ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 52
Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  02.04.2007 09:12

Конечно на возвышенности, даже коню (животное такое) понятно.
Реальный перепад где проходит метро около 60-70 метров.
Выше всего располагается станция Гагаринская. На выходе из метро отметка 138 метров. На Юнгородке отметка всего лишь около 60 метров. Считайте и учите географию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.07 09:27 пользователем Alex72.

Re: Хорошие новости из Самары
Laser09  05.04.2007 09:39

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выше всего располагается станция Гагаринская. На
> выходе из метро отметка 138 метров. На Юнгородке
> отметка всего лишь около 60 метров.

Интересно, а Спортивная разве не выше Гагаринской? Там же от Советской подъем довольно крутой.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  05.04.2007 13:23

Несколько невыше. Дальше же подьем небольшой. После Гагаринской до Московской даже небольшой спуск (он незанчителен).


Гагаринская 138 м
.................../----\
.............../--/......--Московская
............../ Спортивная
...----------/
--/
Юнгородок =60 м

Вот такой рельеф где-то будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.07 13:33 пользователем Alex72.

Re: По Российской и Алабинской
Юрий К  06.04.2007 11:54

На фото станция Алабинская расположена на пересечении Осипенко и НС. И ещё, на сайте в новостях сказано, что начали ЛОВАТом проходить первый тоннель длиной 640м., а это как раз расстояние до Осипенко.

По Алабинской
Алексей, Самара  09.04.2007 12:36

Ну и где всё же она будет располагаться на Осипенко???
Тут с этим Арбитражным Аппеляционным Судом журналисты заморочили всем голову, что и станция метро "Алабинская" будет находиться прямо под ним. А ведь само здание Суда планировалось разместить вообще не на трассе метро - под него "уходит" угол Осипенко/пр.Ленина (причём ещё не факт, т.к. местные жители против). Так что под выход из метро остаётся только участок перед Администрацией Октябрьского р-на, по обе стороны от Ново-Садовой (в этом случае "откусывается" другой сквер - "Дети-Фронту"). Второй выход в таком случае - возле угла Ново-Садовая/Невская, в расширении (здесь противаоположные дома отступают от "красной линии"). Да, неудобненько получается для тех, кто спешит на Полевую (и оттуда вниз на Набережную) или чуть далее, в р-н Дворца Спорта/Цирка. Садиться в автобус ради одной-двух остановок, или идти пешком - неинтересно. Кроме того, на Полевой была бы намного удобнее пересадка на трамвай, идущий в центр. Идеальным было бы расположение станции на пл. Сельского Хозяйства, между Первомайской и Полевой, с выходами соответственно к этим улицам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 15:28 пользователем Алексей, Самара.

Re: Ряд вопросов по Алабинской
Алексей, Самара  09.04.2007 15:25

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, Самара писал(а):
> > -----
> > 2) Где "Алабинская" всё-таки будет располагаться: на
> > Осипенко/Ново-Садовой или между Первомайской и
> > Полевой (на пл. Сельского хоз-ва)?
> > Кстати, независимо от расположения предлагаю
> > ближайшей к ст."Алабинской" площади (пл. Сельского Хоз-ва или
> > безымянной площади на Осипенко) присвоить имя Алабинской
> > пл. (или пл. Алабина), с установкой ему памятника.

> Не поддерживаю, тем более кому мешают существующие
> названия?

> "Безымянная на Осипенко" вообще-то называется им.
> 40-летия Победы.

так вроде такой таблички или мемориальной доски нигде нет и...
С этой недели она почему-то уже называется "пл. 21-й Армии...",
внутри которой ещё находится сквер или аллея с неутверждённым пока названием "Дети-Фронту"...
Всё-таки название станции метро "Алабинская" (в честь Петра Алабина, выдающегося городского главы Самары и первого губернатора освобождённой Софии) как-то не привязывается к этим военным топонимам...
А вообще здесь ли (Осипенко/Н-Садовая)будет станция Алабинская???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 17:12 пользователем Алексей, Самара.

Re: По Российской и Алабинской
Pro-man  09.04.2007 20:45

Юрий К писал(а):
-------------------------------------------------------
> На фото станция Алабинская расположена на
> пересечении Осипенко и НС. И ещё, на сайте в
> новостях сказано, что начали ЛОВАТом проходить
> первый тоннель длиной 640м., а это как раз
> расстояние до Осипенко.

Ну конечно, 640 метров - это расстояние как минимум до Первомайской, если не до Полевой.

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> так вроде такой таблички или мемориальной доски нигде нет и...

Фонтан построен к 40-летию Победы в 1985 году, и носит такое название.

> С этой недели она почему-то уже называется "пл. 21-й Армии...",

Первый раз слышу. На территории Самарской области никаких боевых действий во время ВОВ не было, причем здесь 21-я Армия? Я понимаю, в Волгограде есть набережная 62-й Армии, ну так там линия фронта проходила...

