Re: Вокзальная
Pro-man
13.03.2007 16:35
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть где-то в районе Ульяновской улицы линия > метро перескочит из-под Самарской ул. под > Галактионовскую ул., на краю площади будет > станция, потом кривая под двумя кварталами и идём > под ул. Льва Толстого до привокзальной площади, > так? Вроде да. Но это Генплан, там все достаточно условно показано. Как будет на самом деле - еще вопрос. > То есть Никитинская пл. не является узловой > точкой, я правильно понял? В тоже время > перекрёсток Мичурина/Московского шоссе уж очень > приближен к станциям Алабинская и Российская, что > такое виляние линии выглядит немного странно. А Никитинская пл. слишком близка к вокзалу (там пешком 10 минут максимум и полторы остановки на НОТ). Она не то чтобы не является узловой точкой, просто есть гораздо более загруженные и привлекательные именно для пассажиров метро места, чем Губернский рынок. В принципе, в размещении станции на Владимирской тоже есть резон - на Мичурина и Коммунистической есть троллейбус и куча автобусов и маршруток, на Пензенской есть трамвай, а вот на Владимирской/Чернореченской вообще ничего нет, кроме 60-го автобуса и пары маршруток, хотя там кругом многоэтажные дома, причем застройка в районе Карла Маркса еще продолжается. То есть если метро там будет, то я думаю, что оно займет свою нишу. Re: Вокзальная
Пилецкий Павел
13.03.2007 17:01
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > В принципе, в размещении станции на Владимирской > тоже есть резон - на Мичурина и Коммунистической > есть троллейбус и куча автобусов и маршруток, на > Пензенской есть трамвай, а вот на > Владимирской/Чернореченской вообще ничего нет, > кроме 60-го автобуса и пары маршруток, хотя там > кругом многоэтажные дома, причем застройка в > районе Карла Маркса еще продолжается. То есть если > метро там будет, то я думаю, что оно займет свою > нишу. Только не надо забывать, что по действующим планам вторую линию собираются строить от Московской в сторону Авроры(а вовсе не от Вокзальной). Поэтому станция Владимирская это в самом лучшем случае второй этап второй линии. То есть совершенно неконкретное светлое будующее. Вокзальная-Московская
Алексей, Самара
14.03.2007 18:54
А почему бы "быстренько" не пройти одним перегоном Вокзальная-Московская, оставив сооружение станции "посередине" потомкам?
Получим на наиболее нагруженном направлении ЖДВ-ЦАВ прямой участок со станциями Вокзальная, Московская-2, Революционная (а может, и её пока пропустить?), "ЦАВ?" (название Аврора ассоциируется с одноимённой автостанцией, и кажется здесь неуместно). Re: Вокзальная-Московская
Laser09
15.03.2007 09:59
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Только не надо забывать, что по действующим планам > вторую линию собираются строить от Московской в > сторону Авроры(а вовсе не от Вокзальной). Итересно узнать как туда поезда попадать будут, ведь на Московской не предусмотрено никаких гейтов? Алексей, Самара писал(а): ------------------------------------------------------- > (название Аврора > ассоциируется с одноимённой автостанцией, и > кажется здесь неуместно). Вообще в Самаре много "неуместных" названий. Например ст.м.Спортивная не имеет никакого отношения к ул.Спортивной, и поблизости нет никаких спорт.сооружений (хотя в прошлом собирались построить стадион). А "Аврора" у всех горожан ассоциируется именно с автостанцией Аврора, поэтому опять путаница получится... Re: Вокзальная-Московская
Антон Буслов
15.03.2007 11:35
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Итересно узнать как туда поезда попадать будут, > ведь на Московской не предусмотрено никаких > гейтов? Есть задел под него, перед станцией Московской по первому пути. Re: Вокзальная-Московская
