Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Илья
15.01.2007 23:44
Конечно, строящиеся и проектируемые участки отмечены соответствующе - прерывистыми линиями или например, пустыми кружками...
НО! Сколько раз по разговору народа у карты метро понимал, что они сейчас собираются воспользоваться несуществующим переходом на "Сретенский бульвар", чтобы попасть на Люблинку или ехать в Митино на метро...Конечно, это в основном приезжие, но и среди москвичей таких полно - это точно... Так стоит ли путать людей? Не знаю че висит в вагонах в далекой "загранке", но в России примерно такая ситуация: 1. Питер - только действующие станции, без всяких Фрунзенских радиусов...http://podzemka.info/real/1/ 2. Нижний - одна (!) действующая линия со всеми станциями без строящихся (хотя реально ничего и не строится))), кроме моста... 3. Казань - тоже самое. 4.5. Как в этом плане в Самаре и Новосибе - не знаю... 6. Самый оптимистичный народ и понимающий в Е-бурге - там схема метро в вагоне была аж из 3 линий, действующий участок прям таки терялся на этой фэнтези карте...Как сейчас - не знаю... В Киеве и Харькове вроде тоже только действующие станции, но точно не помню. В связи с этим вопрос: стоит ли и в Москве убрать все строящиеся станции для уменьшения путаницы? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.01.07 23:46 пользователем Илья. ИМХО, в Москве этим преследуются скорее PR-цели, нежели информационные (-) (-)
Дмитрий
16.01.2007 00:39
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.07 00:40 пользователем Дмитрий. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Евгений Алексеев
16.01.2007 01:38
Нужны на схеме из строящихся только те станции, которые откроются в ближайшей перспективе. Остальные - убрать. Например, с действующей схемы ММ нужно удалить Солнцевскую линию.
А путаются потому, что дизайн такой. Когда года 3,5 - 4 назад действующие станции обозначались закрашенными кружками, а строящиеся незакрашенными - всё было понятно. И это был лучший дизайн схемы за всю историю, имхо. Я бы не против был если бы у нас в Казани на схеме отброзили проектируемые линии(-) (-)
Rytal
16.01.2007 11:08
0 Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Артём
16.01.2007 11:35
Кажется, в СССР тоже строящиеся линии и станции указывались. Но я на самом деле думаю, что не стоит их рисовать. Ведь не рисуют же планируемые маршруты наземного транспорта! Re: 5. Как в этом плане в Новосибе - не знаю...
E69
16.01.2007 11:38
В Новосибе до последнего времени отображались только самые ближайшие перспективы развития метро, сейчас с открытием Березовой Рощи строящегося метро на схемах нет.
Ранее вывешивали более масштабные проекты. Думаю, было бы логично указывать только участки, где действительно ведутся активные строительные работы, а проектируемые отрезки не рисовать. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
b s
16.01.2007 12:15
Считаю, что обозначение строящихся станций на схемах нужно.
