ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 14
Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
Сура  13.06.2007 19:43

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пока же с частными инвесторами
> > всё очень хреново, например, в Москве до сих
> пор
> > не могут открыть так нужный второй выход
> > Арбатской-ФЛ на Арбат, причём исключительно
> из-за
> > тягомотины со стороны застройщика.
>
> Андрей, а что там за история со вторым выходом
> Арбатской-Филевской и что за тягомотина со стороны
> застройщика? Можно поподробнее?

А никаких подробностей нет. Метрополитен заявляет, что все необходимые работы со своей стороны он сделал, а вот владелец здания делать выход не торопится. Там вообще с этим зданием какая-то загвоздка, ИМХО, оно даже не работает до сих пор.

Сура

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
ivan krastev  14.06.2007 20:49

Красноярск. Объявлен конкурс на дизайн первой станции метро.

25 января 2004 г.

Кконцу 2004 года в Красноярске должна появиться первая станция метрополитена. Однако это зависит не от проектировщиковОАО"Красноярскметропроект", и не от строителей "Красноярскметрострой", а от финансирования работ из бюджетов разных уровней.По словам генерального, директора"Красноярскметропроекта" Александра Кузнецова, вопрос финансирования строительства красноярского метрополитена пока"подвешен в воздухе", и в большей степени адресуется заказчику строительства.Если бы деньги поступили сейчас, я бы уже выдал часть чертежей, и строительство можно было бы начать прямо завтра , - сказал директор "Красноярскметропроекта". Тем не менее, в планах проектировщиков уже через полгода приступить к строительству одного вестибюля и платформы ст. "Высотная", которая будет проложена методом мелкого заложения на относительно небольшой глубине.Что касается освоения подземного пространства в Красноярске, то оно обязательно будет увязано с планами городской застройки. Александр Кузнецов озвучил три варианта реализации такого проекта:Это освоение пространства в районе железнодорожного вокзала, на площади Революции краевого центра, и на станции "Высотная", где мы хотим временно использовать конструкции метрополитена под Торговый центр.Говоря об оформлении первой красноярской станции метро, Александр Кузнецов отметил, что платформенный участок будет представлять собой полукруглый свод, а что касается отделки, то здесь нужно, чтобы свое мнение высказала городская общественность, поэтому, скорее всего, на дизайн ст. "Высотная" будет объявлен конкурс.

http://www.rol.ru/news/misc/newsreg/04/01/25_043.htm

Станция "Высотная" будет односводчата !!!

Re: В Красноярске возобновилось строительство метро
ivan krastev  15.06.2007 00:24

Красноярский метрополитен будет достроен

Об этом сегодня на пресс-конференции заявил заместитель губернатора Красноярского края Николай Глушков.

«Я влюблен в метрополитен. И уверен, что объект очень нужен краевому центру. Это экологически чистый вид транспорта, он значительно разгрузит транспортную нагрузку центра Красноярска. Но я считаю, что строить его нужно в первую очередь на федеральные средства, как это делается во всех регионах. Я против, чтобы главное финансирование метрополитена осуществлялось за счет краевого бюджета. У нас в Красноярском крае много проблем в социальной сфере, которые являются первостепенными. Если посчитать, что на те средства, которые мы заложим в строительство метрополитена, можно построить 3-4 школы в сельской местности, несколько ФАПов и детских садов, больницу - то деньги из краевого бюджета пойдут именно на это», - заявил Глушков.

По его словам, не стоит забывать, о том, что в крае проживает более трех миллионов человек. Поэтому при распределении бюджетных средств должны быть учтены пожелания всех жителей региона, а не только краевого центра.

Источник: http://press-line.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=97706&Itemid=295

В Красноярске не готовы к строительству метро по причине большой финансовой нагрузки на бюджет края

Сегодня на встрече с журналистами заместитель губернатора Красноярского края Николай Глушков озвучил мнение краевых властей о строительстве метрополитена в Красноярске.

"В необходимости метро нет сомнений, оно позволит уменьшить транспортную проблему, к тому экологически более безопасное, - сказал Николай Глушков, - Но сейчас мы не можем позволить себе финансировать строительство метрополитена в ущерб другим социально значимым объектам".

"Край у нас большой, проблем много, и их надо решить, - сказал заместитель губернатора, - Для строительства первой ветки метро, которой будут пользоваться только 40 тыс красноярцев, необходимо ежегодно 2-3 млрд рублей".

Николай Глушков подчеркнул, что строительство подземки - это проект государственного масштаба, основанную нагрузку финансирования которого должен нести федеральный бюджета. Но сегодня федеральный центр готов взять на себя лишь 50% расходов, сообщает агентство НИА.

