Re: Зеленоградская утопия
Фендер Бендер
15.12.2005 18:44
Достоинство данной идеи в том, что Зеленоград был бы охвачен с обеих сторон, причем одна из линий проходила бы через оба шереметьевских аэропорта. Неужели трех путей мало?
Mousemaster
15.12.2005 22:14
Поезда дальнего следования ходят поздно вечером (из Москвы) и рано утром (в Москву). В остальное время их единицы. Грузовых поездов мало, и хорошо бы их вообще убрать (заодно использовав огромную территорию сортировочной станции Ховрино под что-то более доходное - вот и денежки). Все это поместится на один путь, а два других - под электрички каждые 5 минут. Аэропортовская утопия...
Виталий Шамаров
16.12.2005 09:07
Фендер Бендер писал(а): > Достоинство данной идеи в том, что Зеленоград был бы охвачен с > обеих сторон, причем одна из линий проходила бы через оба > шереметьевских аэропорта. Ну и зачем это нужно? Что, из аэропорта в Зеленоград такой большой пассажиропоток, что без электричек сложно? Опять получается неоптимальная транспортная система. Я не слишком уверен, нужно ли вообще развивать именно Шереметьево, учитывая раскрутку Домодедова и удобство расположения Внукова. Re: Аэропортовская утопия...
ShSe
16.12.2005 11:58
У аэропортов разные хозяева. И все хотят прибыли для себя. Отсутствие конкуренции приводит к загниванию. Да и Москва большая. Жителям северных районов - удобнее в Шереметьево добираться, южных - в Домодедово. Опять-таки расстояния. В Питер ближе из Шереметьева, в Дубаи - из Домодедова. К тому же Шереметьево - базовый аэропорт для национального перевозчика "Аэрофлота". Re: Аэропортовская утопия...
Виталий Шамаров
16.12.2005 12:31
ShSe писал(а): > У аэропортов разные хозяева. И все хотят прибыли для себя. Согласен. > Отсутствие конкуренции приводит к загниванию. Не столько к загниванию, сколько стимулирует алчность. Хотя алчность в итоге к тому же загниванию и приводит. > Да и Москва большая. Жителям северных районов - удобнее в > Шереметьево добираться, южных - в Домодедово. Это так, но что, рейсы, скажем, в Талды-Курган отправлять одновременно из трёх аэропортов? Ерунда выходит. > Опять-таки расстояния. В Питер ближе из Шереметьева, в Дубаи - > из Домодедова. Опять же - всем перевозчикам браться за все рейсы?! > К тому же Шереметьево - базовый аэропорт для национального > перевозчика "Аэрофлота". А не пора ли "Аэрофлот" считать просто авиакомпанией - одной из многих? А если нет - тогда нужно вернуться к системе времён СССР. Одна авиакомпания, а какие рейсы из какого аэропорта выполнять - решать по географическому признаку. Типа Сочи из Внукова и никаких там Шереметьевых и Домодедовых! Но разве это правильно? Re: Аэропортовская утопия...
ShSe
19.12.2005 13:54
>> Отсутствие конкуренции приводит к загниванию. > Не столько к загниванию, сколько стимулирует алчность. Хотя алчность в итоге к тому же загниванию и приводит. Это я Ленина цитировал: "Империализм как высшая стадия развития капитализма". Там именно про загнивание речь идет. Очевидно, Ленина вы уже не читали. > Опять же - всем перевозчикам браться за все рейсы?! За все не надо, но если надо лететь в отпуск в Шарм-эль-Шейх или Анталию - предпочту Шереметьево, мне до него ближе. Популярные направления должны обслуживать разные авиакомпании, чтобы цены не особенно завышали. > А не пора ли "Аэрофлот" считать просто авиакомпанией - одной из многих? Не пора. Кто-то должен иногда делать некоммерческие рейсы в интересах государства. Кроме того, отсутствие преференций у Аэрофлота приведет к его разорению и захвату доли рынка зарубежными компаниями. Почему нельзя пускать в свое небо слишком много иностранцев - сами догадайтесь. Не буду превращать тему про метро в Зеленограде в оффтопик. Re: Аэропортовская утопия...
