ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршруты в московском метро
array  17.03.2006 21:13

Что бы ни говорили противники зон, вилок и маршрутного движения в Московском метрополитене, и то и другое, и третье, увы, есть. Поездам иногда приходится заезжать в депо, не на всех станциях есть полноценные оборотники и т. д., существует ветка на Деловой центр.
В связи с этим предлагаю Вашему вниманию мой проект маршрутов метро. Надеюсь на реакцию по существу, а не на крики о том, как плохи вилки. Конечно, при плохой организации вилки и зонный оборот будут работать плохо, но при грамотной организации (точное расписание с возможностью нагона за счёт разрешения более высокой скорости, приоритет поездов основной линии, можно не только не увеличить вероятность сбоев, но даже уменьшить её за счёт дополнительных оборотников. Из будущих станций использовал только Международную, так как её открытие планируется в 2006. Многие вилки и зоны здесь - вынужденные и реально существующие.

Сокольническая линия:
1. "Улица Подбельского" - "Комсомольская" - "Университет" 20 пар в час,
(необходимо из-за того, что на Юго-Западной нет полноценного 6-стрелочника, обслуживает депо Черкизово)
2. "Ярославская" (ТЧ-1) - "Комсомольская" - "Юго-Западная" 20 пар в час.
(Ярославская - возможная станция в депо. В принципе, можно её расположить около закрытого сейчас гейта на Ярославский вокзал, основная задача - пересадка с электричек Ярославского направления на Сокольническую линию вместо перегруженной кольцевой и уменьшение нагрузки на вход на Комсомольскую. Маршрут обслуживает депо Северное)

Калужско-Рижская линия
3. "Медведково" - "Новые Черёмушки" - "Депо Калужское"(ТЧ-5) 10 пар в час.
(Обслуживает депо Калужское, использует старую станцию в депо, заменяя подвозные маршруты НОТ)
4. "Медведково" - "Новые Черёмушки" - "Битцевский парк" 30 пар в час,
(Обслуживает депо Свиблово)

Серпуховско-Тимирязевская линия
5. "Алтуфьево" - "Бульвар Дмитрия Донского" 30 пар в час.
(Обслуживает депо Владыкино)
6. "Алтуфьево" - "Бульвар Дмитрия Донского" - "Бунинская аллея" 10 пар в час. (Обслуживается составами "Русич" депо Варшавское, необходим для исключения давки на станции "Бульвар Дмитрия Донского" При движении по Бутовскому участку последний дополнительный вагон оказывается за пределами станции и закрыт, при движении по тоннельному участку открыт для большей вместимости.)

Горьковско-Замоскворецкая линия
7. "Речной вокзал" - "Сокол" - "Каширская" - "Каховская" 20 пар в час.
(Обслуживается депо "Замоскворецкое". Каширская - самое удобное место для ветки в Москве - есть место для отстоя поезда при необходимости)
8. "Подмосковная"(ТЧ-2) - "Сокол" - "Каширская" - "Красногвардейская" 20 пар в час.
(Обслуживается депо "Сокол", Подмосковная - станция на гейте на ж/д, возможно, с пересадкой с ж/д)

Таганско-Краснопресненская линия
9. "Депо Планёрная" - "Выхино" 20 пар в час.
10. Планерная -"Депо Выхино" 20 пар в час.
(Обслуживаются соответствующими депо. Станции в депо полезны как минимум для работников метро, да и смену поезда/машиниста там проводить удобнее. Окрестные жители от метро, я думаю, тоже не откажутся. На станции "Депо Выхино" местные жители смогут сесть раньше, чем поезд заполнится пассажирами электрички.
Пронской пока не построили.)

Филёвская линия
11. "Александровский сад" - "Киевская" - "Международная" 10 пар в час.
12. "Александровский сад" - "Киевская" - "Крылатское" (обслуживается составами "Русич") 20 пар в час. (Депо Фили, маршруты действуют уже сейчас)

Арбатско-Покровская линия
13. "Щёлковская" - "Партизанская" - "Киевская"-"Парк Победы" 30 пары в час
14. "Депо Измайлово"(ТЧ-3) - "Партизанская" - "Киевская" 10 пар в час
(Депо Измайлово - использует ныне закрытую станцию. Маршрут понадобился из-за отсутствия 6-стрелочника на Парке Победы)


