ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 52
Re: Вокзальная
Pro-man  13.03.2007 16:35

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть где-то в районе Ульяновской улицы линия
> метро перескочит из-под Самарской ул. под
> Галактионовскую ул., на краю площади будет
> станция, потом кривая под двумя кварталами и идём
> под ул. Льва Толстого до привокзальной площади,
> так?

Вроде да. Но это Генплан, там все достаточно условно показано. Как будет на самом деле - еще вопрос.

> То есть Никитинская пл. не является узловой
> точкой, я правильно понял? В тоже время
> перекрёсток Мичурина/Московского шоссе уж очень
> приближен к станциям Алабинская и Российская, что
> такое виляние линии выглядит немного странно.

А Никитинская пл. слишком близка к вокзалу (там пешком 10 минут максимум и полторы остановки на НОТ). Она не то чтобы не является узловой точкой, просто есть гораздо более загруженные и привлекательные именно для пассажиров метро места, чем Губернский рынок.

В принципе, в размещении станции на Владимирской тоже есть резон - на Мичурина и Коммунистической есть троллейбус и куча автобусов и маршруток, на Пензенской есть трамвай, а вот на Владимирской/Чернореченской вообще ничего нет, кроме 60-го автобуса и пары маршруток, хотя там кругом многоэтажные дома, причем застройка в районе Карла Маркса еще продолжается. То есть если метро там будет, то я думаю, что оно займет свою нишу.

Re: Вокзальная
Пилецкий Павел  13.03.2007 17:01

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе, в размещении станции на Владимирской
> тоже есть резон - на Мичурина и Коммунистической
> есть троллейбус и куча автобусов и маршруток, на
> Пензенской есть трамвай, а вот на
> Владимирской/Чернореченской вообще ничего нет,
> кроме 60-го автобуса и пары маршруток, хотя там
> кругом многоэтажные дома, причем застройка в
> районе Карла Маркса еще продолжается. То есть если
> метро там будет, то я думаю, что оно займет свою
> нишу.

Только не надо забывать, что по действующим планам вторую линию собираются строить от Московской в сторону Авроры(а вовсе не от Вокзальной). Поэтому станция Владимирская это в самом лучшем случае второй этап второй линии. То есть совершенно неконкретное светлое будующее.

Вокзальная-Московская
Алексей, Самара  14.03.2007 18:54

А почему бы "быстренько" не пройти одним перегоном Вокзальная-Московская, оставив сооружение станции "посередине" потомкам?
Получим на наиболее нагруженном направлении ЖДВ-ЦАВ прямой участок со станциями Вокзальная, Московская-2, Революционная (а может, и её пока пропустить?), "ЦАВ?" (название Аврора ассоциируется с одноимённой автостанцией, и кажется здесь неуместно).

Re: Вокзальная-Московская
Laser09  15.03.2007 09:59

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не надо забывать, что по действующим планам
> вторую линию собираются строить от Московской в
> сторону Авроры(а вовсе не от Вокзальной).

Итересно узнать как туда поезда попадать будут, ведь на Московской не предусмотрено никаких гейтов?

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> (название Аврора
> ассоциируется с одноимённой автостанцией, и
> кажется здесь неуместно).

Вообще в Самаре много "неуместных" названий. Например ст.м.Спортивная не имеет никакого отношения к ул.Спортивной, и поблизости нет никаких спорт.сооружений (хотя в прошлом собирались построить стадион). А "Аврора" у всех горожан ассоциируется именно с автостанцией Аврора, поэтому опять путаница получится...

Re: Вокзальная-Московская
Антон Буслов  15.03.2007 11:35

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Итересно узнать как туда поезда попадать будут,
> ведь на Московской не предусмотрено никаких
> гейтов?

Есть задел под него, перед станцией Московской по первому пути.

Re: Вокзальная-Московская
Сура  15.03.2007 14:32

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему бы "быстренько" не пройти одним перегоном
> Вокзальная-Московская, оставив сооружение станции
> "посередине" потомкам?
> Получим на наиболее нагруженном направлении
> ЖДВ-ЦАВ прямой участок со станциями Вокзальная,
> Московская-2, Революционная (а может, и её пока
> пропустить?), "ЦАВ?" (название Аврора
> ассоциируется с одноимённой автостанцией, и
> кажется здесь неуместно).