Антон Чиграй
19.12.2005 14:00
> Не пора. Кто-то должен иногда делать некоммерческие рейсы в > интересах государства. Для этого существует военно-транспортная авиация. > Почему нельзя пускать в свое небо слишком много иностранцев - сами догадайтесь. Лучше подскажите. И не забудьте про практику "чёрных списков" авиакомпаний - запрет допуска авиакомпаний в воздушное пространство страны. Re: Зеленоградская утопия
Вася
22.11.2006 22:49
Хммм... Знаете, прочитал темку. Вник во экономические и географические детали: да, метро до Зеленогрда, это, бредовая затея.
Но вот, непонятно другое: что там за какие-то оскалы на Зел АО, рабочие места и прочее? Что значит по "факту не Москва"? По факту, как раз Москва, а на деле - подмосквоный городок. Это плохо. Почему? Моя бабушка, царство ей небесное, коренная москвичка. 40 лет отбатрачила в НИИ на шоссе энтузиастов. Дед тоже коренной москвич. У обоих были квартиры на Ленинском проспекте, Патриарших прудах. Поженились и разошлись. И у того и у другого, соответственно семьи. Поскольку оба по 40 лет отбатрачили на НИИ, всякие там доктора наук и прочее, им давали квартиры. Но, в новеньком Зел АО. И тут 3/4 населения, по-моему, с такой историей. Родились в Москве, корни в Москве, мамы-папы, дедушки-бабушки работают в Москве. А внукам и детям такая "ссылка". Тут, какой-то господин с сарказмом отозвался "дескать заветная мечта на 20 км ближе будет". Не соглашусь. Не хочу кидать камни в "Подмосковье", но, люди простите, в свое время электронику поднимали, соответственно контингент здесь такой. Вообщем, как бы не обидеть кого... Не Электро-Сталь и не Наро-Фоминск. Всевозможной гопоте гораздо приятней жить в Капотне, ибо "Моооооосква", ну и что, что до метро по утрам по 1 часу на автобусе. Зато Москва! А так сказать интилегенция, коренные моквичи в "ссылке" в Зеленограде :))) Тема, какого-то допольнительного транспорта с Москвой - актуальна как никогда. Теперь Ленниградка с 7:00 до 24:00 стоит всегда. Электрички приходится брать штуромом. А чтобы уехать вечером с Камсы домой... Слов нет. И, эти прикольчики от лимиты в моем институте: сами первый год снимают квартиру, где-нибудь в Ховрино, и туда же... А я быдло подмосковное, если что. :) Re: Зеленоградская утопия
Вася
22.11.2006 23:11
"Скажем, было бы логичным пустить одну из веток через Зеленоград... К сожалению, не все, что логично - реализуемо. Конфронтация Москвы и Московской области (вспомните транспортные прения вокруг бесплатного проезда пенсионеров в начале года) не дает оснований надеяться на то, что метро дойдет до Зеленограда. Для Правительства Московской области Зеленоград - это часть Москвы, поэтому облегчать жизнь москвичам не входит в их планы. Для Правительства же Москвы Зеленоград слишком уж удален от центра, тем более, что прокладывая ветки метро до нашего города они будут облегчать жизнь областникам, а это уже не входит в планы московского ведомства. Поэтому мы так и будем вынуждены жить между "двух огней", надеясь лишь на примирение двух субъектов Российской Федерации."
http://www.zelen.ru/news/20051014/101016/ Re: Зеленоградская утопия
ZEMA9297
23.11.2006 02:37
Итак...
