ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Второе метрокольцо - через 10 лет?
Krolikov  24.08.2006 02:21

http://www.lenta.ru/news/2006/08/23/subway/

Свежо предание...

Re: а почему бы не назвать полукольцо?
kalexand  24.08.2006 06:49

А почему высокие московские чинари называют эту ветку кольцом, а не полукольцом. В моем представлении второе кольцо - это несколько иной проект, а не этот мягко скажем суррогат, с претензиями на разгрузку кольцевой линии.

Нет, не суррогат, а участок так называемой Солнцевско-Ярославской хорды, сдвинутый к "Полежаевской" вместо "Беговой". (-)
Виталий Шамаров  24.08.2006 09:04

0

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
dasgrom  24.08.2006 11:09

Для меня остается загадкой, по какому принципу выбирают новые трассы для метро. Почему именно от Делового Центра до Полежаевской? Там что самый высокий пассажиропоток? На сколько мне известно, Деловой центр станция с самым низким пассажиропотоком. Даже если на нее будет пересадка, то что дальше, будет предложено пассажирам воспользоваться проездом на 3 остановки до Александровского сада? Гаев проводил на этот счет хоть какие-нибудь исследования? Сплошные обещания и никакого обоснования даже своих прожектов.

А мне вот кажется (говорю прямо, что исследования не проводил))), что разгружать кольцо можно с помощью следующих способов:
1. Строить хорды на соединяющие средние участки радиусов (Каховская... и пр.)
2. Более реальный и дешевый способ соединить скоростным трамваем конечные Выхино-Новогиреево-Первомайская-Черкизово, Речной вокзал - Алтуфьево - Медведково-Лосиноостровкая и одну линию на юге.

Опять же вся проблема в том, что все слепо ориентируются на решения Лужкова, который абсолютно не воспринимает критики.

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
elk  24.08.2006 11:40

@dasgrom

Среднее кольцо в планах уже давно. Сначало просто планировали его сформировать хордовыми линиями. Теперь слегка по другому пройдет и будет как отдельная линия. Розовая здесь.
http://metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-big5.jpg


На ДЦ ожидается один из самых больших пассажиропотоков в ММ, ибо в МДЦ будет работать не менее 100000 человек. Плюс ещё туристов сколько и просто москвичей потусоваться... Так что в перспективе туда подведут Калининскую и Солнцевскую линии. Станции ДЦ 2 и 3 уже есть в конструкциях.

Нет особых загадок (+)
Виталий Шамаров  24.08.2006 12:25

dasgrom писал(а):

> Для меня остается загадкой, по какому принципу выбирают новые
> трассы для метро. Почему именно от Делового Центра до
> Полежаевской? Там что самый высокий пассажиропоток? На сколько
> мне известно, Деловой центр станция с самым низким
> пассажиропотоком.

Это сейчас. Через несколько лет пассажиропоток будет высоким. "Полежаевская" появилась по двум причинам: на "Беговой" территорию под будущую станцию хорды отдали "Дон-Строю". Плюс к тому трасса через "Полежаевскую" позволит обеспечить метро застраиваемое сейчас Ходынское поле. Разве это неправильно?
И хтоел бы обратить внимание, что Гаев в своих интервью не говорит о втором кольце как единой линии. Нет, это именно набор центральных отрезков хордовых линий, намеченных ещё аж в 1971 году. Конечно, будут коррективы.

> А мне вот кажется (говорю прямо, что исследования не
> проводил))), что разгружать кольцо можно с помощью следующих
> способов:
> 1. Строить хорды на соединяющие средние участки радиусов
> (Каховская... и пр.)

Непонятно, какая такая хорда может идти через "Каховскую"? Вот там как раз будет именно второе кольцо.

> 2. Более реальный и дешевый способ соединить скоростным
> трамваем конечные Выхино-Новогиреево-Первомайская-Черкизово,
> Речной вокзал - Алтуфьево - Медведково-Лосиноостровкая и одну
> линию на юге.

А не лучше ли скоростной трамвай строить на новых участках 4 транспортного кольца, причём с выходом на радиальные магистрали, такие как Щёлковское,рославское и Алтуфьевское шоссе?

> Опять же вся проблема в том, что все слепо ориентируются на
> решения Лужкова, который абсолютно не воспринимает критики.

