ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 52
Re: НЕХорошие новости из Самары
ROOT  16.05.2007 18:04

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.е. во всем полностью виноват заказчик? Что
> > хотели, то и получили?
> Ну да. Заказчик хотел получить право на
> строительство метро и теперь заказчик может
> реализовывать своё право на строительство метро.

Тогда что же конкретно должны делать проектировщики? Объясните пожалуйста.



> Но
> вотдумаю передвинуть станцию Безымянка на площадь
> Кирова на этапе рабочего преоктирования было уже
> просто невозмлжно, время уже ушло. Само же ТЭО на
> метро было составлено вполне возможно ещё в 1965,
> примерно когда приняли Генплан города. Это было
> уже более 40 лет назад, поэтому понять логику того
> далёкого времени достаточно сложно. Трассировку
> линии метро надо в любом случае рассматриватьс
> точки зрения 1965 года, а не точки зрения наших
> дней.

На Безымянке я рассматриваю все время с 1958 года. Источников информации о том, что ходило в городе и кто вообще и как ездит в городе, у меня нет.



> > Наличие станции Крылья Советов сейчас на
> положение
> > дел не влияет. Там есть станция Юнгородок, до
> > которой можно дойти с завода Прогресс. Других
> > значимых производств там фактически нет.
> Там был и есть огромный авиационный завод

Был, у меня там дед работал, но сейчас авиационный завод полумертв.

> в честь
> которого и назвали станцию. До его проходной от
> Юнгородка идти надо не менее 15 минут даже бодрым
> шагом

10 минут, ходил.


> > Ага, остановки на разных сторонах Аэродромной и
> > Авроры.
> На площади Кирова все остановки размазаны вообще
> на огромной площади, от угла Победа/Каховская до
> угла Физкультурная/Краснодонская будет я думаю с
> полкилометра.

На углу Физкультурная/Краснодонская остановки нет.

От Победы/Каховской 150 метров до остановки 8, 12, 13, 18 троллейбусов; перейти только Победу.

До остановки 41 автобуса, следующего в 15 мкр-н 100 метров, в город - 100 метров + переход. Уж лучше переход, чем светофор. До остановки 38 автобуса дополнительно 50м с этой остановки в город.
С 41 на 27 перейти только через переход и пройти 40м.


> И надо
> смотреть не на то какие дома стоят сейчас а на то
> какие тут дома будут через 50 лет.

Пассажиропоток создается огромным количеством фирм.
В городе вообще 2-этажная гниль, а пассажиропоток огромный.

То есть в ряде
> случаев есть смысл строить метро просто в чистом
> поле, где будут новые жилые районы.

Если они удалены, как пример - Заречье. В таком случае никакие проблемы, характерные для автобусной системы (закос рейса, слив топлива, нехватка автобусов) не страшны и есть высокий шанс того, что в район не будет высокий уровень автомобилизации.


> > Ничего подобного.
> Тем не менее в успешных метрогородах обычно делают
> именно так. наземный транспорт там ориентирован на
> пересадку с метро и и обычно имеет конечную возле
> станции метро.

У нас другие пассажиропотоки и численность населения также другая (в том числе и расчетная по генплану). Я бы сказал, что такие пересадки создают в дополнение к пересечениям магистральных улиц.

Совершенно никто не мешел в
> Куйбышеве создать такой пересадочный узел на
> Безымянке, все условия для этого были.
>
>

> > Место для организации есть.
> > Улица Авроры=продолжение Южного моста.
> Наверное можно. Хотя при желании можно было
> сделать хорошую новую автостанцию и возле
> Гагаринской и возле Спортивной. Автостанция стоит
> в десятки раз дешевле даже одной станции метро. И
> надо переносить автобус к метро, а не метро к
> автобусу.
>
> > До предприятий в начале пр. Кирова метро не
> шло.
> > (Тот же Экран)
> Кстати говоря, а Экран был на этом месте в 1965
> году?

Судя по всему он был с 1950 года.

> Ну он и в Самаре скоро наступит, этого никто и не
> скрывает. Господин Шамин в одном из интервью прямо
> так и сказал, что наверху скоро будут одни глухие
> пробки и все пойдут на метро.

Ну будут...По Московскому шоссе и Кирова с Ново-Садовой.

> Странная логика. У троллейбуса на 3 депо и 250
> машин есть 100 миллионов в год и этого хватает.

