ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Самые длинные и самые объемные переходы в метро
Glacius  20.07.2006 01:25

Мне нравится переход "Библиотека имени Ленина - Театральная". Досточно большой, по нему приятно ходить даже когда народу много.
Из самых продолжительных я знаю "Охотный ряд-театральная" и на павелецкой.

А какие еще есть такого же плана?

Какой - какой переход вам нравится?
Артём  20.07.2006 01:43

Glacius писал(а):

> Мне нравится переход "Библиотека имени Ленина - Театральная".

Что-что? Это каким таким загадочным путём можно с Библиотеки им. Ленина на Театральную попасть, не выходя из метро и не заходя в поезд?


> Из самых продолжительных я знаю "Охотный ряд-театральная" и на
> павелецкой.

Вот это уже реальные. Ещё достаточно длинный - это Площадь Революции - Театральная, на Курской, Комсомольской.

>
> А какие еще есть такого же плана?

Сообщение изменено (20-07-06 01:46)

Какие переходы мне НЕ нравятся (+)
Виталий Шамаров  20.07.2006 09:53

1. "Киевская"-кольцевая - "Киевская" ФЛ. Аж два варианта, и оба противные.
2. "Павелецкая". Уже упомянули.
3. "Курская"-кольцевая - "Чкаловская". Два длиннющих эскалатора.
4. "Проспект Мира". Вечный затык.
5. "Театральная" - "Охотный ряд". Именно в этом направлении, в обратном претензий не имею.

Re: Самые длинные и самые объемные переходы в метро
Eg0r  20.07.2006 14:56

Glacius писал(а):

> Мне нравится переход "Библиотека имени Ленина - Театральная".
> Досточно большой, по нему приятно ходить даже когда народу
> много.

Это что ли выйти из метро, пройти через подземный ТЦ и снова зайти в метро?

Мне такой путь тоже нравится:)) Если проезной unlimited, а не карточка на n поездок.

Re: Какие переходы мне НЕ нравятся (+)
Eg0r  20.07.2006 14:59

Виталий Шамаров писал(а):

> 5. "Театральная" - "Охотный ряд". Именно в этом направлении, в
> обратном претензий не имею.

А чем он Вам не нравится?
Лично мне он нравится больше, чем наоборот - по ширине примерно такой же, как и наоборот, но покороче будет, и выведет в центр зала, а не в торец. Да и по дизайну мне он больше нравится (как и сталинские станции в отличие от современных).

Re: Самые длинные и самые объемные переходы в метро
elk  20.07.2006 15:10

библиотека - боровицкая тоже длиннющий эскалатор...

Тем, что по нему нужно идти на подъём. В итоге пересадку делаю через эскалаторы. (-)
Виталий Шамаров  20.07.2006 15:15

0

Re: Самые длинные и самые объемные переходы в метро
FanTrans  24.07.2006 11:25

Я вынужден очень часто пользоваться переходом "Курская-кольцевая - Курская-радиальная". Самое неприятное место - узкие коридорчики с лестницами при подъеме на радиальную. Видимо, решили сэкономить на эскалаторах, либо условия были не подходящие. А насчет длины. Визуально самый длинный переход на Павелецкой, он даже имеет в середине небольшой излом.

Re: Самые длинные и самые объемные переходы в метро
Ymnik  02.08.2006 02:59

самые длинные - не у нас... по объему - наверное у нас, но вот какой?

Re: Киев
Vladislav Prudnikov  09.08.2006 00:12

В Киеве есть длинющий, с хорошим перепадом высот переход со станции Крещатик на станцию Площадь Независимости. Насчёт объёмности ничего сказать не могу, но длина и кривизна в профиле настолько поражают воображение, что иногда снятся весьма неприятные сны.

Re: Киев
_Ярополк_  09.08.2006 14:01

Поразите наше воображение пожалуйста. :)

Сколько метров длины и какой перепад высот?

Re: Киев: А какова история?
Eg0r  09.08.2006 15:06

А какова история этого перехода?
Между упомянутыми станциями есть ведь еще один переход.

Какой из них был построен раньше, или оба строились одновременно? Если не одновременно, был ли задел под второй переход предусмотрен изначально или его "рисовали" на скорую руку, обнаружив, что существующий захлебывается...

Re: Киев: А какова история?
_Ярополк_  09.08.2006 16:01

Eg0r писал(а):

> А какова история этого перехода?
> Между упомянутыми станциями есть ведь еще один переход.
>
> Какой из них был построен раньше, или оба строились
> одновременно? Если не одновременно, был ли задел под второй
> переход предусмотрен изначально или его "рисовали" на скорую
> руку, обнаружив, что существующий захлебывается...


Кстати, тогда уж есть смысл упомянуть и другие подобные переходы, которые строились позже основного как дополнительные. Это уже упоминавшиеся ОХ-Т и Т-ПР, которые тоже порядочной спиралью крутятся и имеют совершенно неожиданные эскалаторы/лестницы вдруг посередине хода. Интересны и оба перехода на НВЛ в Питере - Невский проспект - Гостиный двор и Площадь Восстания - Маяковская. По ним тоже никакой информации нет. Крутят нешуточно и длина очень большая. По поводу первого можно заподозрить, что он построен одновременно с Гостинкой сразу - конструкция станции на то указывает, а вот по поводу второго - полные непонятки. Так что в истории продолжают иметь место дырки.

Re: Киев
Vladislav Prudnikov  09.08.2006 22:15

> Поразите наше воображение пожалуйста. :)
>
> Сколько метров длины и какой перепад высот?

C пилонного Крещатика ведут три лестницы на подъём (между пилонами). Причём две рядом, а третья - через два или три пилона. Со всех лестниц после подъёма поворачиваем налево и идём по трубе метров 50. Затем ещё один поворот налево и здесь начинается самое интересное: сначала труба приподнимается вверх - видимо проходит над тоннелями СБЛ, затем уклон резко меняется и последующие ~120-150 метров постоянный спуск (перепад высот примерно 10-12 метров). В том месте, где подъём переходит в спуск сечение трубы очень небольшое, высота - от силы метра 3-3,5. В конце трубы, уже после спуска, поворот налево и лестницами спускаемся на колонную Пл. Незпвисимости примерно в центр зала.

Есть и нормальный переход "из торца в центр" с 4 лентами эскалатора. Но в часы пик он работает только на подъём, то есть с Пл. Независимости на Крещатик. Видимо, его построили первым (1976 год), затем стало ясно что он не справляется и построили эту жуткую трубу.

Re: Киев: А какова история?
Vladislav Prudnikov  09.08.2006 22:20

> Какой из них был построен раньше, или оба строились
> одновременно? Если не одновременно, был ли задел под второй
> переход предусмотрен изначально или его "рисовали" на скорую
> руку, обнаружив, что существующий захлебывается...

Забыл добавить, что на Пл. Независимости эта пешеходная труба выходит в некую красивую колонно-арочную конструкцию, похожую на ту, что есть на Курской-кольцевой в Москве. То есть могли изначально предусмотреть место для второго перехода.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]