ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Поправочка
alexander palshin  20.10.2005 08:39

kalexandr писал(а):

> Так что либо все будет возводится ударными темпами,
> либо губернатор немного слукавил.
>
> Прошу прощение у омичей за такую прозу.

Скорее всего и то и другое, третье и четвертое: 1.станции наверняка будут настолько простецкими что советским учебникам такие и не снились, 2.их можно строить все сразу и ударными темпами, 3.открытие наверняка сдвинется в сторону окончания строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1 июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь - Заречная :)

А вообще все эти заявления пока можно рассматривать только как самоPR, поглядим какими будут дальнейшие действия.

Кстати, потенциальный пассажиропоток уже есть. С пуском автобусных маршрутов что-то тянут, хотя остановки на правом берегу уже установлены, вчера вечером народ подходил на остановку на въезде на эстакаду и ждал, вдруг подойдет автобус. После безрезультатного ожидания все шли пешком через мост, людской поток приличный, немотря на недостроенные тротуары на подходах и прочие мелкие пакости :)

Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 09:47

> можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня?
> Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого
> июля двух тыщ восьмого года".


Как откуда? Из первого постинга в этой же теме.
Так июня или июля? Что же услышали омичи и "москвичи";) ?

> > Отсчет пошел:
> > до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
> > 961 день.
>
> Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от
> 1.06.08. Не сходится!

Хм, действительно, верно так.
До 1.06.08 - 955 дней.
До 1.07.08 - 985 дней.
До 3.08.08 - 1018 дней.

Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 09:53

> Скорее всего ... открытие наверняка сдвинется в сторону окончания
> строительного сезона 2008г., те на сентябрь-октябрь. 4.Никто не
> говорил что все 4 станции будут открыты в первый день, может 1
> июня 2008г. это будет двухвагонный челнок Красный Путь -
> Заречная :)

Скорее всего, омметро будет открыто все-таки
в День города - в первое воскресенье августа, т.е.
3.08.2008

Re: Поправочка
alexander palshin  20.10.2005 10:43

> Скорее всего, омметро будет открыто все-таки
> в День города - в первое воскресенье августа, т.е.
> 3.08.2008

Скорее всего оно(метро) опять будет отложено в долгий ящик, как уже много раз за 20 лет бывало :)
Но надежда умирает последней ;)

Re: Поправочка
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 10:51

Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е. "зуб дал".
А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий,
т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение?

Re: Поправочка
alexander palshin  20.10.2005 11:55

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Губернатор Полежаев сделал внушение "запомните эту дату", т.е.
> "зуб дал".
> А вписывается ли лето-2008 в его срок полномочий,
> т.е. когда было последний раз его переизбрание/переназначение?

Последний раз Полежаева выбирали осенью 2003г., значит его срок выходит в 2007г. (или какой там нынче срок правления у губернаторов?)

Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 12:22

> Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь
> "засветится" в процессе проектирования! :)

Ранее на форумах упоминалось, что
у магазина хозмебельстройторг (за кт Маяковского)
есть план ветки и картинка с видами будущей станции
,
при этом на плане было 7 станций:
5 станций первой очереди (вкл. просп.Комарова),
а также 2 станции второй очереди (просп.Рокоссовского и Торг.центр).
Есть в сети где-нибудь посмотреть на схему и картинку?

Судя же по генпроектной схеме, станцию просп.Комарова упразднили.
Или все-таки просп.Комарова просто пока пропустили?

Вроде в новостях было, что
2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр,
3-ая очередь - Жукова-Рабочая.
Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского ?

Сообщение изменено (20-10-05 13:19)

Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin  20.10.2005 13:08

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили.
> Или пока пропустили?

Скорее всего упразднили, больше никаких упоминаний о нет нигде нет.

> Вроде в новостях было, что
> 2-ая очередь - просп.Рокоссовского и Торг.центр,
> 3-ая очередь - Жукова-Рабочая.
> Почему на схеме swsheme.gif нет просп.Рокоссовского?

Добавлю, хотя лично я сомневаюсь что её когда-нибудь построят.

Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru  20.10.2005 13:30

>> Судя по генпроектной схеме, Комарова упразднили.
>> Или пока пропустили?

> Скорее всего упразднили,
> больше никаких упоминаний о нет нигде нет.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что
на всех схемах, кроме последней генпроектной (на Мостовике),
значились 5 станций по трассе нынешней первой очереди,
а также 2 станции "вокруг" (просп.Рокоссовского и Торг.центр),
а, судя уже по генпроектной схеме, упразднили станции
просп.Комарова и старую бульв.Архитекторов,
а посредине между ними на перекрестке воткнули
новую станцию бульв.Архитекторов, переименованную в Кристалл.

Поздравление и вопрос
MARSEL  20.10.2005 15:34

Поздравляю Омичей с метромостом!!! Тем более у меня там родственники.
А насчет двойных мостов могу сказать следующее: В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то. Как я понимаю - это примерно тоже самое?
И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск увеличивается?

Воронежский "метромост"? (-) задвоилось
Boris  20.10.2005 16:36

-

Сообщение изменено (20-10-05 16:40)

Воронежский "метромост"?
Boris  20.10.2005 16:38

MARSEL писал(а):

> В Воронеже есть авто-трамвайный мост!!! Я там учился когда-то.
> Как я понимаю - это примерно тоже самое?

Нет, совершенно разные конструкции. Даже по внешнему виду. Кстати так до конца и не был в своё время закрыт вопрос, мост этот изначально строился под будущее воронежское метро или же для трамвая? Если для трамвая, то к чему такая сложная конструкция? Зачем трамваю эстакада? От воронежцев (не специалистов) я не раз слышал, что под метро, но специалисты говорят, что под метро он вроде не годится, хлипкий.

