ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про интервал и плафоны
guest  11.05.2006 23:39

Здраствуйте. У меня собственно два вопроса.
- В данный момент в экспоцентре проходит выставка. По моему наблюдению около 70% народу пошло к ст"деловой центр" чтобы уехать. Но интервал поездов порядка 15мин собрал такую кучу народу, что все втискивались в вагон как "деловые обезъяны". Соб-но вопрос, планируется-ли уменьшить интервал "киевская"-"деловой центр"?
- В последнее время мне кажеться, что пластиковые плафоны в метро стали мутно-желтового цвета и пропускают гораздо меньше света. А народ сидит и глаза ломает-книжечки читает. Вопрос соб-но: Это материал у плафонов такой нестойкий или все так задуманно?

Re: Про интервал и плафоны

guest писал(а):

> Здраствуйте. У меня собственно два вопроса.
> - В данный момент в экспоцентре проходит выставка. По моему
> наблюдению около 70% народу пошло к ст"деловой центр" чтобы
> уехать. Но интервал поездов порядка 15мин собрал такую кучу
> народу, что все втискивались в вагон как "деловые обезъяны".
> Соб-но вопрос, планируется-ли уменьшить интервал
> "киевская"-"деловой центр"?

Планов по увеличению количества поездов на этом отрезке пока нет. Есть информация, что после открытия "Международной" для пассажиров, добавят ещё два состава.
Да, в часы-пик и во время выставок станция "Деловой центр" перегружена из-за этого, но каких любо действий, как видите, руководством депо "Фили" не предпринимается... Хотя во время открытия станции (10 сентября) интервал поездов первые два часа составлял 6 минут.

Про руководство депо "Фили"

> Да, в часы-пик и во время выставок станция "Деловой центр"
> перегружена из-за этого, но каких любо действий, как видите,
> руководством депо "Фили" не предпринимается...

Ух ты, у нас оказывается график движения метродепо сами для себя разрабатывают! Вот это новость! Тогда действительно странно, почему депо Фили не выпустит побольше поездов на рентабельную линию до ДЦ, где ездят деловые люди и прочие платёжеспособные пассажиры, а продолжает гонять основную массу поездов до Молодёжной/Крылатского, куда ездят одни льготники да владельцы проездных...

Re: Про руководство депо "Фили"

Андрей Подрубаев писал(а):

> Ух ты, у нас оказывается график движения метродепо сами для
> себя разрабатывают! Вот это новость! Тогда действительно
> странно, почему депо Фили не выпустит побольше поездов на
> рентабельную линию до ДЦ, где ездят деловые люди и прочие
> платёжеспособные пассажиры, а продолжает гонять основную массу
> поездов до Молодёжной/Крылатского, куда ездят одни льготники да
> владельцы проездных...
Вообще-т в пресс-службе говорят, что у Филей нет составов на 53 и 54 маршруты, а график вродь до 56 нарисован в шкафу =)
А далее ирония не имеет смысла, дабы метрополитен перевозит пассажиров, а количество поездов и их интервал определяется пасссажиропотоком, да вот только не всегда... =)

Re: Про интервал и плафоны
guest  13.05.2006 18:17

И еще вопрос вдогонку..
- А электронное табло которое висит на ст. Киевская и показывает сколько времени осталось до поезда на "ДЦ", оно откуда инфу берет? Такое впечатление что работает "от балды". Например табло показывает что осталось 4 минуты, а состав уже подходит, и сегодня наоборот, 8 минут прождали, а потом высветилось "поезд задерживается".

Re: Про интервал и плафоны
Eveli  13.05.2006 19:14

guest писал(а):

> И еще вопрос вдогонку..
> - А электронное табло которое висит на ст. Киевская и
> показывает сколько времени осталось до поезда на "ДЦ", оно
> откуда инфу берет? Такое впечатление что работает "от балды".

Я думаю, что его работа связана с действием автоматики, разделяющей маршруты в Фили и ДЦ. Обратите внимание, что первую минуту после отправления поезда на Деловой центр табло вообще ничего не показывает. После ухода этого поезда по стрелке вправо автоматически начинается обратный отсчёт времени на табло. Если следующий поезд на Деловой центр опаздывает (что для вечернего часа пик на Филёвке есть норма), то после "через 1 минуту" появляется "поезд задерживается". Он будет задерживаться до объявления о прибытии поезда.

