ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрытие части ТКЛ
Martovskiy  02.12.2005 18:24

Сегодня в статье(http://www.tr.ru/news/3030) было написано.

-------
...строительство является вынужденной мерой, вызванной необходимостью в ближайшем будущем закрыть на реконструкцию аварийный участок Таганско-Краснопресненской линии от ст Беговая до ст Октябрьское поле. Как известно, на этих перегонах есть дефектные участки со значительно изменённой геометрией колец обделки тоннелей, трещинами и деформацией блоков и смещением замковых блоков.
-------

Насколько это серьезно?

Re: Закрытие части ТКЛ
Сура  02.12.2005 18:44

Martovskiy писал(а):

> Сегодня в статье(http://www.tr.ru/news/3030) было написано.
>
> -------
> ...строительство является вынужденной мерой, вызванной
> необходимостью в ближайшем будущем закрыть на реконструкцию
> аварийный участок Таганско-Краснопресненской линии от ст
> Беговая до ст Октябрьское поле. Как известно, на этих перегонах
> есть дефектные участки со значительно изменённой геометрией
> колец обделки тоннелей, трещинами и деформацией блоков и
> смещением замковых блоков.
> -------
>
> Насколько это серьезно?

Ну, как автор статьи, отвечу :)

Это серьёзно, но с 1991-го года, когда ситуация была близка к критической, всё вроде нормализовалось, за дефектными участками (а это, по памяти где-то 200 м, в районе примыкания к тоннелям санузла) ведётся постоянное наблюдение. Но рано или поздно ремонтировать же придётся! В общем, проблемы начались не сегодня, а почти сразу после сдачи в эксплуатацию участка. Причины не столько в грунтах, сколько в традиционной советской халатности - например при выбуривании пробных кернов в блоках было выяснено, что араматура в блоках сцепления с бетоном практически не имеет.
Но напомню, что питерский размыв тоже жил своей жизнью, пока не взял и не размылся. И тогда наступил скорый и быстрый абзац.

Сура
http://www.rosmetrostroy.ru

Не понял про дефектные участки
Mousemaster  02.12.2005 20:23

В одном месте Вы пишете о 200 метрах, в другом - об участке от Беговой до Октябрьского поля. В этом случае, если поперечная линия пройдет через Беговую или умершую Полежаевскую, то что она даст жителям Тушина? Ничего.

Re: Не понял про дефектные участки
Vladislav Prudnikov  02.12.2005 20:26

> В одном месте Вы пишете о 200 метрах, в другом - об участке от
> Беговой до Октябрьского поля. В этом случае, если поперечная
> линия пройдет через Беговую или умершую Полежаевскую, то что
> она даст жителям Тушина? Ничего.

Дефектный участок находится между Полежаевской и Беговой. Просто может получится так, что на Полежаевской не удастся уложить съезд для оборота поездов и станцию придётся закрывать вообще, а поезда оборачивать по Октябрьскому полю.

Re: Закрытие части ТКЛ
anton121  05.12.2005 02:03

> а поезда оборачивать по Октябрьскому полю

Что, по неправильному? Как было на Киевской-ФОЛ во время закрытия центрального участка.

И что в таком случае даст линия?
Виталий Шамаров  05.12.2005 09:35

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Просто может получится так, что на Полежаевской не удастся
> уложить съезд для оборота поездов и станцию придётся закрывать
> вообще, а поезда оборачивать по Октябрьскому полю.

Ну и какой пассажиропоток будет на напрочь изолированном участке ТКЛ?
Кстати, продление "мини" до "Полежаевской" в принципе несколько разгрузит ТКЛ в любом случае, да и тупик на строящейся "Международной" не есть хорошо.
Ну а теперь вернёмся к ремонту перегона "Беговая" - "Полежаевская". Допустим, всё хорошо: "Полежаевская-2" построена, на "Полежаевской" ТКЛ за счёт трёх путей удалось организовать качественный оборот поездов. Но где будет в таком случае оборот оставшейся бОльшей части ТКЛ? На "Баррикадной" по "неправильному" варианту вряд ли удастся поддерживать необходимые интервалы!

