ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Севастопольская - Чертановская
Путеводитель  18.02.2006 00:22

Имеются ли планы или точные описания трассировки тоннелей на перегонах Севастопольская - Чертановская и Варшавская - депо Замоскорецкое?

Re: Севастопольская - Чертановская
Eveli  18.02.2006 09:24

Путеводитель писал(а):

> Имеются ли планы или точные описания трассировки тоннелей на
> перегонах Севастопольская - Чертановская и Варшавская - депо
> Замоскорецкое?

Перегон Севастопольская - Чертановская можно учитывать как перегон глубокого заложения. От Севастопольской тоннели становятся почти сразу круглыми (щитовая проходка) и, продолжая движение под Азовской улицей, начинают резко спускаться вниз. После перекрёстка Черноморского бульвара уже глубокий тоннель уходит в плавную левую кривую и опускается в глубокую ложбину, в которой расположилась Чертановская. Я не могу точно оценить перепад высот в этом районе, но разница между ложбиной Чертановской и Чонгарским бульваром будет очень приличной. Вероятно, именно поэтому был выбран вариант с глубоким заложением тоннелей на перегоне Севастопольская - Чертановская.

Re: Севастопольская - Чертановская
Сура  18.02.2006 13:05

Кстати, действительно интересный вопрос.

Во всяком случае проследить казалось бы мелкое заложение ветки в депо Замоскворецкое от Варшавской по поверхонсти я не смог.

Сура

Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд  18.02.2006 16:21

http://www.moscowmap.ru/cgi-bin/mapadr.pl?10774
Линия идёт по чётной стороне Азовской, примерно между остановками "Азовская, 35" сворачивает налево, проходит под домами 17, корп. 1 и 15, корп. 2 по Черноморскому бул., также и под детским садом (Балаклавский, 18) и не проходя под домом 16 по Балаклавке снова поворачивает налево.

Re: Севастопольская - Чертановская
Сура  19.02.2006 00:22

Давыд писал(а):

> http://www.moscowmap.ru/cgi-bin/mapadr.pl?10774
> Линия идёт по чётной стороне Азовской, примерно между
> остановками "Азовская, 35" сворачивает налево, проходит под
> домами 17, корп. 1 и 15, корп. 2 по Черноморскому бул., также и
> под детским садом (Балаклавский, 18) и не проходя под домом 16
> по Балаклавке снова поворачивает налево.

То есть реально перегон Севастопольская - Чертановская - глубокого заложения с двумя переходными участками? Ибо это уже не московский способ - если под домами. Неужели именно ПОД домами?
Сура

Re: Севастопольская - Чертановская
Сура  19.02.2006 01:55

Вот фотосъёмка этого района



У меня не получилось точно идентифицировать трассировку с учётом приемлимых радиусов, нового построенного (строящегося ещё на фото) дома и плотного ряда строений по Варшавскому шоссе.

Сура

Re: Севастопольская - Чертановская
Eveli  19.02.2006 10:37

Сура писал(а):

> То есть реально перегон Севастопольская - Чертановская -
> глубокого заложения с двумя переходными участками? Ибо это уже
> не московский способ - если под домами. Неужели именно ПОД
> домами?
> Сура

Я думаю, что там один переходный участок - спуск вниз от Севастопольской. Линия действительно идёт под домами, так как на карте и на местности дома находятся на своих местах. А со стороны Чертановской переходного участка фактически нет, так как местность сама спускается в эту ложбину. В любом случае участок трассы, близкий к Чертановской, получился бы глубокого заложения из-за уходящей вверх местности!

Re: Севастопольская - Чертановская
Eveli  19.02.2006 10:50

Сура писал(а):

> У меня не получилось точно идентифицировать трассировку с
> учётом приемлимых радиусов, нового построенного (строящегося
> ещё на фото) дома и плотного ряда строений по Варшавскому
> шоссе.
>
> Сура

Без глубокого заложения или особых укреплённых фундаментов домов не обойтись! Трассировка тоннеля от Варшавской частично прослеживается: на карте к северу от Чонгарского бульвара есть этакая дуга между домами 4К1-4К2 и 76К1-76К2, между 8К2-10К2 и 3К6-3К7, уходящая глубже где-то ближе к площади Вишневского. Дальнейшая часть трассы и тоннель к Варшавской либо глубокого заложения, либо дома над ними построены после метро. Кстати, какие там дома?

Маленькое дополнение: местность начинает понижаться аккурат в месте портала в депо, то есть около домов 84-88 по Варшавскому шоссе.

