ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Зеленоградская утопия
Фендер Бендер  15.12.2005 18:44

Достоинство данной идеи в том, что Зеленоград был бы охвачен с обеих сторон, причем одна из линий проходила бы через оба шереметьевских аэропорта.

Неужели трех путей мало?
Mousemaster  15.12.2005 22:14

Поезда дальнего следования ходят поздно вечером (из Москвы) и рано утром (в Москву). В остальное время их единицы. Грузовых поездов мало, и хорошо бы их вообще убрать (заодно использовав огромную территорию сортировочной станции Ховрино под что-то более доходное - вот и денежки). Все это поместится на один путь, а два других - под электрички каждые 5 минут.

Аэропортовская утопия...
Виталий Шамаров  16.12.2005 09:07

Фендер Бендер писал(а):

> Достоинство данной идеи в том, что Зеленоград был бы охвачен с
> обеих сторон, причем одна из линий проходила бы через оба
> шереметьевских аэропорта.

Ну и зачем это нужно? Что, из аэропорта в Зеленоград такой большой пассажиропоток, что без электричек сложно? Опять получается неоптимальная транспортная система. Я не слишком уверен, нужно ли вообще развивать именно Шереметьево, учитывая раскрутку Домодедова и удобство расположения Внукова.

Re: Аэропортовская утопия...
ShSe  16.12.2005 11:58

У аэропортов разные хозяева. И все хотят прибыли для себя. Отсутствие конкуренции приводит к загниванию.
Да и Москва большая. Жителям северных районов - удобнее в Шереметьево добираться, южных - в Домодедово.
Опять-таки расстояния. В Питер ближе из Шереметьева, в Дубаи - из Домодедова.

К тому же Шереметьево - базовый аэропорт для национального перевозчика "Аэрофлота".

Re: Аэропортовская утопия...
Виталий Шамаров  16.12.2005 12:31

ShSe писал(а):

> У аэропортов разные хозяева. И все хотят прибыли для себя.

Согласен.

> Отсутствие конкуренции приводит к загниванию.

Не столько к загниванию, сколько стимулирует алчность. Хотя алчность в итоге к тому же загниванию и приводит.

> Да и Москва большая. Жителям северных районов - удобнее в
> Шереметьево добираться, южных - в Домодедово.

Это так, но что, рейсы, скажем, в Талды-Курган отправлять одновременно из трёх аэропортов? Ерунда выходит.

> Опять-таки расстояния. В Питер ближе из Шереметьева, в Дубаи -
> из Домодедова.

Опять же - всем перевозчикам браться за все рейсы?!

> К тому же Шереметьево - базовый аэропорт для национального
> перевозчика "Аэрофлота".

А не пора ли "Аэрофлот" считать просто авиакомпанией - одной из многих? А если нет - тогда нужно вернуться к системе времён СССР. Одна авиакомпания, а какие рейсы из какого аэропорта выполнять - решать по географическому признаку. Типа Сочи из Внукова и никаких там Шереметьевых и Домодедовых! Но разве это правильно?

Re: Аэропортовская утопия...
ShSe  19.12.2005 13:54

>> Отсутствие конкуренции приводит к загниванию.

> Не столько к загниванию, сколько стимулирует алчность. Хотя алчность в итоге к тому же загниванию и приводит.

Это я Ленина цитировал: "Империализм как высшая стадия развития капитализма". Там именно про загнивание речь идет. Очевидно, Ленина вы уже не читали.


> Опять же - всем перевозчикам браться за все рейсы?!

За все не надо, но если надо лететь в отпуск в Шарм-эль-Шейх или Анталию - предпочту Шереметьево, мне до него ближе. Популярные направления должны обслуживать разные авиакомпании, чтобы цены не особенно завышали.

> А не пора ли "Аэрофлот" считать просто авиакомпанией - одной из многих?

Не пора. Кто-то должен иногда делать некоммерческие рейсы в интересах государства. Кроме того, отсутствие преференций у Аэрофлота приведет к его разорению и захвату доли рынка зарубежными компаниями. Почему нельзя пускать в свое небо слишком много иностранцев - сами догадайтесь. Не буду превращать тему про метро в Зеленограде в оффтопик.