> внутри которой ещё находится сквер или аллея с неутверждённым пока
> названием "Дети-Фронту"...

Памятник "Дети-Фронту" - это скульптура под фонтаном, где мальчик и девочка сидят на рельсе во время обеденного перерыва.

> Всё-таки название станции метро "Алабинская" (в честь Петра Алабина,
> выдающегося городского главы Самары и первого губернатора освобождённой
> Софии) как-то не привязывается к этим военным топонимам...

А каким макаром Петр Алабин привязывается к этой площади? Вот мне очень интересно. В тем времена, когда он был градоначальником, район ул. Осипенко был глухой окраиной Самары, это были поселки Линдовка и Молоканские Сады.

> А вообще здесь ли (Осипенко/Н-Садовая)будет станция Алабинская???

Антон Буслов уже 10 раз сказал, что станция будет под Площадью Сельского Хозяйства, т.е. между Первомайской и Полевой. Наверное в дирекции Самарского Метрополитена лучше знают, где у них станция будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 20:47 пользователем Pro-man.

Российская
Alex72  10.04.2007 09:18

Вот интересно, куда остановку трамваев поместят, после открытия станции Российская?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.07 09:20 пользователем Alex72.

Re: По Российской и Алабинской
Юрий К  10.04.2007 10:52

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну конечно, 640 метров - это расстояние как
> минимум до Первомайской, если не до Полевой.
>
Если у Вас есть автомобиль, то проедьте от Ракеты до Осипенко и увидете, что это расстояние как раз составит 650-700 м. Ну а если автомобиля нет, то есть карты на которых можно это расстояние померить, к примеру MapInfo.

Re: Российская
Pro-man  10.04.2007 20:02

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, куда остановку трамваев поместят,
> после открытия станции Российская?

Либо прямо напротив Ракеты, посередине между Челюскинцев и Звездой, либо все оставят как есть.

Юрий К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если у Вас есть автомобиль, то проедьте от Ракеты до Осипенко и увидете, что
> это расстояние как раз составит 650-700 м. Ну а если автомобиля нет, то есть
> карты на которых можно это расстояние померить, к примеру MapInfo.

Я живу на углу проспекта Ленина и Челюскинцев, не надо мне рассказывать какие здесь расстояния.

Re: Российская
Alex72  11.04.2007 08:48

Остановку трамвая логично поместить ближе к выходу в метро, то есть это поворот проспекта Ленина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 08:48 пользователем Alex72.

Re: Российская
Пилецкий Павел  11.04.2007 10:37

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановку трамвая логично поместить ближе к выходу
> в метро, то есть это поворот проспекта Ленина.

И что тут логичного? На Ново Садовой и так трамваи получил уже две дополнительные остановки. Сначала после переноса линии на Ленина сделали новую остановку на Первомайской. А теперь ещё сделали остановку на ТЦ Апельсин. А теперь ещё одна остановка?

Плюс к этому место для этой новой остановки мягко говоря неудачное. ГИБДД официально заявило на своём сайте что закрытие движение по Ново Садовой начнётся уже буквально на этой неделе. И в близком будующем все автомобили с Ново Садовойвыкинут на Ленина. Трамвай благодя этому и так получит проблемы на повороте с Ленина на Ново Садовую.
А в случае появления новой остановки проблем у трамвая станет ещё больше. После переноса автомобильного движения Ленина будет уже невозможно перейти. И значит кроме новой остановки у трамвая появится ещё и новый светофор. И для все автомобилистов это будет нвоый светофор в дополнение к имеющимся(причём это светофор трамвайной направленности, бесполезный для автомобилистов). Ничего хорошего в этом нет.

Re: Российская
Юрий К  11.04.2007 10:40

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я живу на углу проспекта Ленина и Челюскинцев, не
> надо мне рассказывать какие здесь расстояния.

Никто и не рассказывает, просто я посоветовал померить расстояние и убедиться, что до Полевой 1300 м., а не 640 как выходит по Вашим утверждениям.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  12.04.2007 06:52

Вы предлагаете ходить на трамвай до Звезды что ли, а может до Первомайской?
По моему глупо.
Да кстати, если участок от Полевой до проспекта Ленина закроют, то тогда и светофор не нужен будет на перекрестке с проспектом Ленина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 07:01 пользователем Alex72.

Re: Хорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  12.04.2007 09:26

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы предлагаете ходить на трамвай до Звезды что ли,
> а может до Первомайской?
> По моему глупо.
Да строители самарского метрополитена вообще не отличаются большим умом. Им снесло крышу на почве планирования на сто лет вперед выбивания миилиардных объёмов финансирования. А практическими проблемами они вообще не занимаются.

