Re: Маленькие метрополитены
railboy
13.12.2006 10:48
> В Нижнем для нормальной загрузки нужно 2-4 станции
2 "наверху", 2 на сормовской ветке (+2 в сторону мещеры). Re: Маленькие метрополитены
Илья
13.12.2006 11:50
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > >>> Единственная проблема - Самара, где ситуацию > не особо спасут > >>> даже 5-6 станций до вокзала... > Мени дуже цикаво, издила ли жодна людина, яка > називае Самарський метрополитен "пов'итрявозом", у > цьому самому метрополитени? От хитрий москаль! Як у воду дивився. Дійсно не їздив. Хотів цього року з'їздити в Самару але замість неї в Казань поїхав :) Так что пока к большому сожалению, личных вмечатлений нет - все основано на чужих многочисленных комментариях. А как говорят - лучще один раз увидеть, чем сто раз услышать...Надеюсь у меня еще будет такая возможность - глядишь к тому времени и "Российскую" наконец домучат))) Re: Маленькие метрополитены
Денис (Странник)
13.12.2006 12:29
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > >>> В принцие, нет проблемы провесить для трамвая > провод и > >>> в туннеле (Амстердам, Эссен) > Проклятые буржуйские страны помните, а хороший > город Волгоград забыли :) А где там в волгоградском туннеле совмещенное движение трамвая и метрополитена? Про Волгоград
AlexL
13.12.2006 15:58
Денис (Странник) писал(а):
> А где там в волгоградском туннеле совмещенное > движение трамвая и метрополитена? Нет в Волгограде трамвай с верхним токосъемом в центре ездит по тоннелям расчитанным на вагоны метро. При въезде в тоннель просят закрыть форточки. Изначально СТ строили в СССР в немиллионном городе с надеждой сделать из него метро, когда население достигнет этой ключевого числа. Так как двери у трамвая справа, то пришлось сделать левосторонее движение на станциях под землей и два разноуровневых пересечения тоннелей в начале и конце подземного участка. Но при дальнейшем продлении линии на юг такие пересечения не предусмотрены и будет закуплен ПС с дверями по обоим сторонам вагона. Всё это конечно хорошо - ндцать километров от стадиона (место выхода на поверхность) до тракторостроительного завода проложили по поверхности с всего лишь одним путепроводом и сэкономили средства. Но на мой взгляд в этом во многом помогла планировка города - полоса между линией СТ и рекой Волга не сильно насыщена транспортом, а также несколько километров подряд рядом с трамвайными путями идет железная дорога и заводской забор - т.е. поток транспорта пересекающий линию СТ в этих местах невелик. Т.е. такие комфортные условия могут оказаться не во всех городах. Но даже несмотря на эти преимущества, остались две проблемы 1) это светофоры в некоторых местах. Когда отъехали от остановки, вынуждены были ждать еще секунд 30 когда загориться зеленый. Мне это не очень то понравилось... 2) это некоторые крутые повороты с ограниченной видимостью и скоростью (15-20км/ч) Фотографии СТ Re: Маленькие метрополитены
AlexL
13.12.2006 16:14
Алексей, Самара писал(а):
> Так этот S-bahn=Stadtbahn всё-таки обслуживает и > пригороды. Если не вдаваться в полемику насчёт > названий, то это именно то, что нужно Самаре. И > Казани, да? Ну если Это обслуживает пригороды, то в Казани оно надо в качестве дополнения к городскому тяжелому трехлинейнику. Будь в Казани такая же плотность станций в центре, как в Москве в ГАЗельки бы лезли гораздо меньше. Re: Про Волгоград
Денис (Странник)
14.12.2006 11:38
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Денис (Странник) писал(а): > > > А где там в волгоградском туннеле совмещенное > > движение трамвая и метрополитена? > Нет в Волгограде трамвай с верхним токосъемом в > центре ездит по тоннелям расчитанным на вагоны > метро. Не, я имел в виду именно совмещенное движение. В ответ на сообщение "Проклятые буржуйские страны помните, а хороший город Волгоград забыли" про Амстердам и Эссен, где такое совмещенное движение и есть. Re: Про Волгоград
Сергей_Нечугуенко
14.12.2006 13:53
AlexL писал(а):
> Всё это конечно хорошо - ндцать километров от > стадиона (место выхода на поверхность) до > тракторостроительного завода проложили по > поверхности с всего лишь одним путепроводом и > сэкономили средства. Но на мой взгляд в этом во Эти ндцать километров (и заметьте не от стадиона) уже давно существовали и более того был даже маршрут №8:) > Но даже несмотря на эти преимущества, остались две > проблемы > 1) это светофоры в некоторых местах. Когда > отъехали от остановки, вынуждены были ждать еще > секунд 30 когда загориться зеленый. Мне это не > очень то понравилось... Не в некоторых а в трех и возле остановок, т.е. там где трамвай все-равно снижает скорость. Просто из-за ограниченного финансирования строить скоростной трамвай 1-го типа никто б не позволил. > 2) это некоторые крутые повороты с ограниченной > видимостью и скоростью (15-20км/ч) Навсидку: Пл. Возрождения, путепровод за Красным Октябрем, кривая при движении на север от Больницы Ильича, спецчасти и все такое. Re: Про Волгоград
