ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
ShSe  26.11.2005 21:10

Несколько минут назад закончился сюжет по НТВ, в котором показали, что многие вагоны метро имеют трещины в жизненно важных узлах. Уже был случай - колесо отваливалось.
Начался сюжет с тобой - что денег у метро очень много. И само зарабатывает 5 млрд. рублей, 1 млрд. московское правительство подкидывает. Кое-что от рекламы перепадает.
Сложилось впечатление, что кто-то желает перехватить финансовые потоки, которыми сейчас рулит господин Гаев.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Antonelio  26.11.2005 22:42

Не знаю, лично на меня этот сюжет произвёл ну о-очень неоднозначное впечатление...

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Puhlyishmel  26.11.2005 22:52

Пусть говорят что угодно, главное чтоб эффект от этой болтовни был!
Если будут обновлять подвижной состав КАЧЕСТВЕННЫМИ вагонами, значит смысл есть в том что они говорят.И ТВ повлияло на улучшение ситуации.
А пока это воспринимается немножко в пустую.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
boroda-66  27.11.2005 00:31

Посмотрел сюжет дважды. Про первую часть, (где про деньги) ничего сказать не могу, хотя - похоже на правду. Можно еще вспомнить, как обворовали квартиру Гаева - какие суммы похищенного тогда назывались!!!
По второй, "технической" части сюжета скажу, что я заметил только три неточности:
1. "Преред рейсом машинисты сами лезут под колеса для осмотра состава" - приемка состава прописана в должностной инструкции.
2. Почему - то в сюжете и электродепо и ЗРЭПС называли "вагонным депо"...
3. Г-н Канищев со ЗРЭПСа загнул насчет 50-ти лет эксплуатации вагонов - ошибка в 10 лет.
Все остальные факты, касающиеся технического состояния вагонов Московского метрополитена полностью соответствуют действительности.

Лоцман подземных трасс

Вроде норматив жизни метровагонов первых серий был установлен как раз в 50 лет.
abr  27.11.2005 13:16

Другое дело, что им столько жить не давали.
А вот у метровагонов последних серий этот показатель меньше.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Sashulka  27.11.2005 15:07

По нормам кузова вагонов, электровозов и тепловозов рассчитываются на срок службы 50 лет.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Antonelio  27.11.2005 19:44

Хотите смейтесь, хотите нет... Сегодня сидел 30 минут на Нахимовском проспекте (ждал знакомого), пронаблюдал такую картину: в вагонах с характерными красными полосочками народу меньше, чем в нормальных... :))) Может народ стал выбирать вагон после этого сюжета?

а где его можно в инете скачать? (-)
зоррыч  27.11.2005 23:11

0

Re: а где его можно в инете скачать?
MetroFan  27.11.2005 23:22

Ссылка с форума на mymetro.ru:

Сносное качество видео, 16м - http://slil.ru/22469104
Низкое качество видео, 4м - http://slil.ru/22469106
(звук в обоих случаях одинаков)

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
railboy  28.11.2005 12:52

А что означают эти красные полосочки?

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Happiness88  28.11.2005 13:12

Мне кажется это грунтовкой ржавчину подкрашивают (или проваренные участки) ))

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Vbr  28.11.2005 14:07

Как часто бывает, когда пресса пишет о технике, возникает масса неточностей. Обычно такое бывает из-за технической неграмотности репортёров и/или из-за желания сгустить краски. В данном случае, якобы что в Москве часть вагоны времён Лазаря Кагановича - это бред, таковые давны-давно списаны. Вагонов, переработавших нормативный срок службы, в Москве никогда не было. Норматив был установлен в 50 лет раньше, а реальный срок до списания был 35-40 лет.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Sashulka  28.11.2005 16:40

Такими полосками обозначаются шкворневые балки рам кузовов вагонов, в которых в результате эксплуатации возникли трещины и по этой причине они (балки) были усилены.

Лазарь Каганович умер в 1991 году. (0)
Виктор Бойков  28.11.2005 18:13

(0)

Где, интересно, эти тупые корреспонденты видели вагоны полувековой давности? (-)
Аксёнов Дмитрий  28.11.2005 18:19

0

Re: Лазарь Каганович умер в 1991 году.
Vbr  28.11.2005 19:12

Они, однако, имели в виду не это, а время, когда он занимал различные министерские посты (в репортаже было о 50-летних вагонах). Видимо вспомнили "метрополитен имени Кагановича". С 1961 года Каганович был пенсионером. Вагоны с красными пометками, которые были показаны (якобы очень старые), - номерные, т.е. им заведомо меньше 30 лет.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Kardail  10.12.2005 13:35

Я конечно извиняюсь, но мне говорили, что этими полосами обозначаются вовсе не вагоны с трещинами!

Это просто место установки домкрата, чтобы поднятьт вагон. Да места под домкрат и так видно, тем не менее благодаря полосам работа подъёмки облегчается. Когда вручную подкатывают вагон на подъемник не надо пригибаться чтобы разглядеть площадку, куда устанавливать домкрат.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Антон Чиграй  10.12.2005 13:56

> Я конечно извиняюсь, но мне говорили, что этими полосами
> обозначаются вовсе не вагоны с трещинами!

> Это просто место установки домкрата, чтобы поднятьт вагон.

Места под домкрат обозначаются другими полосами, да ещё и белого (а не красного) цвета.

Re: НТВ: отвратительное состояние вагонов московского метро
Василий Петров  20.12.2005 17:03

Немного не в тему, но когда был месяц назад в Москве, то был крайне удручен состоянием вагонов, даже производства 90-х, внутри в обшивке выбоины, трещины, царапины, надписи и т.п. У нас в Питере полно вагонов 70-х, которые заметно лучше выглядят. А нагрузка на них не меньшая на всех линиях.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]