ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос на засыпку!...
Vlad  21.02.2006 13:46

Приветствую!

> Почему
> тоннель, по которому поезда идут в центр, после портала сразу
> идет в виде тюбингов (кругового сечения), а тоннель направления
> от центра довольно значительное расстояние к центру остается
> прямоугольного сечения? Это что, в одинаковых геологических
> условиях строили тоннелли разным способом? Почему?

Причин можетбыть множество. Не было свободного щита, а сроки поджимали или наоборот, после проходки одной нитки щитом выяснилось, что проще быстрее и дешевле построить открытым способом или изменили проект для экономии дорогостоящего чугуна или после постройки одной нитки открытым способом столкнулись с сильно худшими условиями чем ожидалось и решили вторую строить щитом и не экономить или одна нитка проходит под каким-нибудь коллектором, а вторая уже его не задевает...
Вон в Бутово один тоннель на Бут ЛМ построен целиком Ловатом с обделкой из высокоточных ЖБ-блоков, а второй - 700 метров Ловатом и 300 метров старым ЩН-1 с обделкой из чугуна. Причина - сроки - проходку второго тонеля ТО-6 (Ловат) и СМУ-8 (ЩН-1) вели одновременно - т.е. работы были распараллелены.

Re: Севастопольская - Чертановская
Vlad  21.02.2006 13:48

Приветствую!

> Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со
> стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок,
> в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед
> станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и
> трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под
> последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и
> Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория.

Хм.. Да, скоре всего так и есть.. чего это меня потянуло под дворами рисовать? :)

Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд  21.02.2006 13:48

Именно так. В 1982-1983 годах были расселены и реконструированы. Сейчас в доме 17 ОВО, в 15-ом какая-то общага.

Re: Севастопольская - Чертановская
Давыд  21.02.2006 13:55

Я, конечно, метро не копал:), просто это мой квартал... Во-первых, вибрация есть в домах, во-вторых, проехайте от "Севастопольской" до "Чертановской" - никаких резких поворотов, за поручни можно не держаться!

Re: Понятно... Спасибо за ответ (-)
Лефортовец  21.02.2006 20:19

0

Re: Севастопольская - Чертановская
Иван Садовский  25.02.2006 11:06

> Держи (круг - радиус кривой 150 метров, ну и остальное - +/-
> пару метров...):
Я так понимаю, что это скорее тот путь, который из депо на Варшавскую - от Варшавской в депо тоннель уходит вправо, и, как я понимаю, делает тот изгиб, про который писали, потом проходит под пл. Вишневского и уходит в сторону депо как раз южнее дома, который строится.

Re: Севастопольская - Чертановская
Vladislav E. Lavrov  26.02.2006 05:38

Нет, это то и другое ;-] И нечетная ветвь и четная. Ну не стал я на два тоннеля разрисовывать...
Вправо-то вправо, но потом - сразу вверх и налево (по профилю трассы, начиная перед Варшавской и до Каховской идет все время подъем, а в месте пересечения главных путей и четной соединительной ветви профиль главных путей - 3 тыс, т.е. ровная площадка, при этом уровень земли все время повышается, давая "пропустить" соединительную ветвь).
Когда тоннели свернули "во дворы" с бульвара, они уже идут рядом.

Re: Севастопольская - Чертановская
Eveli  05.03.2006 11:02

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Всё бы так, но согласно приведённой схеме перед Чертановской со
> > стороны центра получается лёкгий изгиб вправо и прямой участок,
> > в действительности же поезд наоборот неспосредственно перед
> > станцией поворачивает влево. А быть может, всё гораздо проще и
> > трасса такова: Азовская - Черноморский - Симферопольский? Под
> > последним S-образно. На его чётной стороне между Черноморским и
> > Балаклавским как раз имеется широкая незастроенная территория.
>
> Хм.. Да, скоре всего так и есть.. чего это меня потянуло под
> дворами рисовать? :)

Владимир, Ваш рисунок действительно отображает трассировку линии достаточно точно. Но только там нет правой (со стороны центра) кривой. Если ехать в вагоне, то прекрасно видно, что после первой левой кривой (уход из-под Азовской улицы под дома) там прямой участок с уклоном, а потом сразу следует вторая левая кривая, после которой поезд вкатывается на станцию.

Давыд совершенно прав, что тоннели проходят под домами 17К1 и 15К2.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]