ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 52
Re: Пассажиропоток
Vlad  09.06.2007 01:44

Приветствую!

> ПС на уровне КР делает Метровагонмаш...

Не важно кто делает, важно кто платит :)

КР вагонов на Метровагонмаше и ЗРЭПСе выполняется полностью за счет ММ
Закупка новых -- за счет бюджета Москвы.

> Самарское метро - это безусловное излишество...
> отношение к нему соответствующее.
> Хотя сейчас деньги пошли.

Как и написал Павел, деньги "пошли" отнюдь не городские и даже не областные, а, в основном, федеральные. Если федералы продолжат настаивать на сохранении паритета финансирования 20:80 (ну или даже если их уломают вернуться к 50:50) -- то это ненадолго.
Я постепенно склоняюсь к мнению, что то постановление Правительства Касьянова от 2002 года (о соотношении 20:80, которое неоднократно критиковалось) было скорее правильным. Ибо регионы, где метро действительно нужно (а это, как правило, богатые крупные и сверхкрупные грода) найдут деньги, а все остальные вместо копания в час по чайной ложке по сверхдорогим и неэффективным "советским" проектам, начнут таки наконец развивать более эффективные в этой ситуации виды транспорта.
А иначе останется Самара без нормального трамвая, но с абсолютно бестолковым "недометро"

Re: Пассажиропоток
Kraut  09.06.2007 02:14

Но.. ведь если закрывать метро - это означает его гибель и последствия непредсказуемы!! И это будет еще большей ошибкой, чем строительство...

И вопрос - какого черта надо перется в город из всех переферийных райнов!? Неужели нельзя настроить этих мега-, супер-, пупер- ларьков с продуктами и прочей продукцией равномерно по всему городу? Практически все важные точки в истор цетре города... Отсюда эти чертовы пробки... И никто даже не пытается начать РЕАЛЬНО сторить дороги, мосты и т.д. и .т.п. (одни беспонтовые ремонты - к слову сказать на Металлурге едешь как по минному полю). А про дачные вылазки вообще молчу! Чтобы доехать до дачи на Соку необходимо ехать с час а то и больше по этой жарище... Московское все стоит... Проще наверное было бы уже продать свой авто и купить велосипед - и экономия на бензине и новомодня экология..

Re: Пассажиропоток
Пилецкий Павел  09.06.2007 09:10

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот интересно, - Московский метрополитен сам
> обеспечивает свою инфраструктуру (обслуживание и
> ремонт подв состава, ремонт и постройку новых
> станций)? А ведь их метро тоже должно было быть
> дотационным (первые лет эдак 10-15). И отношение к
> метро, наверное, было отнюдь не наплевательское
> как у нас...
>
> Значит самарскре метро это излишество и
> "фраерство"?
Инициаторы его строительства попались в тупик. Когда Куйбышевские партбоссы в 1977 добились право строить метро, они даже не думали о деньгах на строительство и эксплуатацию. В советское время главное было получить это самое право. А уже после этого строительство велось целиком за счёт федерального бюджета(в нынешней терминологии). И эксплуатация велась за счёт федерального бюджета, все метрополитены входили в системы МПС.
Поэтому с точки зрения 1977 года сделка была очень выгодной. В нынешней терминологии город на халяву получал огромные инвестиции на строительство, и при этом не нёс ответсвенности даже за эксплуатацию. Даже если бы предположить что в советское время проект метро окакзался бы неудачным и убыточным, город и область от этого ничего не теряли.

А сейчас всё поменялось. Сейчас строит метро область а эксплуатирует город. Федералы деньги конечно дают. Но сколько захотят, когда захотят и вообще обычно не слишком много. И вот теперь всем стало ясно что ни у города ни у области лишних денег на метро просто нет. Но федералы забирать своё метро назад тоже категорически не хотят. И в концептуальном плане ситуация сложилась тупиковая. В нынешнем состоянии метро просто убыточное. А как быстро достроить метро до нормальных размеров никто понятия не имеет. Титов пообщал что строить теперь будут "быстро". Но на практике его "быстро" это одна станция в три года в лучшем случае, то есть одну только первую линию будут достраивать до 2020 года. А достроить вторую линию по Московскому шоссе удасться только примерно к 2040 году.

Сейчас ситуация доходит временами до идиотизма. В муниципальных автобусах Мерседесах(которые сами по себе достаточно новые и современные) вместо разбитых стёкол ствят куски железа, денег на стёкла для автобусов нет. Но при этом в городе строиться метро. Ситуация конечно идиотская. Но как из неё выйти никто не знает.

