ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метро, которого не стало.
kneiphof  13.01.2007 00:02

Трамввайные системы закрывали раньше, а кое-где продолжают закрывать и сейчас. А были ли преценденты, когда закрывались (прекращали существование) целые метрополитены или отдельные линии? Мне известно только про эстакадную систему в Ливерпеле (http://www.localhistory.scit.wlv.ac.uk/genealogy/Parker/OverheadRailway.htm, http://www.subbrit.org.uk/sb-sites/sites/l/liverpool_overhead_railway/index.shtml)

Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо) (-) (-)
array  13.01.2007 21:48

0

Re: Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо)
Путеводитель  14.01.2007 00:30

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо)
Первомайская

Ещё уч-к Калининская - Киевская 5 лет не работал. Известно ли, его заркрытие в 1953 панировалось как постоянное (навсегда) или уже тогда в планах значилось возобновление движения по нему в составе новой линии?

Re: Станция в депо "Измайлово" называлась "Первомайская", а "Измайловской" была нынешняя "Партизанская" (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  14.01.2007 10:26

0

Re: Москва: старые Калужская и Измайловская (в депо)
Артём  14.01.2007 13:45

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё уч-к Калининская - Киевская 5 лет не работал.
> Известно ли, его заркрытие в 1953 панировалось как
> постоянное (навсегда) или уже тогда в планах
> значилось возобновление движения по нему в составе
> новой линии?
Я года три назад задавал этот вопрос на форуме, но ответа так и не последовало.

Как временное писали и работники, но документов пока не нашли (-)
Ефимов Павел  14.01.2007 15:25

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ещё уч-к Калининская - Киевская 5 лет не
> работал.
> > Известно ли, его заркрытие в 1953 панировалось
> как
> > постоянное (навсегда) или уже тогда в планах
> > значилось возобновление движения по нему в
> составе
> > новой линии?
> Я года три назад задавал этот вопрос на форуме, но
> ответа так и не последовало.

А их и не найти (+)
Павел Волков  14.01.2007 20:20

Говорят что то самое закрытие было связано со стрительством этого самого, великого и таинственного Метро номер два. Но это не я. Это в Локотрансе писали!

НЯЗ, целая линия была закрыта в Нью-Йорке; в Лондоне на Central line закрывались станции; в Сети можно найти фотографии и того, и другого (-)
С. Л.  14.01.2007 20:58

0

В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4. (0)
Сергей_П  15.01.2007 06:09

oooooooooooooo

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  15.01.2007 21:56

Про Нью-Йорк по Boroughs.

В Манхэтэне были закрыты 4 elevated lines:
1st, 3rd, 6th and 9th Avenues.

В Бронксе одной из последних в 73-м была закрыта 3rd Ave Line (маршрут номер 8). А также маленький участок 9th Ave Line

В Staten Island были закрыты дле ветки (North and South)

В Бруклине были закрыты следующие elevated lines:
Park Ave Line (в 1895 году! - т.е. 112 лет назад здесь уже были устаревшие линии)
Fulton Street Line, Myrtle Str Line, 5th Ave Line, 3rd Ave Line

Не упомянул короткие участки (от одной до трёх станций).
Кроме того были случаи замены grade level на elevated и embankment constructions (в основном в начале 20-го века) и elevated на underground (последний раз в Квинсе в 79-м году)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.07 21:58 пользователем Aron.

