Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Аксёнов Дмитрий
28.02.2006 11:58
Особенно понраваилось вот это: "Эпоха старого советского метро с подземными дворцами глубокого залегания. Пятнадцать лет “Трубная” пребывала в законсервированном состоянии, и именно поэтому она уникальна — больше ничего подобного в Москве точно не появится. " Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Сура
28.02.2006 13:07
А в чём смех? Статья сносная, написана под "присмотром" ;) Впрочем, "сопровождающие", я думаю, откликнутся вскоре и прокомментируют Сура Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Vlad
28.02.2006 13:47
Приветствую!
> Статья сносная, написана под "присмотром" ;) > Впрочем, "сопровождающие", я думаю, откликнутся вскоре и > прокомментируют Ага, [вырезано самоцензурой], прокомментируют. МК- полностью в своем репертуаре - им говорят одно, а они пишут что сами придумают. "Пятнадцать лет “Трубная” пребывала в законсервированном состоянии," Интересно, если работы на станции начались в 1991 и 15 лет все было законсервировано, то когда же успели построить практически полностью перегонные тоннели к Сретенскому и Достоевской, боковые станционные тоннели, большой наклон и огромный тоннель БТП/СТП? Законсервирована станция была года с 2002. Последнее, что было сделано дотех пор - участок перегонного тоннеля в сторону Достоевской, проходящий под перегонным тоннелем СТЛ.Перед этим - был закончен большой наклон... "и именно поэтому она уникальна — больше ничего подобного в Москве точно не появится." Хм.. А "Достоевская", "Марьина Роща"... "Петровско-Разумовская-2" наконец? На последней даже сделано болше, чем на Достоевской :) "в сотне метров под землей" во время "экскурсии" раза 4 говорилось, что глубина заложения около 70 метров. А 100 метров - это длина будущего эскалатора большого наклона "Раздается грохот посильнее. Кажется, что даже металлические своды подрагивают. — Не пугайтесь, это всего лишь взрывы, — говорит зам главного инженера СМУ-8 Александр Кормушин." Не было там никаких взрывов - все взрыв-работы только ночью!!!!! И именно об этом Кормушкин и говорил. Ну сколько им говорить можно, что в метро "линии" а не "ветки". Я бы поставил условие: еще раз будет про "ветку" - никаких аккредитаций на год. Их цинично-панибратский стиль даже комментировать не хочется. Тьфу... :-[ Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (28-02-06 13:48) :-)
Цензор
28.02.2006 21:19
В «Старгородской правде» трамвайным вопросом занялся известный всему городу фельетонист Принц Датский, писавший теперь под псевдонимом Маховик*. Не меньше трех раз в неделю Маховик разражался большим бытовым очерком о ходе постройки. Третья полоса газеты, изобиловавшая заметками под скептическими заголовками: «Мало пахнет клубом», «По слабым точкам», «Осмотры нужны, но причем тут блеск и длинные хвосты», «Хорошо и... плохо», «Чему мы рады и чему нет», «Подкрутить вредителей просвещения» и «С бумажным морем пора прикончить», — стала дарить читателей солнечными и бодрыми заголовками очерков Маховика: «Как строим, как живем», «Гигант скоро заработает», «Скромный строитель» и далее, в том же духе. Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки: «... Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши. Наверху — он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человечек в затрапезной фуражке с молоточками. Вспоминаю: «На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн»... Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся. Спрашиваю: — Как выполняются задания? Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова, оживляется. Он пожимает мне руку. Он говорит: — 70% задания уже выполнено»... Статья кончается так: «Он жмет мне на прощанье руку... Позади меня гудят стропила. Рабочие снуют там и сям. Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя? Маховик». Спасало Треухова только то, что на чтение времени не было и иногда удавалось пропустить сочинение тов. Маховика. Один раз Треухов не выдержал и написал тщательно продуманное язвительное опровержение. «Конечно, — писал он, — болты можно называть трансмиссией, но делают это люди, ничего не смыслящие в строительном деле. И потом я хотел бы заметить тов. Маховику, что стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться. Говорить так о стропилах — все равно, что утверждать, будто бы виолончель рожает детей. Примите и проч.» После этого неугомонный Принц на постройке перестал появляться, но бытовые очерки по-прежнему стали украшать третью полосу, резко выделяясь на фоне обыденных: «15000 рублей ржавеют», «Жилищные комочки», «Материал плачет» и «Курьезы и слезы». Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Трамвай Трамваич
02.03.2006 00:23
А что такое БТП/СТП? Re: Мда, ну что, журналист и народ посмешил и денег заработал. В общем, с задачей справился... )))
Сура
02.03.2006 11:38
Трамвай Трамваич писал(а): > А что такое БТП/СТП? Блок технических помещений/Совмещённая тягово-понизительная подстанция А что сделано дальше Трубной?
