ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
BTW, а каков годовой бюджет Люберец, Балашихи и подобных городов? (-)
Metalian  07.01.2006 01:06

0

Re: Балашиха
Antonelio  07.01.2006 20:47

30.01.2004

Так, по итогам социально-экономического развития, которые подводились в этом муниципальном образовании 28 января, доходы бюджета составили более 1,08 млрд. рублей.

http://www.balinfo.ru/index.php?topic=news&action=show&id=33


16/02/2004

Он начал с того, что в 2003 году районной администрации пришлось работать в условиях разграничения бюджетов - на городской и муниципальных образований посёлков, что создавало трудности в выполнении намеченных планов, потому как исполнен бюджет города был по общим доходам в сумме 857 миллионов 400 тысяч рублей, а это 95,6 % от годового плана поступлений.

http://old.lub.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=122

Сообщение изменено (07-01-06 20:51)

Re: Балашиха
Webbex  03.06.2007 15:32

На сколько мне известно, на данный момент Балашиха - самый крупный город подмосковья (190 тыс.). Метро от Щёлковской, я думаю, нереально, АПЛ скоро резко удлинится и будет и без того перегруженной! Проблему с утренними пробками из Балашихи в Москву, я считаю, можно решить 3 способами:

1 - Построить отдельную ветку метро, которая будет идти не до ближайшей уже существующей станции метро, а как полноценная ветка, через центр, и на другой конец Москвы (как это было показано на схеме 2100 года, которую я вроде на этом форуме где-то видел), но думаю, мы до этого не доживём, слишком дорого и долго...

2 - Скоростной трамвай, который уже сейчас планируют пустить в Новокосино и Жюлебино. Это в полне реально, но скорее всего в Балашихе этот вид транспорта появится не раньше, чем в вышеуказанных районах Москвы!

3 - Продлить Первомайскую улицу за МКАД и соединить с объездной дорогой в Балашихе, создав тем самым отдельную трассу из Балашихи в Москву, по которой будут ездить только Балашихинцы без транзитников. Таким образом возможно будет пустить новые маршруты, до новых станций метро, например, до Первомайской или Измайловской, да и до Партизанской можно будет добираться без выезда на шоссе Энтузиастов.

А можно ли построить 2-й путь на участке Реутово-Балашиха Горьковского направления? (-)
msk_passenger  03.06.2007 15:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 15:48 пользователем msk_passenger.

Re: А можно ли построить 2-й путь на участке Реутово-Балашиха Горьковского направления?
Webbex  03.06.2007 15:51

Можно, а зачем? Электрички и так полупустые ездят из-за того что ж/д в Балашихе на отшибе находится!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 15:51 пользователем Webbex.

Извиняюсь, не знал.
msk_passenger  03.06.2007 15:53

А можно решить эту проблему строительством ещё одного уч-ка ж/д? Или расположенние ж/д и застройки таково, что уже ничего не сделать?

Re: Извиняюсь, не знал.
Webbex  03.06.2007 15:58

Ну если немного подкорректировать станцию Балашиха, которая находится рядом с парком, чтобы пустить ветку через парк, то можно! Но тогда действительно понадобится второй путь, а это дополнительные деньги. Не думаю, что у нас когда-нибудь займутся перепланировкой ж/д, скорее уж метро пустят...

Так всё дешевле метро, наверное:)
msk_passenger  03.06.2007 16:06

Если метро к 2100, ж/д как-нибудь к 2050 осилить можно?:)

Re: Так всё дешевле метро, наверное:)
Webbex  03.06.2007 16:08

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если метро к 2100, ж/д как-нибудь к 2050 осилить
> можно?:)


Да можно и к 2020, но местная администрация, говоря о развитии транспорта, говорит только о троллейбусах и метро, а ж/д это типа немодно!

Re: Так всё дешевле метро, наверное:)
msk_passenger  03.06.2007 16:10

А зря, наверное. 3-й путь Кусково-Курский (уже строить хотят) + 2-й от Реутово = всё путём, хоть "спутники" пускай.

Re: Так всё дешевле метро, наверное:)
Webbex  03.06.2007 16:15

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зря, наверное. 3-й путь Кусково-Курский (уже
> строить хотят) + 2-й от Реутово = всё путём, хоть
> "спутники" пускай.
Откуда такая информация? Особенно интересует 2-й путь от Реутова! Если его построят, то можно расчитывать на развитие ж/д в Балашихе. Но что-то я сомневаюсь...

Откуда информация
msk_passenger  03.06.2007 16:18

Информация о 3-м пути - с ж/д форума, тема "ремонтные работы на Горьковском направлении"; говорилось о том, что решение принято, проект разрабатывается. Хотя сам не поверю, пока не прокачусь.
Насчёт 2-го пути в в Балашиху - никакой информации у меня нет (вряд ли она вообще у кого-то есть), это ИМХО из разряда "хорошо было бы"

Re: Откуда информация
Webbex  03.06.2007 16:24

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт 2-го пути в в Балашиху - никакой информации
> у меня нет (вряд ли она вообще у кого-то есть),
> это ИМХО из разряда "хорошо было бы"

Не думаю, что 2-й путь когда-либо появится вообще, во всех форумах наоборот пишут о том, что хорошо бы было вообще закрыть эту ветку и переделать под трамвайную или метро. Но и тут проблема: эта ж/д ветка активно используется для грузовых перевозок.

