ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Метро-2
DM  15.11.2005 18:04

Для начала предложу вашему вниманию некую теорему:

Для меня лично очевидно что:
НЕВОЗМОЖНО СКРЫТНО ОРГАНИЗОВАТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ МАСШТАБНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СЕКРЕТНЫХ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ В "ЧИСТОМ ПОЛЕ" поскольку для этого требуется привлечение специфических ресурсов, которые не возможно полностью замаскировать.
Как то:
1. специальной техники (особенно, проходческих щитов) которая выпускается штучно и как правило отслеживается производителем;
2. строительных материалов (тюбинги, бетон) которые требуются в промышленных масштабах, вплоть до строительства подсобных заводов обслуживающих основное строительство;
3. вывоз породы, что требует выделения специального полигона и верениц следующих туда тяжелых самосвалов;
4. немалого количества людей, причем обученных специалистов, которых надо разместить (поселить) где-то неподалеку и ежедневно подвозить к месту работы;
5. вентиляционные шахты;
7. наконец, подземные сооружения неглубокого залегания скорее всего проявятся на аэро- и космических снимках в инфракрасном и других диапазонах как области аномального излучения тепла и других видимых аномалий по сравнению с непотревоженной поверхностью;
8. в связи с чем объемы финансирования подземных сооружений глубокого залегания должны быть весьма и весьма велики, что тоже скрыть очень непросто.

Появление в одном месте хотя бы двух-трех из вышеперечисленных факторов однозначно будет указывать на масштабные подземные работы.

ОДНАКО!
Однако, если рядом ведется столь же масштабное строительство гражданских подземных сооружений, причем даже необязательно подземных, но с большой выемкой (перемещением) грунта, то параллельное сооружение неподалеку секретных спецобъектов может остаться незамеченным даже самым заинтересованным и внимательным наблюдателем, при условии, что планы строительства гражданских объектов заранее не аннонсируются, не обсуждаются и их финансирование не поставлено под общественный (гласный) контроль, а все решения по стратегии и ходу строительства принимаются в достаточно узком кругу ответственных лиц.

ПРИЧЕМ,
чем масштабнее объемы гражданского строительства и чем меньше по отношению к нему объем стротельства секретного, тем меньше шансов у кого-либо постороннего узнать, что там такого секретного было построено (и продолжает строиться) на самом деле.

Последнее относится не только к метро, но и вообще к любым масштабным проектам, включая, например, лунную программу НАСА.

Первое следствие из этой теоремы:
Московская система "Метро-2" уникальна по своим масштабам и, скорее всего, не имеет ПОКА нигде в мире даже близких аналогов.

"Пока", потому что в Китае имеются сходные с советскими благоприятные условия и нельзя исключить того, что там строятся ныне подземная секретная система, способная, в принципе, превзойти размерами московскую и о которой мы узнаем нескоро.

В ведущих странах "западной демократии", хотя само существование секретных систем едва ли можно поставить под сомнение, однако их масштабы едва ли сопоставимы с советскими. Весьма вероятно строительство секретных систем в тех странах, которые сами производят необходимую проходческую технику. Очень вероятно там, где значительная часть расходных статей бюджета засекречена или бюджет очень велик. Вы правильно догадались, что речь о США.

Однако, есть страны с гораздо более скромным бюджетом, которые умудряются строить нечто, не поддающееся чисто функциональному обоснаванию. Например, Северная Корея. Голодная страна воздвигла гигантский пирамидальный отель. Для кого? Для туристов? Хотел бы я туда съездить! И метро. Так просто, одна линия, чисто для красоты, для понтов, для утверждения всепобеждающего духа чучхе? Или одна линия хоть где-то решала реальные транспортные проблемы хоть одной столицы? Или это все-таки чтобы замаскировать строительство чего-то более нужного для любимого вождя всех северных корейцев?

К чему весь этот дурацкий креатифф, спросите вы? И будете правы! Да так, к слову, пришла шальная мысль в голову, когда всенародно любимый батька Лукашенко вдруг задержал ввод в эксплуатацию трех новых станций минского метро. В связи с недоделками... А потом, выступая на их открытии вдруг потребовал от метростроителей вдвое ускорить темп работ и сдать следующие две станции уже в следующем году. И полностью заполнить при этом имеющиеся несколько сотен вакантных рабочих мест. И денег на это обещал не пожалеть! Вот ведь какой он у них хороший.

