ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Путеводитель  06.12.2006 01:40

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, график превыше всего. При отправлении машинист
> обязан проверить только закрыты ли все двери - что
> бы не протащить кокго-нибудь по платформе.

Т. е. не метро для пассажирв, а пассажиры для метро? Для графика, составленного без учёта реалий часов пик?

> Сейчас уже время стоянки поездов в ММ очень
> большое!!! Поезда стоят от 10 до 20 секунд. Это
> очень много!!! Оптимально от 5 секунд до 15 - на
> самых крупных пересадочных станциях. Если
> увеличивать время стоянки поезда на станции, то
> придется уменьшать парность на линии. Вы думаете,
> почему 45 пар убрали??? Именно потому что
> пассажиры просто не давали этот график
> выполнять!!! Чуть придержал кто дверь - все,
> следующий поезд будет стоять в тоннеле.

Пассажиры не давли выполнять график... Тогда давайте уберём пассажиров и график будет выпоняться секунда в секудну, пока где-нибудь что-нибудь не отвалится. Ещё раз говорю: метро создано для пассажиров, а не наоборот! И если график не позволяет производить посадку-высадку то не пассажиры плохие, а график! И его надо переписывать, а не гнаться за количеством пар, которое всё равно не выполняется. А теперь предложу Вам небольшую математическую задачку: для высадки и посадки накопившихся после предыдущего поезда пассажиров требуется, допустим, 25 сек., все поезда же, согласно графику стоят только 15, теперь умножьте эту разницу в 10 сек. на кол-во пасс/сек, прибыващих на станцию и посчитайте, сколько человек скопится на платформе после 10, 20, 40 поездов. И куда их девать? И как будут выходящие сквозь толпу просачиваться?

> Так что выбирайте: или подождать полторы минуты,
> или ездить в таких набитых поездах, что вы туда
> просто не сядите!!!

Тут, к сожалению, выбор другой получается: или ехать в набитом поезде или стоять на набитой платформе с туманной перспективой уехать до окончания часа пик. Нет уж, лучше тогда стоять в пробках в уютной машинке и слушать Трахтенберга.

> >Понимаете, Chek, далеко не все пассажиры
> живут/работают в пешей близости от >метро, а
> наземный транспорт, тем более пригородный, может
> ходить с >внушительными интервалами, и эти 90
> секунд могут вылиться и в 30 мин. и в час,
> >тем более, что есть и зонное движение, и уходы в
> депо в разгар часа пика.
> Могу посоветовать вам только на полторы минуты
> раньше уходить с работы или из дома.

Спасибо за добрый совет, мил-человек, но работа штука такая, что чаще на полтора часа позже уходишь, чем на полторы минуты раньше... А от метро я в 7 минутах ходьбы живу, так что я опять не о себе. Жил бы вне пешей досягаемости, ездил бы каждый день на машине.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Vladislav E. Lavrov  06.12.2006 07:16

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> уверены в том, что в ДИ машиниста не написано о
> том, что он должен следить за посадкой-высадкой и
> давать ОДЗ и закрывать двери только убедившись в
> том, что пассажиры вышли и вошли, и никого нет в
> дверях, ну или что-то в этом роде? Или график
> превыше всего, а кто не спрятался - я не виноват?

Не написано, есть только:

Машинист и помощник машиниста во взаимоотношениях с пассажирами и работниками метрополитена должны быть вежливыми, предупредительными и требовать от них выполнения Правил пользования метрополитеном.

Высокая степень бдительности при работе на линии, при производстве маневровых работ, приемке и сдаче подвижного состава, высокая личная ответственность за безопасность движения управляемого поезда (состава), перевозимых в нем пассажиров должны быть главным в работе машиниста и помощника машиниста.



Про интересующее есть в Местных инструкциях:


Во время стоянки поезда на станции машинист находится за пуль-том управления, главная рукоятка КВ находится в тормозном положении, обеспечивающем включение ВЗ1. Машинист наблюдает за высадкой и посад-кой пассажиров через станционное зеркало заднего вида и контролирует вре-мя отправления поезда со станции. Перед окончанием посадки пассажиров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании, убеждается в разрешающем показании выходного светофора. При разрешающем показа-нии, правой рукой включает радиоинформатор, определяет возможность за-крытия дверей, включает выключатель закрытия дверей. Для ускорения вы-садки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда маши-нист передаёт по радиооповещению следующее объявление: «Уважаемые пассажиры! Побыстрее выходите из вагонов (Побыстрее проходите в вагоны)».

