ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пропускная способность станции Международная
Eveli  04.04.2006 23:12

Как известно, длина перегона Деловой центр - Международная составляет 0.6 км, а стрелки для переходов с одного пути на другой расположены почти сразу за станцией Деловой центр. Сейчас поезда оборачиваются за 8-9 минут.

На станции Александровский Сад оборотник пропускает 1 поезд в минуту через перегон. Значит максимальная пропускная способность этой конечной станции - 30 пар в час (она используется в часы пик).

На станции Международная длина перегона больше, а стрелки дальше. Там ещё кривые радиусом 150 метров. Значит поезд будет идти по перегону больше минуты. Скорее всего 1.5-2 минуты. Не означает ли это, что максимальная пропускная способность Международной составит 15-20 пар в час?

Ну сейчас на ДЦ вообще 4 пары в час ходит, - не думаю, что с открытием Международной интервал сильно будут уменьшать - пасспоток всё равно достаточно дохлый (-)
Petoushkoff Ilya  04.04.2006 23:15

Ну сейчас на ДЦ вообще 4 пары в час ходит, - не думаю, что с открытием Международной интервал сильно будут уменьшать - пасспоток всё равно достаточно дохлый

Re: Это я к тому,
Eveli  04.04.2006 23:28

Это я к тому, что за Филёвской линией, какой высокий пассажиропоток не был бы в Деловом центре, всё равно останется 15 пар поездов. И разделять линию в Сити и линию в Фили не нужно, как считают некоторые пессемисты.

кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы? (-)
Happiness88  05.04.2006 10:12

И народ бы наконец перестал бы путаться, все равно ведь народу едет даже в час пик в каждом вагоне чел по 20-30...

Re: Пропускная способность станции Международная
Ефимов Павел  05.04.2006 11:32

Отвечаю

>кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы? (-)
>Автор: Happiness88 (---.ups.com)
>Дата: 05-04-06 10:12

>И народ бы наконец перестал бы путаться, все равно ведь народу >едет даже в час пик в каждом вагоне чел по 20-30...

В принципе интересная идея, все равно крайние вагоны закрыты лестницами, но
Нельза по следующим причинам
1. На станции ДЦ часов в 18-19 пассажиры с трудом лезут в вагоны
2. Как вести состав в депо? ФЛ-единственная линия, где поезда снимают при движении к центру, т.е. нулевой рейс АС-Крылатское-Багратионовская
3. Иногда попадаются интересные пассажиры, которые будут вбегать в 4 вагон, а потом остальным пассажирам придется объяснять после закрытия дверей, что они попали не туда
4. На что выравнивать состав на АС- там нет рейки на 4 вагона

Re: Пропускная способность станции Международная
Happiness88  05.04.2006 12:20

Ефимов Павел писал(а):

> Отвечаю
>
> >кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы?
> (-)
> >Автор: Happiness88 (---.ups.com)
> >Дата: 05-04-06 10:12
>
> >И народ бы наконец перестал бы путаться, все равно ведь народу
> >едет даже в час пик в каждом вагоне чел по 20-30...
>
> В принципе интересная идея, все равно крайние вагоны закрыты
> лестницами, но
> Нельза по следующим причинам
> 1. На станции ДЦ часов в 18-19 пассажиры с трудом лезут в
> вагоны

но на ДЦ перед отправлением поезд стоит дольше обычного и народ успеет залезть в вагоны. Да к тому же там не столько народу как на Киевской в те же 18-19 часов.. Можно еще и реку поближе к центру станции сдвинуть...

> 2. Как вести состав в депо? ФЛ-единственная линия, где поезда
> снимают при движении к центру, т.е. нулевой рейс
> АС-Крылатское-Багратионовская

а почему нельзя АС-Баратионовская-ТЧ ??

> 3. Иногда попадаются интересные пассажиры, которые будут
> вбегать в 4 вагон, а потом остальным пассажирам придется
> объяснять после закрытия дверей, что они попали не туда

ну это уже их проблемы

> 4. На что выравнивать состав на АС- там нет рейки на 4 вагона

рейку повесить недолго.. к тому же она будет нужна только на одном пути..

А с какой стати 15 пар поездов останутся за Филёвской линией? (+)
Виталий Шамаров  05.04.2006 12:48

Eveli писал(а):

> Это я к тому, что за Филёвской линией, какой высокий
> пассажиропоток не был бы в Деловом центре, всё равно останется
> 15 пар поездов.

Обрежут ФЛ на "Кунцевской", а в Деловой Центр пассажиропоток будет неминуемо расти. И что, 15 пар на основной ветке оставят? Не верю.

> И разделять линию в Сити и линию в Фили не
> нужно, как считают некоторые пессемисты.

Но не закрывать же линию вовсе?

