ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Илья  15.01.2007 23:44

Конечно, строящиеся и проектируемые участки отмечены соответствующе - прерывистыми линиями или например, пустыми кружками...
НО! Сколько раз по разговору народа у карты метро понимал, что они сейчас собираются воспользоваться несуществующим переходом на "Сретенский бульвар", чтобы попасть на Люблинку или ехать в Митино на метро...Конечно, это в основном приезжие, но и среди москвичей таких полно - это точно...
Так стоит ли путать людей?

Не знаю че висит в вагонах в далекой "загранке", но в России примерно такая ситуация:
1. Питер - только действующие станции, без всяких Фрунзенских радиусов...http://podzemka.info/real/1/
2. Нижний - одна (!) действующая линия со всеми станциями без строящихся (хотя реально ничего и не строится))), кроме моста...
3. Казань - тоже самое.
4.5. Как в этом плане в Самаре и Новосибе - не знаю...
6. Самый оптимистичный народ и понимающий в Е-бурге - там схема метро в вагоне была аж из 3 линий, действующий участок прям таки терялся на этой фэнтези карте...Как сейчас - не знаю...

В Киеве и Харькове вроде тоже только действующие станции, но точно не помню.
В связи с этим вопрос: стоит ли и в Москве убрать все строящиеся станции для уменьшения путаницы?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.01.07 23:46 пользователем Илья.

ИМХО, в Москве этим преследуются скорее PR-цели, нежели информационные (-) (-)
Дмитрий  16.01.2007 00:39

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.07 00:40 пользователем Дмитрий.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?

Нужны на схеме из строящихся только те станции, которые откроются в ближайшей перспективе. Остальные - убрать. Например, с действующей схемы ММ нужно удалить Солнцевскую линию.

А путаются потому, что дизайн такой. Когда года 3,5 - 4 назад действующие станции обозначались закрашенными кружками, а строящиеся незакрашенными - всё было понятно. И это был лучший дизайн схемы за всю историю, имхо.

Я бы не против был если бы у нас в Казани на схеме отброзили проектируемые линии(-) (-)
Rytal  16.01.2007 11:08

0

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Артём  16.01.2007 11:35

Кажется, в СССР тоже строящиеся линии и станции указывались. Но я на самом деле думаю, что не стоит их рисовать. Ведь не рисуют же планируемые маршруты наземного транспорта!

Re: 5. Как в этом плане в Новосибе - не знаю...
E69  16.01.2007 11:38

В Новосибе до последнего времени отображались только самые ближайшие перспективы развития метро, сейчас с открытием Березовой Рощи строящегося метро на схемах нет.
Ранее вывешивали более масштабные проекты.

Думаю, было бы логично указывать только участки, где действительно ведутся активные строительные работы, а проектируемые отрезки не рисовать.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
b s  16.01.2007 12:15

Считаю, что обозначение строящихся станций на схемах нужно.
В Москве в 2003 году висели схемы без строящихся участков
( http://metro.ru/map/2003/metro.ru-2003map-big1.png ), выглядело непривычно и плохо.
А что однозначно следовало бы убрать - это монорельс.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Антон Хлынин  16.01.2007 14:13

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Киеве и Харькове вроде тоже только
> действующие станции, но точно не помню.

Видел схему Киевского метро (года так 1983-го), где было обозначено аж 5 линий.
Из них действующих только 2 с половиной. А помимо них, "Строящиеся и проектируемые" и (5 баллов) "Перспективное строительство"!

К сожалению, не могу найти эту схему на просторах Интернета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 14:13 пользователем Антон Хлынин.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
AlexL  16.01.2007 14:36

Мне кажется, что в вагонах нужны схемы с действующими, максимум с уже строящимися станциями, но никак не перспектива на 10 лет вперед. Но в качестве PR-акции и дополнительного информирования населения схемы на 10 лет вперед все же должны где-то висеть. Ведь не каждый будет искать их в Интернете... А потом и получается, что большая часть населния города и не знает о том, что планируется разветвленная сеть метро, а не из одной линии с пятью станциями...