Мы имеем пассажиропоток по улицам Стара-Загора, Московскому шоссе, пр. Кирова и пр. Металлургов (полудохлый на Вольской).

На 120 машин выпуска и фактически одну центральную линию это нормально.
Пассажиропоток на этой линии явно больше того, что по Победе-Гагарина, т.к. линия проходит рядом (через) с густонаселенными микрорайонами и заводами (Металлург, Тарасова, фирмы/производства в начале Кирова, 9 ГПЗ, Фрунзе).

> А у недостроенного метро на одной линии 9км есть
> 30 миллионов в год и этого мало.
> Не вижу логики.

Как насчитали 30 миллионов, не знаю. В 50 тысяч в день еще можно поверить, но не в 100.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.07 22:19 пользователем ROOT.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Pro-man  16.05.2007 18:17

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> > Трамвай вообще останавливается на
> > совмещёнке в центре огромной площади
>
> Кому-то это мешает? Остановка - как остановка.
> Только широкая дорога и стоять можно более-менее
> спокойно в ожидании нужного маршрута - это плюс по
> сравнению с теми же остановками на Победе.

Ты считаешь, что ожидать трамвай посреди шестиполосной проезжей части - это нормально??? Безопасно??? Ненавижу эту остановку и все остальные подобные.

Какая там должна быть остановка? Как минимум обособленная площадка, приподнятая над проезжей частью и отгороженная от проезжей части заборчиком, шириной метра 2-3, чтобы уместился павильон и было где стоять. В Самаре такого нет, к сожалению (разве что жалкая пародия на Заводском шоссе на остановке "ОАО "Моторостроитель" в сторону 22-го Партсъезда), но таких много например в Питере и Ульяновске. В идеале должен быть поземный переход с выходами на эту остановку.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Laser09  16.05.2007 21:45

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> В идеале должен быть
> поземный переход с выходами на эту остановку.

В идеале должна быть трам линия с боку пр.части. А на той же Победе пассажиры трамвая вынуждены переходить пр.часть, несмотря на то, что есть подземный переход.

Re: НЕХорошие новости из Самары
ROOT  16.05.2007 22:10

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ты считаешь, что ожидать трамвай посреди
> шестиполосной проезжей части - это нормально???
> Безопасно??? Ненавижу эту остановку и все
> остальные подобные.


Конечно нормально и безопасно. Опаснее подходить к трамваю на Авроре.
+там народ гуляет через дорогу, потому что в переход никому спускаться неохота. При любой возможности стараюсь пройти сверху. Это реально сделать только на нечетной стороне Победы (что ближе к памятнику Кирову).

> Какая там должна быть остановка? Как минимум
> обособленная площадка, приподнятая над проезжей
> частью и отгороженная от проезжей части
> заборчиком, шириной метра 2-3, чтобы уместился
> павильон и было где стоять.

В таком случае никакой совмещенки быть не должно.

Re: Новости из Самары
Alex72  17.05.2007 08:40

Разрешите не согласится с выдержкой Root: "(полудохлый на Вольской)".
Я живу рядом с этой улицей и движение на ней на полудохлое совсем не похоже. В часы пик на ней также возникают пробки как и на других магистралях города. И перейти на пример на ул. Воронежская, где нет светофора, бывает крайне проблематично. Ничего себе полудохлый траффик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.07 08:41 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  17.05.2007 09:14

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчёт неудобного расположения Российской это
> > точно не к проектрировщикам. Там просто
> > напращивается продление проспекта Ленина до
> > Постникова Оврага. В случае этого продление
> метро
> > бы получило удобную пересадку и на автобусы и
> на
> > метро. Не говоря уже о том что такое продление
> > направшивается и точки зрения развития
> > автодорожной сети.
>
> Генплан такого не предусматривает. Предусматривает
> только строительство ул. Луначарского с выводом по
> Соколова к Октябрьской набережной и с развязкой на
> персечении с Ново-Садовой и пр-том Ленина. Еще
> предусматривает продление Мичурина за Врубеля
> вдоль Ботанического сада через Сад-город до
> перекрестка Московского шоссе/Советской Армии.

