Пропускная способность станции Международная
Eveli
04.04.2006 23:12
Как известно, длина перегона Деловой центр - Международная составляет 0.6 км, а стрелки для переходов с одного пути на другой расположены почти сразу за станцией Деловой центр. Сейчас поезда оборачиваются за 8-9 минут. На станции Александровский Сад оборотник пропускает 1 поезд в минуту через перегон. Значит максимальная пропускная способность этой конечной станции - 30 пар в час (она используется в часы пик). На станции Международная длина перегона больше, а стрелки дальше. Там ещё кривые радиусом 150 метров. Значит поезд будет идти по перегону больше минуты. Скорее всего 1.5-2 минуты. Не означает ли это, что максимальная пропускная способность Международной составит 15-20 пар в час? Ну сейчас на ДЦ вообще 4 пары в час ходит, - не думаю, что с открытием Международной интервал сильно будут уменьшать - пасспоток всё равно достаточно дохлый (-)
Petoushkoff Ilya
04.04.2006 23:15
Ну сейчас на ДЦ вообще 4 пары в час ходит, - не думаю, что с открытием Международной интервал сильно будут уменьшать - пасспоток всё равно достаточно дохлый Re: Это я к тому,
Eveli
04.04.2006 23:28
Это я к тому, что за Филёвской линией, какой высокий пассажиропоток не был бы в Деловом центре, всё равно останется 15 пар поездов. И разделять линию в Сити и линию в Фили не нужно, как считают некоторые пессемисты. кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы? (-)
Happiness88
05.04.2006 10:12
И народ бы наконец перестал бы путаться, все равно ведь народу едет даже в час пик в каждом вагоне чел по 20-30... Re: Пропускная способность станции Международная
Ефимов Павел
05.04.2006 11:32
Отвечаю >кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы? (-) >Автор: Happiness88 (---.ups.com) >Дата: 05-04-06 10:12 >И народ бы наконец перестал бы путаться, все равно ведь народу >едет даже в час пик в каждом вагоне чел по 20-30... В принципе интересная идея, все равно крайние вагоны закрыты лестницами, но Нельза по следующим причинам 1. На станции ДЦ часов в 18-19 пассажиры с трудом лезут в вагоны 2. Как вести состав в депо? ФЛ-единственная линия, где поезда снимают при движении к центру, т.е. нулевой рейс АС-Крылатское-Багратионовская 3. Иногда попадаются интересные пассажиры, которые будут вбегать в 4 вагон, а потом остальным пассажирам придется объяснять после закрытия дверей, что они попали не туда 4. На что выравнивать состав на АС- там нет рейки на 4 вагона Re: Пропускная способность станции Международная
Happiness88
05.04.2006 12:20
Ефимов Павел писал(а): > Отвечаю > > >кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы? > (-) > >Автор: Happiness88 (---.ups.com) > >Дата: 05-04-06 10:12 > > >И народ бы наконец перестал бы путаться, все равно ведь народу > >едет даже в час пик в каждом вагоне чел по 20-30... > > В принципе интересная идея, все равно крайние вагоны закрыты > лестницами, но > Нельза по следующим причинам > 1. На станции ДЦ часов в 18-19 пассажиры с трудом лезут в > вагоны но на ДЦ перед отправлением поезд стоит дольше обычного и народ успеет залезть в вагоны. Да к тому же там не столько народу как на Киевской в те же 18-19 часов.. Можно еще и реку поближе к центру станции сдвинуть... > 2. Как вести состав в депо? ФЛ-единственная линия, где поезда > снимают при движении к центру, т.е. нулевой рейс > АС-Крылатское-Багратионовская а почему нельзя АС-Баратионовская-ТЧ ?? > 3. Иногда попадаются интересные пассажиры, которые будут > вбегать в 4 вагон, а потом остальным пассажирам придется > объяснять после закрытия дверей, что они попали не туда ну это уже их проблемы > 4. На что выравнивать состав на АС- там нет рейки на 4 вагона рейку повесить недолго.. к тому же она будет нужна только на одном пути.. А с какой стати 15 пар поездов останутся за Филёвской линией? (+)
Виталий Шамаров
05.04.2006 12:48
Eveli писал(а): > Это я к тому, что за Филёвской линией, какой высокий > пассажиропоток не был бы в Деловом центре, всё равно останется > 15 пар поездов. Обрежут ФЛ на "Кунцевской", а в Деловой Центр пассажиропоток будет неминуемо расти. И что, 15 пар на основной ветке оставят? Не верю. > И разделять линию в Сити и линию в Фили не > нужно, как считают некоторые пессемисты. Но не закрывать же линию вовсе? Re: Пропускная способность станции Международная