Часть линий и станций Берлинского U-bahn были закрыты (разобраны и т.п.) во времена разделенного Стеной города (-)
an-tonik  15.01.2007 23:41

00

Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Аксёнов Дмитрий  16.01.2007 12:49

Хоть обсмотритесь ;)
http://www.abandonedstations.org.uk/

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
kneiphof  16.01.2007 21:59

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Нью-Йорк по Boroughs.
>
> В Манхэтэне были закрыты 4 elevated lines:
> 1st, 3rd, 6th and 9th Avenues.
>
> В Бронксе одной из последних в 73-м была закрыта
> 3rd Ave Line (маршрут номер 8). А также маленький
> участок 9th Ave Line
>
> В Staten Island были закрыты дле ветки (North and
> South)
>
> В Бруклине были закрыты следующие elevated lines:
> Park Ave Line (в 1895 году! - т.е. 112 лет назад
> здесь уже были устаревшие линии)
> Fulton Street Line, Myrtle Str Line, 5th Ave Line,
> 3rd Ave Line
>
> Не упомянул короткие участки (от одной до трёх
> станций).
> Кроме того были случаи замены grade level на
> elevated и embankment constructions (в основном в
> начале 20-го века) и elevated на underground
> (последний раз в Квинсе в 79-м году)


То есть закрывались только эстакадные линии? А были ли случаи закрытия тоннельных участков?

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
kneiphof  16.01.2007 22:00

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хоть обсмотритесь ;)
>


Класс! Спасибо за ссылку

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  16.01.2007 23:22

Ну тогда и я про New York ссылки кину
http://nycsubway.org/abandsta.html - официальный сайт
http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/ - неофициальный

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть закрывались только эстакадные линии? А
> были ли случаи закрытия тоннельных участков?

Закрытия целых линий не было. Было закрытие отдельных тоннельных участков. Но не навсегда, а временно. К ним либо возвращались в будущем, либо используют их для служебных целей. Т.е. такие участки всегда "на ходу" и "готовы к бою" в любой момент. Есть также ряд временно не используемых экспресс-путей (tracks), идущих параллельно с основными, локальными.
Особо хочу выделить недостроенную 2nd Avenue линию, брошенную 70 лет назад из-за нехватки средств. Там успели построить 3 тоннеля, и теперь тратят большие деньги только на их поддержание. Официально о возобновлении этого долгостроя было объявлено ещё 5 лет назад. Я пытался туда устроиться как traffic enginner, но меня "срезали" на интервью. Наконец, полгода назад меня вроде взяли, но тут строительство было приостановлено из-за финансовых причин. Короче, сейчас я первый на очереди и терпеливо жду, перебиваясь менее интересной работой - проектирую дороги. (Извините за оффтоп)
Вот ссылочка на этот "проект века" http://mta.info/capconstr/sas/index.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.07 23:25 пользователем Aron.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
andrei (mex)  17.01.2007 00:50

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Нью-Йорк по Boroughs.
>
> В Манхэтэне были закрыты 4 elevated lines:
> 1st, 3rd, 6th and 9th Avenues.

Все-таки, линию обычно называют не по первой, а по второй авеню - вдоль первой авеню она шла на достаточно коротком отрезке.

> В Бронксе одной из последних в 73-м была закрыта
> 3rd Ave Line (маршрут номер 8). А также маленький
> участок 9th Ave Line
>
> В Staten Island были закрыты дле ветки (North and
> South)

Это не метро, и как метро никогда не эксплуатировалось. "Метрошный" подвижной состав на нынешней Статен-Айлендской ж/д ввели, если я не ошибаюсь, уже только на ныне действующем участке.

> В Бруклине были закрыты следующие elevated lines:
> Park Ave Line (в 1895 году! - т.е. 112 лет назад
> здесь уже были устаревшие линии)
> Fulton Street Line, Myrtle Str Line, 5th Ave Line,
3rd Ave Line

Можно еще вспомнить линию через Бруклинский мост или Culver Shuttle (последний закрыт только в 1975ом году).

> Не упомянул короткие участки (от одной до трёх
> станций).
> Кроме того были случаи замены grade level на
> elevated и embankment constructions (в основном в
> начале 20-го века) и elevated на underground
> (последний раз в Квинсе в 79-м году)

Новые тоннели открыли только в 1989ом (или 1990ом? не помню)

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
andrei (mex)  17.01.2007 01:06

Все-таки, линию под второй авеню реально начали строить много позже, в начале 70х. Ее обещали построить взамен снесенной перед самой войной надземки над второй и снесенной в 1956ом надземки над третьей. Долго собирались, наконец выпустили займ, немного построили, тут город практически обанкротился (по независимым причинам) и стало не до того. Сейчас действительно все время ведут разговоры о возобновлении строительства.

