ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 52
Re: Где ответы на предложение?
Pro-man  04.06.2007 18:25

Просто интересно, кто это вам всем сказал, что на Осипенко строят именно СТАНЦИЮ метро???

Пилецкий Павел писал:
----------------------------
> Кстати говоря. А кто написал предложения разработчикам Генплана города о
> строительстве 1 линии до Площади Революции? Это был кто нибудь из участников \
> интернет-форумов или нет?
> Если да, то интресно чем именно аргументировали отказ от этого предложения.

Тем, что под историческим центром везде сплошные бункеры и катакомбы, чем же еще? Под Хлебной и пл. Революции в частности есть заброшенная сеть тоннелей с вагонетками.

Re: Новости из Самары
Laser09  04.06.2007 20:51

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел транспарант на воротах "Волгатрансстрой" на
> развязки у ракеты. На трансапаранте схема метро.
> Вся линия и ст. "Российская" отмечена синем
> цветом (как действующая). Только лищь от резок до
> "Алабинской" красный. У них метро уже до
> "Российской" уже работает. :-)

Во всех вагонах Российская уже давно как действующая обозначена!

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто интересно, кто это вам всем сказал, что на
> Осипенко строят именно СТАНЦИЮ метро???

Саму станцию еще не начали строить, идет перенос коммуникаций, а то что станция в итоге будет на Осипенко уже по моему много где писали, в том числе и здесь (см. выше).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 20:56 пользователем Laser09.

Re: Новости из Самары
Laser09  04.06.2007 22:12

Станцию Алабинскую начнут строить в 2008 г. При нынешнем финансировании строители обещают сдавать новые станции каждые 2 - 2.5 года! Ст.Аврора будет называться Орловская!
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=7094

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Yuri Popov  05.06.2007 01:41

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиропоток метро
> у нас примерно 25-30 миллионов в год. С одной
> стороны конечно мало. С другой стороны в
> Днепропетровске, Ереване и Казани ещё меньше.

Павел, только 25-30 миллионов - это уже в прошлом. За 2006 год самарский метрополитен перевез всего 11 млн. 472 тыс. человек. Это официальные цифры, поданные в Ассоциацию Метро. Я когда правил цифры по пассажиропотокам в своих таблицах статистики с 2004 на 2006 год просто офигел, увидев насколько велик спад пассажиропотока в Самаре за всего два года. Этот спад более чем в ДВА раза, и всяко больше, чем спад в любом другом метрополитене СНГ (кроме пожалуй Ташкента). По результатам 2006 года самарское метро перевозит уже меньше пассжиров, чем и Еревен, и Днепротеровск, хоть по общим показателям, хоть в пересчете на станцию или на километр эксплуатационной длины (см. полную таблицу здесь: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/statistics.html). Меньше Самары перевозит теперь только Казань.

Причем возможно уже известна и причина. Вот фраза из интервью Шамина:

"По его словам, общий объем перевозок резко сократился, начиная с января 2006 года, когда был введен закон о монетизации льгот. - До этого времени метро в сутки перевозило в среднем 60 тысяч пассажиров, 40% из которых оплачивали стоимость своего проезда, а остальные пассажиры, пользующиеся социальными льготами, перевозились бесплатно. Теперь же «бесплатных» пассажиров у нас практически нет, - рассказывает Сергей Шамин."

Так что похоже, что именно те 40% от общего пассажиропотока только теперь и остались. Я не знаю, что такого сделал метрополитен, чтобы потерять 60% своих пассажиров... Видимо доигрались в закрытие выходов, в выключание лампочек и в прореживание расписания движения.

Re: Новости из Самары
Yuri Popov  05.06.2007 01:49

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто интересно, кто это вам всем сказал, что на
> Осипенко строят именно СТАНЦИЮ метро???

Вот именно, я вот читаю эту тему и не понимаю всех этих истошных криков о СТАНЦИИ на Осипенко. Там может быть все что угодно, котлованов по ходу мелкой линии метро может быть миллион. Может быть просто демонтажная камера для щита, потому как, например, больше пройти не успевают и надо будет возвращать его в Казань. Кто сказал, что котлован именно под станцию?