Re: Аэропортовская утопия...
Антон Чиграй  19.12.2005 14:00

> Не пора. Кто-то должен иногда делать некоммерческие рейсы в
> интересах государства.

Для этого существует военно-транспортная авиация.

> Почему нельзя пускать в свое небо слишком много иностранцев - сами догадайтесь.

Лучше подскажите. И не забудьте про практику "чёрных списков" авиакомпаний - запрет допуска авиакомпаний в воздушное пространство страны.

Re: Зеленоградская утопия
Вася  22.11.2006 22:49

Хммм... Знаете, прочитал темку. Вник во экономические и географические детали: да, метро до Зеленогрда, это, бредовая затея.

Но вот, непонятно другое: что там за какие-то оскалы на Зел АО, рабочие места и прочее? Что значит по "факту не Москва"? По факту, как раз Москва, а на деле - подмосквоный городок.

Это плохо. Почему? Моя бабушка, царство ей небесное, коренная москвичка. 40 лет отбатрачила в НИИ на шоссе энтузиастов. Дед тоже коренной москвич. У обоих были квартиры на Ленинском проспекте, Патриарших прудах. Поженились и разошлись. И у того и у другого, соответственно семьи. Поскольку оба по 40 лет отбатрачили на НИИ, всякие там доктора наук и прочее, им давали квартиры. Но, в новеньком Зел АО. И тут 3/4 населения, по-моему, с такой историей. Родились в Москве, корни в Москве, мамы-папы, дедушки-бабушки работают в Москве. А внукам и детям такая "ссылка".

Тут, какой-то господин с сарказмом отозвался "дескать заветная мечта на 20 км ближе будет". Не соглашусь. Не хочу кидать камни в "Подмосковье", но, люди простите, в свое время электронику поднимали, соответственно контингент здесь такой. Вообщем, как бы не обидеть кого... Не Электро-Сталь и не Наро-Фоминск. Всевозможной гопоте гораздо приятней жить в Капотне, ибо "Моооооосква", ну и что, что до метро по утрам по 1 часу на автобусе. Зато Москва!

А так сказать интилегенция, коренные моквичи в "ссылке" в Зеленограде :)))

Тема, какого-то допольнительного транспорта с Москвой - актуальна как никогда. Теперь Ленниградка с 7:00 до 24:00 стоит всегда. Электрички приходится брать штуромом. А чтобы уехать вечером с Камсы домой... Слов нет.

И, эти прикольчики от лимиты в моем институте: сами первый год снимают квартиру, где-нибудь в Ховрино, и туда же... А я быдло подмосковное, если что. :)

Re: Зеленоградская утопия
Вася  22.11.2006 23:11

"Скажем, было бы логичным пустить одну из веток через Зеленоград... К сожалению, не все, что логично - реализуемо. Конфронтация Москвы и Московской области (вспомните транспортные прения вокруг бесплатного проезда пенсионеров в начале года) не дает оснований надеяться на то, что метро дойдет до Зеленограда. Для Правительства Московской области Зеленоград - это часть Москвы, поэтому облегчать жизнь москвичам не входит в их планы. Для Правительства же Москвы Зеленоград слишком уж удален от центра, тем более, что прокладывая ветки метро до нашего города они будут облегчать жизнь областникам, а это уже не входит в планы московского ведомства. Поэтому мы так и будем вынуждены жить между "двух огней", надеясь лишь на примирение двух субъектов Российской Федерации."
http://www.zelen.ru/news/20051014/101016/

Re: Зеленоградская утопия
ZEMA9297  23.11.2006 02:37

Итак...
В 1998 (если не ошибаюсь) году я был на выставке "Москва - шаг в третье тысячелетие" в "Манеже".Там были представлены проекты реконструкции Москвы и в т.ч. проекты реконструкции и развития автодорог,ж.д. транспорта и гор.транспорта.
1.Был представлен проект развития метро до 2030 г.
2.Развитие Скоростной Транспортной Системы ("Город - Аэропорт")
3.Развитие троллейбуса.
4.Снятие трамвая с некоторых улиц Москвы.