Это нынешний генплан 2007 не предусматривает. А метро строилось наверняка под генплан 1965. А кроме этого был ещё генплан 1987 с корректировкой генплан 1995. Из генплана 1987 кое-что опубликовано в последние годы. А вот как можно поизучать генпалн 1965 я с ходу даже и не придумаю. Хотя для понимания проекта метро генплан 1965 это навреняка ключевая вещь.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  17.05.2007 10:05

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда что же конкретно должны делать
> проектировщики? Объясните пожалуйста.
На этапе рабочего проектироваия должны были просто сдеалть так чтобы проект выполнял все действующие в СССР нормативы и чтобы к проекту из всех заинтерсованных организаций ни у кого не было претензий.
Экономическую эффективность должны были подсчитать на этапе ТЭО. Этот этап в Куйбышеве явно был, и метро выиграло у скоростного трамвая и городской электрички.
А вот было ли ТЭО на точный выбор трассы первой линии метро, я не знаю. Возможно что и не было. Мне никогда не встречалась информация что первая линия метро от станции Кировской до станции Театральной могла пройти не так как она идёт сейчас.

> На Безымянке я рассматриваю все время с 1958 года.
> Источников информации о том, что ходило в городе и
> кто вообще и как ездит в городе, у меня нет.
То есть надо искать генплан города 1965 в масимально полном виед. Это явно сложно, так как большинство материалов советских генпланов были секретными. Но зато именно там возможно удасться найти ответы на вопросы.

> Был, у меня там дед работал, но сейчас авиационный
> завод полумертв.
Есть такое мнение что это лидер российского гражданского самолётостроения. По некоторым подсчётам из 4 новых больших гражданских самолётов сделанных в России в 2006, 3 сделал Авикор. А в этом году они вообще отхватили огромный китайский заказ. Так что живут не хоже других.

> 10 минут, ходил.
Я бы за 10 минут не дошёл. Но в любом случае демонстративно не довести линию метро до таких огромных контор как Прогресс, ЦСКБ и Авиакор это было глупо. Я вообще считаю отказ от строительства Крылья Советов одной из самых больших неудач самарского метро. Метро до Крыльев Советов имело логику так как ничем не дублировалось.

> На углу Физкультурная/Краснодонская остановки
> нет.
Когда проектировали метро там ходили троллейбусы и остановка была примерно там.

> У нас другие пассажиропотоки и численность
> населения также другая (в том числе и расчетная по
> генплану). Я бы сказал, что такие пересадки
> создают в дополнение к пересечениям магистральных
> улиц.
Я сильно сомневаюсь что в СССР были какие то особенные принципы проектирования метро для малых городов. В Новосибирске и Нижнем Новгороде по крайней мере явно прослеживался разрыв сетей наземного электротранспорта и желение пересадить всех на метро.

> На 120 машин выпуска и фактически одну центральную
> линию это нормально.
Ну и для метро пассажирпоток порядка 30 миллионов на оддну линию 9км это также нормально.


> Как насчитали 30 миллионов, не знаю. В 50 тысяч в
> день еще можно поверить, но не в 100.
Троллейбусные 100 миллионов проверить также сложно. Я пробовал прикинуть по сериям билетов. Так по сериямбилетов 100 миллионов в год тоже никак не выходит. Так что остаётся только верить.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Pro-man  17.05.2007 15:58

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно нормально и безопасно. Опаснее подходить к
> трамваю на Авроре.
> +там народ гуляет через дорогу, потому что в
> переход никому спускаться неохота. При любой
> возможности стараюсь пройти сверху. Это реально
> сделать только на нечетной стороне Победы (что
> ближе к памятнику Кирову).

Я так и думал. "Пусть лучше мы попадем под машину, но в переход спукаться нам влом".

> В таком случае никакой совмещенки быть не должно.

Почему это? Вполне может быть совмещенка по всей улице, а на остановке островок для пассажиров. Но лучше, конечно, если бы везде была выделенка.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Pro-man  17.05.2007 16:01

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):

> > Был, у меня там дед работал, но сейчас авиационный завод полумертв.
> Есть такое мнение что это лидер российского
> гражданского самолётостроения. По некоторым
> подсчётам из 4 новых больших гражданских самолётов
> сделанных в России в 2006, 3 сделал Авикор. А в
> этом году они вообще отхватили огромный китайский
> заказ. Так что живут не хоже других.

Кстати да. В прошлом году в "Гудке" большая статья была про "Авиакор". Из нее следовало, что после смены руководства завод стал жить более-менее прилично. Что не хуже других российских авиазаводов - это точно.