В Москве в 2003 году висели схемы без строящихся участков ( http://metro.ru/map/2003/metro.ru-2003map-big1.png ), выглядело непривычно и плохо. А что однозначно следовало бы убрать - это монорельс. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Антон Хлынин
16.01.2007 14:13
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > В Киеве и Харькове вроде тоже только > действующие станции, но точно не помню. Видел схему Киевского метро (года так 1983-го), где было обозначено аж 5 линий. Из них действующих только 2 с половиной. А помимо них, "Строящиеся и проектируемые" и (5 баллов) "Перспективное строительство"! К сожалению, не могу найти эту схему на просторах Интернета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 14:13 пользователем Антон Хлынин. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
AlexL
16.01.2007 14:36
Мне кажется, что в вагонах нужны схемы с действующими, максимум с уже строящимися станциями, но никак не перспектива на 10 лет вперед. Но в качестве PR-акции и дополнительного информирования населения схемы на 10 лет вперед все же должны где-то висеть. Ведь не каждый будет искать их в Интернете... А потом и получается, что большая часть населния города и не знает о том, что планируется разветвленная сеть метро, а не из одной линии с пятью станциями... Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
b s
16.01.2007 14:44
> Видел схему Киевского метро (года так 1983-го),
> где было обозначено аж 5 линий. > Из них действующих только 2 с половиной. А помимо > них, "Строящиеся и проектируемые" и (5 баллов) > "Перспективное строительство"! > > К сожалению, не могу найти эту схему на просторах > Интернета. http://sbchf.narod.ru/13/kiev-metro.html Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Антон Хлынин
16.01.2007 15:38
b s писал(а):
------------------------------------------------------- > http://sbchf.narod.ru/13/kiev-metro.html Точно, она! Да, а насчёт двух с половиной рабочих линий я погорячился. Память подвела, давно дело было... :) По-моему, это рекорд. Пять линий на схеме, из них две действующие, и то не целиком. Спасибо, b s! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 15:39 пользователем Антон Хлынин. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Pro-man
16.01.2007 16:25
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > 4.5. Как в этом плане в Самаре и Новосибе > - не знаю... В Самаре вообще вся первая линия от Крыльев Советов до Вокзальной показана, привязанная к карте города. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Dmitry Umnov
16.01.2007 17:17
Евгений Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужны на схеме из строящихся только те станции, > которые откроются в ближайшей перспективе. Причем перспективу эту ограничить строго одним годом. То есть сейчас рисовать (естественно пунктиром) только участки до Трубной и Строгино. Все остальное удалить нафиг. На самом деле с информационной точки зрения было бы лучше, чтобы и этих участков на схеме не было (толькро реальнно действующие станции), но полное отсутствие на схеме строящихся линий может быть воспринято массами как полное прекращение строительства метро, что не есть правильно. > Остальные - убрать. Например, с действующей схемы > ММ нужно удалить Солнцевскую линию. А также Новокосино и Жулебино (где до сих пор не определятся, легкое строить метро или тяжелое) и Митино (где до сих пор не определятся с количеством станций) уж не говоря про ЛМ до Битцевского. При этом начало работ - не критерий, у нас хватает мест, где работы были начаты, а потом брошены на десятилетия. > А путаются потому, что дизайн такой. Когда года > 3,5 - 4 назад действующие станции обозначались > закрашенными кружками, а строящиеся незакрашенными > - всё было понятно. Да не особо понятнее чем сейчас. Собственно мне и сейчас все понятно ;) а тому кто схему эту видит впервые, да еще и не особо готов вникать в обозначения - непонятно и так и эдак. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Илья
16.01.2007 18:17
Хорошо, может тогда есть смысл крупно подписывать - заодно и дополнительная информация понимающим - под названием станции - открытие такого то...(год, месяц). Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Конст. Карасёв
16.01.2007 18:29
Меня одна пассажирка в метро спросила, как от Крылатского потом добираться в Митино. Естественно, объяснил, что ехать лучше с Тушинской. В этом недостаток перспективных схем - могут вот так запутать.Хотя идеалом тогда была бы карта всего городского транспорта. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
dasgrom
24.01.2007 12:36
Одна из версий появления перспективных участков - промо строительных компаний или московского правительства. Участки земли, куда пунктирчиком повели ветку - дорожает быстрее. Помню случай в начале 90х, когда нарисовали линию в Митино (ТКЛ), недвижимость в этом районе выросла на 15%. И только из-за этой кампании по донесению информации об улучшении транспортного обслуживания этого района. Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Константин Яцкевич
24.01.2007 16:12
Однозначно, это на каких раздумьях? Мне интересен ход Вашей мысли... Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
Eg0r
24.01.2007 17:18
Одно время были схемы со станцией "Физтех".
Интересно, поспсобствовало ли это росту недвижимости в Долгопрудном? Re: Нужны ли схемы со строящимися и проектируемыми станциями?
railboy
24.01.2007 20:26
> Нижний - одна (!) действующая линия со всеми станциями без строящихся
Так потому что утвержденных планов нет. К примеру сейчас становится известно, что Горьковской не будет, а будет Оперный театр. И по Ярмарке размыто все. А у остальных станций даже названий нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]