ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Состоялось торжественное открытие моста-метро имени 60-летия Победы – новой транспортной артерии Омска + выложены фото
alexander palshin  18.10.2005 20:56

Сегодня состоялось торжественное открытие моста-метро имени 60-летия Победы – новой транспортной артерии Омска. Уже к исходу дня начнётся движение автотранспорта по мостовому переходу, соединившему правый и левый берег, центр Омска с жилыми кварталами Левобережья транспортным коридором, общая протяжённость которого составляет 4,5 километра. А пока тысячам омичей в день долгожданного события 18 октября, который стал настоящим общегородским праздником, представилась возможность прогуляться по мосту, любуясь его великолепием и архитектурной выразительностью. Людские потоки заполнили всю автотрассу шириной 32 метра.

В церемонии открытия метромоста приняли участие официальные лица, многочисленные представители строительных организаций – участников возведения уникального инженерного сооружения, аналогов которому в России пока нет, общественность, ветераны, студенты, рядовые горожане. На выполнение такой сложной задачи, как сооружение моста, совмещённого с тоннелем метрополитена, строителям потребовалось всего 4 года. Ввод в действие этого объекта станет радикальным решением проблемы городского транспорта, даст новый импульс комплексной застройке второго делового и культурного центра города - Левобережья. Вместе с тем, считает Губернатор Омской области Леонид Полежаев, лично курировавший все этапы строительства метромоста, этот объект имеет особое значение не только с точки зрения своей функциональности и социально-экономического значения для мегаполиса, но и в психологическом аспекте. Поскольку очень важно было «самим понять и поверить в себя, в свои силы, в то, что мы по-прежнему можем созидать и создавать грандиозные сооружения, знать, что у ветеранов есть достойные преемники, а у молодёжи – будущее. Мост – победа нашего духа, достоинства, способности к возрождению, это – великое трудовое свершение и старт к новым дерзаниям, которые уже намечены и будут выполнены». С этого дня, отметил глава региона, мост уже история, впереди ждут другие дела, связанные с крупными проектами комплексного развития Левобережья и завершением 1-й очереди метро. 1 июня 2008 года, объявил Леонид Полежаев, состоится пуск омского метро. Но и это всего лишь часть тех задач, решение которых ведёт к главной цели – улучшению качества жизни омичей. И мост, как стартовая площадка или взлётная полоса, которая связана с принципиально новым подходом в развитии областного центра.

Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском Федеральном округе Анатолий Квашнин, прибывший в Омск специально для участия в церемонии торжественного открытия метромоста, подчеркнул, что это знаковое событие не только для Омска, но и для всей Сибири. Сооружение, в котором совмещено метро и мост, воплощены высочайшие технологии, возведено в далеко не простых экономических условиях, что говорит само по себе о многом. И это хорошее стартовое начало, соединяющее настоящее города с его будущим.

http://www.omskportal.ru

Фотографии нового моста лежат здесь:
http://omsk.gortrans.ru/photogalleries/subway/metromost-ready/
Фотографии отображают последние дни перед открытием, когда всё было уже готово но движение ещё не было открыто, первые часы после открытия, пуск автомобильного движения, затем лазанье по мосту с проникновением в туннели метро :)

Сообщение изменено (19-10-05 06:26)

Хм...

Поздравляю омичан с таким событием! Надеюсь, что новый мост действительно поможет и что метро не за горами!

Однако несколько моментов из репортажа "Вести-Омск":

Ведущая: "Буквально час назад закончилась торжественная церемония открытия Омского метромоста имени 60-летия Победы. В течение 4 лет в центре Омска возводилось это грандионзное сооружение, не имеющее аналогов, пожалуй, во всей России. Уникальность моста заключается в его двойном предназначении: по мосту одновременно может осуществляться проезд автомобильного транспорта и метро".

Олег Шишов, генеральный директор НПО "Мостовик": "Самые новые технологии. Это будет лучший метрополитен в России - это безусловно. Нам москвичи завидуют!"

Анатолий Квашнин, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском ФО: "Вот такой примерно технологии метромост плюс автомобильное движение был на Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, он закрыт. Закрыт, потому шо технологически построен недавно, но какие-то технологические недоработки - и моста нет..."

Как говорится, без комментариев... :-/
Впридачу ещё тот факт, что мост открыл крёстный ход...


Ну и в довершение картинки, слова губернатора Омской области Леонида Полежаева:
"1-го июля двух тыщ восьмого года - запомните эту дату - мы поедем на Омском метро".

