ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 52
Re: По Российской и Алабинской
Антон Буслов  20.03.2007 15:34

Yuri P писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > 2)Алабинская - ну где она точно будет,
> >
> > Сдадут одну в 2009 году. Она будет от ул.
> Осипенко
> > в сторону пл. Сельского хозяйства.
>
> Антон, а Вы уверены, что не ошиблись, подсматривая
> расположение этой станции в документах на столе
> начальника ВТС-метро? Расположение на Осипенко
> было бы более чем странно, и уж всяко менее
> удачно, чем на пл. Сельского Хозяйства. Возможна
> ли здесь ошибка? Просто уж больно неудачный
> выбор.

Я мог ошибиться, но насколько мне известно строительство станционного комплекса увязано со строительством Арбиртражного суда г. Самары и реконструкцией плоащди с фонтаном - напростив областной библиотеки...

> Про новую эксплуатационную длину Юногородок -
> Российская ничего не удалось выяснить?

Нет...

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  21.03.2007 09:36

По сообщения местных СМИ, дата сдачи станции метро "Российская" назначена на декабрь этого года.

Re: Хорошие новости из Самары
Антон Буслов  21.03.2007 14:51

А каких СМИ? Можно статью целиком?
А вообще дата сдачи 27 декабря 2007 года :) - это от Дирекции. Они планируют открытием станции 20летие отметить.

Re: Хорошие новости из Самары
kalexand  21.03.2007 15:39

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А каких СМИ? Можно статью целиком?
> А вообще дата сдачи 27 декабря 2007 года :) - это
> от Дирекции. Они планируют открытием станции
> 20летие отметить.


А интересные цифры получаются. К 20-летию губернских российских метрополитенов имеем:
Самара - 9 станций
Нижний Новгород - 13 станций
Новосибирск - 12 станций

по Алабинской
Алексей, Самара  21.03.2007 16:52

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------

> строительство станционного комплекса увязано со
> строительством Арбиртражного суда г. Самары и
> реконструкцией плоащди с фонтаном - напростив
> областной библиотеки...

Так, на днях прошёл митинг жителей окрестных домов (и владельцев автостоянки)против стр-ва этого суда и уничтожения сквера. Но речь шла о другом участке: не там, где фонтан, а через трамвайные пути по пр.Ленина, где автостоянка и тоже сквер, но другой, им.Фадеева, вытянутый вдоль пр.Ленина, с хоккейной коробкой и т.д. Зимой там ставят ёлку, и вообще всё хоз-во принадлежало раньше ЦСКБ-Прогресс, как и близлежащие дома. Т.е. тут живёт/жила элита ракетостроения (для них в том числе и метро из Юнгородка сюда тянули). Первоначально и станция "Октябрьская"(ныне Алабинская)планировалась в этом месте, с выходами к фонтану и в этот сквер.
Но как может здесь сейчас оказаться Алабинская, если перегон ушёл под Ново-Садовую?!
Тоже, как и коллеги, считаю, что строить Алабинскую всё-таки надо на пл.Сельского Хоз-ва (угол ул. Полевой/Ново-Садовой): там сносить ничего не надо (кроме самого Дома СХ :)
И для станции, с которой пересаживаются на НОТ/и обратно место более подходящее, и до различных офисов и торговых центров, а также точек массового посещения - Набережной/Цирка/Дворца спорта/Политеха - ближе.

Re: По Российской и Алабинской
Pro-man  21.03.2007 21:48

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я мог ошибиться, но насколько мне известно
> строительство станционного комплекса увязано со
> строительством Арбиртражного суда г. Самары и
> реконструкцией плоащди с фонтаном - напростив
> областной библиотеки...

Алексей уже написал, а я добавлю, что никакого строительства на месте Парка им. Фадеева мы (жители проспекта Ленина) не допустим.

Откуда сведения о реконструкции Площади им. 40-летия Победы (которая "с фонтаном")??? Мне об этом ничего не известно.

Re: По Российской и Алабинской
Антон Буслов  22.03.2007 13:15

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Буслов писал(а):
> --------------------------------------------------
> Алексей уже написал, а я добавлю, что никакого
> строительства на месте Парка им. Фадеева мы
> (жители проспекта Ленина) не допустим.
>
> Откуда сведения о реконструкции Площади им.
> 40-летия Победы (которая "с фонтаном")??? Мне об
> этом ничего не известно.