Ну насчёт восприимчивости к критике это не вполне точно. Он не любит признавать ошибки, но всё же учитывает негативный опыт. Не просто так строительство "лёгкого метро" в Солнцево отложено, возможно, и навсегда.

Re: А по-моему весь этот треп пока только для того, чтобы поднять цены на недвижимость на Ходынке
Илья  24.08.2006 13:50


В строящихся домах...Потом про проект могут и "забыть", как с Солнцевской линией....
А слова про разгрузку Кольцевой вызывают лишь улыбку...Потому как она до сих пор не 8-вагонная...Да еще с обычно полупустыми первыми и последними вагонами:)))
Да, есть некоторая ж... на переходах, но ради этого глупо городить линию, да еще и на расстоянии 1-2 перегона от кольца...
Будет большая ошибка если эту линию начнут сооружать...В то время как без метро будут до сих пор томиться жители Жулебино, Новокосино, Дмитровки, Солнцева...
А чтобы разгрузить центр и тоже кольцо гораздо лучше построить "Хмельницкую", "Полянку-2", в конце концов продлить Калининскую линию хотя бы до ДЦ...

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Vlad  24.08.2006 14:54

Приветствую!

> Для меня остается загадкой, по какому принципу выбирают новые
> трассы для метро. Почему именно от Делового Центра до
> Полежаевской?

Уже сто раз объяснялось:
Сначала в Сити предполагалось построить станции для Калининской линии и Солнцево-Мытищенской хорды.
Потом решили не ждать, сэкономить и.т.д.. и протянуть туде "ех-мини" от Киевской. Потом стали думать, что с этим "обрубком" делать дальше.
Придумали: поначалу хотели продлять его дальше по бывшей трассе Калиниской вдоль Краснопресненского пр-та к Живописной. Было даже соответствующее Постановление Правительства Москвы (кстати, никем не отмененное).
Потом передумали и решили, что для привлечения покупателей на недвижимость, возводимую на Ходынском поле (угадайте, кем?) туда срочно требуется метро.
А все разговоры про "второе кольцо", "пересадочный контур" и.т.д...-- это для отвода глаз.
Реально для разгрузки пересадок в центре, нужно совсем другое -- вторые выходы и переходы на ряде станций Кольцевой линии -- Парке Культуры, Комсомольской, строительство "Хмельницкой" на АПЛ с пересадкой на Китай-Город и "Полянки-2" на КРЛ с пересадкой на СТЛ.
Вместо последней можно рассмотреть более дешевый вариант длинного пешеходного тоннеля с траволатором от обеих Третьяковских к глухому торцу "Полянки".
Кроме того, необходимо продление Калиниской от "Тетьяковской" через "Кропоткинскую" и обе "Смоленские" хотя бы до Сити.

После реализации этих работ, необходимость в "мини" как таковом вообще будет стремиться к нулю.

> Даже если на нее будет пересадка, то что
> дальше, будет предложено пассажирам воспользоваться проездом на
> 3 остановки до Александровского сада?

Нет, не пересадка. просто линия Ал-сад -- ДЦ -- Международная продляется еще на 6 станций: (названия условные) "Евровокзал", "Олимпийская деревня", "Полежаевская", "Ходынское поле", "Динамо", "Савеловская".

> счет хоть какие-нибудь исследования? Сплошные обещания и
> никакого обоснования даже своих прожектов.

обоснование я привел выше -- привлечение покупателей на недвижимость, строящуюся на Ходынском поле. Но вслух никто из чиновников этого никогда не скажет

> 1. Строить хорды на соединяющие средние участки радиусов
> (Каховская... и пр.)

Через Каховскую-Каширскую и Черкизовскую-Ул. Подбельского предполагалось провести "настоящее" Большое Кольцо

> 2. Более реальный и дешевый способ соединить скоростным
> трамваем конечные Выхино-Новогиреево-Первомайская-Черкизово,
> Речной вокзал - Алтуфьево - Медведково-Лосиноостровкая и одну
> линию на юге.

Полностью согласен.

Сообщение изменено (24-08-06 17:12)

Re: Нет особых загадок (+)
Vlad  24.08.2006 14:58

Приветствую!

