ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: О переменованиях линий в Москве
Puhlyishmel  26.11.2005 20:57

В конце концов мое предложение:
1.Сокольническая линия
2.Замоскворецкая
3.Арбатско-Покровская
4.Филевская
5.Кольцевая
6.Калужско-Рижская
7.Таганско-Краснопресненская
8.Калининская
9.Серпуховско-Тимирязевская
10.Люблинская
11.Каховская
что нового??? ДА НИЧЕГО!!!
НЕ крайние люди это придумывали и не в вашей компетенции об этом рассуждать. Нельзя переименовывать линии по прихоти каждого в индивидуальности.
Тут нет общего мнения, значит самый идеальный вариант сделать так как есть!

Re: О переменованиях линий в Москве
Vladislav Prudnikov  26.11.2005 21:01

> > В ряде депо составы ежедневно разворачиваются (Черкизово,
> Свиблово, Владыкино, Красная Пресня)...
>
> ОФФ: А зачем?

http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif
Поезд заезжает в депо со станции Бабушкинская "головой вперёд", а выезжает из депо на станцию Свиблово уже другой "головой вперёд".
Особенности путевого развития такие...

Re: Шутить изволите?
AlexL  26.11.2005 21:04

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > Назовите одну станцию, на которой есть указатели "куда идти"
> > для пассажиров, выходящих из вагонов. Такие, чтоб прямо из
> > вагонов было видно.
> Это как? Если выйдешь на станцию - будет видно куда идти, там
> указателей достаточно. А из вагона зачем?
Ну как правило приходиться выходить в центр платформы из-за колонн, чтобы увидеть указатели переход или выход в город. А если поток довольно сильный то сложно приходиться - заранее не знаешь куда идти... и куда свернуть... А вообще если ездить по одному и тому же маршруту то запоминается. Ну и если не нестись сломя голову как большинство пассажиров, то тоже можно успеть все прочитать выйдя в центр зала...

А по поводу переименований: на мой взгляд и так всё неплохо. Слух не режет. А если что-либо переименовывать, то кроме экономических затрат, потом еще и путаница возникнет, вам говорят: "поедешь пересаживайся на Перовскую линию", а ты с круглыми глазами: "а это что за новая линия?"

Re: О переменованиях линий в Москве
Antonelio  26.11.2005 22:48

Никто, кстати, не в курсе, во сколько нам встало переименование Измайловского парка? А ведь это из наших налогов, при том что 85% населения против этого, и 90% до сих пор называют станцию "Измайловский парк", половина трафаретов МГТ не соответствует действительности... (примерные данные на основе личных наблюдений) С линиями конечно проще, но надо ли оно нам?

Re: Шутить изволите?
Н.В.Онуфриев  27.11.2005 02:25

Vladislav Prudnikov писал(а):
> Это как? Если выйдешь на станцию - будет видно куда идти, там
> указателей достаточно. А из вагона зачем?

Например, чтобы не нужно было бегать по станции в поисках того самого указателя, чтоб не терять время и не создавать толчею. Потому указатели в культурных странах вешаются так, чтобы пассажир их видел еще из вагона, и видел гарантированно - потому надписи чередуются достаточно часто. Назовите мне одну станцию московской подземки, где указатели бы висели в каждом проходе между пилонами...

Еще там Синичка была. Даешь Синичкину линию! (-)
Н.В.Онуфриев  27.11.2005 02:26

0

Re: О переменованиях линий в Москве
Сергей_Ф  27.11.2005 02:43

Илья писал(а):

> Кстати, что-то мне подсказывает, что единственное, что
> из этого всего может осуществиться - это последний
> вариант...Так как вообще-то название АПЛ привычное на
> слух, но самое дурацкое...Хотя бы потому, что станции
> "Покровская" мы вряд ли когда-нибудь дождемся...
>

Для сведения : село Покровское находилось на правом берегу Яузы, возле нынешнего Электрозаводского моста. Улицы, ведущие из Кремля, так и назывались : Маросейка, Покровка, Покровская ул. ( нынешняя Бакунинская). Начиналась дорога в с. Покровское от Покровского (Василия Блаженного) собора, а заканчивалась у Покровской цкркви в одноименном селе. Еще в 50-е годы этот топоним был популярен у местных жителей, а в 30-е проектируемый радиус никак не помыслили назвать кроме как Покровский. Название АПЛ - это топонимический памятник.

> Что думаете по этому поводу...?
>

Убивать надо за такие предложения.

Re: О переменованиях линий в Москве
Mousemaster  27.11.2005 15:06

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> 7) ТКЛ - ну можно извратиться: Кузьминско-Сходненская или
> Тушинская

Выхинско-Краснопресненская

> 8) Калининская - однозначно Перовская.

Согласен

> 10) Люблинская - Люблинско - Марьинская или
> Марьинско-Лихоборская

Марьино-Рощинская

Re: Шутить изволите?
Аксёнов Дмитрий  27.11.2005 15:19

Н.В.Онуфриев писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):
> > Это как? Если выйдешь на станцию - будет видно куда идти, там
> > указателей достаточно. А из вагона зачем?
>
> Например, чтобы не нужно было бегать по станции в поисках того
> самого указателя, чтоб не терять время и не создавать толчею.
> Потому указатели в культурных странах вешаются так, чтобы
> пассажир их видел еще из вагона, и видел гарантированно -
> потому надписи чередуются достаточно часто. Назовите мне одну
> станцию московской подземки, где указатели бы висели в каждом
> проходе между пилонами...