То что жители не хотят допустить этого строительства я знаю. Там уже даже митинги были, правда совмещенные с выборами, так что хрен поймешь - они из-за выборов были или просто жители сорганизвались. Тогда же когда я эти публикации читал в прессе самарской говорилось, что дескать "гады хотят сделать подземный паркинг под фонтаном", а "фонтан в честь победы" и т.д. То есть, учитывая, что это все говорилось в канун выборов я не могу поручиться, что там отсебятины не насочиняли говорившие... но что касается места стройки речь хла вполне конкретно об этой улице, этом фонтане и этом парке... и что в связке с зданием суда строящимся будет планироваться и станция метро.

Re: По Российской и Алабинской
Pro-man  22.03.2007 16:41

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> То что жители не хотят допустить этого
> строительства я знаю. Там уже даже митинги были,
> правда совмещенные с выборами, так что хрен
> поймешь - они из-за выборов были или просто жители
> сорганизвались. Тогда же когда я эти публикации

На эти выборы нормальные люди не ходили - не хрена там делать было. Собрались только из-за намечавшейся стройки (за это надо сказать "спасибо" бывшему мэру Лиманскому, который теперь кажется в федеральном розыске), а кто-то из кандидатов просто "примазался".

> читал в прессе самарской говорилось, что дескать
> "гады хотят сделать подземный паркинг под
> фонтаном", а "фонтан в честь победы" и т.д. То
> есть, учитывая, что это все говорилось в канун
> выборов я не могу поручиться, что там отсебятины
> не насочиняли говорившие... но что касается места
> стройки речь хла вполне конкретно об этой улице,
> этом фонтане и этом парке... и что в связке с
> зданием суда строящимся будет планироваться и
> станция метро.

На самом деле здание Арбитражного суда хотели построить на месте автостоянки между ул. Осипенко и Парком Фадеева. То есть напротив 20-этажного дома Осипенко, 32 (через улицу Осипенко). И напротив фонтана (через проспект Ленина). Про сам фонтан речи не было, не знаю откуда это взялось.

Стоянка эта - единственная на всем проспекте Ленина. Стоянку у "Ракеты" скоро снесут, остануться только стоянки во дворе дома №1 и вот эта, на углу Осипенко и проспекта. Поэтому жители против - и так все дворы заставлены машинами, их просто некуда девать. А парк Фадеева вообще сажали силами жильцов дома №1 (так называемого "Козловского"), т.е. работниками ГНПРКЦ "ЦСКБ "Прогресс". Это единственное приличное место отдыха в радиусе трех километров (Набережную приличным местом назвать язык не поворачивается). Сам дом - кооперативный, как и дом №23 по Ново-Садовой (где магазин "Мелодия"), а в кооперативных домах люди гораздо более активные, т.к. это их собственность. Сам я хоть и не в кооперативном живу, а в соседнем, но живо себе представил, что будет, если там построят этот Суд. Так что я тоже приму участие в протестах, если таковые еще будут.

Так что метро здесь явно ни причем, его трасса проходит по Ново-Садовой, а не по пр-ту Ленина.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.03.07 16:47 пользователем Pro-man.

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  23.03.2007 10:01

Сми много. К примеру новости с РИО ДТВ, газеты "Самарское обозрение" (вот ссылка http://www.samarapeace2006.narod.ru/metro0207.html (статья полностью), "Ведомости" (http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=108037 выдержка из статьи "627 млн руб. уйдут под землю"). Это не полный список. Практически все местные СМИ упоминают про 4 квартал или декабрь этого года.

Re: Вокзальная
Yuri P  23.03.2007 13:30

> Куда осмысленней тянуть первую линию к Хлебной, а
> к вокзалу - только вторую.

Отказались же от строительства к Хлебной не просто так. Если мне не изменяет мой склероз, то там речь шла про какие-то "сложности со строительством в историческом центре". Это, конечно, может быть и нежеланием сносить 100-летнюю рухлядь, гордо именуемую "исторической", но также может быть и грунтовой проблемой. Нет? Хотя сейчас, в наше время, можно построить почти что угодно и почти где угодно...

