ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сколько Русичей на Филевской линии? (-)
Otton  11.04.2006 19:31

0

Было замечено только 2 (-)
ZEMA9297  11.04.2006 22:09

0

Работает на линии до 5 составов, всего в депо 8 (-)
паровоз  11.04.2006 23:47

0

Re: Сколько Русичей на Филевской линии?
Soul  12.04.2006 10:31

А сколько всего составах на линии? Т.е. сколько всего Ежей надо менять?

Склолько на линии или сколько в депо "Фили"? (-)
Аксёнов Дмитрий  12.04.2006 10:36

0

Re: Точно 8, а не 6? (-)
СтаС  12.04.2006 11:09

0

Re: Сколько Русичей на Филевской линии?
паровоз  12.04.2006 11:37

Всего в депо Фили до недавнего времени было из Е, Еж и Ем - 31, а из Русичей - 7 составов на 33 маршрута (с 1 по 31 собственно филёвские, 51 и 52 до Делового центра). Но совсем недавно (на этих выходных) в ММ пришёл восьмой Русич (точно видели вагоны 0043 и 0530), а Ешки режут постоянно. Так, что может уже в Филях расформировали и ещё один состав из Ешек.

А на ДЦ скифы заезжают или еще нет? (0)
Иван Садовский  12.04.2006 21:51

24244+24245+24216

Re: А на ДЦ скифы заезжают или еще нет?
Syano Harduk  13.04.2006 19:24

Новенький Скиф являлся первым поездом, колёсные пары которого проехали по новооткрытой вилке, везя с собой на борту различных работников метрополитена, а также Лужкова, Гаева и компанию. И, судя по всему, первый Скиф стал одновременно последним. С этого времени серые товарищи, следующие по ДЦшным маршрутам, замечены не были. Хотя... может, если кто-то видел....

Хорошо, что 3605 еще жив, вчера на нем ехал (-)
АК(Александр)  14.04.2006 01:33

0

Re: Сколько Русичей на Филевской линии?
Petoushkoff Ilya  14.04.2006 14:44

>Новенький Скиф являлся первым поездом, колёсные пары которого
>проехали по новооткрытой вилке, везя с собой на борту различных
>работников метрополитена, а также Лужкова, Гаева и компанию.
А потом был ещё один рейс с пассажирами, на котором, в т.ч., ехал и я.

Re: А на ДЦ скифы заезжают или еще нет?
Спутник  15.04.2006 20:50

скиф не ходит на деловой центр потому что по второму пути между ДЦ и киевской есть светофор КИ16 который ограждает стрелку на второй главный путь и обычно из-за движения по основной линии он горит красным до того момента пока ДСЦП не разделает маршрут на киевскую и не откроет его, а расположен это КИ16 на подъеме 48 тысячных и Скиф не может после остановки перед ним тронуться с места в то время как Е интенсивно разгоняется....


http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=428&st=360

Сообщение изменено (15-04-06 20:51)

гениально! И это при том, что Скиф проектировался для мини-метро с ослабленными требованиями по кривым и уклонам... (-)
Конст. Карасёв  15.04.2006 23:16

0

Re: А на ДЦ скифы заезжают или еще нет?
Syano Harduk  17.04.2006 22:12

Это бред, уважаемые товарищи! Во-первых, Скифы на всёй ФЛ ещё пока не включены в общий график и, следовательно, пунктуальны до нельзя. Да и кто интересно будет стоять у светофора и тупо ждать куда бы ему вклиниться -- разве если только в непредвиденных обстоятельствах (например маш по пьянке расписание своё забыл :-) ). А во-вторых, что за "Скиф не может тронуться на подъёме??" Он же там ходил и товарища Гаева с братвой вёз! Да и вообще разве может руководство нашего Метрополитена выдать неполноценный поезд на проблемный для него участок?? Хотя у нас руководство и немного не того бывает (как в принципе и всякое руководство), но хоть это оно предотваратить может.

Re: А на ДЦ скифы заезжают или еще нет?
АК(Александр)  18.04.2006 14:30

А это не связано с тем, что в зимние холода скиф нужнее на открытом участке ФЛ, так как на ДЦ и так тепло?

Сообщение изменено (18-04-06 14:32)

Глупость!
Аксёнов Дмитрий  18.04.2006 17:37

Спутник писал(а):

> скиф не ходит на деловой центр потому что по второму пути между
> ДЦ и киевской есть светофор КИ16 который ограждает стрелку на
> второй главный путь и обычно из-за движения по основной линии
> он горит красным до того момента пока ДСЦП не разделает
> маршрут на киевскую и не откроет его, а расположен это КИ16 на
> подъеме 48 тысячных и Скиф не может после остановки перед ним
> тронуться с места в то время как Е интенсивно разгоняется....

Потому что, самый первый поезд который побывал на ДЦ был не путемер а именно Скиф. Который шёл с черепашьей скоростью и не раз останавливался.

А вот и не глупость!
Vlad  18.04.2006 20:14

> Потому что, самый первый поезд который побывал на ДЦ был не
> путемер а именно Скиф. Который шёл с черепашьей скоростью и не
> раз останавливался.

Потому что специально для того рейса СКИФА упомянутый светофор держали открытым и на самом крутом участке состав не останавливался.

Никто не говорит, что остановившись там состав в принципе не сможет тронуться.
Но вероятность того, что действительно не сможет - велика.
Имено из-за так и неотлаженных проблем новых скифов их и боятся пускать а ДЦ.

Re: А что за звук?
Eveli  09.05.2006 11:26

Почему у составов последней поставки наблюдается такой сильный свист (скрежет) при торможении на скорости 5-15 км/ч? У меня уши это ещё переносят, но иногда становится очень больно!

Более ранние поезда (0514, 0031, 0519 и др.) и бутовские поезда тоже выдают свист, но очень очень даже слабый и не мешает.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]