> > 2. Более реальный и дешевый способ соединить скоростным
> > трамваем конечные Выхино-Новогиреево-Первомайская-Черкизово,
> > Речной вокзал - Алтуфьево - Медведково-Лосиноостровкая и одну
> > линию на юге.
>
> А не лучше ли скоростной трамвай строить на новых участках 4
> транспортного кольца, причём с выходом на радиальные
> магистрали, такие как Щёлковское,рославское и Алтуфьевское
> шоссе?

Нет, не лучше. Транспорт вообще и СТ в частности должны проходить там, где наибольшая плотность населения в зоне пешеходной доступности.
Т.е. через плотноурбанизированные территории.
А 4-е кольцо в северной и восточной частях планируется через промзоны, пустыри и в полосе от вода МК МЖД. Там такой СТ будет никому не нужен.

> Не просто так строительство "лёгкого метро" в Солнцево
> отложено, возможно, и навсегда.

Я уже не один раз объяснял, почему оно "отложено". Вовсе не потому, что кто-то наконец прозрел и увидел недостатки Бутовской ЛМ.
И оно именно "отложено" до завершения работ на АПЛ и центральном участке ЛДЛ. На несколько масштабных проектов одновременно у грода просто нет денег.

Сообщение изменено (24-08-06 15:00)

Владимир, почему я должен верить Вам, а не Гаеву?
Виталий Шамаров  24.08.2006 16:46

Vlad писал(а):

> Нет, не пересадка. просто линия Ал-сад -- ДЦ -- Международная
> продляется еще на 6 станций: (названия условные) "Евровокзал",
> "Олимпийская деревня", "Полежаевская", "Ходынское поле",
> "Динамо", "Савеловская".

А вот от Гаева: "Первый участок контура пройдет от станции "Деловой центр" через "Полежаевскую", Ходынский район и станцию "Динамо" до "Савеловской",

"Контура", а не Филёвской линии. От "Делового Центра", а не от "Международной". Речь, получается, идёт о центральном учаске хорды. Какие основания не верить Гаеву?

Re: Владимир, почему я должен верить Вам, а не Гаеву?
Vlad  24.08.2006 17:08

Приветствую!

> А вот от Гаева: "Первый участок контура пройдет от станции
> "Деловой центр" через "Полежаевскую", Ходынский район и станцию
> "Динамо" до "Савеловской",

>
> "Контура", а не Филёвской линии.

Да хоть горшком назови, только в печку не ставь :)
Зато звучит как! "КОНТУР (!)", а не какая-то там Филевка :)

> От "Делового Центра", а не от
> "Международной". Речь, получается, идёт о центральном учаске
> хорды. Какие основания не верить Гаеву?

"от "Делового Центра" -- потому что "Международной еще как-бы нет, ее откроют только через неделю.
Гаев все говоит абсолютно верно, ему надо верить, вы просто неправильно его поняли :)

Посмотрите, например:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
6 сентября 2005 г. N 669-ПП
О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.

в Приложении 2
======================
8. Линия мини-метро от станции "Москва - Сити" к градостроительному комплексу Ходынское поле - станции "Динамо" - станции "Савеловская"

10,0 2005/2006
======================

Скорее всего, я Гаева понял правильно.
Виталий Шамаров  25.08.2006 09:58

Vlad писал(а):

> "от "Делового Центра" -- потому что "Международной еще как-бы
> нет, ее откроют только через неделю.
> Гаев все говоит абсолютно верно, ему надо верить, вы просто
> неправильно его поняли :)

Так что в таком случае выходит - клинический идиотизм, так? Ведь построили, хоть и в конструкциях, "Деловой Центр" для линии через "Динамо" к "Савёловской". Что, в будущем параллельная линия появится? И как вообще можно на основе отрезка "мини" создать пересадочный "контур"? Как ни пытался домыслить, ерунда получается.
Всё же, думаю, строить линию к "Савёловской! будут именно от восьмивагонного "Делового Центра".

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
kremen  25.08.2006 11:43

Мне кажется, что в этой линии может быть смысл. Пассажиропток в Сити будет - в 2007-2009 годах туда переедет немалое количество компаний, там же большой офисный квартал будет.

Текущая линия в Сити имеет ограниченное количество пересадок. Если же будут соединены Сити, Полежаевская, Динамо и Савеловская, то пассжирам с северо-запада и отчасти севера будет ГОРАЗДО удобнее добираться к месту работы.

