ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МК - "Задача “Трубная”, но выполнимая"
pass  28.02.2006 07:25


Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Аксёнов Дмитрий  28.02.2006 11:58

Особенно понраваилось вот это: "Эпоха старого советского метро с подземными дворцами глубокого залегания. Пятнадцать лет “Трубная” пребывала в законсервированном состоянии, и именно поэтому она уникальна — больше ничего подобного в Москве точно не появится.
"

Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Сура  28.02.2006 13:07

А в чём смех?
Статья сносная, написана под "присмотром" ;)
Впрочем, "сопровождающие", я думаю, откликнутся вскоре и прокомментируют

Сура

Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Vlad  28.02.2006 13:47

Приветствую!

> Статья сносная, написана под "присмотром" ;)
> Впрочем, "сопровождающие", я думаю, откликнутся вскоре и
> прокомментируют

Ага, [вырезано самоцензурой], прокомментируют.
МК- полностью в своем репертуаре - им говорят одно, а они пишут что сами придумают.

"Пятнадцать лет “Трубная” пребывала в законсервированном состоянии,"

Интересно, если работы на станции начались в 1991 и 15 лет все было законсервировано, то когда же успели построить практически полностью перегонные тоннели к Сретенскому и Достоевской, боковые станционные тоннели, большой наклон и огромный тоннель БТП/СТП?

Законсервирована станция была года с 2002. Последнее, что было сделано дотех пор - участок перегонного тоннеля в сторону Достоевской, проходящий под перегонным тоннелем СТЛ.Перед этим - был закончен большой наклон...

"и именно поэтому она уникальна — больше ничего подобного в Москве точно не появится."

Хм.. А "Достоевская", "Марьина Роща"... "Петровско-Разумовская-2" наконец? На последней даже сделано болше, чем на Достоевской :)

"в сотне метров под землей"
во время "экскурсии" раза 4 говорилось, что глубина заложения около 70 метров. А 100 метров - это длина будущего эскалатора большого наклона

"Раздается грохот посильнее. Кажется, что даже металлические своды подрагивают.
— Не пугайтесь, это всего лишь взрывы, — говорит зам главного инженера СМУ-8 Александр Кормушин."

Не было там никаких взрывов - все взрыв-работы только ночью!!!!!
И именно об этом Кормушкин и говорил.

Ну сколько им говорить можно, что в метро "линии" а не "ветки".
Я бы поставил условие: еще раз будет про "ветку" - никаких аккредитаций на год.

Их цинично-панибратский стиль даже комментировать не хочется. Тьфу... :-[

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (28-02-06 13:48)

:-)
Цензор  28.02.2006 21:19

В «Старгородской правде» трамвайным вопросом занялся известный всему городу фельетонист Принц Датский, писавший теперь под псевдонимом Маховик*. Не меньше трех раз в неделю Маховик разражался большим бытовым очерком о ходе постройки. Третья полоса газеты, изобиловавшая заметками под скептическими заголовками: «Мало пахнет клубом», «По слабым точкам», «Осмотры нужны, но причем тут блеск и длинные хвосты», «Хорошо и... плохо», «Чему мы рады и чему нет», «Подкрутить вредителей просвещения» и «С бумажным морем пора прикончить», — стала дарить читателей солнечными и бодрыми заголовками очерков Маховика: «Как строим, как живем», «Гигант скоро заработает», «Скромный строитель» и далее, в том же духе.
Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки:
«... Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши.
Наверху — он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человечек в затрапезной фуражке с молоточками.
Вспоминаю: «На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн»...
Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся.
Спрашиваю:
— Как выполняются задания?
Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова, оживляется.
Он пожимает мне руку. Он говорит:
— 70% задания уже выполнено»...
Статья кончается так:
«Он жмет мне на прощанье руку... Позади меня гудят стропила.
Рабочие снуют там и сям.
Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя?

Маховик».

Спасало Треухова только то, что на чтение времени не было и иногда удавалось пропустить сочинение тов. Маховика.
Один раз Треухов не выдержал и написал тщательно продуманное язвительное опровержение.
«Конечно, — писал он, — болты можно называть трансмиссией, но делают это люди, ничего не смыслящие в строительном деле. И потом я хотел бы заметить тов. Маховику, что стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться. Говорить так о стропилах — все равно, что утверждать, будто бы виолончель рожает детей. Примите и проч.»
После этого неугомонный Принц на постройке перестал появляться, но бытовые очерки по-прежнему стали украшать третью полосу, резко выделяясь на фоне обыденных: «15000 рублей ржавеют», «Жилищные комочки», «Материал плачет» и «Курьезы и слезы».

Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))

А что такое БТП/СТП?

Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Сура  02.03.2006 11:38

Трамвай Трамваич писал(а):

> А что такое БТП/СТП?

