Состоялось торжественное открытие моста-метро имени 60-летия Победы – новой транспортной артерии Омска + выложены фото
alexander palshin
18.10.2005 20:56
Сегодня состоялось торжественное открытие моста-метро имени 60-летия Победы – новой транспортной артерии Омска. Уже к исходу дня начнётся движение автотранспорта по мостовому переходу, соединившему правый и левый берег, центр Омска с жилыми кварталами Левобережья транспортным коридором, общая протяжённость которого составляет 4,5 километра. А пока тысячам омичей в день долгожданного события 18 октября, который стал настоящим общегородским праздником, представилась возможность прогуляться по мосту, любуясь его великолепием и архитектурной выразительностью. Людские потоки заполнили всю автотрассу шириной 32 метра.
В церемонии открытия метромоста приняли участие официальные лица, многочисленные представители строительных организаций – участников возведения уникального инженерного сооружения, аналогов которому в России пока нет, общественность, ветераны, студенты, рядовые горожане. На выполнение такой сложной задачи, как сооружение моста, совмещённого с тоннелем метрополитена, строителям потребовалось всего 4 года. Ввод в действие этого объекта станет радикальным решением проблемы городского транспорта, даст новый импульс комплексной застройке второго делового и культурного центра города - Левобережья. Вместе с тем, считает Губернатор Омской области Леонид Полежаев, лично курировавший все этапы строительства метромоста, этот объект имеет особое значение не только с точки зрения своей функциональности и социально-экономического значения для мегаполиса, но и в психологическом аспекте. Поскольку очень важно было «самим понять и поверить в себя, в свои силы, в то, что мы по-прежнему можем созидать и создавать грандиозные сооружения, знать, что у ветеранов есть достойные преемники, а у молодёжи – будущее. Мост – победа нашего духа, достоинства, способности к возрождению, это – великое трудовое свершение и старт к новым дерзаниям, которые уже намечены и будут выполнены». С этого дня, отметил глава региона, мост уже история, впереди ждут другие дела, связанные с крупными проектами комплексного развития Левобережья и завершением 1-й очереди метро. 1 июня 2008 года, объявил Леонид Полежаев, состоится пуск омского метро. Но и это всего лишь часть тех задач, решение которых ведёт к главной цели – улучшению качества жизни омичей. И мост, как стартовая площадка или взлётная полоса, которая связана с принципиально новым подходом в развитии областного центра. Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском Федеральном округе Анатолий Квашнин, прибывший в Омск специально для участия в церемонии торжественного открытия метромоста, подчеркнул, что это знаковое событие не только для Омска, но и для всей Сибири. Сооружение, в котором совмещено метро и мост, воплощены высочайшие технологии, возведено в далеко не простых экономических условиях, что говорит само по себе о многом. И это хорошее стартовое начало, соединяющее настоящее города с его будущим. http://www.omskportal.ru Фотографии нового моста лежат здесь: http://omsk.gortrans.ru/photogalleries/subway/metromost-ready/ Фотографии отображают последние дни перед открытием, когда всё было уже готово но движение ещё не было открыто, первые часы после открытия, пуск автомобильного движения, затем лазанье по мосту с проникновением в туннели метро :) Сообщение изменено (19-10-05 06:26) Хм...
Евгений Алексеев
18.10.2005 22:47
Поздравляю омичан с таким событием! Надеюсь, что новый мост действительно поможет и что метро не за горами! Однако несколько моментов из репортажа "Вести-Омск": Ведущая: "Буквально час назад закончилась торжественная церемония открытия Омского метромоста имени 60-летия Победы. В течение 4 лет в центре Омска возводилось это грандионзное сооружение, не имеющее аналогов, пожалуй, во всей России. Уникальность моста заключается в его двойном предназначении: по мосту одновременно может осуществляться проезд автомобильного транспорта и метро". Олег Шишов, генеральный директор НПО "Мостовик": "Самые новые технологии. Это будет лучший метрополитен в России - это безусловно. Нам москвичи завидуют!" Анатолий Квашнин, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском ФО: "Вот такой примерно технологии метромост плюс автомобильное движение был на Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, он закрыт. Закрыт, потому шо технологически построен недавно, но какие-то технологические недоработки - и моста нет..." Как говорится, без комментариев... :-/ Впридачу ещё тот факт, что мост открыл крёстный ход... Ну и в довершение картинки, слова губернатора Омской области Леонида Полежаева: "1-го июля двух тыщ восьмого года - запомните эту дату - мы поедем на Омском метро". Будем надеяться, что это так и будет. Тем более, что фамилия у губернатора вполне метростроевская :))) Вопрос к Александру Пальшину
Eveli
19.10.2005 00:09
Александр! Вы этим летом выставляли на форуме макеты омского метродепо и инженерного корпуса. Не могли Вы дать ссылки на эти фотографии? Будут ли у Вас на сайте описания метростройки (кроме моста), в том числе проекты, трассировка и другое? Re: Хм...