Будем надеяться, что это так и будет. Тем более, что фамилия у губернатора вполне метростроевская :)))

Вопрос к Александру Пальшину
Eveli  19.10.2005 00:09

Александр!

Вы этим летом выставляли на форуме макеты омского метродепо и инженерного корпуса. Не могли Вы дать ссылки на эти фотографии?

Будут ли у Вас на сайте описания метростройки (кроме моста), в том числе проекты, трассировка и другое?

Re: Хм...
alexander palshin  19.10.2005 06:42

Евгений Алексеев писал(а):

> Поздравляю омичан с таким событием! Надеюсь, что новый мост
> действительно поможет и что метро не за горами!
> Анатолий Квашнин, полномочный представитель
> Президента РФ в Сибирском ФО:
"Вот такой примерно
> технологии метромост плюс автомобильное движение был на
> Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела,
> он закрыт. Закрыт, потому шо технологически построен недавно,
> но какие-то технологические недоработки - и моста
> нет..."
>
> Как говорится, без комментариев... :-/
> Впридачу ещё тот факт, что мост открыл крёстный ход...

Спасибо за поздравление, только поздравлять надо омичей, у "омичан" никакого моста не открывалось ;)

Сравнение с мостом на воробьевых горах не корректно, так как при строительстве опор нашего моста никто никуда не торопился (их строили в 1997-2002 годах в час по чайной ложке), а металлоконструкции быстро возвели благодаря технологии надвижки.

А крестный ход это знак хороших отношений митрополита и губернатора, не более :))

> Будем надеяться, что это так и будет. Тем более, что фамилия у
> губернатора вполне метростроевская :)))

Надеемся, посмотрим что будет.. :)

Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin  19.10.2005 07:10

Ссылки на все фотогалереи лежат здесь: http://omsk.gortrans.ru/html/photos.htm

Всей информацией которой я располагаю я сразу делюсь с аудиторией :) Всё что у меня есть выставлено на сайте, информация будет обновлятся по мере поступления новых данных.
К сожалению, в Омсктранспроекте, который занимается проектировнием сооружений метро у меня никаких подвязок нет :( Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты оформления станций в Омскгражданпроекте, если они будут как-то проходить через макетную мастерскую или через технологический отдел :)

Re: Хм...
kalexandr  19.10.2005 10:42

Александр здравствуй! Поздравляю еще раз с этим знаменательным событием!
Как у вас не ходят слухи о том, что покупка Сибнефти Газпромом и вдобавок сообщение вчерашнего "Коммерсанта" о том, что Сибнефть будет платить налоги в СПб повлияет ли все это на сроки строительства метро и не отодвинет ли дату названную губернатором на несколько лет?

омский день "М" и деньги
kazanmetro.da.ru  19.10.2005 11:05

> Как у вас не ходят слухи о том, что покупка Сибнефти Газпромом
> и вдобавок сообщение вчерашнего "Коммерсанта" о том, что
> Сибнефть будет платить налоги в СПб повлияет ли все это на
> сроки строительства метро и не отодвинет ли дату названную
> губернатором на несколько лет?

Пардон, что вношу свои 5 копеек,
но, похоже, что налоговая передача Сибнефти в СПб,
наоборот, приблизит пуск метро
и уже придала такую уверенность губернатору,
что он даже назвал день "М" - 1 июня 2008.
Ибо было объявлено, что при передаче Сибнефти
Омску будет аккордно выплачена налоговая неустойка в 14 млрд.руб

Сообщение изменено (19-10-05 12:44)

Из интервью Александра Рязанова - будущего гендиректора Сибнефти:
alexander palshin  19.10.2005 11:22

Первое интервью нового главы нефтяной компании

декларация о намерениях

Вчера заместитель председателя правления "Газпрома" АЛЕКСАНДР РЯЗАНОВ был представлен коллективу "Сибнефти" в качестве будущего главы компании. В интервью корреспонденту Ъ НАТАЛИИ Ъ-ГРИБ он заявил, что приобретение нефтяной компании газовым концерном даст государству возможность обеспечить стабильность и безопасность рынка энергоресурсов.

– Когда вы начнете работу в "Сибнефти"? – После завершения сделки. Совет директоров "Сибнефти" назначит гендиректора, должность президента будет упразднена.

– Кому передадут ваши полномочия в "Газпроме"? – Пока обязанности остаются распределенными так, как есть. Я постараюсь успевать все. Если не сумею, будет видно.

