ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Маленькие метрополитены
railboy  13.12.2006 10:48

> В Нижнем для нормальной загрузки нужно 2-4 станции

2 "наверху", 2 на сормовской ветке (+2 в сторону мещеры).

Re: Маленькие метрополитены
Илья  13.12.2006 11:50

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

> >>> Единственная проблема - Самара, где ситуацию
> не особо спасут
> >>> даже 5-6 станций до вокзала...
> Мени дуже цикаво, издила ли жодна людина, яка
> називае Самарський метрополитен "пов'итрявозом", у
> цьому самому метрополитени?

От хитрий москаль! Як у воду дивився. Дійсно не їздив. Хотів цього року з'їздити в Самару але замість неї в Казань поїхав :)

Так что пока к большому сожалению, личных вмечатлений нет - все основано на чужих многочисленных комментариях. А как говорят - лучще один раз увидеть, чем сто раз услышать...Надеюсь у меня еще будет такая возможность - глядишь к тому времени и "Российскую" наконец домучат)))

Re: Маленькие метрополитены
Денис (Странник)  13.12.2006 12:29

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>> В принцие, нет проблемы провесить для трамвая
> провод и
> >>> в туннеле (Амстердам, Эссен)
> Проклятые буржуйские страны помните, а хороший
> город Волгоград забыли :)

А где там в волгоградском туннеле совмещенное движение трамвая и метрополитена?

Про Волгоград
AlexL  13.12.2006 15:58

Денис (Странник) писал(а):

> А где там в волгоградском туннеле совмещенное
> движение трамвая и метрополитена?
Нет в Волгограде трамвай с верхним токосъемом в центре ездит по тоннелям расчитанным на вагоны метро. При въезде в тоннель просят закрыть форточки. Изначально СТ строили в СССР в немиллионном городе с надеждой сделать из него метро, когда население достигнет этой ключевого числа.
Так как двери у трамвая справа, то пришлось сделать левосторонее движение на станциях под землей и два разноуровневых пересечения тоннелей в начале и конце подземного участка. Но при дальнейшем продлении линии на юг такие пересечения не предусмотрены и будет закуплен ПС с дверями по обоим сторонам вагона.
Всё это конечно хорошо - ндцать километров от стадиона (место выхода на поверхность) до тракторостроительного завода проложили по поверхности с всего лишь одним путепроводом и сэкономили средства. Но на мой взгляд в этом во многом помогла планировка города - полоса между линией СТ и рекой Волга не сильно насыщена транспортом, а также несколько километров подряд рядом с трамвайными путями идет железная дорога и заводской забор - т.е. поток транспорта пересекающий линию СТ в этих местах невелик. Т.е. такие комфортные условия могут оказаться не во всех городах.
Но даже несмотря на эти преимущества, остались две проблемы
1) это светофоры в некоторых местах. Когда отъехали от остановки, вынуждены были ждать еще секунд 30 когда загориться зеленый. Мне это не очень то понравилось...
2) это некоторые крутые повороты с ограниченной видимостью и скоростью (15-20км/ч)
Фотографии СТ

Re: Маленькие метрополитены
AlexL  13.12.2006 16:14

Алексей, Самара писал(а):

> Так этот S-bahn=Stadtbahn всё-таки обслуживает и
> пригороды. Если не вдаваться в полемику насчёт
> названий, то это именно то, что нужно Самаре. И
> Казани, да?
Ну если Это обслуживает пригороды, то в Казани оно надо в качестве дополнения к городскому тяжелому трехлинейнику. Будь в Казани такая же плотность станций в центре, как в Москве в ГАЗельки бы лезли гораздо меньше.

Re: Про Волгоград
Денис (Странник)  14.12.2006 11:38

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денис (Странник) писал(а):
>
> > А где там в волгоградском туннеле совмещенное
> > движение трамвая и метрополитена?
> Нет в Волгограде трамвай с верхним токосъемом в
> центре ездит по тоннелям расчитанным на вагоны
> метро.
Не, я имел в виду именно совмещенное движение. В ответ на сообщение "Проклятые буржуйские страны помните, а хороший город Волгоград забыли" про Амстердам и Эссен, где такое совмещенное движение и есть.

Re: Про Волгоград
Сергей_Нечугуенко  14.12.2006 13:53

AlexL писал(а):

> Всё это конечно хорошо - ндцать километров от
> стадиона (место выхода на поверхность) до
> тракторостроительного завода проложили по
> поверхности с всего лишь одним путепроводом и
> сэкономили средства. Но на мой взгляд в этом во

Эти ндцать километров (и заметьте не от стадиона) уже давно существовали и более того был даже маршрут №8:)

> Но даже несмотря на эти преимущества, остались две
> проблемы
> 1) это светофоры в некоторых местах. Когда
> отъехали от остановки, вынуждены были ждать еще
> секунд 30 когда загориться зеленый. Мне это не
> очень то понравилось...