Re: НЕХорошие новости из Самары
ROOT  17.05.2007 16:20

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------


> > Был, у меня там дед работал, но сейчас
> авиационный
> > завод полумертв.
> Есть такое мнение что это лидер российского
> гражданского самолётостроения. По некоторым
> подсчётам из 4 новых больших гражданских самолётов
> сделанных в России в 2006, 3 сделал Авикор. А в
> этом году они вообще отхватили огромный китайский
> заказ. Так что живут не хоже других.

Поскольку вообще все в радиусе 200 м от моего дома имеет прямое отношение к авиационному заводу, я учусь в аэрокосмическом университете, вся информация говорит только о том, что работает только 1 цех. Заказы от китайцев на ремонт есть, даже мой хороший знакомый, проработавший в Китае 15 лет, без дела не сидит.

В объединенную авиастроительную корпорацию его не включили, с КБ Туполева отношения испорчены.


>
> > 10 минут, ходил.
> Я бы за 10 минут не дошёл.

Он, конечно, далековато находится. 1км от Юнгородка. Но это примерно 10 минут ходу пешком.

> Но в любом случае
> демонстративно не довести линию метро до таких
> огромных контор как Прогресс, ЦСКБ и Авиакор это
> было глупо.

Бесспорно. КуАЗ слишком далеко находится.

> > На углу Физкультурная/Краснодонская остановки
> > нет.
> Когда проектировали метро там ходили троллейбусы и
> остановка была примерно там.

Остановка была между Кирова и Краснодонской, ближе к Кирова, это 70м максимум от той остановки, что сейчас.

> > Как насчитали 30 миллионов, не знаю. В 50 тысяч
> в
> > день еще можно поверить, но не в 100.

> Троллейбусные 100 миллионов проверить также
> сложно. Я пробовал прикинуть по сериям билетов.

Вы же прекрасно знаете: фальшивые сезонки, левые билеты. Сколько их - никто не знает.

>Так что остаётся только верить.

Просто прокатиться и посмотреть: в среднем поезд метро перевозит 200 человек за рейс.
Заняты не все места для сидения.
2*200*7=2800 в час
2800*13 часов работы=36400
+3 поезда, которые идут на Прогресс, почти битком.
Насчет Авиаагрегата не знаю, но, наверное, тоже кто-то ездит.

В выходные дни есть Кировский рынок. Здесь я поверю в 100 тысяч пассажиров в день.

Re: Новости из Самары
Alex72  18.05.2007 08:06

Был возле входа в метро "Российская". Кругом понарыли траншей. Ужасное зрелище. Выход находится за столовой на Луначарской улице. Через чего здесь переход может быть понятия не имею. Нет тут проезжей части. Удаленность от улицы Мичурина 10-12 минут через дворы на ул. Скляренко. От Звезды пожалуй по Луначарской неменьшее удаление. А с этой стороны до проспекта Ленина и во все не дайти. Ужас просто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 08:06 пользователем Alex72.

Это сейчас нет. Скоро будет (-)
Pro-man  21.05.2007 20:17

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет тут
> проезжей части.

Это сейчас нет. Скоро будет.

Ё-моё! Это же трёхвагонный трамвай без давки!!! (-)
shuricos  22.05.2007 10:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> в среднем поезд
> метро перевозит 200 человек за рейс.

Re: Ё-моё! Это же трёхвагонный трамвай без давки!!!
Pro-man  22.05.2007 18:40

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ё-моё! Это же трёхвагонный трамвай без давки!!!

Ну так об этом и речь идет уже на 16 страницах. Строительство "тяжелого" советского метро в Самаре - ошибка. Вполне хватило бы навороченной трамвайной системы с местами выделенными скоростными участками и с трехвагонными составами.

