Re: Метро на поверхности
ROM
17.03.2008 21:04
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > градусов С и даже в 40 С. И как сибиряк уверяю вас > как приятно в такой морозец спуститься в подземное > метро. Про температуры с Вами согласен, но как же автобусы, троллейбусы, трамваи: их же остановки не прячут в тоннели? Люди как-то же автобусами пользуются, значит, можно, подождать и состав метро (ЛРТ). К тому же, строительство таких линий обойдется во много раз дешевле. Так что же лучше сделать: 1 км тоннеля или 10 км наземной линии, если учитывать затраты на строительство? Да при большом желании и наличии места можно сделать и наземные станции закрытого типа и с отоплением (опять-таки, это будет во много раз дешевле, чем сооружать подземную станцию). Разговоры про неприспособленность подвижного состава тоже не совсем корректны: есть же вагоны трамвая и пригородных электропоездов, приспособленные для наземной эксплуатации (просто в этих вагонах надо сделать иную планировку и большее кол-во дверей). Re: Метро на поверхности
ROM
17.03.2008 21:08
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > подогрева вестибюлей. А самое главное - наземная > линию перекрывает районы (смотрим Филёвскую линию > и любую жд линию (пример: > Тимирязевская-Останкино)). А через восьмиполосные проезжие части Вы часто бегаете? Re: Метро на поверхности
ROM
17.03.2008 21:14
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично я отношусь в целом к наземным линиям > негативно: > > 1. Они занимают место на земле. > > 2. Они становятся непреодолимым препятствием на > пути пешеходов и особенно автомобилей. > 3. От них исходит шум, создающий обычно дискомфорт > жителям окрестных домов. > > 4. Из-за атмосферных осадков такие линии менее > долговечны. > > 5. Станции таких линий, как правило, открытые, а > значит они являются метеозависимыми. > > 6. До сих пор не создано нормального подвижного > состава для открытых линий или для совместной > эксплуатации. >мического тормоза. > 7. Бетонные заборы плохо вписываются в городской > пейзаж, а кроме того, становятся местами > паломничества граффитчиков. > > 8. Другие падонки кидают в стекла поездов камни… > > 9. Линия очень сильно зависит от застройки. Все это, во многом, верно, но где же взять несколько миллиардов для строительства всего лишь одного километра метро в тоннеле, и еще несколько миллиардов для строительства подземной станции, если речь идет не о Москве?! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.08 21:16 пользователем ROM. Re: Метро на поверхности
Валентин Мельников
18.03.2008 20:32
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > К тому же, строительство таких линий обойдется во > много раз дешевле. Так что же лучше сделать: 1 км > тоннеля или 10 км наземной линии, если учитывать > затраты на строительство? А если учитывать затраты не только на строительство, но и на эксплуатацию? Re: Метро на поверхности
Vlad
19.03.2008 02:16
Приветствую!
> А если учитывать затраты не только на > строительство, но и на эксплуатацию? То из эксплуатационных расходов вычеркиваем строчки "водоотлив", "вентиляция", "освещение", "эскалаторы". Добавляем "снегоуборка" (половину года). Или кто-то будет утверждать, что эксплуатация километра двупутной электрифицированной ЖД (или двупутной трамвайной линии) стоит дороже эксплуатации километра подземной линии метро? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 02:16 пользователем Vlad. Метро на поверхности
Виктор Бойков
19.03.2008 11:54
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > А если учитывать затраты не только на строительство, но и на эксплуатацию? > > То из эксплуатационных расходов вычеркиваем > строчки "водоотлив", "вентиляция", "освещение", "эскалаторы". > Добавляем "снегоуборка" (половину года). Если объективно, то добавляем расходы на ликвидацию воздействий вандалов (лом на рельсах не хотите?), а то и стихийных бедствий (мало ли что само сверху прилететь может, а под землёй ураганов не бывает), на повышенный износ вагонов при смене температурного (и влажностного!) режима в ту же половину года. Возможно, придётся установить в вагонах отопление. Освещение убрать? Хм, а ночь уже отменили? На станциях оно нужно, да и работы в "окно" как вести? Неужто на Филёвке нет осветительных устройств? Зато можно вычесть расходы на поиск и уничтожение метровых крыс-мутантов. ;) А почему вы думаете, что эскалаторов не будет? Наземная линия запросто может пройти так, что пассажиров на неё по эскалаторам придётся не спускать, а поднимать. Что у нас на Воробьёвых Горах стоит, разрушается? > Или кто-то будет утверждать, что эксплуатация километра двупутной электрифицированной ЖД (или > двупутной трамвайной линии) стоит дороже эксплуатации километра подземной линии метро? В стоимость эксплуатации системы, помимо расходов на дорожное полотно, входят также расходы на подвижной состав. Re: Метро на поверхности
Vlad
19.03.2008 14:17
Приветствую!
