ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 52
Re: Новости из Самары
Pro-man  19.06.2007 16:32

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мертвая пробка - это 6 км/ч, т.е. скорость равна
> скорости пешехода.
> 2.5 км за 25 минут считаю мертвой пробкой.
>
> На Московском рекорд я ехал - зимой 2006 в
> снегопад/дождеснег - 1ч 15 минут на 4 троллейбусе
> от м. Московская до Ремесленного переулка (он
> тогда так ходил). Мы ехали 5-10 км всю дорогу до
> Телецентра, там 2 остановки ехали 40, потом снова
> 15 км/ч максимум.

То же мне, рекорд! Я как то ехал от Революционной до Авроры (2 остановки) 50 минут. Ехал от Челюскинцев/Мичурина до Московского/Масленникова 60 минут. Ну и совсем недавно от Челюскинцев до Полевой по Мичурина (тоже 2 остановки) - 1 час 15 минут. Вот это - рекорд! Пешком за то же время я бы уже до Хлебной площади дошел.

Re: Новости из Самары
shuricos  19.06.2007 16:51

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше скажите, вы за то что бы метро вообще
> закрыли?

А можно я отвечу, хотя и не мне был адресован вопрос? Только не кидайте в меня сразу тухлыми помидорами... Со своим уставом в чужой монастырь не суются, но позволю себе в качестве полемической реплики...

Я думаю, что ДА, ВОЗМОЖНО стоило бы и закрыть... Или перевести на режим 4-5 рейсов в день - утром 2-3 рейса и столько же вечером, чтобы хоть чуть-чуть сбить пиковые нагрузки с НОТ.

А ещё хотите идейку подкину? Продайте весь нынешний метрополитен в частные руки. Просто бесплатно под инвестиционную программу: инвестор строит остаток метрополитена за свои средства вплоть до Вокзальной, а в обмен получает весь метрополитен, со всем ПС и т.п. бесплатно.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  19.06.2007 17:02

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше скажите, вы за то что бы метро вообще
> закрыли?
А метро просто невозможно закрыть, это все признают. Есть у метро начало, нет у метро конца. Это у трамвая можно закатать рельсы в асфалт и спать спокойно. А у метро для достижения аналогично результата надо потратить громадные деньги и решить кучу проблем(засыпать тоннели, взрывать станции и всё такое прочее). В общем достроить линию метро проще и дешевле чем её закрыть.

> Ну это мы уже слышали. Что дальше то? Разговор
> получается глухонемых.
Да ничего. На метро деньги есть, на трамвай денег нет и никаких изменений тут не ожидается.

> Так я не понял. Куда за аренду земли вообще деньги
> то уходят?
За землю деньги уходят в город. Но этих денег мало и собирать их сложно.
А за аренду помещений в домах деньги будут уходить мимо города, потому что город не может сдавать помещения в аренду.

> И на том спасибо. Но это не городских властей
> забота метро (напомню).
До того как его построили. А как построили, так сразу городских. Ремонтировать эскалаторы на Кировской или устранять протечки на Московской область даже и не собиралась, эксплуатация это дело города.
Инициаторы строительства метро рассчитывали на совсем другое. В советское время все метрополитены принадлежали МПС и город к ним никакого отношения не имел. А вот сейчас вся эксплуатация висит на городе, сейчас федералов эксплуатация метро просто не интересует. Хотя если бы они забрали эксплуатацию метро себе, город был бы просто счастлив.

> Ага! Это вы так решили просто, ясно.
Всё рассказы про то что Титов вытупил против трамвая это просто сказки журналистов. Титов на самом деле завернул очень сложную фразу да ещё в ироничном ключе. Типа того что Генплан настолько плохой что в нём нет даже трамвая по Фрунзе, но выразил это очень сложно. Дословной записи выступления Титова я не видел, но уверен что лично он тогда выступил за трамвай.

> Если бы метро было в другом городе, то убытки
> покрывал бы другой город.
А если бы сейчас был СССР то убытки бы покрывал МПС за счёт грузовых перевозок. Но СССР нет и все убытки повесили на город.

> Ну хорошо, сделайте на метро 100 рублей билет, и
> ходите туда на экскурсию.
Тогда уж лучше сделать бесплатный проезд. Убытков вместо 200 миилинов будет 300 миллионов, что уже не принципиально. Но зато с пассажироптоком проблем не будет.