Re: Новости из Самары
Alex72  09.06.2007 09:17

Не согласен с тем, что метро в Самаре не нужно. Как же так? В Самаре свыше 1 млн. населения и она задыхается от пробок, а народ давится в переполненных трамваях. Надо доделывать его. Все таки Самара не деревня. Вот жду запуск Российской. Хоть на какое то время откажусь от поездок на чертовом 13 трамвае.
Достал как он меня.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.06.07 09:19 пользователем Alex72.

Re: Пассажиропоток
Пилецкий Павел  09.06.2007 09:52

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но.. ведь если закрывать метро - это означает его
> гибель и последствия непредсказуемы!! И это будет
> еще большей ошибкой, чем строительство...
А остановить строительство метро невозможно, этого никто и не скрывает.

Поэтому есть большая веротяность что откажуться в конце концов от трамвая. Официальный износ подвижного состава трамвая 97%. А на то чтобы довести самарский трамвай по подвижному составу и путям до минимального современного мирового уровня надо хотя бы 10 миллиардов рублей. Но поскольку область и город полностью завязли в бесконечном строительстве метро денег на трамвай практически вообще не выделяют. И как из этого тупика выйти тоже никто не знают. С одной стороны все признают что трамвай городу нужен. Но с другой стороны одновременно вытянуть и метро и трамвай очень сложно, денег явно не хватает даже собственно на метро.

> И никто
> даже не пытается начать РЕАЛЬНО сторить дороги,
> мосты и т.д. и .т.п.
Ну так если денег нет, то их и нет. Автодороги от метро тут принципиально ничем не отличаются. Сколько денег выделяется столько и осваивается. Но вообще по автомагистрали Центральная настроения оптимистичные, её собираются полностью построить в городе не позднее чем через десять лет. Но современные автодороги это тоже весьма дорогостоящие объекты. Автомагистраль Центральная например оценивается примерно в 2 миллиарда рублей за километр. То есть знаменитого президентского миллиарда, который должны дать Самаре в этом году, хватит только на 500 метров этой дороги.
Да даже и обычные дороги с учётом переноса коммуникаций и всех сопутствующих работ могут стоить очень дорого. Например восстановление движение по участку улицы Гагарина в районе метро Московская с учётом перекладки коммуникаций и всех сопутствующих работ оценвается в примерно в 240 миллионов рублей. Даже для области это заметные деньги, а для города это просто очень дорого.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Yuri Popov  09.06.2007 10:15

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3 калеки...Может ли пенсионер спуститься в метро
> по лестнице, а потом еще подняться по лестнице?
> Если только выбор - идти пешком. Эскалаторы не
> везде. Автобус сейчас отлично ходит.

Это Вы не мне объясняйте, а тем, кто решает сэкономить на эскалаторах. А также тем, кто решил строить эту черную дыру в городе.

А пенсионерам можно посоветовать действительно только одно - ездить на наземном транспорте.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Yuri Popov  09.06.2007 10:23

dimstudio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу прощения за наивность, а что экстремального
> произошло в Ташкенте?

Мне бы самому очень хотелось знать, что нужно сделать, чтобы обрушить пассажиропоток со 100 с лишним млн. в год до 69. Как-то умелые узбекские управленцы умудрились достичь таких шокирующих показателей. Может стали однодневные жетоны продвать, как в Казани? :-)

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  09.06.2007 11:00

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен с тем, что метро в Самаре не нужно.
> Как же так? В Самаре свыше 1 млн. населения и она
> задыхается от пробок, а народ давится в
> переполненных трамваях. Надо доделывать его. Все
> таки Самара не деревня. Вот жду запуск Российской.
> Хоть на какое то время откажусь от поездок на
> чертовом 13 трамвае.
> Достал как он меня.