> Если объективно, то добавляем расходы на > ликвидацию воздействий вандалов (лом на рельсах не > хотите?), Безусловно. Вообще. интересно бы выяснить структуру издержек РЖД на поддержание путевого хозяйство, приведенное к тонне пропущенного брутто-веса. > а то и стихийных бедствий (мало ли что > само сверху прилететь может, а под землёй ураганов > не бывает), Зато бывают намного более дорогие последствия неудачных проектных решений. нарушений технологий строительства и.т.д... См постоянное водопонижение на юге ГЗЛ (Кантемировская-Царицыно), разрушающуюся обделку тоннелей на севере ТКЛ, присно памятные участки с прессо-бетонной обделкой в Нижнем Новогороде и Баку, у и знаменитый "Размыв" в питере, на ликвидацию последствий котрого было потрачно средств в сумме (ИМХО) превосходящих все расходы по ликвидации стихийных бедствий на всей сети РЖД за все время существования РЖД :) А уж если привести к километру протяженности... Добавим постоянный косметический ремонт многочисленых протечек (0,1-3 на метр подземных выработок) и раз-50-летний капитальный ремонт наклонных ходов. > на повышенный износ вагонов при смене > температурного (и влажностного!) режима в ту же > половину года. Это так, но срок службы вагонов в метро и на ЖД примерно одинаков и определяется не повышенным износом, а общей конструкцией. Хотя соглашусь с тем, что при прочих равных условиях вагон, рассчитанный для работы исключительно в сухом теплом микроклимате будет дешевле, в том числе и потому что: > придётся установить в вагонах отопление. > Освещение убрать? Хм, а ночь уже отменили? На > станциях оно нужно, да и работы в "окно" как > вести? Неужто на Филёвке нет осветительных > устройств? Есть, конечно же, но включается только ночью и нормы освещенности в этом случае совсем другие. Аварийное и рабочее освещение в тоннелях тоже никто не отменял. > А почему вы думаете, что эскалаторов не будет? > Наземная линия запросто может пройти так, что > пассажиров на неё по эскалаторам придётся не > спускать, а поднимать. Это будут дешевые короткие поэтажники, а не гигантские дорогие и сложные в обслуживании тоннельные эскалаторы. Да и потребуется их при тех же потоках меньше (при перепадах уровня < 7 метров часть потока можнонаправлять по лестницам) > Что у нас на Воробьёвых > Горах стоит, разрушается? Вот и ответ :) А на глубокой станции он бы не разрушался, а потреблял деньги на обслуживание. > В стоимость эксплуатации системы, помимо расходов > на дорожное полотно, входят также расходы на > подвижной состав. Да. Но я совсем не уверен, что они сумеют как-то повлиять на окончательный результат. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 14:19 пользователем Vlad. Re: Метро на поверхности
svh
26.03.2008 21:14
Toman писал(а):
> А автодороги не разрывают? Например, Лениниский > пр-т, проходящий по поверхности, или там > Волоколамка, и т.д.? В подобных местах переход > возможен в основном по подземным переходам (на > Кутузовском - только по подземным), пересечение на > автотранспорте - тоже только в очень ограниченном > числе мест (взять тот же Кутузовский, или > Ленинский - в любом случае, если не едешь в > "удачном" месте, придётся немло попетлять). Ну нет, это все же разные явления. Автодороги "разрывают" город лишь сейчас, по факту - светофоры убраны для ускорения транспортных потоков. Кстати, на всех указанных магистралях они есть, и переечь их по перекрестку все же можно. Кроме того, на каждый такой проспект можно повернуть и идти /ехать по нему. Линия же метро разорвет город в любом случае, пересечение автомобильной или пешеходной дороги с ней в одном уровне невозможно в принципе, как и использование ее другими видами транспорта. Re: Метро на поверхности