– С чего вы начнете управлять "Сибнефтью"? – Надо познакомиться с людьми в компании поближе, поговорить с вице-президентами. Появилась информация, что "Сибнефть" снижает уровень добычи. Необходимо разобраться подробно. Будет нехорошо, если "Газпром" купит "Сибнефть", а у нее начнется падение добычи.

– Будет ли "Сибнефть" перерегистрирована в Петербурге? – Сегодня компания зарегистрирована в Омске. Других задач мне пока не ставили.

– "Сибнефть" сохранит самостоятельность или войдет, например, в "Газпромнефть"?

– "Сибнефть" станет базой для развития нефтяной части бизнеса "Газпрома". Для слияния с "Газпромнефтью" нет оснований, да и такой компании, по сути, не существует. В то же время необходимо продумать, как поручить "Сибнефти" добычу нефти на месторождениях "Газпрома".

– Как вы оцениваете приобретение "Сибнефти"? – С учетом рыночных котировок акций компании это нормальная эффективная сделка. Важно, что в результате государство укрепляет свои позиции в нефтяной сфере, получает дополнительные рычаги влияния на рынок энергоресурсов в нашей стране для обеспечения его стабильности и безопасности.

– Обсуждается ли идея создать единый канал экспорта нефти, подобный тому, который существует для газа?
– Мне пока об этом неизвестно. Но единый канал имеет свои плюсы в международной торговле и позволяет держать стране-продавцу хорошую цену.

– Купит ли "Газпром" еще 20% акций "Сибнефти"? – Пока это не обсуждалось.

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=619074

Ой! Правда что ли?
Boris  19.10.2005 12:04

Евгений Алексеев писал(а):

> был на Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, он закрыт.

Опаньки! Что значит был и как это закрыт? Какой год сегодня за окном? Или новый мост уже , тоже кирдык?

Re: Вопрос к Александру Пальшину
петер  19.10.2005 12:18

> Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты
> оформления станций в Омскгражданпроекте, если они будут как-то
> проходить через макетную мастерскую или через технологический
> отдел :)

кстати - очень жду архитектурных картинок омского метро. буду очень благодарен, если ты мог бы "ловить" интерьерные изображения.

петер.

омский день "М"
kazanmetro.da.ru  19.10.2005 12:40

Итак, огромные поздравления Омску
как с окрытием моста,
так и с назначением даты дня "М" - 1 июня 2008.
Казань передает эстафету Омску.
Отсчет пошел:
до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
961 день.

Пара вопросов.

Есть ли уже у Омского метро логотип, хотя бы полуофициальный -
на аншлагах стройплощадок, в проектных документах и тп ?

Планируется ли по новому мосту пуск троллейбуса?

Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin  19.10.2005 12:46

Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь "засветится" в процессе проектирования! :)

Re: омский день "М"
alexander palshin  19.10.2005 12:53

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Отсчет пошел:
> до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
> 961 день.
:))

> Есть ли уже у Омского метро логотип, хотя бы полуофициальный -
> на аншлагах стройплощадок, в проектных документах и тп ?

Нет, пока не видел, ходят слухи что логотип метрополитена будет темой дипломной работы на художественном отделении какого-то из омских ВУЗов.

>
> Планируется ли по новому мосту пуск троллейбуса?

Нет, на фото хорошо видно что опоры КС там не предусмотрены. В ближайшие дни по мосту пустят два коротеньких автобусных маршрута центр-левобережье. Глобально на схему маршрутов городского траснпорта мост в ближайшее время не повлияет.

Re: омский день "М"
Vlad  19.10.2005 14:16

Александр!

Ну теперь уже с полным правом поздравляю от всей души!
Раз уж дата сабвеевки определена, скоро можно будет и за билетами отправляться ;-]

Ждем новых новостей о строительстве тоннелей и станций.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru  19.10.2005 14:43

петер писал(а):
> кстати - очень жду архитектурных картинок омского метро. буду
> очень благодарен, если ты мог бы "ловить" интерьерные
> изображения.

alexander palshin писал(а):

> Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь
> "засветится" в процессе проектирования! :)
> Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты
> оформления станций в Омскгражданпроекте,
> если они будут как-то проходить
> через макетную мастерскую или через технологический отдел :)

Таковые давно известны только для
бывшей первой (ныне не то 3-ей, не то 4-ой) очереди -
Жукова-Рабочая.