Источник: http://ria-sibir.ru/viewnews/21487.html

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  16.06.2007 18:53

В "МК-Красноярск" написали, что по местному телеканалу "Прима-ТВ" будет показан цикл передач "Pro Метро". Там якобы расскажут о планах и перспективах строительства, покажут схему линий, интерьер станций. Посмотрим, что из этого получится.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  18.06.2007 06:06

Да ничего нового не скажут, поверьте. Покажут жревние фотки питерских станций с подписями типа это так будет в Красноярске, древнюю же карту (на новом генплатне немного другое расположение линий), про уровень же грамотности примовских журналистов у нас уже легенды ходят..

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  19.06.2007 15:23

Вышеуказанный проект запустили. Вчера был первый выпуск, сегодня - второй. Это коротенькие сюжеты в выпусках новостей "Прима-ТВ". Пока действительно ничего нового не сказали. Вчера рассказывали об истории строительства. Сегодня - о том, сколько станций будет в первой очереди (три) и куда линия пойдет дальше (хотят на правый берег).

Re: Красноярский метрополитен
shuricos  19.06.2007 16:57

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> сколько станций будет в первой очереди (три)

ё-моё! А оно вам недо? Будете потом как в Самаре сотни миллионов выбрасывать впустую на содержание никому ненужного недомерка, вместо того, чтобы эти же деньги вложить в дальнейшее строительство до каких-то разумных размеров...

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  19.06.2007 18:06

Приветствую!

> вместо того, чтобы эти
> же деньги вложить в дальнейшее строительство до
> каких-то разумных размеров...

Разумных размеров в этом столетии не ожидается ни при каком раскладе -- 3 станции за 20 лет -- вот что получается, когда метро строят ради причин престижа, политических игр, компенсации каких-о комплексов (видимо перед соседним Новосибрском), каких угодно, но не для решения транспортных проблем.

Re: Красноярский метрополитен
kgs  19.06.2007 18:54

На Приме началась серия репортажей про метро - зная уровень местных журналистов,
даже желания смотреть нет, если честно. Один только пассаж - от Высотной до ГорДК
всего полтора километра, проходка, по словам девочки, ведется только от Высотной,
как при этом два километра тоннеля не доходят даже до ГорДК - для меня загадка...
Еще большая путаница в цифрах - в месяц проходят по 200 метров, как было сказано,
при этом выделенных денег (600 млн) хватит якобы на 300 м, причем судя по цифрам,
деньги должны были закончиться еще в марте, но при этом здесь же "журналистка"
заявляет что рпаботы ведутся вовсю, в три смены. Про остальные пассажи - вообще
без комментариев, что ни слово, то бред...

Re: Красноярский метрополитен
kazanmetro.da.ru  20.06.2007 09:43

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Приме началась серия репортажей...

Это также выкладывается на их сайт

Re: Красноярский метрополитен
АРС  20.06.2007 23:19

shuricos писал:
-------------------------------------------------------
> > сколько станций будет в первой очереди (три)
>
> ё-моё! А оно вам надо?

Каждый метрополитен, прежде чем стать большим, начинался с чего-то маленького. Это только Москва стартовала сразу с 13-ю станциями. Ленинград, Харьков и Минск начинали с 8 станций. Остальные с 5-6 станций. Да, были другие времена, другая страна...
Но при этом Самара стартовала 4 станциями, а Екатеринбург - 3 станциями (не будем вдаваться в подробности данных явлений и ситуационные характеристики на то время).
Сейчас построить сразу полноценную линию невозможно. Поэтому считаю, что для Красноярска и Челябинска их первые три станции будут хорошим толчком для дальнейшего выбивания денег и продолжения строительства!

Re: Красноярский метрополитен
shuricos  21.06.2007 09:22

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждый метрополитен, прежде чем стать большим,
> начинался с чего-то маленького. Это только Москва
> стартовала сразу с 13-ю станциями. Ленинград,
> Харьков и Минск начинали с 8 станций. Остальные с
> 5-6 станций. Да, были другие времена, другая
> страна...
Вопрос же не в количестве станций, а в их расположении. Сомневаюсь, что у вас в Красноярске эти три станции расположены так, что между ними образуется хоть какой-нибудь пассажиропоток, помимо "туристического". Вот когда весь город накатается на новой игрушке, а произойдёт это не позднее, чем через месяч после открытия, тогда вообще - туши свет!

> Но при этом Самара стартовала 4 станциями, а
> Екатеринбург - 3 станциями (не будем вдаваться в
> подробности данных явлений и ситуационные
> характеристики на то время).
Ну отчего же не вдаваться?! Надо трезво видеть ошибки других и не повторять их. А вы закрываете глаза на явные просчёты предшественников и с маниакальным упорством хотите наступить на те же грабли, что и они! Я уже писал в теме о Самаре, что если бы не поторопились открыть недомерок, то на сэкономленные деньги можно было бы построить минимум ЕЩЁ одну станцию (вместе с перегоном)!