AgRiG
27.03.2008 13:39
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну нет, это все же разные явления. Автодороги > "разрывают" город лишь сейчас, по факту - > светофоры убраны для ускорения транспортных > потоков. Суть от этого не меняется. Не может многополосная улица с активным движением (иначе зачем многополосность?) не "разрывать" наземную территорию. Линия метро с третьим рельсом (и активным движением) - тоже. Вот только не могу представить себе автобан, пропускающий в час пик десятки тысяч в одну сторону. > Кстати, на всех указанных магистралях они > есть, и переечь их по перекрестку все же можно. Пересечь ж/д по путепроводу тоже можно - в отдельных местах. > Кроме того, на каждый такой проспект можно > повернуть и идти /ехать по нему. Странно, если бы по нему было нельзя ехать. А уж ходить вдоль автострады удовольствия мало. > Линия же метро > разорвет город в любом случае, пересечение > автомобильной или пешеходной дороги с ней в одном > уровне невозможно в принципе, как и использование > ее другими видами транспорта. А зачем пересечение в одном уровне или совмещенное использование? Кому-то мало места? Похоже на логику жертв культа автомобиля. Я считаю, что перевозка десятков тысяч человек в час - достаточно веский аргумент для использования наземной территории и без совмещения с прочими пользователями. Если таковое использование потребуется. Re: Метро на поверхности
dasgrom
27.03.2008 13:56
> > Кроме того, на каждый такой проспект можно
> > повернуть и идти /ехать по нему. > Странно, если бы по нему было нельзя ехать. А уж > ходить вдоль автострады удовольствия мало. > Ходить вдоль линии метро куда интереснее))) Вообще, продолжая рассуждения о приоритности метро перед авто нужно быстро строить наземное метро, а уж потом думать, как автомибильные дороги будет пересекать линию Re: Метро на поверхности
tufoed
27.03.2008 14:19
svh писал(а):
------------------------------------------------------- >Кроме того, на каждый такой проспект можно повернуть и идти/ехать по нему. Идти вдоль проспекта мало приятного, вдоль линии метро, даже наземной и то получше будет, а ехать вероятнее всего нельзя, потому что негде. И потом, на наземную линию метро под моими окнами, с переходами каждые 500 метров я пожалуй еще соглашусь, а вот автомагистраль с ее шумящими, гудящими и воняющими машинами пуская лучше закапывают. >Линия же метро разорвет город в любом случае, пересечение автомобильной или >пешеходной дороги с ней в одном уровне невозможно в принципе, как и использование >ее другими видами транспорта. И слава богу, что невозможно! Не хватало еще чтобы всякие долдоны ездили по путям, как сейчас ездят по трамвайным! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 14:20 пользователем tufoed. Re: Метро на поверхности
Ярсл
28.03.2008 12:08
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > И слава богу, что невозможно! Не хватало еще чтобы > всякие долдоны ездили по путям, как сейчас ездят > по трамвайным! Никто и не будет! Вы себе представляете грохот в машине, проезжающей по путям метро. Тем более в тоннеле велика опасность врезаться в поезд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]