Возможно ли пересечение линии метро с автомобильной дорогой на одном уровне?
Roman
22.03.2006 01:58
Если вопрос глупый - прошу извинить, ибо не силён я в технике. Но всё же, думаю, что в системе метро с нижнем токосъёмом ("третьим рельсом"), как в России и странах СНГ, невозможно, а где-нибудь в других странах, где системы метро с верхним токосъёмом - возможно. Но хочется получить подтверждения или опровержения этого от специалистов. Скоростные трамваи не в счёт - я имею в виду "тяжёлое" метро в его традиционном понимании. Re: Возможно ли пересечение линии метро с автомобильной дорогой на одном уровне?
Dima-k
22.03.2006 05:52
А на фига? Метро ведь специально строят таким образом, чтобы оно никак не пересекалось с наземным транспортом. Поезда идут с интервалом в несколько минут. Если построить такое пересечение, то проехать через него на автомобиле будет практически невозможно. Так что это просто нецелесообразно. Re: Возможно ли пересечение линии метро с автомобильной дорогой на одном уровне?
Александр Зеленцов
22.03.2006 08:41
> Если вопрос глупый - прошу извинить, ибо не силён я в технике. > Но всё же, думаю, что в системе метро с нижнем токосъёмом > ("третьим рельсом"), как в России и странах СНГ, невозможно, а > где-нибудь в других странах, где системы метро с верхним > токосъёмом - возможно. Возможно и в странах, где есть нижний токосьём:) Например, у Берлинского S-Bahn'a (нижний токосьём) есть автомобильные переезды. Re: Возможно ли пересечение линии метро с автомобильной дорогой на одном уровне?
Илья
22.03.2006 11:02
Я тоже думаю, что возможно...Есть же прерывания контактного рельса на стрелках и в депо...Так и здесь можно сделать...Теоретически можно сделать хоть пересечение с трамом, троллейбусом или электричкой на одном уровне... Только вот действительно нафиг, учитывая частоту движения... Re: Возможно ли пересечение линии метро с автомобильной дорогой на одном уровне?
петер
22.03.2006 11:02
но там интервалы и 10-, 15- 20-минутные. поэтому нормально получается. петер. Re: Возможно ли пересечение линии метро с автомобильной дорогой на одном уровне?
Владимир Венедиктов
22.03.2006 13:47
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ невозможно. Общепринятое (вслед за Швандлем) определение метро как изолированной транспортной системы исключает какие либо пересечения. Технически можно, но это уже однозначно будет не метро. Где-то тут пролетала картинка из Чикаго (+)
observer
22.03.2006 14:51
переезд около платформы, разрыв в третьем рельсе, шлагбаум. Чикаго - картинки метропереезда (+)
Vadims Falkovs
22.03.2006 23:38
http://images.nycsubway.org//i21000/img_21907.jpg http://images.nycsubway.org//i21000/img_21906.jpg http://images.nycsubway.org//i20000/img_20932.jpg http://images.nycsubway.org//i20000/img_20930.jpg http://images.nycsubway.org//i20000/img_20929.jpg Нет проблем. Так как третитй рель спокой можно прервать в месте переезда и проложить дальше. Поезд в любом случае длиннее, нежели разрыв. Значит, каке-нибудь токосъёмники все рвно снимают ток. Re: Чикаго - картинки метропереезда (+)
Dima-k
23.03.2006 06:16
Vadims Falkovs писал(а): > http://images.nycsubway.org//i21000/img_21907.jpg > http://images.nycsubway.org//i21000/img_21906.jpg > http://images.nycsubway.org//i20000/img_20932.jpg > http://images.nycsubway.org//i20000/img_20930.jpg > http://images.nycsubway.org//i20000/img_20929.jpg > > Нет проблем. Так как третитй рель спокой можно прервать в месте > переезда и проложить дальше. Поезд в любом случае длиннее, > нежели разрыв. Значит, каке-нибудь токосъёмники все рвно > снимают ток. Не-е-е, ну это извращение. Переезд в метро - это глупость. И пути никак не ограждены. Хотя, учитывая низкую интенсивность движения в Америке... А это случайно не Нью-Йорк? Посмотрите на адрес сайта. Re: Чикаго - картинки метропереезда (+)
Vadims Falkovs
23.03.2006 09:16
Dima-k писал(а): > Не-е-е, ну это извращение. Переезд в метро - это глупость. Вопрос был задан "возможно ли?" Ответ: "Возможно и существует." Конечно, при интервалах в 90 секунд в каждом направлении поюоднон нереально. Но мрои общей совокупности различных факторов - реально. > А это случайно не Нью-Йорк? Посмотрите на адрес сайта. Нет, это именно Чикаго. А картинки зармещены на одном из-из крупнейших нью-йорксих сайтов о метро. Re: Чикаго - картинки метропереезда (+)
Сергей_П
23.03.2006 20:03
Dima-k писал(а): > Не-е-е, ну это извращение. Переезд в метро - это глупость. И > пути никак не ограждены. Хотя, учитывая низкую интенсивность > движения в Америке... Ну-ну, как раз показана самая пассажиронапряженная Коричневая линия в Чикаго. Смешно говорить о ее больших интервалах. Re: Чикаго - картинки метропереезда (+)
andrei (mex)
23.03.2006 20:31
Dima-k писал(а):
> Не-е-е, ну это извращение. Переезд в метро - это глупость. И > пути никак не ограждены. Хотя, учитывая низкую интенсивность > движения в Америке... > А это случайно не Нью-Йорк? Посмотрите на адрес сайта. Было когда-то и в Нью-Йорке. Правда действительно на сравнительно малозагруженном участке и уже довольно давно (с 1983его года) как нет. Но было. А насчет интервалов в Америке - разные там интервалы бывают. Возьму близкий мне нью-йоркский пример. 90 сек. по одному пути, конечно, в Нью-Йорке быть не может по текническим причинам, но 2-2.5 минуты, пожалуйста, сколько угодно. А ведь путей в каждую сторону может быть и два. В Нью-Йорке есть только один важный недублируемый в основной части маршрут где пиковый интервал 8 или 10 минут, у остальных, как правило, 2-5 минут по одному пути. Ночью, конечно может быть и официальный интервал и в 20 минут, но ведь ночью в Москве метро вообще закрыто. Сообщение изменено (23-03-06 20:42) Re: Чикаго - интервалы
Vadims Falkovs
23.03.2006 20:47
По Коричневой линии интервалы в часы пик - от 3 минут. Днем - 7-9 минут. В данный момент участок у станции Kedzie (а именно там сфотографированный переезд) идет капитальный ремонт с 20 февраля и на 6 месяцев включительно и движения там сейчас нет. Останется ли переезд, мне сложно сказать. Возможно, конечно... Но не в России по ряду причин - и интервалы, и водители (-)
Eagle755
25.03.2006 08:35
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]