alexander palshin
19.10.2005 06:42
Евгений Алексеев писал(а): > Поздравляю омичан с таким событием! Надеюсь, что новый мост > действительно поможет и что метро не за горами! > Анатолий Квашнин, полномочный представитель > Президента РФ в Сибирском ФО: "Вот такой примерно > технологии метромост плюс автомобильное движение был на > Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, > он закрыт. Закрыт, потому шо технологически построен недавно, > но какие-то технологические недоработки - и моста > нет..." > > Как говорится, без комментариев... :-/ > Впридачу ещё тот факт, что мост открыл крёстный ход... Спасибо за поздравление, только поздравлять надо омичей, у "омичан" никакого моста не открывалось ;) Сравнение с мостом на воробьевых горах не корректно, так как при строительстве опор нашего моста никто никуда не торопился (их строили в 1997-2002 годах в час по чайной ложке), а металлоконструкции быстро возвели благодаря технологии надвижки. А крестный ход это знак хороших отношений митрополита и губернатора, не более :)) > Будем надеяться, что это так и будет. Тем более, что фамилия у > губернатора вполне метростроевская :))) Надеемся, посмотрим что будет.. :) Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin
19.10.2005 07:10
Ссылки на все фотогалереи лежат здесь: http://omsk.gortrans.ru/html/photos.htm Всей информацией которой я располагаю я сразу делюсь с аудиторией :) Всё что у меня есть выставлено на сайте, информация будет обновлятся по мере поступления новых данных. К сожалению, в Омсктранспроекте, который занимается проектировнием сооружений метро у меня никаких подвязок нет :( Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты оформления станций в Омскгражданпроекте, если они будут как-то проходить через макетную мастерскую или через технологический отдел :) Re: Хм...
kalexandr
19.10.2005 10:42
Александр здравствуй! Поздравляю еще раз с этим знаменательным событием! Как у вас не ходят слухи о том, что покупка Сибнефти Газпромом и вдобавок сообщение вчерашнего "Коммерсанта" о том, что Сибнефть будет платить налоги в СПб повлияет ли все это на сроки строительства метро и не отодвинет ли дату названную губернатором на несколько лет? омский день "М" и деньги
kazanmetro.da.ru
19.10.2005 11:05
> Как у вас не ходят слухи о том, что покупка Сибнефти Газпромом
> и вдобавок сообщение вчерашнего "Коммерсанта" о том, что > Сибнефть будет платить налоги в СПб повлияет ли все это на > сроки строительства метро и не отодвинет ли дату названную > губернатором на несколько лет? Пардон, что вношу свои 5 копеек, но, похоже, что налоговая передача Сибнефти в СПб, наоборот, приблизит пуск метро и уже придала такую уверенность губернатору, что он даже назвал день "М" - 1 июня 2008. Ибо было объявлено, что при передаче Сибнефти Омску будет аккордно выплачена налоговая неустойка в 14 млрд.руб Сообщение изменено (19-10-05 12:44) Из интервью Александра Рязанова - будущего гендиректора Сибнефти:
alexander palshin
19.10.2005 11:22
Первое интервью нового главы нефтяной компании декларация о намерениях Вчера заместитель председателя правления "Газпрома" АЛЕКСАНДР РЯЗАНОВ был представлен коллективу "Сибнефти" в качестве будущего главы компании. В интервью корреспонденту Ъ НАТАЛИИ Ъ-ГРИБ он заявил, что приобретение нефтяной компании газовым концерном даст государству возможность обеспечить стабильность и безопасность рынка энергоресурсов. – Когда вы начнете работу в "Сибнефти"? – После завершения сделки. Совет директоров "Сибнефти" назначит гендиректора, должность президента будет упразднена. – Кому передадут ваши полномочия в "Газпроме"? – Пока обязанности остаются распределенными так, как есть. Я постараюсь успевать все. Если не сумею, будет видно. – С чего вы начнете управлять "Сибнефтью"? – Надо познакомиться с людьми в компании поближе, поговорить с вице-президентами. Появилась информация, что "Сибнефть" снижает уровень добычи. Необходимо разобраться подробно. Будет нехорошо, если "Газпром" купит "Сибнефть", а у нее начнется падение добычи. – Будет ли "Сибнефть" перерегистрирована в Петербурге? – Сегодня компания зарегистрирована в Омске. Других задач мне пока не ставили. – "Сибнефть" сохранит самостоятельность или войдет, например, в "Газпромнефть"? – "Сибнефть" станет