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Саму станцию еще не начали строить, идет перенос
> коммуникаций, а то что станция в итоге будет на
> Осипенко уже по моему много где писали, в том
> числе и здесь (см. выше).

То, что _здесь_ писали, это несерьезно. Кроме личных домыслов и эмоций, я пока здесь ничего еще _официального_ не видел о новом распложении станции. И не надо мне ссылаться на какие-нибудь пресс-релизы о закрытии участков улиц, потому как те, кто их пишут, имеют такое же смутное представление о том, что конкретно из объектов метро там строится, как и многие на этом форуме.

Единственное, что меня смущает, так это информация от Антона Буслова. Но и он говорит, что что-то там видел в полглаза и перерисовывал изподтишка. Так что может еще не все так плохо и станция будет-таки на Пл. Сельского Хозяйства, а на Осипенко строят лишь какую-нибудь промежуточную камеру.

Re: Новости из Самары
Alex72  05.06.2007 08:22

Увы, станция похоже будет на Осипенко под перекрестком на Ново-Садовой.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  05.06.2007 11:36

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно, я вот читаю эту тему и не понимаю всех
> этих истошных криков о СТАНЦИИ на Осипенко. Там
> может быть все что угодно, котлованов по ходу
> мелкой линии метро может быть миллион.
Есть заявление главного архитектора Самары о том что будет на площади.
++++++++++++
Более того, строительство здания Арбитражного суда с предусмотренным в цокольном этаже паркингом будет способствовать формированию более качественной городской среды на участке улиц Осипенко и Ново-Садовой наряду со строительством новой станции метро и реконструкцией областной библиотеки им. Ленина.
++++++++++++
Уже прошли и публичные слушания по этому проекту, на котором общественности презентовали план застройки. Просто никто из участников форума на этих слушаниях не был, поэтому вопросы остаются. Но я всё таки думаю на Осипенко/Ново-Садовую.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Пилецкий Павел  05.06.2007 11:49

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> "По его словам, общий объем перевозок резко
> сократился, начиная с января 2006 года, когда был
> введен закон о монетизации льгот. - До этого
> времени метро в сутки перевозило в среднем 60
> тысяч пассажиров, 40% из которых оплачивали
> стоимость своего проезда, а остальные пассажиры,
> пользующиеся социальными льготами, перевозились
> бесплатно. Теперь же «бесплатных» пассажиров у нас
> практически нет, - рассказывает Сергей Шамин."
Я думаю это просто бюрократические игры. Компенсация за льготников это достаточно сложная вещь. Сначала деньги собирабтся из федерального, областного и городского бюджетов. А потом деляться между метро, ТТУ и двумя муниципальными автобусными предприятиями. Возможно считает что их обсчитали и тихо воюет против этого. Хотя непонтно зачем для этого они занижают поток.

На самом деле объяснение просто неубедительное. Все активные льготники по прежнему катаются бесплатно. 210 рублей на все виды траснпорта без ограничения поездок для Самары это реально очень выгодно. Льготные проездные покупет 35-50%(зима-лето) льготников, для них вообще ничего не изменилось. Для тех льготников кто ездят за деньги изменилась тоже не слишком многое. Метро стоит 9 рублей как и весь муниципальный транснпорт. А коммерсанты стоят от 10 рублей. То есть уйти с метро могли только те кто раньше ездил на метро с пересадкой а теперь на наземном транспорте без пересадки. Но таких льготников не так уж и много.
Все льготники и раньше и сейчас ходят мимо турникетов. И как их считают это вообще интересный вопрос.

> Так что похоже, что именно те 40% от общего
> пассажиропотока только теперь и остались. Я не
> знаю, что такого сделал метрополитен, чтобы
> потерять 60% своих пассажиров... Видимо
> доигрались в закрытие выходов, в выключание
> лампочек и в прореживание расписания движения.
Я думаю это всё бюрократические игры. Себестоимость проезда в метро по некоторым оценкам дошла до 25 рублей. А это уже не шутка, за такие цифры приходиться оправдываться.
А реальный пассажиропоток из метро никуде не делся.

