ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Банковские карточки

Dmitry Umnov писал(а):

> > А вот насчет бесплатности после достижения стоимости
> проездного
> > - так не честно по отношению к тем кто платит в начале месяца
> > авансом. Они то могут оказаться в ситуации когда заранее всё
> > оплатят, а невыездят эту сумму. В то же время владельцы карт
> > оказываются в более привелигированном положении, когда они
> мало
> > того что не рискуют потратить лишнего, но и не платят аванс.
>
> Если этот проект реализуется при участии Банка Москвы, то более
> привилегированные условия для его клиентов, нежели для
> посторонних пассажиров - это нормально. И ответ на подобную
> претензию у них будет такой - становитесь нашими клиентами и
> будет вам то же щастье :)
> При внедрении новой системы людей всегда надо чем-то поначалу
> заманить, иначе никто пользоваться не будет.
> Когда при внедрении БСК обычные месячные проездные вдруг стали
> билетами на 70 поездок - это куда несправедливее было.
>
> Но повторюсь, это все вышесказанное не более чем мой перевод
> бессвязных речей чиновников и журналистов на человеческий язык.
> Он может оказаться и не совсем верен.

Не ссорьтесь, горячие парни!

Я думаю вот что:
(пока не объявлены новые тарифы, буду для примера оперировать старыми цифрами)

- проект предназначен для людей обеспеченных и ездящих в метро нерегулярно (незарплатными банковскими картами пользуются именно такие). Стоять в очереди в кассу метро они считают ниже своего достоинства.
Если кто-то из них поедет на метро вместо личной тачки - уже хорошо.

- если ездить в метро регулярно и выбирать вид билета с учётом интенсивности пользования - льготной будет уже 5-я поездка в месяце. А с банковской карты наверняка будут списываться по номиналу (13 р.) все 20, а то и 30 поездок, и лишь после этого начнутся льготы.

- и самое главное. Я не сомневаюсь, что под словами "достигнет стоимости месячного проездного, то дальнейшие поездки будут вообще бесплатно" наверняка понимается цена не картонки на 70 поездок (385 р.), а зарядки смарт-карты (550 р.) А это уже совсем другое дело. И брать с человека сверх этой суммы действительно было бы неправильно.

В общем, думать надо, выбирая вид оплаты. Кто ездит много - смарт-карта на год. Кто меньше, но более-менее регулярно - карточки на 60 или 20 (или 10, или даже 5) поездок.

А кто совсем не умеет думать - тот пусть покупает "проездные" на 70 поездок, давится в очередях 30-го - 1-го числа и платит за 70 поездок, реалбьно используя лишь 40-50. Или докупает в конце месяца по высокой цене.
"Проездные" и "единые" давно можно было бы отменить - но если есть желающие терять на этом деньги, можно не лишать их этой радости. И метрополитену прибыль, и этим думать не надо...

Re: Банковские карточки
Denis_S  12.12.2005 14:44

Хорошо... а почему, собственно вы так презираете зарплатные карточки? Чем они по сути хуже обычных? Да ничем, собственно. И овердрафты на них есть и проценты. Я не говорю за большинство, но на некоторых точно. Почему бы не попытаться сократить очереди и не ввести какие-то услуги и для этих (большинства!) людей.
А смысл вводить по идее не самый дешевый проект для "избранных"?

Re: Банковские карточки

Denis_S писал(а):

> Хорошо... а почему, собственно вы так презираете зарплатные
> карточки? Чем они по сути хуже обычных? Да ничем, собственно. И
> овердрафты на них есть и проценты. Я не говорю за большинство,
> но на некоторых точно. Почему бы не попытаться сократить
> очереди и не ввести какие-то услуги и для этих (большинства!)
> людей.

Где я утверждал, что "презираю"???
Сам получаю зарплату по банковской карточке.
Я лишь имел в виду, что у "Банка Москвы" зарплатных карт нет.
Если это не так - поправьте.