Говорилось ЗАКРЫТЬ, а не УНИЧТОЖИТЬ! :) (+)
shuricos  19.06.2007 17:05

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А метро просто невозможно закрыть, это все
> признают. Есть у метро начало, нет у метро конца.
> Это у трамвая можно закатать рельсы в асфалт и
> спать спокойно. А у метро для достижения
> аналогично результата надо потратить громадные
> деньги и решить кучу проблем(засыпать тоннели,
> взрывать станции и всё такое прочее). В общем
> достроить линию метро проще и дешевле чем её
> закрыть.

Для этого особой-то консервации и не надо: рубильником электричество отрубили, замки амбарные на все входы-выходы повесили, посадили стороже Парфириев Степановичей с Ксенофонтами Петровичами, и шабашь!...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.06.07 17:08 пользователем shuricos.

Re: Новости из Самары
Pro-man  19.06.2007 17:09

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это здорово все, но все же лучше 15ка троллейбус
> ходил бы до ЦАВ, чем до Советской Армии. На нем бы
> удобнее на рынок ездить "книжку" и до автовокзала.

И кому он нужен на ЦАВе? Там, чтобы пересесесть в сторону центра, надо переться на Московское и переходить его.

Нормальные маршруты должны проходить через весь город, а не обрываться на середине. Исключение - заводские маршруты, завязанные на определенные жилые районы, а также маршруты в отдаленные поселки. Почему так популярны маршрутки? Потому что они связывают без пересадок то, что не связывает нормальный НОТ. Самые хорошие маршруты сейчас - это 1,6,21,34,41,47,50а,70 автобусы, 4,12,17 троллейбусы, 3,5,19,20,22,24,25 трамваи - они все трансгородские.

А 15,16,19 троллейбусы, 15,16,17,18 и еще 13 трамваи - это совершенно идиотские маршруты, умышленно вынуждающие ездить с пересадками. 15 и 16 троллейбусы были запущены в 1972 году, 19-й - в 1978 году. Может тогда они и были грамотно спроектированы, но с тех пор прошло 30 лет и пассажиропотоки кардинально поменялись. Ситуация с 15,16,17,18 трамваями - это прямой результат строительства метро и закрытия линии по ул. Гагарина. Имеем мало того, что пересадку и полное дублирование 3-го маршрута (17+18), так еще и сама пересадка на редкость поганая. Хуже только на Поляне Фрунзе, но Поляне Фрунзе ее очень легко можно исправить, затратив на это минимум денег. А вот пересадка с/на 13-й маршрут в Овраге - это намеренное вредительство, потому что запустили его совсем недавно - в конце 1999 года и намеренно не продляют его в центр.

Re: Новости из Самары
Vlad  19.06.2007 18:02

Приветствую!

> Но это не городских властей
> забота метро (напомню).

А чьих? Федеральных? Ну так федералы больше 20% на _строительство_ и не дают. И правильно делают.
А на эксплуатацию вообще не дают ни копейки.

Региональных (областных)?
А почему, спрашиватеся, жители области должны оплачивать строительство метро в областной столице _вместо_ дорог, школ, больниц, аэропортов и.т.д..?

Т.е. метрополитен нужен (если нужен) именно самому городу.
Руководство Самары признало, что городу Самаре метрополитен не нужен -- вполне обоснованно -- толку от него немного (единицы процентов в городских перевозках), поблем много и денег требуется прорва. Даже при достройке первой линии до вокзала, значение метрополитена для города хоть и повысится, но весьма незначительно. Ну будет не 3, а 6 процентов городских перевозок -- при том, что затрат будет требоваться 50% от всех затрат на трансопрт.
Рано или поздно это поймут и в правительстве области. Пока там чиновники (как и в большинстве российских гродов) все еще считают, что вот мол, достроим метро и всем станет щастье. Не настанет, и транспортных проблем метро не решит.
Но чем скорее это поймут, тем скорее начнется постепенное создание СБАЛАНСИРОВАННОЙ и ЭФФЕКТИВНОЙ транспортной системы. В которой будет место и трамваям и автобусам и троллейбусам. Может тот же трамвай обзовут как-нибудь по-современному модным словом "LRT" или что-то в этом роде, чтобы претендовать на частичное федеральное финансирование.
Но чем скорее прекратится практика закапываний миллиардов в аттракцион при деградирующем городском транспорте -- тем лучше для всех -- и для федералов, и для города. И не только для Самары, но и для Челябинска, Красноярска, Омска и.т.д..., т..е для тех городов, где метро строится или существует для каких угодно причин (престижа, показа собственой крутизны, политических игр и.т.д..), но не для транспорта.

