поставка российских метровагонов в Иран
ab
10.12.2005 16:38
Насколько вероятна поставка вагонов ММЗ (Питера) в Иран? ИМХО, этому и благоприятствует политическая ситуация последнего времени. А так же тот факт, что метро в Тегеране активно развивается, а в Исфахане и Мешхеде должно открыться в сравнительно близком будущем. Ссылки по теме: http://www.utro.ru/articles/2004/09/16/351587.shtml http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=3622&action=show_print http://www.esfahanmetro.org/ Известно ли кому-нибудь, по какой причине сорвался прошлый (2000 года?) контракт на поставку мытищинских вагонов в Тегеран? Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет. (-)
Владимир Р.
10.12.2005 18:04
0 Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
DФ
10.12.2005 18:59
Простите, а почему вы взяли, что Иран экономически отсталая страна? С административно-командной ситемой - это да, но отсталой ее назвать сложно. И бедной тоже. Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Владимир Р.
10.12.2005 19:14
DФ писал(а): > Простите, а почему вы взяли, что Иран экономически отсталая > страна? И что там производят кроме нефти и фиников? >:-) > С административно-командной ситемой - это да, но > отсталой ее назвать сложно. И бедной тоже. Все относительно. Обратимся к цифрам: GDP per capita за 2004 год для России $ 9,800, для Ирана - $ 7,700. Иными словами, Иран беднее России, но на метро, повторюсь, деньги там находят. При том что у нас свое метростроение и производство ПС, а там - импортное. Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
петер
10.12.2005 21:15
delo navernoe imenno v komandnoj sisteme, a ne v den'gah. pravitel'stvo v rossii vidimo ne ochen' zainteresovano postroit' narodu metro, narod naoborot ne doverjaet politike, to est' dlja propagandy metro v rossii sejchas ne interesno. ran'she ono bylo. poetomu est' i svoi stroiteli, i svoi vagony. v irane kazhetsja metro pravitel'stvu nuzhnee. to zhe samoe kstati proishodit i v kitae. v germanii naoborot sejchas metro ne stroitsja voobshe, hotja vvp gorazho vyshe chem v rossii. ot ob'ema gosudarstvennyh dohodov metrostroenie gorazdo menee zavisimo chem ot voli i propagandy pravitel'stva. peter. Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Roman
11.12.2005 01:59
петер писал(а): > v germanii naoborot sejchas metro > ne stroitsja voobshe, hotja vvp gorazho vyshe chem v rossii. В Германии классическое, "тяжёлое" метро, может, и не строится, но метротрамвай как раз строится, и трамвайные линии, проложенные ранее по улицам, загоняются под землю, как, например, в Кёльне (Nord-Sued U-Bahn). Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Владимир Р.
11.12.2005 02:04
Сообщение изменено (11-12-05 11:43) Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Сура
11.12.2005 09:57
Владимир Р. писал(а): > петер писал(а): > > "Читать написанное транслитом - это как читать написанное > говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно." > :-\ Может Вы, Владимир, не в курсе, но Петер - чистокровный немец и пишет сейчас из Германии. Вероятно у него на этом компе просто нет ! кириллицы. Так что всё написанное Вами считаю личным оскорблением, и прошу модераторов обратить внимание. Сура Re: Удивительное дело: у экономически отсталой страны есть деньги на метро, а у нас нет.
Владимир Р.
11.12.2005 11:46
Сура писал(а): > Может Вы, Владимир, не в курсе, но Петер - чистокровный немец и > пишет сейчас из Германии. Не в курсе. > Вероятно у него на этом компе просто > нет ! кириллицы. Это что же за ОС, что в ней нельзя кириллицу настроить? > Так что всё написанное Вами считаю личным оскорблением, и прошу > модераторов обратить внимание. Гм.. вы где нибудь видели, чтобы по английски/немецки писали кириллицей? А наооборот можно? Может хватить этого идолопоклонничества перед Западом? О кириллице и латинице
Модератор
11.12.2005 11:56
> > Вероятно у него на этом компе просто нет ! кириллицы. > Это что же за ОС, что в ней нельзя кириллицу настроить? Не у всех есть права администратора. > Гм.. вы где нибудь видели, чтобы по английски/немецки писали > кириллицей? А наооборот можно? Может хватить этого > идолопоклонничества перед Западом? Это не идолопоклонничество, а технические ограничения компьютерной техники - латиница есть везде, кириллица же - только если её явно установить. Тем не менее, советую прочитать п. 5.2 Правил Форума. На сём алфавитные разборки прошу считать законченными. Re: О кириллице и латинице
петер
11.12.2005 14:14
