НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
ShSe
26.11.2005 21:10
Несколько минут назад закончился сюжет по НТВ, в котором показали, что многие вагоны метро имеют трещины в жизненно важных узлах. Уже был случай - колесо отваливалось. Начался сюжет с тобой - что денег у метро очень много. И само зарабатывает 5 млрд. рублей, 1 млрд. московское правительство подкидывает. Кое-что от рекламы перепадает. Сложилось впечатление, что кто-то желает перехватить финансовые потоки, которыми сейчас рулит господин Гаев. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Antonelio
26.11.2005 22:42
Не знаю, лично на меня этот сюжет произвёл ну о-очень неоднозначное впечатление... Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Puhlyishmel
26.11.2005 22:52
Пусть говорят что угодно, главное чтоб эффект от этой болтовни был! Если будут обновлять подвижной состав КАЧЕСТВЕННЫМИ вагонами, значит смысл есть в том что они говорят.И ТВ повлияло на улучшение ситуации. А пока это воспринимается немножко в пустую. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
boroda-66
27.11.2005 00:31
Посмотрел сюжет дважды. Про первую часть, (где про деньги) ничего сказать не могу, хотя - похоже на правду. Можно еще вспомнить, как обворовали квартиру Гаева - какие суммы похищенного тогда назывались!!! По второй, "технической" части сюжета скажу, что я заметил только три неточности: 1. "Преред рейсом машинисты сами лезут под колеса для осмотра состава" - приемка состава прописана в должностной инструкции. 2. Почему - то в сюжете и электродепо и ЗРЭПС называли "вагонным депо"... 3. Г-н Канищев со ЗРЭПСа загнул насчет 50-ти лет эксплуатации вагонов - ошибка в 10 лет. Все остальные факты, касающиеся технического состояния вагонов Московского метрополитена полностью соответствуют действительности. Лоцман подземных трасс Вроде норматив жизни метровагонов первых серий был установлен как раз в 50 лет.
abr
27.11.2005 13:16
Другое дело, что им столько жить не давали. А вот у метровагонов последних серий этот показатель меньше. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Sashulka
27.11.2005 15:07
По нормам кузова вагонов, электровозов и тепловозов рассчитываются на срок службы 50 лет. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Antonelio
27.11.2005 19:44
Хотите смейтесь, хотите нет... Сегодня сидел 30 минут на Нахимовском проспекте (ждал знакомого), пронаблюдал такую картину: в вагонах с характерными красными полосочками народу меньше, чем в нормальных... :))) Может народ стал выбирать вагон после этого сюжета? а где его можно в инете скачать? (-)
зоррыч
27.11.2005 23:11
0 Re: а где его можно в инете скачать?
MetroFan
27.11.2005 23:22
Ссылка с форума на mymetro.ru: Сносное качество видео, 16м - http://slil.ru/22469104 Низкое качество видео, 4м - http://slil.ru/22469106 (звук в обоих случаях одинаков) Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
railboy
28.11.2005 12:52
А что означают эти красные полосочки? Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Happiness88
28.11.2005 13:12
Мне кажется это грунтовкой ржавчину подкрашивают (или проваренные участки) )) Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Vbr
28.11.2005 14:07
Как часто бывает, когда пресса пишет о технике, возникает масса неточностей. Обычно такое бывает из-за технической неграмотности репортёров и/или из-за желания сгустить краски. В данном случае, якобы что в Москве часть вагоны времён Лазаря Кагановича - это бред, таковые давны-давно списаны. Вагонов, переработавших нормативный срок службы, в Москве никогда не было. Норматив был установлен в 50 лет раньше, а реальный срок до списания был 35-40 лет. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Sashulka
28.11.2005 16:40
Такими полосками обозначаются шкворневые балки рам кузовов вагонов, в которых в результате эксплуатации возникли трещины и по этой причине они (балки) были усилены. Лазарь Каганович умер в 1991 году. (0)
Виктор Бойков
28.11.2005 18:13
(0) Где, интересно, эти тупые корреспонденты видели вагоны полувековой давности? (-)
Аксёнов Дмитрий
28.11.2005 18:19
0 Re: Лазарь Каганович умер в 1991 году.
Vbr
28.11.2005 19:12
Они, однако, имели в виду не это, а время, когда он занимал различные министерские посты (в репортаже было о 50-летних вагонах). Видимо вспомнили "метрополитен имени Кагановича". С 1961 года Каганович был пенсионером. Вагоны с красными пометками, которые были показаны (якобы очень старые), - номерные, т.е. им заведомо меньше 30 лет. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Kardail
10.12.2005 13:35
Я конечно извиняюсь, но мне говорили, что этими полосами обозначаются вовсе не вагоны с трещинами! Это просто место установки домкрата, чтобы поднятьт вагон. Да места под домкрат и так видно, тем не менее благодаря полосам работа подъёмки облегчается. Когда вручную подкатывают вагон на подъемник не надо пригибаться чтобы разглядеть площадку, куда устанавливать домкрат. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Антон Чиграй
10.12.2005 13:56
> Я конечно извиняюсь, но мне говорили, что этими полосами > обозначаются вовсе не вагоны с трещинами! > Это просто место установки домкрата, чтобы поднятьт вагон. Места под домкрат обозначаются другими полосами, да ещё и белого (а не красного) цвета. Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Василий Петров
20.12.2005 17:03
Немного не в тему, но когда был месяц назад в Москве, то был крайне удручен состоянием вагонов, даже производства 90-х, внутри в обшивке выбоины, трещины, царапины, надписи и т.п. У нас в Питере полно вагонов 70-х, которые заметно лучше выглядят. А нагрузка на них не меньшая на всех линиях.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]