ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 52
Re: Новости из Самары
Vlad  29.01.2008 16:37

Приветствую!

> Сейчас дополнительный поезд находится на
> станции "Российской" на запасном пути.

Ага, пока пассажиропоток большой, дополнительный поезд стоит на Российской. Когда снег разгребут, НОТ начнет нормально работать, люди откопают свои машины и пассажиропоток спадет до обычных величин -- тут-то метрополитен и запустит дополнительный поезд :))

Re: Новости из Самары
Сэм  29.01.2008 18:45

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Супер идея! Замечательный и простой выход именно
> для нашей "Российской". Возможно в кратчайший срок
> реализовать данный проект. <
>
> Надо как то намекнуть

Тогда еще один вопросик. Этот второй путь, например, для укладки рельсов, или еще в каких-нибуть строительных целях в ближайшем будущем не понадобится?

Re: Новости из Самары
Vlad  29.01.2008 19:08

Приветствую!

> Тогда еще один вопросик. Этот второй путь,
> например, для укладки рельсов, или еще в
> каких-нибуть строительных целях в ближайшем
> будущем не понадобится?

1. Если подумать головой, то нет, так как чтобю хоз. поезду на него попасть, все равно надо сначала попасть на первый, сменить кабину, попятиться задом, и.т.д..

2. Укладку рельсов (опять же, если думать головой) следует начинать после окончания всех строительно-монтажных работ на перегоне и Алабинской т.е. нераньше, чем (по самым радужным прогнозам) год.
Все остальные опреации по завозу грузов на строящийся участок, опять же, намного удобнее проводиь с 1-го пути.

3. Я и написал - платформа из быстроразборных конструкций. Чтобы можно было безболезненно разобрать, когда понадобится, за 1 ночь (или даже день :), я все мыслю категориями Московского метро, где подобные работы проводились бы только по ночам).

Re: Новости из Самары
Saboteur  29.01.2008 19:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Ага, пока пассажиропоток большой, дополнительный поезд стоит на Российской. Когда снег разгребут,
> НОТ начнет нормально работать, люди откопают свои машины и пассажиропоток спадет до обычных величин
> -- тут-то метрополитен и запустит дополнительный поезд :))

Есть такое слово интересное, называется расписание.

Так вот его не просто так взять и нарисовать, а надо его составить.
Теперь почему уходит так много времени на пересмотр расписания?
Любой маршрут утверждает мэрия, будь то линия метро, маршрут трамвая, автобуса или троллейбуса. Т.е. обговорили и постановили, что в пик должно быть 28 поездов по 2 вагона, а меж пик 22 по 1 вагону, всё сделали расписание и пошли работать по нему. Точнее чуть чуть не так, обговаривается общее кольчество поездов на линии на всех маршрутах. Почему так? ОТ у нас в основном дотационный, т.е. част mgkfnbnm за себя пассажир, а часть за него город, и вот город решает сколько потратить денег, а сколько сэкономить.
А вот теперь далее начинается самое интересное, посчитали выпустили на маршрут, а они (трамваи, троллейбусы, метро и автобусы) пустые по городу рассекают, и вот начинается пересмотр графиков, либо на другой маршрут, либо снимать ,но снимать тоже нельзя, ждём бумаги с мэрии о согласование о сокращение ПС на линии.
А если наоборот битком? Да пожалуйста, сколько влезет, выпускайте дополнительные поезда, но за них никт оплатить не будет. И что мы получим?
ОТ будет себе в убыток работать, так как поездки оплачиваться будут не полностью, а только пассажирами, а вот зальготников вообще никто платить не будет - доход чистый "0". И надо ждать когда опять мэрия соизволит, выделить денежку и подписаться под дополнительным выпуском.
Поэтому такие вещи пересматриваются раз в пол года.
Или в таких вот ЧСах решат и постановят.
Это бюрократия, и связана или точнее замешанная на деньгах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 20:40 пользователем Saboteur.

Есть такое слово интересное, называется расписание.
Saboteur  29.01.2008 19:21

Я слегка две вещи спутал, но всё же смысл тот же остался.
За пассажиров платят разумеется по количеству перевезённых человек.
А вот за пробег и за электроэнергию и пр. расходы, вот об этом я хотел сказать.

Re: Новости из Самары
Kraut  29.01.2008 19:37

Ну до первого числа практически ничего с дорогами не изменится а станет только хуже в виду холодов.
Как вчера так и сегодня транспорт шел по Победе-Гагарина от самой площади Кирова по чайной ложке в обоих направлениях. Не чистят ни фига дороги у нас кроме шоссейных.
Народу в метро больше чем обычно и инетервал 7:30- 8мин следовало бы еще уменьшить по хорошему уже давно.

Сегодня в метро снова был аншлаг(0)
ROOT  29.01.2008 20:14

Сегодня в метро снова был аншлаг.

Re: Новости из Самары
Kraut  29.01.2008 20:41

ROOT писал:
"Сегодня в метро снова был аншлаг."