А вот задолго до линии под второй авеню, в конце 20х годов начали строить т.н. "вторую систему IND" (гигантский, надо сказать, был проект - даже идей таких сейчас ни у кого не бывает) - начали, и почти сразу бросили (началась великая депрессия). Но кое-что осталось. Так, на севере Бруклина есть частично-построенная еще в 1929ом году гигантская подземная South 4th St. Station (6 путей, четыре платформы!). Линия под второй авеню была и в тех планах, но как раз там тогда ничего не сделали. Вобщем, следов всяких недостроенных проектов хватает.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 01:41

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки, линию обычно называют не по первой, а по
> второй авеню - вдоль первой авеню она шла на
> достаточно коротком отрезке.

Согласен. С 23rd Street она шла по 2nd Ave.

> Можно еще вспомнить линию через Бруклинский мост

Я отнёс её к Fulton / Myrtle Line

> Новые тоннели открыли только в 1989ом (или 1990ом?
> не помню)

О, нет, я имел ввиду не 63rd Street Tunnel. Речь шла о Квинсе, тунель от 121st Street до Jamaica Center (J, Z Trains) и от Van Wyck Blvd до Jamaica Center (E Train). До этого там была BMT Elevated Line от 121st Street до 168th Street.

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Путеводитель  17.01.2007 02:25

Унылые картинки... И всё-таки, почему их бросили?

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Aron  17.01.2007 03:14

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... И всё-таки, почему их бросили?

Устарели...
Кстати, первая в мире Elevated Line (в рамках, подходящих под современное метро) была пущена в Нью-Йорке в 1867 году (!). Поскольку именно тогда научились прокатывать стальные опоры нужного размера. Первый маршрут имел два вагона, тянул его паровозик, и проходил он от Battery Park по Greenwich Avenue до Cortlandt Street (там, где сейчас проходит 1 маршрут под WTC). В дальнейшем эта линия протянулась по 9th Ave аж до Бронкса. (Остатки Segdwick Ave station можно посмотреть и сегодня). Скорость в те далёкие годы была 10 mph, т.е. довольно прилично, по сравнению с конкой. У меня где-то есть фотографии тех лет. Надо поискать.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
andrei (mex)  17.01.2007 03:31

Aron писал(а):
> О, нет, я имел ввиду не 63rd Street Tunnel. Речь
> шла о Квинсе, тунель от 121st Street до Jamaica
> Center (J, Z Trains) и от Van Wyck Blvd до Jamaica
> Center (E Train). До этого там была BMT Elevated
> Line от 121st Street до 168th Street.


А я именно об этом и говорю. Согласно nycsubway.org этот участок открыт 12 ноября 1988 года - я ошибся всего на полтора месяца. 63 St. действительно открыли чуть позже, но именно чуть-чуть (что они примерно одного времени достаточно очевидно по декоративной отделке).

Когда я только приехал первый раз в Нью-Йорк в середине 1991ого года оба участка были еще совсем новые, блестели и пахли свежестью. Помню, у знакомых дома я взял (несколько устаревший) план метро, и страшно удивлялся, наткнувшись на 63ей и Лексингтоне на "неположеную" станцию. А ведь с тех пор ни одной по-настоящему новой станции не построили (и только один недлинный тоннель достроили)!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.07 03:41 пользователем andrei (mex).

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 16:34

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь с тех
> пор ни одной по-настоящему новой станции не
> построили

Зато как перестроили Coney Island Station! А Franklin Shuttle Line. С новой пересадкой на IRT у Ботанического Сада и на IND на Fulton Street. А восстановление линии на Broadway по Manhattan Bridge (плюс экспресс-пути по Broadway). A реконструкция WTC PATH Терминала и IRT линии после трагедии 11 сентября. Прибавьте к этому почти уже построенный Fulton Street Transit Center. Там, кстати будут две новые пересадки. Mежду метро и PATH, и между Е Тrain (WTC Station) и R Train (Cordtlandt St). Не могу не упомянуть South Ferry Terminal. И самое главное - две ветки Air Train!!!