После закрытия дверей при отсутствии препятствия для отправле-ния поезда со станции машинист убеждается в разрешающем показании на указателе АЛС и выходного светофора, а также закрытии дверей (по показа-нию ЛСД). Вслух повторяет разрешающее показание выходного светофора и приводит поезд в движение. При отправлении поезда со станции машинист производит наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за платформу станции. При следовании поездов по графику не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более 10 секунд. При возникнове-нии угрозы безопасности движения или жизни людей, во время отправления поезда со станции, машинист применяет экстренное торможение краном ма-шиниста, о чём докладывает поездному диспетчеру. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку, машинисту запрещается приводить поезд в движение.

Категорически запрещается включать кнопку радиоинформатора и закрывать двери поезда при запрещающем показании выходного светофора, как автоматического, так и полуавтоматического действия (даже при наличии пригласительного сигнала) или при запрещающем показании указателя АЛС без уведомления поездного диспетчера и получения от него разрешения на от-правление поезда.

В случае, если после закрытия дверей поезда на станции сигналь-ная лампа указывает на открытое положение дверей, машинист должен от-крыть и вновь закрыть двери.
Если после этого сигнальная лампа указывает на открытое положение дверей, машинист производит объявление по радиооповещению: «Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей». Если объявление не дало желаемого результата, машинист вновь полностью открывает двери с выдержкой в открытом состоянии 2-3 се-кунды, после чего закрывает их. При условии, что сигнальная лампа продол-жает указывать на открытое положение дверей, машинист сообщает поездному диспетчеру об отсутствии контроля за положением дверей, открывает двери, высаживает пассажиров и далее действует по указанию ДЦХ. При графиче-ском интервале между поездами более 2 минут 15 секунд машинист действует согласно Инструкции по выходам из случаев неисправностей на электропод-вижном составе.

Точность следования поезда по участкам линии и соблюдение времени стоянок на станциях должны обеспечивать заданную частоту движе-ния без вынужденных подтормаживаний и остановок перед светофорами с за-прещающим показанием.



Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиры не давли выполнять график... Тогда
> давайте уберём пассажиров и график будет
> выпоняться секунда в секудну, пока где-нибудь
> что-нибудь не отвалится. Ещё раз говорю: метро
> создано для пассажиров, а не наоборот! И если график
> не позволяет производить посадку-высадку то не пассажиры
> плохие, а график!

Метро создано для перевозки определенного кол-ва пассажиров. Если эта норма превышена - начинаются проблемы. И график создан под эти нормы, лучше не сделать. Это как возмущаться в застрявшем лифте, если туда сверхнормы набится ;-]

Re: До первой жертвы.
Vadims Falkovs  06.12.2006 09:10

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Умный не попадётся, дураков не жалко.

Несмотря на дублирующиеся системы безопсности и перронный контроль за посадкой в западных городах, где и ОДЗ, и даери закрывает не машинист, а они сами через некоторое время по окончании через них прохода, и звоночек с лпмпочкой, и тётя со свистком на перроне, и отход дверей в открытое положение при натыкании на препятствие, и "красные кнопки" на платформах для экстренной остановки всего и вся, регулярно происходят несчастные случаи. То пацана за куртку-дутик зажало и об стенку размазало, то детская коляска с младенцем в проеме дверей застряла, хорошо кто-то сорвал в вагоне стоп-кран, до стенки тоннеля не доехало...

> ...если суд признает виновным того, кто полез в
> двери тогда, когда этого делать не следовало.

Обычно суды максимум, что себе позволяют, так это не признавать виновными в совершении уголовно наказумого преступления персонал по причине совокупности трагических случайностей и предлагают признанным пострадавшими по делу в гражданском порядке требовать материальную компенсацию от транспортной компании, которая, в свою очередь, если есть повод - предъявляет регрессивный иск производителю.

Так как до тех пор, пока двери не закрыты и перснал не убедился, что ни для кого нет опасности, поезд с места трогаться не может.