Re: Пропускная способность станции Международная
Vladislav E. Lavrov  05.04.2006 13:39

Eveli писал(а):

> означает ли это, что максимальная пропускная способность
> Международной составит 15-20 пар в час?

Не знаю, сколько там максимально возможная, но в ТЭО стояло 14 пар, видимо бОльшие пассажиропотоки не планировались.

Не планировались в расчёте, что "Международная" тупик навсегда, и ещё пара линий придут в ДЦ в обозримом будущем. Но скорее всего будет иначе. (-)
Виталий Шамаров  05.04.2006 13:58

0

Re: Пропускная способность станции Международная
Сергей_  05.04.2006 14:19

> 1. На станции ДЦ часов в 18-19 пассажиры с трудом лезут в
> вагоны

Ну, ессна!
Час пик же...
Значит, надо делать в это время интервал 8-10 минут, а не 15.
Скажем, так:
16 13,28,43,58
17 13,28,43,58
18 6,13,21,28,36,43,58
19 13,28,43,58
20 13,28,43,58
и т.д.

В принципе, добавить-то всего 3 рейса. Думаю, особых проблем это не вызовет.

Или так:
16 13,28,43,58
17 13,28,43,58
18 8,18,28,38,48,58
19 13,28,43,58
20 13,28,43,58

так ваще тока два рейса добавляются.

Re: Пропускная способность станции Международная

Не, пускать 4-ёхвагонки - сущая глупость. Народ у нас такой, что им, тем, кто садится до ДЦ, до фени. Хоть это вообще будет Икарус.
Интервал до ДЦ надо сокрощать, ибо мой друг ездит с работы в Башне 2000 с ДЦ. Говорит, что пассажиров всё больше и больше. И влезть в состав трудно.
А почему надо возить составы в депо. Можно ведь задумать расстановку ночную на ДЦ на первом и втором пути... Филя могут сделать искл.?
Ввод "Международной", видимо, тесно связан с запуском зданий в Сити. Т.е. она нужна для выравнивания потоков на станциях. Думаю, пока что, до 2007-8 года 15 пар/час хватит, но дальше необходима как минимум ещё одна линия, например, КЛ...

Re: Пропускная способность станции Международная
Путеводитель  06.04.2006 02:21

Ефимов Павел писал(а):

> 2. Как вести состав в депо? ФЛ-единственная линия, где поезда
> снимают при движении к центру, т.е. нулевой рейс
> АС-Крылатское-Багратионовская

А Свиблово?

Re: Пропускная способность станции Международная
Ефимов Павел  06.04.2006 12:41

>>А почему надо возить составы в депо. Можно ведь задумать расстановку ночную на ДЦ на первом и втором пути... Филя могут сделать искл.?

Оригинально! На участке АС-ДЦ нет даже ПТО. И как будем вытаскивать неисправные поезда с ответвления?

К Сергею. Если есть у Вас нормальное расписание, пожалуйста, выложите

И кстати, время стоянки под посадку на ДЦ в 90% случаев зависело от числа пассажиров на посадку. Удлиненную стоянку на ДЦ не практикуют

Re: Пропускная способность станции Международная
Сергей_  06.04.2006 14:07

> К Сергею. Если есть у Вас нормальное расписание, пожалуйста,
> выложите

А там и вывешивать нечего.
Я как-то уже писал.
Первый поезд в 5:43,
далее каждые 15 минут,
т.е.
5 58
6 13,28,43,58
7 13,28,43,58
и т.д. (кроме рейса в 0:58 - он в 1:03)
23 13,28,43,58
0 13,28,43
1 03

Re: Пропускная способность станции Международная
Ymnik  06.04.2006 20:14

Знаете, сегодня на ДЦ такую толпень видел! Народ еле-еле влез... Сокращать интервалы действительно в такие часы надо.

Re: кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы?
Mike  06.04.2006 22:46

Сегодня довелось ехать с ДЦ в 18-15. Вагоны были переполнены, еле вошел.

Re: Пропускная способность станции Международная
Путеводитель  07.04.2006 00:03

Ymnik писал(а):

> Знаете, сегодня на ДЦ такую толпень видел! Народ еле-еле
> влез... Сокращать интервалы действительно в такие часы надо.

Mike писал(а):

> Сегодня довелось ехать с ДЦ в 18-15. Вагоны были переполнены, еле > вошел.

Это явно поток с Экспоцентра, выставки акурат в 18:00 заканчиваются. Но сегодня какая-то особо популярная выставка была (лень, да и нет времени копаться в поиске), в районе 10 утра съезд с внутреннй стороны ТТК на Краснопресненскую наб. был забит, такого я там после Мотор-шоу ещё видел.

Re: Пропускная способность станции Международная
Ефимов Павел  07.04.2006 10:44

Была СТРОИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В РОССИИ (MOSBUILD)
http://www.expocentr.ru/ флэш-календарь справа

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]