Сообщение изменено (19-10-05 14:51)

Ответ (ОФФ)

Boris писал(а):

> Опаньки! Что значит был и как это закрыт? Какой год сегодня за
> окном? Или новый мост уже , тоже кирдык?

Так я потому цитату и привёл. Квашнин, ещё когда был начальником Генерального штаба ВС РФ, славился недалёким умом. Здесь он не только это подтвердил, но ещё и показал, что "не копенгаген".

Re: Хм...

alexander palshin писал(а):

> Спасибо за поздравление, только поздравлять надо омичей, у
> "омичан" никакого моста не открывалось ;)

Ну да, конечно! Уж простите ;)

> Сравнение с мостом на воробьевых горах не корректно, так как
> при строительстве опор нашего моста никто никуда не торопился
> (их строили в 1997-2002 годах в час по чайной ложке), а
> металлоконструкции быстро возвели благодаря технологии
> надвижки.

Дело даже не в этом. Просто из уст официального лица прозвучала ПОЛНАЯ ЛАЖА. А журналисты зацепились за мысль об уникальности моста. О чём это они? Ввели в эксплуатацию третий автометропешеходный мост в России. Плюс ещё один худо-бедно строится в Нижнем Новгороде. Хотя да, Омский мост всё-таки не похож на те два, что существуют в Москве.

Поправочка

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Итак, огромные поздравления Омску
> как с окрытием моста,
> так и с назначением даты дня "М" - 1 июня 2008.

Булат, можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня? Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого июля двух тыщ восьмого года".

> Казань передает эстафету Омску.
> Отсчет пошел:
> до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
> 961 день.

Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от 1.06.08. Не сходится!

Re: Хм...
alexander palshin  19.10.2005 20:25

Евгений Алексеев писал(а):

> Дело даже не в этом. Просто из уст официального лица прозвучала
> ПОЛНАЯ ЛАЖА. А журналисты зацепились за мысль об уникальности
> моста. О чём это они? Ввели в эксплуатацию третий
> автометропешеходный мост в России.

Да этот Квашнин похоже поддал уже с утреца, так как церемонию начал с того что сказал вместо "дорогие омичи" "ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ"! :))
А с уникальностью наверное имели в виду конструкцию и технологию возведения. Или московкие тоже строили надвижкой гигантскими гидродомкратами?


> Плюс ещё один худо-бедно
> строится в Нижнем Новгороде.

Тоже совсем другая конструкция.


> Хотя да, Омский мост всё-таки не
> похож на те два, что существуют в Москве.

Re: Поправочка
kalexandr  20.10.2005 07:29

Мое мнение таково, что дата названная Полежаевым не совсем корректна. По старому советскому справочнику по нормативам строительства в графе "Станции метро мелкого заложения" стоит цифра 36 мес. То есть 3 года. В Омске же нужно возвести 4 станции. Между 19 октября 2005-го и 1 июля 2008 г. меньше чем 36 мес. Так что либо все будет возводится ударными темпами, либо губернатор немного слукавил.

Прошу прощение у омичей за такую прозу.

Re: Поправочка
alexander palshin  20.10.2005 08:39

kalexandr писал(а):

> Так что либо все будет возводится ударными темпами,
> либо губернатор немного слукавил.
>
> Прошу прощение у омичей за такую прозу.

Скорее всего и то и другое, третье и четвертое: 1.станции наверняка будут настолько простецкими что советским учебникам такие и не снились, 2.их можно строить все сразу и ударными темпами, 3.открытие наверняка сдвинется в сторону окончания строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1 июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь - Заречная :)

А вообще все эти заявления пока можно рассматривать только как самоPR, поглядим какими будут дальнейшие действия.

Кстати, потенциальный пассажиропоток уже есть. С пуском автобусных маршрутов что-то тянут, хотя остановки на правом берегу уже установлены, вчера вечером народ подходил на остановку на въезде на эстакаду и ждал, вдруг подойдет автобус. После безрезультатного ожидания все шли пешком через мост, людской поток приличный, немотря на недостроенные тротуары на подходах и прочие мелкие пакости :)

Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 09:47

> можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня?
> Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого
> июля двух тыщ восьмого года".


Как откуда? Из первого постинга в этой же теме.
Так июня или июля? Что же услышали омичи и "москвичи";) ?

> > Отсчет пошел:
> > до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
> > 961 день.
>
> Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от
> 1.06.08. Не сходится!

Хм, действительно, верно так.
До 1.06.08 - 955 дней.
До 1.07.08 - 985 дней.
До 3.08.08 - 1018 дней.

Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 09:53

> Скорее всего ... открытие наверняка сдвинется в сторону окончания
> строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не
> говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1
> июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь -
> Заречная :)

Скорее всего, омметро будет открыто все-таки
в День города - в первое воскресенье августа, т.е.
3.08.2008

Re: Поправочка
alexander palshin  20.10.2005 10:43

> Скорее всего, омметро будет открыто все-таки
> в День города - в первое воскресенье августа, т.е.
> 3.08.2008

Скорее всего оно(метро) опять будет отложено в долгий ящик, как уже много раз за 20 лет бывало :)
Но надежда умирает последней ;)

Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 10:51

Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е. "зуб дал".
А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий,
т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение?

Re: Поправочка
alexander palshin  20.10.2005 11:55

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е.
> "зуб дал".
> А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий,
> т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение?

Последний раз Полежаева выбирали осенью 2003г., значит его срок выходит в 2007г. (или какой там нынче срок правления у губернаторов?)

Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 12:22

> Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь
> "засветится" в процессе проектирования! :)

Ранее на форумах упоминалось, что
у магазина хозмебельстройторг (за кт Маяковского)
есть план ветки и картинка с видами будущей станции
,
при этом на плане было 7 станций:
5 станций первой очереди (вкл. просп.Комарова),
а также 2 станции второй очереди (просп.Рокоссовского и Торг.центр).
Есть в сети где-нибудь посмотреть на схему и картинку?

Судя же по генпроектной схеме, станцию просп.Комарова упразднили.
Или все-таки просп.Комарова просто пока пропустили?

Вроде в новостях было, что
2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр,
3-ая очередь - Жукова-Рабочая.
Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского ?

Сообщение изменено (20-10-05 13:19)

Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin  20.10.2005 13:08

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили.
> Или пока пропустили?

Скорее всего упразднили, больше никаких упоминаний о нет нигде нет.

> Вроде в новостях было, что
> 2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр,
> 3-ая очередь - Жукова-Рабочая.
> Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского?

Добавлю, хотя лично я сомневаюсь что её когда-нибудь построят.

Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 13:30

>> Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили.
>> Или пока пропустили?

> Скорее всего упразднили,
> больше никаких упоминаний о нет нигде нет.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что
на всех схемах, кроме последней генпроектной (на Мостовике),
значились 5 станций по трассе нынешней первой очереди,
а также 2 станции "вокруг" (просп.Рокоссовского и Торг.центр),
а, судя уже по генпроектной схеме, упразднили станции
просп.Комарова и старую бульв.Архитекторов,
а посредине между ними на перекрестке воткнули
новую станцию бульв.Архитекторов, переименованную в Кристалл.

Поздравление и вопрос
MARSEL  20.10.2005 15:34

Поздравляю Омичей с метромостом!!! Тем более у меня там родственники.
А насчет двойных мостов могу сказать следующее: В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то. Как я понимаю - это примерно тоже самое?
И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск увеличивается?

Воронежский "метромост"? (-) задвоилось
Boris  20.10.2005 16:36

-

Сообщение изменено (20-10-05 16:40)

Воронежский "метромост"?
Boris  20.10.2005 16:38

MARSEL писал(а):

> В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то.
> Как я понимаю - это примерно тоже самое?

Нет, совершенно разные конструкции. Даже по внешнему виду. Кстати так до конца и не был в своё время закрыт вопрос, мост этот изначально строился под будущее воронежское метро или же для трамвая? Если для трамвая, то к чему такая сложная конструкция? Зачем трамваю эстакада? От воронежцев (не специалистов) я не раз слышал, что под метро, но специалисты говорят, что под метро он вроде не годится, хлипкий.

Re: Поздравление и вопрос
alexander palshin  20.10.2005 17:10

MARSEL писал(а):

> И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на
> госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград
> покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит
> метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск
> увеличивается?

Население Омска составляет около 1145000 человек, постоянное население сокращается ежегодно примерно на 3000 человек. Пока этот процесс компенсируют присоединением к городу ближайших деревень и поселков, при этом площадь городской территории увеличивается до немыслимых размеров..
Так в следующем году планируется подчинить городу Чернолученскую курортно-санаторную зону, после чего площадь города увеличится вдвое, примерно до тысячи кв.км!

Re: Поздравление и вопрос
kazanmetro.da.ru  21.10.2005 09:03

MARSEL писал(а):
> Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году
> Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров".