Калининская линия
15. "Третьяковская" - "Новогиреево" - "Депо Новогиреево"(ТЧ-12) 5 пар в час
(Можно иногда и в депо за пассажирами заезжать... Как трамвай получится.)
16. "Третьяковская" - "Новогиреево" 25 пар в час

Люблинско-Дмитровская линия
17."Чкаловская" - "Марьино" 30 пар в час из-за отсутствия 6-стрелочника на Чкаловской, маршрут обслуживается депо "Печатники"

18. "Тимирязевская"- "улица Сергея Эйзенштейна" - "Бауманское депо" (с пересадкой на трамваи)

19. Кольцевая по часовой стрелке. 40 пар в час
20 Кольцевая против часовой стрелки. 40 пар в час (Депо Красная пресня)

Сообщение изменено (20-03-06 21:28)

Re: Маршруты в московском метро
Конст. Карасёв  17.03.2006 22:32

Лучше оставить как есть.
Калужская в депо слишком близко к действующей, заменять нечего. У старой Первомайской домов слишком мало (вот, дом 12 снесли:((, уж извините), а западный выход Измайловской совсем без перегрузки. Оборот части поездов по Киевской уже есть, (равно как и оборот на КРЛ ?). А вот на участке Партизанская-Щёлковская 20 пар в час будет мало, туда должны все поезда идти.
С "Ярославской неплохая идея, ещё бы убедить приезжающих на поездах пользоваться этой станцией.

Re: Маршруты в московском метро
_Ярополк_  18.03.2006 01:45

Совсем никудышной считаю идею.

Похоже, её автор не представляет себе реальных пассажиропотоков в метро. Особенно в час пик. :)

Реализация сих замыслов разрушится сразу же с того момента, когда обнаружится, что в депо возить некого, так как стоят они обычно в промзонах с совсем небольшим количеством окрестного населения, а на оставшихся без поездов хвостах начнётся Ходынка. :(

Никогда так не выражаюсь, но нак этот раз скажу
- аффтар выпей йаду. :(

Re: Маршруты в московском метро
Антон Чиграй  18.03.2006 08:42

> Сокольническая линия:
> 1. "Улица Подбельского" - "Комсомольская" - "Университет" 20
> пар в час,
> (необходимо из-за того, что на Юго-Западной нет полноценного
> 6-стрелочника, обслуживает депо Черкизово)
> 2. "Ярославская" (ТЧ-1) - "Комсомольская" - "Юго-Западная" 20
> пар в час.

Кого туда возить, кроме сотрудников депо? Это ж глухая промзона вдоль железной дороги.

> Серпуховско-Тимирязевская линия
> 5. "Алтуфьево" - "Бульвар Дмитрия Донского" 20 пар в час.
> (Обслуживает депо Владыкино)
> 6. "Алтуфьево" - "Бульвар Дмитрия Донского" - "Бунинская аллея" 20 пар
> в час. (Обслуживается составами "Русич" депо Чертаново, необходимо
> для исключения давки на станции "Бульвар Дмитрия Донского" )

Абсолютный бред. Как вы себе представляете замену 8-вагонного "номерного" на 3-вагонный Русич? Я уж не говорю о бардаке из-за хождения вдвое более коротких составов через один с длинными. Это снижение пропускной способности линии с 98400 до 70200 пасс/час (по максимальной вместимости составов). А 8-й вагон в последние два года вводили и наконец ввели явно не от избытка вагонов. Так что подобный график можно себе позволить разве что после 23:00. В другое время выпускать на СТЛ Русичи недопустимо.

> 8. "Подмосковная"(ТЧ-2) - "Сокол" - "Каширская" - "Красногвардейская" 20 пар в час.

Вы бы хоть на карте посмотрели, что такое Подмосковная и где она находится.

> Таганско-Краснопресненская линия
> 9. "Депо Планёрная" - "Выхино" 20 пар в час.
> 10. Планерная -"Депо Выхино" 20 пар в час.
> (Обслуживаются соответствующими депо. Станции в депо полезны
> как минимум для работников метро

Для них хватит и тех поездов, которые уходят в депо на отстой/ремонт.

> да и смену поезда/машиниста там проводить удобнее.

Система линейных пунктов достаточно отработана и не стоит её менять.

> На станции "Депо Выхино" местные жители смогут сесть раньше, чем
> поезд заполнится пассажирами электрички.)

Название "Пронская" вам ни о чём не говорит?

> Филёвская линия
> 11. "Александровский сад" - "Киевская" - "Международная" 10 пар в час.