В 1998 (если не ошибаюсь) году я был на выставке "Москва - шаг в третье тысячелетие" в "Манеже".Там были представлены проекты реконструкции Москвы и в т.ч. проекты реконструкции и развития автодорог,ж.д. транспорта и гор.транспорта. 1.Был представлен проект развития метро до 2030 г. 2.Развитие Скоростной Транспортной Системы ("Город - Аэропорт") 3.Развитие троллейбуса. 4.Снятие трамвая с некоторых улиц Москвы. Если я найду свои записи с выставки,то более подробно можно будет описАть все вышенаписанное. О Скоростной Транспортной Системе "Город - Аэропорт" (из того что помню) Планировалось строительство крупного пересадочного узла в районе ММДЦ "Сити" Построено: м.Международная Осталось: Евровокзал,Ст.Скоростной Транспортной Системы (СТС) "Сити" и ММДЦ Планировалось строительство СТС со станциями Шереметьево - Ленинградское шоссе - Ховрино - Войковская - Сити - - пл.Гагарина - Нижние Котлы - Москворечье - Домодедовская - Аэр."Домодедово" - Аминьевское шоссе - Солнцево - Аэр."Внуково" Построено:ст.Аэр.Внуково и регулярные рейсы "Аэроэкспресса" от Киевского И в "Домодедово" от Павелецкого и Каланчевки. А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Ответвление от ст.Ленинградское шоссе до ЗЕЛЕНОГРАДА с трассировкой по Ленинрадке через Зеленоград по Сосновой Алл. Центральную пл. ст.Крюково до 20 мкр. с ост. - Центральная пл. - ст.Крюково - Каменка Re: Это что-то между политикой и утопией. Метро нужно в Митино, Новокосино, Коровино. Зеленограду достаточно электрички и автобусов - не спорю, первое нужно развивать, ибо нынешнее состояние ОктЖД жуткое. (-) (-)
Константин Яцкевич
23.11.2006 15:49
0 Re: Зеленоградская утопия
den1101
24.11.2006 16:32
Vlad
> Путем переустройства горловины и организации сквозных маршрутов типа > Крюково-Подольск (что, правда, весьма туманно из-за различного > административного подчинения этих участков) Проблему подчинения можно решить. Я уже неоднократно писал, что необходимо создать новую транспортную компанию, передать ей подвижной состав, депо и станции, а ее акции передать правительствам Москвы и Московской области и ОАО "РЖД". Такая организация способна решить и проблему подчинения линии Москва-Крюково Октяборьской ж/д: в приведенном выше варианте данный участок, как и все, будет обслуживаться новой транспортной компанией. Mousemaster > Поезда дальнего следования ходят поздно вечером (из Москвы) и рано утром > (в Москву). В остальное время их единицы. Вот именно. Все поезда дальнего следования нужно пустить по 3-му пути, утром - в Москву, вечером - из Москвы. Какие-то отдельные поезда, не вписывающиеся в такой график, пускать все равно по 3-му пути, днем и ночью. 2 пути полностью использовать под пригородное движение, без перерывов, а технический перерыв перенести на ночное время. Время в пути сократить за счет: - использования принципиально нового подвижного состава с асинхронным приводм и бОльшим количеством пар дверей (кстати, для варианта новой линии метро все равно требуется закупка нового подвижного состава) - ликвидации станций с низким пассажиропотоком - в районах, где есть другой транспорт (НАТИ, например) - организации сквозного движения (например, на Казанско-Рязанское направление - при этом опорный переход в метро сдедать в Останкино на новой Люблинской линии) Re: Зеленоградская утопия
den1101
24.11.2006 16:36
ZEMA9297 писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак... > В 1998 (если не ошибаюсь) году я был на выставке > "Москва - шаг в третье тысячелетие" в "Манеже". С тех пор многое что поменялось. Например, маршруты СТС от аэропортов все-таки планируется продлить до Сити, но это - маршруты по путям существующей сети ж/д, а не принципиально новые линии (как показано на выставке) Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)
27.11.2006 15:58
Грузовых поездов мало, и хорошо бы их вообще убрать (заодно использовав огромную территорию сортировочной станции Ховрино под что-то более доходное - вот и денежки).