Re: И что в таком случае даст линия?
Vladislav Prudnikov  05.12.2005 09:51

> Ну и какой пассажиропоток будет на напрочь изолированном
> участке ТКЛ?

Не сильно плохой, ибо метро почти не дублирует никаких улиц, взять хотя бы перегон Щукинская - Тушинская.

> Ну а теперь вернёмся к ремонту перегона "Беговая" -
> "Полежаевская". Допустим, всё хорошо: "Полежаевская-2"
> построена, на "Полежаевской" ТКЛ за счёт трёх путей удалось

Что ещё за "Полежаевская-2"???

> Но где будет в таком
> случае оборот оставшейся бОльшей части ТКЛ? На "Баррикадной" по
> "неправильному" варианту вряд ли удастся поддерживать
> необходимые интервалы!

Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но станция Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего выпадет.

Участок Беговая Полежаевская уже закрывали в начале 90-х
voffka  05.12.2005 09:58

Где то в начале 90-х непомню когда точно участок линии от Беговой до Октябрьского Поля закрывали после 22-00. Поезда ходили до Беговой, и от Октабрьского поля до Планерной, на участке же от Беговой до Октябрьского поля было организовано челоночное движение поезда по 2-му пути.
В дневные же часы поезда следуя по 1-му пути на участке от Полежаевской до Беговой следовали с большим ограничением скорости и в тунели горел свет.

Re: И что в таком случае даст линия?
Виталий Шамаров  05.12.2005 10:14

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Что ещё за "Полежаевская-2"???

Так с чего тема начиналась, а? С продления "мини" от ещё не построенной "Международной" через как раз "Полежаевскую-2" и далее через Ходынку и "Динамо" к "Савёловской-2"...

Re: И что в таком случае даст линия?

Виталий Шамаров писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):
>
> > Что ещё за "Полежаевская-2"???
>
> Так с чего тема начиналась, а? С продления "мини" от ещё не
> построенной "Международной" через как раз "Полежаевскую-2" и
> далее через Ходынку и "Динамо" к "Савёловской-2"...
"Международная" построенна. Но для пассажиров пока закрыта из-за её ненужности нынче. Однако, она используется для оборота поездов. Кстати, если быть точным, то автор статьи об этом написал.

Re: Закрытие части ТКЛ
anton121  06.12.2005 17:19

> Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но станция Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего выпадет.

Там разве съезд, а не ССВ в ТЧ-4?

Re: Закрытие части ТКЛ
karelalex  06.12.2005 18:58

anton121 писал(а):

> > Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но станция
> Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего выпадет.
>
> Там разве съезд, а не ССВ в ТЧ-4?

Ничё не понял. Дайте ссылку на расшифровку всех этих аббревиатур!

А вообще, там вроде 2 в одном и дорога в Красную Пресню и съезд с одного пути на другой. Или думаешь его нельзя использовать для оборота?

Re: Закрытие части ТКЛ
Дмитрий  06.12.2005 19:31

karelalex писал(а):

> anton121 писал(а):
>
> > > Съезд есть на перегоне Беговая - Улица 1905 года. Но
> станция
> > Беговая из пассажирооборота в этом случае скорее всего
> выпадет.
> >
> > Там разве съезд, а не ССВ в ТЧ-4?
>
> Ничё не понял. Дайте ссылку на расшифровку всех этих
> аббревиатур!

ССВ=Служебно-Соединительная Ветвь.
ТЧ-4=Электродепо "Красная Пресня".

Re: Закрытие части ТКЛ
voffka  07.12.2005 10:28

Его и использовали для оборота, когда закрывали перегон беговая окт поле см. тпик выше

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]