Пока что и 4 пар в час там достаточно. Если будет Сити в предполагаемом объёме - тогда и можно думать об увеличении парности. И то при условии достройки АПЛ до Кунцево/Крылатского, чтобы было кому взять поток оттуда.

> 18. "Тимирязевская"- "улица Сергея Эйзенштейна" - "Бауманское
> депо" (с пересадкой на трамваи)

Сходите к депо монорельса и предложите место для размещения станции. А ещё подумайте, на кой она там нужна.

Резюме. Присоединяюсь к мнению _Ярополк_'а.

Re: Маршруты в московском метро
Vadims Falkovs  18.03.2006 12:05

array писал(а):

> точное расписание с возможностью нагона

Вот отсюда и начнём. Если есть возможность нагона, то это "тянутое" расписание. Причем хорошо тянутое, так как сколько "нагонять" придется - неизвестно. И интервалы минут по пять для "точного" расписания.
Средняя скорость, котороя сейчас в Москве 41 км/ч сразу упадет до 30-35 км/ч. То есть, по СТЛ придется ехать не 58 минут, а - 85. Что при этом выиграется, сложно сказать. Но если сейчас на линии между станциями пассажиропоток осваивается 78 поездами (без учета оборачивемых), то прижестком расписании потребуется 114 поездов при соблюдении того же 90-секундного интервала.

Ваша идея array, очень хороша в принципе и реализовована в некоторых городах мира, но совершенно никуда не годиться в таком метро, как московское.

Re: Маршруты в московском метро
Всеволод  18.03.2006 13:30

array писал(а):

> Сокольническая линия:
> 1. "Улица Подбельского" - "Комсомольская" - "Университет" 20
> пар в час,
> (необходимо из-за того, что на Юго-Западной нет полноценного
> 6-стрелочника, обслуживает депо Черкизово)
> 2. "Ярославская" (ТЧ-1) - "Комсомольская" - "Юго-Западная" 20
> пар в час.

1. А с чего Вы взяли, что для максимально возможной парности оборота необходим "6-стрелочник"?
2. Вы полагаете, что на Ю.-З. достаточно 20-и пар?

> Калужско-Рижская линия
> 3. "Медведково" - "Новые Черёмушки" - "Депо Калужское"(ТЧ-5) 10
> пар в час.
> (Обслуживает депо Калужское, использует старую станцию в депо,
> заменяя подвозные маршруты НОТ)
> 4. "Медведково" - "Новые Черёмушки" - "Битцевский парк" 30 пар
> в час,
> (Обслуживает депо Свиблово)

Какая необходимость в станции в депо? Что, Калужская не справляется с пассажиропотоком по входу? А зона возможна по Беляево.

> Серпуховско-Тимирязевская линия
> 6. "Алтуфьево" - "Бульвар Дмитрия Донского" - "Бунинская аллея"
> 13 пар в час. (Обслуживается составами "Русич" депо
> Варшавское, необходим для исключения давки на станции "Бульвар
> Дмитрия Донского" При движении по Бутовскому участку последний
> дополнительный вагон оказывается за пределами станции и закрыт,
> при движении по тоннельному участку открыт для большей
> вместимости.)

А теперь представьте сколько времени Вы будете высаживать пассажиров из этого последнего вагона "Русича" на Бульв. Д.Д, и как после этого у Вас ляжет график в 40 пар? А про вместимость "Русича" забыли?

> Горьковско-Замоскворецкая линия
> 7. "Речной вокзал" - "Сокол" - "Каширская" - "Каховская" 20 пар
> в час.
> (Обслуживается депо "Замоскворецкое". Каширская - самое удобное
> место для ветки в Москве - есть место для отстоя поезда при
> необходимости)

Это уже проходили!

> 8. "Подмосковная"(ТЧ-2)

А кого туда возить?

> - "Сокол" - "Каширская" -
> "Красногвардейская" 20 пар в час.

Вы шутите? 20 пар в Царицыно?

> Станции в депо полезны
> как минимум для работников метро, да и смену поезда/машиниста
> там проводить удобнее.

Если у Вас есть возможность, то сходите на курсы помощников машинистов поездов метрополитена и прослушайте курс организации работы локомотивных бригад. А можно просто достать соответствующую учебную литературу. Прошу прощения у Вас, если чем обидел!

> Филёвская линия
> 11. "Александровский сад" - "Киевская" - "Международная" 10 пар
> в час.

Сейчас 10 пар - много!