Всего-то надо вернуть на линии "тройники" трамвайные, а одиночки заменить системами. Это вагонов 100-150 купить на город потребуется. Стоит дешевле, чем достроить Российскую. Кроме того надо физически ограничить попадание автотранспорта на трамвайные пути, выделить и обособить движение в центре (разнести трамвайные и авто потоки на разные улицы - благо центр Самары для этого идеально выстроен) - это ну пусть миллионов 300 будет (на угад ткнул - думаю меньше, но даже если и больше) - это гораздо меньше стоимости 1 станции метро. А перевозки обеспечит полностью еще на годы.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Антон Буслов  09.06.2007 11:07

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> dimstudio писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Прошу прощения за наивность, а что
> экстремального
> > произошло в Ташкенте?
>
> Мне бы самому очень хотелось знать, что нужно
> сделать, чтобы обрушить пассажиропоток со 100 с
> лишним млн. в год до 69. Как-то умелые узбекские
> управленцы умудрились достичь таких шокирующих
> показателей. Может стали однодневные жетоны
> продвать, как в Казани? :-)

Я как-то недавно ехал автостопом на мужике, который в Узбекистане живет. Он мне описал местное метро и у меня нет вопросов почему там никто не ездит. Отправление поезда со станции по его словам выглядит так:
Садятся пассажиры - репродуктор: Станция ХХХ, ташкентского метрополитена. Будьте внимательны и осторожны при пользовании метро. Берегите наше оборудование и поезда. Ведь Ташкенский метрополитен - это единственный метрополитен в Средней Азии! Он был построен в 19.. году, и воистину считается народным достоянием! Будьте острожны - двери закрываются. Следующая станция УУУ. - Двери закрываются поезд трогается.
В результате этот скоростной транспорт стал стоять на станциях по три минуты...
Может конечно мужик все несколько преувеличил... но думаю таким сбить пассажиропоток реально.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Vladislav Prudnikov  09.06.2007 11:54

> Может конечно мужик все несколько преувеличил...
> но думаю таким сбить пассажиропоток реально.

Как же любят в малых метрополитенах болтать, болтать и болтать!
Хотя... в Свердловске звуковая реклама верещит на станциях весь день без перерыва, но пассажиров что-то не так уж и мало.

Re: Новости из Самары
Alex72  09.06.2007 12:26

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего-то надо вернуть на линии "тройники"
> трамвайные, а одиночки заменить системами. Это
> вагонов 100-150 купить на город потребуется. Стоит
> дешевле, чем достроить Российскую. Кроме того надо
> физически ограничить попадание автотранспорта на
> трамвайные пути, выделить и обособить движение в
> центре (разнести трамвайные и авто потоки на
> разные улицы - благо центр Самары для этого
> идеально выстроен) - это ну пусть миллионов 300
> будет (на угад ткнул - думаю меньше, но даже если
> и больше) - это гораздо меньше стоимости 1 станции
> метро. А перевозки обеспечит полностью еще на
> годы.

Это вы все красиво описали. Только куда девать этих автолюбителей.
К примеру бардак на Полевой каждый день происходит.
Ну, что ГИБДД на светофоре секцию поставить дополнительную. Фиг-вам!!!
А так иногда один раз в месяц гаишник выползет на этот злополучный перекресток.
Да и к примеру на ул. Рубеля с пересечением Московского шоссе. Таже картина, ведь лезут по встречке трамвая. Как объясните это водителям.
Вряд ли это все получится.
В современном мегаполисе должно быть метро. хотя бы можно спастись от этих идиотов автолюбителей в нем.
Еще о тройках. Вы забыли написать сколько остановок пришлось бы из-за них расширить и колец оборота на конечных пунктах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 12:29 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
shuricos  09.06.2007 13:07

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вы все красиво описали. Только куда девать
> этих автолюбителей.
Платная парковка во ВСЁМ Центре со стоимостью 10 руб./час отвадит 50% тех, кто пользуется автотрансопртом только для поездок Дом-работа-дом. Останутся только те, кому машина по-настоящему нужна. Плюс, будет стимул коммерсантам обустраивать парковки внутри своих зданий (территорий).

Разумеется, что всем им надо предоставить выбор - нормальный трамвай, как указано выше.

> Еще о тройках. Вы забыли написать сколько
> остановок пришлось бы из-за них расширить и колец
> оборота на конечных пунктах.

Всё равно на порядок дешевле метрополитена...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 13:08 пользователем shuricos.

Re: Пассажиропоток
Kraut  09.06.2007 13:44

Мы эдак лет 5-6 назад прозвали любя 13-ый - "мясной вагон".. Сегодня уезжал с пл Революции - ох...ть в 2 узких ряда едут тачки и в 2 же ряда стоят сплошь иномарочки у бутиков.. Шикарно! Денег у них нет!? Да по головам настучать этим сучьим сынам Родины, которые строят хибарки на 9 просеке, покупают парки и строят там дачи !!..
Они заметят наверное только тогда, как троллы и трамваи совсем гнилые будут и когда пенсионеры снова пойдут дороги перекрывать!