базой для развития нефтяной части бизнеса "Газпрома". Для слияния с "Газпромнефтью" нет оснований, да и такой компании, по сути, не существует. В то же время необходимо продумать, как поручить "Сибнефти" добычу нефти на месторождениях "Газпрома". – Как вы оцениваете приобретение "Сибнефти"? – С учетом рыночных котировок акций компании это нормальная эффективная сделка. Важно, что в результате государство укрепляет свои позиции в нефтяной сфере, получает дополнительные рычаги влияния на рынок энергоресурсов в нашей стране для обеспечения его стабильности и безопасности. – Обсуждается ли идея создать единый канал экспорта нефти, подобный тому, который существует для газа? – Мне пока об этом неизвестно. Но единый канал имеет свои плюсы в международной торговле и позволяет держать стране-продавцу хорошую цену. – Купит ли "Газпром" еще 20% акций "Сибнефти"? – Пока это не обсуждалось. http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=619074 Ой! Правда что ли?
Boris
19.10.2005 12:04
Евгений Алексеев писал(а): > был на Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, он закрыт. Опаньки! Что значит был и как это закрыт? Какой год сегодня за окном? Или новый мост уже , тоже кирдык? Re: Вопрос к Александру Пальшину
петер
19.10.2005 12:18
> Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты > оформления станций в Омскгражданпроекте, если они будут как-то > проходить через макетную мастерскую или через технологический > отдел :) кстати - очень жду архитектурных картинок омского метро. буду очень благодарен, если ты мог бы "ловить" интерьерные изображения. петер. омский день "М"
kazanmetro.da.ru
19.10.2005 12:40
Итак, огромные поздравления Омску как с окрытием моста, так и с назначением даты дня "М" - 1 июня 2008. Казань передает эстафету Омску. Отсчет пошел: до пуска восьмого метрополитена в РФии остался 961 день. Пара вопросов. Есть ли уже у Омского метро логотип, хотя бы полуофициальный - на аншлагах стройплощадок, в проектных документах и тп ? Планируется ли по новому мосту пуск троллейбуса? Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin
19.10.2005 12:46
Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь "засветится" в процессе проектирования! :) Re: омский день "М"
alexander palshin
19.10.2005 12:53
kazanmetro.da.ru писал(а): > Отсчет пошел: > до пуска восьмого метрополитена в РФии остался > 961 день. :)) > Есть ли уже у Омского метро логотип, хотя бы полуофициальный - > на аншлагах стройплощадок, в проектных документах и тп ? Нет, пока не видел, ходят слухи что логотип метрополитена будет темой дипломной работы на художественном отделении какого-то из омских ВУЗов. > > Планируется ли по новому мосту пуск троллейбуса? Нет, на фото хорошо видно что опоры КС там не предусмотрены. В ближайшие дни по мосту пустят два коротеньких автобусных маршрута центр-левобережье. Глобально на схему маршрутов городского траснпорта мост в ближайшее время не повлияет. Re: омский день "М"
Vlad
19.10.2005 14:16
Александр! Ну теперь уже с полным правом поздравляю от всей души! Раз уж дата сабвеевки определена, скоро можно будет и за билетами отправляться ;-] Ждем новых новостей о строительстве тоннелей и станций. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru
19.10.2005 14:43
петер писал(а):
> кстати - очень жду архитектурных картинок омского метро. буду > очень благодарен, если ты мог бы "ловить" интерьерные > изображения. alexander palshin писал(а): > Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь > "засветится" в процессе проектирования! :) > Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты > оформления станций в Омскгражданпроекте, > если они будут как-то проходить > через макетную мастерскую или через технологический отдел :) Таковые давно известны только для бывшей первой (ныне не то 3-ей, не то 4-ой) очереди - Жукова-Рабочая. Сообщение изменено (19-10-05 14:51) Ответ (ОФФ)
Евгений Алексеев
19.10.2005 18:14
Boris писал(а): > Опаньки! Что значит был и как это закрыт? Какой год сегодня за > окном? Или новый мост уже , тоже кирдык? Так я потому цитату и привёл. Квашнин, ещё когда был начальником Генерального штаба ВС РФ, славился недалёким умом. Здесь он не только это подтвердил, но ещё и показал, что "не копенгаген". Re: Хм...