Ага. Я неоднократно об этом же говорил. Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ сколько, то можно было бы вообще оказаться от крюка Театральная - Вокзальная. Надо после Алабинской начать строить челнок 2-ой линии от Московской до Вокзальной, а первую линию потихоньку тянуть к Хлебной площади.

Сура

Re: Вокзальная-Московская
Vladislav Prudnikov  15.03.2007 18:52

> Есть задел под него, перед станцией Московской по
> первому пути.

А, вот как! То есть это будет поворот (при правильном движении) от Гагаринской к Автовокзалу в обход обеих Московских?

Re: Вокзальная-Московская
Vladislav Prudnikov  15.03.2007 18:54

> Ага. Я неоднократно об этом же говорил. Поскольку
> глубокую Театральную будут делать ХЗ сколько, то

Так я не понял, Театральная будет глубокой (тогда расположение станции и привязка трассы к уличной сети значения не имеет) или мелкой (необходимо привязываться к уличной сети)?

> можно было бы вообще оказаться от крюка
> Театральная - Вокзальная. Надо после Алабинской
> начать строить челнок 2-ой линии от Московской до
> Вокзальной, а первую линию потихоньку тянуть к
> Хлебной площади.

В чём проблема строить мелкую Театральную и идти в центр мелким заложением?

Re: Вокзальная-Московская
Vlad  15.03.2007 21:23

Приветствую!

> Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ сколько

С чего ты решил, что Театральная будет глубокой?????

Re: Вокзальная-Московская
Антон Буслов  15.03.2007 23:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ
> сколько
>
> С чего ты решил, что Театральная будет
> глубокой?????

Во-во... Откуда эти слухи?.. ВСЕ станции первой и второй линий метрополитена Самары буду мелкими.

Re: Вокзальная-Московская
Сура  16.03.2007 00:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ
> сколько
>
> С чего ты решил, что Театральная будет
> глубокой?????

Хм. Потому как не представляю себе физической возможности трассировать линию в этом месте мелким. Если мне кто покажет КАК - буду очень рад, так как проекта не видел.

Сура

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  16.03.2007 09:02

Я думаю, что в этом году сдадут следующую станцию "Российская".
Наконец-то до центра метро дойдет. Ждем с нетерпением этого открытия.
Эти пробки надоели просто.

Бюджет города 2006
Пилецкий Павел  16.03.2007 16:45

Город официально опубликовал результаты фактического выполнения бюджета за 2006 год.
Что касается транспортных рператоров
Автобусный оператор МП Самараавтотранс получил 167319 тысяч на работу и 13757 на развитие.
Оператор наземного элетротранспорта МП ТТУ 64300 тысяч на работу и 9716 на развитие.
Оператор метрополитена МП Самарский метрполтен получил 88974 тысяч на работу.
Оператор пригородных речных перевозок ОАО Самарский речной порт получил 2715 тысяч на работу.

То есть себестоимость проезда в метро очень высокая. Даже если оценить годовой пассажиропток метро высокой цифрой в 30 миллионов, получается что город приплачивает за каждого пассажира по три рубля. Так что даже просто обладать метрополитеном оказывается очень недешево.
Если сравнить с ТТУ и оценить их пассажиропток заниженной цифрой 260 миллионов(столько у них гарантированно есть), получается что ТТУ получает за каждого пассажира всего по 25 копеек.

Re: Бюджет города 2006
Vlad  16.03.2007 17:56

Приветствую!

> Так что даже просто обладать метрополитеном
> оказывается очень недешево.

Это уже сотню раз говорилось... Но вот почему-то не верят. особенно в тех городах, где метро только строится...

> Если сравнить с ТТУ и оценить их пассажиропток
> заниженной цифрой 260 миллионов(столько у них
> гарантированно есть), получается что ТТУ получает
> за каждого пассажира всего по 25 копеек.

