ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Строительство в Минске - какие новости?
DM  17.03.2006 21:33

Давно не слышал никаких новостей по Минску (с января)
Закончена ли проходка на Уручье-Борисовский тракт?
Успеют ли сдать станции в этом году - каковы прогнозы?
Что уже сделано в противоположном направлении - за Институтом Культуры?
Куплен ли уже новый щит - вроде как собирались покупать?

Re: Строительство в Минске - какие новости?
Чебурашка  18.03.2006 11:00

Строительсвто конструкций ст. "Борисовский Тракт" с обеими вестибюлями завершено. Начато строительство подземных переходов под проспектом. Ближе к лету должны начаться отделочные работы.
Начаты работы за тупиками ст. "Восток" по соединению с новым перегоном. Вырыты колованы.
На перегоне "Борисовский тракт" - "Урчье" имеется участок, строющийся открытым способом. На данный момент там вовсю идёт вскрытие котлована, и параллельно, на всрытых участках, монтаж конструкций из сборного ж\б. Строительство перегона от ст. "Борисовский тракт" до открытого участка завершено несколько месяцев назад. Со стороны "Уручья" начата проходка в строну открытого участка обеих тоннелей. По сообщениям прессы, завершение проходки ожидается в мае (там не более 300 м). На самой станции "Уручье" практически завершён монтаж конструкций тупиков за станций. Завершается вскрытие котлована на платформеном участке станции.
А сдаче участка в 2006 г. уже никто и не заикается. Везде идёт речь о 2007 г.
На противоположенном конце линии с октября 2005 г. идёт проходка тоннелей от ст. "Грушевка" до ст. "Институт Культуры". На других площадках этого участка никаких шевелений пока на заметно.
Насчёт нового щита не в курсе.

Re: Строительство в Минске - какие новости?
DM  18.03.2006 14:02

Чебурашка писал(а):

> Строительсвто конструкций ст. "Борисовский Тракт" с обеими
> вестибюлями завершено.
> Ближе к лету должны начаться отделочные работы.
> Начаты работы за тупиками ст. "Восток" по соединению с новым

> На самой станции "Уручье" практически завершён монтаж
> конструкций
> тупиков за станций. Завершается вскрытие котлована на
> платформеном участке станции.
> А сдаче участка в 2006 г. уже никто и не заикается. Везде идёт
> речь о 2007 г.

Т.е., няп, не успевают сделать только отделку на "Уручье"?
Хм... по идее, могли бы открыть поначалу один "Борисовский Тракт", оборачивать поезда как и положено за "Уручьем" но без высадки/посадки пассжиров. И между делом продолжать отделочные работы. Или в Минске так не делают, наверное.

Интересно также, в каком году теперь планируется начать строительство третьей линии? Не собираются ли перед этим добавить к первой линии еще одну станцию (кроме трех строящихся - видел на какой-то схеме) на юго-западе?

Re: Строительство в Минске - какие новости?
Сергей #  18.03.2006 20:32

> Интересно также, в каком году теперь планируется начать строительство третьей линии?

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=750&start=20

=== начало ===

На встрече со студентами журфака ректор БГУ Стражев объяснил, почему так долго не начиналось строительство корпуса международных отношений на Привокзальной площади. Оказалось, что до начало строительство университет был обязан сдлеать переход между станцией площадь Ленина и новой станцией третьей линии. Так что каккая-то часть 3-ей линии уже есть.

=== конец ===

Re: Строительство в Минске - какие новости?
ktyz  20.03.2006 14:21


http://www.5-tv.ru/news/8695.html


Где когда в Минске планируется строительство станций(-ии) по типу горизонтального лифта?

Re: Строительство в Минске - какие новости?
Mike812-2  20.03.2006 19:43

3-я линия метро вроде будет такая (пусковой участок). Но это будут не совсем питерские гор.лифты. Возможно, будут стеклянные стенки-перегородки, а сами станции наподобие узких односводов.

Re: Строительство в Минске - какие новости?
ОЕРЕП  21.03.2006 00:03

ой, значит придумывают совершенно новый тип станции? такого давно уже не было!

кстати: я помню, что некоторое время назад, говорили про горизонтальный лифт в екатеринбурге на строящемся южном участке. актуальны ли там эти планы или это было неверно?

петер.

Re: Строительство в Минске - какие новости?
петер  21.03.2006 00:03

ой, значит придумывают совершенно новый тип станции? такого давно уже не было!

кстати: я помню, что некоторое время назад, говорили про горизонтальный лифт в екатеринбурге на строящемся южном участке. актуальны ли там эти планы или это было неверно?

петер.

Re: Строительство в Минске - какие новости?
DM  21.03.2006 12:36

петер писал(а):

> ой, значит придумывают совершенно новый тип станции? такого
> давно уже не было!
Нет, няп, они эту идею взяли с каких-то парижских станций.
Речь идет о том, чтобы в целях безопасности на обычной станции отгородить пути от платформы (вместо белой линии) пластиковой прозрачной перегородкой выгнутой формы. С автоматическими раздвижными дверцами.

Re: Строительство в Минске - какие новости?
петер  21.03.2006 16:32

> Нет, няп, они эту идею взяли с каких-то парижских станций.
> Речь идет о том, чтобы в целях безопасности на обычной станции
> отгородить пути от платформы (вместо белой линии) пластиковой
> прозрачной перегородкой выгнутой формы. С автоматическими
> раздвижными дверцами.

так. боюсь, что пластиковая перегородка даже в белоруссии быстро царапается.