Плюс с Савловского вокзала идут поезда в Шереметьево, так что связь Сити и Савеловской в принципе осмысленна.

Конечно, надо строить и Жулебино, и Новокосино, и Бескудниково, и Солнцево. Конечно, надо строить и большое кольцо, хотя бы от "Каширской" до "Текстильщиков" и от "Каховской" до "Кунцевской", это все нужно. Но нам рассуждать легко, мы не знаем почему именно так расставляются приоритеты. Возможно, вести сейчас линию на Ходынку экономически целесообразнее, может быть ее частично проплачивает застройщик. А хаять просто так очень легко, так как, повторюсь, мы доподлинно не знаем всей ситуации и не знаем полной информации, необходимой для принятия решения.

Re: Скорее всего, я Гаева понял правильно.
Vlad  25.08.2006 16:21

Виталий Шамаров писал(а):

> Так что в таком случае выходит - клинический идиотизм, так?

О чем и речь!

> Ведь построили, хоть и в конструкциях, "Деловой Центр" для
> линии через "Динамо" к "Савёловской". Что, в будущем
> параллельная линия появится?

Не появится! В этом-то все и дело, что обсуждаемое продление мини ставит большой жирный крест на Солнцево-Мытищенской хорде как таковой. Так же как продление АПЛ от внутренних путей ПП поставило окончательный крест на МБЛ.

А в будущем, скорее всего, продление Калининской в Сити (надеюсь, хотя бы оно будет построено) будет подключено к линии от Мичуринского через ПП к ДЦ. Или еще хуже -- задействуют обе станции в центральном ядре с обязательной пересадкой меду ними. (этот вариант не исключен, потому как неизвестно, позволят ли уже сооруженные несущие конструкции центрального ядра провести подключение путей к одной станции).

> И как вообще можно на основе
> отрезка "мини" создать пересадочный "контур"? Как ни пытался
> домыслить, ерунда получается.

Контур -- это только в речах Гаева. Проектируется продление "мини" от Международной через Полежаевскую и Ходынку до Беговой и Савеловской.

> Всё же, думаю, строить линию к "Савёловской! будут именно от
> восьмивагонного "Делового Центра".

Думать вы можете все, что угодно, но на фактическое положение дел этоникак не повлияет.

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Vlad  25.08.2006 16:28

Приветствую!

> Мне кажется, что в этой линии может быть смысл. Пассажиропток в
> Сити будет - в 2007-2009 годах туда переедет немалое количество
> компаний, там же большой офисный квартал будет.
>
> Текущая линия в Сити имеет ограниченное количество пересадок.

Именно поэтому с самого начала в Сити планиовалось продлять Калининскую линию через Кропоткинскую и Смоленскую, а параллельно -- СМЛ. Кроме того, в теле центрального ядра былпредусмотрен задел еще под две "перспективных" станции симметрично с обеих сторон от двух центральных.
Северный задел сейчас использован под "мини".
Судьба южного, как и двух построенных станций -- неизвестна.

> Если же будут соединены Сити, Полежаевская, Динамо и
> Савеловская, то пассжирам с северо-запада и отчасти севера
> будет ГОРАЗДО удобнее добираться к месту работы.

Для этого предназначалась станция на СМЛ.

> Плюс с Савловского вокзала идут поезда в Шереметьево, так что
> связь Сити и Савеловской в принципе осмысленна.

К тому времени, когда "мини" дотянут до Савеловской (если вообще когда-нибудь дотянут), от Сити будут прямые поезда во Внуково и шереметьево по СТС (см. задел под станцию в подэстакадном пространстве 3ТК)

> Конечно, надо строить и Жулебино, и Новокосино, и Бескудниково,
> и Солнцево. Конечно, надо строить и большое кольцо, хотя бы от
> "Каширской" до "Текстильщиков" и от "Каховской" до
> "Кунцевской", это все нужно. Но нам рассуждать легко, мы не
> знаем почему именно так расставляются приоритеты.

Почему же, отлично знаем :)
Почему выставлен приоритет линии к Ходынке -- я уже написал.

> вести сейчас линию на Ходынку экономически целесообразнее,
> может быть ее частично проплачивает застройщик.

Ни один участок и ни обин объект в Московском метрополитене не были не может быть "проплачен" коммерческой организацией.
просто по уставу ММ как ГУП-а.