Вот ОктЖД тоже так думает, которой на Зеленоград плевать. Минусы - каждый убранный с главного хода грузовой поезд - это увеличение пробки из фур на М10, а также на МКАД в районе съезда на М10. Территории ховринской сортировки как раз хватит под склады и площадки разгрузки этих фур. :) затраты энергии на перемещение 1т груза в Питер фурой и грузовым поездом - отличаются в разы. Идея обрать грузовики с главного хода Окт - совершенно идиотская, и можете ей сказать спасибо - в вечной пробки в Химках у "Лиги" процентов на 50 виновна она. Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)
27.11.2006 16:05
>У аэропортов разные хозяева. И все хотят прибыли для себя.
Угу. При этом хозяева ВКО имеют деньги на развитие, а хозяева СВО - нет. >Да и Москва большая. Жителям северных районов - удобнее в Шереметьево >добираться, южных - в Домодедово. С пробками-то на М10 и с хлебниковским переездом (любые планы строительства автопересечения с савеловской ж.д. в этом регионе я буду приветствовать, даже ценой леса) - для севера Москвы Внуково может вдруг оказаться и удобнее :) >Опять-таки расстояния. В Питер ближе из Шереметьева, в Дубаи - из Домодедова. Это в пределах подлетной "коробочки" любого из этих портов. Несущественно. Кстати, в Египет летают из Внукова, но не потому, что ближе, а потому, что летает лужковский "Атлант-Союз", у которого во Внуково - база. >К тому же Шереметьево - базовый аэропорт для национального >перевозчика "Аэрофлота". А что в нем национального? принадлежность Бадри Патаркацишвили в прошлом? национальная компания у нас одна - "Россия", возит биг-боссов. АФЛ же такой же национальный, как и S7 и Трансаэро. Кроме того, базирование авиакомпании меняется практически росчерком пера, и уж явно не стоит таких денег, как развитие транспортной инфраструктуры Шереметьево. Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)
27.11.2006 16:10
>Это так, но что, рейсы, скажем, в Талды-Курган отправлять одновременно из трёх
>аэропортов? В Талды-курган - не надо, а вот в Хургаду - можно. В летний период - еще в Анталью и в Адлер. В Хургаду летает _несколько Ил-86 в сутки_ из ВКО. Это одно из самых загруженных направлений российской гражданской авиации. Присутствие компаний в портах формируется довольно просто - кто первый пришел с рейсом в тот дальний от Москвы порт, тот и укрепился. Конкуренту туда прийти уже сложно будет - оттянутых у первопроходца пассажиров может не хватить на то, чтобы окупить рейс. Сразу несколько конкурентов могут возникнуть только там, где гигантский пассажиропоток, как в ту же Хургаду (туда и Атлант-Союз летает, и S7). Что же касается базирования в московских портах, то там много разных факторов. Например, ВКО всем хорош, но только стоянок там не хватает. Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)
27.11.2006 16:13
>За все не надо, но если надо лететь в отпуск в Шарм-эль-Шейх или Анталию -
>предпочту Шереметьево, мне до него ближе. Я живу на севере Москвы (м Алтуфьево). Так вот, отвратные очереди и толпы в Ш-1 отнимают много больше времени, чем дорога до Внукова. Это я про идею полета в Адлер. В международке Ш-2 все же не так плох, хоть толпы нет. Хотя во Внуково все быстрее в любом случае. Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)
27.11.2006 16:28
Теперь непосредственно о Зеленограде. У него 2 проблемы - а) электрички б) пробки на М10.