Vladislav E. Lavrov
05.04.2006 13:39
Eveli писал(а): > означает ли это, что максимальная пропускная способность > Международной составит 15-20 пар в час? Не знаю, сколько там максимально возможная, но в ТЭО стояло 14 пар, видимо бОльшие пассажиропотоки не планировались. Не планировались в расчёте, что "Международная" тупик навсегда, и ещё пара линий придут в ДЦ в обозримом будущем. Но скорее всего будет иначе. (-)
Виталий Шамаров
05.04.2006 13:58
0 Re: Пропускная способность станции Международная
Сергей_
05.04.2006 14:19
> 1. На станции ДЦ часов в 18-19 пассажиры с трудом лезут в > вагоны Ну, ессна! Час пик же... Значит, надо делать в это время интервал 8-10 минут, а не 15. Скажем, так: 16 13,28,43,58 17 13,28,43,58 18 6,13,21,28,36,43,58 19 13,28,43,58 20 13,28,43,58 и т.д. В принципе, добавить-то всего 3 рейса. Думаю, особых проблем это не вызовет. Или так: 16 13,28,43,58 17 13,28,43,58 18 8,18,28,38,48,58 19 13,28,43,58 20 13,28,43,58 так ваще тока два рейса добавляются. Re: Пропускная способность станции Международная
Константин Яцкевич
06.04.2006 00:08
Не, пускать 4-ёхвагонки - сущая глупость. Народ у нас такой, что им, тем, кто садится до ДЦ, до фени. Хоть это вообще будет Икарус. Интервал до ДЦ надо сокрощать, ибо мой друг ездит с работы в Башне 2000 с ДЦ. Говорит, что пассажиров всё больше и больше. И влезть в состав трудно. А почему надо возить составы в депо. Можно ведь задумать расстановку ночную на ДЦ на первом и втором пути... Филя могут сделать искл.? Ввод "Международной", видимо, тесно связан с запуском зданий в Сити. Т.е. она нужна для выравнивания потоков на станциях. Думаю, пока что, до 2007-8 года 15 пар/час хватит, но дальше необходима как минимум ещё одна линия, например, КЛ... Re: Пропускная способность станции Международная
Путеводитель
06.04.2006 02:21
Ефимов Павел писал(а): > 2. Как вести состав в депо? ФЛ-единственная линия, где поезда > снимают при движении к центру, т.е. нулевой рейс > АС-Крылатское-Багратионовская А Свиблово? Re: Пропускная способность станции Международная
Ефимов Павел
06.04.2006 12:41
>>А почему надо возить составы в депо. Можно ведь задумать расстановку ночную на ДЦ на первом и втором пути... Филя могут сделать искл.? Оригинально! На участке АС-ДЦ нет даже ПТО. И как будем вытаскивать неисправные поезда с ответвления? К Сергею. Если есть у Вас нормальное расписание, пожалуйста, выложите И кстати, время стоянки под посадку на ДЦ в 90% случаев зависело от числа пассажиров на посадку. Удлиненную стоянку на ДЦ не практикуют Re: Пропускная способность станции Международная
Сергей_
06.04.2006 14:07
> К Сергею. Если есть у Вас нормальное расписание, пожалуйста, > выложите А там и вывешивать нечего. Я как-то уже писал. Первый поезд в 5:43, далее каждые 15 минут, т.е. 5 58 6 13,28,43,58 7 13,28,43,58 и т.д. (кроме рейса в 0:58 - он в 1:03) 23 13,28,43,58 0 13,28,43 1 03 Re: Пропускная способность станции Международная
Ymnik
06.04.2006 20:14
Знаете, сегодня на ДЦ такую толпень видел! Народ еле-еле влез... Сокращать интервалы действительно в такие часы надо. Re: кстати, а почему бы не пустить до ДЦ 4-х вагонные составы?
Mike
06.04.2006 22:46
Сегодня довелось ехать с ДЦ в 18-15. Вагоны были переполнены, еле вошел. Re: Пропускная способность станции Международная
Путеводитель
07.04.2006 00:03
Ymnik писал(а): > Знаете, сегодня на ДЦ такую толпень видел! Народ еле-еле > влез... Сокращать интервалы действительно в такие часы надо. Mike писал(а): > Сегодня довелось ехать с ДЦ в 18-15. Вагоны были переполнены, еле > вошел. Это явно поток с Экспоцентра, выставки акурат в 18:00 заканчиваются. Но сегодня какая-то особо популярная выставка была (лень, да и нет времени копаться в поиске), в районе 10 утра съезд с внутреннй стороны ТТК на Краснопресненскую наб. был забит, такого я там после Мотор-шоу ещё видел. Re: Пропускная способность станции Международная
Ефимов Павел
07.04.2006 10:44
Была СТРОИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В РОССИИ (MOSBUILD) http://www.expocentr.ru/ флэш-календарь справа
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]