> Сейчас построить сразу полноценную линию
> невозможно. Поэтому считаю, что для Красноярска и
> Челябинска их первые три станции будут хорошим
> толчком для дальнейшего выбивания денег и
> продолжения строительства!
Тут нет никакой положительной зависимости между запуском метро и выделением денег. Есть строго обратная закономерность:
- запускается метро, начинает генерировать многомиллионные убытки
- город из своего кармана покрывает эти убытки.
- следовательно, город НЕ вносит эти деньги в строительство метро.
- следовательно, Федеральный центр, руководствуясь принципом - на 4 рубля Региона давать 1 рубль Центра, недодаст денег на строительство метро!

Итак, скажем, у вас метро будет создавать убытки по 100 млн.руб в год. Т.о. для самого метро это создаст недофинансирование в 125 млн.рублей/год (100 млн., которые прожгли на катании воздуха, + 25 миллионов, которые дал бы Федцентр, будь эти 100 региональных миллионов вложены в строительство).

Re: Красноярский метрополитен
Vlad  21.06.2007 14:22

Приветствую!

> тогда вообще - туши свет!

Так его и тушат -- см Самару :)

В остальнов все верно.
За исклчением одного -- необходимости метро как такового.
Вместо строительства тяжелого советского метро с безумной стоимостью строительства и эксплуатации гораздо разумнее было бы развивать нормальный рельсовый НОТ.
Т.е. не "достраивать еще одну станцию", а признать, наконец, бесперспективность идеи метрополитена в Красноярске (а равно и Челябинске) как таковой. За ближайшие 50 лет никакой ощутимой доли в пассажироперевозках он не займет, а если и займет то путем ухудшения транспортного обслужвания в целом, (за счет намеренного обрезания маршрутов НОТ, увеличения пересадочности, увеличения времени поездки за счет пересадок, спусков/подъемов на станции и ожидания поездов, увеличения транспортной усталости и.т.д.).
А нормальной транспортной сети городу не видать.

Re: Красноярский метрополитен
АРС  21.06.2007 16:00

shuricos писал:
-------------------------------------------------------
> Вопрос же не в количестве станций, а в их
> расположении. Сомневаюсь, что у вас в Красноярске
> эти три станции расположены так, что между ними
> образуется хоть какой-нибудь пассажиропоток,
> помимо "туристического".

Я то сам из Питера и в Красноярске никогда не был :) Поэтому судить о правильности трассировки линии не могу.

> Ну отчего же не вдаваться?! Надо трезво видеть
> ошибки других и не повторять их.

Ошибка Екатеринбурга, открывшегося с тремя станциями лишь одна - развал Союза и окончание финансирования.

А вы закрываете
> глаза на явные просчёты предшественников и с
> маниакальным упорством хотите наступить на те же
> грабли, что и они!

Я не хочу наступать на грабли. Но поймите, что построить сразу и быстро 5-6-7 станций сейчас невозможно - построенные и законсервированные туннели тоже надо поддерживать, проводить профилактические работы - и это тоже огромные средства! Так что деньги в любом случае необходимо будет выделять - хоть на эксплуатацию, хоть на консервацию. Кстати, в отдельных случаях консервация по неоходимости финансирования примерно сравнима с эксплуатацией. Поэтому в данном случае лучше открыть короткую линию и показать федералам - на что идут деньги и что метро необходимо развивать далее, чем вбухивать их в "невидимую" для людей консервацию.

Вообще, полностью согласен с Vlad'ом, что под землю и не стоило зарываться. Можно было обойтись строительством удобной сети современного трамвая или СТ.

Re: Красноярский метрополитен
Виктор  21.06.2007 17:17

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ошибка Екатеринбурга, открывшегося с тремя
> станциями лишь одна - развал Союза и окончание
> финансирования.

Не только эти причины.
Должны были открыть 6 станций первой очереди в 1989/90 году,
когда было и финансирование, и Союз.
А открыли в декабре 1994.
3 станции были готовы к концу 1990 года и простаивали бы 4 года в ожидании?
Не по-социалистически.. ;-)
К тому же четвертую, очень важную станцию возле жд вокзала думали запустить
через месяцы, а получилось только через полтора года.

В Екатеринбурге не было никакой ошибки.
Даже сейчас это можно рассматривать только как пиар ошибку, не более.
Сколько лет прошло, а до сих пор кое-где пишут, что в Екатеринбурге
самое короткое метро в мире..

Вводили в среднем бы хотя по одной станции в 2 года везде (Казани,
Самаре, Екатеринбурге и т.д.) - вопрос от первой очереди был бы
почти схоластикой.
Кто сейчас вспоминает первый участок в Минске или Харькове..?

Re: Красноярский метрополитен
Vladislav Prudnikov  21.06.2007 17:21

> Кто сейчас вспоминает первый участок в Минске или
> Харькове..?