Re: Севастопольская - Чертановская
Аксёнов Дмитрий  19.02.2006 16:28

Сура писал(а):

> Вот фотосъёмка этого района
>
>
>
> У меня не получилось точно идентифицировать трассировку с
> учётом приемлимых радиусов, нового построенного (строящегося
> ещё на фото) дома и плотного ряда строений по Варшавскому
> шоссе.
>
> Сура

Ну под домами проходит тоннели, а что в этом страшного? ;) Например, а районе Автозаводской метро тоже мелкого заложения и тоже проходит под домами... Я уже не говорю про Арбатский радиус, правда, там малая этажность.

Re: Севастопольская - Чертановская
Павел Волков  19.02.2006 19:21

А в районе Варшавской дома тоже невысокой этажности 5-ти этажки панельные преобладают.

Re: Севастопольская - Чертановская

5-ти этажки там сейчас активно сносят и строят новые, высотные дома.

Re: Севастопольская - Чертановская
Vladislav E. Lavrov  20.02.2006 02:48

Сура писал(а):

> У меня не получилось точно идентифицировать трассировку с
> учётом приемлимых радиусов, нового построенного (строящегося
> ещё на фото) дома и плотного ряда строений по Варшавскому
> шоссе.

Держи (круг - радиус кривой 150 метров, ну и остальное - +/- пару метров...):



ЗЫ Севаст. - Чертан. рисовать не под домами? ;-]]]]

Re: Севастопольская - Чертановская
Vlad  20.02.2006 16:39

Приветствую!

> То есть реально перегон Севастопольская - Чертановская -
> глубокого заложения с двумя переходными участками? Ибо это уже
> не московский способ - если под домами. Неужели именно ПОД
> домами?

За абсолютную точность не ручаюсь, но ИМХО - тоннели идут там вот так:


Никакого глубокого заложения там нет - просто уклоны соответствуют рельефу поверхности, необходимости безосадочного пересечения городских комуникаций и улично-дорожной сети и соответствия максимально-допустимым проект6ным уклонам. Кстати, вполне могуть пройти и под фундаментами неболших построек тип детсадов.
Глудина до 25 метров - еще не глубокое заложение.
Строительство закрытым способом само по себе еще не означает глубокого заложения, равно как и открытым - мелкого.
А то посчитаем БиЛ глубокой станцией :)
Или участок Бутовской линии назовем глубоким - глубина камеры съездов до УГР около 25 метров.

Так же весьма нетривиально вписана в застройку трасса участка СТЛ между Бибирево и Алтуфьево- но там строительство велось открытым способом.

Re: Севастопольская - Чертановская
Аксёнов Дмитрий  20.02.2006 17:01

Vlad писал(а):

> Так же весьма нетривиально вписана в застройку трасса участка
> СТЛ между Бибирево и Алтуфьево- но там строительство велось
> открытым способом.

А что там особенного? Вроде всё понятно.

Re: Севастопольская - Чертановская
Vlad  20.02.2006 18:28

Приветствую!

> А что там особенного? Вроде всё понятно.

Трасса хитрыми зигзагами (утрирую) проходит между 22-этажными зданиями на минимальном расстоянии :)

Re: Севастопольская - Чертановская
Аксёнов Дмитрий  20.02.2006 18:52

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > А что там особенного? Вроде всё понятно.
>
> Трасса хитрыми зигзагами (утрирую) проходит между 22-этажными
> зданиями на минимальном расстоянии :)

Это в том месте где улица (вроде Пришвина) примыкает к Алтуфьевскому шоссе?
Или ты имеешь в виду общую кривизну, сначала под закругляющейся Пришвина, потом между домов и на шоссе? ;)

Re: Севастопольская - Чертановская
Vlad  20.02.2006 18:53

Приветствую!

> Или ты имеешь в виду общую кривизну, сначала под закругляющейся
> Пришвина, потом между домов и на шоссе? ;)

Да, именно этот участок.

Re: Вопрос на засыпку!...
Лефортовец  20.02.2006 23:32

Уже про перегон Волгоградский проспект - Текстильщики (не думаю, что это уже оффтопик).
Речь идет о западном портале тоннеля (т.е. не тот, который у Люблинской улицы, а тот, что в районе Угрешской улицы). Почему тоннель, по которому поезда идут в центр, после портала сразу идет в виде тюбингов (кругового сечения), а тоннель направления от центра довольно значительное расстояние к центру остается прямоугольного сечения? Это что, в одинаковых геологических условиях строили тоннелли разным способом? Почему?

