ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
в Барселоне
Vlad  24.09.2007 18:17

Приветствую!

> > Ошибаетесь. Не только без надписей бывают, но и в
> > одной системе на разных станциях разные турникеты,
> > требующие проход с разных сторон от валидатора.
>
> Влад, это где? В смысле турникеты с валидаторами
> по разные стороны прохода в разных местах?


В Барселоне встретилось. Сам офигел :)

Re: Что москвичей раздражает в метро
Алексей Колин  24.09.2007 19:02

Vlad писал(а):

> Надеюсь, об этой неприятности вы сообщили по связи
> пассажир-машинист?
> Или после выхода из вагона в информационный центр
> через колонну экстренного вызова, назвали номер
> вагона и маршрут?

Влад! Я однажды заметил парня, бездыханно лежавшего на полу (изо рта шла пена). Попытки усадить его успехом не увенчались. Я сообщил по связи "пассажир - машинист". Машинист сказал, что на Новослободской выйдет дежурная. Дежурная вышла. Машинист тоже вышел, взял его за руки и вытащил на платформу. Дежрная начала вопить, кто "ложно" нас побеспокоил? Дескать, парню совсем не плохо, ему "очень даже хорошо" - пускай катается дальше. Машинист сказал тоже самое. Пассажиры, когда я вызывал машиниста меня останавливали. Дескать, "не трогайте его, он СПИТ".
По пришествию на работу, когда я рассказал про этот случай, мой поступок никто не расценил положительно. Дескать, "из-за тебя теперь его оберут и изобьют в милиции". Лучше бы он катался бы до тех пор, пока сам не оклемается (лёжа на полу, Прим).

Что же получается теперь? Любой человек, оказавшийся на полу у нас априоре считается "алкашом, который сам виноват, и сам нехай выбирается из сложившейся ситуации ?".
А если у кого-то приступ эпиллепсии, сердечный приступ? Или мы должны сначала разобраться, какова причина, и, выяснив, "да он просто пьян" пройтись по нему к выходу?

До чего же равнодушные и быдловатые мы стали!

Re: ложно?
Vadims Falkovs  24.09.2007 19:16

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Влад! Я однажды заметил парня, бездыханно
> лежавшего на полу (изо рта шла пена).

> Дежрная начала вопить, кто "ложно" нас
> побеспокоил? Дескать, парню совсем не плохо, ему
> "очень даже хорошо" - пускай катается дальше.

Значит-с, так. Об этом луше прямо Гаеву. Пассажиры - не дипломированные медики, чтобы выяснять, чето там с кем произошло и диагнозы ставить. Так что прямая обязанность дежурной не орать, а вызвать "скорую" вне зависимости что ей там "кажется" ложным. Или дежурными по станции в метро работают дипломированные терапевты карет "скорой помощи"?

> До чего же равнодушные и быдловатые мы стали!

Увы...

Re: Что москвичей раздражает в метро
Антон Куликов  24.09.2007 19:33

> А новые турникеты действительно тормознутые. При входе через них приходится:
> остановиться, чтобы приложить билет, отступить назад на шаг, чтобы увидеть,
> что загорелся зелёный, войти в турникет, и опять остановиться там, чтобы
> не врезаться в дверцы, и только потом пойти дальше. На выход тоже приходится
> останавливаться перед дверцами, вместо того, чтобы идти без остановки.
Подсказываю более правильное решение. Если Вы хорошо учили анатомию, то должны знать, что руки могут вытягиваться таким образом, что кисть руки окажется ближе к переднему препятствию, чем туловище. Поэтому именно её можно использовать для прикладывания карточки, изменяя угол сгиба локтя по ходу движения. Кроме того, можно выстроиться за предыдущим пассажиром, тогда турникет не закрывается между двумя пассажирами, если второй приложил карточку сразу по загорании красного индикатора.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Fedor81  03.10.2007 11:46

Алексей Колин, Вы поступили правильно! А что за станция, что за дежурная на Вас наорала? Между прочим, можно было и пригрозить, что орать в таких ситуациях не следует, она обязана была вызвать скорую (если это действительно было так). К сожалению, из-за таких людей и происходит так в стране, что одна из самых коррумпированных партия имеет 50% голосов избирателей. Прошу прощения за офф

