ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Перегруженные станции
Ymnik  02.08.2006 03:12

все московские станции за исключением всяких там Дубровок перегружены. Не хватает сотен километров метро!

Повлиял не новый выход, а увеличение пассажиропотока с электричек (нет турникетов!) и чуток добавилось с автобусов. (-)
Виталий Шамаров  02.08.2006 10:59

0

Re: Перегруженные станции
Гена Н  02.08.2006 20:11

Существуют несколько подземных объектов ( не относящихся к метрополитену ) имеющих выходы в город
и в метро. Входиш на работу, а уезжаеш на метро минуя турникеты.
Возможно и наоборот. ;-)

Re: Перегруженные станции
Antonelio  02.08.2006 23:27

> Существуют несколько подземных объектов ( не относящихся к метрополитену ) имеющих выходы в город

Например? И Вы уверены, что в ТАКИХ количесвтах?

Re: Перегруженные станции
Гена Н  03.08.2006 18:09

Я и писал не втаких количествах.
И народу на них из года в год становится всё меньше и меньше...

Re: АрмХметика
Н.В.Онуфриев  08.08.2006 21:42

Докладываю.

1 тонна конструкционной стали (самой абнакновенной) стоит сейчас от 16 до 22 тыс.рублей.

800 тыс рублей как раз хватит, чтобы завезти железа на один вагон (не забывайте про стоимость доставки и надбавку за сборный ассортимент в вагоне). Правда, потом окажется, что из железа за 16 тыс.руб. вагоны строить нельзя - нужно кое-что получше и вдвое дороже. Цена самой ходовой недорогой нержавейки 12Х18Н - порядка 150 тыс.руб. за тонну, другие дороже. Цена обмоточного медного кабеля - от 300 тыс.руб. за тонну, а сколько меди в вагоне - ?!

Иначе, этих денег хватит, чтобы купить Фольксваген Гольф с маленьким мотором, но в приличной комплектации.

Re: АрмХметика
Krolikov  09.08.2006 00:59

Н.В.Онуфриев писал(а):

> Иначе, этих денег хватит, чтобы купить Фольксваген Гольф с
> маленьким мотором, но в приличной комплектации.

Ясно. Немного. Пускай себе прыгают через турникеты... :-)

Re: И мне стаканчик накапайте...
Denver  10.08.2006 02:18

То есть каждый день "натекает" по приличному авто? А прикиньте, какой автопарк за год получается (точнее, улетучивается).

К тому же метрополитен нуждается не только в вагонах, ему и рельсы нужны, и светильники разные (по праздникам много их разбивают), и лампы к ним, и провода, и электричество для всего этого. И машины тоже не помешают, и не только как "членовозы" для начальства. Например, есть в распоряжении московского метрополитена несколько "Унимогов" на комбинированном ходу, и наверняка нужны ещё один-два, да уж больно "кусачие". А тут столько денег утекает...

Отсюда и пословица, что "вода камень точит".

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: И мне стаканчик накапайте...
Krolikov  10.08.2006 02:39

Denver писал(а):

> То есть каждый день "натекает" по приличному авто? А прикиньте,
> какой автопарк за год получается (точнее, улетучивается).

Да, но в пересчете на каждого работника метрополитена выйдет максимум по ручке стеклоподъемника... :-)

> Отсюда и пословица, что "вода камень точит".

Да нет, она всего лишь под него не течет. И то лишь под лежачий...
А точит камень - капля. :-)

Re: Перегруженные станции
Макса  16.09.2006 15:10

я вчера спускался с входа на чкаловской вниз по эскалатору на курскую кольцевую

на спуск работал только 1

на подъем 3

какая давка была на подъем это просто ужас!

что ж теперь делать?вместо 4 эскалаторов делать 8???

4 на спуск и 4 на подъем?

Re: Перегруженные станции
_DV_  16.09.2006 22:00

Переход там надо делать прямой на кольцо и линию продолжать дальше в центр - и не надо будет 8 эскалаторов в наклоне.

Re: Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику вливаются
АК(Александр)  17.09.2006 02:37

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику
> вливаются.

При проведении исследования пассажиропотока, в метро выдавали специальные КАРТОЧКИ, которые нужно было СДАТЬ при выходе.
Объясните мне, ОТКУДА эти зайцы достали эти самые карточки, чтобы их сдать на выходе и увеличить число выходящих?