Из объяснений сотрудников берлинского эс-бана при одном из объяснении следовало, что мужчина пытался сесть в готовый к отправлению поезд. Вот тут пришлось долго разбираться в порядке действия. Так как если поезд ещё не тронулся, то он ещё стоит, а если он уже тронулся, то пытаться сесть в него через двери уже весьма сложно. Попытка посадки имело место быть в тот момент, когда двери уже были закрыты, дежурный убедился в безопасности и дал сигнал к отправлению, а поезд ещё не тронулся. Насколько я понял, дежурный в этот момент уже приступил у отправлению встречного поезда. И кажется именно после этого на всех станциях установили видео-камеры, возложив на машиниста обязанность визуально лично убеждаться в безопасности отправления.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Dmitri  06.12.2006 12:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, что Вы не принимаете сторону
> пассажиров...

По секрету скажу, что я никогда не выдвигаю невыгодных мне предложений. Так что я принимаю свою сторону ;).

> По 10 лишних секунд на 2-3 центральных станциях
> вычтет у Вас меньше времени, чем ожидание

Задержки имеют пакостное свойство накапливаться. А центральные станции - бутылочное горлышко всей линии.

> Да и где гарантия, что Вы
> успеете в него войти до сокровенных ОДЗ?

Как показывает практика, успеваю.

> Тут, пожалуй, не добавлять, а вычитать надо. Какой
> смысл в 40 парах

В 39 парах. А смысл - пропихнуть максимальное количество народа через трубу.

> Кого-то задерживаю, кому-то, наоборот, сокращаю
> время. А завтра они могут поменяться местами.

Сокращаете время для одного, задерживаете в 1000 раз больше.

> С работы? Ну-ну...

Значит, перепланировать всю поездку.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Dmitri  06.12.2006 12:42

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиры не давли выполнять график...

Примерно так оно и есть. Теоретическая пропускная способность на АБ/АРС - 45/48 пар соответственно, реально имеем 36/39 пар. Догадываетесь, кто съел 9 пар, или объяснить ;)?

> давайте уберём пассажиров и график будет
> выпоняться секунда в секудну, пока где-нибудь
> что-нибудь не отвалится.

Кстати, именно так оно и будет. Совершенно серьёзно.

> не пассажиры плохие, а график! И его надо
> переписывать, а не гнаться за количеством пар

Ну будут поезда ходить реже и стоять дольше. Наполненность вагонов не уменьшится, время в пути увеличится.

> сколько человек скопится на платформе после 10,
> 20, 40 поездов. И куда их девать?

Закрывать станцию на вход.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Путеводитель  07.12.2006 01:04

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Странно, что Вы не принимаете сторону
> > пассажиров...
>
> По секрету скажу, что я никогда не выдвигаю
> невыгодных мне предложений. Так что я принимаю
> свою сторону ;).

Не убедили.

> > По 10 лишних секунд на 2-3 центральных станциях
> > вычтет у Вас меньше времени, чем ожидание
>
> Задержки имеют пакостное свойство накапливаться. А
> центральные станции - бутылочное горлышко всей
> линии.

Я и говорю про центральные. А дальше он выйдет на волю и вперёд!

> > Да и где гарантия, что Вы
> > успеете в него войти до сокровенных ОДЗ?
>
> Как показывает практика, успеваю.

Я тоже двери не каждый раз дерджу. Слава Богу, обычно все всё успевают, даже пара лишних скунд остаётся. Всё-таки большинство машинистов нормально к пассажирам относятся. Но бывает всякое, особенно на Кольцевой и ГЗЛ. Слава Богу, по первой я редко езжу.

> В 39 парах. А смысл - пропихнуть максимальное
> количество народа через трубу.

А теперь представьте: вечер, центральные станции, все машинисты до секунды соблюдают график, все пассажиры только заслышав ОДЗ, вытягиваются по стойке смирно. Люди кое-как успевают выходить, заходить успевают единицы, в результате поезда покидают центральную зону полупустыми, на станциях растёт толпа. Ну и сколько пропихнётся через такую трубу? Слава Богу, в реальной жизни этот пример явлется исключением, отчасти благодаря задерживающим закрытие на несколько секунд машинистам, отчасти благодаря делающим то же самое, но по-своему, пассажирам. Поэтому хоть как-то, но ездим. И потом, неужели такая проблема нагнать 5 - 10 секунд на перегоне? Ведь могут двигаться и двигаются иногда поезда быстрее.

