Закрытие части ТКЛ
Martovskiy
02.12.2005 18:24
Сегодня в статье(http://www.tr.ru/news/3030) было написано. ------- ...строительство является вынужденной мерой, вызванной необходимостью в ближайшем будущем закрыть на реконструкцию аварийный участок Таганско-Краснопресненской линии от ст Беговая до ст Октябрьское поле. Как известно, на этих перегонах есть дефектные участки со значительно изменённой геометрией колец обделки тоннелей, трещинами и деформацией блоков и смещением замковых блоков. ------- Насколько это серьезно? Re: Закрытие части ТКЛ
Сура
02.12.2005 18:44
Martovskiy писал(а): > Сегодня в статье(http://www.tr.ru/news/3030) было написано. > > ------- > ...строительство является вынужденной мерой, вызванной > необходимостью в ближайшем будущем закрыть на реконструкцию > аварийный участок Таганско-Краснопресненской линии от ст > Беговая до ст Октябрьское поле. Как известно, на этих перегонах > есть дефектные участки со значительно изменённой геометрией > колец обделки тоннелей, трещинами и деформацией блоков и > смещением замковых блоков. > ------- > > Насколько это серьезно? Ну, как автор статьи, отвечу :) Это серьёзно, но с 1991-го года, когда ситуация была близка к критической, всё вроде нормализовалось, за дефектными участками (а это, по памяти где-то 200 м, в районе примыкания к тоннелям санузла) ведётся постоянное наблюдение. Но рано или поздно ремонтировать же придётся! В общем, проблемы начались не сегодня, а почти сразу после сдачи в эксплуатацию участка. Причины не столько в грунтах, сколько в традиционной советской халатности - например при выбуривании пробных кернов в блоках было выяснено, что араматура в блоках сцепления с бетоном практически не имеет. Но напомню, что питерский размыв тоже жил своей жизнью, пока не взял и не размылся. И тогда наступил скорый и быстрый абзац. Сура http://www.rosmetrostroy.ru Не понял про дефектные участки
Mousemaster
02.12.2005 20:23
В одном месте Вы пишете о 200 метрах, в другом - об участке от Беговой до Октябрьского поля. В этом случае, если поперечная линия пройдет через Беговую или умершую Полежаевскую, то что она даст жителям Тушина? Ничего. Re: Не понял про дефектные участки
Vladislav Prudnikov
02.12.2005 20:26
> В одном месте Вы пишете о 200 метрах, в другом - об участке от > Беговой до Октябрьского поля. В этом случае, если поперечная > линия пройдет через Беговую или умершую Полежаевскую, то что > она даст жителям Тушина? Ничего. Дефектный участок находится между Полежаевской и Беговой. Просто может получится так, что на Полежаевской не удастся уложить съезд для оборота поездов и станцию придётся закрывать вообще, а поезда оборачивать по Октябрьскому полю. Re: Закрытие части ТКЛ
anton121
05.12.2005 02:03
> а поезда оборачивать по Октябрьскому полю Что, по неправильному? Как было на Киевской-ФОЛ во время закрытия центрального участка. И что в таком случае даст линия?
Виталий Шамаров
05.12.2005 09:35
Vladislav Prudnikov писал(а): > Просто может получится так, что на Полежаевской не удастся > уложить съезд для оборота поездов и станцию придётся закрывать > вообще, а поезда оборачивать по Октябрьскому полю. Ну и какой пассажиропоток будет на напрочь изолированном участке ТКЛ? Кстати, продление "мини" до "Полежаевской" в принципе несколько разгрузит ТКЛ в любом случае, да и тупик на строящейся "Международной" не есть хорошо. Ну а теперь вернёмся к ремонту перегона "Беговая" - "Полежаевская". Допустим, всё хорошо: "Полежаевская-2" построена, на "Полежаевской" ТКЛ за счёт трёх путей удалось организовать качественный оборот поездов. Но где будет в таком случае оборот оставшейся бОльшей части ТКЛ? На "Баррикадной" по "неправильному" варианту вряд ли удастся поддерживать необходимые интервалы! Re: И что в таком случае даст линия?
Vladislav Prudnikov
05.12.2005 09:51
> Ну и какой пассажиропоток будет на напрочь изолированном > участке ТКЛ? Не сильно плохой, ибо метро почти не дублирует никаких улиц, взять хотя бы перегон Щукинская - Тушинская. > Ну а теперь вернёмся к ремонту перегона "Беговая" - > "Полежаевская". Допустим, всё хорошо: "Полежаевская-2" > построена, на "Полежаевской" ТКЛ за счёт трёх путей удалось Что ещё за "Полежаевская-2"??? > Но где будет в таком > случае оборот оставшейся бОльшей части ТКЛ? На "Баррикадной" по > "неправильному" варианту вряд ли удастся поддерживать > необходимые интервалы! Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но станция Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего выпадет. Участок Беговая Полежаевская уже закрывали в начале 90-х
voffka
05.12.2005 09:58
Где то в начале 90-х непомню когда точно участок линии от Беговой до Октябрьского Поля закрывали после 22-00. Поезда ходили до Беговой, и от Октабрьского поля до Планерной, на участке же от Беговой до Октябрьского поля было организовано челоночное движение поезда по 2-му пути. В дневные же часы поезда следуя по 1-му пути на участке от Полежаевской до Беговой следовали с большим ограничением скорости и в тунели горел свет. Re: И что в таком случае даст линия?
Виталий Шамаров
05.12.2005 10:14
Vladislav Prudnikov писал(а): > Что ещё за "Полежаевская-2"??? Так с чего тема начиналась, а? С продления "мини" от ещё не построенной "Международной" через как раз "Полежаевскую-2" и далее через Ходынку и "Динамо" к "Савёловской-2"... Re: И что в таком случае даст линия?
Константин Яцкевич
05.12.2005 16:36
Виталий Шамаров писал(а): > Vladislav Prudnikov писал(а): > > > Что ещё за "Полежаевская-2"??? > > Так с чего тема начиналась, а? С продления "мини" от ещё не > построенной "Международной" через как раз "Полежаевскую-2" и > далее через Ходынку и "Динамо" к "Савёловской-2"... "Международная" построенна. Но для пассажиров пока закрыта из-за её ненужности нынче. Однако, она используется для оборота поездов. Кстати, если быть точным, то автор статьи об этом написал. Re: Закрытие части ТКЛ
anton121
06.12.2005 17:19
> Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но станция Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего выпадет. Там разве съезд, а не ССВ в ТЧ-4? Re: Закрытие части ТКЛ
karelalex
06.12.2005 18:58
anton121 писал(а): > > Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но станция > Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего выпадет. > > Там разве съезд, а не ССВ в ТЧ-4? Ничё не понял. Дайте ссылку на расшифровку всех этих аббревиатур! А вообще, там вроде 2 в одном и дорога в Красную Пресню и съезд с одного пути на другой. Или думаешь его нельзя использовать для оборота? Re: Закрытие части ТКЛ
Дмитрий
06.12.2005 19:31
karelalex писал(а): > anton121 писал(а): > > > > Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но > станция > > Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего > выпадет. > > > > Там разве съезд, а не ССВ в ТЧ-4? > > Ничё не понял. Дайте ссылку на расшифровку всех этих > аббревиатур! ССВ=Служебно-Соединительная Ветвь. ТЧ-4=Электродепо "Красная Пресня". Re: Закрытие части ТКЛ
voffka
07.12.2005 10:28
Его и использовали для оборота, когда закрывали перегон беговая окт поле см. тпик выше
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]