Eveli
05.03.2006 11:50
Что из тоннелей, технических помещений, станционного коплекса построено после Трубной? Штурман в своё время писал о пройденных тоннелях до Достоевской. Что там ещё есть? МК новая статья
Спутник
06.03.2006 16:35
Одна из самых долгожданных станций московской подземки, “Сретенский бульвар”, обещает стать и одной из самых интересных. По задумке архитекторов, ее вестибюль должны украсить современные произведения искусства. О том, как будет выглядеть новая станция подземки, “МК” поведал главный архитектор института “Метрогипротранс” Николай Шумаков. — Это давняя мечта начальника метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева — создавать экспозиции под землей, — рассказывает Дмитрий Шумаков. — Первой была выставка Юрия Роста на станции “Деловой центр”, затем — витрины-витражи на “Воробьевых горах”. А на “Сретенском бульваре” расположится постоянно действующая экспозиция современного искусства. Всего произведений будет 30, по одному у каждого из пилонов станции. Скорее всего, это будут скульптуры. Проектировщики надеются, что начинание поддержат не только московские авторы, но и скульпторы из других регионов России, и классики, такие, как Шемякин и Неизвестный. — Самая большая проблема связана с деньгами, — объясняет Шумаков. — В худшем случае на реализацию проекта потребуются огромные суммы. Но мы надеемся прийти к компромиссу, думаем, что авторы согласятся отдать свои произведения за умеренные деньги. Сама станция будет трехсводной, средний зал несколько больше боковых, на всем протяжении вестибюля их будут разделять только пилоны с нишами для памятников. На платформы пассажиры попадут через медные порталы (кстати, они будут сооружены впервые в истории метро). В своде центрального зала напротив каждой колонны установят светильники для освещения скульптур. “Сретенский бульвар” — самая глубокая из трех под Тургеневской площадью. С одного ее торца будет обычный для столичного метро переход на “Чистые пруды”: по лестнице, боковым ходам над путями, а затем по эскалатору. В противоположном конце вестибюля — переход на “Тургеневскую” и выход в город, к проспекту Академика Сахарова и на Сретенский бульвар, где появится памятник Шухову. Утвержден макет и станции “Трубная” (о ходе строительства “МК” рассказывал несколько дней назад). Она также трехсводная (это вообще типично для станций глубокого залегания), но в отличие от “Сретенского бульвара” центральный зал отделят от боковых колоннами и стенами. В центре вестибюля — ряды колонн, а в торцах — стены. По две пары колонн с каждой стороны центрального зала будут объединены. — Для автора это стало предпосылкой создания художественной темы, которую он развил в дальнейшем, — пояснил Шумаков. — На стенках, соединяющих колонны, планируется создать витражи. Что именно на них будет изображено, пока не ясно, возможно, это будут композиции на тему старой Москвы. Но есть и другое предложение: отразить в витражах “артистическую” тему, благо Цирк на Цветном бульваре совсем рядом. Стены и колонны станции облицуют светлым и темным мрамором, пол устелют гранитными плитами. С одного торца станции можно будет попасть на “Цветной бульвар”, другой станет выходом в город, на Трубную площадь. Обе станции появятся ориентировочно в конце 2007 года. Московский Комсомолец от 06.03.2006 http://www.mk.ru/numbers/2067/article70971.htm- есть фотка Re: МК новая статья
Vlad
06.03.2006 18:03
Приветствую!
> Скорее всего, это будут скульптуры. > Проектировщики надеются, что начинание поддержат не только > московские авторы Ну, все догадались, какой всенародно любимый скульптор осчастливит нас своими произведениями? Одна надежда - что очередное произведение искусства просто не пролезет в наклон. > Сама станция будет трехсводной, средний зал несколько > больше боковых, на всем протяжении вестибюля их будут разделять > только пилоны ........ > В своде центрального зала напротив каждой колонны Так колонны или пилоны??????!!!!! :)) > В противоположном конце вестибюля — переход на “Тургеневскую” и > выход в город, к проспекту Академика Сахарова и на Сретенский > бульвар, где появится памятник Шухову. Вот только про то, что это выход в город будет построен сильно опосля самой станции, в МК почему-то забыли... Сообщение изменено (06-03-06 18:06) Re: МК новая статья
Vladislav E. Lavrov
07.03.2006 03:21
Vlad писал(а): > Ну, все догадались, какой всенародно любимый скульптор > осчастливит нас своими произведениями? > Одна надежда - что очередное произведение искусства просто не > пролезет в наклон. Оптимистическим голосом профсоюзной тётки из "Служебного романа": "Впихнём!" ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]