Блок технических помещений/Совмещённая тягово-понизительная подстанция

А что сделано дальше Трубной?
Eveli  05.03.2006 11:50

Что из тоннелей, технических помещений, станционного коплекса построено после Трубной? Штурман в своё время писал о пройденных тоннелях до Достоевской. Что там ещё есть?

МК новая статья
Спутник  06.03.2006 16:35

Одна из самых долгожданных станций московской подземки, “Сретенский бульвар”, обещает стать и одной из самых интересных. По задумке архитекторов, ее вестибюль должны украсить современные произведения искусства. О том, как будет выглядеть новая станция подземки, “МК” поведал главный архитектор института “Метрогипротранс” Николай Шумаков.
— Это давняя мечта начальника метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева — создавать экспозиции под землей, — рассказывает Дмитрий Шумаков. — Первой была выставка Юрия Роста на станции “Деловой центр”, затем — витрины-витражи на “Воробьевых горах”. А на “Сретенском бульваре” расположится постоянно действующая экспозиция современного искусства. Всего произведений будет 30, по одному у каждого из пилонов станции. Скорее всего, это будут скульптуры.
Проектировщики надеются, что начинание поддержат не только московские авторы, но и скульпторы из других регионов России, и классики, такие, как Шемякин и Неизвестный.
— Самая большая проблема связана с деньгами, — объясняет Шумаков. — В худшем случае на реализацию проекта потребуются огромные суммы. Но мы надеемся прийти к компромиссу, думаем, что авторы согласятся отдать свои произведения за умеренные деньги.
Сама станция будет трехсводной, средний зал несколько больше боковых, на всем протяжении вестибюля их будут разделять только пилоны с нишами для памятников. На платформы пассажиры попадут через медные порталы (кстати, они будут сооружены впервые в истории метро). В своде центрального зала напротив каждой колонны установят светильники для освещения скульптур.
“Сретенский бульвар” — самая глубокая из трех под Тургеневской площадью. С одного ее торца будет обычный для столичного метро переход на “Чистые пруды”: по лестнице, боковым ходам над путями, а затем по эскалатору. В противоположном конце вестибюля — переход на “Тургеневскую” и выход в город, к проспекту Академика Сахарова и на Сретенский бульвар, где появится памятник Шухову.
Утвержден макет и станции “Трубная” (о ходе строительства “МК” рассказывал несколько дней назад). Она также трехсводная (это вообще типично для станций глубокого залегания), но в отличие от “Сретенского бульвара” центральный зал отделят от боковых колоннами и стенами. В центре вестибюля — ряды колонн, а в торцах — стены. По две пары колонн с каждой стороны центрального зала будут объединены.
— Для автора это стало предпосылкой создания художественной темы, которую он развил в дальнейшем, — пояснил Шумаков. — На стенках, соединяющих колонны, планируется создать витражи. Что именно на них будет изображено, пока не ясно, возможно, это будут композиции на тему старой Москвы. Но есть и другое предложение: отразить в витражах “артистическую” тему, благо Цирк на Цветном бульваре совсем рядом.
Стены и колонны станции облицуют светлым и темным мрамором, пол устелют гранитными плитами. С одного торца станции можно будет попасть на “Цветной бульвар”, другой станет выходом в город, на Трубную площадь.
Обе станции появятся ориентировочно в конце 2007 года.

Московский Комсомолец
от 06.03.2006

http://www.mk.ru/numbers/2067/article70971.htm- есть фотка

Re: МК новая статья
Vlad  06.03.2006 18:03

Приветствую!

> Скорее всего, это будут скульптуры.
> Проектировщики надеются, что начинание поддержат не только
> московские авторы

Ну, все догадались, какой всенародно любимый скульптор осчастливит нас своими произведениями?

Одна надежда - что очередное произведение искусства просто не пролезет в наклон.

> Сама станция будет трехсводной, средний зал несколько
> больше боковых, на всем протяжении вестибюля их будут разделять
> только пилоны ........
> В своде центрального зала напротив каждой колонны

Так колонны или пилоны??????!!!!! :))

> В противоположном конце вестибюля — переход на “Тургеневскую” и
> выход в город, к проспекту Академика Сахарова и на Сретенский
> бульвар, где появится памятник Шухову.

Вот только про то, что это выход в город будет построен сильно опосля самой станции, в МК почему-то забыли...

Сообщение изменено (06-03-06 18:06)

Re: МК новая статья
Vladislav E. Lavrov  07.03.2006 03:21

Vlad писал(а):

> Ну, все догадались, какой всенародно любимый скульптор
> осчастливит нас своими произведениями?
> Одна надежда - что очередное произведение искусства просто не
> пролезет в наклон.

Оптимистическим голосом профсоюзной тётки из "Служебного романа": "Впихнём!" ;-]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]