сначала извиняюсь перед вами, про транслит.ру я действительно не знал. удобная штука, все-таки. насчет метростроения в германии я имел в виду, что в основном тут метро не очень активно строится. конечно кое-где строят - в кёлне, да, и в нюрнберге, и в мюнхене. в гамбурге и в берлине как и во франкфурте - тишина. берлинский u55 прошу не считатъ - это скорее консервация выработок, мотивация туда пуститъ челноки является лишь "исполнением" какого-то договора. значит те славные времена германского метростроя - уже в прошлом. 1960-1990 в западной германии очень много строили, и штадтбан, и метро, практически в каждом городе с населением выше 300.000. в гдр почему-то за 40 лет кроме одной станции в берлине вообше ничего не строилось, хотя в берлине численность населения составило около 2-х миллионов, и там работали только 2 довоенные линии метро. кстати и гдр нелься было считать бедной страной - в тогдашней восточной европе она в плане экономики была благополучная страна. а на капиталистическом западе строили сотни километров метро - ирония судьбы... петер. О Берлине
Vadims Falkovs
11.12.2005 18:31
петер писал(а): > насчет метростроения в германии я имел в виду, что в основном > тут метро не очень активно строится. конечно кое-где строят - в > кёлне, да, и в нюрнберге, и в мюнхене. в гамбурге и в берлине > как и во франкфурте - тишина. Как же тишина, когда есть проект строительства 4 линии. Все-таки город то небольшой - менее 2 миллионов. > в гдр почему-то за 40 лет кроме одной станции в > берлине вообше ничего не строилось, хотя в берлине численность > населения составило около 2-х миллионов, и там работали только > 2 довоенные линии метро. А зачем строить метро, если можно, и это делали, строить S-Bahn. 1962: Grünauer Kreuz - Flughafen Schönefeld 1976: Friedrichsfelde Ost - Marzahn 1982: Marzahn - Ahrensfelde 1982: Grünau - Zeuthen 1983: Borgsdorf - Oranienburg 1984: Blankenburg - Hohen Neuendorf 1984: Springpfuhl - Hohenschönhausen 1985: Hohenschönhausen - Wartenberg Да и строить метро, кроме как в Хёнов, оказалось то некуда. В любом случае, в восточной части города за последние 15 лет построено только одно продление от Винета-штрассе до станции S-Bahn "Панков". Кстати, нигде не могу найти восточноберлинской маршрутизации S-Bahn. Схемы старые не имеют ни нумерации линий, ни пояснения, как какой маршрут откуда ходил. Может у Вас есть подобные сведения? Re: О Берлине
петер
11.12.2005 21:35
ну да, ты прав. в разговорах о метро с-бан легко забывается. участки метро как в хёнове мне лично кажутся не очень серьёзными, потому что я всегда сначала смотрю на архитектуру станций :) с маршрутизацией с-бана видимо дела не простые. состояние постоянно менялся. видимо до 1983-го не было наименований линий для "простого народа" - использовались буквы для служебных нужд. на схемах нарисовали просто сеть без выделенных линий. на сайте http://www.berliner-verkehr.de/snetze.htm есть набор старых схем метро и с-бана. на другом сайте имеется суперская сайт-программа http://www.kibou.de/gozer/S-Bahn/ которая тебе выдаёт маршруты каждого квартала с 1945-го года до сегодняшнего дня. к сожалению только на немецком. тебе помочь? то есть, ты пишешь, какой квартал тебя интересует, программка тебе нарисует схему и напишет все маршруты. на схемах изображены интервалы и прочее. петер. Re: поставка российских метровагонов в Иран
Tuk
14.12.2005 13:41
Что касается ВВП. Если не пересчитывать его через паритет покупательной способсноти (как это сделано выше), то у России - чуть меньше 5 тыс. на человека, Ирана - 2 тыс. Авторитарные и диктаторские режимы действительно могут мобилизовать всю страну и население на стройки века (в Москве в 30-е годы активно строили метро на фоне голодомора на Украине). Другой вопрос, что в России сегодня перекос в обратную сторону - государство вообще устранилось от инфраструктуры. Шутка дело - реальные расходы на дорожное строительство (с учетом роста цен) сократились в 6 раз в сравнении с 1999 годом - с чего-то там в районе 360 миллиардов рублей до 160-200 миллиардов. Что касается российских вагонов. Не знаю, возможно в мире где-то выпускается что-то еще более худшего. Но ни в одном из метрополитенов Европы такого гадкого подвижного состава я еще не видел. То, что делается сегодня, по большому счету - уровень 30-х - 40-х годов, слегка модернизированный. Re: поставка российских метровагонов в Иран
Пилецкий Павел
14.12.2005 17:17
Tuk писал(а): > Что касается российских вагонов. Не знаю, возможно в мире > где-то выпускается что-то еще более худшего. Но ни в одном из > метрополитенов Европы такого гадкого подвижного состава я еще > не видел. То, что делается сегодня, по большому счету - уровень > 30-х - 40-х годов, слегка модернизированный. Иран это очень специфицеское государство. Ни члены НАТО, ни члены ЕС торговать с ним не будут. Так что выбор у них между своими самоделками, продукцией России и продукцией Китая. Так что в принципе шансы у России неплохие. Проблема в том, что на иранском рынке активно работает Китай и Россия может проиграть конкуренцию Китаю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]