ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
abondare  25.02.2006 22:19

Уважаемые участники,

Верно ли что собираются закрыть этот участок в связи с ремонтом тонеля между м.Беговая и м.Полежаевская?

Если да, то когда и на какой срок?
Есть ли официальные документы на этот счет?

Спасибо!

Сообщение изменено (25-02-06 22:21)

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
Antonelio  26.02.2006 01:17

Размышления: а как вывозить Митино и Строгино. Автобус-Метро-Автобус, заменяющий метро-Метро? Я думаю, что не раньше, чем откроют хотя бы метро Строгино. А там уже перебросят всё Митино на новую станцию. Потом только можно попробоать закрыть часть ТКЛ, конечно, если там не критическая ситуация.

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
Сашок  26.02.2006 02:18

Я не знаю, что должно такое произойти, чтобы целиком закрыли Краснопресненский радиус! Даже когда Строгино сдадут в эксплуатацию, этого не будет! И мне также абсолютно непонятно, почему все так волнуются в основном за Митино?! Как будто по нашей ТКЛ только они одни и составляют весь сегодняшний пассажиропоток! А как интересно вывозить всё Тушино, Щукино, Химки (часть), окресности Полежаевской, а? Если в 1972-м году, когда метро в Тушино только строилось, в автобус до "Речного" невозможно было влезть, то Вы представляете себе, что будет сейчас! Моё мнение, если и будут капитально ремонтировать, то:
1. После полной сдачи Митинско-Строгинского участка АПЛ.
2. С закрытием только одного пути (по очереди)

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
voffka  26.02.2006 09:00

А так уже и было, помоему, в 92 году закрывали один путь после 23:00 и до утра

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
ВлаДТ  26.02.2006 17:21

Один путь закрывали с 23 часов ещё в 1982 году - класно было ездить по неправильному пути. ... но долго :(

Могут закрыть только один тоннель, по второму будет челнок. Но давка будет... Ооо (-)
Eagle755  26.02.2006 22:59

0

Почему нужно закрывать весь радиус?
Виталий Шамаров  27.02.2006 09:17

Сашок писал(а):

> Я не знаю, что должно такое произойти, чтобы целиком закрыли
> Краснопресненский радиус! Даже когда Строгино сдадут в
> эксплуатацию, этого не будет!

А вот что должно произойти:
1. АПЛ дошла не только до "Строгина", но и до "Митина".
2. "Мини" дошла до "Полежаевской".
3. На "Беговой" или "Улице 1905 года" организованы оборотные тупики.

> А как интересно вывозить всё Тушино, Щукино,
> Химки (часть), окрестности Полежаевской, а?

С окрестностями "Полежаевской" понятно, Щукино не такой и большой район - пассажиропоток распределится между "Строгином" и "Соколом". Часть тушинских пассажиров перейдут на пользование АПЛ, остальные с пересадкой на "Полежаевской" поедут. В общем, ничего ужасного я не вижу.

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1  27.02.2006 09:55

На ТКЛ с севера ОЧЕНЬ много хорд
2 ж/д хордовые ветки - на Беговой и Тушинской(+трикотажная), но надо решить проблему с тарификацией
Митино можно частично перекинуть и на Мякинино- всё равно малый собственный пассажиропоток ожидается в первое время у станции
От Сокола можно "челнок" или "вилку" от Волоколамской
Конечно, проблема со снятием 23 трамвая, его нужно довести мин до м Аэропорт, Сокол и так будет загружен
За 1905 есть ССВ в депо. Это- не проблема
Первым делом нужно сейчас модернизировать Полежаевку