> > Кого-то задерживаю, кому-то, наоборот, сокращаю
> > время. А завтра они могут поменяться местами.
>
> Сокращаете время для одного, задерживаете в 1000
> раз больше.

Не надо только утрировать! Если в каждую дверь зайдёт по 5 чел на 5 станциях после ОДЗ, это уже примерно 1/3 поезда получится, а если 10, то и все 2/3.

> > С работы? Ну-ну...
>
> Значит, перепланировать всю поездку.

А те, кто домой не спешит её уже давно перепланировал. А кому хочется и детей не спящих каждый день видеть и/или просто вести образ жизни, отличный от животного (проснулся - весь день добывал корм - вернулся домой - пожрал - улёгся спать - проснулся - ну и т. д.), всё равно будет спешить.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Путеводитель  07.12.2006 01:26

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пассажиры не давли выполнять график...
>
> Примерно так оно и есть. Теоретическая пропускная
> способность на АБ/АРС - 45/48 пар соответственно,
> реально имеем 36/39 пар. Догадываетесь, кто съел 9
> пар, или объяснить ;)?

Можете объяснить, вполне возможно, что у нас разные точки зрения. Моё мнение - съедает критическая перегуженность системы. Но куда Вы предлагаете деть "лишних пассажиров"? И для каждой линии своя парность, при которой в реальных (а не гипотетически-нормативных) условиях возможно перевезти максимум людей. Только должно быть желание её оптимизировать, причём экспериментальным путём. Но его нет, проще жить реалиями 20-летней давности. Взять хотя бы вечерний уход в депо: как уходили начиная с 19:00 (или даже раньше), так и уходят. Только тогда действительно в эти часы пик активно шёл на спад, а сейчас он в самом разгаре.

> > давайте уберём пассажиров и график будет
> > выпоняться секунда в секудну, пока где-нибудь
> > что-нибудь не отвалится.
>
> Кстати, именно так оно и будет. Совершенно
> серьёзно.

Полностью с Вами согласен.

> > не пассажиры плохие, а график! И его надо
> > переписывать, а не гнаться за количеством пар
>
> Ну будут поезда ходить реже и стоять дольше.
> Наполненность вагонов не уменьшится, время в пути
> увеличится.

См. выше.

> > сколько человек скопится на платформе после 10,
> > 20, 40 поездов. И куда их девать?
>
> Закрывать станцию на вход.

И что закрывать будем? Выхино? Или его оставим, а все осталные до Таганки закроем? Кто равнее, кто ближе к центру живёт, или наоборот? Но это утром. А вечером? Закроем, значит пересадки? И через 15 минут получим толпу во всю соседнюю станцию. А Вы сами не боитесь каждый день оказываться перед закрытой станцией? Или просто "Ваши" станции не из проблемных?

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Dmitri  07.12.2006 13:27

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не убедили.

А я никого и не пытался убедить, я просто сообщил информацию :))).

> Я и говорю про центральные. А дальше он выйдет на
> волю и вперёд!

А смысл? Всё равно пропускную способность _линии_ это не увеличит.

> А теперь представьте: вечер, центральные станции,
> все машинисты до секунды соблюдают график, все
> пассажиры только заслышав ОДЗ, вытягиваются по
> стойке смирно. Люди кое-как успевают выходить,
> заходить успевают единицы

На следующей станции выходить будет уже некому, поэтому войдут все, и даже ещё место останется.

> И потом, неужели такая проблема
> нагнать 5 - 10 секунд на перегоне?

Проблема в том, что следующему поезду придётся стоять перед станцией.

> Не надо только утрировать!

Я не утрирую. Придерживая двери, Вы даёте возможность заскочить ещё 1-2 человекам. Задерживаете же Вы весь поезд.

> А те, кто домой не спешит её уже давно
> перепланировал. А кому хочется и детей не спящих
> каждый день видеть и/или просто вести образ жизни

Мне тоже много чего хочется. Но хотеть не вредно :))).

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Dmitri  07.12.2006 13:48

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можете объяснить, вполне возможно, что у нас
> разные точки зрения.