> 12. "Александровский сад" - "Киевская" - "Крылатское"
> (обслуживается составами "Русич") 20 пар в час. (Депо Фили,
> маршруты действуют уже сейчас)

А здесь сейчас 20 пар - мало!

Проблему "вилки" на ФЛ уже неоднократно обсуждали на форуме.
Выскажу свое видение этой проблемы:
После того, как ФЛ обрежут до Кунцевской, а пассажиропоток на Деловом центре значительно вырастет, единственной возможным вариантом обеспечить требуемую провозную способность каждого из хвостов ФЛ после "вилки" станет ликвидация самой этой "вилки".
1. Старую Филевку после Студенческой нужно будет вывести по поверхности к конечной в районе Киевского вокзала и уже там через действующие вестибюли всех Киевских осуществлять пересадку. Таким образом ФЛ будет иметь конечные Кунцевскую и Киевскую.
2. Новая же часть ФЛ станет независимой от старой наземной части ФЛ. с конечными на Ал. саду и Полежаевской/Динамо/Савеловской и т.д. и т.п. (куда там её Лужков поведет).

> Люблинско-Дмитровская линия
> 17."Трубная" - "Марьино" 30 пар в час из-за отсутствия
> 6-стрелочника на Чкаловской, маршрут обслуживается депо
> "Печатники"

Вы пишите "Трубная" - "Марьино". Причем же здесь Чкаловская?

И для справки: станция с одним оборотным тупиком может обеспечить оборот в 34-36 пар поездов в час.

> 19. Кольцевая по часовой стрелке. 40 пар в час
> 20 Кольцевая против часовой стрелки. 40 пар в час (Депо
> Красная пресня)

Максимальная пропускная способность Кольцевой линии сейчас (если мне не изменяет память) по первому пути (по часовой стр.) - 36 пар в час., и по второму пути (против часовой стр.) - 34 пары.

А нужна ли она больше?

Пока писал свой ответ, появился ответ Видима Фалькова

"> точное расписание с возможностью нагона
Вот отсюда и начнём. Если есть возможность нагона, то это "тянутое" расписание. Причем хорошо тянутое, так как сколько "нагонять" придется - неизвестно. И интервалы минут по пять для "точного" расписания.
Средняя скорость, котороя сейчас в Москве 41 км/ч сразу упадет до 30-35 км/ч. То есть, по СТЛ придется ехать не 58 минут, а - 85. Что при этом выиграется, сложно сказать. Но если сейчас на линии между станциями пассажиропоток осваивается 78 поездами (без учета оборачивемых), то прижестком расписании потребуется 114 поездов при соблюдении того же 90-секундного интервала.

Ваша идея array, очень хороша в принципе и реализовована в некоторых городах мира, но совершенно никуда не годиться в таком метро, как московское."

Подписываюсь под этим двумя руками! Очень лаконичный и четкий ответ!

Сообщение изменено (18-03-06 13:39)

Re: Маршруты в московском метро
Ефимов Павел  19.03.2006 09:03

Подскажите, пожайлуста, РЕАЛЬНУЮ парность для каждой из линий в час пик, в обычное непиковое время и в 22-23 часа

Re: Маршруты в московском метро
Eveli  20.03.2006 22:23

Ефимов Павел писал(а):

> Подскажите, пожайлуста, РЕАЛЬНУЮ парность для каждой из линий в
> час пик, в обычное непиковое время и в 22-23 часа

Цифры парности нет, но есть таблица интервалов. Эту таблицу составлял Юрий Попов. Она находится здесь.

Для 22-23 часа такой информации нет. Очень много поездов в это время идут в депо и постоянной парности для всей линии быть не может.

Re: Маршруты в московском метро
Ефимов Павел  21.03.2006 00:14

Ссылка не работает. Парность то и нужна, чтобы посчитать интервалы в pMetro

Re: Маршруты в московском метро
Vladislav E. Lavrov  21.03.2006 05:07

Рабочие "пик", рабочие дни, суббота, воскресенье:

КФЛ 34 25 25 25
ГЗЛ 39 24 27 26
АПЛ 36 22 20 20
ФЛ 32 15 15 15
КЛ 35 22 26 24
КРЛ 38 25 26 24
ТКЛ 39 22 24 22
КалЛ 34 20 17 17
СТЛ 38 24 20 18
ЛЛ 30 14 15 15
КахЛ 16 10 12 10
БЛ 20 15 12 12

Re: Маршруты в московском метро
Всеволод  21.03.2006 13:11

Vladislav E. Lavrov писал(а):