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  09.06.2007 14:57

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, что ГИБДД на светофоре секцию поставить
> дополнительную. Фиг-вам!!!
ГИБДД ничего не может установить даже теоретически. Это государственная инспекция. Она может проверять, контролировать, разрешать и заперщать. А физически они ничего делать не могут. Светофоры монтирует и эксплутирует особое предприятие отдельное от ГИБДД со своим бюджетом. Но денег на новые светофоры у этого предприятия конечно нет. Поэтому всё новые установки светофоров должны проходить через бюджет или через инвесторов. Господа Рудаков и Чугунов из ГИБДД переодически рассказывают всё это в подробностях, проблем там реально хватает.
Вообще сейчас ГИБДД похвалилось что только за последние три месяца поменяли схемы движения на Масленникова/Мичурина и на Демократической/Димитрова. Так что потихонь процесс идёт.

> В современном мегаполисе должно быть метро. хотя
> бы можно спастись от этих идиотов автолюбителей в
> нем.
Ну так совершенно никто и не запрещает строить в Самаре метро. А уже где именно город и область найдут деньги на строительство метро, это уже их дело. Город при желании может одновремнно начать строить хоть десять линий и сто станций, и в принципе никто не будет против. Только денег на это никто не даст.
В 1977 году всё было строго наоборот. Получить разрешение было очень сложно, согласовать преокт было трудно. Но зато после получения проекта союзные ведомства сами строили и сами эксплуатировали метро. От такой халявы и сейчас никто бы не отказался. Но современные федералы даже не собираются возвращаться к ситуации 1977 года. Сейчас разговор простой - если метро нужно значит ищите деньги на его строительство и стройте.

Re: Новости из Самары
Vlad  09.06.2007 15:24

Приветствую!

> Это вы все красиво описали. Только куда девать
> этих автолюбителей.

А частные автомобили очень нужны городу в целом?
Тогда с какого они занимают бесплатно городскую территорию? Сколько в центре Самары стоит аренда квадратного метра земли, ну, например. для строительства офисного или торгового комплекса? Вот столько и должен стоить метр земли, сдаваемый в аренду под парковку личного автомобиля. Собственно в крупных мегаполисах в Европе (к которым вы причисляете Самару) именно так и происходит.
То есть час парковки -- 3-4 евро, день -- 20-25 евро.
А плюс к этому еще и платный въезд в ценр, как в Лондоне или Стокгольме (а постепенно будет внедряться и во всех остальных городах). Вот так человек разок въедет, заплатит деньги, потом еще пару часиков (денежки-то капают) покружится в поисках ПЛАТНОЙ парковки (их количество в том же Лондоне административно СОКРАЩАЕТСЯ), потом кое-как припаркуется и в следующий раз десять раз подумает, ехать ли ему на автомобиле или все-таки воспользоваться ОТ.

> Да и к примеру на ул. Рубеля с пересечением
> Московского шоссе. Таже картина, ведь лезут по
> встречке трамвая. Как объясните это водителям.

Да собственно точно так же :)
Трамвайные пути по Венской конвенции приравниваются к ЖД. Много народу ездит в Самаре по путям РЖД?

> Вряд ли это все получится.

Это или получится, и тогда Самару в обозримом будущем можно будет действительно назвать европейским мегаполисом, или не получится. Но тогда это будет не европейский мегаполис, а ближневосточный базар (см. мой отчет по Дамаску)
И метро тут никаким боком не поможет.

> В современном мегаполисе должно быть метро. хотя
> бы можно спастись от этих идиотов автолюбителей в
> нем.

Метро, обслуживающее единицы процентов перевозок в городе, да еще и с астрономическими издержками, тут ничем не поможет.

> Еще о тройках. Вы забыли написать сколько
> остановок пришлось бы из-за них расширить и колец
> оборота на конечных пунктах.

Остановки надо не расширять, а удлиннять, чтобы соответствовали длине ПС, а кольца на конечных можно вообще ликвидировать, если использовать двухкабинные вагоны (см Будапешт).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.06.07 17:41 пользователем Vlad.

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  09.06.2007 16:19

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вы все красиво описали. Только куда девать
> этих автолюбителей.
> К примеру бардак на Полевой каждый день
> происходит.
> Ну, что ГИБДД на светофоре секцию поставить
> дополнительную. Фиг-вам!!!

И что надо вместо одной секции светафора построить пару станций метро?..

