Re: Вопрос на засыпку!...
Vlad
21.02.2006 13:46
Приветствую! > Почему > тоннель, по которому поезда идут в центр, после портала сразу > идет в виде тюбингов (кругового сечения), а тоннель направления > от центра довольно значительное расстояние к центру остается > прямоугольного сечения? Это что, в одинаковых геологических > условиях строили тоннелли разным способом? Почему? Причин можетбыть множество. Не было свободного щита, а сроки поджимали или наоборот, после проходки одной нитки щитом выяснилось, что проще быстрее и дешевле построить открытым способом или изменили проект для экономии дорогостоящего чугуна или после постройки одной нитки открытым способом столкнулись с сильно худшими условиями чем ожидалось и решили вторую строить щитом и не экономить или одна нитка проходит под каким-нибудь коллектором, а вторая уже его не задевает... Вон в Бутово один тоннель на Бут ЛМ построен целиком Ловатом с обделкой из высокоточных ЖБ-блоков, а второй - 700 метров Ловатом и 300 метров старым ЩН-1 с обделкой из чугуна. Причина - сроки - проходку второго тонеля ТО-6 (Ловат) и СМУ-8 (ЩН-1) вели одновременно - т.е. работы были распараллелены. Re: Севастопольская - Чертановская
Vlad
21.02.2006 13:48
Приветствую! > Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со > стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок, > в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед > станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и > трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под > последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и > Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория. Хм.. Да, скоре всего так и есть.. чего это меня потянуло под дворами рисовать? :) Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд
21.02.2006 13:48
Именно так. В 1982-1983 годах были расселены и реконструированы. Сейчас в доме 17 ОВО, в 15-ом какая-то общага. Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд
21.02.2006 13:55
Я, конечно, метро не копал:), просто это мой квартал... Во-первых, вибрация есть в домах, во-вторых, проехайте от "Севастопольской" до "Чертановской" - никаких резких поворотов, за поручни можно не держаться! Re: Севастопольская - Чертановская
Иван Садовский
25.02.2006 11:06
> Держи (круг - радиус кривой 150 метров, ну и остальное - +/- > пару метров...): Я так понимаю, что это скорее тот путь, который из депо на Варшавскую - от Варшавской в депо тоннель уходит вправо, и, как я понимаю, делает тот изгиб, про который писали, потом проходит под пл. Вишневского и уходит в сторону депо как раз южнее дома, который строится. Re: Севастопольская - Чертановская
Vladislav E. Lavrov
26.02.2006 05:38
Нет, это то и другое ;-] И нечетная ветвь и четная. Ну не стал я на два тоннеля разрисовывать... Вправо-то вправо, но потом - сразу вверх и налево (по профилю трассы, начиная перед Варшавской и до Каховской идет все время подъем, а в месте пересечения главных путей и четной соединительной ветви профиль главных путей - 3 тыс, т.е. ровная площадка, при этом уровень земли все время повышается, давая "пропустить" соединительную ветвь). Когда тоннели свернули "во дворы" с бульвара, они уже идут рядом. Re: Севастопольская - Чертановская
Eveli
05.03.2006 11:02
Vlad писал(а): > Приветствую! > > > Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со > > стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок, > > в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед > > станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и > > трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под > > последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и > > Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория. > > Хм.. Да, скоре всего так и есть.. чего это меня потянуло под > дворами рисовать? :) Владимир, Ваш рисунок действительно отображает трассировку линии достаточно точно. Но только там нет правой (со стороны центра) кривой. Если ехать в вагоне, то прекрасно видно, что после первой левой кривой (уход из-под Азовской улицы под дома) там прямой участок с уклоном, а потом сразу следует вторая левая кривая, после которой поезд вкатывается на станцию. Давыд совершенно прав, что тоннели проходят под домами 17К1 и 15К2.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]