Метрополитен уже и раньше заявлял о своём крайне низком пассажироптоке
http://archive.expert.ru/volga/06/06-06-10/data/6-qa_pletnev.htm
++++++++++++
— Не больше шести-семи процентов всего пассажиропотока. В среднем мы перевозим 30 — 40 тысяч человек в сутки, в выходные и праздники — менее 20 тысяч. Наш трафик поддерживает Кировский вещевой рынок. В выходные дни он дает дополнительный пассажиропоток в пять тысяч человек. За последний год пассажироперевозки упали: в январе 2003 года среднесуточный пассажиропоток был на уровне 60 — 70 тысяч, а в январе 2005 года — примерно 28 тысяч. Причиной тому стала монетизация льгот — раньше мы обслуживали в сутки до 40 тысяч «льготников».

Так, согласно плану на 2006 год, наши общие эксплуатационные расходы должны составлять 260 миллионов рублей. Столько необходимо для полноценного функционирования метро, на ремонт станций, вагонов, на индексацию зарплат сотрудникам. От города мы получим 110 миллионов рублей, 80 миллионов заработаем сами. Таким образом, дефицит нашего бюджета составляет 70 миллионов рублей.
++++++++++++
Но мне всё это кажется неубедительным. Я дума они по каким то причинам просто поменяли методику подсчёта льготников. А так получается куча нестыковок
Во первых их версия про монетизацию льгот соврешенно неубедительная
Во вторых по их заявлению в метро практически не осталась льготников. Это весьма странно, так как более половины населения города это льготники. И льготы у нас в городе реально работают.
Ну и в третьих ихняя цифра просто слишком маленькая, мне кажется что пассажиров больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 14:30 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Новости из Самары
Alex72  06.06.2007 15:48

Опять новости из Самары. Вот ссылка http://www.nrn.ru/article_print.shtml?id=3130 Короче все строится и финансируется.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Yuri Popov  08.06.2007 12:47

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю это просто бюрократические игры.
> ...
> Я думаю это всё бюрократические игры.

Павел, я вижу миллион причин, почему бы они хотели _завысить_ пассажиропоток. Но я не вижу ни одной разумной причины, почему бы они хотели его _занизить_. Ведь чем меньше пассажиропоток, тем меньше "важность" метро в городе, и тем меньше шанс стрясти какие-либо деньги с кого-либо (города, области) на любые цели. "Дайти денег на ремонт эскалатора! - А у вас там три колеки ездят, пусть пешком ходят, нечего деньги на ремонт, а потом еще и на электроэнергию тратить!" Любая транспортная организация всегда рада завысить свои показатели, но смысла их занижать я не вижу совсем.

Так что, раз ты говоришь, что поток визуально не изменился, я прихожу к одному-единственному выводу: просто раньше цифры потоков были вздутые, а сейчас - реальные. Что опять же доказывает ранее высказанную мысль: метро в Самаре - одно их наименее эффективных в бывшем СССР. В частности по пассажиропотокам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 12:47 пользователем Yuri Popov.

Re: Пассажиропоток
Kraut  08.06.2007 13:39

Сегодня и вчера ездил с Московской до Безымянки. Народу кот наплакал. Я хз как утром и вечером ( 5-6 часов), но картина угнетающая... Уже и правда на всем экономят - на вестибюлях, на лампочка, на эскалаторах, на времени между поездами... Я бы конечно сел на 34 аль вообще на маршрутку и доехал до порога дома практически.. Так что как и в других сферах полная ж.. с финансированием, увеличением парка и т.д. и .т.п. так и с метро. Как делают все кривыми руками так и будут делать. Лишь бы было абы как.. Я ОЧЕНЬ надеюсь что картина изменится с вводом новых станций (ака линий).

Re: Пассажиропоток
Kraut  08.06.2007 13:40

Сегодня и вчера ездил от Московской до Безымянки. Народу кот наплакал. Я хз как утром и вечером ( 5-6 часов), но картина угнетающая... Уже и правда на всем экономят - на вестибюлях, на лампочка, на эскалаторах, на времени между поездами... Я бы конечно сел на 34 аль вообще на маршрутку и доехал до порога дома практически.. Так что как и в других сферах полная ж.. с финансированием, увеличением парка и т.д. и .т.п. так и с метро. Как делают все кривыми руками так и будут делать. Лишь бы было абы как.. Я ОЧЕНЬ надеюсь что картина изменится с вводом новых станций (ака линий).

