ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
поставка российских метровагонов в Иран
ab  10.12.2005 16:38

Насколько вероятна поставка вагонов ММЗ (Питера) в Иран?
ИМХО, этому и благоприятствует политическая ситуация последнего
времени. А так же тот факт, что метро в Тегеране активно развивается,
а в Исфахане и Мешхеде должно открыться в сравнительно близком будущем.

Ссылки по теме:

http://www.utro.ru/articles/2004/09/16/351587.shtml

http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=3622&action=show_print

http://www.esfahanmetro.org/

Известно ли кому-нибудь, по какой причине сорвался прошлый (2000 года?) контракт на поставку мытищинских вагонов в Тегеран?

Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет. (-)
Владимир Р.  10.12.2005 18:04

0

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
 10.12.2005 18:59

Простите, а почему вы взяли, что Иран экономически отсталая страна? С административно-командной ситемой - это да, но отсталой ее назвать сложно. И бедной тоже.

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Владимир Р.  10.12.2005 19:14

DФ писал(а):

> Простите, а почему вы взяли, что Иран экономически отсталая
> страна?
И что там производят кроме нефти и фиников? >:-)

> С административно-командной ситемой - это да, но
> отсталой ее назвать сложно. И бедной тоже.

Все относительно. Обратимся к цифрам: GDP per capita за 2004 год для России $ 9,800, для Ирана - $ 7,700. Иными словами, Иран беднее России, но на метро, повторюсь, деньги там находят. При том что у нас свое метростроение и производство ПС, а там - импортное.

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
петер  10.12.2005 21:15

delo navernoe imenno v komandnoj sisteme, a ne v den'gah. pravitel'stvo v rossii vidimo ne ochen' zainteresovano postroit' narodu metro, narod naoborot ne doverjaet politike, to est' dlja propagandy metro v rossii sejchas ne interesno. ran'she ono bylo. poetomu est' i svoi stroiteli, i svoi vagony. v irane kazhetsja metro pravitel'stvu nuzhnee. to zhe samoe kstati proishodit i v kitae. v germanii naoborot sejchas metro ne stroitsja voobshe, hotja vvp gorazho vyshe chem v rossii.

ot ob'ema gosudarstvennyh dohodov metrostroenie gorazdo menee zavisimo chem ot voli i propagandy pravitel'stva.

peter.

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Roman  11.12.2005 01:59

петер писал(а):

> v germanii naoborot sejchas metro
> ne stroitsja voobshe, hotja vvp gorazho vyshe chem v rossii.

В Германии классическое, "тяжёлое" метро, может, и не строится, но метротрамвай как раз строится, и трамвайные линии, проложенные ранее по улицам, загоняются под землю, как, например, в Кёльне (Nord-Sued U-Bahn).

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Владимир Р.  11.12.2005 02:04



Сообщение изменено (11-12-05 11:43)

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Сура  11.12.2005 09:57

Владимир Р. писал(а):

> петер писал(а):
>
> "Читать написанное транслитом - это как читать написанное
> говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно."
> :-\

Может Вы, Владимир, не в курсе, но Петер - чистокровный немец и пишет сейчас из Германии. Вероятно у него на этом компе просто нет ! кириллицы.
Так что всё написанное Вами считаю личным оскорблением, и прошу модераторов обратить внимание.

Сура

Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Владимир Р.  11.12.2005 11:46

Сура писал(а):

> Может Вы, Владимир, не в курсе, но Петер - чистокровный немец и
> пишет сейчас из Германии.
Не в курсе.

> Вероятно у него на этом компе просто
> нет ! кириллицы.
Это что же за ОС, что в ней нельзя кириллицу настроить?

> Так что всё написанное Вами считаю личным оскорблением, и прошу
> модераторов обратить внимание.
Гм.. вы где нибудь видели, чтобы по английски/немецки писали кириллицей? А наооборот можно? Может хватить этого идолопоклонничества перед Западом?

О кириллице и латинице
Модератор  11.12.2005 11:56

> > Вероятно у него на этом компе просто нет ! кириллицы.

> Это что же за ОС, что в ней нельзя кириллицу настроить?

Не у всех есть права администратора.

> Гм.. вы где нибудь видели, чтобы по английски/немецки писали
> кириллицей? А наооборот можно? Может хватить этого
> идолопоклонничества перед Западом?

Это не идолопоклонничество, а технические ограничения компьютерной техники - латиница есть везде, кириллица же - только если её явно установить. Тем не менее, советую прочитать п. 5.2 Правил Форума.

На сём алфавитные разборки прошу считать законченными.

Re: О кириллице и латинице
петер  11.12.2005 14:14

сначала извиняюсь перед вами, про транслит.ру я действительно не знал. удобная штука, все-таки.

насчет метростроения в германии я имел в виду, что в основном тут метро не очень активно строится. конечно кое-где строят - в кёлне, да, и в нюрнберге, и в мюнхене. в гамбурге и в берлине как и во франкфурте - тишина. берлинский u55 прошу не считатъ - это скорее консервация выработок, мотивация туда пуститъ челноки является лишь "исполнением" какого-то договора.

