Re: Поправочка
alexander palshin
20.10.2005 08:39
kalexandr писал(а): > Так что либо все будет возводится ударными темпами, > либо губернатор немного слукавил. > > Прошу прощение у омичей за такую прозу. Скорее всего и то и другое, третье и четвертое: 1.станции наверняка будут настолько простецкими что советским учебникам такие и не снились, 2.их можно строить все сразу и ударными темпами, 3.открытие наверняка сдвинется в сторону окончания строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1 июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь - Заречная :) А вообще все эти заявления пока можно рассматривать только как самоPR, поглядим какими будут дальнейшие действия. Кстати, потенциальный пассажиропоток уже есть. С пуском автобусных маршрутов что-то тянут, хотя остановки на правом берегу уже установлены, вчера вечером народ подходил на остановку на въезде на эстакаду и ждал, вдруг подойдет автобус. После безрезультатного ожидания все шли пешком через мост, людской поток приличный, немотря на недостроенные тротуары на подходах и прочие мелкие пакости :) Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 09:47
> можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня? > Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого > июля двух тыщ восьмого года". Как откуда? Из первого постинга в этой же теме. Так июня или июля? Что же услышали омичи и "москвичи";) ? > > Отсчет пошел: > > до пуска восьмого метрополитена в РФии остался > > 961 день. > > Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от > 1.06.08. Не сходится! Хм, действительно, верно так. До 1.06.08 - 955 дней. До 1.07.08 - 985 дней. До 3.08.08 - 1018 дней. Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 09:53
> Скорее всего ... открытие наверняка сдвинется в сторону окончания > строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не > говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1 > июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь - > Заречная :) Скорее всего, омметро будет открыто все-таки в День города - в первое воскресенье августа, т.е. 3.08.2008 Re: Поправочка
alexander palshin
20.10.2005 10:43
> Скорее всего, омметро будет открыто все-таки > в День города - в первое воскресенье августа, т.е. > 3.08.2008 Скорее всего оно(метро) опять будет отложено в долгий ящик, как уже много раз за 20 лет бывало :) Но надежда умирает последней ;) Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 10:51
Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е. "зуб дал". А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий, т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение? Re: Поправочка
alexander palshin
20.10.2005 11:55
kazanmetro.da.ru писал(а): > Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е. > "зуб дал". > А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий, > т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение? Последний раз Полежаева выбирали осенью 2003г., значит его срок выходит в 2007г. (или какой там нынче срок правления у губернаторов?) Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 12:22
> Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь
> "засветится" в процессе проектирования! :) Ранее на форумах упоминалось, что у магазина хозмебельстройторг (за кт Маяковского) есть план ветки и картинка с видами будущей станции, при этом на плане было 7 станций: 5 станций первой очереди (вкл. просп.Комарова), а также 2 станции второй очереди (просп.Рокоссовского и Торг.центр). Есть в сети где-нибудь посмотреть на схему и картинку? Судя же по генпроектной схеме, станцию просп.Комарова упразднили. Или все-таки просп.Комарова просто пока пропустили? Вроде в новостях было, что 2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр, 3-ая очередь - Жукова-Рабочая. Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского ? Сообщение изменено (20-10-05 13:19) Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin
20.10.2005 13:08
kazanmetro.da.ru писал(а): > Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили. > Или пока пропустили? Скорее всего упразднили, больше никаких упоминаний о нет нигде нет. > Вроде в новостях было, что > 2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр, > 3-ая очередь - Жукова-Рабочая. > Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского? Добавлю, хотя лично я сомневаюсь что её когда-нибудь построят. Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru
20.10.2005 13:30
>> Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили. >> Или пока пропустили? > Скорее всего упразднили, > больше никаких упоминаний о нет нигде нет. При ближайшем рассмотрении оказывается, что на всех схемах, кроме последней генпроектной (на Мостовике), значились 5 станций по трассе нынешней первой очереди, а также 2 станции "вокруг" (просп.Рокоссовского и Торг.центр), а, судя уже по генпроектной схеме, упразднили станции просп.Комарова и старую бульв.Архитекторов, а посредине между ними на перекрестке воткнули новую станцию бульв.Архитекторов, переименованную в Кристалл. Поздравление и вопрос
MARSEL
20.10.2005 15:34
Поздравляю Омичей с метромостом!!! Тем более у меня там родственники. А насчет двойных мостов могу сказать следующее: В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то. Как я понимаю - это примерно тоже самое? И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск увеличивается? Воронежский "метромост"? (-) задвоилось
Boris
20.10.2005 16:36
- Сообщение изменено (20-10-05 16:40) Воронежский "метромост"?