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Пилецкий Павел  08.06.2007 13:42

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что, раз ты говоришь, что поток визуально не
> изменился, я прихожу к одному-единственному
> выводу: просто раньше цифры потоков были вздутые,
> а сейчас - реальные.

Логически рассуждая это конечно самая веротяная версия. Пока льготники катались бесплатно, метро могло без особых проблем завышатьсвои цифры. А после монетизации льгот, когда начали более-менее считать деньги, метро стало вынуждено писать реальные цифры. Но всё таки мне нужно время чтобы привыкнуть к этой мысли. Может быть в следующем году и соглашусь, а пока такой вывод меня просто шокирует.


Кстати говоря в местной газете опубликовали интервью с главным инженером метро по поводу того что станция Московская в течении полутора месяцев будет закрываться в 21 час вместо 24 часов. Метрополитеновцы признали что станция Москвоская была построена крайне некачественно. И хотя её построили всёго 4 года назад, гидроизоляцию станции уже сейчас надо серьёзно ремонтировать. Интерсно что метрополитен и город проглотили это молча, никаких претензий к строителям-бракоделам выдвинуть даже не попытались. Так что ещё один довод в пользу неэффективности самарского метро.

Re: Пассажиропоток
Пилецкий Павел  08.06.2007 14:07

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня и вчера ездил от Московской до Безымянки.
> Народу кот наплакал. Я хз как утром и вечером (
> 5-6 часов), но картина угнетающая... Уже и правда
> на всем экономят - на вестибюлях, на лампочка, на
> эскалаторах, на времени между поездами...
Да этого никто и не скрывает. Я выше привел ссылку на статью. Метро в год надо 260 миллионов на эксплуатацию. Сами они зарабатывают 80, 110(на самом деле немного меньше) получают из города. А оставшийся дефицит 70 миллионов это и есть протекающие станции, закрытые эскалаторы и выключенные лампочки.

Я бы
> конечно сел на 34 аль вообще на маршрутку и доехал
> до порога дома практически.. Так что как и в
> других сферах полная ж.. с финансированием,
Ну уж метрополитену на финансирование жаловаться никак не приходиться. Они получают от города больше чем зарабатывают сами. Автобусники или ТТУ о таком не могут даже мечтать. Но естественно бюджет не резиновый. Вбухивать по 200 миллионов в год в одно только метро ради того чтобы там горели все лампочки и работали все эскалаторы город объективно не может.

> Я ОЧЕНЬ надеюсь что картина
> изменится с вводом новых станций (ака линий).
Команда Тархова на это тоже надеется. Если метро станет самоокупаемым то они сэкономят на нём 100 миллионов в год.
Только от них это никак не зависит. Каждый новый перегон метро будет стоить примерно 3 миллиарда. И городские сто миллионов в год тут всё равно ничего не значат.

А если бы Самарское метро не открылось? (+)
shuricos  08.06.2007 16:05

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если метро
> станет самоокупаемым то они сэкономят на нём 100
> миллионов в год.

А если бы Самарское метро не открылось совсем? Вы только подумайте - каждый год метрополитен "просто так" прожигает несколько сот миллионов рублей. При этом сколь-нибудь значимую общественную пользу он не несёт, насколько можно судить из вышеперечисленных сообений... За 20 лет сэкономили бы миллиарда 1,5-2 рублей (разумеется, что что-то (и достаточно много) уходило бы на просто поддержание сооружений "в тонусе"; но эти убытки вряд ли сравнились бы с нынешними убытками). Так за эти 1,5-2 миллиарда можно было бы ещё одну станцию достроить, чтобы придать бОльшую осмысленность системе, что, в свою очередь, позволило бы запустить её с более или менее нормальной эффективностью.

Re: Пассажиропоток
Kraut  08.06.2007 17:14

А вот интересно, - Московский метрополитен сам обеспечивает свою инфраструктуру (обслуживание и ремонт подв состава, ремонт и постройку новых станций)? А ведь их метро тоже должно было быть дотационным (первые лет эдак 10-15). И отношение к метро, наверное, было отнюдь не наплевательское как у нас...