По факту в квадрате со стороной всего примерно 500м есть ЧЕТЫРЕ магистральные улицы Масленникова-Ново Садовая-Мичурина-Ленина. Метро можно было строить где угодно. Но особо одарённые строители метро сумели построить максимально удалённо от всех дорог и от всех остановок. То есть они сами принципиально отказались от взаимоувязки метро с другими видами транспорта. Уже одно это стало серьёзной заявкой на победу в конкурсе маразматических проектов.

Более того. Трамвай отдал под метростроительство Ново Садовую и ушёл на Ленина. Причём движение по Ленина открыли только после отмашки метростроителей. Много лет участок Ленина возле станции метро был полностью закрыт для движения. Метростроители могли делать там всё что угодно. Никто не мешал им построить станция прямо под проспектом Ленина и строектировать её так чтобы выходящие с эскалаторов люди оказвались бы прямо на остановке тармвая. Но метростротели и не подумали воспользоваться такми прекрасным подарком трамвая.

Даже с учётом двух предидущих тупизмов ещё можно было найти приемлемые решения. Можно было например обустроить пешеходную дорожку от станции метро до перекрёстка Челюскинцев-Ново Садовая и дальше к Ладье. Как часть этой пешеходной дорожки можно было построить надземный пешеходный переход через Ленина со спусками к трамвайным путям. Получилась бы удобная пересадка с метро на наземной транспорт, при этом красивая и недорогая.
Можно было бы при открытии тармвайного движения по Ленина сделать остановку не на перекрёстке с Челюскинцев а рядом со станцией метро. Тогда бы был светофор и малоудобная пересадка. Но было бы абсолютно дешево и не было бы лишней остановки.
Можно было бы остановку от напротив ЗИМ сделать максимально близко к перекрёстку с Ленина. В этом случае к неё было бы ближе идти от метро, и не было бы никаких дополнительных остановок.
Всё эти варианты просчитывались элементарнно. И все они строили просто копейки по меркам метростроительства. Но метростроителям было на всех глубоко наплевать. Они просто осваивали свои миллиарды там где это было удобно только им.

С учётом подобного хамства метростроителей я резко против новых остановк и новых своетофоров для Ленина. Если они всё таки появятся, то во первых метростроители должны компенсировать ущерб от увеличения оборота трмваев и дать деньги как минимум на хороший КВР старых трамваев. Во вторых метростроители должны компенсировать хотя бы на период в несколько лет ущерб ТТУ от перерасхода энергии трамваями(за счёт новых светофоров и остановок). И втретьих метростроители должны ясно и четко донести для автомобилистов что новые светофоры и остановки нужны именно метро(а никак не трамваю).

> Да кстати, если участок от Полевой до проспекта
> Ленина закроют, то тогда и светофор не нужен будет
> на перекрестке с проспектом Ленина.
Ну да, для автомобилистов он будет даром не нужен. Весь поток из города будет останавливаться ради пропуска трамвая. Когда этим трамваем будет оказываться пустая одиночка, следующая в депо, стоящие автомобилисты будут просто в диком восторге.
И это ещё при том что там догадаются поставить автоматический трамвайный светофор срабатывающий от приближающегося трамвая. Если светофор останется неуправляемый(такой как сейчас) то перекрёсток будет маразматический.
И ещё я надеюсь что ГИБДД не переведёт этот светофор на ручное управление. Как показывает чужой опыт, очень часто иницитивами типа пропуска трамваев не чаще чем в раз в пять минут или пропуска минимум двух трамваев за раз.
Вообще потенциально на период строительства этот перекрёсток обещает трамваю кучу проблем.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  12.04.2007 09:53

Хочу заметить таких перекрестков полно. К примеру Гаражная и Аврора. Для трамвая там точно нужна дополнительная секция.
На перекрестке улиц Полевой - Ново-Садовая - Самарская точно тоже секция должна быть.
А на счет остановки трамваев для пересадки на метро возле станции Российская сам же руководитель ТТУ высказался о переносе остановки. (опять по информации из СМИ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 10:01 пользователем Alex72.

И ещё на тему Расположения станции...
Алексей, Самара  12.04.2007 10:23

О месте станции "Алабинская":

когда Антон Буслов в одиннадцатый раз говорил о последней версии расположения "Алабинской", у него уже не было уверенности, что она будет на Полевой, и большие подозрения, что 640 м - это как раз Осипенко...
Ау, Антон, отзовись пожалуйста. Что скажешь нам в двенадцатый раз?