Boris
20.10.2005 16:38
MARSEL писал(а): > В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то. > Как я понимаю - это примерно тоже самое? Нет, совершенно разные конструкции. Даже по внешнему виду. Кстати так до конца и не был в своё время закрыт вопрос, мост этот изначально строился под будущее воронежское метро или же для трамвая? Если для трамвая, то к чему такая сложная конструкция? Зачем трамваю эстакада? От воронежцев (не специалистов) я не раз слышал, что под метро, но специалисты говорят, что под метро он вроде не годится, хлипкий. Re: Поздравление и вопрос
alexander palshin
20.10.2005 17:10
MARSEL писал(а): > И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на > госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград > покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит > метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск > увеличивается? Население Омска составляет около 1145000 человек, постоянное население сокращается ежегодно примерно на 3000 человек. Пока этот процесс компенсируют присоединением к городу ближайших деревень и поселков, при этом площадь городской территории увеличивается до немыслимых размеров.. Так в следующем году планируется подчинить городу Чернолученскую курортно-санаторную зону, после чего площадь города увеличится вдвое, примерно до тысячи кв.км! Re: Поздравление и вопрос
kazanmetro.da.ru
21.10.2005 09:03
MARSEL писал(а): > Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году > Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров". Как на сайте Госкомстата найти список текущей численности населения городов? Просто лазая по навигации пока это не удалось. Пардон за некоторый оффтопик, нет e-mail'а для обращения. Re: Поздравление и вопрос
MARSEL
21.10.2005 11:37
Отвечаю насчет численности населения городов на госкомстате. На "Главной" справо внизу есть пункт "распространение" и нажми на "ИИЦ Статистика России" откроется сайт http://www.infostat.ru/ где есть много разных документов, в том числе и “Численность населения Российской Федерации по городам, поселкам городского типа и районам на 1 января 2005 года”. Но там видать нужно быть зарегестрированным и бабло платить(у меня не вышло). Хотя на украинском госкомстате можно так посмотреть. А насчет Перми и Волгограда я прочел в последнем выпуске ДЕМОСКОПА (http://demoscope.ru) посвященом "Урбанизации", конкретно на http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php Еще есть инфа по Приволжскому фед.округу на Нижнем госкомстате: Н-р: на 01.01.2005 г. в НН - 1297.6 т чел, Самаре - 1151.7, Казани - 1110, Уфе - 1043.4, Перми - 998.7, Саратове - 858 и т.д. По другим фед округам я такую инфу не нашел. А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
kazanmetro.da.ru
21.10.2005 12:25
> http://www.infostat.ru/ и http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php Понятно, спасибо. А то на gks.ru ничего не найти. Жалко Пермь и Волгоград. Пермь опять лишается шанса на метро, а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро. Второго и третьего Красноярска (в смысле немиллионера) в метрогорода уже явно не пропустят. На самом деле они уже за несколько лет до переписи-2002 перестали быть миллионерами. Но тогда при переписи бросились "натягивать" "лимон", гоняясь за бомжами и гастарбайтерами и умоляя переписаться. И натянули было, причем Пермь - всего только только сто человек (до 1000,1). А сейчас, видать, махнули рукой на текущую статистику прибыли-убыли. PS В Казани после присоединения поселков уже не 1,110 млн., а 1,161 млн. жителей, и, таким образом, она вроде как обходит Самару 1,152 млн. и Омск с 1,145 млн. Re: А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
Boris
21.10.2005 13:04
kazanmetro.da.ru писал(а): > Жалко Пермь и Волгоград. > Пермь опять лишается шанса на метро, А нужно ли Перми метро? Я там не был, но мой хороший друг учился там 6 лет и всю её облазил насквозь. По его мнению Пермь - очень сильно разбросаный город, только в центре он более менее плотный, как раз там, где ходит трамвай. В многочисленные раскиданые районы и микрорайоны ходят автобусы, вполне справляясь с пассажиропотоком. А сейчас наверное ещё и маршрутки кишмя кишат. В Перми практически нет мощных спальных скоплений, достойных провозной способности метрополитена. Вот скоростной трамвай кое куда бы не помешал, в Мотовилиху к примеру. И опять же не столько для освоения пассажиропотока, сколько для более быстрого перемещения. Беда Перми не толпы пассажиров, беда Перми - большие расстояния. > а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро. Будет очень жаль, если такое забавное и во многом уникальное сооружение превратится в "стандартное" метро. Если даже пассажиропоток увеличится, то у волгоградского СТ есть незадействованые резервы. Сменить подвижной состав на более вместительный и оснастить трассу автоматической сигнализацией, с целью уменьшения интервала движения и увеличения скорости. Неужто снующие один за одним тройники а-ля КТМ-11 не справятся? Днепропетровский авто-железнодорожный мост
Roman
23.10.2005 04:21
Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный: внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько много отличий такого моста и московских и омского метромостов? Re: Днепропетровский авто-железнодорожный мост
alexander palshin
24.10.2005 07:36
Roman писал(а): > Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный: > внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и > трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько > много отличий такого моста и московских и омского метромостов? Конструкция омского моста: две металлические трубы прямоугольного сечения примерно 6х7 метров, расположенные параллельно на расстоянии примерно 6-7 метров друг от друга. Это тоннели для метропоездов. Благодаря выносным консолям (по 3 метра в каждую сторону на обоих "трубах"по верхней поверхности "труб" проходит широкая автомагистраль. Конструкцию моста можно разглядеть на этом фото: http://www.mostovik.ru/site/images/_Наши_Объекты/metro/3.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]