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
М.Лисовин  17.01.2007 17:10

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда и я про New York ссылки кину
> http://nycsubway.org/abandsta.html - официальный
> сайт
> http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/ -
> неофициальный
Почитал. Особенно порадовало про "станцию-подлянку" - нижний ярус станции "42-я улица", который никогда толком не использовался, но зато не позволил конкурентам продлить 7-ю линию.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 17:53

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитал. Особенно порадовало про
> "станцию-подлянку" - нижний ярус станции "42-я
> улица", который никогда толком не использовался,
> но зато не позволил конкурентам продлить 7-ю
> линию.

Они уже давно не конкуренты, а часть единой системы :)
А 7-я линия всё же будет продливаться в ближайшем будущем.
http://mta.info/capconstr/7ext/index.html

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
М.Лисовин  17.01.2007 20:00

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Лисовин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почитал. Особенно порадовало про
> > "станцию-подлянку" - нижний ярус станции "42-я
> > улица", который никогда толком не
> использовался,
> > но зато не позволил конкурентам продлить 7-ю
> > линию.
>
> Они уже давно не конкуренты, а часть единой
> системы :)
> А 7-я линия всё же будет продливаться в ближайшем
> будущем.
> http://mta.info/capconstr/7ext/index.html
Да, но когда станция строилась, они были конкурентами, верно?

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  17.01.2007 20:33

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но когда станция строилась, они были
> конкурентами, верно?

Да. Причём линия 7-го (Queensborough Line) принадлежала частной IRT, а станция на 42-й и 8-й принадлежала государственной IND. Я не думаю, что здесь имело место вставляние палок в колёса, т.к. к тому времени IRT уже давно ничего не строило, а лишь пыталось удержаться на плаву.

Re: Метро, которого не стало.
Общественник  18.01.2007 22:15

Не знаю можно ли считать это закрытой системой, но в СПб где-то в 60-70 годах существовал наземный участок от ст. Автово до наземной ст. Дачное, последняя была закрыта вместе сназемным участком и сейчас в бывшей станции находится МРЭО ГИБДД.
Перегон и станция были закрыты из-за того, что практически под ним построили подземный участок (неглубокое заложение) и станцию Ленинский проспект, которая расположена недалеко от бывшей станции дачное.

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Petro  19.01.2007 16:45

Aron писал:
-------------------------------------------------------
> Устарели...
> Кстати, первая в мире Elevated Line (в рамках,
> подходящих под современное метро) была пущена в
> Нью-Йорке в 1867 году (!). Поскольку именно тогда
> научились прокатывать стальные опоры нужного
> размера. Первый маршрут имел два вагона, тянул его
> паровозик, и проходил он от Battery Park по
> Greenwich Avenue до Cortlandt Street (там, где
> сейчас проходит 1 маршрут под WTC). В дальнейшем
> эта линия протянулась по 9th Ave аж до Бронкса.
> (Остатки Segdwick Ave station можно посмотреть и
> сегодня). Скорость в те далёкие годы была 10 mph,
> т.е. довольно прилично, по сравнению с конкой. У
> меня где-то есть фотографии тех лет. Надо
> поискать.
А что их искать:
http://nycsubway.org/lines/9thave-el.html
Здесь всё есть.

Re: Брошенные станции и линии Лондонского метро (ссылка)
Aron  19.01.2007 21:37

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что их искать:
> http://nycsubway.org/lines/9thave-el.html
> Здесь всё есть.