AlexL
15.12.2006 18:27
Сергей_Нечугуенко писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти ндцать километров (и заметьте не от стадиона) > уже давно существовали и более того был даже > маршрут №8:) :) Вот и сэкономили не закопав их хотя бы на 5 метров в глубь. Хотя, там где линия идет в полосе отвода жд просто хватило бы хорошего забора, чтоб не забирались всякие на пути > Не в некоторых а в трех и возле остановок, т.е. > там где трамвай все-равно снижает скорость. Трамвай делал еще одну остановку через 25 метров после посадочной платформы, с закрытыми дверями. Скорость действительно не высокая была, но нет системы включающей зеленый трамваю если он есть на блок-участке. Re: Маленькие метрополитены
Паша (Житель Лосинки)
15.12.2006 23:22
- Не надо называть страны "проклятыми". Очень неудачная нехорошая и обидная для многих шутка. Re: Маленькие метрополитены
shuricos
02.05.2007 16:30
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично по моему мнению, лучще б в > Самаре СТ проложили по Карла Маркса как и > планировали вместе с автомагистралью Мне кажется, что это само собой напрашивается. А что там за промзоны у вас в середине города, на луначарского? неужто нельзя их вынести куда-нибудь, чтобы высвободить Ветку ЖД по Маркса? И не будет никакого Бутовского варианта - эстакада ни к чему. Следовательно, и цена будет в разы меньше! Re: Маленькие метрополитены
alex_teufel
02.05.2007 17:11
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Нижнем для нормальной загрузки нужно 2-4 > станции > > 2 "наверху", 2 на сормовской ветке (+2 в сторону > мещеры). О чем вы говорите? Нормально - это когда для города с населением 1-2 млн 5-6 полноценных ВЕТОК!!! метро!!!!!! В Гамбурге например вообще НЕТ трамваев, зато есть 6!!! веток метро (U-Bahn + S-Bahn + AKN i морские трамвайчики). Протяженность линий, такaя же как и в Питере (в котором в 3 раза больше народу) И вот благодаря этому я уже почти забыл что-такое давка, так что практически всегда в вагонах есть места для сидения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.07 17:31 пользователем alex_teufel. Re: Маленькие метрополитены
Laser09
02.05.2007 17:35
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > А что там за промзоны у вас в середине города, на > луначарского? неужто нельзя их вынести > куда-нибудь, чтобы высвободить Ветку ЖД по > Маркса? На Луначарского жд линии уже давно нет, на пр.К.Маркса подлежит ликвидации в скором будущем в связи со строительством автомагистрали Центральная. Также по пр.К.Маркса планируется 3 линия метро... в ... году :) Re: Маленькие метрополитены
shuricos
02.05.2007 18:44
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Также по пр.К.Маркса планируется 3 > линия метро... в ... году :) Именно МЕТРО, т.е. под землёй? А никак нельзя там сделать так, чтобы И автомагистраль, и наземный вариант метро с верхним токосъемом (или Скоростной трамвай)? Как там с шириной проспекта? Re: Маленькие метрополитены
railboy
02.05.2007 20:20
> О чем вы говорите? Нормально - это когда для города с населением 1-2 млн 5-6
> полноценных ВЕТОК!!! метро!!!!!! Я говорю о том, что 2-3 станции смогут сделать НМ полноценной частью транспортной системы и увеличить пассажиропоток в разы. Re: Маленькие метрополитены
Laser09
02.05.2007 20:52
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно МЕТРО, т.е. под землёй? А никак нельзя там > сделать так, чтобы И автомагистраль, и наземный > вариант метро с верхним токосъемом (или Скоростной > трамвай)? Как там с шириной проспекта? Насколько мне известно проект автомагистрали давно утвержден и менять его никто не будет, поэтому место для метро остается только под землей... Re: Маленькие метрополитены
alex_teufel
02.05.2007 22:26
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > > О чем вы говорите? Нормально - это когда для > города с населением 1-2 млн 5-6 > > полноценных ВЕТОК!!! метро!!!!!! > > Я говорю о том, что 2-3 станции смогут сделать НМ > полноценной частью транспортной системы и > увеличить пассажиропоток в разы. не знаю, зачем, чтобы увеличивался пассажиропоток? Тогда это всегда будет приводить к переполнению метро. Мне кажется, что надо, чтобы пассажиропоток оставался неизменным, а протяженность путей увеличивалась! Я поэтому и привел пример Гамбурга (1.7 млн - 6 веток "метро"), где нагрузка на вагоны и пути меньше. И поэтому есть возможность организовать круглосуточное движение. А если какой-то участок ремонтируется, то это нестрашно, потому что естъ возможность дублировать другими линиями "метро" или автобусами. Re: Маленькие метрополитены