Re: Поздравление и вопрос
alexander palshin  20.10.2005 17:10

MARSEL писал(а):

> И еще вопрос: Как с населением то В Омске? Недавно на
> госкомстате посмотрел, что в этом году Пермь и Волгоград
> покинули список "городов-миллионеров". И вряд ли им светит
> метро. Хотя для Волгограда и метротрамвая хватит. Неужели Омск
> увеличивается?

Население Омска составляет около 1145000 человек, постоянное население сокращается ежегодно примерно на 3000 человек. Пока этот процесс компенсируют присоединением к городу ближайших деревень и поселков, при этом площадь городской территории увеличивается до немыслимых размеров..
Так в следующем году планируется подчинить городу Чернолученскую курортно-санаторную зону, после чего площадь города увеличится вдвое, примерно до тысячи кв.км!

Re: Поздравление и вопрос
kazanmetro.da.ru  21.10.2005 09:03

MARSEL писал(а):
> Недавно на госкомстате посмотрел, что в этом году
> Пермь и Волгоград покинули список "городов-миллионеров".

Как на сайте Госкомстата найти
список текущей численности населения городов?
Просто лазая по навигации пока это не удалось.


Пардон за некоторый оффтопик, нет e-mail'а для обращения.

Re: Поздравление и вопрос
MARSEL  21.10.2005 11:37


Отвечаю насчет численности населения городов на госкомстате.
На "Главной" справо внизу есть пункт "распространение" и нажми на "ИИЦ Статистика России" откроется сайт http://www.infostat.ru/ где есть много разных документов, в том числе и “Численность населения Российской Федерации по городам, поселкам городского типа и районам на 1 января 2005 года”. Но там видать нужно быть зарегестрированным и бабло платить(у меня не вышло). Хотя на украинском госкомстате можно так посмотреть.

А насчет Перми и Волгограда я прочел в последнем выпуске
ДЕМОСКОПА (http://demoscope.ru) посвященом "Урбанизации", конкретно на http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php
Еще есть инфа по Приволжскому фед.округу на Нижнем госкомстате:
Н-р: на 01.01.2005 г. в НН - 1297.6 т чел, Самаре - 1151.7, Казани - 1110, Уфе - 1043.4, Перми - 998.7, Саратове - 858 и т.д.
По другим фед округам я такую инфу не нашел.

А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
kazanmetro.da.ru  21.10.2005 12:25

> http://www.infostat.ru/ и http://demoscope.ru/weekly/2005/0217/barom04.php
Понятно, спасибо. А то на gks.ru ничего не найти.

Жалко Пермь и Волгоград.
Пермь опять лишается шанса на метро,
а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро.
Второго и третьего Красноярска (в смысле немиллионера)
в метрогорода уже явно не пропустят.

На самом деле они уже за несколько лет до переписи-2002
перестали быть миллионерами.
Но тогда при переписи бросились "натягивать" "лимон",
гоняясь за бомжами и гастарбайтерами и умоляя переписаться.
И натянули было, причем Пермь - всего только только сто человек (до 1000,1).
А сейчас, видать, махнули рукой на текущую статистику прибыли-убыли.

PS
В Казани после присоединения поселков
уже не 1,110 млн., а 1,161 млн. жителей,
и, таким образом, она вроде как обходит
Самару 1,152 млн. и Омск с 1,145 млн.

Re: А насчет немиллионности Перми и Волгограда ...
Boris  21.10.2005 13:04

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Жалко Пермь и Волгоград.
> Пермь опять лишается шанса на метро,

А нужно ли Перми метро? Я там не был, но мой хороший друг учился там 6 лет и всю её облазил насквозь. По его мнению Пермь - очень сильно разбросаный город, только в центре он более менее плотный, как раз там, где ходит трамвай. В многочисленные раскиданые районы и микрорайоны ходят автобусы, вполне справляясь с пассажиропотоком. А сейчас наверное ещё и маршрутки кишмя кишат. В Перми практически нет мощных спальных скоплений, достойных провозной способности метрополитена. Вот скоростной трамвай кое куда бы не помешал, в Мотовилиху к примеру. И опять же не столько для освоения пассажиропотока, сколько для более быстрого перемещения. Беда Перми не толпы пассажиров, беда Перми - большие расстояния.

> а Волгоград - на конвертацию метротрама в метро.

Будет очень жаль, если такое забавное и во многом уникальное сооружение превратится в "стандартное" метро. Если даже пассажиропоток увеличится, то у волгоградского СТ есть незадействованые резервы. Сменить подвижной состав на более вместительный и оснастить трассу автоматической сигнализацией, с целью уменьшения интервала движения и увеличения скорости. Неужто снующие один за одним тройники а-ля КТМ-11 не справятся?

Днепропетровский авто-железнодорожный мост
Roman  23.10.2005 04:21

Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный: внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько много отличий такого моста и московских и омского метромостов?

Re: Днепропетровский авто-железнодорожный мост
alexander palshin  24.10.2005 07:36

Roman писал(а):

> Амурский ("старый") мост в Днепропетровске тоже двухъярусный:
> внизу ездят поезда, наверху автотранспорт, троллейбусы и
> трамваи. Есть ли ещё где-нибудь подобные мосты и насколько
> много отличий такого моста и московских и омского метромостов?

Конструкция омского моста: две металлические трубы прямоугольного сечения примерно 6х7 метров, расположенные параллельно на расстоянии примерно 6-7 метров друг от друга. Это тоннели для метропоездов.
Благодаря выносным консолям (по 3 метра в каждую сторону на обоих "трубах"по верхней поверхности "труб" проходит широкая автомагистраль.

Конструкцию моста можно разглядеть на этом фото:
http://www.mostovik.ru/site/images/_Наши_Объекты/metro/3.jpg

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]