Не в некоторых а в трех и возле остановок, т.е. там где трамвай все-равно снижает скорость. Просто из-за ограниченного финансирования строить скоростной трамвай 1-го типа никто б не позволил.

> 2) это некоторые крутые повороты с ограниченной
> видимостью и скоростью (15-20км/ч)

Навсидку: Пл. Возрождения, путепровод за Красным Октябрем, кривая при движении на север от Больницы Ильича, спецчасти и все такое.

Re: Про Волгоград
AlexL  15.12.2006 18:27

Сергей_Нечугуенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти ндцать километров (и заметьте не от стадиона)
> уже давно существовали и более того был даже
> маршрут №8:)
:) Вот и сэкономили не закопав их хотя бы на 5 метров в глубь. Хотя, там где линия идет в полосе отвода жд просто хватило бы хорошего забора, чтоб не забирались всякие на пути

> Не в некоторых а в трех и возле остановок, т.е.
> там где трамвай все-равно снижает скорость.
Трамвай делал еще одну остановку через 25 метров после посадочной платформы, с закрытыми дверями. Скорость действительно не высокая была, но нет системы включающей зеленый трамваю если он есть на блок-участке.

Re: Маленькие метрополитены
Паша (Житель Лосинки)  15.12.2006 23:22

- Не надо называть страны "проклятыми". Очень неудачная нехорошая и обидная для многих шутка.

Re: Маленькие метрополитены
shuricos  02.05.2007 16:30

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично по моему мнению, лучще б в
> Самаре СТ проложили по Карла Маркса как и
> планировали вместе с автомагистралью
Мне кажется, что это само собой напрашивается.

А что там за промзоны у вас в середине города, на луначарского? неужто нельзя их вынести куда-нибудь, чтобы высвободить Ветку ЖД по Маркса?

И не будет никакого Бутовского варианта - эстакада ни к чему. Следовательно, и цена будет в разы меньше!

Re: Маленькие метрополитены
alex_teufel  02.05.2007 17:11

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Нижнем для нормальной загрузки нужно 2-4
> станции
>
> 2 "наверху", 2 на сормовской ветке (+2 в сторону
> мещеры).


О чем вы говорите? Нормально - это когда для города с населением 1-2 млн 5-6 полноценных ВЕТОК!!! метро!!!!!!
В Гамбурге например вообще НЕТ трамваев, зато есть 6!!! веток метро (U-Bahn + S-Bahn + AKN i морские трамвайчики). Протяженность линий, такaя же как и в Питере (в котором в 3 раза больше народу)
И вот благодаря этому я уже почти забыл что-такое давка, так что практически всегда в вагонах есть места для сидения.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.07 17:31 пользователем alex_teufel.

Re: Маленькие метрополитены
Laser09  02.05.2007 17:35

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что там за промзоны у вас в середине города, на
> луначарского? неужто нельзя их вынести
> куда-нибудь, чтобы высвободить Ветку ЖД по
> Маркса?

На Луначарского жд линии уже давно нет, на пр.К.Маркса подлежит ликвидации в скором будущем в связи со строительством автомагистрали Центральная. Также по пр.К.Маркса планируется 3 линия метро... в ... году :)

Re: Маленькие метрополитены
shuricos  02.05.2007 18:44

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также по пр.К.Маркса планируется 3
> линия метро... в ... году :)

Именно МЕТРО, т.е. под землёй? А никак нельзя там сделать так, чтобы И автомагистраль, и наземный вариант метро с верхним токосъемом (или Скоростной трамвай)? Как там с шириной проспекта?

Re: Маленькие метрополитены
railboy  02.05.2007 20:20

> О чем вы говорите? Нормально - это когда для города с населением 1-2 млн 5-6
> полноценных ВЕТОК!!! метро!!!!!!

Я говорю о том, что 2-3 станции смогут сделать НМ полноценной частью транспортной системы и увеличить пассажиропоток в разы.

Re: Маленькие метрополитены
Laser09  02.05.2007 20:52

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно МЕТРО, т.е. под землёй? А никак нельзя там
> сделать так, чтобы И автомагистраль, и наземный
> вариант метро с верхним токосъемом (или Скоростной
> трамвай)? Как там с шириной проспекта?

Насколько мне известно проект автомагистрали давно утвержден и менять его никто не будет, поэтому место для метро остается только под землей...

Re: Маленькие метрополитены
alex_teufel  02.05.2007 22:26

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > О чем вы говорите? Нормально - это когда для
> города с населением 1-2 млн 5-6
> > полноценных ВЕТОК!!! метро!!!!!!
>
> Я говорю о том, что 2-3 станции смогут сделать НМ
> полноценной частью транспортной системы и
> увеличить пассажиропоток в разы.


