Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
voffka
11.11.2005 19:05
Добрый день! > > Выход из этих противоречий я вижу > > только один: участок портал у Кунцевской - Славянский бульвар > > должен строить ещё один щит. > > Да хде-ж его взять? А может для этого используют "Клавдию", освободившуюся после окончания строительства обоих тунелей от станции крылатское до ато-метро тунелей, там в сумме 1400 метров нужно всего пройти. Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
паровоз
11.11.2005 20:21
Vlad писал: > Ну котлован вырыть-то несложно, десяток экскаваторов - за > неделю управятся. Тем более, что станция неглубокая. А, вроде, там стену в грунте делать собирались? Если так, то её за неделю точно не успеют сделать. Vlad писал: > Как показал пример Внуково - станцию можно > построить за полгода. Ну, быстро не значит качественно. Не мне тебе говорить, что бывает когда станция метрополитена сооружается в рекордные сроки. А недостроенный вид Внуково в момент её открытия, меня не перестаёт умилять до сих пор. Vlad писал: > > Выход из этих противоречий я вижу > > только один: участок портал у Кунцевской - Славянский бульвар > > должен строить ещё один щит. >Да хде-ж его взять? Ну, может в Москве, где отыщится щит метрошного диаметра? Хотя бы КТ-5,6. Говорят, правда, что последний метростроевский КТ-5,6 умер на участке Шипиловская - Зябликово, что он там превратился в металлолом. Ты пишешь про новосибирский Ловат "Бамтоннельстроя", который сейчас стоит без дела на сонации. Вот его и можно использовать. Врядли в Новосибирске в ближайшее время найдут денег на дорогостоющую щитовую проходку. И Москве сейчас самое время подсуетиться. "Бамтоннельстрой", я думаю, этому будет только рад, ведь деньги всем нужны. А привести этот щит в Москву и приступить к работе время пока ещё есть. Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
Vladislav Prudnikov
11.11.2005 23:43
> А может для этого используют "Клавдию", освободившуюся после > окончания строительства обоих тунелей от станции крылатское до > ато-метро тунелей, там в сумме 1400 метров нужно всего пройти. Клавдия может не успеть. Проходка обоих тоннелей в Крылатском займет 14 месяцев (7+7). Старт - январь-февраль 2006 + 7 месяцев + перемонтаж щита + 7 месяцев = ? Скорее всего к середине 2007 и управятся, может чуть позже. Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
kalexandr
20.11.2005 09:13
Vlad писал(а): > > Ольга в Красноярске уже больше года гниет без движения, пройдя > всего 400 метров от стартового котлована на площадке станции > "Высотная". Может такая судьба щитов как-то связана с именем? > Руководство Бамтоннельстроя (который так же является > генподрядчиком на строительстве метро в Красноярске) уже > неоднократно угрожало горадминимтрации вытащить щит и направить > туда, где будет финансирование, так как простой стоит немалых > денег (выплаты по кредиту и.т.д...) > Пока воз (т.е. щит :) все там же В Новосибирске тоже Бамтоннельстрой запускал в прессу информацию о том, что увезет щит туда , где будет финансирование. Но самое интересное заключается в том, что туда "где есть финасирование" скорее всего в России нет. Поэтому в Новосибирске БТС создал дочернюю структуру и начал возводить: - пригородный вокзал станции Новосибирск-Главный, - торговый центр с подземными этажами на Вокзальной магистрали, - 22-этажное административно-офисное здание на пр-те Димитрова. Помимо этого БТС на всех углах кричал, что вкладывал собственные средства в сооружение станции Березовая роща. И теперь долг ему от заказчика составляет огромную сумму в 400 млн. руб. По всей видимости теперь руководству БТС преподали урок, работать нужно в соотвествии с финансовыми возможностями городов, где возводится метро, самим можно на других объектах зарабатывать деньги.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]