В целом же, мне кажется идея с приходом обоих линий на вокзал не такая уж и плохая (а идея _сквозной_ станции с объединением линий петлей - вообще блестящая). Чисто с точки зрения связности сети скоростного рельсового транспорта (метро + ЖД).

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  23.03.2007 14:49

Yuri P писал(а):
> В целом же, мне кажется идея с приходом обоих
> линий на вокзал не такая уж и плохая (а идея
> _сквозной_ станции с объединением линий петлей -
> вообще блестящая).
А как вы представляете исполнение этой идеи? На строительство двух перегонов уёдёт в лучшем случае 5 лет. В результате город получит одну единственную станцию Владимирская(не самую нужную даже по самарским меркам).

> Чисто с точки зрения связности
> сети скоростного рельсового транспорта (метро +
> ЖД).
В Самаре это никому не надо даже даром. Очень удобную пересадку метро/железная дорога можно хоть сейчас дешёво и быстро построить на Кировской. Но от этой пересадки отказались по принципиальным соображениям и возвращаться к ней никто даже не собирается. Вообще в традициях самарской области несвязаность сетей электротранспорта и железной дороги. В Сызрани, Новокуйбышевске и Толятти например троллейбусные сети вообще близко не подходят к железной дороге.

Re: Вокзальная
Vladislav Prudnikov  23.03.2007 20:39

> В Самаре это никому не надо даже даром. Очень
> удобную пересадку метро/железная дорога можно хоть
> сейчас дешёво и быстро построить на Кировской. Но
> от этой пересадки отказались по принципиальным
> соображениям и возвращаться к ней никто даже не
> собирается.

А в чём заключаются эти принципиальные соображения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 20:45 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Вокзальная
ROOT  24.03.2007 00:58

Yuri P писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отказались же от строительства к Хлебной не просто
> так. Если мне не изменяет мой склероз, то там
> речь шла про какие-то "сложности со строительством
> в историческом центре". Это, конечно, может быть
> и нежеланием сносить 100-летнюю рухлядь, гордо
> именуемую "исторической", но также может быть и
> грунтовой проблемой. Нет? Хотя сейчас, в наше
> время, можно построить почти что угодно и почти

Говорят, что там есть какие-то подземные реки, что люди под землю проваливались. Так ли это на самом деле, не знаю.

> Чисто с точки зрения связности
> сети скоростного рельсового транспорта (метро +
> ЖД).

Метро и ЖД связаны (Кировская). Только электрички ходят раз в 1,5-2 часа. Да и так ли нужно оно?
На дачу ездить - автобусы есть. Электричка идет на 10 минут дольше автобуса (1ч на автобусе), а автобус даже заезжает в сам дачный массив.

Re: Вокзальная
Штурман  24.03.2007 02:08

Yuri P писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя сейчас, в наше
> время, можно построить почти что угодно и почти
> где угодно...

Вот-вот, уже лет 70 как -] Обычно о невозможности строительства по геологическим соображениям вспоминают тогда, когда не хотят строить по каким-то другим причинам.

На участке от Куйбышева до Хлебной - хороший такой песок, сухой и плотный. Там есть одно любопытное подземелье, недостроенный в годы войны бункер, предположительно для сотрудников дипмиссий, находившихся в Куйбышеве в эвакуации. Так вот, бункер этот, по площади сопоставимый со станцией метро глубокого заложения, был не законсервирован, а просто брошен. Несколько выработок оставлены открытыми - и ничего, стоят до сих пор. Туда можно спуститься, походить, посмотреть на эти забои, вернее на то, что от них осталось.

Re: Вокзальная
Yuri Popov  24.03.2007 03:22

> Yuri P писал(а):

Yuri P выше - это я. Наконец-то зарегистрировался.

> А как вы представляете исполнение этой идеи? На
> строительство двух перегонов уёдёт в лучшем случае
> 5 лет. В результате город получит одну
> единственную станцию Владимирская(не самую нужную
> даже по самарским меркам).