Евгений Алексеев
19.10.2005 18:23
alexander palshin писал(а): > Спасибо за поздравление, только поздравлять надо омичей, у > "омичан" никакого моста не открывалось ;) Ну да, конечно! Уж простите ;) > Сравнение с мостом на воробьевых горах не корректно, так как > при строительстве опор нашего моста никто никуда не торопился > (их строили в 1997-2002 годах в час по чайной ложке), а > металлоконструкции быстро возвели благодаря технологии > надвижки. Дело даже не в этом. Просто из уст официального лица прозвучала ПОЛНАЯ ЛАЖА. А журналисты зацепились за мысль об уникальности моста. О чём это они? Ввели в эксплуатацию третий автометропешеходный мост в России. Плюс ещё один худо-бедно строится в Нижнем Новгороде. Хотя да, Омский мост всё-таки не похож на те два, что существуют в Москве. Поправочка
Евгений Алексеев
19.10.2005 18:29
kazanmetro.da.ru писал(а): > Итак, огромные поздравления Омску > как с окрытием моста, > так и с назначением даты дня "М" - 1 июня 2008. Булат, можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня? Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого июля двух тыщ восьмого года". > Казань передает эстафету Омску. > Отсчет пошел: > до пуска восьмого метрополитена в РФии остался > 961 день. Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от 1.06.08. Не сходится! Re: Хм...
alexander palshin
19.10.2005 20:25
Евгений Алексеев писал(а): > Дело даже не в этом. Просто из уст официального лица прозвучала > ПОЛНАЯ ЛАЖА. А журналисты зацепились за мысль об уникальности > моста. О чём это они? Ввели в эксплуатацию третий > автометропешеходный мост в России. Да этот Квашнин похоже поддал уже с утреца, так как церемонию начал с того что сказал вместо "дорогие омичи" "ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ"! :)) А с уникальностью наверное имели в виду конструкцию и технологию возведения. Или московкие тоже строили надвижкой гигантскими гидродомкратами? > Плюс ещё один худо-бедно > строится в Нижнем Новгороде. Тоже совсем другая конструкция. > Хотя да, Омский мост всё-таки не > похож на те два, что существуют в Москве. Re: Поправочка
kalexandr
20.10.2005 07:29
Мое мнение таково, что дата названная Полежаевым не совсем корректна. По старому советскому справочнику по нормативам строительства в графе "Станции метро мелкого заложения" стоит цифра 36 мес. То есть 3 года. В Омске же нужно возвести 4 станции. Между 19 октября 2005-го и 1 июля 2008 г. меньше чем 36 мес. Так что либо все будет возводится ударными темпами, либо губернатор немного слукавил. Прошу прощение у омичей за такую прозу. Re: Поправочка
alexander palshin
20.10.2005 08:39
kalexandr писал(а): > Так что либо все будет возводится ударными темпами, > либо губернатор немного слукавил. > > Прошу прощение у омичей за такую прозу. Скорее всего и то и другое, третье и четвертое: 1.станции наверняка будут настолько простецкими что советским учебникам такие и не снились, 2.их можно строить все сразу и ударными темпами, 3.открытие наверняка сдвинется в сторону окончания строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1 июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь - Заречная :) А вообще все эти заявления пока можно рассматривать только как самоPR, поглядим какими будут дальнейшие действия. Кстати, потенциальный пассажиропоток уже есть. С пуском автобусных маршрутов что-то тянут, хотя остановки на правом берегу уже установлены, вчера вечером народ подходил на остановку на въезде на эстакаду и ждал, вдруг подойдет автобус. После безрезультатного ожидания все шли пешком через мост, людской поток приличный, немотря на недостроенные тротуары на подходах и прочие мелкие пакости :) Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 09:47
> можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня? > Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого > июля двух тыщ восьмого года". Как откуда? Из первого постинга в этой же теме. Так июня или июля? Что же услышали омичи и "москвичи";) ? > > Отсчет пошел: > > до пуска восьмого метрополитена в РФии остался > > 961 день. > > Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от > 1.06.08. Не сходится! Хм, действительно, верно так. До 1.06.08 - 955 дней. До 1.07.08 - 985 дней. До 3.08.08 - 1018 дней. Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 09:53