значит те славные времена германского метростроя - уже в прошлом. 1960-1990 в западной германии очень много строили, и штадтбан, и метро, практически в каждом городе с населением выше 300.000. в гдр почему-то за 40 лет кроме одной станции в берлине вообше ничего не строилось, хотя в берлине численность населения составило около 2-х миллионов, и там работали только 2 довоенные линии метро. кстати и гдр нелься было считать бедной страной - в тогдашней восточной европе она в плане экономики была благополучная страна. а на капиталистическом западе строили сотни километров метро - ирония судьбы...

петер.

О Берлине
Vadims Falkovs  11.12.2005 18:31

петер писал(а):

> насчет метростроения в германии я имел в виду, что в основном
> тут метро не очень активно строится. конечно кое-где строят - в
> кёлне, да, и в нюрнберге, и в мюнхене. в гамбурге и в берлине
> как и во франкфурте - тишина.

Как же тишина, когда есть проект строительства 4 линии. Все-таки город то небольшой - менее 2 миллионов.

> в гдр почему-то за 40 лет кроме одной станции в
> берлине вообше ничего не строилось, хотя в берлине численность
> населения составило около 2-х миллионов, и там работали только
> 2 довоенные линии метро.

А зачем строить метро, если можно, и это делали, строить S-Bahn.

1962: Grünauer Kreuz - Flughafen Schönefeld
1976: Friedrichsfelde Ost - Marzahn
1982: Marzahn - Ahrensfelde
1982: Grünau - Zeuthen
1983: Borgsdorf - Oranienburg
1984: Blankenburg - Hohen Neuendorf
1984: Springpfuhl - Hohenschönhausen
1985: Hohenschönhausen - Wartenberg

Да и строить метро, кроме как в Хёнов, оказалось то некуда. В любом случае, в восточной части города за последние 15 лет построено только одно продление от Винета-штрассе до станции S-Bahn "Панков".

Кстати, нигде не могу найти восточноберлинской маршрутизации S-Bahn. Схемы старые не имеют ни нумерации линий, ни пояснения, как какой маршрут откуда ходил. Может у Вас есть подобные сведения?

Re: О Берлине
петер  11.12.2005 21:35

ну да, ты прав. в разговорах о метро с-бан легко забывается. участки метро как в хёнове мне лично кажутся не очень серьёзными, потому что я всегда сначала смотрю на архитектуру станций :)

с маршрутизацией с-бана видимо дела не простые. состояние постоянно менялся. видимо до 1983-го не было наименований линий для "простого народа" - использовались буквы для служебных нужд. на схемах нарисовали просто сеть без выделенных линий. на сайте

http://www.berliner-verkehr.de/snetze.htm

есть набор старых схем метро и с-бана.
на другом сайте имеется суперская сайт-программа

http://www.kibou.de/gozer/S-Bahn/

которая тебе выдаёт маршруты каждого квартала с 1945-го года до сегодняшнего дня. к сожалению только на немецком. тебе помочь? то есть, ты пишешь, какой квартал тебя интересует, программка тебе нарисует схему и напишет все маршруты. на схемах изображены интервалы и прочее.

петер.

Danke! (owT) (0)
Vadims Falkovs  12.12.2005 01:42

0

Re: поставка российских метровагонов в Иран
Tuk  14.12.2005 13:41

Что касается ВВП. Если не пересчитывать его через паритет покупательной способсноти (как это сделано выше), то у России - чуть меньше 5 тыс. на человека, Ирана - 2 тыс. Авторитарные и диктаторские режимы действительно могут мобилизовать всю страну и население на стройки века (в Москве в 30-е годы активно строили метро на фоне голодомора на Украине). Другой вопрос, что в России сегодня перекос в обратную сторону - государство вообще устранилось от инфраструктуры. Шутка дело - реальные расходы на дорожное строительство (с учетом роста цен) сократились в 6 раз в сравнении с 1999 годом - с чего-то там в районе 360 миллиардов рублей до 160-200 миллиардов.
Что касается российских вагонов. Не знаю, возможно в мире где-то выпускается что-то еще более худшего. Но ни в одном из метрополитенов Европы такого гадкого подвижного состава я еще не видел. То, что делается сегодня, по большому счету - уровень 30-х - 40-х годов, слегка модернизированный.

Re: поставка российских метровагонов в Иран
Пилецкий Павел  14.12.2005 17:17

Tuk писал(а):

> Что касается российских вагонов. Не знаю, возможно в мире
> где-то выпускается что-то еще более худшего. Но ни в одном из
> метрополитенов Европы такого гадкого подвижного состава я еще
> не видел. То, что делается сегодня, по большому счету - уровень
> 30-х - 40-х годов, слегка модернизированный.

Иран это очень специфицеское государство. Ни члены НАТО, ни члены ЕС торговать с ним не будут. Так что выбор у них между своими самоделками, продукцией России и продукцией Китая. Так что в принципе шансы у России неплохие. Проблема в том, что на иранском рынке активно работает Китай и Россия может проиграть конкуренцию Китаю.

Re: поставка российских метровагонов в Иран
Vlad  14.12.2005 19:22

Приветствую!

> Россия может проиграть конкуренцию Китаю.

Что и произошло в прошлый раз

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]