> Рабочие "пик", рабочие дни, суббота, воскресенье:
>
> КФЛ 34 25 25 25
> ГЗЛ 39 24 27 26
> АПЛ 36 22 20 20
> ФЛ 32 15 15 15
> КЛ 35 22 26 24
> КРЛ 38 25 26 24
> ТКЛ 39 22 24 22
> КалЛ 34 20 17 17
> СТЛ 38 24 20 18
> ЛЛ 30 14 15 15
> КахЛ 16 10 12 10
> БЛ 20 15 12 12

Владислав, что-то у меня сильные сомнения по Кольцевой линии по "пик"! Надо бы это проверить. на мой взгляд там должно быть 32 или 34 пары.

Re: Маршруты в московском метро

ПРисоединяюсь к сказанному: совершенно бредовая идея.
Помиом того, что неосуществимая (и хорошо!) - ещё и делающая хуже ВСЕМ!
Получается, от Юго-Западной доехать до Подбельского можно было бы лишь с лишней пересадкой. То же - от Речного до Красногвардейской.
Кому лучше-то было бы?? Зачем всё?
Ответ очевиден: а как с односторонним Садовым кольцом. Шоб было! Потому что "прикольно"!

Для справки: от старых Калужской и Первомайской в депо НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ.
От Комсомольской можно ехать в 4 направлениях, а от "Ярославской" (до которой было бы куда дальше идти и интервалы больше) - лишь в одном. Ну и кому она нужна была бы?

Когда поезд уходит в депо на обслуживание - пассажиров надо высаживать заранее, как это делается в Выхине или на Бакмил в Баку. А пассажирская станция _при_ депо для обслуживания бесполезна, заезжать с неё на канавы - замучаешься маневрировать. Вблизи депо жилья нет, а в само депо поток ничтожный. Ну и зачем?

Re: Маршруты в московском метро
Ефимов Павел  22.03.2006 11:04

Можете подсказять, пожалуйста, на ФЛ до ДЦ-4 пары(из 32), а до Молодёжной (10-?) И на каких линиях зоны влияют на парность?

Re: Маршруты в московском метро

Vladislav E. Lavrov писал(а):

> Рабочие "пик", рабочие дни, суббота, воскресенье:
> КахЛ 16 10 12 10

На Каховской минимальные интервалы - что-то около 3 минут. Получается, полный круг - минут 50? Где там столько ездить, там же 5 минут в каждую сторону?!.. Ну обороты, да... Но не поместится же столько составов в тупиках...

Re: Маршруты в московском метро
Антон Чиграй  23.03.2006 07:50

> > Рабочие "пик", рабочие дни, суббота, воскресенье:
> > КахЛ 16 10 12 10

> На Каховской минимальные интервалы - что-то около 3 минут.

60/16 = 3 минуты 45 секунд.

> Получается, полный круг - минут 50?

Прведённых данных недостаточно для такого вывода ;-)

Маршруты в московском метро
Виктор Бойков  23.03.2006 13:59

Алексей Черников писал(а):

> > Рабочие "пик", рабочие дни, суббота, воскресенье:
> > КахЛ 16 10 12 10
>
> На Каховской минимальные интервалы - что-то около 3 минут.
> Получается, полный круг - минут 50? Где там столько ездить, там
> же 5 минут в каждую сторону?!.. Ну обороты, да... Но не
> поместится же столько составов в тупиках...

Так это ж не 16 составов. Это 16 пар. А сколько именно составов их обслуживает - зависит от длины линии (т.е. времени круга).

Re: Маршруты в московском метро

Антон Чиграй писал:

> > > Рабочие "пик", рабочие дни, суббота, воскресенье:
> > > КахЛ 16 10 12 10
>
> > На Каховской минимальные интервалы - что-то около 3 минут.
>
> 60/16 = 3 минуты 45 секунд.

Почему 60?

>
> > Получается, полный круг - минут 50?
>
> Прведённых данных недостаточно для такого вывода ;-)

А что тогда значат приведённые данные?

Re: Маршруты в московском метро

Алексей Черников писал(а):

> А что тогда значат приведённые данные?


А, понял, это же парность. :-)
Вопросы снимаются.


Новый вопрос: сколько минут занимает 1 круг на Каховской линии?

Ссылка не работает... (0)
Сергей_  23.03.2006 15:05

0

Re: Маршруты в московском метро
Eveli  23.03.2006 20:51

Попросбуйте здесь:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html

Должно открыться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]