А кто говорил про сроки и приоритеты? Разве я говорил, что нужно строить сначала 2 лишних перегона, и только потом тянуть к автовокзалу? Ничто не мешает строить вторую линия в той последовательности, в какой она и нужна (сначала к автовокзалу и далее по Московскому шоссе), но уже КОГДА она построена целиком до вокзала, замкнуть на первую. Не волнуйся, Павел, я не сбоираюсь призывать к первоочередному строительству не самых нужных станций. Я лишь говорю об окончательной конфигурации. Более того, я согласен с Владиславом и в том, что имеет смысл предусмотреть расцепление этих линий в далеком будущем, построив четырехпутную станцию, и используя в первое время только пару из них для сквозного движения.

> В Самаре это никому не надо даже даром. Очень
> удобную пересадку метро/железная дорога можно хоть
> сейчас дешёво и быстро построить на Кировской.

И что? Ты предлагаешь теперь ездить из центра в Новокуйбышевск или Чараевск через Кировскую? Пересадка на вокзале будет востребованной ВНЕ зависимости от пересадки на Кировской, так как они далеко и обслуживают разные потоки в разных направлениях.

> Вообще в традициях самарской области
> несвязаность сетей электротранспорта и железной
> дороги. В Сызрани, Новокуйбышевске и Толятти
> например троллейбусные сети вообще близко не
> подходят к железной дороге.

Это не те традиции, которые надо пытаться сохранять и приумножать. И уж тем более ими гордиться. Несвязанность еще не шла на пользу ни одной сети. Как бы традиционна она ни была.

Re: Вокзальная
Yuri Popov  24.03.2007 03:32

> Метро и ЖД связаны (Кировская).

Спасибо, родной, что ты мне рассказываешь про то, что с чем связано. С точки зрения поездок из центра на Новокуйбешевск, Чапаевск и Сызрань, эта связь не имеет не малейшего смысла. Для поездок по другим двум направлениям - это да. Более того, дальние поезда (включая электрички-экспрессы) на Кировской (Пятилетке) не останавливаются. Так что связь, кончено, имеется, но далеко не в том виде, в каком она нужна.

> Только электрички ходят раз в 1,5-2 часа.

Причем здесь интервал и инфраструктура? При желании их можно запустить чаще хоть завтра. А пересадка с метро - это строительство, причем довольно долгое. И если ее нет, то при надобности так просто и не организуешь. Кроме того, не надо забывать, что город развивается, и рано или поздно удельный вес железных дорог должен вырасти.

> Да и так ли нужно оно?
> На дачу ездить - автобусы есть. Электричка идет на
> 10 минут дольше автобуса (1ч на автобусе), а
> автобус даже заезжает в сам дачный массив.

На чью дачу, на Вашу? Может на Вашу и дольше. А в какой-нибудь Чапаевск или Сызрань - быстрее. А в Москву или Челябинск вообще на автобусе не уедешь, только на поезде, который останавливается только на вокзале. Вы вообще видите что-либо дальше своего носа и своей дачи?

Re: Вокзальная
Yuri Popov  24.03.2007 03:40

> На участке от Куйбышева до Хлебной - хороший такой
> песок, сухой и плотный.

Ну тогда не знаю. Может и правда рухлядь хотят сохранить. Центр Самары конечно производит впечатление глубочайшей провинции по сравнению, например, с центрами того же Екатеринбурга или Новосибирска, которые почти того же размера (по крайней мере так было десять лет назад). Старинные деревянные дома, пыльные улицы... Я бы не удивился, увидев гусей или овец :-)

Если уж вести до Хлебной, то тогда уж и за реку можно продлить, хотя бы одним длиным перегоном, там вроде не помешает такая транспортная связь.

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  24.03.2007 13:05

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро и ЖД связаны (Кировская).
Это называется обком КПСС приказал считать их связанными. Весь смысл совершенно идиотического расположения второго вестибюля Кировской заключался в том что из этого вестибюля построят тоннель на платформу Пятилетка. И пассажиры буквально через 50м после выхода с эскалатора окажутся возле электрички. Так вот этот тонель стал самой первой вещью, на которой сэкономили тогда ещё куйбышевские метростроители. То есть по общему мнению это переход был самой бесполезной идеей во всём метропроекте.
В результате экономии сейчас после выхода с эскалаторов до вагона электричик надо идти метров 500, причем надо подняться надо поднчться/спуститься на железнодорожный пешеходный мост. Суммарная величина расстояния с учётом преодоления моста сравнима с длиной остановки городского транспорта, так что связь Кировская/Пятилетка это вещь соврешенно условная.