> Если бы метро было в другом городе, то убытки
> покрывал бы другой город.
> Аналогично и в других городах метро убытки
> приносит.

Если бы у бабушки были усы это был бы дедушка.
В других городах ситуация или такая же (Нижний Новгород) или кардинально отличающаяся -- метрополитен играет ЗАМЕТНУЮ роль в городских перевозках и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является ЭФФЕКТИВНЫМ инструментом решения транспотных проблем.

В Самаре в силу исторических, географических и.т.д.. причин это не так.
В городе нет таких коридоров, где было бы обосновано сооружение и эксплуатация транспорта, рассчитанного минимум на 20 тыс пасс/час, а полностью реализующем все преимущества при потоках свыше 30 тыс/час.
Да, вы правы, что метро убыточно в той или иной степени везде. Но не понимаете, что это убыточность разная.
Если где-то метро, при всей своей убыточности, является, тем не менее самым эффективным транспотным инструментом (все остальные альтернативы были бы еще дороже), тов Самаре это не так. Не может быть "советский" (построенный по советским нормам и правилам) метрополитен быть эффективным при потоках 3-6 тыс пасс/час.
При таких потоках трамвай будет намного эффективнее.

> Убытки метро несет городу.
> Ну хорошо, сделайте на метро 100 рублей билет, и
> ходите туда на экскурсию.

Т.е вы признаете, что Самарский метропоитен это аттракцион, а не транспорт?
Кстати, при стоимости 100 рублей убыточность скорее всего только вырастет, потому как расходы не уменьшатся (тягя, освещение, водоотлив, зарплата персонала и.т.д..), а вот доходы уменьшатся, потому как пассажиропоток упадет практически до нуля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 18:03 пользователем Vlad.

На Победе остается 2 полосы, сегодня смотрел (0)
ROOT  19.06.2007 22:07

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы по ул. Победа ездили, там тоже крайнюю полосу
> машинами заставляют и что же одна полоса имеет
> полудохлый трафик движения. Нет, точно на Вольской
> не дохлый.

На Победе остается 2 полосы, сегодня смотрел

Re: Новости из Самары
ROOT  20.06.2007 01:36

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> То же мне, рекорд! Я как то ехал от Революционной
> до Авроры (2 остановки) 50 минут. Ехал от
> Челюскинцев/Мичурина до Московского/Масленникова
> 60 минут. Ну и совсем недавно от Челюскинцев до
> Полевой по Мичурина (тоже 2 остановки) - 1 час 15
> минут. Вот это - рекорд! Пешком за то же время я
> бы уже до Хлебной площади дошел.

Это называется просто намертво встать. 1,2 км/ч - это должен быть час пик +ДТП на кольце ЦАВ и снегопад (или еще одно ДТП на кольце у ЦАВ).
От Челюскинцев/Мичурина на 16 тролле до клиник СамГМУ ехал 24 минуты максимум. Часто ездил на 16 тролле в том году - максимум 1ч 40 минут в вечерний час пик от пл. Революции до Советской Армии (т.е. в 2 раза медленнее, чем нужно).
В 2007 году поспокойнее стало перед ЦАВ, на Кирова более-менее.

--
Что сейчас будет с Московским - не знаю. В 8 утра от 15 мкр-на до СГАУ - 1.5 часа на 17 троллейбусе.

Re: Новости из Самары
Alex72  20.06.2007 08:17

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно я отвечу, хотя и не мне был адресован
> вопрос? Только не кидайте в меня сразу тухлыми
> помидорами... Со своим уставом в чужой монастырь
> не суются, но позволю себе в качестве полемической
> реплики...
Помидоров в руках у меня нет.

> Я думаю, что ДА, ВОЗМОЖНО стоило бы и закрыть...
> Или перевести на режим 4-5 рейсов в день - утром
> 2-3 рейса и столько же вечером, чтобы хоть
> чуть-чуть сбить пиковые нагрузки с НОТ.
А лучше сделать, как монорельс в Москве, в экскурсионном режиме стал б\ы работать. Подземная Самара, аттракцион века! Смешно. :-))) Ха-ха!!!