Re: Новости из Самары
Alex72  23.05.2007 08:20

Метро все равно нужно. А на счет проезжей части, это шутка какая-то куда ее тут вести. Вон на Луначарского улицу до сих пор не восстановили со стороны станции Московская. Туннель уже давно прорыт ведь до Российской. Боюсь, что у властей как всегда не хватит средств.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  23.05.2007 08:46

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро все равно нужно. А на счет проезжей части,
> это шутка какая-то куда ее тут вести. Вон на
> Луначарского улицу до сих пор не восстановили со
> стороны станции Московская. Туннель уже давно
> прорыт ведь до Российской. Боюсь, что у властей
> как всегда не хватит средств.
Луначарского никто и не собирался восстанавливать. По Луначарского насколько я знаю до сих пор даже проекта нет и вообще её никто не собирается восстанавливать(и у города и области есть куча более нужных проектов). Город в 2007-2008 годах будет востаналивать кусок Гагарина около станции Московской, плановый срок окончания осень 2008 года. А область намекает на то что они хотят сделать сквозное движение по Соколова. Но по Соколова никаких денег нет и проекта возможно тоже нет.

Строительство метро и восстановление автодорог сверху метро сейчас это вообще мало между собой пересекаются. Метро строит область и федералы а дорожное покрытие восстанавливает город, поэтому сроки между собой никак не стыкуются.

Re: Новости из Самары
kalexandr  23.05.2007 10:20

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строительство метро и восстановление автодорог
> сверху метро сейчас это вообще мало между собой
> пересекаются. Метро строит область и федералы а
> дорожное покрытие восстанавливает город, поэтому
> сроки между собой никак не стыкуются.

Это из-за субъективного фактора, из-за противоречий между Титовым и мэром? Или просто наша российская разгильдяйство?

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  23.05.2007 10:49

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Строительство метро и восстановление автодорог
> > сверху метро сейчас это вообще мало между собой
> > пересекаются. Метро строит область и федералы а
> > дорожное покрытие восстанавливает город,
> поэтому
> > сроки между собой никак не стыкуются.
>
> Это из-за субъективного фактора, из-за
> противоречий между Титовым и мэром? Или просто
> наша российская разгильдяйство?

Просто у города нет денег. Восстановление дороги по Гагарина(это перегон Гагаринская-Московская) в этом году признано главной и единственно задачей города по дорожному строительству. Весь годовой бюджет по капитальным вложениям в дороги вложили в этот проект. Но за один год всё равно слишком мало денег, потребуется ещё бюджет следующего года. И это при том что этот же проект финансировался ещё и в 2006. Итого на восстановление участка дороги в несколько сотен метров требуется 3 года финансирования из городского бюджета даже для первоочередных проектов. С такими мизерными темпами синхронизировать график строительства метро и восстановления дорог всё равно нельзя.

Re: Новости из Самары
kalexandr  23.05.2007 12:06

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто у города нет денег. Восстановление дороги
> по Гагарина(это перегон Гагаринская-Московская) в
> этом году признано главной и единственно задачей
> города по дорожному строительству. Весь годовой
> бюджет по капитальным вложениям в дороги вложили в
> этот проект. Но за один год всё равно слишком мало
> денег, потребуется ещё бюджет следующего года. И
> это при том что этот же проект финансировался ещё
> и в 2006. Итого на восстановление участка дороги в
> несколько сотен метров требуется 3 года
> финансирования из городского бюджета даже для
> первоочередных проектов. С такими мизерными
> темпами синхронизировать график строительства
> метро и восстановления дорог всё равно нельзя.

А вам разве один миллиард на дороги не дали из федерального бюджета? Вроде всем городам-миллионникам по 1 млрд раздали в этом году. У нас даже от этого темпы дорожного строительства намного выросли.
В 2005 году у нас когда открывали "Березовую рощу" под благоустройство из городского бюджета выделили 100 млн руб. и территорию станции асфальтом закатали.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  23.05.2007 12:44

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вам разве один миллиард на дороги не дали из
> федерального бюджета? Вроде всем
> городам-миллионникам по 1 млрд раздали в этом
> году.
Нет, городу не дали ничего. Весь миллиард целиком достался области. А у области куча своих планов насчёт того куда можно потратить этот миллиард.
Со станцией метро Московская ситуация вышла вообще забавная. Её умудрились построить таким образом что после окончания строительства станции до начала строительства автодорги потребовалось переносить кучу коммуникаций. Из-за этого сумамарная стоимтость работ по восстановления автодороги около станции Московская кажется примерно 220 миллионов, а работы растянулись на три года(хотя там всего несколько сотен метров дороги).

За само восстановление движение отвечает город. Область правда помогает городу деньгами на этот проект. Но своих денег у города нет, а для области это третьестепенный проект. Поэтому и результаты такие.

Страница: 16 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]