Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
abondare
25.02.2006 22:19
Уважаемые участники,
Верно ли что собираются закрыть этот участок в связи с ремонтом тонеля между м.Беговая и м.Полежаевская? Если да, то когда и на какой срок? Есть ли официальные документы на этот счет? Спасибо! Сообщение изменено (25-02-06 22:21) Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
Antonelio
26.02.2006 01:17
Размышления: а как вывозить Митино и Строгино. Автобус-Метро-Автобус, заменяющий метро-Метро? Я думаю, что не раньше, чем откроют хотя бы метро Строгино. А там уже перебросят всё Митино на новую станцию. Потом только можно попробоать закрыть часть ТКЛ, конечно, если там не критическая ситуация. Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
Сашок
26.02.2006 02:18
Я не знаю, что должно такое произойти, чтобы целиком закрыли Краснопресненский радиус! Даже когда Строгино сдадут в эксплуатацию, этого не будет! И мне также абсолютно непонятно, почему все так волнуются в основном за Митино?! Как будто по нашей ТКЛ только они одни и составляют весь сегодняшний пассажиропоток! А как интересно вывозить всё Тушино, Щукино, Химки (часть), окресности Полежаевской, а? Если в 1972-м году, когда метро в Тушино только строилось, в автобус до "Речного" невозможно было влезть, то Вы представляете себе, что будет сейчас! Моё мнение, если и будут капитально ремонтировать, то: 1. После полной сдачи Митинско-Строгинского участка АПЛ. 2. С закрытием только одного пути (по очереди) Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
voffka
26.02.2006 09:00
А так уже и было, помоему, в 92 году закрывали один путь после 23:00 и до утра Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
ВлаДТ
26.02.2006 17:21
Один путь закрывали с 23 часов ещё в 1982 году - класно было ездить по неправильному пути. ... но долго :( Могут закрыть только один тоннель, по второму будет челнок. Но давка будет... Ооо (-)
Eagle755
26.02.2006 22:59
0 Почему нужно закрывать весь радиус?
Виталий Шамаров
27.02.2006 09:17
Сашок писал(а): > Я не знаю, что должно такое произойти, чтобы целиком закрыли > Краснопресненский радиус! Даже когда Строгино сдадут в > эксплуатацию, этого не будет! А вот что должно произойти: 1. АПЛ дошла не только до "Строгина", но и до "Митина". 2. "Мини" дошла до "Полежаевской". 3. На "Беговой" или "Улице 1905 года" организованы оборотные тупики. > А как интересно вывозить всё Тушино, Щукино, > Химки (часть), окрестности Полежаевской, а? С окрестностями "Полежаевской" понятно, Щукино не такой и большой район - пассажиропоток распределится между "Строгином" и "Соколом". Часть тушинских пассажиров перейдут на пользование АПЛ, остальные с пересадкой на "Полежаевской" поедут. В общем, ничего ужасного я не вижу. Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1
27.02.2006 09:55
На ТКЛ с севера ОЧЕНЬ много хорд 2 ж/д хордовые ветки - на Беговой и Тушинской(+трикотажная), но надо решить проблему с тарификацией Митино можно частично перекинуть и на Мякинино- всё равно малый собственный пассажиропоток ожидается в первое время у станции От Сокола можно "челнок" или "вилку" от Волоколамской Конечно, проблема со снятием 23 трамвая, его нужно довести мин до м Аэропорт, Сокол и так будет загружен За 1905 есть ССВ в депо. Это- не проблема Первым делом нужно сейчас модернизировать Полежаевку Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1
27.02.2006 23:46
Для компенсации движения во время реконструкции нужно 1. Усреднить тариф на ж/д (электрички и "спутник") на въезд(выезд) в зоны 0-2 (Москва) хотя бы на Рязанском и Тульском направлении На электричках- скорее всего тариф, соответствующий зоне 1 2. Ввести на "Спутнике" до Раменского остановку "Электрозаводская" (или скомпенсировать другой электричкой участок "Электрозаводская"-"Выхино" с проездом без дополнительной оплаты) 3. Запустить хотя бы маршруты электричек (названия станций метро по возможности) с совмещенным билетлм Комсомольская-Рижская-Савёловская-Белорусская-Беговая-Тестовская(международная)-Фили-Кунцевская//для компенсации возможного закрытия Беговой и разгрузки Кунцевской Рижская-Дмитровская-Войковская-Тушино(-ская)-Трикотажная(пересадка на автобусы)//Для перехвата части автобусных маршрутов+хорда Комсомольская-Электрозаводская-Новая-Выхино(-Люберцы...)//будет пересадка на АПЛ Курская-пл. Ильича-Новогиреево-Реутово//в принципе важна возможность пассажиру ехать по выбору на Курский вокзал или Серп и молот без доплат и переоформления билета Курская-Текстильщики-Депо-Царицыно-... Вывоз к Курской с Текстильщиков и разгрузка ГЗЛ 4. С наземным транспортом Троллейбус 24к (кольцевой) Метро "Красные Ворота", 1-й басманный пер, пл. Разгуляй (2 остановки), ул. Алексея Лукьянова-Школа акварели, Сад имени Баумана(только ост. 25, НЕ 24),пл. Земляной вал, Институт глазных болезней (по требованию) , Метро "Красные Ворота"... Цель- отвод пассажиров от Курской(+Бауманской), которую загрузим электричками+ уменьшение сбойности основного маршрута 24 троллейбуса за счёт строительства временной диспетчерской возле метро. Маршрут, кстати, нужен и при закрытии Электрозаводской Автобус 12э (1905-ДЦ)- усиление частоты движения; вне дней выставок работа с закольцеванием у 2 Красногвардейского пр, как у 12. Режим с 9 до 18:30 по будням и в выходные дни с выставками Автобус 64к- как минимум на 1905-Песчаная пл. Можно также пустить троллейбус-гибрид 6 троллейбуса и 64 автобуса м. Сокол (ул. Алабяна) В принципе, 3 троллейбусов+1 автобуса достаточно Перевод конечной на Тушинской со стороны выхода из последнего вагона от центра к первому или к ст. Тушино Есль замечания/пожелания - пишите Re: Почему нужно закрывать весь радиус?
