ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Сашок  15.03.2006 15:24

15 марта 2006, 13:51

В 2007 году будут открыты станции метро «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная»

В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций, одна из которых выйдет за кольцевую дорогу.

Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий метрополитена с указанием года сдачи той или иной станции в эксплуатацию.

«Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги».

Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта».

В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина.

В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского».

В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская».

По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.

В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить станцию «Битцевский парк» с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь.

В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века.
В настоящее время 4 из 11 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей.

В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Москва-Сити» и «Международная». Кроме того, на подземные рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые уменьшают износ рельсов. Пока такой поезд «Русич» ходит по Бутовской ветке легкого метро.

http://www.vz.ru/top/

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
voffka  15.03.2006 16:02

Похоже у автора пространственно-географический критинизм.

Строгино за МКАД
А люблинку продлевают на северо-запад

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Vlad  15.03.2006 16:03

Приветствую!


> «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией
> метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой
> автодороги».

А вот журналамеры газеты "Взгляд" себя взглядом на карту не утруждали :))))

> В 2006 году завершится предварительный этап строительства

Интересно, что это такое? :)

> году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет
> «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена,
> расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги.

Второй раз тот же самый бред.
Это уже не ошибка журналамера, это уже редактору нужносрочно в школу изучать "Москвоведение"

> В настоящее время 4 из 11 линий работают с 30%-ной перегрузкой.
> Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который
> создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту
> проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между
> станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в
> экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы
> путей.

Вообще-то этот участок пути был уложен для снижения вибрации на здение Музея изобразительных искусств им. Пушкина.
Шум тут не при чем.

> и теперь такие
> же основы будут уложены на перегоне между станциями
> «Москва-Сити» и «Международная».

Конструкция верхнего строения пути принципиально другая.


> Кроме того, на подземные
> рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые
> уменьшают износ рельсов.

Новое слово в службе пути :)
Поезда называются "рельсошлифовальные". Журналамеры, наверное, думают что все 70 лет рельсы в метро ни разу не шлифовались :)

> Пока такой поезд «Русич» ходит по
> Бутовской ветке легкого метро.

Рельсошлифовальный поезд "Русич"
Я плакалъ....

Резюме - за юмор и поднятие настроения - 5, за знание Москвы и уровень текста - 2. Даже МК грамотнее пишет.

Сообщение изменено (15-03-06 16:03)

Продолжим работу над ашыпками.
Илья Баскаков  15.03.2006 16:31

>
> Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже
> выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме
> линий метрополитена с указанием года сдачи той или иной станции
> в эксплуатацию.

Кстати, это правда? А то я давно в Москве не был...


>
> В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской
> линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из
> спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС.

Аффтар, учи албанский! С какого перепугу это новая линия, когда в том же тексте следующая фраза:

Радиус
> протянется от станции «Парк Победы» нынешней
> Арбатско-Покровской линии...

Это продление Арбатско-Покровской линии. Ну, допустим, "Митинско-Строгинский участок". Кстати, именно такая формулировка дана на официальном сайте метро. "Митинско-Строгинский участок Арбатско-Покровской линии". Но не "Митинско-Строгинская линия"! Получится, что это линия, которая начинается в Митине и заканчивается в Строгине. Линия, не сообщающаяся с остальным метро, как сеть Пресненского трамвайного депо - не сообщается с остальной сетью. :) Хотя вообще-то это грустно. :(


и, пройдя через участок Филевской
> ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина.

Вообще-то, насколько я понимаю, участок от "Кунцевской" до "Крылатского" будет передан из состава Филёвской линии в состав Арбатско-Покровской.

>
> В 2006 году завершится предварительный этап строительства
> Строгинской линии,

Так "просто" Строгинской или Митинско-Строгинской?!

а станция «Строгино» будет открыта в 2007
> году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет
> «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена,
> расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги.

Ну тут не знаю, на карту лень смотреть. Но мне кажется, за МКАД скорее должна быть станция "Митино".

> Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского».
>
> В следующем году завершится возведение и двух
> станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар»
> и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на
> Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и
> «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская».

Может, аффтар статьи имел в виду станцию, строящуюся между станциями "Строгино" и "Митино"? Её проектное название - "Волоколамское шоссе", но последние несколько лет её название на картах по невежеству пишут как просто "Волоколамская", что в самом деле может создать путаницу, т.к. станция "Волоколамская" была дейсвительно предусмотрена на Таганско-Пресненской линии между "Щукинской" и "Тушинской". Вот аффтар и спутал...
>
> По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы
> «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства
> Люблинско-Дмитровской линии.