> А ещё хотите идейку подкину? Продайте весь
> нынешний метрополитен в частные руки. Просто
> бесплатно под инвестиционную программу: инвестор
> строит остаток метрополитена за свои средства
> вплоть до Вокзальной, а в обмен получает весь
> метрополитен, со всем ПС и т.п. бесплатно.
Но скажу так, вам бы все продать в частные руки.
А давайте мы трамвай или другой вид транспорта продадим, а что нам стоит.
Может купите.
Чтобы продать что-нибудь не нужное, надо купить сначала что-нибудь не нужное.
А у нас денег нет.
- Никого мы продавать не будем.

Re: Новости из Самары
Alex72  20.06.2007 08:27

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А метро просто невозможно закрыть, это все
> признают. Есть у метро начало, нет у метро конца.
> Это у трамвая можно закатать рельсы в асфалт и
> спать спокойно. А у метро для достижения
> аналогично результата надо потратить громадные
> деньги и решить кучу проблем(засыпать тоннели,
> взрывать станции и всё такое прочее). В общем
> достроить линию метро проще и дешевле чем её
> закрыть.
Спасибо, хоть это понимаете в отличие от некоторых здесь присутствующих.

> Да ничего. На метро деньги есть, на трамвай денег
> нет и никаких изменений тут не ожидается.
Согласен, что метро в нашем большой крест, но ведь в других городах тоже самое.

> За землю деньги уходят в город. Но этих денег мало
> и собирать их сложно.
> А за аренду помещений в домах деньги будут уходить
> мимо города, потому что город не может сдавать
> помещения в аренду.
Это понятно. Но ведь каждый год земля дорожает, это факт.

> До того как его построили. А как построили, так
> сразу городских. Ремонтировать эскалаторы на
> Кировской или устранять протечки на Московской
> область даже и не собиралась, эксплуатация это
> дело города.
> Инициаторы строительства метро рассчитывали на
> совсем другое. В советское время все метрополитены
> принадлежали МПС и город к ним никакого отношения
> не имел. А вот сейчас вся эксплуатация висит на
> городе, сейчас федералов эксплуатация метро просто
> не интересует. Хотя если бы они забрали
> эксплуатацию метро себе, город был бы просто
> счастлив.
Город был бы счастлив если все проблемы его взял бы кто-нибудь другой.
Но федеральному центру хоть спасибо можно сказать за то что хоть деньги дает на строительство, которое стоит все таки завершить под вокзалом города (самым большим в Европе).

> Всё рассказы про то что Титов вытупил против
> трамвая это просто сказки журналистов. Титов на
> самом деле завернул очень сложную фразу да ещё в
> ироничном ключе. Типа того что Генплан настолько
> плохой что в нём нет даже трамвая по Фрунзе, но
> выразил это очень сложно. Дословной записи
> выступления Титова я не видел, но уверен что лично
> он тогда выступил за трамвай.
Какой невинный, просто душка. Ой, ой!
Он бы рад отделаться от него, но не может.

> А если бы сейчас был СССР то убытки бы покрывал
> МПС за счёт грузовых перевозок. Но СССР нет и все
> убытки повесили на город.
Оно же все таки в Самаре это метро. Факт остается фактом.

> Тогда уж лучше сделать бесплатный проезд. Убытков
> вместо 200 миилинов будет 300 миллионов, что уже
> не принципиально. Но зато с пассажироптоком
> проблем не будет.
В других городах на практике того еще не было.
Самара, вперед! :-)

Re: Говорилось ЗАКРЫТЬ, а не УНИЧТОЖИТЬ! :) (+)
Alex72  20.06.2007 08:29

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого особой-то консервации и не надо:
> рубильником электричество отрубили, замки амбарные
> на все входы-выходы повесили, посадили стороже
> Парфириев Степановичей с Ксенофонтами Петровичами,
> и шабашь!...
Уважаемый, мало в Самаре безсхозных туннель. Очередной будет.
А потом через 5 лет. Там просело, тут обволилось. А здесь ушло подземлю.
Наивный человек. Нагадили и в кусты.