ВлаДТ
28.02.2006 12:38
Виталий Шамаров писал(а): Часть тушинских пассажиров перейдут на пользование > АПЛ, остальные с пересадкой на "Полежаевской" поедут. Это как мы из Ю.Тушина и Покровско-Стрешнева попадем на АПЛ? :-[ Скоростным трамваем или воздушным такси? :-) > ничего ужасного я не вижу. :-( Re: Почему нужно закрывать весь радиус?
1
28.02.2006 23:24
Подскажите, каким маршрутом НОТ добираетесь до метро? Попробую подсказать "завороты" Re: Почему нужно закрывать весь радиус?
Аксёнов Дмитрий
01.03.2006 02:35
ВлаДТ писал(а): > Это как мы из Ю.Тушина и Покровско-Стрешнева попадем на АПЛ? > :-[ > Скоростным трамваем или воздушным такси? :-) На СТ до Строгино. Или на автобусе до Митина Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1
01.03.2006 10:38
Со СТ до Строгино- проблема. НАПОМИНАЕМ, СТ НЕЛЬЗЯ СОКРАТИТЬ ДО АЛАБЯНА (СОКОЛ), НУЖНО ДОВЕСТИ МИНИМУМ ДО АЭРОПОРТА, т.к. Сокол и Войковская будут загружены "под завязку" другими Что по теме и что не по теме (+)
Виталий Шамаров
01.03.2006 12:57
1 писал(а): > Для компенсации движения во время реконструкции нужно > > 1. Усреднить тариф на ж/д (электрички и "спутник") на > въезд(выезд) в зоны 0-2 (Москва) хотя бы на Рязанском и > Тульском направлении На электричках- скорее всего тариф, > соответствующий зоне 1 А причём здесь Рязанское и Тульское направления? Речь может идти лишь о Рижском. > 2. Ввести на "Спутнике" до Раменского остановку > "Электрозаводская" (или скомпенсировать другой электричкой > участок "Электрозаводская"-"Выхино" с проездом без > дополнительной оплаты) А какое это отношение имеет к закрытию отрезка метро в другом конце Москвы? > 3. Запустить хотя бы маршруты электричек (названия станций > метро по возможности) с совмещенным билетлм > Комсомольская-Рижская-Савёловская-Белорусская-Беговая-Тестовская(международная)-Фили-Кунцевская//для > компенсации возможного закрытия Беговой и разгрузки Кунцевской С "Беговой" понятно, а при чём тут "Кунцевская"? > хорда > Комсомольская-Электрозаводская-Новая-Выхино(-Люберцы...) Не понял, какая такая хорда? > Курская-Текстильщики-Депо-Царицыно-... Вывоз к Курской с > Текстильщиков и разгрузка ГЗЛ Опять же - какое отношение к теме? > 4. С наземным транспортом > Троллейбус 24к (кольцевой) Метро "Красные Ворота", 1-й > басманный пер, пл. Разгуляй (2 остановки), ул. Алексея > Лукьянова-Школа акварели, Сад имени Баумана(только ост. 25, НЕ > 24),пл. Земляной вал, Институт глазных болезней (по требованию) > , Метро "Красные Ворота"... > Цель- отвод пассажиров от Курской(+Бауманской), которую > загрузим электричками+ уменьшение сбойности основного маршрута > 24 троллейбуса за счёт строительства временной диспетчерской > возле метро. Маршрут, кстати, нужен и при закрытии > Электрозаводской Закрытие "Электрозаводской" особая тема. > Автобус 12э (1905-ДЦ)- усиление частоты движения; вне дней > выставок работа с закольцеванием у 2 Красногвардейского пр, как > у 12. Режим с 9 до 18:30 по будням и в выходные дни с > выставками Хммммм!!! 12 автобус напрочь потерял значение как маршрут на выставки!!! "Деловой Центр" же рядом с "Экспоцентром"! > Есль замечания/пожелания - пишите Ну вот написал... Почему НЕ нужно закрывать весь радиус!!!