Значит самарскре метро это излишество и "фраерство"?

Re: Пассажиропоток
Антон Буслов  08.06.2007 21:15

ММ и сейчас дотационное и станции строит не оно, ПС на уровне КР делает Метровагонмаш...

Самарское метро - это безусловное излишество... отношение к нему соответствующее. Хотя сейчас деньги пошли.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
dimstudio  08.06.2007 23:07

Yuri Popov писал:

Я когда правил цифры по пассажиропотокам в своих таблицах статистики с 2004 на 2006 год просто офигел, увидев насколько велик спад пассажиропотока в Самаре за всего два года. Этот спад более чем в ДВА раза, и всяко больше, чем спад в любом другом метрополитене СНГ (кроме пожалуй Ташкента). По результатам 2006 года самарское метро перевозит уже меньше пассжиров, чем и Еревен, и Днепротеровск, хоть по общим показателям, хоть в пересчете на станцию или на километр эксплуатационной длины

Прошу прощения за наивность, а что экстремального произошло в Ташкенте?

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
ROOT  09.06.2007 00:19

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> (города, области) на любые цели. "Дайти денег на
> ремонт эскалатора! - А у вас там три калеки ездят,
> пусть пешком ходят, нечего деньги на ремонт, а
> потом еще и на электроэнергию тратить!"

3 калеки...Может ли пенсионер спуститься в метро по лестнице, а потом еще подняться по лестнице? Если только выбор - идти пешком. Эскалаторы не везде. Автобус сейчас отлично ходит.

Re: Пассажиропоток
Vlad  09.06.2007 01:36

Приветствую!

> А вот интересно, - Московский метрополитен сам
> обеспечивает свою инфраструктуру (обслуживание и
> ремонт подв состава, ремонт и постройку новых
> станций)?

Давайте определимся. Московский метрополитен обеспеичвает полностью эксплуатацию всей инфраструктуры, замену и ремонт оборудования и ПС.

Что, кстати, говорит об очень высокой доходности -- в Европе и США, операторы даже только по текущей эксплуатации покрывают собственные издержки на 60-70%.
Строительство новых участков и закупка нового ПС в Москве производится за счет бюджета Москвы.
НО, в отличие от Самары, правительству Москвы метрополитен выгоден (как бы странно это не казалось) потому что любой другой способ обеспечить транспортные потребности был бы еще гораздо дороже (потребовал бы гораздо больше инвестиций из бюджета). Кроме того, метрополитен генерит огромную косвенную прибыль -- за счет роста налоговых поступлений с бизнеса и недвижимости в зоне тяготения.
В Самаре нет ни острой необходимости в метрополитене (т.е. метрополитен не является как в Мосве самым экономически эффективным эффективным видом транспорта), не является стимулятром роста косвенной прибыли и не несет социальной нагрузки (не является необходимым элементом обеспечения мобильности населения).

> А ведь их метро тоже должно было быть
> дотационным (первые лет эдак 10-15). И отношение к
> метро, наверное, было отнюдь не наплевательское как у нас...

Да, метро должно быть дотационным (издержки больше выручки), но только тогда, когда
а) в нем есть реальная потребность (любой другой вариант будет еще менее эффективен)
б) способствует получению бюджетом косвенной прибыли
в) несет социальную нагрузку.

Если хотя бы один из этих пунктов не выполняется (а в Самаре не выполняется ни один), то, по хорошему, такой метрополитен не просто бесполезен а даже вреден для города, так как отвлекает на себя материальные ресурсы, которые намного более необходимы в других местах, в том числе и в трансопртной сфере.

В мире известны прецеденты метрополитенов реально прибыльных даже не тоько по текущей эксплуатации, но и с учетом нового строительства. Это системы Гонконга и Сингапура. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.
Причина прибыльности в том, что около 40 процентов доходов операторы получают не от перевозочной деятельности, а от управления недвижимостью (офисной и жилой), возведенной в зоне тяготения и принадлежащей или управляемой этими операторрами.

> Значит самарскре метро это излишество и
> "фраерство"?

Ну примерно так :)

Страница: 18 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]