ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 52
Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Alex72  20.04.2007 12:26

Вы бы сфоткали выход бы. Народу интересно как обстоят дела с "Российской".

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Антон Буслов  20.04.2007 16:13

Юрий К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проходил мимо и заглянул на стройку, один выход
> сделали напротив Автобусного проезда (прям на углу
> у завода подшипников). А вот где второй будет,
> ближе к Мичурина или ближе к пр. Ленина?

А кто вам сказал что второй выход будет?! Не будет его - он не строится и не будет сдаваться со станцией. Задел под него ближе к Мичурина расположен, но он строиться не будет, так же как и не будет строиться выход на Московской.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Laser09  20.04.2007 19:44

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто вам сказал что второй выход будет?! Не будет
> его - он не строится и не будет сдаваться со
> станцией. Задел под него ближе к Мичурина
> расположен, но он строиться не будет, так же как и
> не будет строиться выход на Московской.

Вообще-то странно, почему в Самаре на всех станциях работает только один выход? Это что, экономия? Про Кировскую вообще молчу, один единственный наземный вестибюль превратили в беспонтовый тц с издевательским названием "Метро". ПОЗОР!!!

Re: НЕХорошие новости из Самары
Sprinter  21.04.2007 11:17

Обращаюсь к Антону Буслову, можете конкретно сказать где буде располагаться алабинская

Re: НЕХорошие новости из Самары
Антон Буслов  21.04.2007 13:21

Sprinter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обращаюсь к Антону Буслову, можете конкретно
> сказать где буде располагаться алабинская

От перекрестока Осипенко/Ново-Садовая (первый выход с подземным переходом на 4 стороны) в сторону ул. Первомайской.

Вот схема перспектив метро перерисованная с документа лежавшего в кабинете директора ВТС-метро Натальчука:
http://www.samaratrans.info/metro/new/used/Shemy/perspectivy.jpg
Я ее перерисовавыл тайно :) так что мог чуть-чуть напортачить, но на сей момент она пожалуй самая точная из имеющихся в сети. Юнгородок на схеме попал на 1 линию с перегоном до Крыльев - прошу понимать правильно, там "вилка", просто накладываются линии до этих станций. Все проектируемые станции мелкого заложения.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  23.04.2007 08:13

И все-таки господа, так и не ясно где будет выход у станции "Российская"?Сфоткали бы в каком он состоянии сейчас.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Антон Буслов  23.04.2007 10:41

Вот карта - я на нее нанес выход из Российской. Он будет в переходе, по обе стороны от улицы. Чуть-чуть южнее Автобусного проезда.
http://maps.yandex.ru/samara?upoint=59e31e8fcdb6

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  23.04.2007 13:15

То есть выход будет вдали от проспектов Ленина и Масленникова. Да уж. Это уже круто. Как далеки они от народа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 13:17 пользователем Alex72.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Sprinter  23.04.2007 19:57

значит от варианта алабинской на площади сельского хозяйства отказались. А есть информация, когда и где будут перекрывать ново-садовую для дальнейшнго строительства?

Re: НЕХорошие новости из Самары
Laser09  24.04.2007 12:19

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот карта - я на нее нанес выход из Российской. Он
> будет в переходе, по обе стороны от улицы.
> Чуть-чуть южнее Автобусного проезда.
> http://maps.yandex.ru/samara?upoint=59e31e8fcdb6

Интересно под чем там будет переход? Лучше бы сделали переход под пр.Ленина возле Ракеты.
ЗЫ: Карта какая-то устарелая, еще давно разобраная жд линия показана.

Sprinter писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть информация, когда и где будут перекрывать ново-садовую для
> дальнейшнго строительства?

Новосадовая уже частично перекрыта между Челюскинцев и Осипенко, одна сторона пр.части в сторону центра. Официальная информация здесь:
http://www.gibdd-samara.ru/index.php?action=read&limit=0&id=320

Re: НЕХорошие новости из Самары
Alex72  24.04.2007 12:41

В действительности под какой улицей будет так называемый переход?
Конечно логичней сделать все-таки выход на углу проспекта Ленина и улицы Ново-Садовая.
А так не к селу не к городу получается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 12:44 пользователем Alex72.

Re: НЕХорошие новости из Самары
Pro-man  24.04.2007 17:26

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗЫ: Карта какая-то устарелая, еще давно разобраная
> жд линия показана.

Ага, причем ЖД вообще как-то криво, небрежно нарисована, совсем не так, как она проходила.

> Новосадовая уже частично перекрыта между
> Челюскинцев и Осипенко, одна сторона пр.части в
> сторону центра.