Да, померил я автомобилем расстояние от монтажной камеры "Ловата" (у маг. "Спартак") до следующих мест:
начала площади Осипенко/Ново-Садовая (у бывш. маг. Мелодия и библиотеки) - 600 м (!),
начала площади Сельского хозяйства (Первомайская/Ново-Садовая) - 1300 м,
начала Самарской площади - 2300 м.
Вот и расклад, и продолжение дискуссии на тему ума строителей метро.
Т.е. всё-таки получается, что следующую после "Российской" станцию ("Алабинская") планируют на Осипенко, а пл. Сельского хоз-ва оставят без метро...
Согласен с Павлом - ну для чего надо иметь в итоге "Росссийскую" на отшибе и "Алабинскую" в противоположном конце практически этого же квартала 500х500м (ну на 640...)???
И не иметь её в следующем таком квартале на важном пересечении Полевая/Ново-Садовая?!
Тут кто-то советовал не строить "рядом" "Алабинскую" и "Самарскую", имея в виду "Алабинскую" на Полевой. Теперь пусть радуется - они будут уже не рядом.
Хотя я лично, при нынешнем раскладе с "Алабинской" на Осипенко(если по мнению строителей она тут нужна), обеими руками за ещё одну станцию ("Полевую"?) на площади Сельского хоз-ва.
Эту важную площадь итак уже сильно обделили (см. здесь http://retro.samnet.ru/sovarch/golubka/index.htm , а теперь хотят лишить и метро...

Re: Хорошие новости из Самары
Пилецкий Павел  12.04.2007 11:27

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на счет остановки трамваев для пересадки на
> метро возле станции Российская сам же руководитель
> ТТУ высказался о переносе остановки. (опять по
> информации из СМИ).
Если речь идёт о ПЕРЕНОСЕ, то это уже другой расклад. Это значит остановку на Челюскинцев закроют, а возле метро откроют. Такой вариант уже можно рассмотреть. Если вдобавок к этому на Челюскинцев/Ленина уберут светофор(и соответственно закроют сквозное автомобильное движение по Челюскинцев через Ленина), то я скорее всего даже за. Хотя тут надо будет подумать.
Только надо иметь ввиду что люди на проспекте Ленина живут грамотные. Даже просто против переноса остановки они скорее всего будут протестовать. А уж против ликвидации светофора на Челюскинцев они наверняка будут сильно протестовать.

А если речь идёт о том что на Ленина/Челюскинцев всё останется так как есть, а построят кроме этого новую остановку для метро, то вот тут я точно против.

Re: И ещё на тему Расположения станции...
Пилецкий Павел  12.04.2007 11:41

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, померил я автомобилем расстояние от монтажной
> камеры "Ловата" (у маг. "Спартак") до следующих
> мест:
> начала площади Осипенко/Ново-Садовая (у бывш. маг.
> Мелодия и библиотеки) - 600 м (!),
Плюс к этому есть официальная информация с сайта ГИБДД.
http://www.gibdd-samara.ru/index.php?action=read&limit=0&id=320
++++++++++++
В перспективе, на период строительства самой
станции «Алабинская», будет полностью перекрыта ул. Ново-
Садовая в районе перекрестка с ул. Осипенко.
++++++++++++
Это вполне можно интерпретировать как то что по крайней мере один выход Алабинской будет под этим перекрёстком.
Вообще примерно на 17 апреля намечены общественные слушания по проекту здания арбитражного суда. Вот на этих слушаниях я думаю всё станет окончательно ясно(где будет станция Алабинская). Хотя если дело со зданием арбитражного суда пойдёт гулять по судам, общественные слушания могут просто отменить.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  12.04.2007 13:02

По Ново-Садовой частично ограничили движение
Опубликовано: 12.04.2007 11:12

На пересечении магистрали с улицей Осипенко в ближайшее время начнут прокладку тоннеля метро между станциями "Российская" и "Алабинская"

На одной из основных магистралей Самары – ул. Ново-Садовой на пересечении с ул. Осипенко накануне ввели частичное ограничение движения. Всего за несколько часов здесь не осталось и следа от разделительного газона, поток машин в сторону центра был направлен практически по встречной полосе. Это связано со строительством метро, сообщает ГТРК "Самара". На перекрёстке в ближайшее время начнется прокладка тоннеля от станции "Российская" до запланированной "Алабинской".

Как пояснил руководитель управления по технадзору за строительством метрополитена областного министерства ЖКХ Александр Рассказов, без частичного ограничения движения здесь не обойтись – такие условия диктует специфика прокладки. По словам руководителя департамента городского хозяйства Владимира Василенко, ограничение - только первый шаг. Не исключено, что участок магистрали придется перекрыть полностью. В качестве альтернативы предложен план строительства обводной дороги в районе улицы Соколова. Новая четырёхполосная трасса должна выйти на Волжский проспект у жилого комплекса "Ладья".

Клим Енотов

Вот на новостном сайте точно.
Все это происходит недалеко от моей работы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 09:31 пользователем Alex72.

Страница: 10 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]