ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Междугородное метро? (-)
Yaroslav Blanter  31.01.2006 22:41

0

Re: Междугородное метро?
Yaroslav Blanter  31.01.2006 22:50

> > Из них мощная только одна, Роттердам
> > - Делфт - Гаага, ее видно из моего окна. Вторая - как раз
> та,
> > про которую речь по ссылке, через Зутермеер и Пайнакер.
>
> По российским меркам вполне мощная - двупутная
> электрифицированная магистраль.
>

Надо посмотреть аккуратнее, по-моему, там часть однопутная. Впрочем, не уверен.


> > между ними нет , а с потоками между Роттердамом и Гаагой,
> > по-моему, вполне справляется железная дорога, но дело их, в
> > конце концов (хоть налоги и мои).
>
> ИМХО дело в том, что по участку дороги Роттердам-Делфт через
> центральный вокзал Роттердама пройдет HSL Zuid, что вызовет
> рост пассажиропотока и его пропускной способности будет уже не
> хватить. Вот поэтому локальный трафик переносится на новый
> LighRail


Нет, HSL-Zuid идет сильно восточнее, вот карта:

http://www.hslzuid.nl/hsl/Images/RegioZHM_tcm51-12120.pdf

Вот на этой странице, внизу, ссылка на карты всей трассы

http://www.hslzuid.nl/hsl/lijn/Trace/index.jsp

Через Делфт и Гаагу она вообще не проходит, обходит с востока Зутермеер и Лейден, а потом долгое время идет вдоль автобана и спускается вниз в аэропорт. Так что, скорее, уберут те пять или шесть пар Талиса, которые сейчас идут через Гаагу (они, впрочем, все равно погоды не делают). А, кроме того, основная линия не перегружена, можно еще пустить. На станции Delft Zuid у меня под окнами останавливается в час пик четыре поезда в час в каждую сторону (правда, там останавливается меньше всего поездов).

Там еще имеется очевидная проблема, которая состоит в том, что билеты на трамвай и метро (общие по всей стране - карта с полосками) и на железную дорогу взаимно неконвертируемы. Но с этим, наверное, они как-то разобрались.
>
> Сообщение изменено (31-01-06 22:05)

Re: Междугородное метро?
Vlad  01.02.2006 14:38

Приветствую!


> Через Делфт и Гаагу она вообще не проходит,

Я же написал - по участку дороги...
То, что HSL не проходит через Делфт и Гаагу я в курсе.
ИМХО - тут еще и перегруженность центрального вокзала Роттердама играет роль.

> спускается вниз в аэропорт. Так что, скорее, уберут те пять или
> шесть пар Талиса, которые сейчас идут через Гаагу (они,
> впрочем, все равно погоды не делают).

Обещают после пуска намного больший трафик, как международный (Thalys) так и локальный.

> А, кроме того, основная
> линия не перегружена, можно еще пустить.

Голландцы так не считают :)
По крайней мере в ряде статей указывалось на перегрузку этого участка, что вызывает лавинообразные сбои графика по сети при даже из-за незначительных задержек.

Re: Междугородное метро?
Yaroslav Blanter  01.02.2006 22:45

Выяснил сегодня про HSL Zuid.

Трасса линии ни на сантиметр не совпадает с линией Роттердам - Гаага - Лейден. Первоначально открытие намечалось но 2006 год, линия фактически построена, но составы для нее заказали слишком поздно, ток что в 2006 году, вероятно, не откроют. То, что линия построена - чистая правда, сам видел.

Кроме того, будет два нововведения, тз-за которых эффективность линии практически сводится к нулю. Во-первых, Гаага ( в которой парламент и все министерства) потребовала, чтобы туда доходили скоростные поезда. В результате составы будут расцеплять в Роттердаме, что означает потерю 10 минут времени. Во-вторых, почкму-то невозможно организовать пересадки, не сделав остановку в Бреде.

Число путей в Пайнакере не проверял, холодно очень.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]