Попробую. Выполнить 45/48-парный график не дают задержки, возникающие по вине пассажиров (тот самый лезущий в закрывающиеся двери народ, иногда - застрявший в дверях мусор и т.д.).

> линии своя парность, при которой в реальных (а не
> гипотетически-нормативных) условиях возможно
> перевезти максимум людей. Только должно быть
> желание её оптимизировать, причём
> экспериментальным путём.

Во-первых, а надо ли оно метрополитену ;)? Во-вторых, опытным путём установлено, что повышение парности от нынешней пользы не приносит (имею в виду самые загруженные линии - ТКЛ и ГЗЛ), значит, остаётся 2 варианта - оставить как есть или снижать. Если мы снизим парность - за счёт чего увеличится пропускная способность линии? За счёт более плотной загрузки? Так и сейчас она плотнее некуда.

> И что закрывать будем?

Что будет перегружено, то и закроем. Я ответил на вопрос "а что происходит, если поезда не успевают вывозить со станции всех пассажиров", опираясь на зарубежный опыт.

> сами не боитесь каждый день оказываться перед
> закрытой станцией?

Нет. С утра у меня выбор из "Тушинской" и "Сходненской" (и, при желании, "Планерной"), все три не закроются. Да и "Смоленская-ФЛ" отнюдь не перегружена :).

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Путеводитель  08.12.2006 01:15

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------

> На следующей станции выходить будет уже некому,
> поэтому войдут все, и даже ещё место останется.

Это как-так некому? По-Вашему, все только 1 станцию едут?

> > И потом, неужели такая проблема
> > нагнать 5 - 10 секунд на перегоне?
>
> Проблема в том, что следующему поезду придётся
> стоять перед станцией.

Если он выйдет на перегон на 5-10 сек позже, то не придётся.

> > Не надо только утрировать!
>
> Я не утрирую. Придерживая двери, Вы даёте
> возможность заскочить ещё 1-2 человекам.
> Задерживаете же Вы весь поезд.

Вы плохо обо мне думаете, бывало и по 10-15 "впускал". Ехал как-то по Кольцу, так люди даже выйти не успевали! Примерно половина дверей закрывалась, другую успевали удерживать, кто спешил, перебегал к удержанным, такой бардак был! В результате поезд стоял на станциях дольше обычного. Люди ругались, машинист тоже, но мне благодарно кивали.

> Мне тоже много чего хочется. Но хотеть не вредно
> :))).

Хочется всем. И нужно стараться достигать желаемого.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Путеводитель  08.12.2006 01:46

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> Попробую. Выполнить 45/48-парный график не дают
> задержки, возникающие по вине пассажиров (тот
> самый лезущий в закрывающиеся двери народ, иногда
> - застрявший в дверях мусор и т.д.).

Парность как таковая не должна быть самоцелью. ИМХО, важнее предоставить пассажирам минимум неудобств в сложившейся ситуации. А это сочетание многих факторов, и парность - лишь один из них.

> > линии своя парность, при которой в реальных (а
> не
> > гипотетически-нормативных) условиях возможно
> > перевезти максимум людей. Только должно быть
> > желание её оптимизировать, причём
> > экспериментальным путём.
>
> Во-первых, а надо ли оно метрополитену ;)?

Увы, нет.

> Во-вторых, опытным путём установлено, что
> повышение парности от нынешней пользы не приносит
> (имею в виду самые загруженные линии - ТКЛ и ГЗЛ),
> значит, остаётся 2 варианта - оставить как есть
> или снижать. Если мы снизим парность - за счёт
> чего увеличится пропускная способность линии? За
> счёт более плотной загрузки? Так и сейчас она
> плотнее некуда.

Понимаете, если (условно) на линию с оборотом в 2 часа выгнать 78 поездов, то совершенно не факт, что парность будет = 39. Реальная, а не на бумаге. И если реальные пассажиропотоки таковы, что при нормальной посадке-высадке на самой напряжённой станции линии поезда смогут отравляться не каждые 1:32 минуты, а 1:40, то какова получится парность? И какое число надо будет умножать на количество человек в поезде, чтобы вычислить фактическую пропускную способность? 36 или 39? Примерно такую картину мы видим на наиболее загруженных линиях. И ничего с этим не поделать, лучше просто вывести из оборота эти 3 лишних поезда, чтобы хоть поезда не висли перед станциями. Да, можно, конечно ограничить вход/переход на станцию, а толку что? Если Вам надо ехать на Сходненскую, вы всё равно поедете именно на неё, а не в Крылатское или даже РВ. И другие люди ничем не хуже Вас. Кружными путями они доберутся до дгугих станций и точно так же задержат поезд. Ну, быть может, не 1 раз на 8 сек, а 2 раза по 4. Как Вы не понимаете, что виноваты не пассажиры, а те, кто их (и работников метро, кстати, тоже) в такие условия загнал!!!