А как сократить очереди - я тоже уже отметил. Не привязываться к 1-му числу. Лично я себе заряжаю смарт-карту на год.

Я хочу сам выбирать услуги - вид и способ оплаты и т.п. Всё, что выбирают чиновники за потребителя, часто не спрашивая его согласия - обходится намного дороже.

> А смысл вводить по идее не самый дешевый проект для
> "избранных"?

А что, в Москве всё делается со смыслом?
Вон, монорельс построили - тоже "по идее не самый дешевый проект", а смысл? ;-)

Как правило, главный смысл - "освоить" (т.е. отмыть и поделить) большие деньги.

Re: Банковские карточки
Denis_S  12.12.2005 16:57

Ну на счет монорельса - это вопрос особый. Ну захотелось людям экзотики. Они ее получили :) Зато мы можем с гордостью говорить, что у нас монорельс работает. Только вот никто гордости не испытывает.

А вообще я не про Банк Москвы. Я вообще, про введение универсальных систем оплаты проезда. Разными банковскими картами.

Re: Банковские карточки
Dmitry Umnov  12.12.2005 20:34

Валентин Мельников писал(а):

> - и самое главное. Я не сомневаюсь, что под словами "достигнет
> стоимости месячного проездного, то дальнейшие поездки будут
> вообще бесплатно" наверняка понимается цена не картонки на 70
> поездок (385 р.), а зарядки смарт-карты (550 р.) А это уже
> совсем другое дело.

Скорее всего так и есть, потому у нас нет другого месячного проездного, кроме как смарткарта. Магнитный билет - это билет на 70 поездок.


> А кто совсем не умеет думать - тот пусть покупает "проездные"
> на 70 поездок, давится в очередях 30-го - 1-го числа и платит
> за 70 поездок, реалбьно используя лишь 40-50. Или докупает в
> конце месяца по высокой цене.
> "Проездные" и "единые" давно можно было бы отменить - но если
> есть желающие терять на этом деньги, можно не лишать их этой
> радости. И метрополитену прибыль, и этим думать не надо...

Ну это зря Вы так.
Давайте посчитаем. Предположим человек использовал на месячной карте из 70 - всего 50 поездок. На самом деле по моей статистике вышла средняя цифра в 53 поездки - я взял из своей коллекции 20 проездных билетов за последние полгода и вывел среднее арифметическое. Но хорошо, пусть будет 50 для ровного счета.
Так вот если бы он покупал многоразовые карточки, то это 20+20+10 поездок или 195+195+105=495 рублей. А за "месячный" билет на 70 поездок он выложит всего 385. Разница очевидна. Даже если он изъездит всего 40 из 70 (хотя это даже меньше чем рабочих дней) - за них он заплатил бы 195+195=390, то есть все равно больше (!) чем за месячный билет. Билет же на 60 поездок всего на 10 рублей дешевле месячного, то есть экономия мизерная, зато потеря резерва в целых 10 поездок и потеря одного дня в длинных месяцах.
Так что зря, выбор верный.

Что же касается зарядки смарткарты сразу на год - то это вариант для весьма смелых и уверенных в себе людей, к тому же не стесненных в наличных средствах. У меня не повернется язык обозвать чем-то нехорошим человека, который не готов рискнуть оплатить свой проезд сразу на год вперед. Тем более что даже если он успешно допользует свой билет до конца года, то сэкономит все равно не больше годовой инфляции.