Наверное, неспроста... так шальные мысли :)

Сев.Корея и чуть-чуть США
Ocherednoy  15.11.2005 18:38

В Пхеньяне не одна, а две ветки метро, в значительной мере решающие проблемы города с перевозкой пассажиров от домов на заводы и назад. На третью (в Мангендэ) не хватило денег. По последней причине было начато строительство в Пхеньяне трамвая как более дешевой альтернативы метрополитена (с 1991).
Пирамидальный отель (блин, забыл название) в 105 этажей строился по французскому проекту с участием французов. Не был пущен в работу из-за конструктивных просчетов в здании.
Метро-2 предположительно имеется, однако фактов нет (кроме подсчета вагонов).
США - укрытие для Конгресса находится в Зап.Вирджинии, соединено с DC, кажется, также при помощи метро (где-то об этом писали в 1993-94).

Re: Метро-2
.Штурман.  15.11.2005 18:38

В Пхеньяне две линии и 16 станций на 1,7 млн. человек. Вполне себе нормальное покрытие города.

Re: Сев.Корея и чуть-чуть США
Сура  16.11.2005 00:48

Ocherednoy писал(а):

> В Пхеньяне не одна, а две ветки метро, в значительной мере
> решающие проблемы города с перевозкой пассажиров от домов на
> заводы и назад. На третью (в Мангендэ) не хватило денег. По
> последней причине было начато строительство в Пхеньяне трамвая
> как более дешевой альтернативы метрополитена (с 1991).
> Пирамидальный отель (блин, забыл название) в 105 этажей

Рянган

Re: Что-то точно есть в Киеве...
Илья  16.11.2005 01:29


1. Насчет Минска - позволю не согласиться - бред...Тут ничего, кроме желания бацьки, как раньше делать подарки к праздникам - не вижу...Тем более, что линия в Кунцевщину по своем направлению ни к каким объектам МО или аэропортам не ведет...

2. Уверен, что подобные системы в той или иной степени есть во всех упоминающихся странах, не исключено, что что-то или есть или будет построено в Иране и Индии...

3. Что-то точно есть в Киеве...В свое время во время войны не были построены тоннели под Днепром, но нельзя исключить, что в послевоенное время этого не было сделано...Потому что в военном отношении связка через Днепр только по мостам весьма ненадежна...Возможно, как писали на киевских форумах, также как и в случае с Москвой оборотный тупик по "Арсенальной", не оборотный тупик, а....

Re: Метро-2
Жбаное Железо  16.11.2005 05:53

Странно все это...
меня вот что смущает. Рассказывают, что система метро 2 весьма разветвлена. Ну т.е. порядка четырех линий немалой протяженности, а метросоставов (тех самых аккамуляторных)- всего штук кажется шесть или восемь.
В этой связи вопросы специалистам форумянам.
1. Какие из описываемых линий метро 2 наиболее достоверны?
Какая у них, "плюс минус" трассировка?
2. какие из линий сейчас используются, а какие, так скажем, на консервации? (если такие есть)
3. Какой используюется подвижной состав. (кто то рассказывал, что некоторое кол во железднодорожных РА1 обитает под землей. И что РА вообще из мотрисы для метро2 сделали) А то как то 8 составов на такое кол во линий- странно....
4. И что все таки с тем необычным тупиком который находится на ССВ кольцо- сокольническая линия в районе Парка культуры?
То у нас метрополитен любую ненужную стрелку или съезд моментально снимает, лишь бы на обслуживании и материалах съэкономить, а тут- до сих пор целый тупик держат.
И стрелка и контактный рельс- все есть, однако туда НИЧЕГО не заезжает- видел фотографию в Инете- рельсы все ржавые, контактный рельс ржавый и все такое- но тупик есть, и поддерживается в каком то состоянии, и стрелку не снимают. А, еще такой момент- на каком то метро форуме кто то рассказывал (из работников метрополитена, кажется машинист) что там был одно время часовой, потом заградительный брус, и на стенке туннеля весели странные знаки (типа пробы тормозов, или еще какте то совершенно нетипичные, которые машинисту были совершенно непонятны и не очевидны, в смысле знаки понятны, а вот их место положение- вызывало вопросы, т.е. похоже они относились к составам выезжающим с этой ветки. И как-то странно выезжающим,... в общем фигня какая то.... странная весьма). При этом также была фотография конца этого тупика- ну тупик как тупик, призма и железная стенка в конце. (Не верю я что призмы подымалась, стена уходила в сторону и пр бред...) Но! Странности всетаки имеют место быть, может просветит кто то или раскажет, как там бы ло на самом деле.
Спасибо.