Re: Новости из Самары
Alex72  20.06.2007 08:36

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кому он нужен на ЦАВе? Там, чтобы пересесесть в
> сторону центра, надо переться на Московское и
> переходить его.
>
> Нормальные маршруты должны проходить через весь
> город, а не обрываться на середине. Исключение -
> заводские маршруты, завязанные на определенные
> жилые районы, а также маршруты в отдаленные
> поселки. Почему так популярны маршрутки? Потому
> что они связывают без пересадок то, что не
> связывает нормальный НОТ. Самые хорошие маршруты
> сейчас - это 1,6,21,34,41,47,50а,70 автобусы,
> 4,12,17 троллейбусы, 3,5,19,20,22,24,25 трамваи -
> они все трансгородские.
>
> А 15,16,19 троллейбусы, 15,16,17,18 и еще 13
> трамваи - это совершенно идиотские маршруты,
> умышленно вынуждающие ездить с пересадками. 15 и
> 16 троллейбусы были запущены в 1972 году, 19-й - в
> 1978 году. Может тогда они и были грамотно
> спроектированы, но с тех пор прошло 30 лет и
> пассажиропотоки кардинально поменялись. Ситуация с
> 15,16,17,18 трамваями - это прямой результат
> строительства метро и закрытия линии по ул.
> Гагарина. Имеем мало того, что пересадку и полное
> дублирование 3-го маршрута (17+18), так еще и сама
> пересадка на редкость поганая. Хуже только на
> Поляне Фрунзе, но Поляне Фрунзе ее очень легко
> можно исправить, затратив на это минимум денег. А
> вот пересадка с/на 13-й маршрут в Овраге - это
> намеренное вредительство, потому что запустили его
> совсем недавно - в конце 1999 года и намеренно не
> продляют его в центр.
А что Металлург и по ул. Антоново-Овсеенко микрорайонов не существует?
Или у нас транспорт не может осуществлять подвоз людей на вокзалы?
Или интересней колесить до ЦАВа на 4-ке делая неплохой крюк?
Неудачный маршрут 15-ка это точно. До ул. Совесткой Армии смысла нет ехать, лишь только по причине коллапса на другой улице.
Я к примеру, на "книжку" 15+16 не поеду, лучше чуть чуть пройду и поеду на 13 трамвае. Можно на нем и до ЦАВ. Но ведь в данном случае, если продлить 15-ку, то на ней будет удобней до автовокзала ехать.

Re: Новости из Самары
Alex72  20.06.2007 08:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> А чьих? Федеральных? Ну так федералы больше 20% на
> _строительство_ и не дают. И правильно делают.
> А на эксплуатацию вообще не дают ни копейки.
>
> Региональных (областных)?
> А почему, спрашиватеся, жители области должны
> оплачивать строительство метро в областной столице
> _вместо_ дорог, школ, больниц, аэропортов
> и.т.д..?
Уважаемый, для города тяжело тащить крест строительства и эксплуатации метро.
Он должен спасибо сказать, что за строительство взялся кто-то и ему еще спускаются негородские деньги.
Почему федералы должны еще давать на эксплуатацию?
Существует же федеральная программа выделения денег на строительство метро в городах милионерах России. Челябинск ведь тоже строит метро.

> Т.е. метрополитен нужен (если нужен) именно самому
> городу.
> Руководство Самары признало, что городу Самаре
> метрополитен не нужен -- вполне обоснованно --
> толку от него немного (единицы процентов в
> городских перевозках), поблем много и денег
> требуется прорва. Даже при достройке первой линии
> до вокзала, значение метрополитена для города хоть
> и повысится, но весьма незначительно. Ну будет не
> 3, а 6 процентов городских перевозок -- при том,
> что затрат будет требоваться 50% от всех затрат на
> трансопрт.
> Рано или поздно это поймут и в правительстве
> области. Пока там чиновники (как и в большинстве
> российских гродов) все еще считают, что вот мол,
> достроим метро и всем станет щастье. Не настанет,
> и транспортных проблем метро не решит.
> Но чем скорее это поймут, тем скорее начнется
> постепенное создание СБАЛАНСИРОВАННОЙ и
> ЭФФЕКТИВНОЙ транспортной системы. В которой будет
> место и трамваям и автобусам и троллейбусам. Может
> тот же трамвай обзовут как-нибудь по-современному
> модным словом "LRT" или что-то в этом роде, чтобы
> претендовать на частичное федеральное
> финансирование.
> Но чем скорее прекратится практика закапываний
> миллиардов в аттракцион при деградирующем
> городском транспорте -- тем лучше для всех -- и
> для федералов, и для города. И не только для
> Самары, но и для Челябинска, Красноярска, Омска
> и.т.д..., т..е для тех городов, где метро строится
> или существует для каких угодно причин (престижа,
> показа собственой крутизны, политических игр
> и.т.д..), но не для транспорта.
Казус, Самара задыхается от транспортных потоков.
Люди негодуют, что нормально немогут ехать по городу.
А метро не нужно, ну давайте оставим каткомбы в земле, или понадеемся, что купит его дядя.