О чем вы думаете, глядя на кирпич? (-)
ЧеГевара  03.10.2007 15:31

0

Re: Что москвичей раздражает в метро
ShSe  27.12.2007 20:02

Чтобы не создавать новую тему, продолжу здесь:
Выбран лучший метрополитен в мире
http://www.turist.ru/article/20/12/2007/77204
Выбран лучший метрополитен в мире. ФОТО
20.12.2007

Французская компания Présence известная своими исследованиями с применением методики "таинственный покупатель", протестировала 720 станций 12-ти самых посещаемых туристами метрополитенов мира с целью определить, какая подземка является наиболее дружелюбной к иноземцам. Московский метрополитен в списке не значится. Впрочем, ознакомившись с "легендой", которой должен был следовать каждый "таинственный покупатель", вопросов, почему Москву проигнорировали, пожалуй не останется.
Каждый "засланный казачок" должен был придерживаться следующего сценария: "турист" покупает билет в кассе, спрашивает на своем родном языке у билетного кассира как проехать к какой-либо станции и затем отправляется на платформу. В процессе оценивались чистота станций, работоспособность автоматов по продаже билетов, приветливость кассиров и прочего персонала метрополитена, а так же их способность отвечать на простейшие вопросы на разных языках.

Лидером чистоты оказались Гонконг и Сингапур, где в 87% случаев исследователи были окружены идеально чистыми стенами и ходили по чистому полу. В противоположность ему, платформы Парижа и Берлина отличались редкостной загаженностью (грязь была заметна в 40% случаев). В довершение всех неприятностей путешествующих частенько преследовал отталкивающий запах, особенно сильный в поездах Парижа, Гонконга, Лиссабона и Рима. Эксперты отметили также, что билетные автоматы всегда были в полном порядке в Гонконге и, напротив, почти никогда не работали в подземках Берлина и Рима, где постоянно приходилось стоять в очереди за билетами.

Справедливости ради, следует заметить, что среднее время ожидания в очереди за билетом не превышало трех минут. Зато билетные кассиры вели себя очень по-разному. Самыми дружелюбными были признанны римские билетеры, всегда одетые с иголочки и в большинстве своем улыбчивые. Кроме того, они в 10 из 12 случаев говорили "спасибо" купившему билет! Худшими оказались кассиры Пекина и Сингапура, которые никогда не здоровались и не улыбались клиентам. Зато почему-то прощальное "спасибо" говорили всем без исключения, что на фоне общей недружелюбности выглядело как издевательство. Эксперт же, посетивший парижское метро, позднее заметил, что автомат по продаже билетов показался ему куда дружелюбнее человека, выполнявшего ту же функцию.

Отдельного упоминания стоят нравы местных жителей. Пассажиры Гонконга, Сингапура, а также Мадрида не отличаются заботой о ближних. Никто из них не уступает места беременным женщинам, детям и пожилым людям. В противоположность этим дикарям, жители Голландии всегда заботятся о слабых, освобождая им место. Передвигающиеся на метро амстердамцы, римляне и брюссельцы почти всегда находили время, чтобы указать путь заблудившемуся туристу, используя все свое знание иностранных языков и язык жестов в придачу. Подобное практически невозможно в Мадриде, Париже и Нью-Йорке. К слову, не стоит пытаться просить о помощи персонал сингапурского метро, который в лучшем случае махнет рукой в нужном направлении (это если спросить, куда идти), а скорее всего просто отмахнется, как от назойливой мухи.

Пройтись по переходу и услышать что-то типа "помогите, кто можете" чаще всего можно в Нью-Йорке и Риме. Зато клиенты сингапурского, гонконгского и лиссабонского метро избавлены от этой напасти.