Сура
15.03.2007 14:32
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему бы "быстренько" не пройти одним перегоном > Вокзальная-Московская, оставив сооружение станции > "посередине" потомкам? > Получим на наиболее нагруженном направлении > ЖДВ-ЦАВ прямой участок со станциями Вокзальная, > Московская-2, Революционная (а может, и её пока > пропустить?), "ЦАВ?" (название Аврора > ассоциируется с одноимённой автостанцией, и > кажется здесь неуместно). Ага. Я неоднократно об этом же говорил. Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ сколько, то можно было бы вообще оказаться от крюка Театральная - Вокзальная. Надо после Алабинской начать строить челнок 2-ой линии от Московской до Вокзальной, а первую линию потихоньку тянуть к Хлебной площади. Сура Re: Вокзальная-Московская
Vladislav Prudnikov
15.03.2007 18:52
> Есть задел под него, перед станцией Московской по
> первому пути. А, вот как! То есть это будет поворот (при правильном движении) от Гагаринской к Автовокзалу в обход обеих Московских? Re: Вокзальная-Московская
Vladislav Prudnikov
15.03.2007 18:54
> Ага. Я неоднократно об этом же говорил. Поскольку
> глубокую Театральную будут делать ХЗ сколько, то Так я не понял, Театральная будет глубокой (тогда расположение станции и привязка трассы к уличной сети значения не имеет) или мелкой (необходимо привязываться к уличной сети)? > можно было бы вообще оказаться от крюка > Театральная - Вокзальная. Надо после Алабинской > начать строить челнок 2-ой линии от Московской до > Вокзальной, а первую линию потихоньку тянуть к > Хлебной площади. В чём проблема строить мелкую Театральную и идти в центр мелким заложением? Re: Вокзальная-Московская
Vlad
15.03.2007 21:23
Приветствую!
> Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ сколько С чего ты решил, что Театральная будет глубокой????? Re: Вокзальная-Московская
Антон Буслов
15.03.2007 23:43
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ > сколько > > С чего ты решил, что Театральная будет > глубокой????? Во-во... Откуда эти слухи?.. ВСЕ станции первой и второй линий метрополитена Самары буду мелкими. Re: Вокзальная-Московская
Сура
16.03.2007 00:08
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Поскольку глубокую Театральную будут делать ХЗ > сколько > > С чего ты решил, что Театральная будет > глубокой????? Хм. Потому как не представляю себе физической возможности трассировать линию в этом месте мелким. Если мне кто покажет КАК - буду очень рад, так как проекта не видел. Сура Re: Хорошие новости из Самары
Alex72
16.03.2007 09:02
Я думаю, что в этом году сдадут следующую станцию "Российская".
Наконец-то до центра метро дойдет. Ждем с нетерпением этого открытия. Эти пробки надоели просто. Бюджет города 2006
Пилецкий Павел
16.03.2007 16:45
Город официально опубликовал результаты фактического выполнения бюджета за 2006 год.
Что касается транспортных рператоров Автобусный оператор МП Самараавтотранс получил 167319 тысяч на работу и 13757 на развитие. Оператор наземного элетротранспорта МП ТТУ 64300 тысяч на работу и 9716 на развитие. Оператор метрополитена МП Самарский метрполтен получил 88974 тысяч на работу. Оператор пригородных речных перевозок ОАО Самарский речной порт получил 2715 тысяч на работу. То есть себестоимость проезда в метро очень высокая. Даже если оценить годовой пассажиропток метро высокой цифрой в 30 миллионов, получается что город приплачивает за каждого пассажира по три рубля. Так что даже просто обладать метрополитеном оказывается очень недешево. Если сравнить с ТТУ и оценить их пассажиропток заниженной цифрой 260 миллионов(столько у них гарантированно есть), получается что ТТУ получает за каждого пассажира всего по 25 копеек. Re: Бюджет города 2006
Vlad
16.03.2007 17:56
Приветствую!