> Если бы у бабушки были усы это был бы дедушка.
> В других городах ситуация или такая же (Нижний
> Новгород) или кардинально отличающаяся --
> метрополитен играет ЗАМЕТНУЮ роль в городских
> перевозках и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является ЭФФЕКТИВНЫМ
> инструментом решения транспотных проблем.
Фиг, поймешь вас. Вы предлагаете, его закрыть, продать?

> В Самаре в силу исторических, географических
> и.т.д.. причин это не так.
> В городе нет таких коридоров, где было бы
> обосновано сооружение и эксплуатация транспорта,
> рассчитанного минимум на 20 тыс пасс/час, а
> полностью реализующем все преимущества при потоках
> свыше 30 тыс/час.
> Да, вы правы, что метро убыточно в той или иной
> степени везде. Но не понимаете, что это
> убыточность разная.
> Если где-то метро, при всей своей убыточности,
> является, тем не менее самым эффективным
> транспотным инструментом (все остальные
> альтернативы были бы еще дороже), тов Самаре это
> не так. Не может быть "советский" (построенный по
> советским нормам и правилам) метрополитен быть
> эффективным при потоках 3-6 тыс пасс/час.
> При таких потоках трамвай будет намного
> эффективнее.
Вот как значит и соль бывает сладкой. Убытки как не назови, останутся убытками.
А надо его строить, чтобы достич определенного логического конца и покрыть часть убытков.

> Т.е вы признаете, что Самарский метропоитен это
> аттракцион, а не транспорт?
> Кстати, при стоимости 100 рублей убыточность
> скорее всего только вырастет, потому как расходы
> не уменьшатся (тягя, освещение, водоотлив,
> зарплата персонала и.т.д..), а вот доходы
> уменьшатся, потому как пассажиропоток упадет
> практически до нуля.
Я этого не признаю, я хочу просто нормально добираться до работы.
И буду всегда горд тем, что метро Самары не хуже чем в других городах.
Я на нем также могу доехать до центра города, на самую большую площадь в Европе и желзнодорожный вокзал. А экскурсии понему оставьте для лузеров.

Re: На Победе остается 2 полосы, сегодня смотрел
Alex72  20.06.2007 08:48

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Победе остается 2 полосы, сегодня смотрел.
Хорошенько посмотрите в районе 9-го почтового отделения.

Re: Новости из Самары
kalexandr  20.06.2007 09:15

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Но это не городских властей
> > забота метро (напомню).
>
> А чьих? Федеральных? Ну так федералы больше 20% на
> _строительство_ и не дают. И правильно делают.
> А на эксплуатацию вообще не дают ни копейки.
>
> Региональных (областных)?
> А почему, спрашиватеся, жители области должны
> оплачивать строительство метро в областной столице
> _вместо_ дорог, школ, больниц, аэропортов
> и.т.д..?

