Новосибирский метрополитен
Даниил Столяров
26.02.2006 21:13
Слышал, что в сабже на Дзержинской (Кировской) линии нет оборотов. А как же там ходят поезда? Там по каждой стороне поезда ходят и туда и сюда или нет? И вот еще вопрос: как всё-таки называется линия - Дзержинская или Кировская. Или у нее два названия? Re: Новосибирский метрополитен
Mike812-2
27.02.2006 03:33
Даниил, эти темы неоднократно поднимались на форуме. Ссылки приводить не буду, а отошлю сразу к первоисточнику: http://www.metronsk.narod.ru/ В Нск 2 линии - Ленинская и Дзержинская. 3-ей будет либо Кировская либо Октябрьская (как хотят власти), но нескоро. Re: Новосибирский метрополитен
kalexand
27.02.2006 05:44
Данил и действительно на Дзержинской линии на станции "Площадь Гарина Михайловского" нет оборотных тупиков. Поезд прибывающий на станцию производит высадку-посадку пассажиров и в режиме тяни-толкая двигатеся обратно на станцию Сибирская. Такая схема принята на этой линии с 1987 года. На станции Сибирская одноврменно прибывает поезд со стороны станций Покрышкинская-Бререзовая роща и диктор объявляет "Станция Сибирская переход на станцию Красный проспект Ленинской линии и на поезд, следующий до станции Березовая роща". Поезд, следующий до станции Березовая роща тоже работает в режиме тяни-толкая, поскольку от Покрышкинской до Березовой рощи функционирует один тоннель. Второй еще не пробит - осталось 50 метров проходки. Всего на Дзежинской линии четыре станции: Площадь Гарина-Михайловского, Сибирская, Покрышкинская, Березовая роща. Приезжайте в Новосибирск, покатаем. Что касается третьей линии метро то имеется ТЭО Кировской линии, однако руководитель муниципального заказчика в прессе проанонсировал разработку ТЭО строительства Первомайской линии. Поскольку в концепции генплана, который сейчас разрабатывается город должен расти в южном направлении правобережья приблизительно по трассе этой линии. Re: Новосибирский метрополитен
gvp
27.02.2006 06:44
еще забыли сказать что в каждом из этих двух тяни-толкаев сидит по два машиниста, в обеих головах Re: Новосибирский метрополитен
Denis_S
27.02.2006 11:34
А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для пассажиров?! Такие постоянные пересадки? Re: Новосибирский метрополитен
Аксёнов Дмитрий
27.02.2006 12:11
Denis_S писал(а): > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для > пассажиров?! Такие постоянные пересадки? Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено. Разве на Гарина - Михайловского нет оборотов??? Как же тогда собираются оборачивать поезда после начала полноценного движения по линии??? Re: Новосибирский метрополитен
петер
27.02.2006 12:40
они есть, не волнуйся... по крайней мере за ст. "пл. гарина-михайловского" тоннели продолжаются дальше, и "на глаз" с платформы все свидетельсствует о том, что там имеется вполне нормальный оборотник. только он сейчас не используется, так как с другой стороны линии ничего нет и так скоро видимо и не будет :( петер. Re: Новосибирский метрополитен
Сура
27.02.2006 14:40
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Denis_S писал(а): > > > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для > > пассажиров?! Такие постоянные пересадки? > > Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено. > > Разве на Гарина - Михайловского нет оборотов??? Как же тогда > собираются оборачивать поезда после начала полноценного > движения по линии??? На Пл Г-М перед станцией перекрёстный съезд. Так что всё нормально :) Другое дело, что после введения оборота Пл Г-М надолго будет работать с одной платформой. Увы. Сура Re: Новосибирский метрополитен
kalexand
27.02.2006 16:35
Петер, по-моему за станцией Пл.ГаринаМихайловского нет нормального оборотника, там с платформы отчетлива видна стена. Да и насколько помню, когда шло строительство станции стройплощадка огорожена была до улицы Шамшурина, то есть там где сейчас проход к пригородным поездам. И как правильно пишет Андрей из-за того, что нет оборотника используется только один путь на этой станции. Re: Новосибирский метрополитен
E69
27.02.2006 16:44
А ПГМ никогда нормально и не работала. Между прочим, точно такая же схема (только в симметричном варианте) будет, скорее всего, реализована и на Березовой Роще после достройки тоннеля. >и на поезд, следующий до станции Березовая роща "...Пересадка на поезд до станции Березовая Роща" ;) > перекрёстный съезд. Только в одном направлении, пошёрстный (если не попутал названия). За тупиками не был :) но вряд ли что-то есть с другой стороны. Всё же это означает 200 метров тоннеля за станцией. Re: Новосибирский метрополитен
Даниил Столяров
27.02.2006 19:41
