ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Полянка-II и Хмельницкая
Котопес  19.06.2006 21:15

Я хочу задать вопрос, когда будут построены станции Полянка-II и Хмельницкая.
Полянка - на пересечении КРЛ и СТЛ, Хмельницкая - на АПЛ, там где пути пересекаются с КРЛ и ТКЛ. Строительство этих двух станций разгрузит КЛ и особенно Боровицкую

Самый точный ответ: возможно, когда-нибудь (-)
Dmitri  19.06.2006 23:40

0

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Илья  20.06.2006 00:48

Их даже нет в ближайших перспективах...Хотя обе станции, в особенности "Хмельницкая" на АПЛ очень нужны, особенно когда будет подключено "Строгино"...))))
Я даже выскажу крамольную мысль - строительство станции "Хмельницкая" сейчас более нужно, чем северный участок ЛДЛ до "Трубной"...А уж про "ДЦ" и "Международную", которые в ближайшие годы так и останутся малонаселенными, т можно вообще только промолчать...)))

Хотя бы без выхода, только с переходами на "Китай-город"))))

Сообщение изменено (20-06-06 01:11)

Re: Полянка-II и Хмельницкая
nbr11  20.06.2006 07:55

Интересно, а прецеденты станций без выходов вообще есть? Только с переходами.

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Vladislav E. Lavrov  20.06.2006 08:26

11 лет назад были такие сроки:


Новые станции на действующих линиях 2000-2010*)

Суворовская (к)

Российская (к)

Хмельницкая (А-П)

Полянка (К-Р)

Вторые входы на станциях:

ВДНХ 1991-1997

Белорусская (к) 1991-1996

Маяковская 1994-1998

Комсомольская 1999-2003

Бауманская 2002-2004

Павелецкая (к) 2000-2010*)

Парк культуры (к) -"-

Арбатская 2000-2010*)

Электрозаводская -"-

Семеновская -"-

Киевская -"-

Новокузнецкая -"-

Добрынинская -"-

Сокольники -"-

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Big Al  20.06.2006 10:01

>Интересно, а прецеденты станций без выходов вообще есть? Только с переходами.

Станция "Киевская" (КЛ). При её строительстве оба выхода были встроены в существующие АПЛ И ФЛ, то есть, формально своих выходов не имеет.

"Полянку-2" никто из участников форума не увидит (+)
Виталий Шамаров  20.06.2006 10:08

Котопес писал(а):

> Полянка - на пересечении КРЛ и СТЛ

А скорее всего никогда. Нет в ней великой необходимости. Мне периодически нужно ездить от "Новых Черёмушек" до "Владыкина" или "Савёловской" и обратно, так что моё мнение вполне обоснованное.

>, Хмельницкая - на АПЛ, там
> где пути пересекаются с КРЛ и ТКЛ. Строительство этих двух
> станций разгрузит КЛ и особенно Боровицкую

А вот "Хмельницкую" построят, причём в обозримом будущем. Вот обоснование: как только в состав АПЛ войдёт отрезок от "Парка Победы" до "Строгина", так восточный наклон "Арбатской" АПЛ захлебнётся. И московское начальство наконец вышибет деньги на "Хмельницкую" у федералов.

Ну тогда уж и Боровицкая
Ocherednoy  20.06.2006 11:22

Ее выход встроен в еще сталинский вестибюль "Библиотеки им.Ленина". До недавнего (минимум два года назад) времени на входе красовалось "Станции Библиотека им.Ленина и Боровицкая", сейчас Ленинку содрали (хотя сути это не меняет)

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Vlad  20.06.2006 13:31

Приветствую!

> Интересно, а прецеденты станций без выходов вообще есть? Только
> с переходами.

"совсем" без выходов -- нет, даже Боровицкую таковой считать нельзя.

Давайте "станцией без выхода" будем считать не ту, где выход в город приводит в тот же вестибюль, что и выход из другой станции, а такую, подняться на поверхность из которой можно лишь пройдя по _платформенной части_ другой станции.

Первой такой станцией станет "Сретенский Бульвар", строительство большого наклонного хода не ведется, станция будет открыта без выхода (хотя сам выход запроектирован).