Re: Банковские карточки

Dmitry Umnov писал(а):

> Валентин Мельников писал(а):

> > А кто совсем не умеет думать - тот пусть покупает "проездные"
> > на 70 поездок, давится в очередях 30-го - 1-го числа и платит
> > за 70 поездок, реалбьно используя лишь 40-50. Или докупает в
> > конце месяца по высокой цене.
> > "Проездные" и "единые" давно можно было бы отменить - но если
> > есть желающие терять на этом деньги, можно не лишать их этой
> > радости. И метрополитену прибыль, и этим думать не надо...
>
> Ну это зря Вы так.
> Давайте посчитаем. Предположим человек использовал на месячной
> карте из 70 - всего 50 поездок. На самом деле по моей
> статистике вышла средняя цифра в 53 поездки - я взял из своей
> коллекции 20 проездных билетов за последние полгода и вывел
> среднее арифметическое. Но хорошо, пусть будет 50 для ровного
> счета.
> Так вот если бы он покупал многоразовые карточки, то это
> 20+20+10 поездок или 195+195+105=495 рублей. А за "месячный"
> билет на 70 поездок он выложит всего 385. Разница очевидна.
> Даже если он изъездит всего 40 из 70 (хотя это даже меньше чем
> рабочих дней) - за них он заплатил бы 195+195=390, то есть все
> равно больше (!) чем за месячный билет. Билет же на 60 поездок
> всего на 10 рублей дешевле месячного, то есть экономия
> мизерная, зато потеря резерва в целых 10 поездок и потеря
> одного дня в длинных месяцах.

1) Зачем платить за 70 поездок, если используется лишь 50??
Покупать надо, разумеется, не 20+20+10, а одну на 60. И дешевле, и меньше будет "сгоревших" поездок. "Длинные месяцы" - совсем несерьёзно. 10 раз за один день и именно 31-го вы не поедете...
Кто ездит в среднем порядка 40-50 раз в месяц, тому нужны карточки на 60 поездок. Если вдруг в какой-то месяц понадобится ездить больше - не страшно, купите следующую карточку на пару дней раньше. Кто систематически ездит более 60 раз в месяц - удобнее безлимитная карта, но конечно - не на месяц, а минимум на квартал.

2) самое главное - не давиться в очередях перед 1-м числом и свободно планировать своё время.

3) карточки на 20, 60 поездок накануне подорожания можно купить по старой цене на несколько месяцев вперёд. "Месячные" - нет.

> Так что зря, выбор верный.

Нет.

> Что же касается зарядки смарткарты сразу на год - то это
> вариант для весьма смелых и уверенных в себе людей,

???
В чём смелость? Так или иначе, я буду постоянно жить в Москве, как и в предыдущие 40 с лишним лет. Даже если сменю работу - так и на новую работу надо будет ездить. И вообще по Москве передвигаться надо постоянно. Живу на окраине, но на пешеходном расстоянии от метро.

> к тому же не стесненных в наличных средствах.

4 тысячи рублей раз в год? Тем более, если заранее известно, когда это понадобится? Чепуха. Просто расходы (любые) надо планировать с умом.

> У меня не повернется язык
> обозвать чем-то нехорошим человека, который не готов рискнуть
> оплатить свой проезд сразу на год вперед. Тем более что даже
> если он успешно допользует свой билет до конца года, то
> сэкономит все равно не больше годовой инфляции.

Опять ошибаетесь.
Я зарядил свою карту 26.12.04 за 3700 р. А пользующиеся "месячными проездными" покупали их уже по цене установленной с 01.01.05, по 385 р. 385*12=4620, к тому же я не задумываюсь, сколько поездок у меня осталось и весь год не стою в очередях.
Скоро перезаряжу за 4100, а вы будете покупать каждый месяц по 450, или сколько там будет месячный с 01.01.06. Считайте сами...

Re: Банковские карточки
AlexL  14.12.2005 18:38

А потерять такую дорогую не страшно?

Re: Банковские карточки
Дмитрий  14.12.2005 18:53

AlexL писал(а):

> А потерять такую дорогую не страшно?

А права или мобильник не страшно?
Потерять можно всё, так теперь ничем не пользоваться?

Re: Банковские карточки
GromRom  15.12.2005 14:15

Чё за глупости?
Банк не обязан обслуживать все твои капризы. Банк должен выполнять обязательства по договру. Нравятся условия договора - ты его подписываешь. Нет - ступай своей дорогой.

