малогрузовая, Ловина, Молодогвардейцев. На них были установлены дополнительные светофоры, чтобы регулировать движение».

Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=60993&cid=7

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ведмедь  03.04.2007 10:43

Абрамчук дал интервью "Челябинскому рабочему"

http://www.chrab.chel.su/archive/31-03-07/3/A159360.DOC.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ведмедь  20.06.2008 05:29

Последние новости :)

http://chelyabinsk.ru/newsline/13026.html

Re: Хорошие новости из Челябинск
Ведмедь  20.06.2008 05:32


Пара "Ловату" - это хорошо. Но не отмывание ли это денег?..(-) (-)

0

Re: Хорошие новости из Челябинск
Поросенок  24.06.2008 15:19

Построят это метро только через тыщу лет..Особо прикололо финансирование метро самим городом - 3.8 млн. - это же круто! это целую квартиру купить можно :-)

Re: НЕ хорошие новости из Челябинск
Ян  24.06.2008 19:42

Чтобы иметь метро через ... лет главная улица города будет перекрыта на 3 года

"Проспект Ленина перекроют на три года"

В июле в Челябинске начнется поэтапное перекрытие проспекта Ленина. Это связано со строительством станции метро «Комсомольская площадь», которая находится под магистралью от улицы Артиллерийской до улицы Рождественского. Общественный транспорт при этом будет пущен по расширенному с левой стороны проспекту Ленина, машины пойдут в объезд по улице Ловина, трамвайные пути с Рождественской также перенесут чуть дальше, к улице Ловина. Схема перекрытия дороги уже согласована с сотрудниками ГИБДД. Дежурство инспекторов на участке трассы будет усилено.

Как отметил начальник Управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Владимир Алейников, такая ситуация продлится в Челябинске примерно три года. Именно в эти сроки должны уложиться метростроевцы, которые пообещали максимально сократить период неудобств.

По словам Алейникова обойтись без перекрытия магистрали невозможно. «Станция строится методом мелкого заложения. Это обусловлено тем, что город пересекает река и нет пространства для сооружения метро», – объяснил чиновник.

Владимир Алейников также отметил, что нахождение станции под центральной дорогой города вполне безопасно. Строительство станции «Комсомольская площадь» обойдется в три миллиарда рублей. Деньги выделяются из федерального и областного бюджетов, некоторая часть средств пойдет и из городской казны.

http://chelyabinsk.ru/newsline/13042.html

Re: НЕ хорошие новости из Челябинск
Ян  24.06.2008 21:11

Ещё кое-что нашёл:

Владимир Алейников: «Метро будем строить всю жизнь»

Три года и три миллиарда рублей: станцию метро «Комсомольская площадь» начнут строить уже в июле.

Работы развернутся от кинотеатра «Спартак» до парка Терешковой на улице Рождественской. Там будет разрыт большой котлован, а проспект Ленина на этом участке перекроют на три года. Цена вопроса - около трёх миллиардов рублей.

На это время у главного проспекта появится «дублёр», пускай и не совсем полноценный. Перекрывать проспект Ленина будут не весь сразу, а только участки, где будут вестись работы. Так, в первый этап строительства будет закрыта дорога от кинотеатра «Спартак» до гостиницы «Славянка». Объезжать котлован транспорт сможет по расширенной улице Артиллерийской с поворотом на Ловина, затем по улице Горького снова на проспект Ленина.

Во втором этапе строительства улица Горького для всего транспорта превратится в тупик. Выехать на неё смогут только трамваи, чьи пути от Рождественского до Горького будут перенесены ближе к домам. Спасением для автомобилистов станет все та же улица Ловина, которая, к счастью, находится в нормальном состоянии.

«Понятно, что эта схема не улучшает уличное движение, - прокомментировал заместитель главы Челябинска по транспорту по транспорту Владимир Алейников. - Учитывая, что это главный проспект города, будут приложены все силы, чтобы сделать работу раньше установленных сроков. Например, у реконструкции Кировского моста нормативный срок был 22 месяца, а мы за 10 месяцев запустили движение, оставив те виды работ, которые не затрудняют движение». Пока согласовывалась эта схема, количество транспорта возросло, поэтому, возможно, что по ходу строительства она будет корректироваться. По окончании работ станция будет полностью готова, уверяют чиновники и метростроители.

Станцию будут строить открытым способом, то есть фактически раскопают котлован, построят там тоннель, затем его засыплют и восстановят дорогу. По мнению гендиректора ОАО «Челябинсметрострой» Константина Абрамчука, это самый распространённый, экономически эффективный и быстрый способ, применяемый во многих городах.

С ним согласен и Владимир Алейников. «Город пересекает река Миасс, и других вариантов строительства метро нет, - отмечает он. - Например, для строительства метромоста над рекой недостаточно места. К тому же, это не американские горки: мы ведь не можем метро с глубины около 40 метров вести вертикально на мост, для этого нам нужно будет разгонять состав. Поэтому Миасс сам задал нам отметки, от которых мы должны плясать».

Схемы есть, деньги есть, но кто будет строить - пока неизвестно. Одна из метростроительных компаний будет выбрана на конкурсной основе в конце июля. Пока в городе работает только один подрядчик - ОАО «Челябметрострой», который строит станцию «Торговый центр» и перегонные тоннели на Комсомольскую площадь и площадь Революции.

Первая ветка метро соединит районы Северо-запада и ЧТЗ. В 2012 году планируется запустить первый пусковой участок до проспекта Победы. Следующая станция будет на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта. Владимир Алейников повторив слова губернатора Петра Сумина, обнадёжил: «метро мы будем строить всю жизнь, чтобы охватить весь город».

Источник: http://gorod4e.ru/index/?node_id=6343

Re: Хорошие новости из Челябинск
Georg  25.06.2008 18:22

Простите за ОФФ: А склонять по падежам слова уже не обязательно? Уже не первый раз наблюдаю сию неприятную манеру написания на этом форуме!

Re: Хорошие новости из Челябинск
Алекс Э.  25.06.2008 18:29

> А склонять по падежам слова уже не обязательно?

А зачем? Или Вам не по нраву темы навроде этой или "Новости из ОМСК"? Или Вы и Internet склоняете и пишите кириллицей?

Re: Хорошие новости из Челябинск
Georg  26.06.2008 02:12

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А зачем?

Просто гениальный вопрос! Зачем вообще грамотно говорить, давайте по-тарабарски писать, до удаффщины скатимся и т.д.
А так напомню, что по пункту 5.1 основным языком форума является русский!

> Или Вам не по нраву темы навроде этой или
> "Новости из ОМСК"? Или Вы и Internet склоняете и
> пишите кириллицей?

Её я как раз и имел в виду. А причём тут "интернет" вообще не понимаю, между прочим и оно тоже склоняется, как вошедшее в русский язык.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]