Эти бы слова да в уши апологетов метро в Челябинсках/Красноярсках и.т..д...

Re: Вокзальная-Московская
Pro-man  16.03.2007 20:44

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему бы "быстренько" не пройти одним перегоном
> Вокзальная-Московская, оставив сооружение станции
> "посередине" потомкам?
> Получим на наиболее нагруженном направлении
> ЖДВ-ЦАВ прямой участок со станциями Вокзальная,
> Московская-2, Революционная (а может, и её пока
> пропустить?),

Вообще-то, наиболее загруженный участок вовсе не ЖДВ - ЦАВ (и чего все привязались к этому вокзалу???), а от Масленникова до Кирова. Чтобы это понять, достаточно поездить там в час пик на автобусе/троллейбусе и понаблюдать за наполняемостью салона.

Так что если уж строить вторую линию параллельно с первой, то начинать надо с Московской-2 в сторону Автовокзала и дальше по Московскому шоссе в сторону Приволжского мкр.

> "ЦАВ?" (название Аврора
> ассоциируется с одноимённой автостанцией, и
> кажется здесь неуместно).

Чем плохо название "Автовокзал"?

Re: По Российской и Алабинской
Yuri P  19.03.2007 13:01

> > 2)Алабинская - ну где она точно будет,
>
> Сдадут одну в 2009 году. Она будет от ул. Осипенко
> в сторону пл. Сельского хозяйства.

Антон, а Вы уверены, что не ошиблись, подсматривая расположение этой станции в документах на столе начальника ВТС-метро? Расположение на Осипенко было бы более чем странно, и уж всяко менее удачно, чем на пл. Сельского Хозяйства. Возможна ли здесь ошибка? Просто уж больно неудачный выбор.

> Ловат остается до февраля 2008 года. Он пройдет
> два полуперегона Российская-Алабинская и обратно.

Ах вот почему речь про 640 метров! Два ПОЛУперегона, теперь все ясно.

Про новую эксплуатационную длину Юногородок - Российская ничего не удалось выяснить?

С уважением,
Юра.

Re: Вокзальная
Yuri P  19.03.2007 13:12

> Линию на 30 станций?.. Какова будет такая линия в
> обслуживании?.. Да и вцелом каков смысл?

Даже в самом оптимистичном варианте, в сумме на первой и второй линиях будет 22-24 станции. Что соотвествует Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве. По длине же такая комбинированная линия с самопересечением будет даже короче, чем СТЛ. Более того, из-за самопересечения не будет необходимости в поездках из конца в конец, то есть загрузка будет более равномерной, чем на СТЛ (на которой перегружен в основном центр и подходы к нему). Так что никаких прицнипиальных проблем с обслуживанием такой линии "с петелькой" быть не должно.

Смысл же прост: проезд без пересадки. Например от Автовокзала до Театральной. Можно придумать довольно много осмысленных маршрутов, которые требовали бы пересадки в случае отдельных линий, но не будут требовать в случае одной линией петлей. Соотвественно, большее удобство, большая утилизация, больший доход.

В целом я считаю, что идея Владислава очень хорошая, и имело бы смысл попытаться протолкнуть ее кому-либо из власть придержащих.

С уважением,
Юра.

Re: Вокзальная
Штурман  19.03.2007 18:36

Куда осмысленней тянуть первую линию к Хлебной, а к вокзалу - только вторую.

Re: Вокзальная
Vlad  20.03.2007 00:19

Штурман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда осмысленней тянуть первую линию к Хлебной, а
> к вокзалу - только вторую.

Причем в виде трамвая (скоростного), продляя его дальше по К. Маркса.
Тогда есть шанс увидеть сие построенным еще при этой жизни.

Кстати, какая там теперь очередная дата сдачи Российской? А какого года?

Re: Хорошие новости из Самары
Alex72  20.03.2007 12:02

Метро нужно Из-за этих ежедневных пробок, жена постоянно опаздывает в институт на учебу после работы. Большая проблема доехать с ул. Ульяновской до завода Металлург. А так бы на метро до Безымянки, а дальше автобусом было бы на много быстрее.

Страница: 7 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]