> Скорее всего ... открытие наверняка сдвинется в сторону окончания > строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не > говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1 > июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь - > Заречная :) Скорее всего, омметро будет открыто все-таки в День города - в первое воскресенье августа, т.е. 3.08.2008 Re: Поправочка
alexander palshin
20.10.2005 10:43
> Скорее всего, омметро будет открыто все-таки > в День города - в первое воскресенье августа, т.е. > 3.08.2008 Скорее всего оно(метро) опять будет отложено в долгий ящик, как уже много раз за 20 лет бывало :) Но надежда умирает последней ;) Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 10:51
Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е. "зуб дал". А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий, т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение? Re: Поправочка
alexander palshin
20.10.2005 11:55
kazanmetro.da.ru писал(а): > Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е. > "зуб дал". > А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий, > т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение? Последний раз Полежаева выбирали осенью 2003г., значит его срок выходит в 2007г. (или какой там нынче срок правления у губернаторов?) Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 12:22
> Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь
> "засветится" в процессе проектирования! :) Ранее на форумах упоминалось, что у магазина хозмебельстройторг (за кт Маяковского) есть план ветки и картинка с видами будущей станции, при этом на плане было 7 станций: 5 станций первой очереди (вкл. просп.Комарова), а также 2 станции второй очереди (просп.Рокоссовского и Торг.центр). Есть в сети где-нибудь посмотреть на схему и картинку? Судя же по генпроектной схеме, станцию просп.Комарова упразднили. Или все-таки просп.Комарова просто пока пропустили? Вроде в новостях было, что 2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр, 3-ая очередь - Жукова-Рабочая. Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского ? Сообщение изменено (20-10-05 13:19) Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin
20.10.2005 13:08
kazanmetro.da.ru писал(а): > Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили. > Или пока пропустили? Скорее всего упразднили, больше никаких упоминаний о нет нигде нет. > Вроде в новостях было, что > 2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр, > 3-ая очередь - Жукова-Рабочая. > Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского? Добавлю, хотя лично я сомневаюсь что её когда-нибудь построят. Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 13:30
>> Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили. >> Или пока пропустили? > Скорее всего упразднили, > больше никаких упоминаний о нет нигде нет. При ближайшем рассмотрении оказывается, что на всех схемах, кроме последней генпроектной (на Мостовике), значились 5 станций по трассе нынешней первой очереди, а также 2 станции "вокруг" (просп.Рокоссовского и Торг.центр), а, судя уже по генпроектной схеме, упразднили станции просп.Комарова и старую бульв.Архитекторов, а посредине между ними на перекрестке воткнули новую станцию бульв.Архитекторов, переименованную в Кристалл. Поздравление и вопрос
MARSEL
20.10.2005 15:34
Поздравляю Омичей с метромостом!!! Тем более у меня там родственники. А насчет двойных мостов могу сказать следующее: В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то. Как я понимаю - это примерно тоже самое? И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск увеличивается? Воронежский "метромост"? (-) задвоилось
Boris
20.10.2005 16:36
- Сообщение изменено (20-10-05 16:40) Воронежский "метромост"?
