ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
voffka  11.11.2005 19:05

Добрый день!

> > Выход из этих противоречий я вижу
> > только один: участок портал у Кунцевской - Славянский бульвар
> > должен строить ещё один щит.
>
> Да хде-ж его взять?


А может для этого используют "Клавдию", освободившуюся после окончания строительства обоих тунелей от станции крылатское до ато-метро тунелей, там в сумме 1400 метров нужно всего пройти.

Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
паровоз  11.11.2005 20:21

Vlad писал:
> Ну котлован вырыть-то несложно, десяток экскаваторов - за
> неделю управятся. Тем более, что станция неглубокая.

А, вроде, там стену в грунте делать собирались? Если так, то её за неделю точно не успеют сделать.


Vlad писал:
> Как показал пример Внуково - станцию можно
> построить за полгода.

Ну, быстро не значит качественно. Не мне тебе говорить, что бывает когда станция метрополитена сооружается в рекордные сроки. А недостроенный вид Внуково в момент её открытия, меня не перестаёт умилять до сих пор.

Vlad писал:
> > Выход из этих противоречий я вижу
> > только один: участок портал у Кунцевской - Славянский бульвар
> > должен строить ещё один щит.
>Да хде-ж его взять?

Ну, может в Москве, где отыщится щит метрошного диаметра? Хотя бы КТ-5,6. Говорят, правда, что последний метростроевский КТ-5,6 умер на участке Шипиловская - Зябликово, что он там превратился в металлолом. Ты пишешь про новосибирский Ловат "Бамтоннельстроя", который сейчас стоит без дела на сонации. Вот его и можно использовать. Врядли в Новосибирске в ближайшее время найдут денег на дорогостоющую щитовую проходку. И Москве сейчас самое время подсуетиться. "Бамтоннельстрой", я думаю, этому будет только рад, ведь деньги всем нужны. А привести этот щит в Москву и приступить к работе время пока ещё есть.

Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
Vladislav Prudnikov  11.11.2005 23:43

> А может для этого используют "Клавдию", освободившуюся после
> окончания строительства обоих тунелей от станции крылатское до
> ато-метро тунелей, там в сумме 1400 метров нужно всего пройти.

Клавдия может не успеть. Проходка обоих тоннелей в Крылатском займет 14 месяцев (7+7). Старт - январь-февраль 2006 + 7 месяцев + перемонтаж щита + 7 месяцев = ? Скорее всего к середине 2007 и управятся, может чуть позже.

Re: Где сейчас Московские Ловаты ?
kalexandr  20.11.2005 09:13

Vlad писал(а):


>
> Ольга в Красноярске уже больше года гниет без движения, пройдя
> всего 400 метров от стартового котлована на площадке станции
> "Высотная". Может такая судьба щитов как-то связана с именем?
> Руководство Бамтоннельстроя (который так же является
> генподрядчиком на строительстве метро в Красноярске) уже
> неоднократно угрожало горадминимтрации вытащить щит и направить
> туда, где будет финансирование, так как простой стоит немалых
> денег (выплаты по кредиту и.т.д...)
> Пока воз (т.е. щит :) все там же

В Новосибирске тоже Бамтоннельстрой запускал в прессу информацию о том, что увезет щит туда , где будет финансирование. Но самое интересное заключается в том, что туда "где есть финасирование" скорее всего в России нет. Поэтому в Новосибирске БТС создал дочернюю структуру и начал возводить:
- пригородный вокзал станции Новосибирск-Главный,
- торговый центр с подземными этажами на Вокзальной магистрали,
- 22-этажное административно-офисное здание на пр-те Димитрова.
Помимо этого БТС на всех углах кричал, что вкладывал собственные средства в сооружение станции Березовая роща. И теперь долг ему от заказчика составляет огромную сумму в 400 млн. руб.
По всей видимости теперь руководству БТС преподали урок, работать нужно в соотвествии с финансовыми возможностями городов, где возводится метро, самим можно на других объектах зарабатывать деньги.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]