Как на сайте Госкомстата найти
список текущей численности населения городов?
Просто лазая по навигации пока это не удалось.


Пардон за некоторый оффтопик, нет e-mail'а для обращения.

Re: Поздравление и вопрос
MARSEL  21.10.2005 11:37


Отвечаю насчет численности населения городов на госкомстате.
На "Главной" справо внизу есть пункт "распространение" и нажми на "ИИЦ Статистика России" откроется сайт http://www.infostat.ru/ где есть много разных документов, в том числе и “Численность населения Российской Федерации по городам, поселкам городского типа и районам на 1 января 2005 года”. Но там видать нужно быть зарегестрированным и бабло платить(у меня не вышло). Хотя на украинском госкомстате можно так посмотреть.

А насчет Перми и Волгограда я прочел в последнем выпуске
ДЕМОСКОПА (http://demoscope.ru) посвященом "Урбанизации", конкретно на http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php
Еще есть инфа по Приволжскому фед.округу на Нижнем госкомстате:
Н-р: на 01.01.2005 г. в НН - 1297.6 т чел, Самаре - 1151.7, Казани - 1110, Уфе - 1043.4, Перми - 998.7, Саратове - 858 и т.д.
По другим фед округам я такую инфу не нашел.

А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
kazanmetro.da.ru  21.10.2005 12:25

> http://www.infostat.ru/ и http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php
Понятно, спасибо. А то на gks.ru ничего не найти.

Жалко Пермь и Волгоград.
Пермь опять лишается шанса на метро,
а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро.
Второго и третьего Красноярска (в смысле немиллионера)
в метрогорода уже явно не пропустят.

На самом деле они уже за несколько лет до переписи-2002
перестали быть миллионерами.
Но тогда при переписи бросились "натягивать" "лимон",
гоняясь за бомжами и гастарбайтерами и умоляя переписаться.
И натянули было, причем Пермь - всего только только сто человек (до 1000,1).
А сейчас, видать, махнули рукой на текущую статистику прибыли-убыли.

PS
В Казани после присоединения поселков
уже не 1,110 млн., а 1,161 млн. жителей,
и, таким образом, она вроде как обходит
Самару 1,152 млн. и Омск с 1,145 млн.

Re: А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
Boris  21.10.2005 13:04

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Жалко Пермь и Волгоград.
> Пермь опять лишается шанса на метро,

А нужно ли Перми метро? Я там не был, но мой хороший друг учился там 6 лет и всю её облазил насквозь. По его мнению Пермь - очень сильно разбросаный город, только в центре он более менее плотный, как раз там, где ходит трамвай. В многочисленные раскиданые районы и микрорайоны ходят автобусы, вполне справляясь с пассажиропотоком. А сейчас наверное ещё и маршрутки кишмя кишат. В Перми практически нет мощных спальных скоплений, достойных провозной способности метрополитена. Вот скоростной трамвай кое куда бы не помешал, в Мотовилиху к примеру. И опять же не столько для освоения пассажиропотока, сколько для более быстрого перемещения. Беда Перми не толпы пассажиров, беда Перми - большие расстояния.

> а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро.

Будет очень жаль, если такое забавное и во многом уникальное сооружение превратится в "стандартное" метро. Если даже пассажиропоток увеличится, то у волгоградского СТ есть незадействованые резервы. Сменить подвижной состав на более вместительный и оснастить трассу автоматической сигнализацией, с целью уменьшения интервала движения и увеличения скорости. Неужто снующие один за одним тройники а-ля КТМ-11 не справятся?

Днепропетровский авто-железнодорожный мост
Roman  23.10.2005 04:21

Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный: внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько много отличий такого моста и московских и омского метромостов?

Re: Днепропетровский авто-железнодорожный мост
alexander palshin  24.10.2005 07:36

Roman писал(а):

> Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный:
> внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и
> трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько
> много отличий такого моста и московских и омского метромостов?

Конструкция омского моста: две металлические трубы прямоугольного сечения примерно 6х7 метров, расположенные параллельно на расстоянии примерно 6-7 метров друг от друга. Это тоннели для метропоездов.
Благодаря выносным консолям (по 3 метра в каждую сторону на обоих "трубах"по верхней поверхности "труб" проходит широкая автомагистраль.

Конструкцию моста можно разглядеть на этом фото:
http://www.mostovik.ru/site/images/_Наши_Объекты/metro/3.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]