Влад, ваши рассуждения - это смесь юношеского максимализма и экономического детерминизма. Вы рассуждаете как представители ельцинского правительства - типа вам нужно, вы и финансируйте и стройте. Эпоха Ельцина прошла, все "нахлебались" от того, что федерация забросила важнейшие вопросы жизни общества. От этого только хуже стало только самому обществу, а ожиревшие члены правительства сами знаете где. И вот пришло время разгребать завалы и наверное переосмыслить тот период. Чиновники не знают за какую проблему хвататься: дороги, жилье, здравоохранение и т.д. - все запущено по самое нихочу.
Теперь давайте посмотрим на проблему метро. Постановление о строительстве метров в той же Самаре принималось Распоряжением № 944р Совета Министров СССР от 23 мая 1980 г. Проект этим документом первой линии был утвержден. Утвердили господа федералы, будьте любезны профинансируйте. Скажите Влад, а Распоряжение №944 Совмина СССР кто отменял? Никто. А кто отменял приемственность решений от тов. Косыгина, Павлова, Рыжкова, Гайдара, Черномырдина, Примакова, Степашина, Кириенко г-ну Фрадкову? Никто. По любому первую линию до вокзала придется достроить. А вот уже дальше думать об ЛРТ или еще какой-либо другой системе. Причем сейчас, когда новый генплан закладывает вторую и третью линии тяжелого метро.
Вы Влад, молодой и вам кажется, что с высоты первого десятилетия 21 века можно безапеляционно рассуждать об экономической эффективности того или иного явления. Вам сейчас легко рассуждать о том, какие пассажиропотоки в Самаре, но решения по самарскому метро принимались во времена СССР, а тогда думалось, что куйбышевские оборонные заводы простоят много лет и будут там работать десятки тысяч заводчан, которых нужно доставлять к проходным и так будет много лет вперед. Простите, кто мог предвидеть что советский ВПК умрет? Это надо было обладать предвидением Нострдамуса не меньше. Вы им обладаете, и тов. Косыгин, подписывая это Распоряжение не обладал.
Кстати, вот почему вы москвичи не спросите с Лужкова за такой же аттракцион по 50 руб, который вы назвали монохренью. И Лужков у вас на энный срок опять остается, где протесты и прочее, может вместо монохрени эфективней для столицы была бы программа ассимиляции москвичей некоренной национальности. Влад, на ваших же глазах наступление на грабли продолжается.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  20.06.2007 09:18

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен, что метро в нашем большой крест, но ведь
> в других городах тоже самое.
Ну и проблемы везде одни. Деньги на метро есть, а на трамвай нет. И как трамваюудасться пережить это, пока что непонятно.

> Это понятно. Но ведь каждый год земля дорожает,
> это факт.
Я как нибудь поищу цифры. Но вообще земельный налог для города это и правда очень мало. На рекламе я думаю и то можно больше заработать.

> Город был бы счастлив если все проблемы его взял
> бы кто-нибудь другой.
Такие планы тоже есть. Есть мысль окончательно прибить действующую ельцинскую систему местного самоуправления и логично достроить вертикаль власти. Тогда всё будет по крайней мере логично. Заходит напрмер в трамвай злобный пассажир и начинает возмущаться, чего это в трамвае нет кондиционера. А ему честно отвечают что Президент РФ Путин не дал денег на обновление подвижного состава. И если пассажиру это не нравиться он может жаловаться лично Президенту РФ Путину. Как только Президент РФ Путин даст денег, так сразу и трамвай будет с кондиционером. Это будет по крайней мере понятно и логично. А нынешнюю системы с тремя уровнями власти и тремя бюджетами всё равно простые люди не понимают.


> Но федеральному центру хоть спасибо можно сказать
> за то что хоть деньги дает на строительство,
Из 1 рубля, которые собираются в виде налогов с налогоплательщиков города Самара, в городской бюджет(который отвечает почти за всё по городской жизни) попадает 5 копеек, в областной(который отвечает мало за что) 35 копеек, в федеральный(который не отвечает почти ни за что) 60 копеек. Если Самара была колоние Москвы,
Если бы Самара была колонией Москвы, то так бы и пришлось жить на эти 5 копеек. Но у нас федеративное государство, так что кое-что всё таки возвращают обратно. Но в целом Самара это город-донор, она получает от федералов только то что предварительно у неё же и отобрали.

> которое стоит все таки завершить под вокзалом
> города (самым большим в Европе).
Это уже в прошлом. Сейчас уже Ладожский вокзал считается круче самарского. А про европкйские вокзалы люди из РЖД вообще мало чего знают.

> Какой невинный, просто душка. Ой, ой!
> Он бы рад отделаться от него, но не может.
Это все просто ваши личные домыслы. На пресс-конференции Титова вы наверняка не были, и что именно он сказал вы наверняка не знаете(если знаете то приведите точное высказывание Титова). А всё остальное просто ваши домыслы: ничего не знаю, но скажу. Вообще прошлой осенью снимать трамвай на Фрунзе хотел Лиманский, а Титов был против этого.