Гаев чего только не утверждал... :-)))
Если все силы брошены туда, то кто тогда строит метро между Митиным и Строгиным? :))) На самом деле, конечно, могут быть подрядчики, типа "Трансинжстроя". Т.е., может, и в самом деле Строгино с Митиным соединяет не Метрострой. Но читатель-то может этого не знать! И что он подумает о таком аффтаре? (Хотя скорее о Гаеве - пустозвон, каких поискать).

Она пройдет от метро «Чкаловская»
> через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского
> к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту
> ветку метрополитен планирует в 2007 году.

"Ветку"... Ещё поезда метро "электричками" бы назвал...



>
Что касается продления
> Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с
> Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то
> в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году
> это будет воплощено в жизнь.

Опять "ветки". Лексикон как у Маврикиевны какой, что ли... В пресс-службе затруднились сказать - что ж они собственного сайта не читают? :) Да и аффтар туда не зашёл. Там сказано: 2010 год. Понятно, это лишь плановый срок, который ещё успеют много раз сорвать. Линию из Строгина в Митино:) открыть планировалось, например, ещё в 1998 году. Но жадность властей... и т.д., мы сами знаем.




> Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который
> создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения.


О-СНОВ-НА-Я?
Т.е. не перегруженность, не долгострой, не безопасность, а всего лишь какой-то шум?
Аффтару, раз он такой чувствительный, надо проехаться по моей родной Филёвской линии, между станциями "Фили" и "Кутузовская", где поезд идёт вдоль берега Москвы-реки. На крутых извивах пути поезда замедляют ход и так скрежещут по рельсам! Аффтар просто убьёт сибяапстену. Вагона. :)

Эту
> проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между
> станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в
> экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы
> путей.

А я подумал, что "с двух сторон" - это значит, что и со стороны "Библиотеки..." в сторону "Кропоткинской" новые подрессорные основы путей положили - и на встречном пути, т.е. и в обратную сторону тоже. :))))) Но это уже мелкая придирка.

>
> http://www.vz.ru/top/

Сообщение изменено (15-03-06 16:39)

Re: Предлагаю эту статью (с разбором) на первую страницу:) tr.ru.
Илья  15.03.2006 16:52


Эта некомпетентность уже честно говоря больше раздражает, чем смешит...Особенно, если подумаешь, что они пишут так обо всем...Просто мы не во всем хорошо разбираемся)))

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Vlad  15.03.2006 16:58

http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html

Спешите видеть!
Статью исправили!
Стало еще смешнее!

Новые станции метро
В 2007 году будут открыты станции метро «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная»

Текст: Мария Подольская
В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций, три из которых выйдут за пределы московской кольцевой дороги.

Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий скоростоного транспорта.


«Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги» Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта».

В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина.

В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского».

В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на продолжении Арбатско-Покровской ветки между станциями «Строгино» и «Митино» может появиться станция «Волоколамская».

По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.

В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить Калужско-Рижскую линию с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь.



В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века.
В настоящее время 4 из 12 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей.

В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Деловой Центр» и «Международная». Кроме того, на подземные рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые зашлифовывают швы рельсов. Пока такой поезд ходит по Бутовской ветке легкого метро.

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Илья  15.03.2006 18:16



Ну собственно говоря, единственное, в чем трудно упрекнуть журналюг - это в путанице названий АПЛ-МСЛ...

Тут действительно так наверели...) Почему в соседней ветке и написал о целесообразности переменовывания всей линии от "Строгино" до "Щелковской" в "Строгинско-Измайловскую"...

газета ВЗГЛЯД или ТВЦ ?
Гена Н  15.03.2006 19:36

Смотрел репортаж по ТВЦ там всё слово в слово со статьёй
у меня вопрос кто у кого передрал? :-(

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
MetroFan  15.03.2006 21:42

Хотел тут подкинуть интересную статейку:
http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html

ТРЕТЬЯ редакция, теперь написанная видимо "по письмам благодарных читателей"... ...и снова НЕ ПОПАЛИ!

"...соединить Калужско-Рижскую линию с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского..."
"...на продолжении АП ветки между станциями «Строгино» и «Митино» может появиться станция «Волоколамская»..."

НО! - каждым разом все лучше и лучше!!!