Еще какойй!! Полный Пэ творился в вагонах на Юнгородок-Кировская-Безымянка.

Но особенного столпотворения я не увидел на Российской.. поезд пришел народ вышел и станция опустела. Тех кто спускался на платформу во время стоянки было мало... И на втором пути состава я что-то не разглядел

Re: Новости из Самары
Сура  29.01.2008 21:46

Vlad писал(а):

> 3. Я и написал - платформа из быстроразборных
> конструкций. Чтобы можно было безболезненно
> разобрать, когда понадобится, за 1 ночь (или даже
> день :), я все мыслю категориями Московского
> метро, где подобные работы проводились бы только
> по ночам).

Знаешь во что может упереться идея. Посреди же колонны, при возведении платформы колонны придутся прямо на её край. Поскольку их шаг никак не соотносится с расстоянием между дверьми состава, то одна-две двери по-любому придутся аккурат на колонну. Это, конечно, не смертельно, но допустить такое в эксплуатации, я думаю, никто не решится.

Сура

Re: Новости из Самары
ROOT  30.01.2008 00:22

22 января метрополитен перевез 44 000 пассажиров, продано 27 000 жетонов.

24 января - 104 320 пассажиров, продано 69 963 жетона.

25 января - 90 060 пассажиров, продано 63 686 жетонов.

26 января - 61 000 пассажиров, продано 47 000 жетонов.

27 января - 41 000 пассажиров, продано 22 000 жетонов.

Re: Новости из Самары
Alexsas  30.01.2008 08:21

Ширина платформы на "Российской" около 4 метров. Даже на треть заполненнные вагоны в поезде создают довольно таки внушительную массовку. Что не говорите пока поток в метро довольно таки большой. Утром и вчера вечером все также много народу. Уже на Безымянке сесть на сиденья невозможно как раньше.
На Победе утром и вчера вечером транспорт ездит со скоростью чуть быстрее пешехода. Я видел 34 автобус забитый в усмерть (говорит жена).
Жалко что до Металлурга метро недоберется.

Re: Сегодня в метро снова был аншлаг
KDG  30.01.2008 09:35

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в метро снова был аншлаг.

И сегодня, 30 января, аналогично. Поскольку НОТ вязнет на нерасчищенных до сих пор дорогах и вдобавок стоит в огромных пробках.

Re: Сегодня в метро снова был аншлаг
Pro-man  30.01.2008 17:42

KDG писал(а):
-------------------------------------------------------
> И сегодня, 30 января, аналогично. Поскольку НОТ
> вязнет на нерасчищенных до сих пор дорогах и
> вдобавок стоит в огромных пробках.

Ну положим, трамваи в пробках не стоят. Они стоят только из-за припарковавшихся автоуродов. За последние три дня на Полевой я сам наблюдал пять таких случаев. Всегда виноват автомобиль, припаркованный около "ВолгаТелекома", т.к. там расчищено от правого рельса всего метра полтора. А в реальности там похоже вообще каждый час встает движение вверх. Причем вместе с трамваями встают и все автобусы и автомобили. Дошло до того, что 41 автобус объезжает по Первомайской :-0

причина боковых платформ на Российской
Vlad  30.01.2008 19:37

Приветствую!
Еще раз внимательно изучил все, что связано с Российской.
Но вот однозначного ответа на вопрос о том, почему там сооружены боковые платформы так и не получил.

С одной стороны, с самого начала Российская присутствовала в проекте (проектное название Проспект Ленина) и планировалась с островной платформой.
(фото с сайта http://samaratrans.info/metro/)
http://samaratrans.info/metro/used/Rossiyskaya/first_project.jpg

С другой стороны на этом же сайте написано, что:

Но при строительстве метро возникла необходимость увязать трассировку линии с уже построенным в 1981 году, тоннельным участком под проспектом Ленина. Для выполнения этой задачи было принято решение сделать станцию по специальному проекту.

Т.е. получается, что участок тоннелей, построенных в 81 году под проспектом Ленина был построен по какому-то другому проекту, в котором станция отсутствовала.
Но ведь это самый первый участок строительства Самарского метро, т.е. опять получается, что никакого проекта станции с островной платформой быть не могло.

Посмотрев внимательно гугл, я пришел к мысли, что все как раз наоборот.
Расстояние от "Российской" до тех старых тоннелей вполне позволяет сблизить их оси после гипотетической станции с островной платформой при соблюдении СНиП-овских норм по кривым.

Основная претензия к расположению станции заключается в ее удалении как от самого проспекта Ленина так и от других магистральных улиц.
Но не произошло ли так, что такое расположение станции как раз обусловлено необходимостью сдвига осей тоннелей (да еще и в кривой) после планировавшейся станции с островной платформой!

А дальше уже пошло наслаиваться одн она другое.
Местоположение станции было запроектировано с учетом необходимости сближения осей тоннелей после островной платформы. Но так как к сооружению собственно станции (3-го пускового комплекса) приступили сильно позже, то, ввиду недостатка средств, решили сэкономить и построить максимально дешевый вариант с боковыми платформами. А вот изменить само расположение станции и придвинуть е ближе к Ленина/Новосадовой или не захотели или не смогли, или просто не подумали (последнее кажется наиболее вероятным).