Если я найду свои записи с выставки,то более подробно можно будет описАть все вышенаписанное.

О Скоростной Транспортной Системе "Город - Аэропорт" (из того что помню)

Планировалось строительство крупного пересадочного узла в районе ММДЦ "Сити"
Построено: м.Международная
Осталось: Евровокзал,Ст.Скоростной Транспортной Системы (СТС) "Сити" и ММДЦ
Планировалось строительство СТС со станциями
Шереметьево - Ленинградское шоссе - Ховрино - Войковская - Сити -
- пл.Гагарина - Нижние Котлы - Москворечье - Домодедовская - Аэр."Домодедово"
- Аминьевское шоссе - Солнцево - Аэр."Внуково"
Построено:ст.Аэр.Внуково и регулярные рейсы "Аэроэкспресса" от Киевского
И в "Домодедово" от Павелецкого и Каланчевки.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!
Ответвление от ст.Ленинградское шоссе до ЗЕЛЕНОГРАДА с трассировкой
по Ленинрадке через Зеленоград по Сосновой Алл. Центральную пл. ст.Крюково
до 20 мкр. с ост. - Центральная пл. - ст.Крюково - Каменка

Re: Это что-то между политикой и утопией. Метро нужно в Митино, Новокосино, Коровино. Зеленограду достаточно электрички и автобусов - не спорю, первое нужно развивать, ибо нынешнее состояние ОктЖД жуткое. (-) (-)

0

Re: Зеленоградская утопия
den1101  24.11.2006 16:32

Vlad

> Путем переустройства горловины и организации сквозных маршрутов типа
> Крюково-Подольск (что, правда, весьма туманно из-за различного
> административного подчинения этих участков)

Проблему подчинения можно решить.
Я уже неоднократно писал, что необходимо создать новую транспортную компанию, передать ей подвижной состав, депо и станции, а ее акции передать правительствам Москвы и Московской области и ОАО "РЖД".

Такая организация способна решить и проблему подчинения линии Москва-Крюково Октяборьской ж/д: в приведенном выше варианте данный участок, как и все, будет обслуживаться новой транспортной компанией.

Mousemaster

> Поезда дальнего следования ходят поздно вечером (из Москвы) и рано утром
> (в Москву). В остальное время их единицы.

Вот именно. Все поезда дальнего следования нужно пустить по 3-му пути, утром - в Москву, вечером - из Москвы.
Какие-то отдельные поезда, не вписывающиеся в такой график, пускать все равно по 3-му пути, днем и ночью.

2 пути полностью использовать под пригородное движение, без перерывов, а технический перерыв перенести на ночное время.

Время в пути сократить за счет:
- использования принципиально нового подвижного состава с асинхронным приводм и бОльшим количеством пар дверей (кстати, для варианта новой линии метро все равно требуется закупка нового подвижного состава)
- ликвидации станций с низким пассажиропотоком - в районах, где есть другой транспорт (НАТИ, например)
- организации сквозного движения (например, на Казанско-Рязанское направление - при этом опорный переход в метро сдедать в Останкино на новой Люблинской линии)

Re: Зеленоградская утопия
den1101  24.11.2006 16:36

ZEMA9297 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак...
> В 1998 (если не ошибаюсь) году я был на выставке
> "Москва - шаг в третье тысячелетие" в "Манеже".

С тех пор многое что поменялось.
Например, маршруты СТС от аэропортов все-таки планируется продлить до Сити, но это - маршруты по путям существующей сети ж/д, а не принципиально новые линии (как показано на выставке)

Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)  27.11.2006 15:58

Грузовых поездов мало, и хорошо бы их вообще убрать (заодно использовав огромную территорию сортировочной станции Ховрино под что-то более доходное - вот и денежки).