не знаю, зачем, чтобы увеличивался пассажиропоток? Тогда это всегда будет приводить к переполнению метро. Мне кажется, что надо, чтобы пассажиропоток оставался неизменным, а протяженность путей увеличивалась!
Я поэтому и привел пример Гамбурга (1.7 млн - 6 веток "метро"), где нагрузка на вагоны и пути меньше. И поэтому есть возможность организовать круглосуточное движение. А если какой-то участок ремонтируется, то это нестрашно, потому что естъ возможность дублировать другими линиями "метро" или автобусами.

Re: Маленькие метрополитены
shuricos  03.05.2007 09:28

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно проект автомагистрали давно
> утвержден и менять его никто не будет, поэтому
> место для метро остается только под землей...

Печально. Значит, как тут верно отметили, не видать вам третьей ветки ещё лет 50 как минимум...

Re: Маленькие метрополитены
railboy  03.05.2007 19:14

> не знаю, зачем, чтобы увеличивался пассажиропоток? Тогда это всегда будет
> приводить к переполнению метро.

О каком переполнении идет речь? Внастоящее время НМ обеими ветками упирается в промзоны, за исключением пары-тройки станций. Поэтому основной поток пассажиров едет с пересадками.

Re: Маленькие метрополитены
alex_teufel  03.05.2007 23:13

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > не знаю, зачем, чтобы увеличивался
> пассажиропоток? Тогда это всегда будет
> > приводить к переполнению метро.
>
> О каком переполнении идет речь?

я наверное вас неправильно понял. Я имел ввиду, что зачем увеличивать пассажиропоток? Ведь основная цель расширения любой транспортной системы УМЕНъШЕНИЕ пассажиропотока засчет разгрузки уже действующих линий.
Есть масса городов с уже хорошо развитыми тр. системами, в которых за последнее десятелетие не было построено вообще ни одной станции метро. Потому что в этом не было необходимости.
а в российских городах, включая Москву такая необходимость есть, потому что побольшей части, они ПЕРЕГРУЖЕНЫ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 23:14 пользователем alex_teufel.

Re: Маленькие метрополитены
Vlad  04.05.2007 00:55

Приветствую!

> не знаю, зачем, чтобы увеличивался пассажиропоток?

Вы просто не владеете ситуацией, которая сложилась в "малых" метрополитенах России.
В Нижнем, Самаре, Казани, Екатеринбурге (а так же в Днепропетровске, Ереване) ситуация такова, что метрополитен не исползуется и на 15% своимх провозных возможностей. Но издержки на поддержание системы в работоспособном состоянии при этом уменьшаются совсем незначительно.
В результате метрополитены не только катастрофически убыточны, но и не играют сколь-нибудь заметной роли в городских перевозках, тем не менее оттягивая на себя львиную долю расходов городских бюджетов и не давая (по этой причине) нормально развивать другие виды транспорта.
Единственый выход в сложившейся ситуации -- это достроить сеть до хоть сколько-то разумных размеров, чтобы метрополитен начал выполнять свою основную функцию -- массовые городские перевозки и перестал быть просто местной достопримечательностью.


> Тогда это всегда будет приводить к переполнению
> метро. Мне кажется, что надо, чтобы пассажиропоток
> оставался неизменным, а протяженность путей
> увеличивалась!

Если построить метрополитен из одной станции -- поток там будет нулевой. Если из двух -- стремящийся к нулю. Если из трех-пяти точно так же продолжает оставаться дорогой игрушкой по той простой причине, что по поверхности без дополнительных пересадок ехать получается быстрее и дешевле.
Только когда сеть метрополитена становится достаточной протяженности, чтобы оттянуть на себя заметный пассажиропоток, метрополитен начинает работать так, как ему и положено и для чего он задумывался и строился.
Речь как раз и идет о том, чтобы достроить Нижегородский метрополитен до того состояния, когда он будет востребован для городских перевозок. В Нижнем Новгороде для этого осталось совсем немногое -- метромост и 2-3 станции в Нагорной части. В Самаре все гораздо более запущено -- там и достройка первой линии не принесет ощутимого пассажропотока (тут и особенности городской планировки и проекта, подробно это обсуждается в соседней ветке на этом форуме).

> Я поэтому и привел пример Гамбурга (1.7 млн - 6
> веток "метро"), где нагрузка на вагоны и пути
> меньше. И поэтому есть возможность организовать
> круглосуточное движение. А если какой-то участок
> ремонтируется, то это нестрашно, потому что естъ
> возможность дублировать другими линиями "метро"
> или автобусами.

Если бы в Гамбурге ситуация была близка к Нижегородской (одна почти никому не нужная бестолковая линия) то муниципалитет вовсю бы стремился достроить сеть до такого состояния, когда вложеные в строительство колоссальные суммы начали бы давать отдачу в виде улушения работы всей системы городского транспорта, а не продолжали бы выкладывать половину бюджета региона на поддержание работоспособности существующего, но мало кому нужного куска.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]