Проезжую часть расширили с противоположной стороны, так что общая ширина дороги осталась прежней, просто появился неприятный зигзаг.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Пилецкий Павел  26.04.2007 12:07

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то странно, почему в Самаре на всех
> станциях работает только один выход? Это что,
> экономия?
Да, это экономия. Даже в своём нынешнём состоянии(минимальный интервал 9 минут, стоимость билета 9 рублей максимум за 9 пути, один вестибюль на станцию, полвина лампочек выключена и всё такое прочее) самарский метрополитен является безнадёжно убычточным. По любум методам подсчёта он проигрывает и трамваю, и троллейбусу и метро. Уже сейчас метро съедает очень много городских денег(грубо говоря обслуживая 5% пассажиропотока он съедает чуть ли не 25% городских трансопртных денег). А лишних денег на оплату работы пустых вестибюлей у города просто нет.
Каждый вестибюль это минимум два милиционера(по одному они не работают) и два работника метрополитена(кассир и контролёр). Итого каждый вестибюль это 10 милиционеров и 10 метрополитеновцев за счёт города(ещё есть бойцы внутренних войска, но насколько я знаю город их не оплачивает). И это ещё не сичтаю затрат на освещение, отопление и уборку вестибюлей.
Прибыли от дополнительных пассажиров новые вестибюли в Самаре почти не дают. Прибыль идёт только от сдачи в аренду этих вестибюлей. Но как показывает опыт даже на станции Победа(а там очень большой пассажиропоток) раскрытить торговый центр во втором вестибюле так и не удалось. Хотя реально старались это сделать.

> Про Кировскую вообще молчу, один
> единственный наземный вестибюль превратили в
> беспонтовый тц с издевательским названием "Метро".
У метрошных эскалаторов советского типа ресурс до капремонта примерно на 15 лет непрерывной работы и этот эскалатор на Кировской просто выработал его. Второй вестибюль много лет простоял закрытым и у него ещё остался ресурс. Хотя это уже буквально несколько лет. Чтобы хоть как-то сохранить ресурс, эскалаторы на Кировской остановливают уже сейчас очень рано.

> ПОЗОР!!!
Стоимость капремонта эскалаторов всего в одном вестибюле ещё примерно в 2003 была озвучена примерно в 30 миллионов рублей. Дешевле с тех пор она явно не стала. Это фантастически большие деньги. На эти деньги можно купить 15 автобусов ЛиАЗ-5256 или 3-4 трамвая СПЕКТР 71-402. Финансирование одного автобусного дачного сезона стоит примерно 30 миллионов.
Свободных денег в таком количестве у города просто нет. Если знаете где их взять, выдвигайте конкретные предложения. Бюджет города принимается полностью прозрачно и публично, свои предложения по бюджету может выносить на публичные обсуждения любой желающий.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Сура  26.04.2007 13:07

Пилецкий Павел писал(а):
> У метрошных эскалаторов советского типа ресурс до
> капремонта примерно на 15 лет непрерывной работы и
> этот эскалатор на Кировской просто выработал его.
> Второй вестибюль много лет простоял закрытым и у
> него ещё остался ресурс. Хотя это уже буквально
> несколько лет. Чтобы хоть как-то сохранить ресурс,
> эскалаторы на Кировской остановливают уже сейчас
> очень рано.

Спасибо, Павел, за подробные разъяснения. Картина удручающая. Можно это представить так: в богатой графской усадьбе живёт пенсионерка, которая на свою пенсию пытается сделать так, чтобы и крышу перекрыть, и фасад подкрасить, и дом в чистоте содержать... Не по карману Самаре метро, увы. Слишком дорогой в содержании комплекс. Что ж делать? Почему в Екатеринбурге и Новосибирске всё нормально, неужели они настолько богаче? Если ли шанс на некую рентабельность хотя бы после Алабинской?

Сура

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Mousemaster  26.04.2007 13:45

Пилецкий Павел писал(а):

> Стоимость капремонта эскалаторов всего в одном
> вестибюле ещё примерно в 2003 была озвучена
> примерно в 30 миллионов рублей. Дешевле с тех пор
> она явно не стала. Это фантастически большие
> деньги. На эти деньги можно купить 15 автобусов
> ЛиАЗ-5256 или 3-4 трамвая СПЕКТР 71-402.
> Финансирование одного автобусного дачного сезона
> стоит примерно 30 миллионов.
> Свободных денег в таком количестве у города просто
> нет. Если знаете где их взять, выдвигайте
> конкретные предложения. Бюджет города принимается
> полностью прозрачно и публично, свои предложения
> по бюджету может выносить на публичные обсуждения
> любой желающий.