> > И что закрывать будем?
>
> Что будет перегружено, то и закроем. Я ответил на
> вопрос "а что происходит, если поезда не успевают
> вывозить со станции всех пассажиров", опираясь на
> зарубежный опыт.

Если "зарубежный", значит "хороший"? Когда-то я тоже так думал, но посетив некоторые Европейские страны, понял, что эти слова не всегда являются синонимами.

> > сами не боитесь каждый день оказываться перед
> > закрытой станцией?
>
> Нет. С утра у меня выбор из "Тушинской" и
> "Сходненской" (и, при желании, "Планерной"), все
> три не закроются. Да и "Смоленская-ФЛ" отнюдь не
> перегружена :).

Думаю, Вы бы вряд ли вспомнили про зарубежный опыт, будь у Вас утром "Текстильшики", а вечером, например, "Курская - к.",

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Vladislav E. Lavrov  08.12.2006 08:19

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> пропускную способность? 36 или 39? Примерно такую
> картину мы видим на наиболее загруженных линиях. И
> ничего с этим не поделать, лучше просто вывести из
> оборота эти 3 лишних поезда, чтобы хоть поезда не
> висли перед станциями. Да, можно, конечно
> ограничить вход/переход на станцию, а толку что?

А куда деть 6 тыщь человек с этих отмененных 3-х пар? На крышу состава загнать или в тележке следом запускать? ;-]

Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Dmitri  08.12.2006 15:17

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы плохо обо мне думаете, бывало и по 10-15
> "впускал".

Убил бы...

Пропускная способность
Dmitri  08.12.2006 15:26

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Парность как таковая не должна быть самоцелью.

Больше поездов (до определённого предела) - больше пропускная способность - меньше неудобств для всех.

> Понимаете, если (условно) на линию с оборотом в 2
> часа выгнать 78 поездов, то совершенно не факт,
> что парность будет = 39. Реальная, а не на бумаге.

НЯЗ, 39, в отличие от 45, всё же реально.

> И если реальные пассажиропотоки таковы, что при
> нормальной посадке-высадке на самой напряжённой
> станции линии поезда смогут отравляться не каждые
> 1:32 минуты, а 1:40, то какова получится парность?

Т.е. Вы предлагаете уменьшить парность и увеличить продолжительность стоянок?

> ничего с этим не поделать, лучше просто вывести из
> оборота эти 3 лишних поезда

В оставшиеся на линии поезда придётся для начала впихнуть пассажиров из этих трёх "лишних" поездов. Вам мало сейчас давки?

> Если Вам надо ехать на Сходненскую, вы всё равно
> поедете именно на неё, а не в Крылатское или даже
> РВ.

От "РВ" и "Молодёжной" под окна моего дома ходят маршрутки ;), только из-за пробок на МКАД я ими пользуюсь довольно редко.

> виноваты не пассажиры, а те, кто их (и работников
> метро, кстати, тоже) в такие условия загнал!!!

Ну и что мне с этого понимания? "Звёзды не ездят в метро".

> Если "зарубежный", значит "хороший"?

Я этого не говорил. Я говорил, что так реально поступают.

> Думаю, Вы бы вряд ли вспомнили про зарубежный
> опыт, будь у Вас утром "Текстильшики", а вечером,
> например, "Курская - к.",

Что выросло, то выросло...

Re: Вашими бы устами да мед пить.

Путеводитель писал(а):

> Вы плохо обо мне думаете, бывало и по 10-15
> "впускал". Ехал как-то по Кольцу, так люди даже
> выйти не успевали! Примерно половина дверей
> закрывалась, другую успевали удерживать, кто
> спешил, перебегал к удержанным, такой бардак был!
> В результате поезд стоял на станциях дольше
> обычного. Люди ругались, машинист тоже, но мне
> благодарно кивали.