Вот ОктЖД тоже так думает, которой на Зеленоград плевать. Минусы - каждый убранный с главного хода грузовой поезд - это увеличение пробки из фур на М10, а также на МКАД в районе съезда на М10. Территории ховринской сортировки как раз хватит под склады и площадки разгрузки этих фур. :) затраты энергии на перемещение 1т груза в Питер фурой и грузовым поездом - отличаются в разы.

Идея обрать грузовики с главного хода Окт - совершенно идиотская, и можете ей сказать спасибо - в вечной пробки в Химках у "Лиги" процентов на 50 виновна она.

Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)  27.11.2006 16:05

>У аэропортов разные хозяева. И все хотят прибыли для себя.

Угу. При этом хозяева ВКО имеют деньги на развитие, а хозяева СВО - нет.

>Да и Москва большая. Жителям северных районов - удобнее в Шереметьево
>добираться, южных - в Домодедово.

С пробками-то на М10 и с хлебниковским переездом (любые планы строительства автопересечения с савеловской ж.д. в этом регионе я буду приветствовать, даже ценой леса) - для севера Москвы Внуково может вдруг оказаться и удобнее :)

>Опять-таки расстояния. В Питер ближе из Шереметьева, в Дубаи - из Домодедова.

Это в пределах подлетной "коробочки" любого из этих портов. Несущественно. Кстати, в Египет летают из Внукова, но не потому, что ближе, а потому, что летает лужковский "Атлант-Союз", у которого во Внуково - база.

>К тому же Шереметьево - базовый аэропорт для национального
>перевозчика "Аэрофлота".

А что в нем национального? принадлежность Бадри Патаркацишвили в прошлом? национальная компания у нас одна - "Россия", возит биг-боссов. АФЛ же такой же национальный, как и S7 и Трансаэро.

Кроме того, базирование авиакомпании меняется практически росчерком пера, и уж явно не стоит таких денег, как развитие транспортной инфраструктуры Шереметьево.

Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)  27.11.2006 16:10

>Это так, но что, рейсы, скажем, в Талды-Курган отправлять одновременно из трёх
>аэропортов?

В Талды-курган - не надо, а вот в Хургаду - можно. В летний период - еще в Анталью и в Адлер.

В Хургаду летает _несколько Ил-86 в сутки_ из ВКО. Это одно из самых загруженных направлений российской гражданской авиации.

Присутствие компаний в портах формируется довольно просто - кто первый пришел с рейсом в тот дальний от Москвы порт, тот и укрепился. Конкуренту туда прийти уже сложно будет - оттянутых у первопроходца пассажиров может не хватить на то, чтобы окупить рейс. Сразу несколько конкурентов могут возникнуть только там, где гигантский пассажиропоток, как в ту же Хургаду (туда и Атлант-Союз летает, и S7).

Что же касается базирования в московских портах, то там много разных факторов. Например, ВКО всем хорош, но только стоянок там не хватает.

Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)  27.11.2006 16:13

>За все не надо, но если надо лететь в отпуск в Шарм-эль-Шейх или Анталию -
>предпочту Шереметьево, мне до него ближе.

Я живу на севере Москвы (м Алтуфьево). Так вот, отвратные очереди и толпы в Ш-1 отнимают много больше времени, чем дорога до Внукова.

Это я про идею полета в Адлер. В международке Ш-2 все же не так плох, хоть толпы нет. Хотя во Внуково все быстрее в любом случае.

Re: Зеленоградская утопия
Макс (старый)  27.11.2006 16:28

Теперь непосредственно о Зеленограде. У него 2 проблемы - а) электрички б) пробки на М10.

Электрички - спасибо ОктЖД. Ситуация, когда транспортная сеть одного региона подчинена другому - вообще говоря, бред. ИМХО идея отнятия участка Ленинградский вокзал-Крюково (а то и Клин) от ОктЖД в МскЖД - благая.

Пробки на М10 в значительной части создаются фурами. Такое изобилие фур на этой дороге есть плод решения руководства все той же ОктЖД убрать грузовое движение с главного хода.

