ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 0
Путеводитель  30.03.2006 23:23

валерий карелов писал(а):

Трамвай на бульвар переводить вообще нельзя, иначе он
> будет бесполезен, трамвай должен составлять альтернативу метро,
> а не быть средством подвоза к станции.

Одно другому не противоречит - он должен выполнять обе функции, а также третью - подвоз к м. Строгино нестрогинских жителей.

Re: 0
валерий карелов  31.03.2006 10:11

Господи, а вот это зачем?? откуда, от Щукинской? не говорите ерунды, для этого автобусы. Трамвай на бульваре не нужен, и так его уже метрой испоганили, оставлять всё так как есть, и думать нечего. А половину автобусов укоротить до Строгина.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
karelalex  03.04.2006 19:17

Сашок писал(а):

> Уважаемый, ну у Вас и постановка вопроса! Говорим ведь об одной
> и той же линии!
> То что Вы рассказываете, я это всё давно знаю! Да вот только
> есть несколько моментов:
> Ну а про загруженность Краснопресненского радиуса я уж
> расписывать не буду, здесь и так всё понятно. У нас уже после
> "Тушинской" вагоны битком. Да и цифры пассажиропотока
> подтверждают, что этот радиус самый перегруженный на ММ.
Поверь мне, жителю Митина, такого маразма как на пролетарской нет нигде, по утрам стоит толпа, подходит поезд, уезжает поезд, толпа остаётся. То что после тушинской по сравнению с этим детский лепет.

Подтверждаю
Martovskiy  04.04.2006 00:08

Как житель "Пролетарской".
Проблема входа в вагон решается исключительно знанием места откуда хоть пару людей всегда выходят + вес.
И это уже после основого часа пик в 10-11 часов утра.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]