Re: Метро-2
Жбаное Железо  16.11.2005 05:58

И еще...
А как объяснили работникам депо, что за такие странные составы пришли к ним на обслуживание?
(что то из метро2 приходило на обсуживание в Измайлово, есть фотографии)
В Измайлово ведь не идиоты работают, они же прекрасно понимают, что то что к ним пришло в обычном метро- не используется, наверняяка появление такой техники порадило сразу массу вопросов?
Как на эти вопросы отвечали?
И кстати, а где сейчас эти составы?

Re: Метро-2
ANATOLY  16.11.2005 09:50

Вообще, на сколько я понимаю, обсуждение этой темы не приветствуется.

Я думаю, что, как раз, обнаружение строительства из космоса не так критично, потому что метро - подземный объект, расчитанный на случай ядерного удара. Гораздо более вредны публикации на тему метро 2, указание на способы проникновения туда, расположение туннелей, премыкание к тоннелям обычного метро - все то, что может помочь диверсантам, шпмонам и др. "врагам"...

А, вообще, для чего мы так свято бережем и храним эту тайну? Для того, чтобы кучка традиционно бездарных руководителей и высокопоставленных военных кинула свой народ и смогла свалить в нужное время в нужное место!

Насчет использования метро- 2 для всеобщий эвакуации - это абсурд. Оно изначально было задумано для эвакуации высшего руководства страны.

Скорее интересно где сейчас эти работники(+)
Ал  16.11.2005 10:16

которые задавали вопросы ;-))))))))

Re: Сев.Корея
DM  16.11.2005 10:59

Ocherednoy писал(а):

> В Пхеньяне не одна, а две ветки метро, в значительной мере
> решающие проблемы города с перевозкой пассажиров от домов на
> заводы и назад.

Ну ладно, поленился уточнить в интернете - признаю вину.
Но идея моя от этого никак не меняется:
Строительство метро в Пхеньяне, имхо, имело целью №1 не решение транспортной проблемы города, а организацию "прикрытия" параллельного строительства секретных подземных объектов.
Цель №2 - идеологическая и только цель №3 - транспортная.

Поэтому строительство и было приостановлено на двух незавершенных линиях - первая цель достигнута, вторая тоже (метро есть!). А третья уже не так важна. Ее можно и дешевле достигнуть, трамваем.

А покажите пожалуйста фотографии составов метро-2 в Измайово? очень интересно (-)
.Штурман.  16.11.2005 11:45

0

режим секретности
array  16.11.2005 13:42

По моему глубокому убеждению, НЕЛЬЗЯ выкладывать в открытый доступ НИКАКУЮ точную информацию об этих сооружениях (карты, фотографии, точные указания расположения "объектов"). Нет никакой гарантии, что этой информацией не воспользуются какие-нибудь нехорошие личности (террористы, сектанты, любители наводить демократию по всему миру при помощи бомбардировок), чтобы устроить какую-нибудь гадость в Вашем родном городе. Секретность нужна не для некоторых высокопоставленных лиц, а для нас с вами. Не держите же Вы подвал своего дома открытым настежь и с табличкой: "Заходите, дорогие бомжи, террористы и наркоторговцы! Делайте тут, что душе угодно!" А непонятная вентиляционная шахта может вести в коллектор, снабжающий Ваш дом теплом. Начитаются всего этого малолетки, полезут туда, наступят на проржавевшую трубу с паром, например, или зажигалку при утечке газа зажгут - и сами погибнут, и Ваш дом без тепла и газа останется в тридцатиградусный мороз. А уж если полезет кто-нибудь взрослый, да с нехорошими намерениями... Уж лучше молчать, а если и говорить об открытых вентшахтах и дырах под землю - так не на форуме, а с компетентными органами - милицией, например

Re: режим секретности

array писал(а):

> Не держите же Вы подвал своего дома открытым
> настежь и с табличкой: "Заходите, дорогие бомжи, террористы и
> наркоторговцы! Делайте тут, что душе угодно!"