Аналогичная ситуация, НЯЗ, будет в Питере на Звенигородской.

Re: Полянка-II и Хмельницкая
паровоз  20.06.2006 14:22

Vlad-y

Первой станцией без выхода в город была Проспект Мира радиальная. Выход в город ей сделали лишь в конце 70-ых годов. У меня есть фотка, этому свидетельствующая. Правда, фотка находится в наборе открыток. Но если у тебя есть набор юбилейных открыток, выпущенных в середине 80-ых годов, в честь пятидесятилетия ММ, то посмотри серию, посвящённую КРЛ. Там на фотке станции Проспект Мира видно, что на указателе перехода на КЛ помимо перечисления станций КЛ написанно ещё и "Выход в город".

Кстати, на мой взгляд, строить четырёхленточные наклонные ходы для станций Римская и Дубровка было очень расточительно. Римская и без выхода в город вполне бы обошлась. А для пассажиропотока Дубровки можно было построить четырёхлифтовый подъёмник, что было бы на порядок дешевле и быстрее, чем строительство в тех условиях наклонного хода.

Не зная - не нужно так утверждать! (+)
Виталий Шамаров  20.06.2006 14:45

паровоз писал(а):

> Vlad-y
>
> Первой станцией без выхода в город была Проспект Мира
> радиальная. Выход в город ей сделали лишь в конце 70-ых годов.

Ничего подобного - выход в город был открыт в 1958 году одновременно со станцией.

> У меня есть фотка, этому свидетельствующая. Правда, фотка
> находится в наборе открыток. Но если у тебя есть набор
> юбилейных открыток, выпущенных в середине 80-ых годов, в честь
> пятидесятилетия ММ, то посмотри серию, посвящённую КРЛ. Там на
> фотке станции Проспект Мира видно, что на указателе перехода на
> КЛ помимо перечисления станций КЛ написанно ещё и "Выход в
> город".

Фотография свидетельствует лишь о том, что несколько лет выход в грод был закрыт. Вестибюль был разобран, и теперь он встроен в здание офиса самого метрополитена.

> Кстати, на мой взгляд, строить четырёхленточные наклонные ходы
> для станций Римская и Дубровка было очень расточительно.
> Римская и без выхода в город вполне бы обошлась. А для
> пассажиропотока Дубровки можно было построить четырёхлифтовый
> подъёмник, что было бы на порядок дешевле и быстрее, чем
> строительство в тех условиях наклонного хода.

Куда расточительнее строить трёхленточные наклонные ходы. Хотя бы на случай регулярных ремонтно-профилактических работ. А идея лифта вместо эскалаторов на "Дубровке" имеет в основе факт бедственного положения промышленности в районе станции. И что, это будет вечно?

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Vlad  20.06.2006 15:04

Приветствую!

> Первой станцией без выхода в город была Проспект Мира
> радиальная. Выход в город ей сделали лишь в конце 70-ых годов.

Хм.. первый раз об этом слышу...

> У меня есть фотка, этому свидетельствующая. Правда, фотка
> находится в наборе открыток. Но если у тебя есть набор
> юбилейных открыток, выпущенных в середине 80-ых годов, в честь
> пятидесятилетия ММ, то посмотри серию, посвящённую КРЛ. Там на
> фотке станции Проспект Мира видно, что на указателе перехода на
> КЛ помимо перечисления станций КЛ написанно ещё и "Выход в
> город".

На оф. сайте
http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=230 читаем:
"Наземный северный вестибюль по проекту архитектора И.Г.Таранова, открытый в 1959 году, не сохранился. Ныне северный торец центрального зала соединен эскалаторным наклоном с вестибюлем, встроенным в здание Инженерного корпуса Московского метрополитена (архитекторы В.М.Гинзбург, А.И.Таранов)."

Может на той открытке как раз изображен период строительства здания ГУМа и, сответственно, временного закрытия вестибюля и выхода в город?

> Кстати, на мой взгляд, строить четырёхленточные наклонные ходы
> для станций Римская и Дубровка было очень расточительно.