Электрички - спасибо ОктЖД. Ситуация, когда транспортная сеть одного региона подчинена другому - вообще говоря, бред. ИМХО идея отнятия участка Ленинградский вокзал-Крюково (а то и Клин) от ОктЖД в МскЖД - благая. Пробки на М10 в значительной части создаются фурами. Такое изобилие фур на этой дороге есть плод решения руководства все той же ОктЖД убрать грузовое движение с главного хода. Значит, ради решения проблем Зеленограда придется уменьшать число пассажирских поездов Москва-Питер в пользу электричек и грузовиков. А что делать. Они, насколько я слышал, и так полупустые ходят. Второе возможное направление решения проблем. Развитие дорожной сети региона. Усилить Пятницу, уширив ее до трех рядов. Усилить хорду Радумля-Ермолино, чтобы питерские фуры пользовались Дмитровкой вместо Ленинградки - Дмитровка намного свободнее при том же качестве дороги, портят ее только повороты налево в Северном, и причины понятны - отсутствие крупных поселений сразу за МКАД по трассе, сравним с Митино/Пятницей и Химками/Ленинградкой. До трех рядов этот участок "бетонки" опять же усилить можно - место есть. Очень хорошая идея - строительство качественной дороги от Ш-2 до Дмитровки в продолжение Международного шоссе, с пересечением с савеловской ж.д. в разных уровнях и развязкой у выхода на Дмитровку. Еще одна хорда, минус нагрузка на Ленинградку. Сама Ленинградка в Химках напрашивается на еще один ряд в ширину. Собственно, де-факто он уже и так там есть, в виде накатанной обочины :) почему не сделать как на Киевке - отменить обочину, заасфальтировать этот ряд как еще один, и оградить дорогу забором? Все это, как я понимаю, совсем не мега-проекты, и много дешевле, чем метро. Да, кстати. Защищать интересы "интеллигенции" потому, что она "интеллигенция" - у нас никто во власти не будет. Полно других более важных интересов к защите. Re: Зеленоградская утопия
Vlad
27.11.2006 17:47
Приветствую!
> Угу. При этом хозяева ВКО имеют деньги на > развитие, а хозяева СВО - нет. Да что вы! Сравните бюджет Москвы и федеральный :) Примерново столько и отличаются финансовые возможности операторов этих аэропортов. Опяь же, до 2008 года в SVO будет вложено в несколько раз больше денег, чем в ВКО Во Внуково откроется новый супер-мега терминал на 18 млн/год. в SVO откроется новый Ш1 (в конце 2006) на 6 млн/год новый терминал Ш3 на 15 млн/год (строится Аэрофлотом) реконструкция и расширение Ш2 до 15 млн/год (новое западное крыло, по площади примерно равное нынешнему Ш2) > >Опять-таки расстояния. В Питер ближе из > Шереметьева, в Дубаи - из Домодедова. Разница между ДМЕ и SVO при подходе с севера/запада ---юга/востока -- минут 15 > А что в нем национального? Гос-во контролирует 51% акций Аэрофлота > нас одна - "Россия", возит биг-боссов. АФЛ же > такой же национальный, как и S7 и Трансаэро. у Росии 100% гос. капитал. у S7 -- 25% принадлежит правительству РФ у Трансаэро -- 0% > Кроме того, базирование авиакомпании меняется > практически росчерком пера, и уж явно не стоит > таких денег, как развитие транспортной > инфраструктуры Шереметьево. Аэрофлот будет базироваться в SVO, там у него вся инфратсруктура, там же он строит для себя и партнеров по SkyTeam терминал Ш3. Для крупной авиакомпании (а АФЛ самая крупная авиакомпания в Росии, довольно крупная даже по мировым масштабам, входит в 30-ку крупнейших) -- смена базового аэропорта это довольно болезненный процесс. Re: Зеленоградская утопия
Vlad
27.11.2006 17:53
Приветствую!
> Что же касается базирования в московских портах, > то там много разных факторов. Например, ВКО всем > хорош, но только стоянок там не хватает. В аналогичной ветке на ЖД-форуме я уже ответил, чего не хватает во Внуково. а здесь задам вопрос, как может не хватать стоянок во Внуково (речь ведь о стоянках ВС?), если в 1990 году этот аэропорт обслужил 12 миллионов пассажиров, а в прошлом -- 3,6 миллиона.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]