Re: Севастопольская - Чертановская
Путеводитель  21.02.2006 02:02

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > То есть реально перегон Севастопольская - Чертановская -
> > глубокого заложения с двумя переходными участками? Ибо это
> уже
> > не московский способ - если под домами. Неужели именно ПОД
> > домами?
>
> За абсолютную точность не ручаюсь, но ИМХО - тоннели идут там
> вот так:
>
>
> Никакого глубокого заложения там нет - просто уклоны
> соответствуют рельефу поверхности, необходимости безосадочного
> пересечения городских комуникаций и улично-дорожной сети и
> соответствия максимально-допустимым проект6ным уклонам. Кстати,
> вполне могуть пройти и под фундаментами неболших построек тип
> детсадов.

Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок, в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория.

Re: Севастопольская - Чертановская
voffka  21.02.2006 09:34

Да вроеде там ничего особенного нет и трасса отчетливо прослеживается

http://maps.google.com/?t=k&ll=55.889898,37.595773&spn=0.010926,0.026994&t=k

Re: Вопрос на засыпку!...
Vlad  21.02.2006 13:46

Приветствую!

> Почему
> тоннель, по которому поезда идут в центр, после портала сразу
> идет в виде тюбингов (кругового сечения), а тоннель направления
> от центра довольно значительное расстояние к центру остается
> прямоугольного сечения? Это что, в одинаковых геологических
> условиях строили тоннелли разным способом? Почему?

Причин можетбыть множество. Не было свободного щита, а сроки поджимали или наоборот, после проходки одной нитки щитом выяснилось, что проще быстрее и дешевле построить открытым способом или изменили проект для экономии дорогостоящего чугуна или после постройки одной нитки открытым способом столкнулись с сильно худшими условиями чем ожидалось и решили вторую строить щитом и не экономить или одна нитка проходит под каким-нибудь коллектором, а вторая уже его не задевает...
Вон в Бутово один тоннель на Бут ЛМ построен целиком Ловатом с обделкой из высокоточных ЖБ-блоков, а второй - 700 метров Ловатом и 300 метров старым ЩН-1 с обделкой из чугуна. Причина - сроки - проходку второго тонеля ТО-6 (Ловат) и СМУ-8 (ЩН-1) вели одновременно - т.е. работы были распараллелены.

Re: Севастопольская - Чертановская
Vlad  21.02.2006 13:48

Приветствую!

> Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со
> стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок,
> в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед
> станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и
> трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под
> последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и
> Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория.

Хм.. Да, скоре всего так и есть.. чего это меня потянуло под дворами рисовать? :)

Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд  21.02.2006 13:48

Именно так. В 1982-1983 годах были расселены и реконструированы. Сейчас в доме 17 ОВО, в 15-ом какая-то общага.

Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд  21.02.2006 13:55

Я, конечно, метро не копал:), просто это мой квартал... Во-первых, вибрация есть в домах, во-вторых, проехайте от "Севастопольской" до "Чертановской" - никаких резких поворотов, за поручни можно не держаться!

Re: Понятно... Спасибо за ответ (-)
Лефортовец  21.02.2006 20:19

0

Re: Севастопольская - Чертановская
Иван Садовский  25.02.2006 11:06

> Держи (круг - радиус кривой 150 метров, ну и остальное - +/-
> пару метров...):
Я так понимаю, что это скорее тот путь, который из депо на Варшавскую - от Варшавской в депо тоннель уходит вправо, и, как я понимаю, делает тот изгиб, про который писали, потом проходит под пл. Вишневского и уходит в сторону депо как раз южнее дома, который строится.

Re: Севастопольская - Чертановская
Vladislav E. Lavrov  26.02.2006 05:38

Нет, это то и другое ;-] И нечетная ветвь и четная. Ну не стал я на два тоннеля разрисовывать...
Вправо-то вправо, но потом - сразу вверх и налево (по профилю трассы, начиная перед Варшавской и до Каховской идет все время подъем, а в месте пересечения главных путей и четной соединительной ветви профиль главных путей - 3 тыс, т.е. ровная площадка, при этом уровень земли все время повышается, давая "пропустить" соединительную ветвь).
Когда тоннели свернули "во дворы" с бульвара, они уже идут рядом.

Re: Севастопольская - Чертановская
Eveli  05.03.2006 11:02

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со
> > стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок,
> > в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед
> > станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и
> > трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под
> > последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и
> > Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория.
>
> Хм.. Да, скоре всего так и есть.. чего это меня потянуло под
> дворами рисовать? :)

Владимир, Ваш рисунок действительно отображает трассировку линии достаточно точно. Но только там нет правой (со стороны центра) кривой. Если ехать в вагоне, то прекрасно видно, что после первой левой кривой (уход из-под Азовской улицы под дома) там прямой участок с уклоном, а потом сразу следует вторая левая кривая, после которой поезд вкатывается на станцию.

Давыд совершенно прав, что тоннели проходят под домами 17К1 и 15К2.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]