Мне вот любопытно узнать как точно это табло работает в момент подачи поезда (и одновременного звукового сопровождения): тоже автоматика или ДСП или диспетчеры стараются? Аналогичный вопрос по другим трём станциям, где даётся звуковая информация.

Re: Про интервал и плафоны
Павел [Строгино]  13.05.2006 23:44

Что касается мутности плафонов, то это скорее всего умирающие компактные люминесцентные лампы (КЛЛ). Если обратить внимание, то на старых станциях, где в качестве освещения используются громоздкие люстры, изначально были предназначены для использования в них обычных ламп накаливания, но в целях экономии электроэнергии, и вообще обильного вытеснения энерголампами этих "грелок" туда вкручиваются КЛЛ. И собственно по исходу срока эксплуатации КЛЛ, они теряют часть светового потока и соответственно светят тусклее. Иногда к концу срока службы энергосберегающей лампы она может терять до 50-ти % светового потока (а иногда и больше), но при этом она еще светит.

Re: Про интервал и плафоны
-Dima-  14.05.2006 00:13

Eveli писал(а):

> Я думаю, что его работа связана с действием автоматики,
> разделяющей маршруты в Фили и ДЦ. Обратите внимание, что первую
> минуту после отправления поезда на Деловой центр табло вообще
> ничего не показывает. После ухода этого поезда по стрелке
> вправо

А не влево она там уходит? Насколько мне удалось рассмотреть, после разветвления пути на ДЦ оказыаются между путями основного хода и вместе опускаются на более низкий уровень.. Или ошибаюсь?

автоматически начинается обратный отсчёт времени на
> табло. Если следующий поезд на Деловой центр опаздывает (что
> для вечернего часа пик на Филёвке есть норма), то после "через
> 1 минуту" появляется "поезд задерживается". Он будет
> задерживаться до объявления о прибытии поезда.

А во время этой "задержки" могут проходить поезда основного хода?

Re: Про интервал и плафоны
Eveli  14.05.2006 09:31

-Dima- писал(а):

> А не влево она там уходит? Насколько мне удалось рассмотреть,
> после разветвления пути на ДЦ оказыаются между путями основного
> хода и вместе опускаются на более низкий уровень.. Или
> ошибаюсь?

Между путями основного ходя расположены два оборотных тупика.
Примыкание ответвления выполнено на уровне конца тупиков наружу!

http://www.ljplus.ru/img/v/l/vladislav/shema-mos-3-2.gif

>
> автоматически начинается обратный отсчёт времени на
> > табло. Если следующий поезд на Деловой центр опаздывает (что
> > для вечернего часа пик на Филёвке есть норма), то после
> "через
> > 1 минуту" появляется "поезд задерживается". Он будет
> > задерживаться до объявления о прибытии поезда.
>
> А во время этой "задержки" могут проходить поезда основного
> хода?

Да. Подготовка маршрута на Деловой центр не зависит от показаний табло.

плафоны
guest  14.05.2006 22:16

Ну как мне кажеться это связано все-же с плохим качеством пластика в плафонах(я про номерные). По скольку в этих плафонах стоят люменесцентные лампы. Иногда рядом стоят "убитый" плафон, который пропускает мало света и новенький, почти прозрачный. Вот соб-но и интересно, когда безобразие прекратиться и будет в вагонах нормальное освещение.

Re: "Лимонные" плафоны в номерных
Павел [Строгино]  03.06.2006 21:28

А не замечали случайно на КРЛ попадаются составы (номерные) с просто ужасным освещением - лимонного цвета. Как я понял тут проблема даже не в пластике, а в том, что какие-то умельцы нанесли на внутреннюю поверхность плафона порошкообразное желтовато-лимонное напыление. Спрашивается - зачем ??? Неужели для того, чтобы свет, цветовой температуры прибл. 3500 - 4000 К от люминесцентных трубок ЛБ-20, проходя через плафон, казался по цветности как у обычных ламп накаливания (2700 К) ??!! Не проще ли поставить качественные (фирменные) трубки с цв. темп-рой 2700 К, т. н. Warm Light, которые обладают очень приятным розоватым оттенком, и придают окружающим предметам уют и тепло.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]