а вообще - зачем? в париже сделали так, потому что ездят автоматические поезда без машиниста. таких в минске наверняка не будет... а самоубийцы просто будут "пользоваться" существующими линиями. эксплуатация метрополитену стоит намного дороже.

представляем себе: минчане решили строить узкий мелкий или глубокий односвод допустим с 6-метровой посадочной платформой (как в питере на лифтах). таким образом экономят по сравнению с обычным односводом 4 метра, т.е. около 25% выработок. и сам свод получается потоньше, строительные расходы сократяться намного. почему не так?

петер.

План 3-й лнии
Eg0r  23.03.2006 14:24

Кстати, а каков сейчас официальный план касательно третьей линии? Изначально она планировалась в Зеленый луг с пересадками на пл.Независимости и Фрунзенской. Позже видел план полукольца пл.Независимости - Фрунзенская - пл.Якуба Коласа. По какому варианту все-таки пройдет эта линия? Ведется ли какое-нибудь проектирование в том направлении?

Re: План 3-й лнии
Eveli  23.03.2006 21:14

> Кстати, а каков сейчас официальный план касательно третьей
> линии? Изначально она планировалась в Зеленый луг с пересадками
> на пл.Независимости и Фрунзенской. Позже видел план полукольца
> пл.Независимости - Фрунзенская - пл.Якуба Коласа. По какому
> варианту все-таки пройдет эта линия? Ведется ли какое-нибудь
> проектирование в том направлении?

Третья линия пойдёт вот так:


Re: План 3-й лнии
DM  24.03.2006 11:09

качество рисунка не очень.
Но где-то я такой уже видел. Хотя видел варианта 3 прокладки 3-й линии.
А подробности есть какие-нибудь? Какой будет пусковой участок? Сколько станций? Логично было бы открыть 5 или 6, с двумя пересадочными станциями и на юг, до Аэродромной.
Где-то читал, что в первую очередь предполагалось строить южный участок с депо - по поводу него разночтений не возникает. А по ходу решать, что делать с северным.

Где-то читал, что рассматривался вариант строить четвертую линию раньше чем продолжение 3-й на север. Причем именно как продолжение 3-й. А потом достраивать 3-ю и разделять их по питерскому сценарию (фрунзенский радиус)

Интересно все-таки, каковы прогнозы по началу строительства 1-го участка 3-й линии?
2007 ?
2008 ?

Re: План 3-й лнии
UncleSam73  24.03.2006 14:24

Из Генплана:
Первоочередным в перспективном развитии новых линий метрополитена считать формирование распределительного и связующего полукольца.
...
Учитывая доминирующее направление пересадочных пассажиропотоков на ст. "Октябрьская" - "Купаловская" (Запад - Северо-Восток), сформировать новый пересадочный узел на ст. "Пл. Якуба Коласа" (резерв ст. "Академия Наук") с первоочередным строительством участка полукольца от ст. "Фрунзенская" до ст. "Пл. Я. Коласа".
http://minsk.gov.by/aktual/genplan/p8.shtml

Задел под стрелку
Eg0r  27.03.2006 13:57

Видимо, в первом пусковом участке должна быть станция Фрунзенская, потому что в районе Фрунзенской есть задел под стрелку. Иначе где будет путь, по которому поезда будут попадать на новую линию.

Re: Задел под стрелку
DM  27.03.2006 21:15

Eg0r писал(а):

> Видимо, в первом пусковом участке должна быть станция
> Фрунзенская, потому что в районе Фрунзенской есть задел под
> стрелку. Иначе где будет путь, по которому поезда будут
> попадать на новую линию.
Похоже что будет. Но для вывода метропоездов на 3-ю линию проще и правильнее будет проложить отдельный прямой путь от метродепо 1-й линии.

Re: Задел под стрелку
Eg0r  28.03.2006 15:16

> Похоже что будет. Но для вывода метропоездов на 3-ю линию проще
> и правильнее будет проложить отдельный прямой путь от метродепо
> 1-й линии.

По верху что ли?
Согласен, что для того, чтобы попасть с депо 1-й линии на 3-ю по предполагаемой стрелке придется проделать немаленький путь с оборотами на Московской и Пушкинской. Но перегон с линии на линию не частое явление, можно сказать разовое. Оправдаются и затраты на сооружение такого прямого пути?

Re: Задел под стрелку
Сура  28.03.2006 19:13

Eg0r писал(а):

> > Похоже что будет. Но для вывода метропоездов на 3-ю линию
> проще
> > и правильнее будет проложить отдельный прямой путь от
> метродепо
> > 1-й линии.
>
> По верху что ли?
> Согласен, что для того, чтобы попасть с депо 1-й линии на 3-ю
> по предполагаемой стрелке придется проделать немаленький путь с
> оборотами на Московской и Пушкинской. Но перегон с линии на
> линию не частое явление, можно сказать разовое. Оправдаются и
> затраты на сооружение такого прямого пути?

При отсутствии у линии своего депо, перегон поезда становится для минимум половины составов ежедневным занятием.

Сура

Re: Задел под стрелку
UncleSam73  29.03.2006 12:04

А зачем перегонять из депо 1-й линии, если есть депо 2-й?

Re: Задел под стрелку
DM  29.03.2006 17:05

UncleSam73 писал(а):

> А зачем перегонять из депо 1-й линии, если есть депо 2-й?
Затем, что депо 2-й находится дальше, в самом конце линии, в то время как депо 1-й - рядом. Только служебный тоннель прокопать до "Вокзальной"
К тому же загрузка - на 2-й линии (14 станций) ходят, няз, пятивагонные составы, а на 1-й линии (9 станций) четырехвагонные.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]