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1  27.02.2006 23:46

Для компенсации движения во время реконструкции нужно

1. Усреднить тариф на ж/д (электрички и "спутник") на въезд(выезд) в зоны 0-2 (Москва) хотя бы на Рязанском и Тульском направлении На электричках- скорее всего тариф, соответствующий зоне 1
2. Ввести на "Спутнике" до Раменского остановку "Электрозаводская" (или скомпенсировать другой электричкой участок "Электрозаводская"-"Выхино" с проездом без дополнительной оплаты)
3. Запустить хотя бы маршруты электричек (названия станций метро по возможности) с совмещенным билетлм
Комсомольская-Рижская-Савёловская-Белорусская-Беговая-Тестовская(международная)-Фили-Кунцевская//для компенсации возможного закрытия Беговой и разгрузки Кунцевской
Рижская-Дмитровская-Войковская-Тушино(-ская)-Трикотажная(пересадка на автобусы)//Для перехвата части автобусных маршрутов+хорда
Комсомольская-Электрозаводская-Новая-Выхино(-Люберцы...)//будет пересадка на АПЛ
Курская-пл. Ильича-Новогиреево-Реутово//в принципе важна возможность пассажиру ехать по выбору на Курский вокзал или Серп и молот без доплат и переоформления билета
Курская-Текстильщики-Депо-Царицыно-... Вывоз к Курской с Текстильщиков и разгрузка ГЗЛ

4. С наземным транспортом
Троллейбус 24к (кольцевой) Метро "Красные Ворота", 1-й басманный пер, пл. Разгуляй (2 остановки), ул. Алексея Лукьянова-Школа акварели, Сад имени Баумана(только ост. 25, НЕ 24),пл. Земляной вал, Институт глазных болезней (по требованию) , Метро "Красные Ворота"...
Цель- отвод пассажиров от Курской(+Бауманской), которую загрузим электричками+ уменьшение сбойности основного маршрута 24 троллейбуса за счёт строительства временной диспетчерской возле метро. Маршрут, кстати, нужен и при закрытии Электрозаводской
Автобус 12э (1905-ДЦ)- усиление частоты движения; вне дней выставок работа с закольцеванием у 2 Красногвардейского пр, как у 12. Режим с 9 до 18:30 по будням и в выходные дни с выставками
Автобус 64к- как минимум на 1905-Песчаная пл. Можно также пустить троллейбус-гибрид 6 троллейбуса и 64 автобуса
м. Сокол (ул. Алабяна) В принципе, 3 троллейбусов+1 автобуса достаточно
Перевод конечной на Тушинской со стороны выхода из последнего вагона от центра к первому или к ст. Тушино

Есль замечания/пожелания - пишите

Re: Почему нужно закрывать весь радиус?
ВлаДТ  28.02.2006 12:38

Виталий Шамаров писал(а):

Часть тушинских пассажиров перейдут на пользование
> АПЛ, остальные с пересадкой на "Полежаевской" поедут.

Это как мы из Ю.Тушина и Покровско-Стрешнева попадем на АПЛ? :-[
Скоростным трамваем или воздушным такси? :-)

> ничего ужасного я не вижу.
:-(

Re: Почему нужно закрывать весь радиус?
1  28.02.2006 23:24

Подскажите, каким маршрутом НОТ добираетесь до метро? Попробую подсказать "завороты"

Re: Почему нужно закрывать весь радиус?
Аксёнов Дмитрий  01.03.2006 02:35

ВлаДТ писал(а):

> Это как мы из Ю.Тушина и Покровско-Стрешнева попадем на АПЛ?
> :-[
> Скоростным трамваем или воздушным такси? :-)

На СТ до Строгино. Или на автобусе до Митина

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1  01.03.2006 10:38

Со СТ до Строгино- проблема. НАПОМИНАЕМ, СТ НЕЛЬЗЯ СОКРАТИТЬ ДО АЛАБЯНА (СОКОЛ), НУЖНО ДОВЕСТИ МИНИМУМ ДО АЭРОПОРТА, т.к. Сокол и Войковская будут загружены "под завязку" другими

Что по теме и что не по теме (+)
Виталий Шамаров  01.03.2006 12:57

1 писал(а):

> Для компенсации движения во время реконструкции нужно
>
> 1. Усреднить тариф на ж/д (электрички и "спутник") на
> въезд(выезд) в зоны 0-2 (Москва) хотя бы на Рязанском и
> Тульском направлении На электричках- скорее всего тариф,
> соответствующий зоне 1

А причём здесь Рязанское и Тульское направления? Речь может идти лишь о Рижском.