Спасибо, но я имел ввиду фотографии 1867 года, которых на приведённой Вами страничке нет.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Евгений27  20.01.2007 04:19

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, на севере Бруклина есть
> частично-построенная еще в 1929ом году гигантская
> подземная South 4th St. Station (6 путей, четыре
> платформы!).
Кроме того есть полностью построенная (даже плиткой обложили) и частично занятая служебными помещениями Roosvelt Avenue станция в Квинсе. Ну и средний путь + два тупиковых не используемых на Bedford/Nostrand Avenue тоже часть IND Second System.

Re: Метро, которого не стало.
Aron  21.01.2007 04:10

Совсем забыл про эту ветку Нью-Йоркского Метро. http://nycsubway.org/lines/worldsfair.html
Она была построемьна специально к World's Fair (Мировой Выставке) 1939 года, а затем разобрана за ненадобностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 04:16 пользователем Aron.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  21.01.2007 04:20

Евгений27 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и
> средний путь + два тупиковых не используемых на
> Bedford/Nostrand Avenue тоже часть IND Second
> System.

Вот краткая информация про этот неосуществлённый проект (по-английски):

South 4th Street-Utica Avenue Line: This would have gone (as subway) from the Houston St. river tunnel to Grand St. in Williamsburg, southeasterly to S. 4th St. and Driggs Ave., then along S. 4th Street (easterly and parallel to Broadway), then along Union Avenue and then Beaver Street to turn south along Stuyvesant Avenue until moving to Utica Avenue at approximately Fulton Street (where the never-used shell is in place today). The Utica Avenue Line would then have continued as subway to Avenue I, emerged as an el and continued to Avenue S, where it would have moved to Nostrand Avenue and continued to its terminal at Voorhies Avenue in Sheepshead Bay. There would have been 2 tracks from the river to the S. 4th St. junction, then 8 tracks (!!) (two levels of 4 tracks, with the other level for the Myrtle-Central-Rockaway line outlined below), to the cut-off for the Stuyvesant-Utica line, then 4 tracks to Avenue S, then 2 tracks with a provision for expansion to 4 to Voorhies Ave.

Re: Метро, которого не стало.
Aron  21.01.2007 04:33

Вот ещё пару ссылочек, на "Метро, которого не стало" в Нью-йорке:

Abandoned or Unused Subway Tunnels or Connections
http://nycsubway.org/faq/abandtun.html

Evidence of Demolished and Abandoned Lines
http://nycsubway.org/faq/evidence.html

Unused Express Tracks
http://nycsubway.org/faq/abandexp.html

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  23.01.2007 21:36

Совершенно забыл упомянуть закрытую Lexington Avenue Line in Brooklyn.

И ещё интересный факт. Участок закрытой бруклинской 5th Ave Line на Третьей Авеню был использован для скоростной дороги Gowanus Expressway.
Есть ли ещё подобные случаи использования брошенных участков метро для каких-нибудь других целей, и если да, то где?

Re: Метро, которого не стало.
bs  31.01.2007 12:55

В Варшаве в 1950-х годах велось строительство метрополитена по проекту, предусматривавшему станции глубокого заложения. Через несколько лет от метро отказались, какие-то участки к этому моменту были построены. Нынешняя линия метро имеет станции только мелкого заложения и проходит по другому направлению.

В Белграде есть две подземные станции (глубокого заложения?) на линии пригородных электропоездов (фото одной из них - http://www.shitov.ru/out/serbia/beograd/station.jpg ). Где-то упоминалось (источник сейчас недоступен), что они строились для полноценного метро.

Белград
bs  31.01.2007 14:17

>две подземные станции (глубокого заложения?)

"Вуков Споменик" - глубокого заложения, "Караджорджев парк" - мелкого заложения. Фотографий этой станции найти не удалось.

Re: В Нью-Йорке было закрыто примерно с десяток участков, в Лондоне - тоже 3-4.
Aron  31.01.2007 17:48

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно еще вспомнить линию через Бруклинский мост

Кстати, ещё была линия через 59th Street (Queensborough) Bridge. Oна была частью 2nd Ave Elevated Subway.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]