kalexand писал(а): > Данил и действительно на Дзержинской линии на станции "Площадь > Гарина Михайловского" нет оборотных тупиков. Поезд прибывающий > на станцию производит высадку-посадку пассажиров и в режиме > тяни-толкая двигатеся обратно на станцию Сибирская. Такая схема > принята на этой линии с 1987 года. На станции Сибирская > одноврменно прибывает поезд со стороны станций > Покрышкинская-Бререзовая роща и диктор объявляет "Станция > Сибирская переход на станцию Красный проспект Ленинской линии и > на поезд, следующий до станции Березовая роща". Поезд, > следующий до станции Березовая роща тоже работает в режиме > тяни-толкая, поскольку от Покрышкинской до Березовой рощи > функционирует один тоннель. Второй еще не пробит - осталось 50 > метров проходки. То есть, фактически на линии 2 поезда-маршрута: 1) Пл. Гарина - Сибирская 2) Сибирская - Березовая роща Я правильно понял? Re: Новосибирский метрополитен
Даниил Столяров
27.02.2006 19:42
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Denis_S писал(а): > > > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для > > пассажиров?! Такие постоянные пересадки? > > Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено. > Хм... А что там такого в Самаре? Вот понимаю в Нижнем - да... Re: Новосибирский метрополитен
Конст. Карасёв
28.02.2006 10:51
Почему постоянные? От станции до станции максимум одна пересадка. Причём в данном случае кроссплатформенная. В Москве может быть и три:). Re: Новосибирский метрополитен
Аксёнов Дмитрий
28.02.2006 12:01
Даниил Столяров писал(а): > Аксёнов Дмитрий писал(а): > > > Denis_S писал(а): > > > > > А это простите не гоморрой и для эксплуатации метро и для > > > пассажиров?! Такие постоянные пересадки? > > > > Да привыкли все уже. В Самаре вообще похлеще всё устроено. > > > Хм... А что там такого в Самаре? Вот понимаю в Нижнем - да... Как раз в нИжнем всё нормально сделано... Re: Новосибирский метрополитен
петер
28.02.2006 13:29
может неправильно помню. извините тогда. это было давно... петер. Re: Новосибирский метрополитен
kalexand
28.02.2006 17:02
Да ничего, приезжайте, все покажем и расскажем. Re: Новосибирский метрополитен
Никитос
01.03.2006 10:02
За ПГМ нет ничего, это точно, т.к. там дальше идет природное понижение к реке, станция Новосибирск-Главный. Если смотреть в тоннель, то сразы виден знак тупика и стена за ним, метров через 30-50 от края платформы. А как устроена соединительная ветка?
Eveli
05.03.2006 11:32
Где начинается? Где заканчивается? От каких тоннелей отходит, к каким примыкает? Как по ней подаются поезда? Re: Новосибирский метрополитен
Eveli
05.03.2006 11:35
kalexand писал(а): > принята на этой линии с 1987 года. На станции Сибирская > одноврменно прибывает поезд со стороны станций > Покрышкинская-Бререзовая роща и диктор объявляет "Станция > Сибирская переход на станцию Красный проспект Ленинской линии и > на поезд, следующий до станции Березовая роща". Поезд, > следующий до станции Березовая роща тоже работает в режиме > тяни-толкая, поскольку от Покрышкинской до Березовой рощи > функционирует один тоннель. Второй еще не пробит - осталось 50 > метров проходки. На линии два тоннеля. Условно назовёи их северным и южным. По какому ходит челнок Гарина-Михайловского - Сибирская, а по какому Сибирская - Берёзовая Роща? Какой тоннель (северный или южный) ещё нужно достроить? > Всего на Дзежинской линии четыре станции: Площадь > Гарина-Михайловского, Сибирская, Покрышкинская, Березовая роща. Так до сих не понятно: на Берёзовой Рощи будет что-нибудь для оборота поездов? Съезд или тупик? Re: Новосибирский метрополитен
kalexand
06.03.2006 05:43
Eveli писал(а): > На линии два тоннеля. Условно назовёи их северным и южным. По > какому ходит челнок Гарина-Михайловского - Сибирская, а по > какому Сибирская - Берёзовая Роща? Какой тоннель (северный или > южный) ещё нужно достроить? Если взять вашу условную классификацию тоннелей то по северному ходит челнок Площадь Гарина-Михайловского-Сибирская, а по южному Сибирская -Березовая роща. Однако в вечернее время по южному тоннелю на всем протяжении линии ходит один челнок от Березовой рощи до Площади Гарина-Михайловского, при этом перед станцией Пл.Гарина-Михайловского он по стрелочному переводу попадаем к платформа северного пути. > Так до сих не понятно: на Берёзовой Рощи будет что-нибудь для > оборота поездов? Съезд или тупик? Если посмотреть с платформы то далее за станцией есть проложенный тоннель. Однако и перед станицей есть стрелочные переводы. Это когда в этом году закончат сооружение северного тоннеля на перегоне Покрышкинская -Березовая роща, тогда и узнаем, какую схему движению будут использовать, но по рассказам специалистов скорее всего будут использовать стрелочные переводы перед станцией.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]