> 2. Ввести на "Спутнике" до Раменского остановку
> "Электрозаводская" (или скомпенсировать другой электричкой
> участок "Электрозаводская"-"Выхино" с проездом без
> дополнительной оплаты)

А какое это отношение имеет к закрытию отрезка метро в другом конце Москвы?

> 3. Запустить хотя бы маршруты электричек (названия станций
> метро по возможности) с совмещенным билетлм
> Комсомольская-Рижская-Савёловская-Белорусская-Беговая-Тестовская(международная)-Фили-Кунцевская//для
> компенсации возможного закрытия Беговой и разгрузки Кунцевской

С "Беговой" понятно, а при чём тут "Кунцевская"?

> хорда
> Комсомольская-Электрозаводская-Новая-Выхино(-Люберцы...)

Не понял, какая такая хорда?

> Курская-Текстильщики-Депо-Царицыно-... Вывоз к Курской с
> Текстильщиков и разгрузка ГЗЛ

Опять же - какое отношение к теме?

> 4. С наземным транспортом
> Троллейбус 24к (кольцевой) Метро "Красные Ворота", 1-й
> басманный пер, пл. Разгуляй (2 остановки), ул. Алексея
> Лукьянова-Школа акварели, Сад имени Баумана(только ост. 25, НЕ
> 24),пл. Земляной вал, Институт глазных болезней (по требованию)
> , Метро "Красные Ворота"...
> Цель- отвод пассажиров от Курской(+Бауманской), которую
> загрузим электричками+ уменьшение сбойности основного маршрута
> 24 троллейбуса за счёт строительства временной диспетчерской
> возле метро. Маршрут, кстати, нужен и при закрытии
> Электрозаводской

Закрытие "Электрозаводской" особая тема.

> Автобус 12э (1905-ДЦ)- усиление частоты движения; вне дней
> выставок работа с закольцеванием у 2 Красногвардейского пр, как
> у 12. Режим с 9 до 18:30 по будням и в выходные дни с
> выставками

Хммммм!!! 12 автобус напрочь потерял значение как маршрут на выставки!!! "Деловой Центр" же рядом с "Экспоцентром"!


> Есль замечания/пожелания - пишите

Ну вот написал...

Почему НЕ нужно закрывать весь радиус!!!
Сашок  02.03.2006 00:49

Виталий Шамаров писал(а):

> Сашок писал(а):
>
> > Я не знаю, что должно такое произойти, чтобы целиком закрыли
> > Краснопресненский радиус! Даже когда Строгино сдадут в
> > эксплуатацию, этого не будет!
>
> А вот что должно произойти:
> 1. АПЛ дошла не только до "Строгина", но и до "Митина".
> 2. "Мини" дошла до "Полежаевской".
> 3. На "Беговой" или "Улице 1905 года" организованы оборотные
> тупики.
>
> > А как интересно вывозить всё Тушино, Щукино,
> > Химки (часть), окрестности Полежаевской, а?
>
> С окрестностями "Полежаевской" понятно, Щукино не такой и
> большой район - пассажиропоток распределится между "Строгином"
> и "Соколом". Часть тушинских пассажиров перейдут на пользование
> АПЛ, остальные с пересадкой на "Полежаевской" поедут. В общем,
> ничего ужасного я не вижу.