Скорее должно быть больше входящих, так как некоторые либо их потеряли в пути, либо зажали карточки себе на память.

Re: Полная раскладка по всем станциям (+)
АК(Александр)  17.09.2006 02:43

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> находится например тут:
>
> Замечу, что это первая же ссылка, выданная
> Яндексом по фразе "пассажиропоток по станциям
> метро". Т.е. опять приходится констатировать факт
> полнейшего нежелания пользоваться поиском.

Загруженность станций (пересадочных) зависит не только от входящих и выходящих, но и от людей, совершающих пересадку, которых часто бывает больше, чем желающих войти/выйти именно на этой станции.

Re: Перегруженные станции
Антон Чиграй  17.09.2006 11:11

> какая давка была на подъем это просто ужас!

> что ж теперь делать?вместо 4 эскалаторов делать 8???

> 4 на спуск и 4 на подъем?

Ну запустим 4 эскалатора на спуск, и куда будут деваться приехавшие на этих эскалаторах? Давиться на платформе?

Re: В час пик - Библиотека имени Ленина. НЕЧТО!
Артём  17.09.2006 18:59

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> На тему переполненности: никогда я не так был
> близок к ужасу, что сейчас давка с ломанием костей
> и вылетами на рельсы, как впервые увидав
> "Библиотеку имени Ленина" в час пик.
> Приходит поезд, но на перроне уже толпа, однако
> это только начало. При пересадке на "Боровицкую"
> надо пройти по лестнице в торце станции, и эта
> лестница, заполненная толпой, гораздо страшнее...
> Потом-то я привык, а сейчас вообще маршрут сменил,
> только изредка туда "попадаю".

Странно, почему так на Библиотеке? Я в 1995-2002 годах ездил через неё в университет (переходил как раз с Боровицкой и обратно), в те годы такого, что вы описываете, не было.

жаль нет статистики по переходам
xReason  18.09.2006 09:44

C Серпуховской на Добрынинскую, бывает такая толпища... что аж жукто бывает. Ну а кто-то едит до Боровицкой, вот и поэтому большое кол-во народу на Биб.им Ленина

Re: В час пик - Библиотека имени Ленина. НЕЧТО!
Vladislav Prudnikov  18.09.2006 23:36

> Странно, почему так на Библиотеке? Я в 1995-2002
> годах ездил через неё в университет (переходил как
> раз с Боровицкой и обратно), в те годы такого, что
> вы описываете, не было.

Правильно. Не было. В 2002 СТЛ пришла в Качалово, а в 2003 появился ЛМ. И поток на южном участке СТЛ сильно увеличился. Пришлось даже на восьмивагонники переходить. Вот и стала задыхаться пересадка на Библиотеку. Как раз где-то с осени 2003 года.

Re: Перегруженные станции
Aeros  19.09.2006 21:52

Ymnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> все московские станции за исключением всяких там
> Дубровок перегружены. Не хватает сотен километров
> метро!
По поводу нехватки сотен километров метро на сотню процентов согласен!
А вот по по поводу всяких там "дубровок" уж извините...
Попробуйте втиснуться на м.Дубровка в вагон поезда, который направляется из Марьино в центр города в районе 7:30 - 9:30... А особенно - в период с 8:20 до 9:20...
В это время м.Дубровка отнюдь не пустынна, мягко скажем...
И толпень порядочная не только у вагонов, но и на входе станции.
А если под "дубровками" подразумевать другие нецентральные станции, то я со всей уверенностью могу сказать, что, например, на м.Каширской в период с 8:20 до 9:20 лучше появляться только фроттажистам или тем, у кого железные нервы. Поток со стороны 1,5-миллионного Царицына-Орехова-Борисова-Зябликова практически не даёт возможности протиснуться в вагоны поезда в сторону центра тем, кто едет от м.Варшавская (в том числе, пассажиропоток электричек Домодедовского направления) или живёт у м.Каширская.
Подобная ситуация на многих станциях,которые не в центре. Например, м.Кузьминки или м. Кунцевская в ранний час... Лучше,блин, доехать от них до конечной, а потом сесть в поезд до центра...
Так что не надо там про "дубровки"...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]