Попытка оценить московское метро с точки зрения экспертов Présence лично у меня успехом не увенчалась. Попытавшись поставить себя на место иностранца, я поняла что в московской подземке я бы точно заблудилась, если бы вообще в нее попала. У меня вызывает определенные сомнения способность наших бабушек-кассирш объясниться на любом, отличном от русского, языке. Про улыбчивость и благодарность за покупку и говорить не приходится. Кроме того, мне сильно интересно, что ответят наши стражи порядка на вопрос иностранца "как пройти на Красную площадь?". Подозреваю что скажут: "Ваши документы." Да и место пожилому человеку у нас уже вряд ли кто-то уступит. И пусть наши люди неулыбчивы, не знают иностранных языков, хамят, толкаются, наступают на ноги, не принимают утром душ и поэтому в транспорте приходится затыкать нос, не уступают места женщинам и старикам, зато наше метро - самое красивое метро в в мире. Будем гордиться хотя бы этим.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Впередсмотрящий  27.12.2007 20:16

Чтоб так писать, надо не ездить в метро! Места у нас пожилым, на мой взгляд уступают гораздо чаще чем за границей, а уж душем ,ну лично я два раза в день. И на мой взгляд русские люди достаточно чистоплотны.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Eternal Flame  27.12.2007 21:53

Согласен, что ни в одной стране с такой поспешностью не уступают место старшим, как у нас. В Штатах, вроде бы, это вообще считается оскорблением и сексуальным домогательством.
Насчёт "вымытости"... Духота в метро невыносимая, и уже минут через 10 я обильно обливаюсь потом. Там, куда я еду, обычно душ принять невозможно (деловая встреча, всевозможные учреждения, просто прогулка по центру), посему, особенно летом, на обратном пути рубашка уже "второй свежести", увы. Выбор автомобиль-метро обычно делается непосредственно перед поездкой.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Впередсмотрящий  28.12.2007 00:40

Eternal Flame писал:
-------------------------------------------------------

> Насчёт "вымытости"... Духота в метро невыносимая,
> и уже минут через 10 я обильно обливаюсь потом.

Духота конечно есть. Я лично выхожу из положения стараясь скурпулезно подобрать одежду по погоде, обычно от пота помогает :-). Тут в мае (когда была ужасная жара) сел на ФЛ в "Русич", да чуть не помер :-). Дышать нечем вообще! Еле проехал одну станцию, вышел, сел на лавочку и стал ждать Ёжик....

Re: Что москвичей раздражает в метро
joy  28.12.2007 00:58

Ну не верится мне, что кассиры метро Сингапура-полиглоты!
Вообще говоря, московское метро по чистоте вряд ли серьезно уступает европейскому...Что касается удобства ориентирования - сбивает отсутствие указателей на латинице. Сама по себе радиально-кольцевая структура, ИМХО, достаточна удобна.
Ну а такие "наши" особенности как перманентный ремонт эскалатора где-нибудь или его бездействие из-за экономии электричества - это да...Ну и хамство, тоже что-то нестандартное для Европы, хотя, пардон, получить в морду можно и в парижском метро и в нью-йоркском, быдла и ублюдков везде хватает, тем более "там" профессура в метро не ездит, а ездит немного другая публика.
Ну и "трудности перевода"...Хотя я полно иностранцев в метро наблюдаю, как-то они берут билеты и изъясняются.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Впередсмотрящий  28.12.2007 08:40

joy писал:
-------------------------------------------------------
Хотя я полно
> иностранцев в метро наблюдаю, как-то они берут
> билеты и изъясняются.
Часто они по карманам раскладывают бумажки, где написаны фразы по русски латиницей. Сам много раз видел, как подходит к кассе, достает бумажку и читает. Очень удобно кстати.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Ёшкин-Кот  28.12.2007 10:03

По-моему, как раз несколько странно приехать в чужую страну и удивляться, почему кассиры в метро не знают твоего языка. По-моему, чтобы выучить пару фраз, необходимых для общения с кассиром, совсем не сложно любому человеку. А требовать, чтобы все кругом понимали твой язык - это даже неуважение какое-то.

А названия станций на схеме метро латиницей продублированы, большего в общем-то, чтобы в метро сориентироваться, не надо.

Re: Что москвичей раздражает в метро
Виталий Шамаров  28.12.2007 10:06

joy писал(а):

> Что касается
> удобства ориентирования - сбивает отсутствие
> указателей на латинице.

Ха-ха! В Москве иностранцам больше нужна не латиница, а китайские иероглифы, грузинская и армянская транскрипция. Хотя армяне всё же русский алфавит знают хорошо.