В итоге и получилось то, что получилось. Неудобное расположение станции продиктовано не тем, что проектировщики намеренно игнорировали интеграцию с НОТ, а необходимостью вписаться в построенные тоннели после островной платформы.

Косвенным подтверждением этой версии служит тот факт, что со стороны Московской перегонные тоннели идут на расстоянии 13 метров и сближаются лишь непосредственно перед Российской. Т.е. даже тоннели в 3-м пусковом комплексе строились в расчете на островную платформу на "Российской", а проект последней был изменен в последний момент.

Интересно услышать комментарии самарцев.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.08 19:43 пользователем Vlad.

Re: причина боковых платформ на Российской
Vsevolod  30.01.2008 20:45

Помнится, в начале 2000-х при возобновлении строительства "Российской" прошла информация о проблемах с переносом коммуникаций "Завода спец подшипников", и в связи с этим обстоятельством возникла необходимость заужения котлована строящейся станции.

Re: Новости из Самары
tp  30.01.2008 22:38

http://www.samru.ru/society/samaranews/35183.html

В Самарском метро в часы пик впервые вводят ограничения на вход
Снегопады отступили, но добраться на работу и обратно домой по-прежнему почти подвиг: наземный транспорт по городским дорогам то плетется, то буксует, то стоит. Не успели горожане по достоинству оценить все удобства подземки, как и метрополитен тоже забарахлил: не справляется с возросшим потоком пассажиров. Перед входом на станцию «Российская» вечером в час пик выстраивается огромная толпа. Вход с улицы (со стороны техникума) перекрывают представители правоохранительных органов. Людей пропускают в метро через единственную дверь, партиями по несколько человек. Остальные, ждут на улице своей очереди, рискуя упасть на скользких ступеньках. По словам директора метрополитена Владимира Плетнева, не положено держать на платформе толпу пассажиров больше 9 минут. Из подъезжающего поезда в часы пик тоже выходит масса народа. Во избежание давки, вход в метро вынуждены ограничивать. «Мы еще не привыкли к такому наплыву людей, - признался Владимир Сергеевич. - Если пассажиропоток увеличится, будем перестраиваться. Сейчас у нас 5 поездов на линии, один находится в резерве. Пустим его - интервал сократится вдвое и вместо 8 составит 4 минуты. А пока с 1 февраля уменьшим интервал до 7 минут». Директор самарского метро просит сообщать о хамстве и неподобающем поведении сотрудников ему лично по телефону (846) 336-19-01. Обещает разобраться в каждом конкретном случае.

Re: причина боковых платформ на Российской
Vlad  31.01.2008 02:04

Приветствую!

> Помнится, в начале 2000-х при возобновлении
> строительства "Российской" прошла информация о
> проблемах с переносом коммуникаций "Завода спец
> подшипников", и в связи с этим обстоятельством
> возникла необходимость заужения котлована
> строящейся станции.

Не годится. Общая ширина котлована при изменении проекта со станции с островнйо платформрй -- практически не изменилась. Было 10 метров платформа и 2 пути, стало две платформы по 4-5 метров и те же самые два пути.
Да и если посмотреть гугловские снимки, отчетливо видно что места там -- полно.
Единственое, может измениться общая ширина полосы техзоны -- со стороны Московской тоннели почти до самой Российской идут на расстоянии 13 метров -- под островную платформу и потом сдвигаются.

Re: Новости из Самары
Vlad  31.01.2008 02:08

Приветствую!

> Сейчас у нас 5 поездов на линии, один находится в резерве.
> Пустим его - интервал сократится вдвое и вместо 8
> составит 4 минуты.

Какая-то интересная, очень нелинейная арифметика в Самаре :)

Это статья из "Комсомолки" вообще-то :)
Pro-man  31.01.2008 02:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая-то интересная, очень нелинейная арифметика в
> Самаре :)

Ага :) Геометрией Лобачевского попахивает и лентами Мёбиуса :-)))

Re: причина боковых платформ на Российской
Vsevolod  31.01.2008 13:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
>
> Не годится. Общая ширина котлована при изменении
> проекта со станции с островнйо платформрй --
> практически не изменилась. Было 10 метров
> платформа и 2 пути, стало две платформы по 4-5
> метров и те же самые два пути.
> Да и если посмотреть гугловские снимки, отчетливо
> видно что места там -- полно.
> Единственое, может измениться общая ширина полосы
> техзоны -- со стороны Московской тоннели почти до
> самой Российской идут на расстоянии 13 метров --
> под островную платформу и потом сдвигаются.


Да я и сам когда эту статью прочитал- очень сильно удивился! Даже если не вдаваться в технические подробности, то что дешевле- перенести на 5 метров забор или перепроектировать станцию?

Страница: 43 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]