ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЯУЗА
Вишну  18.12.2005 14:13

МВЗ прекращает выпуск ЯУЗы, из-за неверных инженерных расчетов.
Ошибка кроется в неправльном расчете нагрузок на ось к/п.
На многих к/п обнаружены трещины в местах не доступных для ежедневного осмотра , как локомотивными бригадами так и осмотрищиками.
Вообще-то , этого и следвало ожидать, не зря ее обкатывали 8 лет.
Вот ведь денег Гаев отмыл на ентом проекте.

Re: ЯУЗА
Николай Т.  18.12.2005 21:01

А что станет с уже существующими вагонами? И вобще мне кажется что причина которая объявлена ничто иное как нелепая отмазка. Все дело в чем то другом кроется.

Re: ЯУЗА
Sashulka  18.12.2005 23:10

У скифов таже самая тележка, что и у Яуз. А проблема с полыми валами была известна уже давно.

Re: ЯУЗА
Вишну  19.12.2005 08:39

Я говорю о факте так таковом, а не о причинах - эта была одна из многих.

и РАшек помоему такие же тележки
Илья(Грохотайло)  19.12.2005 18:55

чего то это пахнет невымытой уткой...

Re:Яуза
Николай Т.  19.12.2005 19:01

Я туже неоднократно слышал информацию о том что Яуз больше не будет. И какие причины только не указывались. А что будет на самом деле поживем увидим, потому как если это информация из уст Гаева, то ей верить нельзя потому как он большое трепло, да и кто знает может у метро скоро вобще другой начальник будет

Гаеву осталось недолго... (-)
Аксёнов Дмитрий  19.12.2005 20:49

0

Я так и не понял...а что будет с Яузами на люблинской линии? (-)
Гоша  20.12.2005 20:55

0

Бегать будут. А что ещё с ними может быть? (-)
Аксёнов Дмитрий  20.12.2005 21:38

0

Просто насколько я понял, в конструкции нашли серъёзный дефект, не станет ли это поводом к прекращению их эксплуатации? (-)
Гоша  20.12.2005 23:22

0

Я не знаю какие дефекты там нашли, но кажый день вижу Яузы на линии, как серийные, так и опытные.
Николай Т.  21.12.2005 21:04

Скорее всего г-ну гаеву опять моча в голову стукнула и он придумал новый бред. Вон седня поступила инфа что в 2006 году Русичей на АПЛ не будет. Опять же Гаев сказал. Нахрен надо гнать такого начальника.

Re: Я не знаю какие дефекты там нашли, но кажый день вижу Яузы на линии, как серийные, так и опытные.
Vlad  21.12.2005 21:11

Приветствую!

> Вон седня поступила инфа что в 2006 году
> Русичей на АПЛ не будет. Опять же Гаев сказал.

А при чем тут это?
Замена (дополнение) ПС на АПЛ намечаталась с пуском нового участка ПП-Строгино, которое ожидается не ранее конца 2007 (а скорее начала 2008) года.
Никто про 2006 год ничего и не обещал.

> Нахрен надо гнать такого начальника.

Не вижу связи. Одно заявление ДВГ ни коим образом не противоречит другому. Может надо слушать внимательнее?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

День ходит одна серийная, день - одна опытная (+)
Антон Чиграй  21.12.2005 21:13

из 8 наличных, или сколько их там сейчас ;-))

> Скорее всего г-ну гаеву опять моча в голову стукнула и он придумал
> новый бред. Вон седня поступила инфа что в 2006 году Русичей на
> АПЛ не будет. Опять же Гаев сказал.

Ссылку на прямую речь Гаева можно? Сотый раз пишу - его слова подавляющим большинством журналистов искажаются в лучшем случае до неузнаваемости, а в худшем - до противоположного смысла.

А если их там не будет - сие правильно. Не годятся они для АПЛ. Впрочем, из того, что их не будет в 2006 году, не следует, что их там не будет вообще, ибо в первую очередь их надо в Фили поставлять.

> Нахрен надо гнать такого начальника.

Больше половины сообщаемого им - озвучивание указаний Правительства Москвы, т.е. непосредственного руководства. Поэтому речь и меняется от выступления к выступлению в соответствии с колебаниями генеральной линии им. Лужкова.

Re: День ходит одна серийная, день - одна опытная (+)
Николай Т.  22.12.2005 17:34

Ну вот это не правда. Недалее как на этой неделе я ехал утром на серийной, на Волжской нам встретилась еще одна серийная, а на Римской встретилась опытная.
Сегодня домой возвращался на серийной, а на Кожуховской встретилась опытная.

Сообщение изменено (22-12-05 17:36)

Конструктивные недостатки у "Яузы"? Побойтесь Бога!
Илья Баскаков  23.12.2005 04:55

Если бы у "Яузы" наличествовал какой-либо конструктивный недостаток, то он был бы обнаружен ещё много лет назад, задолго до начала эксплуатации с пассажирами, в ходе испытаний. Вспомните, сколько долгих лет шли эти тянутые-затянутые-перетянутые испытания?! Лет 10, 15, а то, может, и все 20! Это что ж, они все эти годы дурью маялись? А если на самом деле испытывали, то к концу 90-х, когда "Яузы" взяли пассажиров, там всё должно было быть не просто доведено, но вылизано!

Re: Конструктивные недостатки у "Яузы"? Побойтесь Бога!
Sashulka  23.12.2005 21:38

Конструктивный недостаток должен был дать о себе знать через несколько млн. км. пробега вагонами. Такого пока нет, но ошибка проектирования как конструкции рамы тележки, так и тяговой передачи есть. Но они не критичнее тех, что сейчас с номерными (трещины в рамах тележек и шкворневых балках). А то что произошло с одним из головных вагонов серийной яузы 0030-0034 - брак изготовления и не более.
Про эксплуатацию: уже довольно давно ежедневно эксплуатируются по две асинхронных и коллекторных яуз.

А нельзя ли эту ошибку как-нибудь пересчитать и исправить?Чтобы было нормально? (-)
Тит  11.01.2006 21:51

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]