Что значит "финансирование автобусного дачного сезона"? Дачники ездят на автобусах бесплатно? И нафик?
Имхо дачники - собственники. Если не могут платить за проезд полную стоимость - пусть продают свои дачи тем, кто может.
Вот деньги на капремонт одного эскалатора в год.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Пилецкий Павел  26.04.2007 13:46

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, Павел, за подробные разъяснения. Картина
> удручающая. Можно это представить так: в богатой
> графской усадьбе живёт пенсионерка, которая на
> свою пенсию пытается сделать так, чтобы и крышу
> перекрыть, и фасад подкрасить, и дом в чистоте
> содержать...
Примерно так. Метростроительство в Самаре финансируется из областного и федерального бюджета(вклад города уже в 2006 был символическим, а на 2007 вклад города вообще не запланирован). А вот метроэскплуатация финансируется из городского бюджета. Бюджет города вообще очень проблемный(например старые кредиты выплачиваются только за счёт того что город берет новые кредиты). И финансировать убытки метро только ради того чтобы было "красиво" город просто не может.

> Не по карману Самаре метро, увы.
> Слишком дорогой в содержании комплекс. Что ж
> делать? Почему в Екатеринбурге и Новосибирске всё
> нормально, неужели они настолько богаче?
Разбираться надо и сравнивать(графики работы, пассажиропотоки,бюджеты и прочее), это большая проблема для отдельной темы. Факторов много.
Например в Екатеринбурге метро на 4 года младше самарского(соответственно эскалаторная проблема к ним подбирается только сейчас). И ресурс эскалаторов они я думаю начали экономить с самого начала(а в Куйбышеве эскалаторы много лет возили воздух в пустом вестибюле на Кировской).
И потом что значит нормально? Тут скорее оптимистический и пессимистический взглад на проблему. Если посмотреть на ситуацию с точки зрения оптимиста то всё относительно неплохо.

Интервал у нас например 9 минут. Но зато поезда ходят четко по расписанию уже более 4 лет после пуска Московской и расписание всем известно. Интервал постоянный с 7 до 21 часа. Можно даже сказать что он шаговый(хотя 9 минут это конечно идиотский шаг). Интервал в 6 минут конечно лучше 9 минут, но принципиального улучшенения он я думаю не даст.

Лампочек на станциях горят обычно только половина, а две последние станции(Гагаринская и Московская) серьёзно протекают. С другой стороны газету на платформе читать можно, а на улице тоже бывают дожди. Так что с оптимистичесмкой точки зрения это не проблема.

Эскалаторы на Кировской рано останавливают. С другой стороны там относительно невысоко. Для попадания на плаформу электрпоездом надо не меньше подниматься на пешеходный мост, а никаких эскалаторов там нет. Оптимистический говоря в метро даже лучше, так как большую часть дня эскалатор всё таки работает.

По всему прочему аналогично. Пассажиропоток метро у нас примерно 25-30 миллионов в год. С одной стороны конечно мало. С другой стороны в Днепропетровске, Ереване и Казани ещё меньше. Так что нельзя сказать что самар особенно не повезло. Вообще 30 миллионов в год при 8 станциях и одной линии примерно в 9 км это нормальная цифра. Трамвайная или троллейбусная линия такой длины с таким пассажироптоком считалась бы даже успешной.

С расположением вестибюлей конечно не повезло, даже на Победе(где большой пассажиропток) второй вестибюль оказался невыгодным. Но он и правда неудачно раположен, в стороне от перекрёстка. Вторые вестибюли на Советской, Спортивной и Московской объективно расположены неудачно. Сложно рассчитывать как на преврашение их в торговые центры, та и на большой пассажиропоток через них. На Гагаринской и Кировской вторые вестибюли закрыты из-за износа эскалаторов. На Безымянке работает оба вестибюля, а на Юнгородке вообще конструктивно один вестибюль. Нельзя сказать что всё совсем плохо. Везде есть объективные причины.

В общем оптимистически говоря все достаточно неплохо. Самое большее что угрожает самарскому метро это то что встанут эскалаторы на Кировской и придётся бегать по ним пешком.



> Если ли
> шанс на некую рентабельность хотя бы после
> Алабинской?
Вероятно да. Хотя поможет скорее не Алабинская а Самарская. Алабинская расположена слишком близко к Российской плюс на Алабинской нет оборота. Так что полного счастья веротяно не даст даже Алабинская, придётся ждать Самарскую.