Ага, т.е. если замок на двери в подвал сломался, то лучше помалкивать, а если и говорить, то только с "компетентными органами" (управдомом, который сам себе проверяющая организация). Соседям же рассказывать о том, какой управдом редиска и подвал второй год открыт - ни-ни!

Re: режим секретности
Илья  16.11.2005 14:59

array писал(а):

> По моему глубокому убеждению, НЕЛЬЗЯ выкладывать в открытый
> доступ НИКАКУЮ точную информацию об этих сооружениях (карты,
> фотографии, точные указания расположения "объектов"). Нет
> никакой гарантии, что этой информацией не воспользуются
> какие-нибудь нехорошие личности (террористы, сектанты, любители
> наводить демократию по всему миру при помощи бомбардировок),
> чтобы устроить какую-нибудь гадость в Вашем родном городе.

Террористам, сектантам все это нафиг не нужно...Их цель - прежде всего не секретные объекты подобного рода, которые еще и не используются, а охраняются очень сильно, а те объекты, которые охраняются гораздо слабее, и где можно нанести максимально поражающий урон с большим количеством жертв...
Так что не надо так сильно переживать за властьпридержащих. Они этого не очень достойны...
А что касается "любителей наводить демократию", то поверьте, все карты, фото и пр. у них уже давно есть...Так что Америки мы им не откроем...

Re: режим секретности
ANATOLY  16.11.2005 15:43

Согласен, что террористы, скорей, взорвут обычную станцию метро. Эффект будет больше.

Re: Метро-2
White_Angel  16.11.2005 17:08

Разговоры-разговорами, но ни одна ссылка на ресурсы, посвящённые Метро-2 не была приведена... В частности и фото тех составов, которые были в Измайлово.

Re: Метро-2
Mike  16.11.2005 17:37

White_Angel писал(а):

> Разговоры-разговорами, но ни одна ссылка на ресурсы,
> посвящённые Метро-2 не была приведена... В частности и фото тех
> составов, которые были в Измайлово.
http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml

Re: Метро-2
Жбаное Железо  16.11.2005 18:38

Люди добрые!
Может быть Вам пойти, простите, пресс секретарями к нашим чиновникам?
Я задал вполне конкретные вопросы.
Ва же развели байду про секретность, подвалы и прочую ерунду...
Что же касается этичности обсуждения здесь подобных "гостайн"-
надо быть полным кретином, что при наступлении часа "Ч" чиновники пригласят граждан страны укрытся в заботливо подготовленых спецобъектах.
Т.е. имеем- за государственные (народные) деньги построенную систему, которой пользоватся будут в случае чего 5000 бездарей и тупиц, да еще и объявленной секретной, что бы в случае чего туда еще кто не пролез?
Нет, уж, если это бомбоубежище- я должен знать как туда добратся, и сколько я там продержусь. Оно построено и на мои деньги тоже! (налоги) И как наогоплательщик я имею полное право знать на что тратить эти деньги- на очередной супербункер или на 10 км линии метро. (Метро мне как то ближе...)
И давайте на этом закончим. Здесь обсуждается именно строительство, и объекты метро2.
Хотите объсуждать правомочность разглашения гостайн- создайте себе отдельную тему, типа "Разглашение тайн метро2- можно или нет" и обсуждайте все это там.
Спасибо!

Re: Метро-2
Vladislav Prudnikov  16.11.2005 19:25

> Нет, уж, если это бомбоубежище- я должен знать как туда
> добратся, и сколько я там продержусь.

Если успеете до него добраться при объявлении соответствующего сигнала...

Я скорее всего за отведённые мне 13 минут вряд ли до своей ближайшей станции метро доберусь, разве что бегом сразу после объявления сигнала.

Re: Метро-2
Ocherednoy  16.11.2005 23:34

> которой пользоватся будут в случае чего 5000 бездарей
> и тупиц,

130 000 в течение минимум 30 лет, по публикациям 10-летней давности. На сайте Артемия Лебедева приводятся десятикратно меньшие цифры - 12-15 000.

>Я скорее всего за отведённые мне 13 минут вряд ли до своей ближайшей >станции метро доберусь, разве что бегом сразу после объявления >сигнала.

В станциях мелкого заложения не уцелеешь... Поэтому и стали строить "мелкое" метро, когда осознали, что метро как бомбоубежище в атомный век себя исчерпало.

Сообщение изменено (17-11-05 01:15)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]