ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Eveli  05.03.2006 11:47

DФ писал(а):

> Мне кажется, что даже абстрагировавшись от проблемы вилочного
> движения, нужно сначала пересчитать сколько межлинейников в
> Москве могут обеспечить полноценный съезд с линии на линию по
> обеим направлениям движения и, заодно, сколько межлинейников
> могут обеспечить движение без враждебных маршрутов. Потом можно
> делать "гениальные" предложения.

Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая
Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная
Серпуховская - Октябрьская-радиальная
Чкаловская - Курская-кольцевая
Пл. Революции - Александровский Сад

Только подобные извращения пустят под откос весь график движения. Никаких 30-40 пар в час ССВ-челноки не обеспечат.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
 05.03.2006 14:56

Eveli писал(а):

Ну теперь разберем имеющиеся в части смысла (опять же, на график движения не обращаем внимания, предполагая, что есть некая фантастическая возможность его соблюсти).

> Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая
> Чкаловская - Курская-кольцевая

Переход поезда с радиуса на кольцо в принципе пассажирам удобен, но только для Люблинской линии. Для Замоскворецкой какой особый смысл, когда съезд возможен только после пересечения кольца по диаметру (кто едет с севера, пересадку сделают на Белорусской)? Да и куда потом девать этот поезд на кольце? Устаривать зону?

> Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная

В принципе этот съезд может быть и интересн для пассажиров (но поставит буквой "зю" график).

> Серпуховская - Октябрьская-радиальная

Съезд для пассажиров бессмысленен.

> Пл. Революции - Александровский Сад

В принципе это даже и не съезд, а старое продолжение линии. Причем здесь отвечают все условия, вообще нет враждебных маршрутов и скорее всего такая связка могла бы быть работоспособна пока нет продления дальше Парка Победы.

Таким образом получается, что есть 3 реальных съезда, которые могут пользоваться спросом и 1 более менее реальный. Стоит ли городить огород? А пускать челнок между станциями пересадки (опять же забыв про график) идея еще забавнее, бо по времени это будет то же самое, а то и медленнее, что пешком.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Конст. Карасёв  05.03.2006 15:01

> Серпуховская - Октябрьская-радиальная

>Съезд для пассажиров бессмысленен.

Здесь как раз прямой пересадки с линии на линию нет, поэтому движение по съезду пригодится. Но как это выглядеть будет? Представляете таблицку на станции Битцевский парк:

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА маршрута №1 БИТЦЕВСКИЙ ПАРК-ОКТЯБРЬСКАЯ-СЕРПУХОВСКАЯ-БУЛЬВАР ДМИТРИЯ ДОНСКОГО

11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 21.00 22.00 23.00

Нужно ли вам такое? Не проще на автобусах доехать?:)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]