Boris
20.10.2005 16:38
MARSEL писал(а): > В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то. > Как я понимаю - это примерно тоже самое? Нет, совершенно разные конструкции. Даже по внешнему виду. Кстати так до конца и не был в своё время закрыт вопрос, мост этот изначально строился под будущее воронежское метро или же для трамвая? Если для трамвая, то к чему такая сложная конструкция? Зачем трамваю эстакада? От воронежцев (не специалистов) я не раз слышал, что под метро, но специалисты говорят, что под метро он вроде не годится, хлипкий. Re: Поздравление и вопрос
alexander palshin
20.10.2005 17:10
MARSEL писал(а): > И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на > госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград > покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит > метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск > увеличивается? Население Омска составляет около 1145000 человек, постоянное население сокращается ежегодно примерно на 3000 человек. Пока этот процесс компенсируют присоединением к городу ближайших деревень и поселков, при этом площадь городской территории увеличивается до немыслимых размеров.. Так в следующем году планируется подчинить городу Чернолученскую курортно-санаторную зону, после чего площадь города увеличится вдвое, примерно до тысячи кв.км! Re: Поздравление и вопрос
kazanmetro.da.ru
21.10.2005 09:03
MARSEL писал(а): > Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году > Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров". Как на сайте Госкомстата найти список текущей численности населения городов? Просто лазая по навигации пока это не удалось. Пардон за некоторый оффтопик, нет e-mail'а для обращения. Re: Поздравление и вопрос
MARSEL
21.10.2005 11:37
Отвечаю насчет численности населения городов на госкомстате. На "Главной" справо внизу есть пункт "распространение" и нажми на "ИИЦ Статистика России" откроется сайт http://www.infostat.ru/ где есть много разных документов, в том числе и “Численность населения Российской Федерации по городам, поселкам городского типа и районам на 1 января 2005 года”. Но там видать нужно быть зарегестрированным и бабло платить(у меня не вышло). Хотя на украинском госкомстате можно так посмотреть. А насчет Перми и Волгограда я прочел в последнем выпуске ДЕМОСКОПА (http://demoscope.ru) посвященом "Урбанизации", конкретно на http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php Еще есть инфа по Приволжскому фед.округу на Нижнем госкомстате: Н-р: на 01.01.2005 г. в НН - 1297.6 т чел, Самаре - 1151.7, Казани - 1110, Уфе - 1043.4, Перми - 998.7, Саратове - 858 и т.д. По другим фед округам я такую инфу не нашел. А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
kazanmetro.da.ru
21.10.2005 12:25
> http://www.infostat.ru/ и http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php Понятно, спасибо. А то на gks.ru ничего не найти. Жалко Пермь и Волгоград. Пермь опять лишается шанса на метро, а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро. Второго и третьего Красноярска (в смысле немиллионера) в метрогорода уже явно не пропустят. На самом деле они уже за несколько лет до переписи-2002 перестали быть миллионерами. Но тогда при переписи бросились "натягивать" "лимон", гоняясь за бомжами и гастарбайтерами и умоляя переписаться. И натянули было, причем Пермь - всего только только сто человек (до 1000,1). А сейчас, видать, махнули рукой на текущую статистику прибыли-убыли. PS В Казани после присоединения поселков уже не 1,110 млн., а 1,161 млн. жителей, и, таким образом, она вроде как обходит Самару 1,152 млн. и Омск с 1,145 млн. Re: А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
Boris
21.10.2005 13:04
kazanmetro.da.ru писал(а): > Жалко Пермь и Волгоград. > Пермь опять лишается шанса на метро, А нужно ли Перми метро? Я там не был, но мой хороший друг учился там 6 лет и всю её облазил насквозь. По его мнению Пермь - очень сильно разбросаный город, только в центре он более менее плотный, как раз там, где ходит трамвай. В многочисленные раскиданые районы и микрорайоны ходят автобусы, вполне справляясь с пассажиропотоком. А сейчас наверное ещё и маршрутки кишмя кишат. В Перми практически нет мощных спальных скоплений, достойных провозной способности метрополитена. Вот скоростной трамвай кое куда бы не помешал, в Мотовилиху к примеру. И опять же не столько для освоения пассажиропотока, сколько для более быстрого перемещения. Беда Перми не толпы пассажиров, беда Перми - большие расстояния. > а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро. Будет очень жаль, если такое забавное и во многом уникальное сооружение превратится в "стандартное" метро. Если даже пассажиропоток увеличится, то у волгоградского СТ есть незадействованые резервы. Сменить подвижной состав на более вместительный и оснастить трассу автоматической сигнализацией, с целью уменьшения интервала движения и увеличения скорости. Неужто снующие один за одним тройники а-ля КТМ-11 не справятся? Днепропетровский авто-железнодорожный мост
Roman
23.10.2005 04:21
Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный: внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько много отличий такого моста и московских и омского метромостов? Re: Днепропетровский авто-железнодорожный мост
alexander palshin
24.10.2005 07:36
Roman писал(а): > Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный: > внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и > трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько > много отличий такого моста и московских и омского метромостов? Конструкция омского моста: две металлические трубы прямоугольного сечения примерно 6х7 метров, расположенные параллельно на расстоянии примерно 6-7 метров друг от друга. Это тоннели для метропоездов. Благодаря выносным консолям (по 3 метра в каждую сторону на обоих "трубах"по верхней поверхности "труб" проходит широкая автомагистраль. Конструкцию моста можно разглядеть на этом фото: http://www.mostovik.ru/site/images/_Наши_Объекты/metro/3.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]