Re: Где будут выходы из метро на Российской?
Пилецкий Павел  26.04.2007 14:05

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что значит "финансирование автобусного дачного
> сезона"? Дачники ездят на автобусах бесплатно?
Да, 80% пассажиров дачных автобусов вообще не оплачивают свой проезд. Это либо пенсионеры которые купили социальный проездной за 210 рублей, либо школьники со школьными проездными. А те 20% которые опалчивают свой проезд платят за него дешевле себестоимости(себестоимость 90 копеек за километр а тариф 72 копейки за километр).

>И нафик?
Это старинная самарская традиция которая появилась уже много лет назад(веротяно ещё в начале 90х при позапрошлом мэре). Вообще дачные маршруты обслуживаются муниципальными городскими автобусами, поэтому и условия льготного проезда на них примерно как на городских маршрутах.

> Имхо дачники - собственники. Если не могут платить
> за проезд полную стоимость - пусть продают свои
> дачи тем, кто может.
80% пассажиров это льготники. Инвалиды, пенсионеры, школьники и прочие социально незащищённые группы населения. Платежеспособные граждане на дачных автобусах практически не ездят. Опачивать даже по 72 копейки за человеко-километр это дорого, платёжеспособному гражданину с семёй на личной машине получается практически не дороже и при этом гораздо удобнее.
> Вот деньги на капремонт одного эскалатора в год.
Как предложение пойдёт, но защитить его на публичных слушаниях будет проблематично. Сторонники дачных перевозок в ответ предложат вообще остановить эскалаторы а на сэкономленные деньги пустить дополнительные дачные автобусы. От дачи до дачного автобуса пенсионеры и инвалиды идут иногда пару километров пешком(асфальтовых дорог на дачах обычно нет и автобусы обычно ходят только до края дачного массива). Подняться пешком по корткому эскалатору явно не тяжелее.

Метро или дачи?
Mousemaster  26.04.2007 15:15

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, 80% пассажиров дачных автобусов вообще не
> оплачивают свой проезд. Это либо пенсионеры
> которые купили социальный проездной за 210 рублей,
> либо школьники со школьными проездными. А те 20%
> которые опалчивают свой проезд платят за него
> дешевле себестоимости(себестоимость 90 копеек за
> километр а тариф 72 копейки за километр).

Что-то дороговато получается...

> Как предложение пойдёт, но защитить его на
> публичных слушаниях будет проблематично.
> Сторонники дачных перевозок в ответ предложат
> вообще остановить эскалаторы а на сэкономленные
> деньги пустить дополнительные дачные автобусы. От
> дачи до дачного автобуса пенсионеры и инвалиды
> идут иногда пару километров пешком(асфальтовых
> дорог на дачах обычно нет и автобусы обычно ходят
> только до края дачного массива). Подняться пешком
> по корткому эскалатору явно не тяжелее.

Остановить эскалаторы - это, конечно, выход.
Но вообще, если уж допущена ошибка и в городе построено ненужное метро - сейчас имхо следовало бы подняпрячься и доделать его, чтобы толк был. Хотя бы довести до вокзала, чтобы приезжающие в город москвичи, которые привыкли у себя в Москве всюду ездить на метро, и в Самаре сразу туда спускались.

А дачников на халяву возить - все-таки имхо изврат какой-то. Вот я небогатый человек, знаю, что дача мне не по карману - у меня ее и нет. При этом машина есть, а когда пользуюсь общественным транспортом - оплачиваю проезд полностью.

Re: Метро или дачи?
Пилецкий Павел  26.04.2007 15:44

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то дороговато получается...
90 копеек за километр это официальный тариф установленный правительством Самарской области(больше этого насколько я понял брать нельзя). Так что город берёт даже на 20% дешевле официально разрешённой цены. Да и почему дорого? Тариф порядка 50 копеек за километр был уже примерно пять лет назад, а инфляция не стояла на месте. Так что 72 копейки цена вполне адекватная.

> Остановить эскалаторы - это, конечно, выход.
> Но вообще, если уж допущена ошибка и в городе
> построено ненужное метро - сейчас имхо следовало
> бы подняпрячься и доделать его, чтобы толк был.
Ну против этого никто и не возражает. В ходе прошлогоднего мозгового штурма причин медленого строительства метро в Самаре было обнаружено что главным тормозом строительства метро в городе Самара является бюджет города Самара. В целях борьбы с этим город(отцы города были не против, им проблем и так хватает) из прогрммы метростроительства полностью выкинули. Муниципальное предприятия отвечающее за метростроительство было полностью ликвидировано. Так что в 2007 году город уже никак не участвует в метростроительстве, ни бюджетно ни организационно. А что делает область это уже вопросы к правительству области.