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
b s  16.01.2007 14:44

> Видел схему Киевского метро (года так 1983-го),
> где было обозначено аж 5 линий.
> Из них действующих только 2 с половиной. А помимо
> них, "Строящиеся и проектируемые" и (5 баллов)
> "Перспективное строительство"!
>
> К сожалению, не могу найти эту схему на просторах
> Интернета.

http://sbchf.narod.ru/13/kiev-metro.html

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Антон Хлынин  16.01.2007 15:38

b s писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://sbchf.narod.ru/13/kiev-metro.html


Точно, она!
Да, а насчёт двух с половиной рабочих линий я погорячился. Память подвела, давно дело было... :)

По-моему, это рекорд. Пять линий на схеме, из них две действующие, и то не целиком.

Спасибо, b s!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 15:39 пользователем Антон Хлынин.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Pro-man  16.01.2007 16:25

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4.5. Как в этом плане в Самаре и Новосибе
> - не знаю...

В Самаре вообще вся первая линия от Крыльев Советов до Вокзальной показана, привязанная к карте города.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Dmitry Umnov  16.01.2007 17:17

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужны на схеме из строящихся только те станции,
> которые откроются в ближайшей перспективе.

Причем перспективу эту ограничить строго одним годом.
То есть сейчас рисовать (естественно пунктиром) только участки до Трубной и Строгино. Все остальное удалить нафиг.
На самом деле с информационной точки зрения было бы лучше, чтобы и этих участков на схеме не было (толькро реальнно действующие станции), но полное отсутствие на схеме строящихся линий может быть воспринято массами как полное прекращение строительства метро, что не есть правильно.

> Остальные - убрать. Например, с действующей схемы
> ММ нужно удалить Солнцевскую линию.

А также Новокосино и Жулебино (где до сих пор не определятся, легкое строить метро или тяжелое) и Митино (где до сих пор не определятся с количеством станций) уж не говоря про ЛМ до Битцевского.
При этом начало работ - не критерий, у нас хватает мест, где работы были начаты, а потом брошены на десятилетия.

> А путаются потому, что дизайн такой. Когда года
> 3,5 - 4 назад действующие станции обозначались
> закрашенными кружками, а строящиеся незакрашенными
> - всё было понятно.

Да не особо понятнее чем сейчас. Собственно мне и сейчас все понятно ;) а тому кто схему эту видит впервые, да еще и не особо готов вникать в обозначения - непонятно и так и эдак.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Илья  16.01.2007 18:17

Хорошо, может тогда есть смысл крупно подписывать - заодно и дополнительная информация понимающим - под названием станции - открытие такого то...(год, месяц).

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Конст. Карасёв  16.01.2007 18:29

Меня одна пассажирка в метро спросила, как от Крылатского потом добираться в Митино. Естественно, объяснил, что ехать лучше с Тушинской. В этом недостаток перспективных схем - могут вот так запутать.Хотя идеалом тогда была бы карта всего городского транспорта.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
dasgrom  24.01.2007 12:36

Одна из версий появления перспективных участков - промо строительных компаний или московского правительства. Участки земли, куда пунктирчиком повели ветку - дорожает быстрее. Помню случай в начале 90х, когда нарисовали линию в Митино (ТКЛ), недвижимость в этом районе выросла на 15%. И только из-за этой кампании по донесению информации об улучшении транспортного обслуживания этого района.

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?

Однозначно, это на каких раздумьях? Мне интересен ход Вашей мысли...

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Eg0r  24.01.2007 17:18

Одно время были схемы со станцией "Физтех".
Интересно, поспсобствовало ли это росту недвижимости в Долгопрудном?

Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
railboy  24.01.2007 20:26

> Нижний - одна (!) действующая линия со всеми станциями без строящихся

Так потому что утвержденных планов нет. К примеру сейчас становится известно, что Горьковской не будет, а будет Оперный театр. И по Ярмарке размыто все. А у остальных станций даже названий нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]