shuricos
03.05.2007 09:28
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько мне известно проект автомагистрали давно > утвержден и менять его никто не будет, поэтому > место для метро остается только под землей... Печально. Значит, как тут верно отметили, не видать вам третьей ветки ещё лет 50 как минимум... Re: Маленькие метрополитены
railboy
03.05.2007 19:14
> не знаю, зачем, чтобы увеличивался пассажиропоток? Тогда это всегда будет
> приводить к переполнению метро. О каком переполнении идет речь? Внастоящее время НМ обеими ветками упирается в промзоны, за исключением пары-тройки станций. Поэтому основной поток пассажиров едет с пересадками. Re: Маленькие метрополитены
alex_teufel
03.05.2007 23:13
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > > не знаю, зачем, чтобы увеличивался > пассажиропоток? Тогда это всегда будет > > приводить к переполнению метро. > > О каком переполнении идет речь? я наверное вас неправильно понял. Я имел ввиду, что зачем увеличивать пассажиропоток? Ведь основная цель расширения любой транспортной системы УМЕНъШЕНИЕ пассажиропотока засчет разгрузки уже действующих линий. Есть масса городов с уже хорошо развитыми тр. системами, в которых за последнее десятелетие не было построено вообще ни одной станции метро. Потому что в этом не было необходимости. а в российских городах, включая Москву такая необходимость есть, потому что побольшей части, они ПЕРЕГРУЖЕНЫ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 23:14 пользователем alex_teufel. Re: Маленькие метрополитены
Vlad
04.05.2007 00:55
Приветствую!
> не знаю, зачем, чтобы увеличивался пассажиропоток? Вы просто не владеете ситуацией, которая сложилась в "малых" метрополитенах России. В Нижнем, Самаре, Казани, Екатеринбурге (а так же в Днепропетровске, Ереване) ситуация такова, что метрополитен не исползуется и на 15% своимх провозных возможностей. Но издержки на поддержание системы в работоспособном состоянии при этом уменьшаются совсем незначительно. В результате метрополитены не только катастрофически убыточны, но и не играют сколь-нибудь заметной роли в городских перевозках, тем не менее оттягивая на себя львиную долю расходов городских бюджетов и не давая (по этой причине) нормально развивать другие виды транспорта. Единственый выход в сложившейся ситуации -- это достроить сеть до хоть сколько-то разумных размеров, чтобы метрополитен начал выполнять свою основную функцию -- массовые городские перевозки и перестал быть просто местной достопримечательностью. > Тогда это всегда будет приводить к переполнению > метро. Мне кажется, что надо, чтобы пассажиропоток > оставался неизменным, а протяженность путей > увеличивалась! Если построить метрополитен из одной станции -- поток там будет нулевой. Если из двух -- стремящийся к нулю. Если из трех-пяти точно так же продолжает оставаться дорогой игрушкой по той простой причине, что по поверхности без дополнительных пересадок ехать получается быстрее и дешевле. Только когда сеть метрополитена становится достаточной протяженности, чтобы оттянуть на себя заметный пассажиропоток, метрополитен начинает работать так, как ему и положено и для чего он задумывался и строился. Речь как раз и идет о том, чтобы достроить Нижегородский метрополитен до того состояния, когда он будет востребован для городских перевозок. В Нижнем Новгороде для этого осталось совсем немногое -- метромост и 2-3 станции в Нагорной части. В Самаре все гораздо более запущено -- там и достройка первой линии не принесет ощутимого пассажропотока (тут и особенности городской планировки и проекта, подробно это обсуждается в соседней ветке на этом форуме). > Я поэтому и привел пример Гамбурга (1.7 млн - 6 > веток "метро"), где нагрузка на вагоны и пути > меньше. И поэтому есть возможность организовать > круглосуточное движение. А если какой-то участок > ремонтируется, то это нестрашно, потому что естъ > возможность дублировать другими линиями "метро" > или автобусами. Если бы в Гамбурге ситуация была близка к Нижегородской (одна почти никому не нужная бестолковая линия) то муниципалитет вовсю бы стремился достроить сеть до такого состояния, когда вложеные в строительство колоссальные суммы начали бы давать отдачу в виде улушения работы всей системы городского транспорта, а не продолжали бы выкладывать половину бюджета региона на поддержание работоспособности существующего, но мало кому нужного куска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]