И ещё как в Казани объявлять: "Выйдя на этой станции, Вы попадёте на пешеходную улицу Баумана" :)))) /шутка/

> Сура писал(а):
>
> > В конце концов, для них есть схемы на каждом углу,
> > где все линии подписаны и так, и сяк и эдак и по номерам и
> > цвету
>
> Назовите одну станцию, на которой есть схемы сети - не в
> подземном переходе, а внизу, на самой станции.

Зачем? А в вагонах схем не хватает?

> Назовите одну станцию, на которой есть указатели "куда идти"
> для пассажиров, выходящих из вагонов. Такие, чтоб прямо из
> вагонов было видно.

Зачем? Достаточно и так указателей. А так, в принципе, любой односвод или "сороконожка" и хорошее зрение.

> p.s. Почему-то схемы линии, что в вагонах над дверями - почти
> всегда наклеены "в другую сторону". Очень помогает, знаете
> ли...

Это что за схемы линии? Схемы проезда к торговому комлексу? :)))

Re: О переменованиях линий в Москве
Antonelio  27.11.2005 19:41

> Назовите мне одну станцию московской подземки, где указатели бы висели в каждом проходе между пилонами...

Лубянка...

Re: Шутить изволите?
Vladislav Prudnikov  27.11.2005 20:42

> И ещё как в Казани объявлять: "Выйдя на этой станции, Вы
> попадёте на пешеходную улицу Баумана" :)))) /шутка/

В Днепропетровске в 2004 также подробно перечисляли куда можно выйти на конкретной станции, а на "Проспекте Свободы" - номер трамвая, на "котором можно добраться на Ливый Берех".

Схемы в вагонах
AlexL  27.11.2005 22:09

> Зачем? А в вагонах схем не хватает?
Не во всех вагонах схемы есть. И не над всеми дверями есть информационные схемы с линией и станциями.

Re: Шутить изволите?
Дмитрий  28.11.2005 00:29



> > И ещё как в Казани объявлять: "Выйдя на этой станции, Вы
> > попадёте на пешеходную улицу Баумана" :)))) /шутка/
>
> В Днепропетровске в 2004 также подробно перечисляли куда можно
> выйти на конкретной станции, а на "Проспекте Свободы" - номер
> трамвая, на "котором можно добраться на Ливый Берех".


А если в Москве так объявлять, то от Новогиреева до Третьяковской будем ехать час, а то и больше под этот радиоспектакль. Сколько улиц, переулков, музеев и маршрутов городского транспорта у каждой станции метро (кроме, пожалуй, Студенческой - там и минуты работы автоинформатора хватит)...

Re: О переменованиях линий в Москве
АК(Александр)  28.11.2005 01:12


Номера употреблять не надо, потому что:
-линии с номерами никак не асоциируются; на моей памяти были схемы, где Филевская линия обозначалась 3а, а не 4. Соответственно, все номера линий больше 4 съезжали на 1. например, Калининская раньше была 7, сейчас 8.
Ну не могу представить, что КРЛ - 6. Ну никак.
В музыке еще есть понятие "цветной слух". Это когда с каждой нотой асоциируется свой цвет. У многих людей тоже самое с числами. И когда цвет линии не совпадает с номером - представлять линию по номеру затруднительно.

Re: О переменованиях линий в Москве
Ymnik  28.11.2005 08:11

- Уже ответили: все названия радиусов более чем логичны

согласен. А тем более уродовать такие красивые названия как Арбатско-Покровская и Сокольническая - свинство просто! Согласен лишь с тем, что Калининская линия требует СРОЧНОГО переименования в Перовскую. Как и всякие там площади Ильича и улицы Подбельского.

- Название АПЛ - это топонимический памятник.

полностью согласен, это все-равно, что исторические названия улиц в центре уничтожать

А называть линии цветами или номерами - это невежество.

Сообщение изменено (28-11-05 08:13)

Re: О переменованиях
Vadims Falkovs  28.11.2005 09:08

Ymnik писал(а):


> А называть линии цветами или номерами - это невежество.

Ну, если в одном городе собралось 10 миллионов невежд, то что-то пора менять консерватории. Обозначения линий всё же существуют не для услады слуха, а для практического применения.

Re: О переменованиях линий в Москве
Dmitri  28.11.2005 09:57

Ymnik писал(а):

> А называть линии цветами или номерами - это невежество.

У него есть своя ниша - общение с иностранцами, для которых наши названия труднопроизносимы.

Re: Схемы в вагонах
Аксёнов Дмитрий  28.11.2005 10:44

AlexL писал(а):

> > Зачем? А в вагонах схем не хватает?
> Не во всех вагонах схемы есть. И не над всеми дверями есть
> информационные схемы с линией и станциями.
Это чтоже это за вагоны без схем? Даже в резервных вагонах без рекламы, схемы всегда клеют.

Re: О переменованиях линий в Москве
Ymnik  28.11.2005 10:49

- Ну, если в одном городе собралось 10 миллионов невежд, то что-то пора менять консерватории. Обозначения линий всё же существуют не для услады слуха, а для практического применения.

если б Московское метро не являлось памятником архитектуры, истории и культуры, то тогда да, можно было бы все по номерам звать, хоть станции... или вы что, улицы городов тоже готовы по номерам обозначить и так их называть? или вокзалы - вокзал-1, вокзал-2... и т.д.?

Не хочется чтоб Москва последовала за Петербургом в этом плане, где уже метро успели осквернить.

Re: О переменованиях линий в Москве
Neofit  28.11.2005 11:15

Ymnik писал(а):

> если б Московское метро не являлось памятником архитектуры,
> истории и культуры

Только нужно решить, что же это всё-таки такое: то ли памятник того-сего-пятого-десятого, по совместительству используемый для перевозки пассажиров, то ли транспортная система, по совместительству содержащая в себе элементы памятника.

А то для некоторых это памятничество становится какой-то вещью в себе, самоцелью.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]