> Так что даже просто обладать метрополитеном > оказывается очень недешево. Это уже сотню раз говорилось... Но вот почему-то не верят. особенно в тех городах, где метро только строится... > Если сравнить с ТТУ и оценить их пассажиропток > заниженной цифрой 260 миллионов(столько у них > гарантированно есть), получается что ТТУ получает > за каждого пассажира всего по 25 копеек. Эти бы слова да в уши апологетов метро в Челябинсках/Красноярсках и.т..д... Re: Вокзальная-Московская
Pro-man
16.03.2007 20:44
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему бы "быстренько" не пройти одним перегоном > Вокзальная-Московская, оставив сооружение станции > "посередине" потомкам? > Получим на наиболее нагруженном направлении > ЖДВ-ЦАВ прямой участок со станциями Вокзальная, > Московская-2, Революционная (а может, и её пока > пропустить?), Вообще-то, наиболее загруженный участок вовсе не ЖДВ - ЦАВ (и чего все привязались к этому вокзалу???), а от Масленникова до Кирова. Чтобы это понять, достаточно поездить там в час пик на автобусе/троллейбусе и понаблюдать за наполняемостью салона. Так что если уж строить вторую линию параллельно с первой, то начинать надо с Московской-2 в сторону Автовокзала и дальше по Московскому шоссе в сторону Приволжского мкр. > "ЦАВ?" (название Аврора > ассоциируется с одноимённой автостанцией, и > кажется здесь неуместно). Чем плохо название "Автовокзал"? Re: По Российской и Алабинской
Yuri P
19.03.2007 13:01
> > 2)Алабинская - ну где она точно будет,
> > Сдадут одну в 2009 году. Она будет от ул. Осипенко > в сторону пл. Сельского хозяйства. Антон, а Вы уверены, что не ошиблись, подсматривая расположение этой станции в документах на столе начальника ВТС-метро? Расположение на Осипенко было бы более чем странно, и уж всяко менее удачно, чем на пл. Сельского Хозяйства. Возможна ли здесь ошибка? Просто уж больно неудачный выбор. > Ловат остается до февраля 2008 года. Он пройдет > два полуперегона Российская-Алабинская и обратно. Ах вот почему речь про 640 метров! Два ПОЛУперегона, теперь все ясно. Про новую эксплуатационную длину Юногородок - Российская ничего не удалось выяснить? С уважением, Юра. Re: Вокзальная
Yuri P
19.03.2007 13:12
> Линию на 30 станций?.. Какова будет такая линия в
> обслуживании?.. Да и вцелом каков смысл? Даже в самом оптимистичном варианте, в сумме на первой и второй линиях будет 22-24 станции. Что соотвествует Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве. По длине же такая комбинированная линия с самопересечением будет даже короче, чем СТЛ. Более того, из-за самопересечения не будет необходимости в поездках из конца в конец, то есть загрузка будет более равномерной, чем на СТЛ (на которой перегружен в основном центр и подходы к нему). Так что никаких прицнипиальных проблем с обслуживанием такой линии "с петелькой" быть не должно. Смысл же прост: проезд без пересадки. Например от Автовокзала до Театральной. Можно придумать довольно много осмысленных маршрутов, которые требовали бы пересадки в случае отдельных линий, но не будут требовать в случае одной линией петлей. Соотвественно, большее удобство, большая утилизация, больший доход. В целом я считаю, что идея Владислава очень хорошая, и имело бы смысл попытаться протолкнуть ее кому-либо из власть придержащих. С уважением, Юра. Re: Вокзальная
Штурман
19.03.2007 18:36
Куда осмысленней тянуть первую линию к Хлебной, а к вокзалу - только вторую. Re: Вокзальная
Vlad
20.03.2007 00:19
Штурман писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда осмысленней тянуть первую линию к Хлебной, а > к вокзалу - только вторую. Причем в виде трамвая (скоростного), продляя его дальше по К. Маркса. Тогда есть шанс увидеть сие построенным еще при этой жизни. Кстати, какая там теперь очередная дата сдачи Российской? А какого года? Re: Хорошие новости из Самары
Alex72
20.03.2007 12:02
Метро нужно Из-за этих ежедневных пробок, жена постоянно опаздывает в институт на учебу после работы. Большая проблема доехать с ул. Ульяновской до завода Металлург. А так бы на метро до Безымянки, а дальше автобусом было бы на много быстрее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]