Значит, ради решения проблем Зеленограда придется уменьшать число пассажирских поездов Москва-Питер в пользу электричек и грузовиков. А что делать. Они, насколько я слышал, и так полупустые ходят.

Второе возможное направление решения проблем. Развитие дорожной сети региона. Усилить Пятницу, уширив ее до трех рядов. Усилить хорду Радумля-Ермолино, чтобы питерские фуры пользовались Дмитровкой вместо Ленинградки - Дмитровка намного свободнее при том же качестве дороги, портят ее только повороты налево в Северном, и причины понятны - отсутствие крупных поселений сразу за МКАД по трассе, сравним с Митино/Пятницей и Химками/Ленинградкой. До трех рядов этот участок "бетонки" опять же усилить можно - место есть.

Очень хорошая идея - строительство качественной дороги от Ш-2 до Дмитровки в продолжение Международного шоссе, с пересечением с савеловской ж.д. в разных уровнях и развязкой у выхода на Дмитровку. Еще одна хорда, минус нагрузка на Ленинградку.

Сама Ленинградка в Химках напрашивается на еще один ряд в ширину. Собственно, де-факто он уже и так там есть, в виде накатанной обочины :) почему не сделать как на Киевке - отменить обочину, заасфальтировать этот ряд как еще один, и оградить дорогу забором?

Все это, как я понимаю, совсем не мега-проекты, и много дешевле, чем метро.

Да, кстати. Защищать интересы "интеллигенции" потому, что она "интеллигенция" - у нас никто во власти не будет. Полно других более важных интересов к защите.

Re: Зеленоградская утопия
Vlad  27.11.2006 17:47

Приветствую!

> Угу. При этом хозяева ВКО имеют деньги на
> развитие, а хозяева СВО - нет.

Да что вы!
Сравните бюджет Москвы и федеральный :)
Примерново столько и отличаются финансовые возможности операторов этих аэропортов.
Опяь же, до 2008 года в SVO будет вложено в несколько раз больше денег, чем в ВКО

Во Внуково откроется новый супер-мега терминал на 18 млн/год.

в SVO откроется новый Ш1 (в конце 2006) на 6 млн/год
новый терминал Ш3 на 15 млн/год (строится Аэрофлотом)
реконструкция и расширение Ш2 до 15 млн/год (новое западное крыло, по площади примерно равное нынешнему Ш2)

> >Опять-таки расстояния. В Питер ближе из
> Шереметьева, в Дубаи - из Домодедова.

Разница между ДМЕ и SVO при подходе с севера/запада ---юга/востока -- минут 15

> А что в нем национального?

Гос-во контролирует 51% акций Аэрофлота

> нас одна - "Россия", возит биг-боссов. АФЛ же
> такой же национальный, как и S7 и Трансаэро.

у Росии 100% гос. капитал.
у S7 -- 25% принадлежит правительству РФ
у Трансаэро -- 0%

> Кроме того, базирование авиакомпании меняется
> практически росчерком пера, и уж явно не стоит
> таких денег, как развитие транспортной
> инфраструктуры Шереметьево.

Аэрофлот будет базироваться в SVO, там у него вся инфратсруктура, там же он строит для себя и партнеров по SkyTeam терминал Ш3.
Для крупной авиакомпании (а АФЛ самая крупная авиакомпания в Росии, довольно крупная даже по мировым масштабам, входит в 30-ку крупнейших) -- смена базового аэропорта это довольно болезненный процесс.

Re: Зеленоградская утопия
Vlad  27.11.2006 17:53

Приветствую!

> Что же касается базирования в московских портах,
> то там много разных факторов. Например, ВКО всем
> хорош, но только стоянок там не хватает.

В аналогичной ветке на ЖД-форуме я уже ответил, чего не хватает во Внуково.
а здесь задам вопрос, как может не хватать стоянок во Внуково (речь ведь о стоянках ВС?), если в 1990 году этот аэропорт обслужил 12 миллионов пассажиров, а в прошлом -- 3,6 миллиона.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]