В Минске первая очередь - это вся нынешняя Московская линия, за исключением станции Восток, которую пришлось строить чуть ли не в оперативном порядке для разгрузки станции Московская. Сейчас на этой линии ходят пятивагонники с 2-минутным интервалом в час пик. Естественно, я не забываю, что немалую долю пассажиров этой линии составляют те, кому надо на другую линию.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  23.06.2007 10:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> Разумных размеров в этом столетии не ожидается ни
> при каком раскладе -- 3 станции за 20 лет -- вот
> что получается, когда метро строят ради причин
> престижа, политических игр, компенсации каких-о
> комплексов (видимо перед соседним Новосибрском),
> каких угодно, но не для решения транспортных
> проблем.

Не могу согласиться с вами. Изначально проект метро был нацелен именно на решение транспортных задач. Если строительство идет такими темпами. то это из-за сложившейся политической и экономической ситуации, неопределенности во властных структурах, нежелания чиновников завершать строительство и ряда других причин (про воровство не говорим - это не доказано).

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  23.06.2007 10:38

> shuricos писал(а):
> Вопрос же не в количестве станций, а в их
> расположении. Сомневаюсь, что у вас в Красноярске
> эти три станции расположены так, что между ними
> образуется хоть какой-нибудь пассажиропоток,
> помимо "туристического".

Хоть какой-нибудь пассажиропоток будет. Но очень маленький.

> Ну отчего же не вдаваться?! Надо трезво видеть
> ошибки других и не повторять их. А вы закрываете
> глаза на явные просчёты предшественников и с
> маниакальным упорством хотите наступить на те же
> грабли, что и они! Я уже писал в теме о Самаре,
> что если бы не поторопились открыть недомерок, то
> на сэкономленные деньги можно было бы построить
> минимум ЕЩЁ одну станцию (вместе с перегоном)!

Совершенно справедливо. Лично я против запуска "первой очереди" из трех станций. Лучше потратить сейчас несколько больше денег и запустить пять станций, как первоначально и планировалось. А лучше - шесть, как я предлагаю.

Re: Красноярский метрополитен
Dima-k  23.06.2007 10:51

> Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> В остальнов все верно.
> За исклчением одного -- необходимости метро как
> такового.
> Вместо строительства тяжелого советского метро с
> безумной стоимостью строительства и эксплуатации
> гораздо разумнее было бы развивать нормальный
> рельсовый НОТ.

Частично соглашусь с вами, а частично - нет. Хочу сразу оговориться: под словом "метро" я вовсе не обязательно понимаю "тяжелое советское метро". Пусть будет нетяжелое, пусть несоветское, пусть неглубокого заложения. Пусть его строят открытым способом, если это возможно, пусть обходятся без архитектурных украшений на станциях. Но только чтобы это было метро, а не трамвай. "Нормальный рельсовый НОТ" у нас можно развивать на правом берегу, в микрорайонах Взлетка, Северный, Солнечный. А для большей части города такой возможности просто нет. Обычный трамвай метро не заменит, а построить скоростной через весь город никак нельзя.

> Т.е. не "достраивать еще одну станцию", а
> признать, наконец, бесперспективность идеи
> метрополитена в Красноярске (а равно и Челябинске)
> как таковой. За ближайшие 50 лет никакой ощутимой
> доли в пассажироперевозках он не займет, а если и
> займет то путем ухудшения транспортного
> обслужвания в целом, (за счет намеренного
> обрезания маршрутов НОТ, увеличения
> пересадочности, увеличения времени поездки за счет
> пересадок, спусков/подъемов на станции и ожидания
> поездов, увеличения транспортной усталости
> и.т.д.).
> А нормальной транспортной сети городу не видать.

На основании чего вы сделали такой вывод? Почему метро в Казани, Екатеринбурге, Омске - это правильно, а в Самаре, Челябинске, Красноярске - неправильно?

Re: Красноярский метрополитен
kalexandr  23.06.2007 10:56

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> > shuricos писал(а):
> > Ну отчего же не вдаваться?! Надо трезво видеть
> > ошибки других и не повторять их. А вы закрываете
> > глаза на явные просчёты предшественников и с
> > маниакальным упорством хотите наступить на те же
> > грабли, что и они!
> Совершенно справедливо. Лично я против запуска
> "первой очереди" из трех станций. Лучше потратить
> сейчас несколько больше денег и запустить пять
> станций, как первоначально и планировалось. А
> лучше - шесть, как я предлагаю.

И сколько же вы будете в Красноярске ждать шесть станций? Три десятилетия? По моему пример соседнего Новосибирска показывает, что в нынешни условиях нужно двигаться "маленькими шагами" сообразно тому уровню финасирования, которое имеется на сегодняшний момент.

Страница: 7 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]