> Оно же все таки в Самаре это метро. Факт остается
> фактом.
В советское время абсолютно все метрополитены принадлежили МПС, независимо от того где они находились. Фактом остаётся то что инициаторы строительства метро хотели сделать финт ушами и повесить все убытки как раз на Москву в лице великого и могучего МПС. Но федералы сумели сами сделать финт ушами и все убытки повесили на город-инициатор строительства.
Кстати говоря мэр Нижнего Новгорода в своё время весьма активно лоббировал идею о передаче нижегородского метрополитена вместе со всеми его убытка и проблемами в федеральную собственность. Типа метро это такое сложное и ценное сооружение что управлять им может только узкий круг ограниниченых лиц, в муниципалитетете и людей то таких нет. Его тоже задолбало убыточное метро на городском бюджете. Но федералы вежливо сообщили что такая ценная собственность им не нужна даже даром.

> В других городах на практике того еще не было.
> Самара, вперед! :-)
На наземном транспорте в 90е годы такое много где было. В Воронеже на государственных автобусах(муниципальных там нет) такое есть и прямо сейчас.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  20.06.2007 09:26

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постановление о строительстве метров в той же
> Самаре принималось Распоряжением № 944р Совета
> Министров СССР от 23 мая 1980 г. Проект этим
> документом первой линии был утвержден. Утвердили
> господа федералы, будьте любезны профинансируйте.
Если бы федералы полностью забрали себе строительство и эксплуатацию метро, то все были бы просто счастливы. Но проблема заключается как раз в том что федералы резко против этого. Они не хотят ни строить ни эксплуатировать метро.

> Скажите Влад, а Распоряжение №944 Совмина СССР кто
> отменял? Никто. А кто отменял приемственность
> решений от тов. Косыгина, Павлова, Рыжкова,
> Гайдара, Черномырдина, Примакова, Степашина,
> Кириенко г-ну Фрадкову? Никто. По любому первую
> линию до вокзала придется достроить.
Нет, все советские планы официально отменили примерно в 1994, когда сделали официальную корректировку советского генплана города. По советскому плану должно было быть три линии, причём первая от Крыльев Советов до площади Революции. А по планам 1994 третью линию убрали, вторую линию абсолютно переделали, а по первой поменяли трассировку(Вокзальная вместо площади Революции и возможно Юнгородок вместо Крылья Советов).
Примерно в прошлом году уже разработана новая схема метро и она после принятия генпланов будет утвердждена. Там опять куча изменений.

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
Юрий К  20.06.2007 09:30

Дружище, Вы наверное пешеход. По Галактионовской идет поток параллельно Самарской и разгружает частично её. Узкое место это пересечение Полевой и Самарской где эти потоки сливаются. Если там еще СТ пустить, то движение в городе вообще встанет. Не витайте в облаках, а спуститесь на землю! СТ в центре это утопия!

Re: Новости из Самары
ROOT  20.06.2007 10:02

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что Металлург и по ул. Антоново-Овсеенко
> микрорайонов не существует?

Металлург ездит на 34 в город и на 4 по Кирова-Московскому.
Самые популярные маршрутки: 34, 216, 89, 297, 257, 211. Ну уж никак не 99.

По Антонова-Овсеенко 3 калек возить? Там институты и общаги. На Карбышева почва считается самой плохой в Самаре, там ничего толком не построишь.

> Или у нас транспорт не может осуществлять подвоз
> людей на вокзалы?

У нас вокзал главный - железнодорожный, обеспечивает стабильный пассажиропоток. С автовокзала пассажиропоток заметно ниже. Разница по времени между 4 и 15+16 (приехал на 16, сразу пересел в 15) в 16:00 с ЦАВ до Вольской - 0.

Графическая разница по времени - 5 минут.

> Неудачный маршрут 15-ка это точно. До ул.
> Совесткой Армии смысла нет ехать, лишь только по
> причине коллапса на другой улице.

Тем не менее, до Матросова и 22 п/с ездят, на 15ке план выше, чем на 4.

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT  20.06.2007 10:14

Юрий К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дружище, Вы наверное пешеход. По Галактионовской
> идет поток параллельно Самарской и разгружает
> частично её.

Здесь, допустим, можно пустить поток с Галактионовской на Молодогвардейскую.

> Узкое место это пересечение Полевой и
> Самарской где эти потоки сливаются. Если там еще
> СТ пустить, то движение в городе вообще встанет.

Это место времени у обычного трамвая сжирает больше всего. Если оставлять перекресток в существующем виде, то ни о каком СТ в городе мечтать не стоит.
Лично я считаю, что шлагбаумы в городе смотреться будут плохо (какое еще ограждение делать? Закрывать проезды между Самарской и Молодогвардейской нельзя).

Страница: 25 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]