По ныне действующим (и действовавшим на момент проектирования Люблинки) СНиПам, наклонов должно быть минимум два, но разрешается построить только один, запроектировав второй на перспективу, но при этом этот временно единственный наклон должен быть минимум на 4 нитки.
В предыдущей редакции допускалось - 3 (Тимирязевская).
Кстати, на мини-метро на этот пункт тоже наплевали -- на Международной в наклоне 3 ленты.

Re: Полянка-II и Хмельницкая
паровоз  20.06.2006 15:13

- Может на той открытке как раз изображен период строительства здания ГУМа и, сответственно, временного закрытия вестибюля и выхода в город?

Это может быть. Хотя, Метрострой владел технологиями, которые позволяли построить здание, а вестибюль станции метро, бывший ранее на этом месте, гармонично вписать в это здание, без его закрытия на это время для пассажиров. Возможно, так сделали (про оставление открытым его для пассажиров я не уверен), например, с вестибюлем Арбатской АПЛ и Октябрьской КЛ.

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Vlad  20.06.2006 15:28

Приветствую!

> Это может быть. Хотя, Метрострой владел технологиями, которые
> позволяли построить здание, а вестибюль станции метро, бывший
> ранее на этом месте, гармонично вписать в это здание, без его
> закрытия на это время для пассажиров. Возможно, так сделали
> (про оставление открытым его для пассажиров я не уверен),
> например, с вестибюлем Арбатской АПЛ и Октябрьской КЛ.

Еще, например, выход из Павелецкой-рад в здание вокзала.
Просто, наверное, старый вестибюль не очень вписывался в новое здание ГУМ.

Сообщение изменено (20-06-06 15:29)

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Сура  20.06.2006 17:08

Vlad писал(а):


> Просто, наверное, старый вестибюль не очень вписывался в новое
> здание ГУМ.

Почему, "наверное"? Разве фото этого вестибюля не известно широкой публике?

Сура

Полянка-II и Хмельницкая
Бойков Виктор  20.06.2006 20:28

паровоз писал(а):

> Vlad-y
>
> Первой станцией без выхода в город была Проспект Мира
> радиальная. Выход в город ей сделали лишь в конце 70-ых годов.

В Ленинграде с 1961 по 1980 год не имела собственного выхода в город станция "Технологический институт"-II.
Сейчас собственного выхода не имеют станции "Достоевская" и "Площадь Александра Невского"-II (до 7-00, после 20-00, в выходные и праздничные дни), а также "Технологический институт"-I (в похожем режиме). ;)

Re: Не зная - не нужно так утверждать! (+)
Vladislav E. Lavrov  21.06.2006 02:25

Виталий Шамаров писал(а):

> Ничего подобного - выход в город был открыт в 1958 году
> одновременно со станцией.

Газета Вечернаяя Москва 24.02.59:
Завершено строительство эскалаторного тоннеля и вестибюля [станции Ботанический сад]. Начался монтаж эскалаторов. Сдача к 1 мая.

Газета Московская Правда 01.05.59:
30 апреля открыт вестибюль станции метро Ботанический Сад Рижского радиуса.

Re: Не зная - не нужно так утверждать! (+)
qwerty321  21.06.2006 11:11

Виталий Шамаров писал(а):

> А идея
> лифта вместо эскалаторов на "Дубровке" имеет в основе факт
> бедственного положения промышленности в районе станции. И что,
> это будет вечно?

Нет, конечно - снесут в конце концов остатки этой промышленности и понастроят домой да офисов :-)

Re: Полянка-II и Хмельницкая
Сура  21.06.2006 11:36

Сура писал(а):

> Vlad писал(а):
>
>
> > Просто, наверное, старый вестибюль не очень вписывался в
> новое
> > здание ГУМ.
>
> Почему, "наверное"? Разве фото этого вестибюля не известно
> широкой публике?
>

См. на сайте Юрия Гридчина по ссылке

http://news.metro.ru/mm1959.html

Третье фото - искомый вестибюль, существующий уже в 1959 году
Сура

Станция без выхода и только с переходом - одна из станций "Парк Победы" (-)
АК(Александр)  01.07.2006 19:52

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]