Сообщение изменено (25-08-06 17:49)

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
fbn  20.09.2006 17:13

У меня вопрос - в ДЦ будут работать такие бизнесмены, которые будут от Киевской ездить на метро??? :). Это вызывает улыбку!
Воторой вопрос- серьезный. Про полежаевскую - она у нас трехпутная. Будет ли наконец использован третий путь, строили его для вилочного ответвления на Строгино, но планы поменялись. Не подскажете на форуме это обсуждалось?
Будет ли использован тертий путь Полежаевской?
Третий вопрос. Полежаевская - Ходынское поле - даже Динамо - но: Савеловская???
Это какой-то крюк здоровый, что, аппендикс должен повернуть к центру после Полежаевской и Ходынки? Бред какой-то. Лучше бы до Тимирязевской продлили бы - как раз на 3 перегонах от Кольца, большой транспортный узел... Много желающих поехало бы "срезать" путь от серой до зеленой ветке!

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Vladislav Prudnikov  20.09.2006 20:58

> У меня вопрос - в ДЦ будут работать такие
> бизнесмены, которые будут от Киевской ездить на
> метро??? :). Это вызывает улыбку!

А в офисах одни только бизнесмены сидят? А многочисленный офисный персонал как приезжать будет?

> Бред какой-то. Лучше бы до Тимирязевской продлили

Куда на Тимирязевской будем тыкать пересадку?

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
fbn  21.09.2006 14:27

> Куда на Тимирязевской будем тыкать пересадку?

А куда на Савеловской? Глупейший вариант!!!
ПОчему нельзя сделать пересадку на тимирязевке? С точки зрения глубины обес станции глубинные! Пересадка на Тимирязевку РЕАЛЬНО разгрузит СЛ

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
_Ярополк_  21.09.2006 14:42

fbn писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда на Савеловской? Глупейший вариант!!!
> ПОчему нельзя сделать пересадку на тимирязевке? С
> точки зрения глубины обес станции глубинные!
> Пересадка на Тимирязевку РЕАЛЬНО разгрузит СЛ


Савёловская - станция пилонная, кроме того там планируется ещё второй выход на юг. Пересадку можно присоединить и сверху через пилоны, и снизу, и с южного торца.
Тирязевская по своей конструкции (два напрЯженных опрных свода) и по своему исполнению (СТП в южном торце) не допускает пристройки каких-либо дополнительных коридоров/переходов. Садовая в Петербурге получила переходной коридор вниз уже изначально при строительстве. Там - можно.

А РЕАЛЬНО - это как? Можно в цифрах и по пассажиропотокам? На Савёловской в поезда садится немало пассажиров, прибывших на электричках (во всяком случае так подразумевается). А на Тимирязевской потоку, двигающемуся с севера, навряд ли необходимо только западное направление.

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
BorMAN  21.09.2006 14:59

а на Тимирязевку значит электрички не приходят????

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Антон Чиграй  21.09.2006 19:05

> На Савёловской в поезда садится немало пассажиров, прибывших на
> электричках (во всяком случае так подразумевается). А на Тимирязевской
> потоку, двигающемуся с севера, навряд ли необходимо только западное направление.

Содержимое электрички вываливается в метро как раз преимущественно на Тимирязевской. Впрочем, технических проблем со строительством переходов на Тимирязевской это не отменяет.

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Юг  21.09.2006 22:48

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Содержимое электрички вываливается в метро как раз
> преимущественно на Тимирязевской.

По причине того что на Савёловской влезть в метро уже почти невозможно! (Знакомые купили квартиру в Лобне изначально пользовались электричкой до Савёловской)

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Chek  22.09.2006 01:59

Пусть уж лучше деньги, отправленные на строительство этой кракозябры разворуют. Пусть лучше ничего не строят, чем строить такую фигню, котоая напрочь убьет всю сложившуюся планировку ММ. Не говоря уж про Филевскую линию.

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
KaM  25.09.2006 00:46

Бред все это второе кольцо!.. Пора уже окружную ж/д переоборудовать.. Зачем выбрасывать столько бабла, если уже готовое все есть?..

Re: Второе метрокольцо - через 10 лет?
Искандер  25.09.2006 22:03

Вот только МСКЖД уломать осталось.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]