Сашок
02.03.2006 00:49
Виталий Шамаров писал(а): > Сашок писал(а): > > > Я не знаю, что должно такое произойти, чтобы целиком закрыли > > Краснопресненский радиус! Даже когда Строгино сдадут в > > эксплуатацию, этого не будет! > > А вот что должно произойти: > 1. АПЛ дошла не только до "Строгина", но и до "Митина". > 2. "Мини" дошла до "Полежаевской". > 3. На "Беговой" или "Улице 1905 года" организованы оборотные > тупики. > > > А как интересно вывозить всё Тушино, Щукино, > > Химки (часть), окрестности Полежаевской, а? > > С окрестностями "Полежаевской" понятно, Щукино не такой и > большой район - пассажиропоток распределится между "Строгином" > и "Соколом". Часть тушинских пассажиров перейдут на пользование > АПЛ, остальные с пересадкой на "Полежаевской" поедут. В общем, > ничего ужасного я не вижу. Зато я вижу!!! Вы, простите, судя по всему, не на "Планерной" живёте и, наверное, даже не догадываетесь, что творится здесь в самый час пик с 8.00 до 9.00! А твориться следующее: на вход работает только один вестибюль, который забит под завязку, к турникетам пока проберёшься, прокленёшь всё на свете! Спускаешься на станцию, а там народ стоит в 3-4 ряда. А о том, чтобы попытаться сесть, лучше и не думать, при входе в вагон, кроме оттоптанных ботинок могут ещё и сумку, не дай Бог, с корнями вырвать! И это только одна станция!!! "Сходненскую" тоже не так-то просто целиком переключить на "Митино" (мини в данном случае не рассматриваю, больно туманна его перпектива)! Потому что, в отличие от "Планерной", к ней в основном идёт подвоз пассажиров. И подвоз этот осуществляется аж 3-мя видами наземного транспорта со всех направлений и Северного и Южного Тушино! Удобно будет разве что жителям окрестностей Бульвара Яна Райниса! А вот что Вы с "Тушинской" делать будете, я не знаю! Это или "Дмитровская" просто "захлебнётся", или конечная этой железной дороги ("Рижская" по-моему)! "Щукино" здесь согласен, "Строгино" примет! "Октябрьское поле" ?????? При всём при этом ещё нужно учесть, что собственно станций на Северо-западном участке АПЛ будет меньше, чем на ТКЛ, следовательно пассажиропоток на них будет просто "убийственный"! Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1
03.03.2006 10:27
Не забывайте, что прямой пересадки с ТКЛ на АПЛ нет и нескоро её получим (Волоколамские или Китай-город3). Поэтому надо выводить электрички на Курскую и Электрозаводскую, иначе не выдержат Киевская и Арбатская. На Мякинино придётся строить терминал, учитывая АСКП. Отвечаю Новая=Авиамоторная, Рязанское направление. Судя по планам выдел полосы Митино-Сокол, хотят вывести на Сокол, но ему будет достаточно потока Полеж+ОП, больше не выдержит. Re: Могут закрыть только один тоннель, по второму будет челнок. Но давка будет... Ооо
Eveli
05.03.2006 11:09
Eagle755 писал(а): > Могут закрыть только один тоннель, по второму будет челнок. Но давка > будет... Ооо Если там действительно начнётся полноценный ремонт, то не будет ни метро, даже челночного, ни Хорошевского шоссе над ним! http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=303683&t=302406&v=t "Участок сооружен с применением железобетонной обделки из блоков. Трещины в блоках появились уже через 2 года после сдачи в эксплуатацию. Вообще, этот период характеризуется всеобщей халтурой. Так участок был вообще безпроблемный - сухие песчаные грунты. Глубина 10 м. Когда выбуривали керны в блоках, то арматура в них не имела сцепления с бетоном. Никаких пустот за обделкой не обнаружено, течей тоже не было. Просто тоннель повело. Почему? Я думаю надо спросить изготовителей блоков. К 92-му году 14 колец просели по своду в общей сложности на 21 см! На 6 см раскрылись швы в замковых блоках. Появились течи с выносом песка, трещины в блоках, в лотке, в месте сопряжения лотка с блоками и т.п. Наибольшая проблема - в месте нахождения санузла. Проблему надо решать радикально - вскрывать тоннели сверху и менять обделку. Всего дефектный участок - 310 погонных метров." Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
Путеводитель
05.03.2006 22:56
Если всё-таки необходимо будет закрыть, то каков минимальный срок? Гаев говорил, что на год (-)
Я.В.
06.03.2006 18:31
0 Согласен, что на Планерной работает всего один вестибюль
abr
19.03.2006 22:18
А на другом кассир и контролер во время работы ворон в это время считают. Собственно это больше вопрос к МГТ, который загрузил один выход и забыл про второй. Но в принципе загруженность Планерной не такая высокая. Даже в утренний час пик пустые места в первых вагонах иногда до Сходненской остаются. (Бывает, что и до Тушинской, но такое вижу не чаще одного раза в год)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]