Сообщение изменено (15-03-06 21:44)

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Сура  15.03.2006 22:31

MetroFan писал(а):

> Хотел тут подкинуть интересную статейку:
> http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html
>
> ТРЕТЬЯ редакция, теперь написанная видимо "по письмам
> благодарных читателей"... ...и снова НЕ ПОПАЛИ!

> НО! - каждым разом все лучше и лучше!!!

Уроды! Другого слова нет. Я на них минут 20-ть убил, а до этого пресс-служба старалась. И после двух разжёвываний они смогли убрать только 3 самых дебильных абзаца. Ну хоть рельсофрезеровочный поезд убрали. Мне очень хотелось спросить автора, видела ли она когда-нибудь ФРЕЗУ? Представляет она ЧТО собой она представляет и как работает. И пусть объяснит мне как фрезой можно шлифовать шов :) В общем, два раза статью за неё написали заново. Но всё не впрок. Увы.

Браво, чуть не упал с кресла от смеха! :-))) (-)
Сашок  15.03.2006 22:50

0

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Vlad  16.03.2006 13:53

Приветствую!

Прогресс налицо :)

Осталось еще только самая малость:

Почему "Волоколамская" - "может появиться", а не "появится"... ?
И откуда опять вылезло "мини-метро"?
И куда опять дели "Славянский Бульвар"? Ведь про нее ни слова, как будто в очередной раз на нее забили....

Ну и фразу про "соединить КРЛ с Бутовской" в конце концов можно наконец интерпретировть (в том числе) и правильным образом "построить участок, соединяющий КРЛ и Бутовку, который соединится с последней в районе БДД"

Мозайка работы Церетели на Трубной.
Костя  11.08.2007 19:38

Vlad писал:
> Новые станции метро
> В 2007 году будут открыты станции метро
> «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная»

http://www.livejournal.ru/static/files/photos/557_trubnaya.jpg

Тема здесь-http://russos.livejournal.com/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 19:43 пользователем Костя.

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Денис М.  13.08.2007 12:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спешите видеть!
> Статью исправили!
> Стало еще смешнее!

> Новые станции метро
> В 2007 году будут открыты станции метро
> «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная»

........

> Таким образом, будет
> заложена база развития метро на гораздо больший
> срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году
> откроют несколько станций, три из которых выйдут
> за пределы московской кольцевой дороги.

Т. е. все три из трех запланированных в 2007 году будут ЗА пределами МКАД? Можно представить с какого бодуна надо управлять проходческим щитом, чтобы "Трубная" со "Сретенским бульваром" в итоге оказались за МКАД... :)))

> «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет
> второй станцией метрополитена, расположенной за
> пределами Московской кольцевой автодороги»

Без комментариев...

> В следующем году завершится возведение и двух
> станций-долгостроев на Люблинской линии –
> «Сретенский бульвар» и «Трубная»,
> запроектированных еще в советское время. А на
> продолжении Арбатско-Покровской ветки между
> станциями «Строгино» и «Митино» может появиться
> станция «Волоколамская».

В сдедующем - это каком? Наверное надо пометочку внизу сделать, что следующий для станций Люблинской линии - тот, что после 2006, а для АПЛ, тот, что после 2010.

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Eternal Flame  13.08.2007 19:42

Честно говоря это уже не смешит, и даже не раздражает, а пугает... Ведь они пытаются новости делать, и ведь кто-то их читает. И верит. И, увы, таких делателей и читателей большинство. Правы, правы Фоменко и Носовский, что все исторические документы - ложь, ошибки и подтасовки коньюнктурные, ибо натура человеческая не меняется. "Да никако ты писака?" (Хармс).
Извиняюсь за офф, но, возможно, уже не стоит обращать внимания на подобный бред? Ну мало ли такого появляется. И аффтарам глубоко нас..ть на реакции на их статьи, они уже через минуту в других делах "профи".

Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Денис М.  14.08.2007 00:04

Скоро уже ни на что можно будет не обращать внимания. Любая новость будет восприниматься вот так, как в этой теме. К этой статье вполне можно отнестись с определенной долей юмора, тем более что глядя на схему метро почти каждый понимает, что со станций за МКАД будет далековато идти подземным переходом к таким известным местам как Цветной бульвар и Чистые пруды. Пугает то, что привыкнув к таким ляпам, народ начинает потешаться над действительно серьезными публикациями, написанными грамотными людьми...

Эти журналисты наверное вообще НИКОГДА не видели метро, не смотрели схему метро и не знают где какая станция располагается
Fedor81  20.08.2007 20:08

Халтурщики! Уж постараться-то статью написать - это ИХ работа, ОНИ за это деньги получают, и не маленькие!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]