> На дачу ездить - автобусы есть. Электричка идет на
> 10 минут дольше автобуса (1ч на автобусе), а
> автобус даже заезжает в сам дачный массив.
126 дачные автобусы например бросили заезжать внутрь дачного массива примерно лет 30 назад.
А большинство ездящих маршртов не могут похвастаться ни расписанием ни регулярностью. 147 например работает только 4 дня в неделю только днем с перывом на обед с теоретическим интервалом около часа безо всякого расписания.

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  24.03.2007 13:19

Yuri Popov писал(а):
> И что? Ты предлагаешь теперь ездить из центра в
> Новокуйбышевск или Чараевск через Кировскую?
> Пересадка на вокзале будет востребованной ВНЕ
> зависимости от пересадки на Кировской, так как они
> далеко и обслуживают разные потоки в разных
> направлениях.
Да ещё совершенно никто не сказал что на станции метро Вокзальная вообще будет пересадка. На обсуждаемом проекте генплане города станция Вокзальная вообще нарисована очень далеко от ж/д вокзала. Даже если предположить что это глюк и на самом деле станция метро вокзальная будет на Комсомольской площади, то от Комсомольской площади до пригородного ж/д вокзала будет очень неблизко. Сейчас например если ты приехал из Сызрани в первом вагоне электрички и хочешь сесть на автобус в сторону города, ты долже проийти пешком порядка 700м, причем дважды должен без светофора перйти автодороги с большим трафиком. То что у метро пересадка будет лучше, ещё соврешнно никто даже не обещал.

> Это не те традиции, которые надо пытаться
> сохранять и приумножать. И уж тем более ими
> гордиться. Несвязанность еще не шла на пользу ни
> одной сети. Как бы традиционна она ни была.
До понятия о несвязности должны дорасти руководство города и проектировщики. Пока о таком никто даже и не задумывается. У нас в городе как раз сейчас обсуждают проект Генплана. Я лично уже посетил пару масштабных презентаций и прочитал не менее полусотни отчётов журналистов об этих презентациях. Поэтому соврешенно честно могу сказать что наш город до понятия о связности сетей ещё не дорос.

Re: Вокзальная
Yuri Popov  24.03.2007 13:49

> Да ещё совершенно никто не сказал что на станции
> метро Вокзальная вообще будет пересадка. На
> обсуждаемом проекте генплане города станция
> Вокзальная вообще нарисована очень далеко от ж/д
> вокзала. Даже если предположить что это глюк и на
> самом деле станция метро вокзальная будет на
> Комсомольской площади, то от Комсомольской площади
> до пригородного ж/д вокзала будет очень неблизко.
> Сейчас например если ты приехал из Сызрани в
> первом вагоне электрички и хочешь сесть на автобус
> в сторону города, ты долже проийти пешком порядка
> 700м, причем дважды должен без светофора перйти
> автодороги с большим трафиком. То что у метро
> пересадка будет лучше, ещё соврешнно никто даже не
> обещал.

Я надеюсь хоть здесь уж свяжут подземные переходы метро с туннелем под платформами ЖД. Все-таки, даже если пересадка будет длиной, но в туннеле, а не по улице, то это уже будет большим прогрессом для Самары.

> До понятия о несвязности должны дорасти
> руководство города и проектировщики. Пока о таком
> никто даже и не задумывается. У нас в городе как
> раз сейчас обсуждают проект Генплана. Я лично уже
> посетил пару масштабных презентаций и прочитал не
> менее полусотни отчётов журналистов об этих
> презентациях. Поэтому соврешенно честно могу
> сказать что наш город до понятия о связности сетей
> ещё не дорос.

Тем хуже для вашего города. Со всем моим сожалением об этих потеряных возможностях. Ты вот, Павел, ходишь на слушания. Так хоть подай как-нибудь голос и озвуч необходимость удобной связки метро-ЖД на вокзале. Ведь достаточно бывает посеять идею и она сама взойдет. Даже если они еще не доросли до понимания важности связности, такие вещи ведь воспитываются. Не все же настолько тупы, они просто не догадываются :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 13:51 пользователем Yuri Popov.

Страница: 8 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]