> А так иногда один раз в месяц гаишник выползет на
> этот злополучный перекресток.
> Да и к примеру на ул. Рубеля с пересечением
> Московского шоссе. Таже картина, ведь лезут по
> встречке трамвая. Как объясните это водителям.
> Вряд ли это все получится.

Я бы давно шипы вбивал межу рельс - и все. Самим бы расхотелось там ездить. Просто для этого наши законы надо чуть-чуть модернизировать. Прировнять трамвай к поезду и все... Объяснять надо властям, а не водителям.

> В современном мегаполисе должно быть метро. хотя
> бы можно спастись от этих идиотов автолюбителей в
> нем.

Тогда уж бункеры. Запереться в сталинском и сидеть там - никто не потревожит.

> Еще о тройках. Вы забыли написать сколько
> остановок пришлось бы из-за них расширить и колец
> оборота на конечных пунктах.

С учетом того, что до 2001 года они успешно ходили в Самаре, думаю расширять особенно ничего не пришлось бы.

Ну так все нормальные на наземном и ездят(0)
ROOT  10.06.2007 22:33

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> А пенсионерам можно посоветовать действительно
> только одно - ездить на наземном транспорте.

Ну так все нормальные на наземном и ездят (0).

Re: Пассажиропоток
ROOT  10.06.2007 22:36

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но.. ведь если закрывать метро - это означает его
> гибель и последствия непредсказуемы!! И это будет
> еще большей ошибкой, чем строительство...

Очень даже предсказуемы. Мы много денег сэкономим и пустим их хотя бы на автобусы.

> И вопрос - какого черта надо перется в город из
> всех переферийных райнов!?

Так сложилось исторически.

Вот какого Аврора прется куда бы то ни было - не понятно...Район, в котором ничего хорошего нет (Волга далеко), крупных производств нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.07 22:49 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
ROOT  10.06.2007 22:49

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это вы все красиво описали. Только куда девать
> этих автолюбителей.
> К примеру бардак на Полевой каждый день
> происходит.

Бардак, к которому все привыкли. Есть же водители, любимый маршрут которых - 3!
Ну 4:30-6:00 - время пробега вагона от Полевой/Галактионовской до Полевой/пр. Ленина. Все равно в графике приедет, ибо дается на весь участок от Красноармейской/Галактионовской до Полевой/Ленина 11 минут.

> Да и к примеру на ул. Рубеля с пересечением
> Московского шоссе. Таже картина, ведь лезут по
> встречке трамвая. Как объясните это водителям.
> Вряд ли это все получится.

На пересечении Врубеля и Московского шоссе автомобилисты по трамвайной встречке едут тогда, когда Московское и Аврора перед ЦАВ стоят. И то по большей части зимой, когда там более-менее ровно. Езжу там минимум 1 раз в день кроме воскресенья в разное время - стоим 1 цикл светофора.

> Еще о тройках. Вы забыли написать сколько
> остановок пришлось бы из-за них расширить и колец
> оборота на конечных пунктах.

Например, тройчатки вполне прекрасно ходили по 24к, 20. На ст.10 не слишком большой радиус кольца, ст.7 (Юнгородок, которая Костромской переулок) - вообще сама по себе маленькая станция. Тем не менее, все умещались.

Только не нужны они сейчас. Нет пассажиропотока.
7.30, Солнечная, А.
Едет система по 20, она встречается с 5, 22 и благополучно заезжает им.
20, 5 - битком, 22 - полупустая. На Университете половина выйдет, и в 22 в Овраге заполнены будут только сидячие места и штук 5-7 стоячих.

Re: Новости из Самары
ROOT  10.06.2007 23:11

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен с тем, что метро в Самаре не нужно.
> Как же так? В Самаре свыше 1 млн. населения и она
> задыхается от пробок, а народ давится в
> переполненных трамваях. Надо доделывать его. Все
> таки Самара не деревня. Вот жду запуск Российской.
> Хоть на какое то время откажусь от поездок на
> чертовом 13 трамвае.
> Достал как он меня.

Вхлам только несколько рейсов. В основном, 13 трамвай НЕдогружен (если все едет в графике). Об этом еще Найдус сколько раз говорил, трамващики по 13 маршруту то же самое говорят. Утром в одиночке несколько рейсов битком, что двери не закрываются. В 8 утра, например, в сторону Прогресса мимо Госпиталя Ветеранов Войн проходит городская система пустая (заняты не все сидячие).

Поставь на 13 все системы - кондуктора будут рыдать, что вагоны пустые.

Страница: 19 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]