> Хотя бы довести до вокзала, чтобы приезжающие в
> город москвичи, которые привыкли у себя в Москве
> всюду ездить на метро, и в Самаре сразу туда
> спускались.
Обязательно достроят, только неизвестно когда. Точнее говоря достроят как только найдут деньги(примерно 10 миллиардов рублей). А вот когда найдут женьги, это как раз неизвестно.
По действующему плану строительства достроят даже до 2015 года, хотя почти наверняка этот план тоже провалят. Как сказал один оптимист по этому поводу: есть у метро начало, нет у метро конца.

> А дачников на халяву возить - все-таки имхо изврат
> какой-то. Вот я небогатый человек, знаю, что дача
> мне не по карману - у меня ее и нет. При этом
> машина есть, а когда пользуюсь общественным
> транспортом - оплачиваю проезд полностью.
Ну не льготники(не инвалиды, не пенсионеры, не школьники..) и в Самаре проезд на дачу оплачивают по установленному тарифу 72 копейки за километр. Просто нельготники мало ездят на дачных автобусах. В прошлом году всего перевезли 2,4 миллиона пассажиров за год. Но за деньги перевезли всего 0,5 миллиона.

Re: Хорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  26.04.2007 16:08

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> А они и так у нас через каждые 200-300 метров, а в
> центре и через 100 есть. Я не понимаю, зачем
> предлагаешь закрыть популярную остановку с
> устоявшимся, стабильно высоким пассажиропотоком и
> вместо нее сделать новую черт знает где для
> сомнительных пассажиров метро (еще далеко не факт,
> что все они станут пересаживаться на трамвай).
Для меня галвное чтобы не было новых остановок. Если остаётся остановка на Челюскинцев, то тогда никакой новой остановки возле метро.

> С таким же успехом можно делать остановки через
> километр, как у метро, вот будет классный трамвай.
> А какой быстрый! Только он тогда нафиг никому не
> нужен будет, потому что в наших условиях нужны
> частые остановки. Не через 100 метров, конечно, но
> хотя бы через 300-500.
Ну тогда о скорости можно даже не мечтать. Вообще 7-8км/ч это конная тяга с входом/выходом в любом месте линии. А 14-16 км/ч это обычный трамвай позднесоветского типа. У трамвая на 15 метров длины 4 тяговых электродвигателя, 4 карданных вала и 4 тяговых редукторов. Чтобы ползти со скоростью 10км/ч этого богатства даром не нужно. Ползти с черепашьей скоростью без проблем мог КТМ2+КТП2.

> Трамвай ходил по Ново-Садовой до 1992 года. Но
> остановка Челюскинцев была там же, где и сейчас,
> т.е. в середине микрорайона, а не на пустыре. Из
> автобусов на Челюскинцев НЕ останавливались только
> 50,50с и 61с. Все остальные останавливались.
Не верю. Не останавливалось гораздо больше, например кажется не останавливался 47. При случае посмотрю старую схему и уточню.
И вообще список маршрутов странный. В советское время скорых маршрутов было вообще мало. 1 и 50 были скорыми маршрутами насколько я помню целиком. Никаких особых 1с и 50с не существовало, это все появилось только в 90е.
61 маршрут вообще появился очень поздно, практически уже в конце 80х.

> Какую такую "новую" остановку на Первомайской?
> Остановка на Первомайской всегда была, еще до
> переноса, когда трамвай по Ново-Садовой ходил.
> Когда в 1992 г. трамвай пустили по проспекту
> Ленина, поначалу остановки на Первомайской не
> было, после Осипенко сразу шла Полевая. Но потом,
> где-то через полгода, или может год, по
> многочисленным просьбам местных жителей, остановку
> сделали.
Я эту историю помню, именно так это и было. Благодаря упорству местных жителей появлась новая дополнительная остановка. На Первомайской остановка на строй линии была. На Полевой осановка была и осталась. А вот остановка на углу Полевой/Ленина стала новой. На старой линии её не было.

> Студенты Политеха тоже должны быть
> благодарны за нее, т.к. постоянно ей пользуются.
Лично я в институт на трамвае всегда ездил до Полевой. По времени получалось одинаково но идти с Полевой гораздо ближе и спокойнее.

> Так что это вовсе не "новая" остановка, а
> восстановленная старая.
Ну в таком случае новая остановка это Полевая/Ленина. На старой линии её не было.

> С чего бы это Осипенко-Челюскинцев и
> Осипенко-Первомайская короткие? Метров 200-300,
Нормальный это 700-1000м. Всё что меньше 500м это уже очень мало.

Страница: 12 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]