Зато я вижу!!! Вы, простите, судя по всему, не на "Планерной" живёте и, наверное, даже не догадываетесь, что творится здесь в самый час пик с 8.00 до 9.00! А твориться следующее: на вход работает только один вестибюль, который забит под завязку, к турникетам пока проберёшься, прокленёшь всё на свете! Спускаешься на станцию, а там народ стоит в 3-4 ряда. А о том, чтобы попытаться сесть, лучше и не думать, при входе в вагон, кроме оттоптанных ботинок могут ещё и сумку, не дай Бог, с корнями вырвать! И это только одна станция!!!

"Сходненскую" тоже не так-то просто целиком переключить на "Митино" (мини в данном случае не рассматриваю, больно туманна его перпектива)! Потому что, в отличие от "Планерной", к ней в основном идёт подвоз пассажиров. И подвоз этот осуществляется аж 3-мя видами наземного транспорта со всех направлений и Северного и Южного Тушино! Удобно будет разве что жителям окрестностей Бульвара Яна Райниса!

А вот что Вы с "Тушинской" делать будете, я не знаю! Это или "Дмитровская" просто "захлебнётся", или конечная этой железной дороги ("Рижская" по-моему)!

"Щукино" здесь согласен, "Строгино" примет!

"Октябрьское поле" ??????

При всём при этом ещё нужно учесть, что собственно станций на Северо-западном участке АПЛ будет меньше, чем на ТКЛ, следовательно пассажиропоток на них будет просто "убийственный"!

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
1  03.03.2006 10:27

Не забывайте, что прямой пересадки с ТКЛ на АПЛ нет и нескоро её получим (Волоколамские или Китай-город3). Поэтому надо выводить электрички на Курскую и Электрозаводскую, иначе не выдержат Киевская и Арбатская. На Мякинино придётся строить терминал, учитывая АСКП.
Отвечаю Новая=Авиамоторная, Рязанское направление.
Судя по планам выдел полосы Митино-Сокол, хотят вывести на Сокол, но ему будет достаточно потока Полеж+ОП, больше не выдержит.

Re: Могут закрыть только один тоннель, по второму будет челнок. Но давка будет... Ооо
Eveli  05.03.2006 11:09

Eagle755 писал(а):

> Могут закрыть только один тоннель, по второму будет челнок. Но давка
> будет... Ооо

Если там действительно начнётся полноценный ремонт, то не будет ни метро, даже челночного, ни Хорошевского шоссе над ним!

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=303683&t=302406&v=t

"Участок сооружен с применением железобетонной обделки из блоков. Трещины в блоках появились уже через 2 года после сдачи в эксплуатацию. Вообще, этот период характеризуется всеобщей халтурой. Так участок был вообще безпроблемный - сухие песчаные грунты. Глубина 10 м. Когда выбуривали керны в блоках, то арматура в них не имела сцепления с бетоном. Никаких пустот за обделкой не обнаружено, течей тоже не было. Просто тоннель повело. Почему? Я думаю надо спросить изготовителей блоков. К 92-му году 14 колец просели по своду в общей сложности на 21 см! На 6 см раскрылись швы в замковых блоках. Появились течи с выносом песка, трещины в блоках, в лотке, в месте сопряжения лотка с блоками и т.п. Наибольшая проблема - в месте нахождения санузла. Проблему надо решать радикально - вскрывать тоннели сверху и менять обделку. Всего дефектный участок - 310 погонных метров."

Re: Закрытие ветки от м.Планерная до м.1905г на капитальный ремонт?
Путеводитель  05.03.2006 22:56

Если всё-таки необходимо будет закрыть, то каков минимальный срок?

Гаев говорил, что на год (-)
Я.В.  06.03.2006 18:31

0

Согласен, что на Планерной работает всего один вестибюль
abr  19.03.2006 22:18

А на другом кассир и контролер во время работы ворон в это время считают. Собственно это больше вопрос к МГТ, который загрузил один выход и забыл про второй.
Но в принципе загруженность Планерной не такая высокая. Даже в утренний час пик пустые места в первых вагонах иногда до Сходненской остаются.
(Бывает, что и до Тушинской, но такое вижу не чаще одного раза в год)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]