Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Eveli
05.03.2006 11:47
DФ писал(а): > Мне кажется, что даже абстрагировавшись от проблемы вилочного > движения, нужно сначала пересчитать сколько межлинейников в > Москве могут обеспечить полноценный съезд с линии на линию по > обеим направлениям движения и, заодно, сколько межлинейников > могут обеспечить движение без враждебных маршрутов. Потом можно > делать "гениальные" предложения. Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная Серпуховская - Октябрьская-радиальная Чкаловская - Курская-кольцевая Пл. Революции - Александровский Сад Только подобные извращения пустят под откос весь график движения. Никаких 30-40 пар в час ССВ-челноки не обеспечат. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
DФ
05.03.2006 14:56
Eveli писал(а): Ну теперь разберем имеющиеся в части смысла (опять же, на график движения не обращаем внимания, предполагая, что есть некая фантастическая возможность его соблюсти). > Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая > Чкаловская - Курская-кольцевая Переход поезда с радиуса на кольцо в принципе пассажирам удобен, но только для Люблинской линии. Для Замоскворецкой какой особый смысл, когда съезд возможен только после пересечения кольца по диаметру (кто едет с севера, пересадку сделают на Белорусской)? Да и куда потом девать этот поезд на кольце? Устаривать зону? > Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная В принципе этот съезд может быть и интересн для пассажиров (но поставит буквой "зю" график). > Серпуховская - Октябрьская-радиальная Съезд для пассажиров бессмысленен. > Пл. Революции - Александровский Сад В принципе это даже и не съезд, а старое продолжение линии. Причем здесь отвечают все условия, вообще нет враждебных маршрутов и скорее всего такая связка могла бы быть работоспособна пока нет продления дальше Парка Победы. Таким образом получается, что есть 3 реальных съезда, которые могут пользоваться спросом и 1 более менее реальный. Стоит ли городить огород? А пускать челнок между станциями пересадки (опять же забыв про график) идея еще забавнее, бо по времени это будет то же самое, а то и медленнее, что пешком. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Конст. Карасёв
05.03.2006 15:01
> Серпуховская - Октябрьская-радиальная >Съезд для пассажиров бессмысленен. Здесь как раз прямой пересадки с линии на линию нет, поэтому движение по съезду пригодится. Но как это выглядеть будет? Представляете таблицку на станции Битцевский парк: РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА маршрута №1 БИТЦЕВСКИЙ ПАРК-ОКТЯБРЬСКАЯ-СЕРПУХОВСКАЯ-БУЛЬВАР ДМИТРИЯ ДОНСКОГО 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 21.00 22.00 23.00 Нужно ли вам такое? Не проще на автобусах доехать?:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]