Re: Балашиха
Alexej  20.08.2007 21:57

А по-моему надо Федеральным законом расширить территорию Москвы до первой кольцевой бетонки (7е кольцо). Тогда все эти ревности насчёт привлекательности для инвесторов прекратятся сами собой и можно будет устраивать нормальную жизнь для всех - Москвичей и жителей ближнего Подмосковья. А так - где людей хотите расселять? В Москве свободной плошади мало, а город растёт. Так что застраиваться будет именно Подмосковье. Это, конечно, создаст новые транспортные проблемы, но для их решения ответ уже найден в 80х - хордовые экспрессные линии. И не даром одна из них должна была направиться именно в Балашиху.

Насчёт, железных дорог, всё верно, их надо развивать (что, разумеется, подразумевает строительство дополнительных пар путей для С-Бана), но это лишь часть комплексного решения.

Re: Балашиха
Alexej  20.08.2007 22:12

Кстати, мои размышления о вопросе, почему на хордовых линиях предполагалась эксплуатация 10-вагонных составов:

1) действительно, эти линии направлялись в рай оны, где была запланирована массовая застройка. Я читал в 80х о так называемых "новых городах" или "городах-спутниках" в отдалении 30-40 км от центра с расчётом на 300-400 тыс жителей в каждом. Вероятно, одним из таких городов-соутников должна была стать Балашиха (я думаю, что под Балашихой-2 подразумевался не микрорай он существующего города, а именно нечто новое, может быть кто-либо знает что-то об этом?).

2) Проектировщики предполагали, что в связи с преврашением Москвы в полицентрический город, реско вырастет роль перевозок, минующих центр, вероятно до такой степени, что 8ми-вагонных составов не хватало бы.

Несмотря на второй пункт встаёт вопрос, как распределять потоки с новых линий. Подключения к одной линии обычного метро по-моему было бы мало, а Балашихинская линия по проекту соединялась именно лишь с одной - перовской. Поэтому идея разветвления АПЛ на Измайловской со строительством одной бетки до Шоссе Энузиастов всё-таки интересна, тем более, что пассажиропоток со Шёлковской частично перешёл бы на СЛ, которая в далёком будушем должна быть продлена туда.

Re: Балашиха
Webbex  20.08.2007 22:19

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------

>я думаю, что под Балашихой-2
> подразумевался не микрорай он существующего
> города, а именно нечто новое, может быть кто-либо
> знает что-то об этом?

Ерунда, микрорайоны назывались по номеру почтового отделения. У каждого микрорайона свой индекс. Если у всего города 143900, то к примеру, у Балашихи-12 (Первомайка) индекс 143912. Многие почтовые отделения перестали существовать, а микрорайоны остались, как, к примеру, Балашиха-1...
И вот уже 12-я Балашиха точно есть, я знаю и другие, просто их со временем в народе стали звать по-другому, А Балашиха-1-2-3 так и остались...

По поводу самого крупного города
Fedor81  26.08.2007 20:06

Балашиха? Самый крупный город МО? Да позвольте? По крайней мере спорно!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA#_note-warmly

http://www.sergiev-posad.ru/news/gorod/?ID=435

Re: По поводу самого крупного города
Webbex  26.08.2007 21:38

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Балашиха? Самый крупный город МО? Да позвольте? По
> крайней мере спорно!
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0
> %BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA#_note-warmly
>
> http://www.sergiev-posad.ru/news/gorod/?ID=435

На 2006 год население Балашихи составляло 192 тыс., благодаря расширению границ.

Re: Откуда информация
Vladislav Prudnikov  27.08.2007 21:40

> трамвайную или метро. Но и тут проблема: эта ж/д
> ветка активно используется для грузовых перевозок.

Как показывает зарубежная практика, при одинаковой колее проблема грузовых перевозок решаема. См. например пригородную трамвайную линию Вена-Баден.

Re: Балашиха
Aeros  27.08.2007 22:25

А почему бы не рассмотреть следующий вариант ЛМ:

Измайловская - 7-я Парковая улица - Серебрянка (14-я Парковая улица) -
улица Чечулина (Малый Купавенский проезд) - 108-км МКАД - Нефтебазовская -
Чернавка - Полевая - Леоновское шоссе - проезд Трудовых Резервов - Горьковское шоссе (ул.Твардовского) - Юшино озеро(Бабошкино озеро) - ул.Объединения (?)

На первую очередь хотя бы м.Измайловская - проезд Трудовых Резервов(?)

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]