Re: Банковские карточки
AlexL  15.12.2005 21:48

Дмитрий писал(а):

> AlexL писал(а):
>
> > А потерять такую дорогую не страшно?
>
> А права или мобильник не страшно?
> Потерять можно всё, так теперь ничем не пользоваться?
В случае с мобильником - там вариантов нет, его все равно носить приходиться целиком. Права сложно, но можно восстановить. А вот с деньгами или карточками. Зачем допустим носить с собой $1000, если за покупками не собираешься? Достаточно допустим и $100 или $50 таскать... Так и с карточками: зачем носить с собой гораздо больше чем можешь в день потратить.
Но и в управлении метро может стоит подумать о возможности восстановления таких дорогих билетов? Т.е. инфа о том сколько и куда ездили по к-либо карте ведь все равно собирется?

Re: Банковские карточки
Дмитрий  16.12.2005 01:34

AlexL писал(а):

> Дмитрий писал(а):
>
> > AlexL писал(а):
> >
> > > А потерять такую дорогую не страшно?
> >
> > А права или мобильник не страшно?
> > Потерять можно всё, так теперь ничем не пользоваться?
> В случае с мобильником - там вариантов нет, его все равно
> носить приходиться целиком. Права сложно, но можно
> восстановить. А вот с деньгами или карточками. Зачем допустим
> носить с собой $1000, если за покупками не собираешься?
> Достаточно допустим и $100 или $50 таскать... Так и с
> карточками: зачем носить с собой гораздо больше чем можешь в
> день потратить.


Права и мобильник я привел в качестве примера.
Вы предлагаете с собой носить 50 или 100 долларов, но ведь цена карты сопоставима с этой суммой, значит, потеря ее будет неприятна, но не смертельна.
Вы же покупаете зимнюю обувь не за 500 рублей, а подороже, прекрасно зная, что велика вероятность ее гибели от реагентов, то есть вы идете на риск, что до следующего сезона эта пара не доживет. Так, может, и с картами имеет смысл рисковать?

> Но и в управлении метро может стоит подумать о возможности
> восстановления таких дорогих билетов? Т.е. инфа о том сколько и
> куда ездили по к-либо карте ведь все равно собирется?
ИМХО, информация собирается, но кому в управлении это нужно?

Re: Банковские карточки
Dmitry Umnov  16.12.2005 09:37

> > Но и в управлении метро может стоит подумать о возможности
> > восстановления таких дорогих билетов? Т.е. инфа о том сколько
> и
> > куда ездили по к-либо карте ведь все равно собирется?
> ИМХО, информация собирается, но кому в управлении это нужно?

Вообще это наша вечная беда, что ничего никому не нужно :(
А процедуру надо сделать аналогичной банковским картам - в случае потери карты владелец должен иметь возможность обратиться в любую кассу с оригиналом чека на зарядку карты, и по его просьбе (заявлению) указанный в чеке номер карты должен быть заблокирован, а остаток перенесен на новую карту (залоговая стоимость самой карты при этом разумеется должна браться повторно).
А зачем это нужно - для повышения доверия населения к смарткартам на большие сроки. Сейчас очень многие реально опасаются заряжать карту на год именно из-за боязни ее потерять, тем более что карманников тоже пока никто не отменял.

Re: Банковские карточки

> Сейчас очень многие реально
> опасаются заряжать карту на год именно из-за боязни ее
> потерять, тем более что карманников тоже пока никто не отменял.

Да ну, несерьёзно это.
У народа просто чудовищная инерция мышления - отсюда и огромные очереди в последний день месяца (и ещё более огромные - 1-го числа. Оно для многих всегда наступает неожиданно!).

Если бы народ в массе умел считать и думать - ни карточки на 70 поездок, ни "единые" давно бы никто не покупал. Они невыгодны в любом случае.
А о картах на год большинство вообще не знает.

Потерять - не боюсь.
Просто не надо быть разиней. У меня за всю жизнь ни разу ничего из карманов не вытаскивали, ни в транспорте, ни на рынках...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]