Имхо, за такие вещи надо пожизненно лишать права пользования метрополитеном.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Krolikov  08.12.2006 23:27

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо, за такие вещи надо пожизненно лишать права
> пользования метрополитеном.

Или уволить всех работников метрополитена, выдав им вместо выходного пособия "графики" и "инструкции".
Люди не успели выйти - будут держать двери. Сколько времени? Сколько потребуется.

Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Vadims Falkovs  09.12.2006 00:16

Мда-с... Что-то я перестаю понимать, для чего метро существует. Если для перевозки публики, то пока все, кто хотел, - не вышли, то поезду нечего отправляться. Если для катания публики по два три круга, как на американских горках, то выпускать надо только на той станции, на которой впустили.

Если требуется увеличить парность, то следует всего навсего уменьшить скорость на перегонах, тогда тормозной путь уменьшпется на квадрат скорости, блок участи можно разместить ближе друг к другу и тем самым, введя дополнительные поезда, насытить линии предлоагаемыми местами к провозу. Если требуется увеличить скорость сообщения то надо уменьшить число поездов и перестать экономить электроэнергию на выбеге, а сразу с хода переходить в предстанционное торможение.

Принятый в данный момент интервал в 90 секунд является математически высчитанной величиной, при которой поезда длиной в 150 метров, идущие со скоростью ок. 75 км в час не испытывают взаимных помех при прибытии / отправлении со станций при ускорении ок. 1 м/с2 и с учетом времени на посадку/высадку и расстояние безопасности между ними в 2 блок-участка, при этом на подъезде к станциям длина блок-участка уменьшается, а скорость движения снижается.

Re: Стандарты? Была нога Кагановича (+)
Vadims Falkovs  09.12.2006 00:32

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помнится, гулял по Рунету рассказ - девушка в 1935
> году до сдачи метро оказалась на одной из станций
> (провел парень), когда там был приемочный состав с
> Кагановичем. И, дескать, Каганович решил испытать
> двери на ущерб пассажирам - поставил в проем носок
> и велел закрывать. Начальство поменьше будто б аж
> обделалось, но эксперимент прошел для них и
> кагановичской ноги благополучно. Честно говоря,
> трудно представить нынешнего Гаранта в подобной
> ситуации...

Погодьте, погодьте. Фамилия Гаранта на то время была Джугашвили, а не Каганович. А Каганович был наркомом. Представить Левитина с туфлёй в дверях сможете? А если напрячь фантазию. :-)

Лучше сразу на Колыму, из всех средств ОТ разрешить пользоваться только собачьими упряжками :-) (-)

Евгений Алексеев писал:
-------------------------------------------------------
> Имхо, за такие вещи надо пожизненно лишать права
> пользования метрополитеном.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.06 02:08 пользователем Алексей Черников.

Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Путеводитель  09.12.2006 02:24

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...

Увы, я думал точно так же...

> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы плохо обо мне думаете, бывало и по 10-15
> > "впускал".

> Убил бы...

Мне что после этого, с ног до головы обделаться от страха полагается? Знаете что, Dmitri, оставьте подобную манеру общения для своих друзей, если они это приемлят. Не можете тактично вести дискуссию, давайте её прекратим, всё равно ни Вы меня ни в чём не переубедите, ни я Вас, в любом случае всё останется на своих местах. И что я не терпю, так это хамства, будь то на форуме, в метро, на дороге или где-либо ещё. И если давить дверьми людей, в т. ч. девушку с 4-5-летним ребёнком, собирающуюся выйти на своей станции, ради соответствия цифирям на бумажке для Вас является здравомыслием, то для меня - кондовым хамством. Метро не "Форд-Баярд" или "Фактор Страха", где люди работают на пределе своих возможностей, а транспорт общественный, т. е. предназначенный для всех слоёв общества, в т. ч. и детей, и стариков, и инвалидов, и заставлять за 5 сек пол-вагона выйти, а потом за 5 сек такому же количеству войти - это тоже хамство. Человек должен быть во главе угла, а не планы, графики и прочие бумажные показатели. Или идти на любые лишения ради повышения (уличшения) показателей у нашего народа уже в крови? Значит, некоторые уже перевоспитались.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]