ИМХО
Ocherednoy  28.12.2007 11:14

Российские метрополитены действительно очень "недружелюбны" к интуристам - еще с советских времен. Но времена изменились, и количество туристов (в том числе "дикарей") несколько возросло...

"Куча языков" здесь не нужна - достаточно английского как самого употребительного. Как минимум нужно дублирование всех основных надписей в метро на английском языке - в первую очередь станционных. С какой стороны куда поезд едет, куда ведет этот выход в город... Мы же ограничились совершенно незаметными по цвету подписями станций крошечного шрифта - в погоне за рекламным местом полезная информация ужата до минимума по площади (в ущерб пассажирам, разумеется).

Информация в кассах о стоимости проезда и билетах должна тоже, разумеется, дублироваться.

При наличии подробных графических разъяснений знаний языка от сотрудников метро не понадобится - достаточно будет указать им на соответствующий стенд. Но тем не менее, конечно, желательно знание основных фраз по-английски для персонала, общающегося с пассажирами. Бабушку, разумеется, учить этому бесполезно, а чтобы на ее место села девочка, у которой школьный английский еще из головы не выветрился, ей надо соответственно заплатить. Но как раз этого в нашем диком госкапитализме делать и не хотят - либо заставят за это заплатить пассажиров, чтобы не поступиться ни копейкой собственной прибыли. То же касается наших станционных "красных шапочек".

Про ментов подмечено совершенно точно. Они ОХОТЯТСЯ НА ЛЮДЕЙ, и интурист для таких охотников - великолепная жирная добыча. Излишне говорить, что ожидать знания английского от первого встречного сержанта милиции по меньшей мере утопично :-) Они ПРОСТО ОПАСНЫ для людей - и интуристов тоже, из-за чего скандал поднимали даже туроператоры (обирание интуристов ментами).

Пекинское метро - там наплыв пассажиров на одного кассира весьма велик, и ожидать излишней вежливости от замотанной женщины излишне...

Жаль, авторы опроса в Пхеньян не съездили. :-))))

Re: ИМХО
Aeros  28.12.2007 18:26

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Российские метрополитены действительно очень
> "недружелюбны" к интуристам - еще с советских
> времен.

"Совок" в негативном плане до сих пор проявляется в метро. Взять, к примеру, будочных тёток, которые сидят либо с отсутствующим видом, либо настроены с мартышкиной агрессией к тем людям, которые толпятся перед входом на эскалатор при двух включённых лентах(на вход и выход) из четырёх работающих.Мол, не положено и всё тут!
Взять,к примеру, переход от м.Боровицкая на подъём в город/м.Библиотека им...

Re: Что москвичей раздражает в метро
joy  28.12.2007 23:12

Да-да, причем работает тот эскалатор, у которого нет давки! И как объяснить иностранцам, что то ремонт, то электричество экономят.

Aeros-у
Александр22  29.12.2007 00:12

Жалко не я там в будочке сижу (хоть эскалаторы и не в будочке включают). Я бы завидев Вас включил бы все четыре ленты на подъем. Понадобилось бы это сделать всего один раз, потому что на Библиотеке Вы бы были вытолкнуты на путь где первый прибывший поезд размазал бы кроме Вас еще человек 50. Там переход вообще закрыть надо или 1 ленту оставить, а Вы чушь такую пишете.

Re: Aeros-у
DL  29.12.2007 00:40

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понадобилось бы это
> сделать всего один раз, потому что на Библиотеке
> Вы бы были вытолкнуты на путь где первый прибывший
> поезд размазал бы кроме Вас еще человек 50. Там
> переход вообще закрыть надо или 1 ленту оставить

Следом, видимо, закрыть переход на "Арбатскую" (после чего можно будет отменить и остановку поездов на Боровицкой), дальше - с Серпуховской на Добрынинскую. И наступит тишь, гладь и Божья благодать.

Re: Aeros-у
Александр22  29.12.2007 00:43

Нет, на Боровицкой не надо. А вот на Библиотеке остановку отменить следует и отгородить пути. Оставить только как переход.
Посмотрим что там будет делаться после 8-го, когда не до конца прочухавшиеся граждане из Строгино поедут тоже через этот узел. :-(

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]